• Авторизация


А не замахнуться ли нам... 11-05-2009 07:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
qwert17 12-05-2009-14:14 удалить
Никакого "провaла 75-80" не наблюдаю: Морозов-Дацюк-Вик.Козлов, Афиногенов-Зиновьев-Самсонов, Афанасенков-Архипов (Терещенко, Чубаров, был Рома Ляшенко)-Королюк+81 г.р.: Зарипов, Мозякин, Сапрыкин, Ф.Федоров...
12-05-2009-14:22 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 Никакого "провaла 75-80" не наблюдаю: Морозов-Дацюк-Вик.Козлов, Афиногенов-Зиновьев-Самсонов, Афанасенков-Архипов (Терещенко, Чубаров, был Рома Ляшенко)-Королюк+81 г.р.: Зарипов, Мозякин, Сапрыкин, Ф.Федоров...
Ну у Афанасенкова пока не складывается, у Архипова уже не сложилось. Обидно за Артема Чубарова - почему-то Быков его игнорирует. А Ф.Федоров - это, вообще, недоразумение.
12-05-2009-14:42 удалить
Исходное сообщение malamud Ну что, земляки, отвеселились? Зря. Есть возможность продолжить. Ведь согласитесь, что выиграть один матч вторым составом у второго состава Канады - это одно, а взять Кубок Стэнли, самый престижный и труднодостижимый трофей в хоккее, усилиями лучших представителей страны - уже немного другое.
Самый престижный для кого? Для Вас? Те-то ребята всегда подчёркивают, что главный ОИ. А КС возьмёт не сборная, а какой-то иноземный клуб, за который даже радоваться как-то противоестественно (а чё? чужой кубок, чужие победы) Так что вы в принципе правы: взять КС - это другое, только не немножко.
Сандро 12-05-2009-14:45 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 Никакого "провaла 75-80" не наблюдаю: Морозов-Дацюк-Вик.Козлов, Афиногенов-Зиновьев-Самсонов, Афанасенков-Архипов (Терещенко, Чубаров, был Рома Ляшенко)-Королюк+81 г.р.: Зарипов, Мозякин, Сапрыкин, Ф.Федоров...
имеется в виду то, что в предыдущем поколении были суперзвезды (Буре с 2 Ришарами, Могильный, клавший 76 голов, Федоров - первый обладатель Харта), и такого же уровня звезды есть сейчас (Малыч, Овечкин). А из того поколения суперзвездой стал только Дацюк. Ни у Самсонова, ни у Афиногенова, ни у Чубарова таким стать не удалось...
12-05-2009-14:48 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 Ф.Федоров...
12-05-2009-15:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sancho_1984 гы))а мне интереснее посмотреть матч 2х составов России и канады чем этот супер пупер очень сложный кубок стенли))...кстати,считаю олимпийские игры сложнее выиграть чем стенли
В том то и дело, Сань, что люди немного не ощущают разницу в планарах между сборной и клубами…выступления за сборную вообще другая статья для спортсмена, другая мотивация и другой уровень самосознания…все эти истории с Хабибулиным, Яшиным и тп., объективно, в чем-то, более сильных, но не попадающих или не находящих сил попадать в состав именно сборной, намекают лишь на не вполне очевидные, неигровые смыслы выступления за свою страну....если было бы иначе, тогда можно было бы пробежать состав сборной Швейцарии и выяснить, что нам с вами, искушенному болелы от НХЛ, состав менее знаком, чем состав Айлендерс, а посему Островитяне их рвут без шансов…но думаю история тут будет другая, и нисколько не возвеличивая Чемпионат мира, думаю, что сборная Швейцарии обыграет тех же островитян на раз, а Европейский вариант Шведов и Чехов похоронит без шансов многие клубы НХЛ в серии до четырех побед, приехать и выиграть у них на заказ три решающих матча ¼, ½, финал – это дорого стоит и это уровень. Сборная США, по составу, так была бы неплохим клубом НХЛ, но как мы помним, проиграла Швейцарам. Смешно смотрится не уровень хоккея в ПО ЧМ, а сама организация турнира и временное присутствие на нем Венгров… Далее, согласен с вами, что Олимпиоником стать сложнее, чем выиграть КС….вот пример. История знает немного случаев (видимо одной пятипалой конечности хватит?), когда клуб отыгрывал серию с 0-3…так вот, играть без права на ошибку четыре матча подряд удается немногим..дабы выиграть Олимпиаду, надо сыграть без права на ошибку три, в некоторых случаях и четыре матча, но не с клубом уровня Питтсбург (при всем уважении), а с первыми (по модной у нас тут традиции, тыкать в сборную порядковыми номерами) составами Канады, Чехии, США, Финляндии….в серии до одной победы или до победы по сумме трех периодов. Сложнее еще и потому, что только у избранных вообще есть шанс побороться за трофей…он просто редок….и лишь у единиц таких попыток бывает две-три…вот какой-нибудь Кори Перри преспокойно сражается себе за КС, но что-то неуверен в его шансах сразиться за золото Ванкувера.
