• Авторизация


Рецепт приготовления вратаря 28-05-2009 20:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
29-05-2009-01:03 удалить
malamud, а вашего сына по современной методе воспитывают? Или смешанно-агрессивный стиль аля Бродо? Вам не кажется, что последнее более прогрессивно теоретически, хотя сейчас таких почти нет?
malamud 29-05-2009-01:09 удалить
Моему сыну 7 лет. Его учат выкатываться из ворот и закатываться в них обратно. Передвигаться боком по пятачку. Скользить на щитках. Не ныть. Пока все :)
29-05-2009-01:10 удалить
malamud, ok:) все еще впереди:)
SirVlad 29-05-2009-01:11 удалить
Ответ на комментарий # По моему опыту на начальном уровне метода называется "stop the puck". На более высоком уровне это уже "stop the f****** puck". По крайней мере, с точки зрения остальных игроков команды.
Исходное сообщение maestro-1 malamud, а вашего сына по современной методе воспитывают? Или смешанно-агрессивный стиль аля Бродо? Вам не кажется, что последнее более прогрессивно теоретически, хотя сейчас таких почти нет?
29-05-2009-01:19 удалить
SirVlad, это думаю как раз там где нет тренеров вратарей так:)
dm59 29-05-2009-01:21 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad malamud, Да, у них, наверное, рецепт другой. Ну и Вы не забывайте помешивать и вовремя снимать накипь. Тем не менее, всегда считал, что надо быть либо очень смелым, либо немного не от мира сего, чтобы самому хотеть остановить летящую шайбу своим телом, а то и головой. Вратари, воистину, народ особый.
А вот так головой не очень шайбу остановишь.  (130x130, 14Kb)
SirVlad 29-05-2009-01:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение maestro-1 SirVlad, это думаю как раз там где нет тренеров вратарей так:)
Ну и пусть. Метод хоть и прямолинейный, но весьма эффективный. Особенно его продвинутая версия.
SirVlad 29-05-2009-01:24 удалить
Ответ на комментарий dm59 # Почему же? Жак Плант останавливал. Так и родилась вратарская маска.
dm59 29-05-2009-01:27 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad Почему же? Жак Плант останавливал. Так и родилась вратарская маска.
Он не останавливал. Шайба сама попадала. Наверное, очень было больно. По-моему, еще страшней, чем шайба, было если в лицо (голову) заезжали клюшкой или коньком. Шайбу-то хоть ожидаешь и можно попытаться поймать.
29-05-2009-01:30 удалить
malamud, Слава, по поводу шлема, обратитесь к любому человеку серьезно занимающемуся авиамоделированием... Распишут шлем Вашего сына - вся НХЛ обзавидуется!.. Если русский - за бутылку сделает...)))
SirVlad 29-05-2009-01:32 удалить
Ответ на комментарий dm59 # Не, шайбой страшнее. А от шального конька маска не спасет: http://www.youtube.com/watch?v=dT4PenDwiPo&feature=related
SirVlad 29-05-2009-01:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение maestro-1 SirVlad, это думаю как раз там где нет тренеров вратарей так:)
А тренер вратарей, конечно, полезен, поскольку будет использовать более продвинутые методы "arrêter la rondelle" или "arrêter la rondelle de f******".
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad А тренер вратарей, конечно, полезен, поскольку будет использовать более продвинутые методы "arrêter la rondelle" или "arrêter la rondelle de f******".
:):):)
dm59 29-05-2009-02:48 удалить
А у Тимура была вратарская клюшка в два года?
malamud 29-05-2009-03:57 удалить
Не совсем. В два года у него была не вратарская клюшка, а плюшевая собака. Она у него и сейчас есть.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение RedCloude
Исходное сообщение sasha_kozlov Даже завидно стало.Хорошо вам всем.А у меня девочка и хоккей ей к сожалению побоку(
А у меня племянница хоккей смотрит с удовольствием. Обожает Овечкина.
Прокрутите ей медленно столкновение с Сирожай. Думаю, даже дети почувствуют антипатию)
Faculty_member 29-05-2009-05:41 удалить
malamud Извините за оффтоп: в номере 29.05 Ваша заметка помещена под рубрикой "НХЛ.Регулярный чемпионат.1/2 финала". Это Вы или они так написали?
