• Авторизация


Дневник Джона Джонина 08-11-2009 04:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
09-11-2009-15:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Р-а-м-е-л
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Backfire81 Это не извращение, это предательство!
Если он ненавидит страну(а он почему-то равняет страну и режим), в которой родился, то это предательство - честь для него.
Это было бы понятно, кабы он мечтал в забугорье слинять, а он наслаждается самим процессом, находясь непосредственно в России. Так какой же диагноз поставим товариСЧу, коллеги?
Виновен!!!
Ali071985 09-11-2009-15:54 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker (робко с балкона). тут как раз ко всеобщему приступу патриотизма поднесли свежую прессу.
Нет никакого "приступа патриотизма". Есть твоя нездоровая реакция... Почитай канадские блоги и размышления некоторых спецов, почему поражение от сборной России не должно быть столь трагичным для Канады...
09-11-2009-15:55 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Р-а-м-е-л Гладко было на бумаге... Способ бана динамического ай-пи подскажите?
Конечно. Каждый раз банить по ай-пи.
Я что-то плохо понимаю, или этот бан будет максимум до следующего инет-подключения?
Ali071985 09-11-2009-15:55 удалить
К слову, zhuliker не меньший главнюк, чем Зардоз... если кто не помнит.
09-11-2009-15:57 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker (робко с балкона). тут как раз ко всеобщему приступу патриотизма поднесли свежую прессу. [699x486]
Особенно почему-то немецкие канадиеры бояться..
09-11-2009-15:57 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Слава_МалоМуд_рый
Исходное сообщение Hitman007 [QUOTE]Исходное сообщение Р-а-м-е-л Гладко было на бумаге... Способ бана динамического ай-пи подскажите?
Конечно. Каждый раз банить по ай-пи.
Запыхается он так каждый раз банить)
ну, пока вроде справляется.)))[/QUOTE] Что-то не очень... Ему банально времени и знаний не хватает ))) Да и банит не он, а админ сайта, вот ежели Мария за дело возьмется, то... ситуация кардинально не изменится )))
Hitman007 09-11-2009-15:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Р-а-м-е-л
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Backfire81 Это не извращение, это предательство!
Если он ненавидит страну(а он почему-то равняет страну и режим), в которой родился, то это предательство - честь для него.
Это было бы понятно, кабы он мечтал в забугорье слинять, а он наслаждается самим процессом, находясь непосредственно в России.
У него несколько причин, по которым не уезжает. Одна из них, скорее всего - пока нет такой возможности. Но она не главная.
Hitman007 09-11-2009-16:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Р-а-м-е-л
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Р-а-м-е-л Гладко было на бумаге... Способ бана динамического ай-пи подскажите?
Конечно. Каждый раз банить по ай-пи.
Я что-то плохо понимаю, или этот бан будет максимум до следующего инет-подключения?
да.
zhuliker 09-11-2009-16:00 удалить
Прошу прощения за свою нездоровую реакцию, нарушившую спокойное и конструктивное ведение дискуссии. И снова на балкон.
lightbringer-86 09-11-2009-16:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение фиг_тебе lightbringer-86, Ну вот и вспомни школьный курс истории: сначала удар по Бельгии, потом Франция и пошло-поехало+ союз с Японией - вот тебе и мировая война. Конечно, если бы на Россия - у них бы всё получилось... Нафига Николаша ввязался???
не, это не школьный курс истории. Это раздел "даты для запоминания" на первых 6-х страницах. Школьный курс истории - это: За период с 1871 по 1889 гг. общая торговля Германии увеличилась на 1400%, в то время как английская увеличилась на 25% Наличие огромных колоний имело для Великобритании как положительные, так и отрицтельные стороны. Английскую буржуазию колонии привлекали не только как источник дешевого сырья, но и огормными прибылями от вложенного за границей капитала. В результате темпы вывоза капитала рли гораздо быстрее темпов роста экспорта Англии Германия в качестве новой колониальной империи должна была иметь сильный флот для отстаивания своих интересов в мире. В результате Германия усилила свой флот относительно английского, и соотношение военно-морских сил стали приближаться к паритетному Невозможность решительоонго превосходства в военной силе толкала Англию и Германию на поиск союзников в предполагаемой войне. Англия боялась немецкого флота, Франция боялась немецких сухопутных сл. Россия была важным союзником для Англии и Франции, так как англичанам было известно, что в планы германского военного командования не входит война на два фронта, которая грозила бы стать затяжной. В 1895 году англичане приинмают решение о свержении бурской власти, и с этой целью в Трансвааль оранизуется экспедиция . Кайзер Вильгельм выражает свою поддержку угнетаемым бурам, правда, пока не подкрепляя ее материально. Это делает Георг Симменс уже после победы буров в их войне за независимость, сразу вслед за которой на их полях разгорается финансовая война между Сесилем Родсом и Георгом Симменсом. уфф.. я устал:) вот это школьный курс истории. а кто на кого напал - это уже, пардон, следствия и внешнее выражение. закулисная политика глубже и тоньше, хотя в силу своего масштаба все равно выплывает наружу.
