• Авторизация


Ностальгическая статистика 04-04-2009 19:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zekraggash 11-04-2009-22:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение RedCloude
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение RedCloude = Я, кстати, с этим не согласен. Думаю, что и без игроков из НХЛ мы сможем выставить достаточное число качественных "штыков" к ЧМ. И я желал бы, например, Ковальчуку наконец по-нормальному почувствовать вкус кубковой борьбы. Ну, а если есть возможность усилиться десантом из Северной Америки, отказываться, думаю, глупо. Все так делают. = А я думаю, со "здешними штыками" Россия огребёт аналогично своей молодёжи в СС-07. Спасти нас могут лишь наши ребята из "правильного мира". А ещё думаю, что если бы Дацюк, Малкин, Ковальчук, Овечкин и прочие не поехали в НХЛ, ничего кроме деградации их здесь не ожидало. Россия может успешно играть только в один хоккей - рабами. А на следующий уровень, увы, мы так и не переползли. ___________________
Вот и поговорили....
Ничего не поделаешь, общественный переход на следующий уровень требует времени. А Россия, покамест, пожинает посеянное и будет пожинать эти "урожаи" ещё немало лет. До времени, когда Общество созреет до осознания, понимания и связанного с ним желания и воли изменить собственную жизнь. ______________________
11-04-2009-22:47 удалить
zekraggash, .И что Вы можете предложить,чтобы это все ,то что Вы описали изменить?Я сам не в восторге от постоянного-"догнать и перегнать"и считаю,что таким горерепортерам как Ларин не место в газете,которую могут прочесть подростки и соответсвенно почерпнуть оттуда всю эту муть,а главное принять это за пособие к вступлению в жизнь.
11-04-2009-22:49 удалить
Ответ на комментарий Faculty_member #
Исходное сообщение Faculty_member
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение zekraggash ...никогда не слышал от них - мы круче, догоним и перегоним, "их нравы", вперёд, знай наших и прочее дерьмо.
Самое классное - в сегодняшнем СЭ: "- Вы провели в НХЛ одиннадцать сезонов. Выдерживает ли первый розыгрыш Кубка Гагарина сравнения с заокеанским Кубком Стэнли? - таким был первый вопрос Андрею Назарову от обозревателя "СЭ Интернет" Игоря Ларина." Первым же делом: "а как мы по сравнению с ними?" Что за кретинизм? Кто-то может себе представить подобное интервью в той же Globe and Mall, где два канадца спрашивают друг у друга: "а как Кубок Стэнли по сравнению с Гагариным"? Или интервью в лондонской Таймс, посвященное АПЛ, с первым вопросом: "можно ли нас сравнить с Серией А"? Неужели комплекс неполноценности настолько развит?
Есть в американской бизнес-науке такое понятие как benchmarking, т.е. постоянная сверка показателей с лидером в индустрии. Например, когда японская Komatsu выходила в 60-е годы на мировой рынок, вся ее деятельность проходила под лозунгом "Muru C" (окружай Caterpillar). Все показатели фирмы на всех рынках сверялись с Caterpillar, а затем, когда Komatsu сама стала сопоставимым по масштабу игроком мирового рынка, надобность в этом отпала. Примеров тому есть бесчисленное множество - Toyta- GM, Unilever- P&G и т.д. Так же и здесь- есть безусловный лидер НХЛ, и если КХЛ- это серьезный глобальный проект, то что тут постыдного в том, чтобы сравнивать себя с лидером? При чем тут комплекс неполноценности? Вот zekraggash- это да, настоящий комплекс неполноценности.
В Америке тоже,в 90х годах был лозунг"Покупай отечественные машины,а не японские",но все же это в корне отличается от того чем пичкают нас.
12-04-2009-09:35 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение RedCloude
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение RedCloude = Я, кстати, с этим не согласен. Думаю, что и без игроков из НХЛ мы сможем выставить достаточное число качественных "штыков" к ЧМ. И я желал бы, например, Ковальчуку наконец по-нормальному почувствовать вкус кубковой борьбы. Ну, а если есть возможность усилиться десантом из Северной Америки, отказываться, думаю, глупо. Все так делают. = А я думаю, со "здешними штыками" Россия огребёт аналогично своей молодёжи в СС-07. Спасти нас могут лишь наши ребята из "правильного мира". А ещё думаю, что если бы Дацюк, Малкин, Ковальчук, Овечкин и прочие не поехали в НХЛ, ничего кроме деградации их здесь не ожидало. Россия может успешно играть только в один хоккей - рабами. А на следующий уровень, увы, мы так и не переползли. ___________________
Вот и поговорили....
