• Авторизация


Два хоккейных вопроса 09-07-2009 21:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
12-07-2009-17:17 удалить
просто что б вы знали - Бабель пишеться именно так, а не с маленькой буквы. И ирония с использованием фамилии этого человека сдесь неуместна. Очень хочу что бы хоккей развивался во всех странах и лучшие из лучших встречались на ОИ. Желаю НХЛ что бы она вернулась на свой уровень эпохи "до 90" такой и оставалась всегда. Это было бы правильно для хоккея.
12-07-2009-18:00 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение counting_crows dm59,
Вы ошибаетесь. НХЛ не менее и не более чиста (но более честна), чем ЛЧ. И в принципе мне на НХЛ наплевать -- я её почти и не смотрю. Если НХЛ завтра прекратит своё существование, я и глазом не моргну. (Вполне возможно, что для хоккея, как такового, это будет только плюсом.) А вот что мне претит это евроснобизм -- дескать у них в Америке всё деньги, а у нас чистые, благородные спортивные принципы. Мнение, которое постоянно здесь озвучивается. Вот это противно.
Вот как не пытаетесь играть просветителя так сразу нормальный человек.
malamud, Слава, а можете точо напомнить ситуацию с Радуловым?
12-07-2009-18:07 удалить
Поздравляю всех с выходом сб. команды России в Регби-7 в финал. В полуфинале пали испанцы, a финале ждут французы. Вот бы так в футболе!
12-07-2009-18:15 удалить
malamud, вы встречались с таким: Чемпион Москвы по подводному регби, клуб КСС "Бетта" неудачно выступил во 2-м туре финской лиги. Главный тренер москвичей Александр Крылов остался недоволен игрой своих подопечных в матче с "Ахвенисто", который закончился поражением со счетом 0:10. "Безобразно сыграли первый тайм, в защите - полный бардак. Центровые не успевали закрывать корзину, на контратаках. Нападающие плохо отрабатывали в защите", - посетовал наставник в интервью информационному агентству "Спортком". Добавим, что в ходе этого турнира по столь экзотическому виду спорта наша команда также проиграла "Тампере" (0:4) и "Йонсену" (0:3), а вот "Партиосукельтаяту" засчитано техническое поражение за неявку.
dm59 12-07-2009-18:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение counting_crows
Исходное сообщение dm59 Кто-то может мне объяснить следующее из высказывания Медведева? Признаю, что не в курсе КХЛовских дел и никогда не слышал имен Паршин и Широков, но как-то уж очень непонятно. "Очень рад, что все разрешилось цивилизованно. Надеюсь, то же самое будет и в случае с армейцами Паршиным и Широковым, которыми интересуются в НХЛ. По регламенту КХЛ они обязаны принять новые контрактные предложения своего клуба. Но в любом случае спортивные права на них закреплены за ЦСКА. И для того чтобы они могли продолжить карьеру в другой команде, им надо в соответствии с одобренными всеми нашими клубами правилами выкупать свои контракты." То есть, как я понимаю, у них контрактов нет, но они почему-то обязаны их принять. Как это игрок должен быть обязан "принять новые контрактные предложения своего клуба"? Кроме того, есть ещё какие-то "спортивные права". Какое-то двойное рабство?
IMHO: Возможно был заключен предварительный договор, либо договор о намерениях, предусматривающий заключение в будущем заключение основного договора при определенных обстоятельствах и при определенных условиях. Но для вас пусть это будет тупое советское рабство.
Может. А может и нет. Медведев об этом ни слова. Только то, что они обязаны по каким-то, даже неизвестным вам, причинам подписывать контракт, и что у ЦСКА на них какие-то "спортивные права", которые, опять же, никто не в состоянии объяснить что это такое.
dm59 12-07-2009-18:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение counting_crows dm59,
Вы ошибаетесь. НХЛ не менее и не более чиста (но более честна), чем ЛЧ. И в принципе мне на НХЛ наплевать -- я её почти и не смотрю. Если НХЛ завтра прекратит своё существование, я и глазом не моргну. (Вполне возможно, что для хоккея, как такового, это будет только плюсом.) А вот что мне претит это евроснобизм -- дескать у них в Америке всё деньги, а у нас чистые, благородные спортивные принципы. Мнение, которое постоянно здесь озвучивается. Вот это противно.