lightbringer-86 09-11-2009-16:04 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Backfire81 А может все не так?))) Может он просто маленький ягненок, агнц божий, так сказать, сбившийся с верного пути? Может он хороший и может "в глубине души, где-то очень глубоко"(с) он любит свою страну и ее хоккей и не хочет чтоб его Канада завлекала? )))
Ну, если начать искать в зиги что-нибудь "доброе чистое светлое", то кое-что всё же можно накопать. Со Славой Маламудом зиги объединяют два сильных чувства. Любовь и ненависть. любовь - к Родине,ненависть - к совку. Полагаю, что и препосылки, к возникновению этих чувств у них тоже одинаковые. Ненависть к совку возникла в результате влияния нескольких факторов. Как внешних, так и внутренних, каждый из которых переплетаясь между собой, в совокупности и дал столь сильную реакцию. Основополагающий,фактор, в этой группе - это насилие над личностью. Как моральное, так и физическое. Более сильное влияние оказало именно моральное насилие, скорее всего и от него же было больше негативные последствий, в психике. Ещё один показатель - бытовой национализм, который цвёл в совке пышным цветом. Это уже про случай Маламуда.Ещё один - жуткий цинизм и ложь, свойственные совку. Из группы внутренних факторов я бы отметил обострённое чувство справедливости. Как у зиги, так и у Славы. Считаю важным отметить, так же, что крайне негативный эффект,имело насилие именно в детском и подростковом возрасте - и зиги и Слава, скорее всего выделялись среди общей массы детей их возрастов. Складывая вместе все эти факторы мы получим весьма солидную основу, для сильных(негативных в том числе) эмоций, которые, впоследствии могут быть стимулом, для творчества и самовыражения. Далее следует рассматривать два фактора, связанных с самовыражением. Первый фактор - у зиги существует потребность в самовыраженим. Второй фактор - для осуществления этой потребности необходима площадка. эти пункты, кстати, присутствуют у всех нас. Следует так же учитывать, что с годами негатив к совку только культивировался(усугублялся), при минимальных попытках разложить это чувство на составляющие. В результате и получился зиги, с альтернативной реальностью, в противовес существующей, с нетерпимостью к любому проявлению совка, со специфическим чувством справедливости, неординарной манерой общения. Это если вкратце.
красиво излагаете:)
09-11-2009-16:05 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение фиг_тебе
Исходное сообщение Hitman007 фиг_тебе, Р-а-м-е-л, Хорошо, ребят, даже и не буду пытаться вас переубедить. Занимайтесь партизанством, если вам так нравится Как только на самом деле захотите поговорить по существу, с Маламудом - дайте знать, мне тоже хотелось бы поучаствовать.
мы очень хотим. но он не отвечает на вопросы. кроме убогого "за антисемитизм".
Тогда, думаю, стоит убрать из речи слова, типа "убогого", убрать стёб и приколы, чётко сформулировать вопрос и спрашивать.
И всего-то??? И все сразу изменится??? Слава, я убираю все плохие слова и спрашиваю: 1. Зачем на российском спортивном (подчеркиваю спортивном) сайте постоянно поносить все русское? 2. Почему Вы используете двойные стандарты? Коверкая чужие фамилии и названия команд, но отправляя в бан других за тоже самое? 3. Зачем Вы из темы в тему поднимаете "еврейский вопрос"? Который кроме Вас НИКОМУ здесь не интересен (сайт напомню спортивный). 4. Зачем Вам блог, если Вы с одной стороны не умеете общаться серьезно, а с другой обижаетесь когда над Вами начинают стебаться в Вашем же стиле? вполне корректно, не правда ли?