Ничего не поделаешь, общественный переход на следующий уровень требует времени. А Россия, покамест, пожинает посеянное и будет пожинать эти "урожаи" ещё немало лет. До времени, когда Общество созреет до осознания, понимания и связанного с ним желания и воли изменить собственную жизнь. ______________________
Легче зажечь одну маленькую свечку, чем проклинать темноту. Конфуций.
Сандро 12-04-2009-12:39 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl прочитал что Детройт подписали какого молодого вратаря, в связи с этим возник такой вопрос: а может команда НХЛ подписать игрока который не был на драфте НХЛ?
*игроки в возрасте 21 года и старше, не выбиравшиеся ранее на драфте и игравшие в возрасте 18, 19 или 20 лет в Северной Америке рассматриваются как UFA *игроки в возрасте 22 лет и старше, не выбиравшиеся ранее на драфте рассматриваются как UFA - в эту категорию и попадает Пирс.
12-04-2009-12:43 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Vehfl прочитал что Детройт подписали какого молодого вратаря, в связи с этим возник такой вопрос: а может команда НХЛ подписать игрока который не был на драфте НХЛ?
*игроки в возрасте 21 года и старше, не выбиравшиеся ранее на драфте и игравшие в возрасте 18, 19 или 20 лет в Северной Америке рассматриваются как UFA *игроки в возрасте 22 лет и старше, не выбиравшиеся ранее на драфте рассматриваются как UFA - в эту категорию и попадает Пирс.
Стоит добавить, что с игроками старше 23 лет, не может быть заключён контракт "новичка".И з/п будут платить, как договорятся))
Сандро 12-04-2009-12:52 удалить
gron62, надо было ему еще годик подождать, тогда бы содрал с Детройта контракт на 10 лет и три шкуры впридачу)) хотя. он не швед)))
Perch 12-04-2009-14:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AndreyFromSiberia
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение AndreyFromSiberia [QUOTE] = Рациональность и информативность вовсе даже не суть интеллект, а в иных случаях зачастую суть примитивизм. Или Вы всерьез полагаете, что "Crime and punishment" акустически благозвучнее, чем "Преступление и наказание"? = Во-первых, для меня существует понятие "музыка языка". К одним языкам это понятие, разумеется субьективное, применимо, к другим нет. Русский, к примеру, наиболее музыкально и выразительно звучит в исполнении русской службы Евроньюс или Би-Би-Си. Во-вторых, информационный лаконизм языка для меня существеннен. Что касается акустической благозвучности "Преступления и наказания", "Crime and punishment", на мой вкус, звучит лучше. Впрочем, Роберт Шекли, Курт Воннегут, Ричард Бах и Эдгар По, пусть и на русском, на мой вкус, роднее по содержанию и жизненному восприятию. ___________________
Для меня, как меломана со стажем, тоже существует понятие "музыка языка". В этом мы с Вами сходимся. Вот поэтому, основываясь на своих сугубо личных впечатлениях, могу сказать, что английский язык для меня это популярная музыка, в то время как русский - музыка классическая. А насчет Роберта Шекли, Курта Воннегута, Ричарда Баха и Эдгара По... Напрашивается вопрос: то есть для Вас, русского человека, Достоевский менее родной по содержанию и жизненному восприятию?
При чем здесь вообще Достоевский? И кто такой Достоевский? Ну что же Вы, в самом деле!