Вот как не пытаетесь играть просветителя так сразу нормальный человек.
Высказывание мнения -- это всегда в какой-то степени "просвещение" по определению. А проблема в том, что некоторые предпочитают читать между строк. Я между строк не пишу.
dm59 12-07-2009-18:22 удалить
http://www.youtube.com/watch?v=lK0BWli4qe8 Что-то не в восторге от идеи близкого физического контакта с практически голыми мужиками...
12-07-2009-18:23 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение dm59 [QUOTE]Исходное сообщение counting_crows dm59,
Вы ошибаетесь. НХЛ не менее и не более чиста (но более честна), чем ЛЧ. И в принципе мне на НХЛ наплевать -- я её почти и не смотрю. Если НХЛ завтра прекратит своё существование, я и глазом не моргну. (Вполне возможно, что для хоккея, как такового, это будет только плюсом.) А вот что мне претит это евроснобизм -- дескать у них в Америке всё деньги, а у нас чистые, благородные спортивные принципы. Мнение, которое постоянно здесь озвучивается. Вот это противно.
Вот как не пытаетесь играть просветителя так сразу нормальный человек.
Высказывание мнения -- это всегда в какой-то степени "просвещение" по определению. А проблема в том, что некоторые предпочитают читать между строк. Я между строк не пишу.[/QUOTE] Незнаю, незнаю. Когда вы в ответ на вполне справедливые претензии к НХЛ вдруг начинаете выбивать компенсацию от ЦСКА за Холдена то там читать между строк не надо ))
dm59 12-07-2009-18:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90 [ Незнаю, незнаю. Когда вы в ответ на вполне справедливые претензии к НХЛ вдруг начинаете выбивать компенсацию от ЦСКА за Холдена то там читать между строк не надо ))
Не хочется прокручивать старую пластинку...но у вас изначально предвзятый взгляд. Я не вижу, чем одни претензии справедливее других. Вы же исходите от того, чьи это претензии и к кому.
12-07-2009-19:14 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Inter_D90 [ Незнаю, незнаю. Когда вы в ответ на вполне справедливые претензии к НХЛ вдруг начинаете выбивать компенсацию от ЦСКА за Холдена то там читать между строк не надо ))
Не хочется прокручивать старую пластинку...но у вас изначально предвзятый взгляд. Я не вижу, чем одни претензии справедливее других. Вы же исходите от того, чьи это претензии и к кому.
Да ладно какой предвзятый? Вы читаете между строк?)) Я всего лишь хочу чтобы НХЛ платила компенсацию за игроков у которых действующий контракт. Ну и можно небольшую компенсацию школе которая его воспитала при заключении ПЕРВОГО контракта , но её в абсолютном большинстве случаев заплатят клубы КХЛ. А претензия к ЦСКА из за Холдена , у которого ЦСКА четвертый или пятый клуб, заплатить за воспитание явно надумана и если не впадать в состояние просвещения вы сами это признаете, пусть и не публично)) Ну и чтобы НХЛ отпускала игроков в сборную а больше мне от неё по большому счету ничего и не надо))
Faculty_member 12-07-2009-20:14 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Faculty_member
Исходное сообщение dm59 [QUOTE]Исходное сообщение Faculty_member [QUOTE]Исходное сообщение A_Bechter Ну, 10 и 11 соответственно.
Вполне сопоставимые цифры, правда? При том, что в Европе побеждать должны только гранды, а в НХЛ это вроде как доступно любой, самой заштатной команде.
