• Авторизация


Давай, играем! В американский футбол! 04-09-2008 22:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (541): «первая «назад последняя»
Alex_71 09-09-2008-03:05 удалить
Ибо одни считают ЧМ мира не особо ценным турниром, и значит, и победу на нем. Но я видел лица игроков сборной Канады, проигравших России в финале, и было видно что они этим ОЧЕНЬ сильно расстроились. Чем? Проигрышем на не особо нужном турнире? Команда, вся состоявшая из проффи НХЛ? Значит, турнир важный. И на нем победитель Россия. Вывод о моем мнении о сильнейшей команде на данный момент- ясен? :-) Но в 2006 году на олимпиаде победили шведы. На том турнире играли все звезды из НХЛ. И в том же году они же взяли почти другим составом ЧМ. А в этом году команда Детройт Ред Уингз взяла Кубок Стенли. Слыхали о таком? :-) Так вот в этой команде главная сила- шведы. Но реально- в хоккее сейчас несколько стран, чьи команды могут претендовать на звание сильнейшей. Основные- Канада, Швеция, Россия. Эх.. Всё таки написал :-) Сщас смотрел население. Швеция- около 10, Канада- больше 30. Уже в три раза. Процент занимающихся хоккеем думаю очень в них разный, и больше- в Канаде, где это- не просто спорт.
09-09-2008-03:08 удалить
Poslyshaite, dmitaler, vi eryndi-to zavedomoi ne govorite: v rugby narod nachinaet zanimat'sya v 7-8 let, byd' eto xot' v NZ, SA, France, England ili dazhe Russia. Ne nado vse pitat'sya podgonyat' pod vashe mnenie i predpochteniya k toi ili inoi igre. Vi v teme rugby ne rybite, eto vidno po postam. Poetomy lishnii raz lychshe promolchite.
Alex_71 09-09-2008-03:12 удалить
Не могу привести сщас точные цифры про Канаду и количество занимающихся хоккеем, ибо проблемы с компом и интернетом есть некоторые, и даже ссылки дать не могу, но цифры очень впечатляют. Что не мешает небольшой Швеции постоянно давать обилие хороших игроков, при том что выбор там для селекции- гораздо меньше. И хоккей не является почти религией, как в Канаде, и развиты очень и другие виды спорта. Это тоже восхищает. Тут и задумаешься- о генетической предрасположенности :) Шучу. Не будем сщас об этом :)
09-09-2008-03:41 удалить
ну так и получается - населения в канаде где то 3 к 1, хоккеистов где то 3 к 1, великих хоккеистов наверное также, побед на чм и кс тоже где то так и будет усредненно. профи всегда огорчаются поражению в любом турнире за который бились, тут ничего удивительного. удивительно что они этот трофей часто выигрывают, третьим составом даже при том что для них он менее значим чем для нас (гулял бы ночной торонто если бы мы проиграли?). так что везгде все закономерно. когда у нас это был любимый спорт брежнева, туда вкладывали огромные средства и стимулировали активно им заниматся - был результат. перестали - детишки из хоккея ушли - и результат ушел. одна победа тут ничего не значит. снова начали вкладывать и платить миллионные зарплаты - снова результат появится. все абсолютно закономерно. чем больше занимается и хотять посвятить этому карьеру - тем выше конкуренция и профессиональнее спорт, будь то его вид или локальное расположение. нет желающих - нет проф спорта, есть полулюбительский, держащийся на отдельных фанатах. вы как раз и подтвердили все что я вам писал. очень классный пример - это не швеция, а маленькая голландия. там по словам хиддинка на пригодноть к футболу обследуют 100 % детей! лучших берут в школы. вот и результат есть, можно сколько угодно вспоминать наш с ними матч на евро - они пока великая футбольная держава, а мы нет. так и канада пока вне конкуренции, хотя конкуренты хоккей развивают и растут. та же швеция.
Alex_71 09-09-2008-04:43 удалить
Совсем вы ничего не поняли. Ни про население, ни про силу сборных, ни про победы на разных турнирах.. Мне уже жаль, что на беседу с вами я тратил время.
dm59 09-09-2008-05:22 удалить
Слава, а кто такой Энди Маррэй? Это крупные знатоки английского в редакции СЭ опять стараются?
malamud 09-09-2008-05:26 удалить
Ну вот что я могу поделать? Так у нас пишут. С другой стороны, может быть, в Шотландии действительно произносят так? Маррррэй?
dm59 09-09-2008-06:24 удалить
Думаю во всем Баффало виновато. Было бы Буффало, был бы и... этот...как его... который не Маррэй.