09-11-2009-16:05 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение фиг_тебе
Исходное сообщение Hitman007 фиг_тебе, Р-а-м-е-л, Хорошо, ребят, даже и не буду пытаться вас переубедить. Занимайтесь партизанством, если вам так нравится Как только на самом деле захотите поговорить по существу, с Маламудом - дайте знать, мне тоже хотелось бы поучаствовать.
мы очень хотим. но он не отвечает на вопросы. кроме убогого "за антисемитизм".
Тогда, думаю, стоит убрать из речи слова, типа "убогого", убрать стёб и приколы, чётко сформулировать вопрос и спрашивать.
Хорошо. Я согласен. Вот мои вопросы: за что меня забанили в первый и второй разы? конкретно -где был антисемитизм или хотя бы оскорбление. почему Слава сначала нахамит (назвал, к примеру меня троллем) а потом всё пытается списать на антисемитизм почему он ведёт себя в точности как симулянты-футболисты. Зачем он каждый раз провоцирует срач? и просьба - разбанить мой нормальный ник.
09-11-2009-16:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Backfire81
Исходное сообщение Р-а-м-е-л
Исходное сообщение Hitman007 [QUOTE]Исходное сообщение Backfire81 Это не извращение, это предательство!
Если он ненавидит страну(а он почему-то равняет страну и режим), в которой родился, то это предательство - честь для него.
Это было бы понятно, кабы он мечтал в забугорье слинять, а он наслаждается самим процессом, находясь непосредственно в России. Так какой же диагноз поставим товариСЧу, коллеги?
Виновен!!![/QUOTE] Предлагаете судебно-медицинскую экспертизу?
09-11-2009-16:06 удалить
нуи ещё один вопрос: неужели нельзя вести себя нормально: вот ведь больше ни к кому таких вопросов не возникает.
09-11-2009-16:07 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 К слову, zhuliker не меньший главнюк, чем Зардоз... если кто не помнит.
Я не помню, а что собственно говоря было?
lightbringer-86 09-11-2009-16:08 удалить
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56 ну да ладно. главное ведь в том что Федор Емельяненко всем показал - мы так витиевато писать не умеем, мы зато зубы хорошо "греем" ))
это все хорошо, но давайте пока не будем забывать, что законодатель мод в смешанных единоборствах пока бразильцы. Федор Емельяненко у нас по сути единственный действительно элитный спортсмен на все весовые категории вместе взятые. Брата Александра не предлагать:) Да, мы крутые, но нам нашу крутость еще развивать и тренировать надо:)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Р-а-м-е-л
Исходное сообщение Backfire81
Исходное сообщение Р-а-м-е-л [QUOTE]Исходное сообщение Hitman007 [QUOTE]Исходное сообщение Backfire81 Это не извращение, это предательство!
Если он ненавидит страну(а он почему-то равняет страну и режим), в которой родился, то это предательство - честь для него.
Это было бы понятно, кабы он мечтал в забугорье слинять, а он наслаждается самим процессом, находясь непосредственно в России. Так какой же диагноз поставим товариСЧу, коллеги?
Виновен!!![/QUOTE] Предлагаете судебно-медицинскую экспертизу?[/QUOTE] судебную психолого-психиатрическую. суд.-мед. когда травмы есть... хотя голову можно прверить))
09-11-2009-16:09 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Р-а-м-е-л
Исходное сообщение Hitman007 [QUOTE]Исходное сообщение Р-а-м-е-л Гладко было на бумаге... Способ бана динамического ай-пи подскажите?
Конечно. Каждый раз банить по ай-пи.
Я что-то плохо понимаю, или этот бан будет максимум до следующего инет-подключения?
да.[/QUOTE] Боюсь что даже переподключаться не потребуется... Более того, даже новый е-мейл заводить не требуется )))
09-11-2009-16:10 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker Прошу прощения за свою нездоровую реакцию, нарушившую спокойное и конструктивное ведение дискуссии. И снова на балкон.
Тут ходят слухи, что вы "заяц", будьте любезны предъявить пропуск!
lightbringer-86 09-11-2009-16:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Лобсон
Исходное сообщение Иван_Козлов56 ! [700x467]
Ну куда он вышел с такой мышечной массой? Мешки чтоли таскать? Рестлер какой-то..