А сколько команд играют в Лиге Чемпионов (я уже не говорю об общем количестве команд в первых лигах всех европейских чемпионатов) и сколько в НХЛ? Могут ли в нынешних условиях выиграть Лигу Чемпионов еврофутбольные Тампы, Анахаймы, Каролайны, Нью Джерси? Кстати, вы не считаете, что Лига Чемпионов была создана с двумя целями: урвать побольше денег и недопустить всякие Стяуи, Црвены Звезды и Брюгге до финала (в принципе тоже, конечно, вариация на первую цель)? Надо полагать, что имеем дело с великими спортивными принципами.
В Лиге Чемпионов, конечно же, куда больше команд, это же не НХЛ - закрытая лига для избранных, где играют одни и те же, и никакой Херши в которую не попадет, хоть сто раз станет лучшим в АХЛ. При ее создании основной целью, наверное, были не происки против небогатых команд, а стремление допустить туда все лучшие клубы Европы, которых в разных лигах, увы, неодинаковое количество. Ну а насчет "урвать побольше денег" - вот это не в бровь, а в глаз. Ведь это только НХЛ деньги зарабатывает, а европейская Лига Чемпионов их урывает. [/QUOTE] Вы что-то явно недопонимаете. НХЛ -- это коммерческая организация, главная цель которой максимальная прибыль. НХЛ об этом говорит открыто и создала структуру, в которой любая НХЛовская команда имеет примерно одинаковые шансы на победу. Естественно, не в каждом отдельно взятом сезоне, но в течении сравнительно небольшого периода времени. Лига Чемпионов -- это коммерческая организация, главная цель которой максимальная прибыль. Но ЛЧ об этом предпочитает не говорить, а занимается лицемерием, говоря о спортивных принципах. Руководители ЛЧ прекрасно понимают, что для максимальной прибыли нужна структура зажимающая подавляющее большинство клубов и обеспечивающая победу минимальному количеству грандов, способных собрать наибольшую телеаудиторию, продать наибольшее количество аттрибутики, и привлечь наиболее богатых спонсоров.[/QUOTE] Да уж, ЛЧ предпочитает не говорить об истинных намерениях своего бизнеса. Это она тайно, чтобы никто не узнал, перечисляет всем клубам миллионы евро даже за участие в групповом турнире. Например, БАТЭ в прошлом году, заняв последнее место в группе, получил от ЛЧ 6 млн.евро. Лицемерие не знает границ. То ли дело честная и открытая НХЛ, которая работает только на свой клуб избранных и не финансирует всякую шваль.
12-07-2009-20:26 удалить
форма как и сам Даллас - говно!
12-07-2009-21:20 удалить
EL SEGUNDO, Calif. -- David Beckham said Los Angeles Galaxy teammate Landon Donovan was "unprofessional" for speaking out without confronting him first. Beckham, who was making his first public appearance in Southern California since returning from his five-month loan with Italian club AC Milan, said he had not spoken to Donovan, who called him a bad captain and portrayed him as stingy in an upcoming book "The Beckham Experiment," written by Grant Wahl. "It's unprofessional in my eyes. In every soccer player's eyes throughout the world it would be unprofessional to speak out about a teammate especially in the press and not to your face," Beckham said. "But I'm going to turn it on a positive spin because that's what this needs. But in 17 years, I have played with the biggest teams in the world and the biggest players and not once have I been criticized for my professionalism. It's important to get this cleared up and I will be speaking to Landon either this evening or over the next couple of days." The Galaxy plays Chivas USA on Saturday, with Beckham returning to his first practice with the team on Monday. And even though the level of play in MLS isn't as high as in Italy's top league the forward thinks the adjustment will be just fine. "It's not going to be difficult because we've got talent on our team. It's just about confidence. It will be different coming back, but I don't see any problems." The Galaxy could use a boost. Los Angeles is fifth in the Western Conference standings and could miss the playoffs for the fourth consecutive year. "That's the important part," Beckham said. "Now we want to move forward and there have been some good results in the last few weeks." Ответ Бека на критику Донована.
12-07-2009-21:22 удалить
counting_crows, Чемпион Москвы по подводному регби, клуб КСС "Бетта" неудачно выступил во 2-м туре финской лиги. Главный тренер москвичей Александр Крылов остался недоволен игрой своих подопечных в матче с "Ахвенисто", который закончился поражением со счетом 0:10. Это ответвление настольного плавания что ли?