Juvenal 09-09-2008-08:05 удалить
Тема вроде бы называлась про американский футбол, а вы начали с противостояния Футбол вс Регби, ушли в хоккей, упомянули расовое противостоянии и в конце скатились в обсуждение юэс оупен. Еще можно обсудить Джаз вс Классика. Хорошо вписывается в антагонизм америки и европы, черных и белых. Лучше расскажите как вам Грин-Бей с Роджерсом и без Фарва-Фавра
malamud 09-09-2008-08:12 удалить
Футбол против регби - это ультрапринципиально, как Вы не понимаете? Мы ведь гордые европейцы, хранители очагов древней культуры! Кто, как не мы, дадим отпор очередному макдональдсовскому поползновению?! Мы можем о регби веками не вспоминать, но вытащим его на свет божий специально, чтобы опустить пиндосовское безобразие, это уж как пить дать. Тот факт, что изобретатели регби англичане переполнили "Уэмбли", когда там игрался матч НФЛ, нас, естественно, волновать не может и не должен. Всем давно известно, что настоящий защитник Старушки Европы, часовой Монмартра и хранитель Пантеона, патруль Трафальгарской площади и ночной кабальеро мадридских переулков - древний российский народ. Пусть даже сама Старушка Европа и считает его азиатским. В том случае, когда она его считает народом вообще.
Juvenal 09-09-2008-08:51 удалить
А где нибудь можно скачать книжку про тактику и стратегию в американском футболе? Желательно бесплатно :) Я что то ничего не сыскал
mr_jimmy_pop_ali 09-09-2008-09:55 удалить
слава, есть НЕхоккейные, НЕбаскетные штаты, это понятно. Судя по всему, НЕамфутбольных штатов нет? Проводя аналогии с НХЛ, в НФЛ так же нет никакой ротации команд? В смысле - из лиги вылететь нельзя, как и подняться в нее?
malamud 09-09-2008-10:29 удалить
Нет, в американских лигах этого не существует в принципе. Даже в соккерной. Нефутбольных штатов действительно нет. Даже в политкорректном Орегоне во время матчей студенческих "Уток" и "Бобров" переключение телевизора на мультики карается уголовным кодексом.
mr_jimmy_pop_ali 09-09-2008-10:31 удалить
Исходное сообщение malamud Посмотрите на Сэндерса. Нечеловеческие пластика и грация! http://www.youtube.com/watch?v=3OOeq_8AMR4
да уж, сморишь ролик весь в напряжении. что же чувствуют сспортсмены на поле? даже не могу представить.
dimast72 09-09-2008-10:49 удалить
Смотрел недавно пресизон игру сезона 2004-5 Питтсбург вс Ковбои. Супер! Игра держала в невероятном напряжении и драйве все 573 минуты. Тачдауны в конце 2-ой и 3-ей четверти это что-то! А что творил Фрэнки, он был неподражаем!!! Жаль, что его позже сменяли в Даллас на этого тупого буйвола Уильямса. Правда, там немного напортачил тренер Питтсбурга в конце 4-ой четверти, но у него всегда с головой было не всё в порядке. Помню как в Супербоуле 1992 он выпустил квотербека вместо линейного, но Мэттью был велик!
dimast72 09-09-2008-11:05 удалить
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali dimast72, 573 минуты? 10 часов?
да, а что?
mr_jimmy_pop_ali 09-09-2008-11:20 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali dimast72, 573 минуты? 10 часов?
да, а что?
то есть это норма что ли? или это из ряда вон выходящий случай?
mr_jimmy_pop_ali 09-09-2008-11:21 удалить
объясните еще тогда следующее, плиз. то что за лицевой линией спортсмены перестают зачастую бороться, это позёрство, или там уже запрещено атаковать/защищаться? ведь формально тачдауна еще нет.
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali объясните еще тогда следующее, плиз. то что за лицевой линией спортсмены перестают зачастую бороться, это позёрство, или там уже запрещено атаковать/защищаться? ведь формально тачдауна еще нет.
если вы имеете в виду за боковой лицевой линией, то при выходе за неё мяча игра останавливается и начинается заново с места начала этой атаки(если остались попытки ещё конечно) , которая привела к ауту (ну если только там не было фамбла). когда игрок с мячом выходит за боковую, игра тоже останавливается, но начинается уже с места пересечения этим игроком боковой лицевой линии. ...если же вы имеете в виду это в зачотной зоне тачдауна, то в АФ о чтобы тачдаун засчитывался не обязательно делать касание мячом земли, главное просто занести его в эту зону, хоть крутя на пальце или неся на голове...
malamud 09-09-2008-12:35 удалить
Крутя на пальце и неся на голове - это фамбл. Мяч надо контролировать в руках или руке. Но то, что касаться земли необязательно - полная правда. Как только мяч доходит до линии - игра останавливается, и засчитывается тачдаун.
mr_jimmy_pop_ali 09-09-2008-13:12 удалить
слава, спасибо. последний вопрос. есть ли в амфутболе ключевые ситуации, на которые может повлиять неправильное судейское решение. Такие, например, как злосчастный оффсайд в соккере, или определение страйка в бейсболе. и возможно ли в принципе неоднозначное судейство моментов (аналогия с игрой рукой в своей штрафной).
