• Авторизация


Ложииись! Политический оффтоп! 21-10-2008 06:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Brick74 22-10-2008-14:50 удалить
ууу стервозы: Мадлен Олбрайт, Кондолиза Райс, теперь вот Пэйлин ))
22-10-2008-14:53 удалить
Над этой Сарой вся Америка ржала когда в ее первом интервью в роли кандидата в ВП ее спросили про Россию и она начала нести бред по типу что Россия в первую очередь будет атаковать аляску. да и вообще над ней поламерики и так ржет - после ее назначения в сопарницы рейтинг маккейна прилично упал. А Мэтт Деймон даже собрал подписи в Голливуде против ее выдвижение ВП, по его мнению если маккейн вдруг умрет (а ему уже за 70) то такой человек никак не сможет быть президентом сша. http://www.expert.ru/printissues/expert/2008/40/pod_charami_sary/ Неопытность и незнание проблем внешней политики способствовали тому, что во время своих интервью губернатор Аляски начинала нести полную чушь. «Мы обмениваемся торговыми делегациями, — отвечала Сара Пейлин на вопрос журналистки CBS Кэти Курик об участии губернатора в каких-либо переговорах с Россией. — Да-да. И это очень важно, даже если рассматривать это в рамках переговоров с Россией по вопросам национальной безопасности. Если Путин вдруг поднимет голову и войдет в воздушное пространство США, куда они пойдут? На Аляску. Это ведь сразу за границей». Подобные заявления дали повод американским избирателям считать, что Пейлин не только нельзя сравнивать с Чейни, но и близко подпускать к Белому дому. В США помнят, что из последних одиннадцати президентов трое заняли Овальный кабинет, замещая своих досрочно ушедших из жизни или из политики боссов. И высока вероятность, что Сара Пейлин может стать следующей в этом списке: Маккейну уже 72, и его здоровье далеко не идеально. «Если Саре не поручать что-то особо сложное, то она справится. Так что при живом Маккейне Пейлин будет отличной кандидатурой на пост вице-президента, — считает Клайд Уилкокс. — Но вот если он умрет, она будет абсолютно не готова занять пост президента, и это будет иметь тягчайшие последствия не только для США, но и для всего мира».
lieven 22-10-2008-14:54 удалить
Brick74, Не помешал бы её в эту цепочку. Те девушки поумнее и посдержаннее. Больше нравится Маккейн при всей его агрессивной риторике. Обама совсем уж поп-звезда.
Brick74 22-10-2008-14:57 удалить
lieven, стервозность от пристутствия ума не исчезает.
mxin 22-10-2008-14:58 удалить
да какая вам разница пейлин ,фейлин кого выберут того выберут! чему быть того не миновать!
22-10-2008-15:01 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker
Исходное сообщение Дмитрий_Удовенко Вчера спорили-спорили, разошлись вроде бы мирно. Нет же, опять появляется Жуликер и принимается кричать: "Вы больны антисемитизмом! Покайтесь! Прочувствуйте свою неизбывную вину перед еврейским народом!"
А это уже просто ложь.
Исходное сообщение zhuliker Но вот какой вопрос: в состоянии ли трамвайный хам определить степень своего хамства? Способна ли страна, которая на протяжение своей истории много и тяжело болела антисемизмом, поставить себе точный диагноз?
Это разве не оно? На третьей и четвертой страницах о необходимости покаяния Вы рассказали подробнее,позвольте не приводить цитат - лень, простите, копаться. Возвращаясь к Вашему предыдущему посту. Аргументы в пользу чего Вам нужны? В пользу того, что русские не должны каяться? Простите, но если каждый начнет выискивать в своей истории истинные или мнимые болячки и принуждать виновника (опять же, истинного или мнимого) к покаянию, это ведь черт знает что получится. К примеру. Кто, по-Вашему, перед кем должен каяться в паре Россия - Польша? Они нам - Катынь, мы им - гибель пленных красноармейцев в концлагерях после войны 1920-го. Они нам - разделы Польши, мы им - Лжедмитриев. Так можно только всем переругаться и заново за штыки схватиться. Никто не виноват. Ни перед кем. Давайте уже просто жить.
lieven 22-10-2008-15:13 удалить
Дмитрий_Удовенко, Согласен, что никто не виноват (как нет и такого понятия как вина, по большому счёту) и обвинения с призывами к покаянию всегда будут выглядеть нелепо (оговорюсь, я не о постах zhuliker). Но и забывать не стоит и когда над нами вытворяли чёрти что и когда мы занимались тем же, например, изнасилованиями на немецкой территории в конце войны. Знаю опять же не по наслышке, от тёти моей мамы, которая в то время там находилась, трофеи как считали бравые красноармейцы.