karlsson27 12-05-2009-15:23 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение qwert17 Никакого "провaла 75-80" не наблюдаю: Морозов-Дацюк-Вик.Козлов, Афиногенов-Зиновьев-Самсонов, Афанасенков-Архипов (Терещенко, Чубаров, был Рома Ляшенко)-Королюк+81 г.р.: Зарипов, Мозякин, Сапрыкин, Ф.Федоров...
имеется в виду то, что в предыдущем поколении были суперзвезды (Буре с 2 Ришарами, Могильный, клавший 76 голов, Федоров - первый обладатель Харта), и такого же уровня звезды есть сейчас (Малыч, Овечкин). А из того поколения суперзвездой стал только Дацюк. Ни у Самсонова, ни у Афиногенова, ни у Чубарова таким стать не удалось...
Согласен. Лучше не скажешь
12-05-2009-15:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение тревелер ...ни одна команда и близко, по силе, не стоит со «второй» сборной Канады... ...ни одна команда, ни в НХЛ, ни в КХЛ, не имеет никаких шансов обыграть в матче «по серьезному» такую сборную Канады и такую сборную России…ни в одном-единственном матче, ни в семиматчевой серии, ни в 82-х матчевом марафоне…..просто ни у одной команды НХЛ нет шансов…просто никаких...
Как бы это мягко сказать... Глупости.
12-05-2009-17:16 удалить
Эх, Слава-Слава, накаркал ты 2-4 Ванкуверу:( А ведь Кэнакс страшно не повезло, Кейн конечно хорош, но такого нефарта я в хоккее давно не наблюдал... Видимо, теперь Сундин никогда не выиграет Кубок. А ведь, черт подери, мог. Жалко кумира:) Очень жалко. Не заслужил Матс такого завершения карьеры...
demonest 12-05-2009-17:54 удалить
Как то ночью совсем недавно засиделся за компом до 4 часов, врубил НХЛ. Шел очередной матч Пингвинов с Овечкиным. Давно не врубал НХЛ, но захотелось выключить после 10 минут просмотра - игра бей, беги, бей, беги и так до бесконечности....Довольно однообразное действо на мой взгляд...
Ответ на комментарий zekraggash # Напоминаю, три лучших игрока нынешней НХЛ, попали в эту самую НХЛ не из космоса. Они, опять же не являются воспитанниками канадских и американских детских тренеров, они приехали туда из российского чемпионата, как и многие другие достойные игроки. Высокий темп игры в НХЛ проистекает прежде всего из размера площадки.Конечно средний уровень игроков в НХЛ выше, но с каждым годом всё больше игроков выбирая между КХЛ и НХЛ будут выбирать первую и на то есть масса причин. Следующий локаут НХЛ вообще может не пережить. И с чем вы тогда останетесь? Будете смотреть записи из архивов? А с чем я останусь? Да масса всего интересного есть, КХЛ в том числе. Да и НХЛ я периодически смотрю. Помимо этого есть ещё футбол, баскетбол, биатлон, так что вы за меня не переживайте))))
zekraggash 12-05-2009-18:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алексей_Безъязычный Эх, Слава-Слава, накаркал ты 2-4 Ванкуверу:( А ведь Кэнакс страшно не повезло, Кейн конечно хорош, но такого нефарта я в хоккее давно не наблюдал... Видимо, теперь Сундин никогда не выиграет Кубок. А ведь, черт подери, мог. Жалко кумира:) Очень жалко. Не заслужил Матс такого завершения карьеры...
