• Авторизация


Бык Овце не товарищ 13-04-2008 22:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Hitman007 14-04-2008-19:58 удалить
Исходное сообщение big_man_real_fake Если меня не устраивает политика моей компании - я ухожу в другую. так было и так будет. Ларин же по статусу в газете выше Маламуда потому что просто дольше там работает, он и определяет политику хоккейную газеты. если Маламуда не утраивает, пускай уходит туда где ему всё будет нравится. а нытье считаю бессмысленным и глупым занятием. Да, и ещё, НХЛ читателям СЭ действительно по барабану. просто потому что НХЛ у нас по ТВ не показывают.
Ларин? Друг Ларина? Друг Ларина.
14-04-2008-19:59 удалить
Hitman007, друг друга Ларина ;-)))
Hitman007 14-04-2008-20:01 удалить
Исходное сообщение left-wing Hitman007, друг друга Ларина ;-)))
Диагноз? :)
14-04-2008-20:04 удалить
Hitman007, нет, профессия :))
Hitman007 14-04-2008-20:07 удалить
Исходное сообщение left-wing Hitman007, нет, профессия :))
Написано нормальным языком. Выходит и вправду профессия. :))) Единственное, в чем он прав - появляется дискомфорт от того, что внутриредакционные отношения выносятся в такой форме. И от той истории, с письмом начальству тоже не по себе, честно говоря.
14-04-2008-20:10 удалить
Hitman007, ИМХО, но было бы хуже, если команды нет, а все делают вид, что кругом "тишь да гладь ....". Какой хоккей без драки :))
Oblomok 14-04-2008-20:11 удалить
Ну вот. Открыли новую профессию - писать языком :+) Hitman007, Не согласен что "внутриредакционные отношения" вынесены куда-то:+) Сложно не заметить отличие колонок Славы от остального материала об НХЛ. И так ясно , что насчет "подачи НХЛ" есть разногласия :+)
Hitman007 14-04-2008-20:12 удалить
Исходное сообщение left-wing Hitman007, ИМХО, но было бы хуже, если команды нет, а все делают вид, что кругом "тишь да гладь ....". Какой хоккей без драки :))
:)))))) Ох уж это время воинствующего пиара! :)))
Hitman007 14-04-2008-20:13 удалить
Исходное сообщение Oblomok Ну вот. Открыли новую профессию - писать языком :+) Hitman007, Не согласен что "внутриредакционные отношения" вынесены куда-то:+) Сложно не заметить отличие колонок Славы от остального материала об НХЛ. И так ясно , что насчет "подачи НХЛ" есть разногласия :+)
Корни противостояния гора-а-аздо глубже, мне кажется. Межличностный уровень. Амбиции. Где-то там.
14-04-2008-20:16 удалить
Hitman007, только не про это! Давайте оставаться в рамках. Предлагаю следующую версию: балет любят не все....
Hitman007 14-04-2008-20:18 удалить
Исходное сообщение left-wing Hitman007, только не про это! Давайте оставаться в рамках. Предлагаю следующую версию: балет любят не все....
Да я не настаиваю. ИМХОшничаю потихоньку. :)))
14-04-2008-20:21 удалить
Помнится Гескин на своем блоге признался, что заголовки придумывает специально обученный человек, а не автор статьи. Интересно получается: а чью позицию поддерживает этот господин, имеющий власть задвинуть автора собственным заголовком?
Const_B 14-04-2008-20:22 удалить
В сегодняшнем СЭ на предупреждение "Филадельфия" грозилась, что будет ходить за вами тенью..." понравилась реплика Овечкина: "Пусть ходят. Пусть хоть бабушек своих приведут, чтобы за мной ходили! Мне сейчас это все по барабану." Напомнило недавнее сукачевское: "...Моя бабушка курит трубку В комнатенке хрущевки своей, Моя бабушка курит трубку И сквозь дым видит волны морей. Ее боятся все на свете пираты И по праву гордятся ей За то, что бабушка грабит И жжет их фрегаты, Но щадит стариков и детей! Хоть у нее ни черта не осталось! У нее в кошельке три рубля, Но моя бабушка курит трубку, Трубку курит бабушка моя!" Так сказать, ответ Сашиной бабушки всем филадельфийским. :))) А если б еще и пропеть!.. Да еще и дуэтом с Гариком. :)))
Hitman007 14-04-2008-20:25 удалить
Исходное сообщение left-wing Помнится Гескин на своем блоге признался, что заголовки придумывает специально обученный человек, а не автор статьи. Интересно получается: а чью позицию поддерживает этот господин, имеющий власть задвинуть автора собственным заголовком?
