• Авторизация


Инстинкто-убивец 10-05-2009 17:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alexander_Vivo 10-05-2009-19:21 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение Alexander_Vivo [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Кожуренко [QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo [QUOTE]Исходное сообщение malamud Мне кажется, без плей-офф профессионального футбола, ВООБЩЕ, не было бы в Штатах.
был бы ,куда бы делись,
Деньги.Посещаемость. Средняя посещаемость игр МЛС (регулярный сезон\плей-офф). · 1996: 17,406/17,673 · 1997: 14,619/16,015 · 1998: 14,312/17,885 · 1999: 14,282/16,339 · 2000: 13,756/10,274 · 2001: 14,961/11,805 · 2002: 15,821/13,872 · 2003: 14,899/13,776 · 2004: 15,559/13,954 · 2005: 15,108/14,390 · 2006: 15,504/15,179 Средняя посещаемость матчей МЛС Cup. · 1996: 34,643 · 1997: 57,431 · 1998: 51,350 · 1999: 44,910 · 2000: 39,159 · 2001: 21,626 · 2002: 61,316 · 2003: 27,000 · 2004: 25,797 · 2005: 21,193 · 2006: 22,427 . Vania, с сайта tvfoot.ucoz.ru
Сандро 10-05-2009-19:21 удалить
almos78, традиция блин.. дали бы обоим медальки, как на ЧЕ по футбику
Сандро 10-05-2009-19:23 удалить
Александр_Кожуренко, а смысл? Клубы АХЛ это же фармы клубов НХЛ.
ну вот и бокс на льду пошел )))))))"зайчики-боксеры" ржунимагу
almos78 10-05-2009-19:24 удалить
KAISER-66, вот именно традиция. Хорошо, хоть сутки отдыха были, а то если бы вчера полуфиналы были...
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Александр_Кожуренко, а смысл? Клубы АХЛ это же фармы клубов НХЛ.
абсолютно все?
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение Alexander_Vivo [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Кожуренко [QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo [QUOTE]Исходное сообщение malamud Мне кажется, без плей-офф профессионального футбола, ВООБЩЕ, не было бы в Штатах.
был бы ,куда бы делись,
Деньги.Посещаемость. Средняя посещаемость игр МЛС (регулярный сезон\плей-офф). · 1996: 17,406/17,673 · 1997: 14,619/16,015 · 1998: 14,312/17,885 · 1999: 14,282/16,339 · 2000: 13,756/10,274 · 2001: 14,961/11,805 · 2002: 15,821/13,872 · 2003: 14,899/13,776 · 2004: 15,559/13,954 · 2005: 15,108/14,390 · 2006: 15,504/15,179 Средняя посещаемость матчей МЛС Cup. · 1996: 34,643 · 1997: 57,431 · 1998: 51,350 · 1999: 44,910 · 2000: 39,159 · 2001: 21,626 · 2002: 61,316 · 2003: 27,000 · 2004: 25,797 · 2005: 21,193 · 2006: 22,427 . Vania, с сайта tvfoot.ucoz.ru
я же говорю, представьте, что плей-офф вещь неизвестная. совсем другой коленкор был бы. Ведь в той же Англии люди ходят и в большем количестве без плей-офф
Сандро 10-05-2009-19:31 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение KAISER-66 Александр_Кожуренко, а смысл? Клубы АХЛ это же фармы клубов НХЛ.
абсолютно все?
все.
Alexander_Vivo 10-05-2009-19:31 удалить
Александр_Кожуренко, Да не было бы МЛС стопудова без плей офф) Мне так кажется. Даже не представляется, чтобы в Штатах, где все игровые состязания на этом завязаны и обошлись просто регуляркой. Народ не понял бы .
Сандро 10-05-2009-19:32 удалить
Александр_Кожуренко, в Англии зато целых 2 кубковых турнира. И оба очень популярны. Как то МЮ забил на Кубок, так это столько обсуждалось...
malamud 10-05-2009-19:34 удалить
KAISER-66, не спорю. Речь идет обо всей системе, в ее лузерской совокупности.
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение KAISER-66 Александр_Кожуренко, а смысл? Клубы АХЛ это же фармы клубов НХЛ.
абсолютно все?
все.
а мне если честно закрытость лиг не нравится ,как-то неспортивно, здесь тоже что-то от лузерства ИМХО
almos78 10-05-2009-19:34 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Александр_Кожуренко, в Англии зато целых 2 кубковых турнира. И оба очень популярны. Как то МЮ забил на Кубок, так это столько обсуждалось...
Ну так все же старейший турнир вообще в футболе
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud KAISER-66, не спорю. Речь идет обо всей системе, в ее лузерской совокупности.
Слава,а вы не забываете о болельщиках маленьких клубов? Они знают ,что их командам не быть чемпионами, но все равно ходят, потому3,что болеют за своих :-)
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Александр_Кожуренко, в Англии зато целых 2 кубковых турнира. И оба очень популярны. Как то МЮ забил на Кубок, так это столько обсуждалось...
