• Авторизация


Ложииись! Политический оффтоп! 21-10-2008 06:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
22-10-2008-12:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski mxin, мминнуточку, яя ззаписываю..
ну вот, из-за таких, как Вы, теперь оттуда будут писать, что в России сплошь одни алкоголики. :))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski dmitaler, собственно, меня, в данном случае, интересовала сугубо грамматическая подоплека: "хотите - хочете" )))
В приколах то разбираться надо, товарищ.Это блог, а не защита диссертации.Тем, кто пишет, допустим, в аське "сцуко" тоже будете доказывать, что ТАКОВА СЛОВА НЕТУ?
Да, как-то на местном блоге всё сводится к той самой теме.
22-10-2008-12:37 удалить
left_wing, мне, как принято считать, национальность не позволяет эту шалость )
22-10-2008-12:38 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Broflovski dmitaler, собственно, меня, в данном случае, интересовала сугубо грамматическая подоплека: "хотите - хочете" )))
В приколах то разбираться надо, товарищ.Это блог, а не защита диссертации.Тем, кто пишет, допустим, в аське "сцуко" тоже будете доказывать, что ТАКОВА СЛОВА НЕТУ?
А я что-то доказывал?
zhuliker 22-10-2008-12:44 удалить
Ответ на комментарий # Мысль понятная. Но вот какой вопрос: в состоянии ли трамвайный хам определить степень своего хамства? Способна ли страна, которая на протяжение своей истории много и тяжело болела антисемизмом, поставить себе точный диагноз? Для Славы этот вопрос ближе чем для многих других. Но при этом я не очень понимаю почему он столь категоричен (а местами и груб) в вопросах, которые близки другим людям. В вопросах веры например.
22-10-2008-12:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение Broflovski dmitaler, собственно, меня, в данном случае, интересовала сугубо грамматическая подоплека: "хотите - хочете" )))
В приколах то разбираться надо, товарищ.Это блог, а не защита диссертации.Тем, кто пишет, допустим, в аське "сцуко" тоже будете доказывать, что ТАКОВА СЛОВА НЕТУ?
А я что-то доказывал?
а о чем вообще речь? я просто прокоментировал слова Славы что он не признает различий между расами. а между тем они есть. и это доказывается на научном уровне, да и на бытовом в принципе понятно что среди оличий, определяемыми генами может быть не только цвет кожи, но и скажем выносливость или что-то еще. генетических отличий много, цвет - лишь одно из них, самое видное.
22-10-2008-12:48 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker Мысль понятная. Но вот какой вопрос: в состоянии ли трамвайный хам определить степень своего хамства? Способна ли страна, которая на протяжение своей истории много и тяжело болела антисемизмом, поставить себе точный диагноз? Для Славы этот вопрос ближе чем для многих других. Но при этом я не очень понимаю почему он столь категоричен (а местами и груб) в вопросах, которые близки другим людям. В вопросах веры например.
не буду спорить по существу, разумное зерно в ваших словах есть, но не согласен насчет всей истории. евреи появились в истории россии довольно поздно - можно сказать в ее конце, до раздела польши в 1789 их почти не было, а антисемитизм стал появлятся как соц течение только в середине или во второй полвине 19-го века. так что про всю историю это неточно. думаю в той же польше, франции или германии у антисемитизма гораздо более давние корни.
22-10-2008-12:49 удалить
zhuliker, простите, а какая страна так болела антисемитизмом?
zhuliker 22-10-2008-12:53 удалить
Ответ на комментарий # Наша.
dmitaler, вообще-то мой месседж был адресован Broflovski,которого в том посте интересовало не мнение, а исключительно возможность подъе.ать по поводу "хотите - хочете".
22-10-2008-13:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение left_wing zhuliker, простите, а какая страна так болела антисемитизмом?
Сорри, что вмешиваюсь -Ваша. И к сожалению, моя тоже, что не удивительно для бывшего ссср.
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич dmitaler, вообще-то мой месседж был адресован Broflovski,которого в том посте интересовало не мнение, а исключительно возможность подъе.ать по поводу "хотите - хочете".
Не обижайтесь на него - человек не сдержался.
Ответ на комментарий westcoastLA #
Исходное сообщение westcoastLA left_wing, По поводу профессионализма Егора Гаидара я разговаривал очень подробно с Бальцеровичем в 93м году. Бальцерович оценивал Гаидара высоко, а он, Бальцерович, согласитесь, професионал.
Кто вы? если запросто общаетесь с корифеями?
22-10-2008-13:23 удалить
gron62, zhuliker, возможно, я слишком молод и не застал тех времен, но из того, что мне знакомо в истории, евреи всегда совершенно спокойно занимали руководящие посты (впрочем, как и сейчас). Концлагерей, гетто и прочее, память как-то не подсказывает.
zhuliker 22-10-2008-13:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение left_wing gron62, zhuliker, возможно, я слишком молод и не застал тех времен, но из того, что мне знакомо в истории, евреи всегда совершенно спокойно занимали руководящие посты (впрочем, как и сейчас). Концлагерей, гетто и прочее, память как-то не подсказывает.