zekraggash 12-04-2009-15:56 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение sasha_kozlov zekraggash, = И что Вы можете предложить,чтобы это все ,то что Вы описали изменить?Я сам не в восторге от постоянного-" догнать и перегнать"... = Начать? Ну, во-первых, страна, со всей её территорией и ресурсами должна принадлежать гражданам, а не горстке феодалов. Тогда она станет Нашей действительно. Во-вторых, законы должны исполняться, наказание преступившим неотвратимым и равноприменимым ко всем гражданам невзирая на их "чины". В-третих, должна быть полная открытость информации о всех государственных делах, в том числе о деньгах, которые зарабатыват и тратит страна. К примеру, в декларациях о доходах "государственных людей" должна быть полная информация об имуществе Семьи (деньгах, счетах, машинах, квартирах, недвижимости), а так же полная "родственная" открытость "государственных людей", чтобы граждане легко "читали" родственные связи во власти. = ... и считаю,что таким горерепортерам как Ларин не место в газете,которую могут прочесть подростки и соответсвенно почерпнуть оттуда всю эту муть,а главное принять это за пособие к вступлению в жизнь. = Пока страна принадлежит неоганиченной "сильной вертикали власти" феодалов, озеровы, губерниевы, леонтьевы, твалтвадзе и ларины будут работать. ________________________
zekraggash 12-04-2009-16:00 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение RedCloude = Легче зажечь одну маленькую свечку, чем проклинать темноту. Конфуций. = Хорошо сказано. :) Однако в нашем случае, я полагаю, мы больше похожи на персонажей из сказки "Про голого короля". _____________________
zekraggash 12-04-2009-16:18 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение sasha_kozlov = В Америке тоже,в 90х годах был лозунг"Покупай отечественные машины,а не японские",но все же это в корне отличается от того чем пичкают нас. = Что касается догнать-перегнать и лозунгов из цикла "Вперёд, Россия!", я бы с удовольствием присоединился к этому "вперёд-ура" в ответ на такие слоганы: - "Российские пенсионеры получают большие пенсии чем американские пенсионеры!", - "Почасовая зарплата в России превосходит зарплату в США!", - "Жилплощадь среднего гражданина России больше жилплощади среднего американца!", - "Частные землевладения средних россиянин больше землевладений средних американцев!", - "Цены на одежду, обувь, автомобили, продукты питания, медикаменты...., в России ниже чем в Америке!", - "Продожительность жизни россиян превышает продолжительность жизни американцев!", и т.д. Вот на это я бы крикнул "вперёд-ура" от чистого сердца. ________________________
zekraggash 12-04-2009-18:41 удалить
По Виасату сейчас даётся Майами - Бостон, хоккейный финал университетских команд. Великолепное зрелище. :) Что значит правильный формат, игра смотрится независимо от того, кто играет АХЛ, НХЛ или студенты. Одим словом, Цивилизация. _____________________
12-04-2009-19:49 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash По Виасату сейчас даётся Майами - Бостон, хоккейный финал университетских команд. Великолепное зрелище. :) Что значит правильный формат, игра смотрится независимо от того, кто играет АХЛ, НХЛ или студенты. Одим словом, Цивилизация. _____________________
Да ну,смотрел пару раз и студбаскетбол и студхоккей,по моему нужно быть лично заинтересованным в игре,чтобы её смотреть,особенно студенческий хоккей,убогое зрелище.А может мне дикарю,просто не понятны пристрастия цивилизованных людей.Также как не понимаю не американский вариант цурки(бейсбол),или цирка(рестлинг).У моего соседа сын есть,лет 12-14, носит штаны почти на коленях,папаша его конечно не доволен,говорит ему, мол приподнять бы их надо,то,что некрасиво еще ладно,но неудобно же абсолютно,тот отвечает,а как хочу,так и ношу,устарел ты предок(предку лет 35)вот в цивилизованной Америке именно так носят. Вот Вы,вроде неглупый человек,сами здесь же возмущались тем,что у нас многие грешат тем,что не могут шагу ступить,чтобы не вспомнить о том,а как у них это.А сами по моему только этим и занимаетесь,правда под другим углом.Не собирался Вас упрекать,попрекать и т.д,но Вы сами писали,что истина дороже.