Но ведь чемпионат не менее популярен?)))
Lifan 10-05-2009-19:38 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение KAISER-66 Александр_Кожуренко, а смысл? Клубы АХЛ это же фармы клубов НХЛ.
абсолютно все?
Да дело даже не в этом. Такого все равно вообще в принципе быть не может. Это же профессиональный спорт, бизнес, зрелище. Представьте себе, что вот одна команды вылетела из НХЛ, а на ее место пришла другая. С дворцом на 10000, вместо 20000; с прочей инфраструктурой и игроками уровня АХЛ. А в АХЛ вылетает команда НХЛ. У нее на контракте игроки, которым надо платить зарплату, соразмерную доходам команды НХЛ. Но доходы ведь будут значительно ниже, это ж более слабая, и значительно менее богатая организация. Ну и вообще есть еще миллион причин по которым такого быть не может.
Сандро 10-05-2009-19:39 удалить
malamud, а в футбике драфта быть не может..
Сандро 10-05-2009-19:41 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение KAISER-66 Александр_Кожуренко, в Англии зато целых 2 кубковых турнира. И оба очень популярны. Как то МЮ забил на Кубок, так это столько обсуждалось...
Но ведь чемпионат не менее популярен?)))
ну да) но страсть к играм навылет удовлетворена вполне
Ответ на комментарий Lifan #
Исходное сообщение Lifan
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение KAISER-66 Александр_Кожуренко, а смысл? Клубы АХЛ это же фармы клубов НХЛ.
абсолютно все?
Да дело даже не в этом. Такого все равно вообще в принципе быть не может. Это же профессиональный спорт, бизнес, зрелище. Представьте себе, что вот одна команды вылетела из НХЛ, а на ее место пришла другая. С дворцом на 10000, вместо 20000; с прочей инфраструктурой и игроками уровня АХЛ. А в АХЛ вылетает команда НХЛ. У нее на контракте игроки, которым надо платить зарплату, соразмерную доходам команды НХЛ. Но доходы ведь будут значительно ниже, это ж более слабая, и значительно менее богатая организация. Ну и вообще есть еще миллион причин по которым такого быть не может.
Несколько лет назад Италию помню всколыхнул успех Кьево, а ведь команда была даже не общегородская :-)
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение KAISER-66 Александр_Кожуренко, в Англии зато целых 2 кубковых турнира. И оба очень популярны. Как то МЮ забил на Кубок, так это столько обсуждалось...
Но ведь чемпионат не менее популярен?)))
ну да) но страсть к играм навылет удовлетворена вполне
Согласен, но все равно согласитесь, посещаемость зависит от уровня игры ПРЕЖДЕ ВСЕГО,а не от структуры розыгрыша.
Lifan 10-05-2009-19:44 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко а мне если честно закрытость лиг не нравится ,как-то неспортивно, здесь тоже что-то от лузерства ИМХО
Вообще не слишком уместное сравнение приведу, но все-таки. Вот представьте себе хоккейный Евротур, который возьмут и сделают открытым. То есть каждый год оттуда будет вылетать Швеция, там, или Чехия, а на ее место будет приходить Белоруссия или Германия. Так вот открытая лига - это такой же идиотизм, как и открытый Евротур. Просто в бОльшем формате.
Представителем НХЛ во втором Кубке Виктории, который пройдет 29 сентября в Цюрихе, станет "Чикаго". Защищать честь Старого Света будет "Цюрих", победивший 28 января в финале Лиги чемпионов магнитогорский "Металлург". Игра пройдет на арене Hallenstadion, вмещающей 11 тысяч зрителей. В первом Кубке Виктории, напомним, встречались магнитогорский "Металлург" и "Рейнджерс". Тогда верх взяла американская команда - 4:3. "Мы очень рады, что НХЛ во втором Кубке Виктории будет представлять "Чикаго", - сказал президент ИИХФ Рене Фазель на пресс-конференции в Берне. - В нынешнем сезоне домашние игры этого клуба посещают в среднем 21 783 человека. Эти фантастические цифры говорят о том, что "Чикаго" - один из самых узнаваемых и популярных клубов во всем мире. Чего то я не понял,где связь между домашней посещаемостью и узнаваемостью во все мире?!!!!!!
Сандро 10-05-2009-19:47 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Александр_Кожуренко [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 Александр_Кожуренко, в Англии зато целых 2 кубковых турнира. И оба очень популярны. Как то МЮ забил на Кубок, так это столько обсуждалось...
Но ведь чемпионат не менее популярен?)))
ну да) но страсть к играм навылет удовлетворена вполне
Согласен, но все равно согласитесь, посещаемость зависит от уровня игры ПРЕЖДЕ ВСЕГО,а не от структуры розыгрыша.[/QUOTE] это да. но когда каждый может обыграть каждого - не это ли есть высочайший уровень лиги?