22-10-2008-15:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Удовенко
Исходное сообщение zhuliker
Исходное сообщение Дмитрий_Удовенко Вчера спорили-спорили, разошлись вроде бы мирно. Нет же, опять появляется Жуликер и принимается кричать: "Вы больны антисемитизмом! Покайтесь! Прочувствуйте свою неизбывную вину перед еврейским народом!"
А это уже просто ложь.
Исходное сообщение zhuliker Но вот какой вопрос: в состоянии ли трамвайный хам определить степень своего хамства? Способна ли страна, которая на протяжение своей истории много и тяжело болела антисемизмом, поставить себе точный диагноз?
Это разве не оно? На третьей и четвертой страницах о необходимости покаяния Вы рассказали подробнее,позвольте не приводить цитат - лень, простите, копаться. Возвращаясь к Вашему предыдущему посту. Аргументы в пользу чего Вам нужны? В пользу того, что русские не должны каяться? Простите, но если каждый начнет выискивать в своей истории истинные или мнимые болячки и принуждать виновника (опять же, истинного или мнимого) к покаянию, это ведь черт знает что получится. К примеру. Кто, по-Вашему, перед кем должен каяться в паре Россия - Польша? Они нам - Катынь, мы им - гибель пленных красноармейцев в концлагерях после войны 1920-го. Они нам - разделы Польши, мы им - Лжедмитриев. Так можно только всем переругаться и заново за штыки схватиться. Никто не виноват. Ни перед кем. Давайте уже просто жить.
а я вот считаю что попросить прощения никогда лишним не бывает. задел нечаянно человека в метро - может он и не заметил вовсе - но лучше сказать простите или извините. сказал что-то, а потом подумал что кто то мог по своему понять - неправильно - и еще и обидется, мало ли что. вроды ты ничего в виду не имел - но лучше подойти и сказать потом - прости если что, я не то вовсе имел в виду. мне нравится что германия перед всеми сто раз извинилась и продолжает это делать (знаю даже людей на украине которые до сих пор получают пенсию из германии за время проведенное там на заводах, которая каждый раз приходит со словами извинения и сожаления что так получилось), что ватикан признал и выразил сожаление за инквизицию, что многие так делают. даже если совершенно не виноваты. я помню работал с тремя немцами на одном предприятии рядом с москвой, а там напротив стоял памятник безымянному солдату и вечный огонь. даже в их молодых глазах я видел извинения и сожаления когда они на него смотрели, хотя они то тут причем. я был бы только раз если бы скажем медведев принес официальные извинения всем погибшим в лагерях. почему нет? может кому то это будет приятно услышать, власть другая, страна другая, люди другие - но государство ведь то же, может и извинится. или скажем во время визита в чехию принес бы извинения всем чехам за 1968, что в этом плохого? это ведь улучшит настоящие отношение - а значит улучшит наше общее будущее. что стоит вместо наездов на украину и польшу сказать - да нам тоже очень жаль что так вышло, мы очень сочуствуем и скорбим по всем жертвам, простите нас за все, давайте вместе сделаем все чтобы этого никогда больше не было. разве это так сложно сказать? это сделает нашу страну менее великой? а может быть наоборот? потомках тех людей было бы точно легче, зная что их боль разделена и поддержана. официально. пример турии - плохой пример, но даже турция идет на сближение с арменией, так можем только мы остатся со своим прошлым наедине - потому что мы любим прятать свои скелеты в своих шкафах и жить с ними, вместо того чтобы вытащить и выкинуть. уж сколько лет скрывали от всех пакт МР, и тоже потом извинятся перед той же прибалтикой не стали. а что перед такой мелюзгой и правда извинятся? нам еще повезло что благодаря американцам нам не надо извинятся перед всей европой. представляете если бы в 45 мы бы окупировали и ввели социализм во франции, во всей германии и т.д.? на сколько бы лет это их отбросило бы назад? а перед той частью европы которую назад на десятилетия мы все же отбросили - разве сложно сказать извините, нам и самим непросто пришлось?