zekraggash 12-04-2009-21:48 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение sasha_kozlov = Не собирался Вас упрекать,попрекать и т.д,но Вы сами писали,что истина дороже. = Истина в том, что есть. А так же истина в том, чего нет. ;) Студенты С.Америки, не говоря о амер-футболе, так зажигают в баскет и хоккей, что мастер-лига баскета и КХЛ России выглядят на этом фоне, как непонятные убожества времён царя Гороха. Я думаю так, раз уж мы играем в баскет и хоккей, то должны хотя бы как-то стремиться соответствовать приличному уровню. Пока же, то что я вижу в Америке для нас просто фантастика. Никого не хочу обидеть, но иное слово чем дикость мне подобрать трудно. Полагаю, ею и нужно озаботиться в первую очередь, поменьше визжать - Вперёд и побольше думать о РЕАЛЬНОЙ собственной адекватности. ______________________
Vehfl 12-04-2009-21:53 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Например, я в жизни не слыхал о студенческом хоккее России. Впрочем, как о баскетболе, футболе и прочем. А почему? Взяли бы, да и "догнали Америку" по студенческому спорту. _______________________
Универсиада 2009 в Китае, хоккей: Канада - Россия 2-4
zekraggash 12-04-2009-21:54 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение sasha_kozlov = Да ну,смотрел пару раз и студбаскетбол и студхоккей,по моему нужно быть лично заинтересованным в игре,чтобы её смотреть,особенно студенческий хоккей,убогое зрелище. = А я впервые смотрел студхоккей. Честно говоря, не ожидал такого накала. 20-титысячник битком, красота, всё по-американски, носятся как угорелые, не без мастерства, неожиданных ходов, грамотных розыгрышей, и у бортов всё в поряке, но главное драйв, бешеный темп и полная самоотдача. На МЧМ кан-амеры так не играют. Наверное, потому что для своей публики, у них же не как у нас, у них - лучшее для себя. И сюжет забористый, американский - Бостон горит 1:3, за три с лишним минуты до конца(!) снимает вратаря. Идёт последняя минута, счёт прежний, Бостон усиливает пресс и вколачивает первую, атас, а за 17 секунд до конца сравнивает, чума!!! Потом овертайм, где всё как у людей, полные составы, полные 20 минут, по-взрослому, без всякой буллитной хрени и на 12 минуте Бостон забивает Игровой Победный гол. Супер! Теперь я имею полное представление о силе студхоккея С.Америки, а то раньше никак не мог понять, как эти студенты умудрились взять ОИ-80. Оказывается всё по делу. = А может мне дикарю,просто не понятны пристрастия цивилизованных людей. = А Вы этот матч видели? По всему видно, что нет. ;) = Вот Вы,вроде неглупый человек,сами здесь же возмущались тем,что у нас многие грешат тем,что не могут шагу ступить,чтобы не вспомнить о том,а как у них это. = Перенимать лучшее надо, чтобы расти и окультуриваться. Например, я в жизни не слыхал о студенческом хоккее России. Впрочем, как о баскетболе, футболе и прочем. А почему? Взяли бы, да и "догнали Америку" по студенческому спорту. _______________________
zekraggash 12-04-2009-21:57 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение zekraggash Например, я в жизни не слыхал о студенческом хоккее России. Впрочем, как о баскетболе, футболе и прочем. А почему? Взяли бы, да и "догнали Америку" по студенческому спорту. _______________________
Универсиада 2009 в Китае, хоккей: Канада - Россия 2-4
Звучит неплохо, однако не без налёта сюрреалистичности. Вы не подскажете, из игроков каких университетских команд была составлена сборная России? _____________________
12-04-2009-21:58 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение zekraggash Например, я в жизни не слыхал о студенческом хоккее России. Впрочем, как о баскетболе, футболе и прочем. А почему? Взяли бы, да и "догнали Америку" по студенческому спорту. _______________________
Универсиада 2009 в Китае, хоккей: Канада - Россия 2-4
Не смешите. За Канаду играли те, кто в чемп NCAA не попадает, те РЕАЛЬНЫЕ студенты. За Россию играли профи из второй команды то ли Нефтехимик, то ли АК БАРС.
Russian_5 12-04-2009-22:03 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # @Как я уже изложил, к сожалению всё обстоит именно так и распространяется шире чем Вы себе представляете. У меня рядом с дачей деревня, которой 300 лет. И нынче, практически средневековье, канализации нет, дощатые сортиры, газа нет, топят углем... А рядом срубили элитный посёлок, в который тут же провели газ, которого у деревенских бедолаг никогда не было и никогда не будет.@ Извините, но тут вы мыслите катагориями исторического материализма.) А что мешает жителям вышеупомянутой Вами деревни обустроить свою жизнь? Сделать себе нормяальные сортиры, провести газ, или поставить газовые нагреватели работающие на сжиженном газе? Ждут когда придет большой дядя и все устроит? Можно собраться как сообщество или отложить и продать часть земли и оплатить проэкт. Нужно привыкнуть, что у капитализма нет человеческого лица, а лицо на банкноте и спасение утопающих дело рук самих утопающих. Надо сказать, что в стране победившего капитализма чуть из города, да и в городах во многих домах (на западе) нет центральной канализации и газа. Все обусловлено экономическими причинами...