29-05-2009-05:58 удалить
а чего вы так на всем экономите? да еще и с магазинами торгуетесь из за 30 баксов? платят что ли в СЭ совсем плохо?
malamud 29-05-2009-06:41 удалить
Faculty_member, нет, не я. Репортеры, насколько я знаю, никогда не пишут в заметках названия рубрик. За исключением "Своей колонки". dmitaler, 30 баксов - не такая уж и маленькая сумма, когда воспитываешь двоих детей. Выбрасывать на ветер деньги, которые могут пригодиться уже через год для покупки тех же вещей большего размера - глупость и безответственность. А торговаться мне еще ни разу не приходилось. Во всех случаях магазины были настолько рады сбыть товар, что сами предлагали скидку.
29-05-2009-07:11 удалить
Действительно интересная заметка. У самого сыну 3 года, сейчас раздумываем, куда его направлять в скорые времена. С одной стороны мы с ним в футбол играем с тех пор, как уверенно ходить начал. И по ТВ вместе смотрим. И сам я в ДЮСШ играл. Но в связи с ориентацией города на другие виды спорта, и с отсутствием достойного спонсирования, детский футбол практически исчез - из ~16 команд, которые были в мою пору (настоящий чемпионат города был, как у взрослых, вот радость-то ребятишкам), сейчас осталась одна или две. С другой стороны - папа очень любит хоккей )) Дитё пока абсолютно не интересуется. Но, во-первых, если с ним начать заниматься, думаю полюбит. А во-вторых, есть некоторая надежда, что в связи с внезапно родившимся интересом ХМАО к хоккею, а также с весьма реальными перспективами ХК Югра заиграть в КХЛ с 2010 года, в детский хоккей могут вложиться средства, и вообще начать культивировать сей вид спорта. Что обнадеживает. Такие дела.
29-05-2009-07:24 удалить
да, я давно заметил что знакомые русские американцы несколько более практичные и экономные чем просто русские тут в россии. всегда удивлялся зачем они там вырезают какие скидки в газетах, ищут магазины с распродажами и считают доллары, которые потом куда то инвестируют. видно это часть американского образа жизни, который быстро всем передается. тут это как то не принято совершенно, тут миллион заработал - тут же спустил, и снова начал зарабатывать. или зарабатываешь 150 тысяч в год, вроде много, но тратишь 200, а как расходы падают в 2 раза, урезаешь расходы в 5. и так всю жизнь. денежная культура и вообще отношение к деньгам тут какое то другое.
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [ А вообще, разговор странный, сейчас такие коньки... Слов нет, какая роскошь. ССМ 17-го размера, ничем не отличающиеся от 45-го, просто чудо. Красотища. В печке подогрел - 15 минут и по ноге садятся, а как держат... Как вспомню свои бедные щиколотки после коньков детства, так слеза наворачивается. Определённо, гаги придумали садисты. ________________________
Ну так это не за 200 баксов!
Ramel 29-05-2009-09:25 удалить
Ответ на комментарий Ольга-Нск #
Исходное сообщение Olga-nsk
Исходное сообщение zekraggash [ А вообще, разговор странный, сейчас такие коньки... Слов нет, какая роскошь. ССМ 17-го размера, ничем не отличающиеся от 45-го, просто чудо. Красотища. В печке подогрел - 15 минут и по ноге садятся, а как держат... Как вспомню свои бедные щиколотки после коньков детства, так слеза наворачивается. Определённо, гаги придумали садисты. ________________________
Ну так это не за 200 баксов!
С самого раннего детства покупать крутые ССМ? Это пижонство не более того. А вообще лучше всего учиться кататься на жестких коньках, типа как раньше были Сальва или Динамо. Голеностоп фиксируется и легче научится кататься, а уж потом, года через 2-3 переходить на мягкие коньки. Часто видел любителей, которые учились кататься на мягких хоккейных коньках. Как же мне жалко было их ноги, лиди Х не иначе... P.S. Поначалу меня тоже пытались научиться кататься на двухлезвийных коньках, из расчета что лезвия то два, как тут упадешь? Но попробовав 2-3 раза, поняли свою ошибку и два лезвия были позабыты. Потом были Динамо, а уж потом пошли Бауэр и ССМ.
Ramel 29-05-2009-09:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dmitaler да, я давно заметил что знакомые русские американцы несколько более практичные и экономные чем просто русские тут в россии. всегда удивлялся зачем они там вырезают какие скидки в газетах, ищут магазины с распродажами и считают доллары, которые потом куда то инвестируют. видно это часть американского образа жизни, который быстро всем передается. тут это как то не принято совершенно, тут миллион заработал - тут же спустил, и снова начал зарабатывать. или зарабатываешь 150 тысяч в год, вроде много, но тратишь 200, а как расходы падают в 2 раза, урезаешь расходы в 5. и так всю жизнь. денежная культура и вообще отношение к деньгам тут какое то другое.