22-10-2008-15:32 удалить
dmitaler,Извините. Если честно, не ожидал от Вас, вот такого поста. Еще раз, извините.
mxin 22-10-2008-15:39 удалить
dmitaler, с какого фига я перед кем то буду извинятся,особенно бесят венгры,которые типа пострадали от СССР ,забыв видимо,что они входили в фашистскую коалицию,и они нам ещё не отдали все ,что должны! и вообще великие народы,а уж тем более цивилизации не когда не перед кем не извинялись,не извиняются,и извинятся не будут!
22-10-2008-15:42 удалить
Ответ на комментарий mxin #
Исходное сообщение mxin dmitaler, с какого фига я перед кем то буду извинятся,особенно бесят венгры,которые типа пострадали от СССР ,забыв видимо,что они входили в фашистскую коалицию,и они нам ещё не отдали все ,что должны! и вообще великие народы,а уж тем более цивилизации не когда не перед кем не извинялись,не извиняются,и извинятся не будут!
и это хорошо? почему? может эта одна из главных проблем человечества - мы стараемся все быстро забывать и ни за что никогда не отвечать?
Brick74 22-10-2008-15:43 удалить
Извинения это дело хорошее, только что за ними может последовать неизвестно. Один из вариантов: Извинились, значит признали свою вину => виновны, значит выплачивайте нам моральную компенсацию, наверняка немалую => виновны, значит верните наши земли, которые вы когда-то завоевали, оккупировали и т.д и т.п.
mxin 22-10-2008-15:43 удалить
dmitaler, и это хорошо? почему? "что позволено юпитеру,то не позволено быку"
22-10-2008-15:46 удалить
Ответ на комментарий Brick74 #
Исходное сообщение Brick74 Извинения это дело хорошее, только что за ними может последовать неизвестно. Один из вариантов: Извинились, значит признали свою вину => виновны, значит выплачивайте нам моральную компенсацию, наверняка немалую => виновны, значит верните наши земли, которые вы когда-то завоевали, оккупировали и т.д и т.п.
это неправильная логика. правильная - мы извинились - теперь вы у нас в долгу. это всегда так в жизни, так и в мире. я не люблю принимать извинения, но сам могу извинится перед кем угодно и за что угодно, хоть за грехи каннибалов на фиджи. и уже после этого свободно высказывать любые свои мысли и идеи.
22-10-2008-15:47 удалить
Ответ на комментарий mxin #
Исходное сообщение mxin dmitaler, и это хорошо? почему? "что позволено юпитеру,то не позволено быку"
и кто юпитер? к чему вы это?
Brick74 22-10-2008-15:52 удалить
dmitaler, я привел один из вариантов (правда считаю его наиболее вероятным)! Логика в отношениях с нашими соседствующими странами правильной никогда не была, что с одной, что с другой стороны. ((
22-10-2008-15:53 удалить
dmitaler,Кажется я поторопился. Оказывается Вы не так уж искренни. mxin,А Болгары Вас не напрягают? А в чем, собственно, состоит величие Вашего народа? Германия, может. Католическая церьковь, может. А Россия? А, ну да... У Вас собственный путь... и у Советских собственная гордость...
lieven 22-10-2008-16:04 удалить
mxin, Простите (будем ко всем постам добавлять, показав абсурдность извинений в современном мире, где правят совсем другие ценности), но про великие народы бред. Великую Германию уже проходили.
22-10-2008-16:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 dmitaler,Кажется я поторопился. Оказывается Вы не так уж искренни. mxin,А Болгары Вас не напрягают? А в чем, собственно, состоит величие Вашего парода?
искренне-неискренне - вопрос субъективный, есть просто вещи правильные и неправильные. принимать на себя долг родителей - в целом вещь правильная, хотя часто накладная. признавать ошибки и извинятся за них - тоже. уметь строить отношения с людьми тоже вещь правильная, чтобы там не говорили про Д.Карнеги и его искренность или лицемрие, но это просто правильно. отстаивать свои текущие интересы и интересы своей семьи/рода тоже вещь правильная. а делать правильные вещи и делать меньше ошибок (неправильных) - лучший путь к правильной и эффективной жизни по любым критериям. я так считаю. и не вижу в этом конфликта.
mxin 22-10-2008-16:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dmitaler
Исходное сообщение mxin dmitaler, и это хорошо? почему? "что позволено юпитеру,то не позволено быку"
и кто юпитер? к чему вы это?