Ссылочку можно - что именно он там сказал? Если не трудно. :)
14-04-2008-20:26 удалить
Исходное сообщение Const_B Так сказать, ответ Сашиной бабушки всем филадельфийским. :))) А если б еще и пропеть!.. Да еще и дуэтом с Гариком. :)))
Хорошо, что не с Овечкиным ;-)
14-04-2008-20:29 удалить
Hitman007, Вы чего издеваетесь? Хотите, чтобы я сейчас полез ворошить блоги Гескина? Нет уж, сами, сами, плз. Но близко к тексту это звучало так, что придумывать заголовки - занятие весьма ответственное и не такое простое, как может показаться. Не у всех авторов, пусть даже и гениальных, это получается. Поэтому в СЭ есть люди (человеки :), которые придумывают броские заголовки. О них мы мало знаем, но это к Гескину. Удачи :)))
Oblomok 14-04-2008-20:29 удалить
Hitman007, "что заголовки придумывает специально обученный человек, а не автор статьи." именно ЭТо он и сказал..я помню. Вопрос о том , КТО занимался обучением данного небезынтересного персонажа и ГДЕ это происходило - остался неподнятым :+)
А интересно, Овечкин не родственник тем Овечкиным, которые самолет из Иркутска угнали ?
Oblomok 14-04-2008-20:31 удалить
Есть одно большое отличие И.Ларина от других журналистов на этих блогах. Он почти никогда не отвечает на конкретные вопросы и не спорит аргументированно с теми , кто ставит его тезисы под сомнение с помощью примеров. Почему так - не знаю...может мы - недостойны этого...
14-04-2008-20:31 удалить
Oblomok, я бы сказал - неотмеченным. На этот вопрос обещались впоследствии рассказать, но .... не рассказали. А может, я пропустил.
14-04-2008-20:33 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев А интересно, Овечкин не родственник тем Овечкиным, которые самолет из Иркутска угнали ?
А они тоже в нхл летели?
Hitman007 14-04-2008-20:33 удалить
left-wing, Oblomok, Спасибо. :) Я пропустил этот момент. Речь идет о заголовках в газете, как я понял. Занятие это и в самом деле непростое и весьма тонкое. Для этого нужен талант. ;)))
Исходное сообщение Oblomok Есть одно большое отличие И.Ларина от других журналистов на этих блогах. Он почти никогда не отвечает на конкретные вопросы и не спорит аргументированно с теми , кто ставит его тезисы под сомнение с помощью примеров. Почему так - не знаю...может мы - недостойны этого...
ОН - настоящий классик! Его томами били друг друга по головам три поколения!
Hitman007 14-04-2008-20:35 удалить
Исходное сообщение Oblomok Есть одно большое отличие И.Ларина от других журналистов на этих блогах. Он почти никогда не отвечает на конкретные вопросы и не спорит аргументированно с теми , кто ставит его тезисы под сомнение с помощью примеров. Почему так - не знаю...может мы - недостойны этого...
У него другие задачи и цели. Даже я, когда попунктно пытался вывести его на конструктивный диалог, понимал, что на мои тезисы есть что ответить, и он, как достаточно неглупый человек(а он далеко не глупый человек), знает что отвечать. Но не отвечает. Значит это ему не надо.
Исходное сообщение left-wing
Исходное сообщение Абиль_Адахаев А интересно, Овечкин не родственник тем Овечкиным, которые самолет из Иркутска угнали ?
А они тоже в нхл летели?
наверное, но один, как я понял, всё же долетел...:))
14-04-2008-20:36 удалить
Исходное сообщение Oblomok Есть одно большое отличие И.Ларина от других журналистов на этих блогах. Он почти никогда не отвечает на конкретные вопросы и не спорит аргументированно с теми , кто ставит его тезисы под сомнение с помощью примеров. Почему так - не знаю...может мы - недостойны этого...
Ну почему же. Иногда отвечает, просто не всем, ибо так много несогласных, что всем и ответить не успеешь :))) Однако надо отдать ему должное - он всегда отменно вежлив, даже когда наезд сделан в не совсем корректной форме.
Исходное сообщение left-wing Однако надо отдать ему должное - он всегда отменно вежлив, даже когда наезд сделан в не совсем корректной форме.
он наверное, полубоксер. А полубокс - это, когда бьют только вас. :))
Const_B 14-04-2008-20:41 удалить
Исходное сообщение left-wing
Исходное сообщение Const_B Так сказать, ответ Сашиной бабушки всем филадельфийским. :))) А если б еще и пропеть!.. Да еще и дуэтом с Гариком. :)))
Хорошо, что не с Овечкиным ;-)
Э-э-э, я предположил, что Саша с Гариком в дуэте хорошо смотрелись (спелись) бы. :)
14-04-2008-20:44 удалить
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение left-wing
Исходное сообщение Const_B Так сказать, ответ Сашиной бабушки всем филадельфийским. :))) А если б еще и пропеть!.. Да еще и дуэтом с Гариком. :)))
Хорошо, что не с Овечкиным ;-)
Э-э-э, я предположил, что Саша с Гариком в дуэте хорошо смотрелись (спелись) бы. :)
Ну извини, просто Гарик долго будет гадать: с кем же ему петь? С Овечкиным? С его бабушкой? Хором со всеми филадельфийскими бабушками? Решил, что с Const :)))
14-04-2008-20:46 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев А полубокс - это, когда бьют только вас. :))
Точно. А канадка - это жена канадца :-)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бык Овце не товарищ | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»