Вот с этим трудно не согласится. Деньги у нас как-то очень быстро тратятся, хоть большие суммы, хоть маленькие, хотя маленькие наверное чуть помедленее, не так башню сносит )))
zekraggash 29-05-2009-09:29 удалить
Ответ на комментарий Ольга-Нск #
Исходное сообщение Olga-nsk
Исходное сообщение zekraggash [ А вообще, разговор странный, сейчас такие коньки... Слов нет, какая роскошь. ССМ 17-го размера, ничем не отличающиеся от 45-го, просто чудо. Красотища. В печке подогрел - 15 минут и по ноге садятся, а как держат... Как вспомню свои бедные щиколотки после коньков детства, так слеза наворачивается. Определённо, гаги придумали садисты. ________________________
Ну так это не за 200 баксов!
Не за 200, но в 300 уложитесь. Кстати, вовсе не обязательно с наполнителем брать. Простой китайский Истон или Бауэр, всего за сотку баксов, вполне приличные коньки. _________________________
Ramel 29-05-2009-09:32 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение dm59 Кстати, может имеет смысл покупать все эти дела где-нибудь на севере (т.е. что-то типа моих краев), где магазинов, торгующих хоккейным обмундированием побольше, чем у вас на юге, и, соответственно, все это добро должно быть дешевле?
Думаю, имеет. Но, конечно же, специально за чем-либо ехать я не стану. То, чего здесь нет, можно приобрести в интернете. В ближайшее время это, наверное, будут маска и новая ловуха. А щитки тут и так довольно дешевые.
Слава, а Вы однако мужественный человек! У меня у самого подрастает сын, 4 года недавно исполнилось. И я как-то не могу представить что буду экономить на его экипировке. Нет, дорогое и навороченное естественно покупать не буду, но чтоб спина была голая? Или шлем полевой для вратаря? Я умом конечно с Вами согласен, что бросков сумасшедших не бывает у детворы, а вот душа и сердце на корню заглушит эти мысли и скорее всего зашиту я буду проверять сначала сам на стойкость, и только уж потом на пацана. Все-таки хоккей хоккеем, а здоровье важнее. P.S. Кстати полностью согласен с Вами что очень важно чтобы будущий вратарь не боялся падать на колени. В детстве пару раз стоял в воротах, правда в футболе, и для меня так и осталось загадкой, как некоторые ныряют за мячом на рыбку.
Ramel 29-05-2009-09:33 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Olga-nsk
Исходное сообщение zekraggash [ А вообще, разговор странный, сейчас такие коньки... Слов нет, какая роскошь. ССМ 17-го размера, ничем не отличающиеся от 45-го, просто чудо. Красотища. В печке подогрел - 15 минут и по ноге садятся, а как держат... Как вспомню свои бедные щиколотки после коньков детства, так слеза наворачивается. Определённо, гаги придумали садисты. ________________________
Ну так это не за 200 баксов!
Не за 200, но в 300 уложитесь. Кстати, вовсе не обязательно с наполнителем брать. Простой китайский Истон или Бауэр, всего за сотку баксов, вполне приличные коньки. _________________________
Баэур стали производить в Китае? Недавно вроде еще в ходу был чешский Бауэр?
Ramel 29-05-2009-09:35 удалить
zekraggash, кстати, а что такое "гаги" ?
zekraggash 29-05-2009-09:35 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Olga-nsk [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [ А вообще, разговор странный, сейчас такие коньки... Слов нет, какая роскошь. ССМ 17-го размера, ничем не отличающиеся от 45-го, просто чудо. Красотища. В печке подогрел - 15 минут и по ноге садятся, а как держат... Как вспомню свои бедные щиколотки после коньков детства, так слеза наворачивается. Определённо, гаги придумали садисты. ________________________
Ну так это не за 200 баксов!
= С самого раннего детства покупать крутые ССМ? Это пижонство не более того. А вообще лучше всего учиться кататься на жестких коньках, типа как раньше были Сальва или Динамо. = Я никогда не видел Сальву и Динамо даже 19 размера. = Голеностоп фиксируется и легче научится кататься, а уж потом, года через 2-3 переходить на мягкие коньки. = Что значит "мягкие"? Сейчас таких, по-моему, вообще нет. Что касается Сальво и Динамо, во-первых эти сундуки ужасно тяжёлые, а во-вторых тупые, в смысле ощущения лезвия. = Часто видел любителей, которые учились кататься на мягких хоккейных коньках. Как же мне жалко было их ноги, лиди Х не иначе... = Я таких не видел с эпохи "кожаных ботинок" _____________________________


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рецепт приготовления вратаря | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»