Сандро 10-05-2009-19:49 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение Lifan
Исходное сообщение Александр_Кожуренко [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 Александр_Кожуренко, а смысл? Клубы АХЛ это же фармы клубов НХЛ.
абсолютно все?
Да дело даже не в этом. Такого все равно вообще в принципе быть не может. Это же профессиональный спорт, бизнес, зрелище. Представьте себе, что вот одна команды вылетела из НХЛ, а на ее место пришла другая. С дворцом на 10000, вместо 20000; с прочей инфраструктурой и игроками уровня АХЛ. А в АХЛ вылетает команда НХЛ. У нее на контракте игроки, которым надо платить зарплату, соразмерную доходам команды НХЛ. Но доходы ведь будут значительно ниже, это ж более слабая, и значительно менее богатая организация. Ну и вообще есть еще миллион причин по которым такого быть не может.
Несколько лет назад Италию помню всколыхнул успех Кьево, а ведь команда была даже не общегородская :-)[/QUOTE] Исключение, подтверждающее правило. Выскочка. Не системное явление. Всех кто там был заметен раскупили богачи и на этом все закончилось.
Ответ на комментарий Lifan #
Исходное сообщение Lifan
Исходное сообщение Александр_Кожуренко а мне если честно закрытость лиг не нравится ,как-то неспортивно, здесь тоже что-то от лузерства ИМХО
Вообще не слишком уместное сравнение приведу, но все-таки. Вот представьте себе хоккейный Евротур, который возьмут и сделают открытым. То есть каждый год оттуда будет вылетать Швеция, там, или Чехия, а на ее место будет приходить Белоруссия или Германия. Так вот открытая лига - это такой же идиотизм, как и открытый Евротур. Просто в бОльшем формате.
ну евротур вообще турнир для сборных, так что сравнение действительно абсолютно неуместное :-) А теперь представьте ,что кроме плей-офф КС,был бы еще плей-офф за право остаться в лиге ?:-) думаю было бы весело.
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Кожуренко [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 Александр_Кожуренко, в Англии зато целых 2 кубковых турнира. И оба очень популярны. Как то МЮ забил на Кубок, так это столько обсуждалось...
Но ведь чемпионат не менее популярен?)))
ну да) но страсть к играм навылет удовлетворена вполне
Согласен, но все равно согласитесь, посещаемость зависит от уровня игры ПРЕЖДЕ ВСЕГО,а не от структуры розыгрыша.[/QUOTE] это да. но когда каждый может обыграть каждого - не это ли есть высочайший уровень лиги?[/QUOTE] не соглашусь,это всего лишь результат искусственного усреднения уровня команд. Другое дело что так действительно интересней :-)
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Александр_Кожуренко [QUOTE]Исходное сообщение Lifan [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Кожуренко [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 Александр_Кожуренко, а смысл? Клубы АХЛ это же фармы клубов НХЛ.
Исключение, подтверждающее правило. Выскочка. Не системное явление. Всех кто там был заметен раскупили богачи и на этом все закончилось.
но разве в этом не было победы спортивного принципа, и кстати удачной тренерской и менеджерской работы?
Sergio87 10-05-2009-19:58 удалить
malamud, почему же нету? Есть) Многие небогатые клубы работают таким образом,чтобы добиваться определенных успехов,в том числе и победы в чемпе, наравне со всеми. Только не сразу. В НХЛ тоже далеко не каждая команда декларирует ежесезонно задачу "фсехпорвемнах и станем чемпионами". Я НХЛ не сильно интересуюсь, но ответьте, каков смысл существования команд вроде Нэшвилла, Атланты, Айлендерс, Баффало и еще десятка команд Лиги? Побед от них никто не ждет, как бы они их не декларировали. При этом У них все построено вроде по-американски надежно, они,возможно чего-то когда-то выиграют. Но ключевые слова - "чего-то", "когда-то" и"возможно". Они раньше,может, и были сильнейшими, но сейчас у них, кроме выстрелившей Тампы,есть шансы что-либо выиграть? Или у великого Монреаля? И на чем эти шансы основаны? То же самое и в Европе: есть гранды и те,кто их периодически тревожит, не оказывая влияния на общий итог и предсезонные расклады. И какая разница между двумя ситуациями: одни ждут богатого дяденьку,чтобы он их в люди вывел,а другие ждут своего Овечкина, Малкина и иже с ними,чтобы он вытащил их из небытия?
Сандро 10-05-2009-19:58 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Александр_Кожуренко [QUOTE]Исходное сообщение Lifan [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Кожуренко [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 Александр_Кожуренко, а смысл? Клубы АХЛ это же фармы клубов НХЛ.
Исключение, подтверждающее правило. Выскочка. Не системное явление. Всех кто там был заметен раскупили богачи и на этом все закончилось.
но разве в этом не было победы спортивного принципа, и кстати удачной тренерской и менеджерской работы?
была. но ее плоды эфемерны.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Инстинкто-убивец | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»