09-09-2008-13:17 удалить
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali слава, спасибо. последний вопрос. есть ли в амфутболе ключевые ситуации, на которые может повлиять неправильное судейское решение. Такие, например, как злосчастный оффсайд в соккере, или определение страйка в бейсболе.
Что выгодно отличает АФ от Ф просто так это то, что в каждой половине каждой команде дается по 2 challenge'a. То есть 2-ды каждая команда может оспорить судейское решение. Просматривается видео-повтор и выносится точный вердикт. В последние 2 минуты каждой половины челлендж может взять только специальный коммисар (видео-судья). Ну и вдобавок есть некоторые нарушения unchallengable, то есть такие которые нельзя пересмотреть (холдинг, триппинг и т.п.).
malamud 09-09-2008-13:25 удалить
Самый ключевой судейский момент в АФ, на мой взгляд - определение помехи пасу. Во-первых, этот фол часто решает исход матча (он карается 15-ю ярдами или установкой мяча в одном ярде от конечной зоны провинившейся команды), а во-вторых, его нельзя разрулить видеоповтором. Помеха пасу определятеся исключительно на глазок судьи, который должен решить, действительно ли защитник играл в тело, а не в мяч, действительно ли он коснулся принимающего до того, как тот имел шанс поймать мяч, действительно ли пас был берущимся, а так же - не было ли столкновение случайным. И все это подчас является разницей между победой и поражением.
09-09-2008-20:57 удалить
Исходное сообщение Alex_S_71 Совсем вы ничего не поняли. Ни про население, ни про силу сборных, ни про победы на разных турнирах.. Мне уже жаль, что на беседу с вами я тратил время.
мне кажется это вы ничего не поняли. зря столько объяснял. наверное у вас простонет стратегического видения процессов, судя по всему вам никогда не стать успешным бизнесменом или топ менеджером. хотя само по себе это и не плохо, стратегическое мышление мало у кого есть.
09-09-2008-21:14 удалить
Слава, вы все же совершенно не правы. вы просто не знакомы с квном после 91-го, никаких руин там нет и в помине. по паре игр вам ничего не понять. квн стал огромным и развитым институтом, с того времени совершил гигантский рывок вперед. то что было тогда иногда было интересно, иногда сильно, но все же очень по детски. это как смотреть футбол 30-х годов, больше ради ностальгии, а не самого футбола. сейчас это серьезное мощное движение, очень важное для молодежи и для страны, очень позитивное. оно становится все более профессиональным с увеличением массовости, популярности и мат обеспечения. все больше классных ребят, уже не единицы как когда то. множество режисеров, сценаристов и просто авторов, множество певцов и актеров, множество талантливейших парней и девушек. во многих странах, даже в сша. в каждом городе россии, даже в деревнях. по 600 команд на фестивалях это серьезно, и этов основном только взрослые команды. крупнейшее молодежное движение в стране. мне даже сложно представить какое позитивное влияние на всю нашу молодежь оно имеет. так что Масляков оставит не руины, он большой молодец, он не только создал но и построил великое дело. хотя очень приятно с ностальгией посмотреть с чего все начиналось, те же ролики 80-х. но это все го лишь начало, а вовсе не конец. вам просто стоит открыть глаза шире, на закрывать для себя такой огромный пласт русской культуры, не замыкатся на том что вы когда то видели и помните, отбросить предубеждения и мысли типа "ведь были люди в наше время, не то что нынешнее племя". следите за квном, откройте для себя то что вы пропустили, пытайтесь смотреть на него свежим взглядом и понимать, хотя вам конечно это будет и не просто. но раз вы взялись работать в русской газете, открыть русскоязычный блог, остаетесь на связи со страной - то вы быстро освоитесь. конечно конкретно сейчас у квн некоторый застой - ушло сразу много ярких команд и молодежь на их уровень пока не вышла, но так уже бывало в истории. обычно это заканчивается прорывом очень ярких команд и выходом игры на новый уровень творчества и мастерства. так что не спишите все это списывать для себя. кстати, а если не секрет, в каком году вы уехали?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Давай, играем! В американский футбол! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»