Федор весит 105 при росте 182. Негр - 120 при росте за 190. пропорции примерно одинаковые. А зато попробуйте такую тушу с себя в партере спихнуть. а мощи сколько? при том, что он едь еще и быстрый. спасибо первому каналу:) не ожидал. спасло, видимо, то, что раундов было меньше двух:) иначе бы не показали
Hitman007 09-11-2009-16:22 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 спасибо первому каналу:) не ожидал. спасло, видимо, то, что раундов было меньше двух:) иначе бы не показали
скорее всего "спасло" то, что Николай проиграл. :)))
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Иван_Козлов56 ну да ладно. главное ведь в том что Федор Емельяненко всем показал - мы так витиевато писать не умеем, мы зато зубы хорошо "греем" ))
это все хорошо, но давайте пока не будем забывать, что законодатель мод в смешанных единоборствах пока бразильцы. Федор Емельяненко у нас по сути единственный действительно элитный спортсмен на все весовые категории вместе взятые. Брата Александра не предлагать:) Да, мы крутые, но нам нашу крутость еще развивать и тренировать надо:)
lightbringer-86, если честно то все что не относиться к категории супер тяжи то это несерьезно ИМХО. логика такова - если он самый лучший среди самых больших, то уж маленьких он завалит точно)) хотя на счет бразилов согласен - классные бойцы. именно с Ногейрой у Федора самые тяжелые бои были. Он кстати в своем интервью про них говорил, что самый крепкий дух у русских и бразилов поэтому и бойцы у них классные. а происходит так из за того что и мы и они привыкли выживать, а не жить в комфорте. за дословность не ручаюсь но общий смысл такой
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Лобсон
Исходное сообщение Иван_Козлов56 ! [700x467]
Ну куда он вышел с такой мышечной массой? Мешки чтоли таскать? Рестлер какой-то..
Федор весит 105 при росте 182. Негр - 120 при росте за 190. пропорции примерно одинаковые. А зато попробуйте такую тушу с себя в партере спихнуть. а мощи сколько? при том, что он едь еще и быстрый. спасибо первому каналу:) не ожидал. спасло, видимо, то, что раундов было меньше двух:) иначе бы не показали
но выглядит Роджерс гораздо массивнее. есть такое понятие как "легкая" "тяжелая" кость. возможно у Роджерса она именно легкая, потому что на взгляд по размеру он должен весить 130
Hitman007 09-11-2009-16:26 удалить
Эрдаэ, Рамел. Только один вопрос, из вами приведённых - первый, который у Эрдаэ. И то не факт. На остальные и смотреть не станет.))) Так сказал мой полуторалетний опыт задавания подобных вопросов, Славе. :))) Впрочем, стоит подождать - может и изменилось что-то за это время.
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение lightbringer-86 спасибо первому каналу:) не ожидал. спасло, видимо, то, что раундов было меньше двух:) иначе бы не показали
скорее всего "спасло" то, что Николай проиграл. :)))
кстати нет, реклама боя Федора шла с середины недели, до боя Валуева. а 20 минут это время приблизительное, продлись бой дольше все равно бы показали, потом в программе фильм и его легко по сетке подвинуть
09-11-2009-16:31 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Эрдаэ, Рамел. Только один вопрос, из вами приведённых - первый, который у Эрдаэ. И то не факт. На остальные и смотреть не станет.))) Так сказал мой полуторалетний опыт задавания подобных вопросов, Славе. :))) Впрочем, стоит подождать - может и изменилось что-то за это время.
Да вот его он точно проигнорирует.
Hitman007 09-11-2009-16:31 удалить
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение lightbringer-86 спасибо первому каналу:) не ожидал. спасло, видимо, то, что раундов было меньше двух:) иначе бы не показали
скорее всего "спасло" то, что Николай проиграл. :)))
кстати нет, реклама боя Федора шла с середины недели, до боя Валуева. а 20 минут это время приблизительное, продлись бой дольше все равно бы показали, потом в программе фильм и его легко по сетке подвинуть
Ух-ты!!! Так они заранее выкупили этот бой!!? Тогда забираю свои слова обратно - был неправ. Первый канал удивил, однако.
lightbringer-86 09-11-2009-16:32 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение lightbringer-86 спасибо первому каналу:) не ожидал. спасло, видимо, то, что раундов было меньше двух:) иначе бы не показали
скорее всего "спасло" то, что Николай проиграл. :)))
как это я упустил из виду:) подозреваю, что они держали этот вариант в запасе заранее:) не думаю, что у дирекции спортивного вещания Первого канала могли быть иллюзии по поводу Николая)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дневник Джона Джонина | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»