мы Юпитер,а какая нибудь франция бык!
mxin 22-10-2008-16:07 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven mxin, Простите (будем ко всем постам добавлять, показав абсурдность извинений в современном мире, где правят совсем другие ценности), но про великие народы бред. Великую Германию уже проходили.
Германия проиграла войну и была разорвана на части,а коком величии вы говорите?
22-10-2008-16:08 удалить
Ответ на комментарий mxin #
Исходное сообщение mxin
Исходное сообщение dmitaler
Исходное сообщение mxin dmitaler, и это хорошо? почему? "что позволено юпитеру,то не позволено быку"
и кто юпитер? к чему вы это?
мы Юпитер,а какая нибудь франция бык!
??? в смысле? поподробнее плиз... вы говорите загадками.
lieven 22-10-2008-16:09 удалить
mxin, Поэтому и проиграла и мы проиграем, если не выбросим в корзину своё "величие". Третий Рим, тоже мне, надо почаще напоминать судьбу первых двух.
mxin 22-10-2008-16:11 удалить
dmitaler, ??? в смысле? поподробнее плиз... вы говорите загадками. если мы дадим франции подзатыльник,то в ответ услышим только ругань,если франция нам ,то мы её прибьём на месте! кто сильнее,тот и прав в этом мире! П.С. только не нужно о демократии принципах нравственности ок?
mxin 22-10-2008-16:12 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven mxin, Поэтому и проиграла и мы проиграем, если не выбросим в корзину своё "величие". Третий Рим, тоже мне, надо почаще напоминать судьбу первых двух.
"цивилизации гибнут после своего расцвета,а потому России это не грозит":):
lieven 22-10-2008-16:13 удалить
mxin, про Францию согласен, во Второй Мировой ребята не показали себя, мягко говоря. Да и в Первую Мировую бросили Россию, хотя мы не раз спасли их из последних сил в 1915 - 1916, расплатившись кровавой гражданской войной и заразой большевизма. Кто сильнее, бред. Мы сейчас слабее США, Китая, Индии и слабее существенно.
mxin 22-10-2008-16:14 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven mxin, про Францию согласен, во Второй Мировой ребята не показали себя, мягко говоря. Кто сильнее, бред. Мы сейчас слабее США, Китая, Индии и слабее существенно.
???цифры можно???
22-10-2008-16:16 удалить
Ответ на комментарий mxin #
Исходное сообщение mxin dmitaler, ??? в смысле? поподробнее плиз... вы говорите загадками. если мы дадим франции подзатыльник,то в ответ услышим только ругань,если франция нам ,то мы её прибьём на месте! кто сильнее,тот и прав в этом мире! П.С. только не нужно о демократии принципах нравственности ок?
странно, а почему пока наоборот получается? если мы дадим франции подзатыльник нас прибьют на месте (и мы не даем), а сами подзатыльники спокойно получаем оптом и в розницу? что-то не клеится. а может мы просто общатся не умеем и строить правильные отношения? можно быть очень маленьким но со всеми дружить - и все будут тебя охранять. я помню в детстве рос очень хилым ребенком (это даже странно что сейчас 110 кг мышц - но тогда я очень плохо питался), но все ко мне подходили и говорили - если кто тронет - сразу к нам. но меня как то никто так никогда и не трогал... а были большие и сильные, которых давно уже нет с нами. вот так.
lieven 22-10-2008-16:16 удалить
mxin, Военные бюджеты, ВВП, новейшие технологии, признание в мире. Цифр в гугле нароете сколько угодно, говорю о совершенно очевидных вещах.
22-10-2008-16:17 удалить
Ответ на комментарий mxin #
Исходное сообщение mxin
Исходное сообщение lieven mxin, про Францию согласен, во Второй Мировой ребята не показали себя, мягко говоря. Кто сильнее, бред. Мы сейчас слабее США, Китая, Индии и слабее существенно.
???цифры можно???
какие цифры? ту же францию мы пока по общему ввп не догнали, а по душевому - и говорить стыдно. по армии? у франции она сильнее почти наверняка, там ее никто не разваливал. какие цифры вас интересуют?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ложииись! Политический оффтоп! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»