Vehfl 12-07-2009-21:44 удалить
прикольный текст на чемпионате.ру
Причём "через год" – это ещё при хорошем для "Атланты" расположении звёзд. Где сейчас Ковальчук с семьёй? Правильно, в России. И никто из-за океана не сможет помешать его спокойным и вдумчивым переговорам с каким-нибудь российским клубом. Или с лигой в целом. Прямо сейчас. Где найдётся место и патриотизму, и национальным чувствам, и финансовым вопросам. И идти такие переговоры могут как в каком-нибудь летнем ресторанчике, так и в здании "Газпрома", а при необходимости – и в этом заключается основное преимущество нашей лиги перед не нашей – даже на Старой площади или в самом Кремле. А в заключение таких переговоров Ковальчуку может быть сделано весьма квалифицированное предложение. Причём из-за обиды, нанесённой нашему хоккею в Америке, сумма этого предложения будет увеличиваться и увеличиваться. И что тогда останется от "Атланты"?
12-07-2009-22:07 удалить
Мы чемпионы Европы! По Регби-7. В финале сделали французов, хотя по-началу проигрывали.
Сандро 12-07-2009-22:16 удалить
==и в этом заключается основное преимущество нашей лиги перед не нашей – даже на Старой площади или в самом Кремле.== мда.. там конечно людям настолько нечем заниматься..
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов counting_crows, Чемпион Москвы по подводному регби, клуб КСС "Бетта" неудачно выступил во 2-м туре финской лиги. Главный тренер москвичей Александр Крылов остался недоволен игрой своих подопечных в матче с "Ахвенисто", который закончился поражением со счетом 0:10. Это ответвление настольного плавания что ли?
Скорее, бокса по переписке.
erdae 12-07-2009-22:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение jwalker
Исходное сообщение KAISER-66 Они нашли богатого дядю. В РСЛ-КХЛ это единственная возможность попасть в клуб фаворитов. Кончатся деньги - фаворит сдувается. Динамо 2004-05 и 2005-06.
Это ФК Челси нашел доброго дядю, которому вчера еще не было дела до этого клуба. А тут другое дело. У нас серьезные клубы всегда представляли либо город/регион, либо промышленного гиганта, либо спортобщество, это традиция. Я всегда удивлялся, почему Башкирия, входящая в десятку самых развитых регионов, не хочет достойно содержать свой по сути единственный спортивный клуб. В НХЛ клубы - бизнес-единицы, а в Европе нечто большее. Конечно для болельщиков ни один клуб не является просто бизнес-единицей, болельщики везде одинаковы. Но вся структура НХЛ основана на этом. И драфт, потолок з/п нужны для бизнеса, чтобы все команды с определенной периодичностью поднимались в топы и были обеспечены финансово.
ВАШУ МАТЬ!!!!!!! Вы знаете, как формируется бюджет Барселоны? там болелы дают денег - они акционеры клуба. + то, что клуб сам заработает. Так что не надо про богатых дядь...
12-07-2009-22:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов counting_crows, Чемпион Москвы по подводному регби, клуб КСС "Бетта" неудачно выступил во 2-м туре финской лиги. Главный тренер москвичей Александр Крылов остался недоволен игрой своих подопечных в матче с "Ахвенисто", который закончился поражением со счетом 0:10. Это ответвление настольного плавания что ли?
скорее вольной борьбы и ныряния. P.S. В Финляндии я играл в болотный футбол, это что-то! Допинг (в виде пива) был обязателен. Очень популярное развлечение у финнов. Не смотря на стереотипы, финны зажигают не хило. В клубном регби (оно больше любительское) играет много иностранцев (кроме братьев-варягов, попадались шотландцы, французы, итальянцы).
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 http://www.youtube.com/watch?v=lK0BWli4qe8 Что-то не в восторге от идеи близкого физического контакта с практически голыми мужиками...