Сандро 12-04-2009-22:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение zekraggash Например, я в жизни не слыхал о студенческом хоккее России. Впрочем, как о баскетболе, футболе и прочем. А почему? Взяли бы, да и "догнали Америку" по студенческому спорту. _______________________
Универсиада 2009 в Китае, хоккей: Канада - Россия 2-4
Не смешите. За Канаду играли те, кто в чемп NCAA не попадает, те РЕАЛЬНЫЕ студенты. За Россию играли профи из второй команды то ли Нефтехимик, то ли АК БАРС.
вроде бы тюменский Газовик (усиленный, как же без этого).
12-04-2009-22:05 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl результаты с последней Универсиады: http://ru.wikipedia.org/wiki/Зимняя_Универсиада_20....D0.BF.D0.BE.D1.80.D1.82.D0.B0
И какую полезную инфу о составах там можно увидеть?
Сандро 12-04-2009-22:07 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl результаты с последней Универсиады: http://ru.wikipedia.org/wiki/Зимняя_Универсиада_20....D0.BF.D0.BE.D1.80.D1.82.D0.B0
и?))) это означает что у нас студенческий спорт лучше развит чем в США? ха, ха и еще раз ха, как ни грустно...
zekraggash 12-04-2009-22:07 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение gron62 = Не смешите. За Канаду играли те, кто в чемп NCAA не попадает, те РЕАЛЬНЫЕ студенты. За Россию играли профи из второй команды то ли Нефтехимик, то ли АК БАРС. = Коллега RedCloude прислал мне замечательную фразу: *** Легче зажечь одну маленькую свечку, чем проклинать темноту. Конфуций. *** Приятно видеть, что Ваша свеча горит ровным пламенем. :) Кстати, сейчас перечитал исходную фразу и подумал, что в нашем контексте она должна звучать несколько иначе: Лучше зажечь одну маленькую свечку, чем славить темноту. Надеюсь, Конфуций не обидится. ;) ____________________
12-04-2009-22:08 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение gron62
Исходное сообщение Vehfl [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash Например, я в жизни не слыхал о студенческом хоккее России. Впрочем, как о баскетболе, футболе и прочем. А почему? Взяли бы, да и "догнали Америку" по студенческому спорту. _______________________
Универсиада 2009 в Китае, хоккей: Канада - Россия 2-4
Не смешите. За Канаду играли те, кто в чемп NCAA не попадает, те РЕАЛЬНЫЕ студенты. За Россию играли профи из второй команды то ли Нефтехимик, то ли АК БАРС.
вроде бы тюменский Газовик (усиленный, как же без этого).[/QUOTE] Ну может и так. Что это меняет?
Vehfl 12-04-2009-22:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62
Исходное сообщение Vehfl Универсиада 2009 в Китае, хоккей: Канада - Россия 2-4
Не смешите. За Канаду играли те, кто в чемп NCAA не попадает, те РЕАЛЬНЫЕ студенты. За Россию играли профи из второй команды то ли Нефтехимик, то ли АК БАРС.
вы знаете я как то ни на что не претендую... и не интересовался кто там играл, я просто знаю результат.... и кстати я не в курсе правил участия в Универсиаде, но в википедии я нарвался на это
До соревнований допускаются студенты обучающиеся в настоящее время в высших учебных заведениях, либо окончившие ВУЗ не более года назад. Все спортсмены должны быть гражданами страны которую они представляют. Участники должны быть старше 17-ти лет, но младше 28-ми лет на 1 января 2009 года (то есть допускаются только спортсмены родившиеся между 1 января 1981 года и 31 декабря1991 года).
Сандро 12-04-2009-22:10 удалить
gron62, а, нет, татары, оошибся я
Vehfl 12-04-2009-22:12 удалить
конечно нет... и у меня есть подозрения что дела со студенческим спортом обстоят ровно наоборот чем количество медалей завоеванных на этой универсиаде Россией и США
12-04-2009-22:13 удалить
Vehfl, мне не хотелось вас зацепить, или обидеть) Просто результаты Универсиад, особенно с участием российских "студентов", имхо не говорят о слабости других сборных. Собственно как и о могуществе российского студенческого.
Сандро 12-04-2009-22:15 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl конечно нет... и у меня есть подозрения что дела со студенческим спортом обстоят ровно наоборот чем количество медалей завоеванных на этой универсиаде Россией и США
потому что для нас главное - международный турнир, на который мы и засылаем "студентов", а для них - то, что дома. Никаких студенческих хоккейных лиг и подавно нет. И соревнований, а ля NCAA или Оксфорд-Кембридж тоже.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ностальгическая статистика | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»