Антисемизм гораздо более глубокое понятие. Это всн равно что сказать : "Обама- кандидат в президенты- следовательно в Америке нет расизма".
lieven 22-10-2008-13:56 удалить
dmitaler, Практически со всем согласен, очень раскрыто и по делу. Особенно про топ-менеджеров и политиков Путина-Медведева отозвалось, живут немного в своём мире, предпочитая не замечать реальности и не особо задумываться о будущем. Дурацкая аналогия, но лучшей утром не придумал, как Рахимов из Локо делает местечковую команду, так и Путин с Медведевым делают местечковую империю, вместо того, чтобы сделать по-настоящему успешную страну, нацеленную на стратегический выйгрыш её народа.
22-10-2008-14:18 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker
Исходное сообщение left_wing gron62, zhuliker, возможно, я слишком молод и не застал тех времен, но из того, что мне знакомо в истории, евреи всегда совершенно спокойно занимали руководящие посты (впрочем, как и сейчас). Концлагерей, гетто и прочее, память как-то не подсказывает.
Антисемизм гораздо более глубокое понятие. Это всн равно что сказать : "Обама- кандидат в президенты- следовательно в Америке нет расизма".
Может, поясните тогда, что имеете в виду на конкретных примерах. Я имею в виду целенаправленную государственную политику, а не то, что кому-то там набили рожу в подъезде потому, что паспорт у него не тот.
22-10-2008-14:20 удалить
Короче говоря, русские должны перед евреями за что-то каяться. Ага. Счас. Разбежались. В том, что лично товарищ Жуликер страдает от антисемитизма, я не сомневаюсь. Поскольку человек, неустанно ищущий ведьм, просто обязан их регулярно на свою голову находить. А тов. Жуликер ищет оных ведьм практически на каждой из 15 страниц данной темы, причем делает это в провокативной форме, злобно обвиняя всех и вся в нетерпимом к нему и его народу отношении. И находит. От себя, почитав истерики Жуликера, могу сказать, что по отношению лично к нему и ему подобным провокаторам я - антисемит. Безусловный. К составляющим огромное большинство еврейской (или любой другой) национальности вменяемым людям это не относится.
22-10-2008-14:22 удалить
А вообще вынужден признать: Россия - дикая страна. Спрашивают про Радулова - пишут про Америку, предлагают написать про Америку - пишут про экономику, еврейский вопрос, рос. политиков, про все, но не про Америку, скажут написать про Гондурас - напишут про Россию. Вот такие вот мы, ассоциативные. Может, потому так плохо и живем, что делам совсем не то, чего нас просят? :))
22-10-2008-14:25 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven dmitaler, Практически со всем согласен, очень раскрыто и по делу. Особенно про топ-менеджеров и политиков Путина-Медведева отозвалось, живут немного в своём мире, предпочитая не замечать реальности и не особо задумываться о будущем. Дурацкая аналогия, но лучшей утром не придумал, как Рахимов из Локо делает местечковую команду, так и Путин с Медведевым делают местечковую империю, вместо того, чтобы сделать по-настоящему успешную страну, нацеленную на стратегический выйгрыш её народа.
я в свое время делал анализ ВВП именно как топ-управленца и нашел у него много слабостей. я не считаю его плохой личностью или там моральным уродом, да и политиком (и лидером) плохим не считаю - он сумел сплотить элиты, войны которых сильно вредили стране, да и общество в целом консолидировал. но его главные слабости практически не вяжутся с той должностью которую он занимал (и той что сейчас занимает в целом тоже). - он очень недоверяет людям и не умеет делегировать полномочия, предпочитая все контролировать лично и за все отвечать. это главное умение управленца - уметь распределять работу и спрашивать по результату, у путина это не получается. поэтому он окружает себя неумелыми слабыми людьми, которые боятся ответственности и в основном согласны работать под полным контролем, что очень неэффективно для всех. думаю это происходит от того что ВВП классический INTJ, я сам такой и сам долго боролся чтобы научится больше доверять работу другим и лучше делегировать. - у путина очень слабое стратегическое видение. многие его решения, будучи эффективными здесь и сейчас, имели очень плохой долгосрочный эффект. даже ельцин, при всех своих проблемах, видел будущее лучше. этим во многом вызваны проблемы в россии с проессой, демократическими нормами, репутацией страны в мире, положением среднего и малого бизнеса, коррупцией и ростом влияния власти, рейдерством, партийным строительством, отношениями с соседями и с многими странами в мире и т.д. почти все от отсутствия долгосрочного видения решения проблем, попытка отвечать на все вызовы сиюминутными решениями. - путин не умеет искать, находить и растить кадры. это вообще главная задача любого топ-руководителя, во всех корпорациях они в основном только этим и занимаются, людей выискивают и медленно ведут пока они не смогут принять власть и начать воспитывать новые топ-кадры. путин за 8 лет не нашел ниодного толкового руководителя - ни в регионах, ни в своих структурах на нижних этажах, всегда ограничиваясь узкими рамками команды, с которой он пришел. то есть по сути делая ставку на проверенную годами лояльность, а не профессионализм. для руководителя это недопустимо. тот же ельцин нашел много кого, того же путина и других, и не боялся их повышать, хотя часто это делал слишком рано. путин не делал вообще и не случайно своим преемником назначил человека, с которым знаком с молодости, то есть за 8 лет не найдя во всей стране и не подготовив ни одного альтернативного варианта. у Путина есть и другие управленческие недостатки, но думаю эти 3 - ключевые, тут их пока достаточно. ну а насчет Маккейеа-Обамы пусть думают американцы, нам не зачем к ним лезть и за них думать, как и америкцам нечего лезть и думать за нас.