А если их так одеть? [показать]
erdae 12-07-2009-22:32 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Faculty_member
Исходное сообщение dm59 [QUOTE]Исходное сообщение Faculty_member [QUOTE]Исходное сообщение A_Bechter Ну, 10 и 11 соответственно.
Вполне сопоставимые цифры, правда? При том, что в Европе побеждать должны только гранды, а в НХЛ это вроде как доступно любой, самой заштатной команде.
А сколько команд играют в Лиге Чемпионов (я уже не говорю об общем количестве команд в первых лигах всех европейских чемпионатов) и сколько в НХЛ? Могут ли в нынешних условиях выиграть Лигу Чемпионов еврофутбольные Тампы, Анахаймы, Каролайны, Нью Джерси? Кстати, вы не считаете, что Лига Чемпионов была создана с двумя целями: урвать побольше денег и недопустить всякие Стяуи, Црвены Звезды и Брюгге до финала (в принципе тоже, конечно, вариация на первую цель)? Надо полагать, что имеем дело с великими спортивными принципами.
В Лиге Чемпионов, конечно же, куда больше команд, это же не НХЛ - закрытая лига для избранных, где играют одни и те же, и никакой Херши в которую не попадет, хоть сто раз станет лучшим в АХЛ. При ее создании основной целью, наверное, были не происки против небогатых команд, а стремление допустить туда все лучшие клубы Европы, которых в разных лигах, увы, неодинаковое количество. Ну а насчет "урвать побольше денег" - вот это не в бровь, а в глаз. Ведь это только НХЛ деньги зарабатывает, а европейская Лига Чемпионов их урывает. [/QUOTE] Вы что-то явно недопонимаете. НХЛ -- это коммерческая организация, главная цель которой максимальная прибыль. НХЛ об этом говорит открыто и создала структуру, в которой любая НХЛовская команда имеет примерно одинаковые шансы на победу. Естественно, не в каждом отдельно взятом сезоне, но в течении сравнительно небольшого периода времени. Лига Чемпионов -- это коммерческая организация, главная цель которой максимальная прибыль. Но ЛЧ об этом предпочитает не говорить, а занимается лицемерием, говоря о спортивных принципах. Руководители ЛЧ прекрасно понимают, что для максимальной прибыли нужна структура зажимающая подавляющее большинство клубов и обеспечивающая победу минимальному количеству грандов, способных собрать наибольшую телеаудиторию, продать наибольшее количество аттрибутики, и привлечь наиболее богатых спонсоров.[/QUOTE] Но в Лигу попасть может ЛЮБОЙ, кто займёт определенное место в своем национальном чемпионате. это и есть спортивный принцип. А в НХЛ дают (не дают сейчас) пропуска только своим.
12-07-2009-22:36 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение с_козлов counting_crows, Чемпион Москвы по подводному регби, клуб КСС "Бетта" неудачно выступил во 2-м туре финской лиги. Главный тренер москвичей Александр Крылов остался недоволен игрой своих подопечных в матче с "Ахвенисто", который закончился поражением со счетом 0:10. Это ответвление настольного плавания что ли?
Скорее, бокса по переписке.
Все равно лучше карманного биллиарда спорта не придумано пока))
12-07-2009-22:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение counting_crows
Исходное сообщение с_козлов counting_crows, Чемпион Москвы по подводному регби, клуб КСС "Бетта" неудачно выступил во 2-м туре финской лиги. Главный тренер москвичей Александр Крылов остался недоволен игрой своих подопечных в матче с "Ахвенисто", который закончился поражением со счетом 0:10. Это ответвление настольного плавания что ли?
скорее вольной борьбы и ныряния. P.S. В Финляндии я играл в болотный футбол, это что-то! Допинг (в виде пива) был обязателен. Очень популярное развлечение у финнов. Не смотря на стереотипы, финны зажигают не хило. В клубном регби (оно больше любительское) играет много иностранцев (кроме братьев-варягов, попадались шотландцы, французы, итальянцы).