22-10-2008-14:27 удалить
Вчера спорили-спорили, разошлись вроде бы мирно. Нет же, опять появляется Жуликер и принимается кричать: "Вы больны антисемитизмом! Покайтесь! Прочувствуйте свою неизбывную вину перед еврейским народом!"
22-10-2008-14:29 удалить
Ладно, все. За офф-топ извиняюсь. По мне, для России лучше Маккейн. По причинам, уже высказанным другими на предыдущих страницах (более явный враг, при том, что оба - враги реальные). И все же - провокаторов в топку.
zhuliker 22-10-2008-14:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Удовенко Короче говоря, русские должны перед евреями за что-то каяться. Ага. Счас. Разбежались. В том, что лично товарищ Жуликер страдает от антисемитизма, я не сомневаюсь. Поскольку человек, неустанно ищущий ведьм, просто обязан их регулярно на свою голову находить. А тов. Жуликер ищет оных ведьм практически на каждой из 15 страниц данной темы, причем делает это в провокативной форме, злобно обвиняя всех и вся в нетерпимом к нему и его народу отношении. И находит. От себя, почитав истерики Жуликера, могу сказать, что по отношению лично к нему и ему подобным провокаторам я - антисемит. Безусловный. К составляющим огромное большинство еврейской (или любой другой) национальности вменяемым людям это не относится.
К моему народу, это к какому? К русскому? Я с удовольствием принял бы Ваши контр-аргументы по поводу того что я написал. Контр-аргументов по поводу того какой я негодяй у меня нет. Как там...счас, разбежались )
zhuliker 22-10-2008-14:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Удовенко Вчера спорили-спорили, разошлись вроде бы мирно. Нет же, опять появляется Жуликер и принимается кричать: "Вы больны антисемитизмом! Покайтесь! Прочувствуйте свою неизбывную вину перед еврейским народом!"
А это уже просто ложь.
zhuliker 22-10-2008-14:37 удалить
В двух словах о моем отнощении к Родине: Считаю себя патриотом своей страны. Не считаю патриотизмом "замалчивание". Да, я провоцирую...провоцирую всех нас на честную дискуссию. Кого-то это провоцирут на откровенное хамство. Ответственность за это я разделять не стану.
lieven 22-10-2008-14:38 удалить
dmitaler, Когда писал пост, тоже вспомнил Ельцина и сравнение было не в пользу Путина. Тоже очень интересуюсь управлением и считаю, что главное для любой компании это развитие, которое невозможно без людей, готовых и желающих брать на себя ответственность, почему таких боится Путин и команда понятно, они им не конкуренты. Смотрел его последнее выступление в качестве президента, дикое самолюбование при весьма скромных успехах, которые причём относятся на период 6-9 летней давности. Вполне нормальный вариант при народе, которому на свои права было всё равно уже лет 700.
mxin 22-10-2008-14:39 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker
Исходное сообщение left_wing gron62, zhuliker, возможно, я слишком молод и не застал тех времен, но из того, что мне знакомо в истории, евреи всегда совершенно спокойно занимали руководящие посты (впрочем, как и сейчас). Концлагерей, гетто и прочее, память как-то не подсказывает.
Антисемизм гораздо более глубокое понятие. Это всн равно что сказать : "Обама- кандидат в президенты- следовательно в Америке нет расизма".
так и есть ,а отдельные вспышки насилия принимать во внимание не следует
jurgenklinsi 22-10-2008-14:42 удалить
коллеги, смотрите какая новость, не могу понять-пиар это или что... !!!!!!!Кандидат в вице-президенты США от Республиканской партии Сара Пэйлин в выступлении перед избирателями штата Невада заявила, что в случае победы Барака Обамы российские войска могут вторгнуться на территорию Украины, передает Associated Press. По мнению напарницы Джона Маккейна, премьер-министр России Владимир Путин может пойти на это после недостаточно жесткой реакции Обамы на события в Южной Осетии в августе 2008 года. Напомним, тогда кандидат в президенты от Демократической партии сначала призвал к мирным переговорам обе стороны, и только потом заявил, что ответственность за происходящее лежит на России. Сара Пэйлин отметила и другие внешнеполитические взгляды Обамы, которые, с ее точки зрения, являются слабыми и потенциально опасными. В частности, губернатор Аляски сочла рискованными планы Обамы вывести войска из Ирака и вступить в переговоры с руководством Ирана.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ложииись! Политический оффтоп! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»