Болотный футбол я сам имел счастье лицезреть около Турку,ничего так,весело чувакам было вроде,но о подводном регби слышу впервые. Чего только публика не придумает.Но все равно у нас в стране литрбол вне конкуренции,)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение с_козлов Это ответвление настольного плавания что ли?
Скорее, бокса по переписке.
Все равно лучше карманного биллиарда спорта не придумано пока))
Китайская гимнастика Сунь-Вынь лучше.))
Сандро 12-07-2009-23:05 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение jwalker
Исходное сообщение KAISER-66 Они нашли богатого дядю. В РСЛ-КХЛ это единственная возможность попасть в клуб фаворитов. Кончатся деньги - фаворит сдувается. Динамо 2004-05 и 2005-06.
Это ФК Челси нашел доброго дядю, которому вчера еще не было дела до этого клуба. А тут другое дело. У нас серьезные клубы всегда представляли либо город/регион, либо промышленного гиганта, либо спортобщество, это традиция. Я всегда удивлялся, почему Башкирия, входящая в десятку самых развитых регионов, не хочет достойно содержать свой по сути единственный спортивный клуб. В НХЛ клубы - бизнес-единицы, а в Европе нечто большее. Конечно для болельщиков ни один клуб не является просто бизнес-единицей, болельщики везде одинаковы. Но вся структура НХЛ основана на этом. И драфт, потолок з/п нужны для бизнеса, чтобы все команды с определенной периодичностью поднимались в топы и были обеспечены финансово.
ВАШУ МАТЬ!!!!!!! Вы знаете, как формируется бюджет Барселоны? там болелы дают денег - они акционеры клуба. + то, что клуб сам заработает. Так что не надо про богатых дядь...
Мне кажется, Барселона для фут. Европы не самый типичный пример.
erdae 12-07-2009-23:31 удалить
Барселона не типична? может быть. Но есть ещё Реал, Атлетико, Атлетик. Что Вы знаете про проект MyFootballClub? Поясню сразу: фанаты скидываются и покупают клуб, ставят менеджмент, тренера, дают деньги на развитие клуба. Всего в среднем по 500 евро в год каждый. В Манчестере образован, например, клуб Юнайтед оф Манчестер - фанам Юнайтед настоябенили владельцы клуба. За время своего существования он прошел огромный путь - в год по дивизиону. Мечта учредителей - сыграть на Олд Траффорд против МЮ. И они сыграют, я думаю. Таких проектов по Европе штук 30 (в соновном - в Британии). У нас хотели организовать такой же, но не учли масштабов страны (хотел нынешний гендир Сибири). В принципе, это реальный проект, но в рамках одного региона - чтобы каждый, кто дает деньги мог попасть на игру. ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ ПОУЧАСТВОВАТЬ В ТАКОМ ПРОЕКТЕ.
erdae 12-07-2009-23:33 удалить
Кстати, сколько я помню себя в сознательном возрасте Айлендерс всегда были отстой! И где же ваша заменяемость? ЖДУ СЕЗОНА. посмотрим, что сделает ОДИН игрок :)))))
12-07-2009-23:35 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl прикольный текст на чемпионате.ру
Причём "через год" – это ещё при хорошем для "Атланты" расположении звёзд. Где сейчас Ковальчук с семьёй? Правильно, в России. И никто из-за океана не сможет помешать его спокойным и вдумчивым переговорам с каким-нибудь российским клубом. Или с лигой в целом. Прямо сейчас. Где найдётся место и патриотизму, и национальным чувствам, и финансовым вопросам. И идти такие переговоры могут как в каком-нибудь летнем ресторанчике, так и в здании "Газпрома", а при необходимости – и в этом заключается основное преимущество нашей лиги перед не нашей – даже на Старой площади или в самом Кремле. А в заключение таких переговоров Ковальчуку может быть сделано весьма квалифицированное предложение. Причём из-за обиды, нанесённой нашему хоккею в Америке, сумма этого предложения будет увеличиваться и увеличиваться. И что тогда останется от "Атланты"?
Именно! Вот так и надо вести себя с НХЛ - [239x400]


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Два хоккейных вопроса | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»