Матса, конечно, жаль. Как и Рёника. Хотя я считаю, всё по делу. Чикаго был лучше, а главное, лучше был хоккей Чикаго. Настоящий североамериканский, атакующий, боевой, лихой, размашистый, крепкий, радостный. Ванки молодцы, но в смысле хоккейного стиля, уж больно тягучая и вязкая команда. Без блеска. Думаю, если бы не великолепная игра Люонго, они бы вылетели значительно раньше. Не исключено, что ещё в серии с Блюзом. А Чикаго великолепен. Никакой прагматики - супер хоккей! Полагаю, в ближайшие годы индейцы будут делать погоду в Лиге. И это будет правильно. :))) ________________________
zekraggash 12-05-2009-18:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dimirest
Исходное сообщение тревелер ...ни одна команда и близко, по силе, не стоит со «второй» сборной Канады... ...ни одна команда, ни в НХЛ, ни в КХЛ, не имеет никаких шансов обыграть в матче «по серьезному» такую сборную Канады и такую сборную России…ни в одном-единственном матче, ни в семиматчевой серии, ни в 82-х матчевом марафоне…..просто ни у одной команды НХЛ нет шансов…просто никаких...
Как бы это мягко сказать... Глупости.
Почему сразу глупости? Просто у коллеги такое мнение. Я например, думаю наоборот, что Чикаго, Каролина или Бостон убрали бы любую из сборных на ЧМ в одну калитку. Сколько людей, столько мнений. И это хорошо. А то бы разговаривали мы сами с собой одобрительно кивая друг другу. ;) ___________________________
zekraggash 12-05-2009-19:09 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение тревелер = ...дабы выиграть Олимпиаду, надо сыграть без права на ошибку три, в некоторых случаях и четыре матча... = А можно засушить игру и выиграть по буллитам. Неплохо прозвучит, Чемпионы Олимпийских Игр по хоккейным буллитам. ;) = .. но не с клубом уровня Питтсбург (при всем уважении), а с первыми (по модной у нас тут традиции, тыкать в сборную порядковыми номерами) составами Канады, Чехии, США, Финляндии….в серии до одной победы или до победы по сумме трех периодов. = Я думаю наоборот, сборные Канады сплошь и рядом состоят из "Звёзд", которых сколько ни вбивай, а в одну команду ни за что не поместятся. Отсюда, игроки менее обласканные вниманием публики часто остаются за бортом. А это чревато. Как Вы наверное знаете, например, вроде бы не ахти какой звёздный Дрэйпер, а сожрал Дацюка с потрохами. В клубах составы более сбалансированны, есть и звёзды, есть и душители, есть и сокрушители, а так как хоккей игра Командная, в ней одинакого важны супер-профи во всех амплуа. = Сложнее еще и потому, что только у избранных вообще есть шанс побороться за трофей…он просто редок….и лишь у единиц таких попыток бывает две-три…вот какой-нибудь Кори Перри преспокойно сражается себе за КС, но что-то неуверен в его шансах сразиться за золото Ванкувера. = И здесь я с Вами не согласен, считаю Гецлаф, Перри и Бобби Райян должны быть в сборной и играть эта сумасшедшая тройка должна именно в таком сочетании. Видели, как Детройт возят? А это Вам не хухры мухры, потому как Тройт самая крепкозадая и самая наигранная команда Лиги. ________________________________
Сандро 12-05-2009-19:13 удалить
zekraggash, увы. Боб Райан - американец. Поэтому для тройки нужен Кунитц.
12-05-2009-19:14 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # "Никакой прагматики. Суперхоккей" А по мне - так аркада
zekraggash 12-05-2009-19:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение malamud Ну что, земляки, отвеселились? Зря. Есть возможность продолжить. Ведь согласитесь, что выиграть один матч вторым составом у второго состава Канады - это одно, а взять Кубок Стэнли, самый престижный и труднодостижимый трофей в хоккее, усилиями лучших представителей страны - уже немного другое.
Самый престижный для кого? Для Вас? Те-то ребята всегда подчёркивают, что главный ОИ. А КС возьмёт не сборная, а какой-то иноземный клуб, за который даже радоваться как-то противоестественно (а чё? чужой кубок, чужие победы) Так что вы в принципе правы: взять КС - это другое, только не немножко.
Это какие "те-то ребята"? Ссылку в студию, плиз. Иначе ни за что не поверю, что КАНАДЕЦ может поставить что-либо на один уровень с Кубком Стэнли. Стэнли - самый старый и престижный трофей спортивного мира. Олимпионики ещё на горшках сидели, когда Канада за Стэнли рубилась. ________________________
zekraggash 12-05-2009-19:17 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 zekraggash, увы. Боб Райан - американец. Поэтому для тройки нужен Кунитц.
Блин, забыл. ;) Ё, так у амеров уже Кессел, Кейн и Райян... Ни хрена себе подарочки. ;) _____________________
zekraggash 12-05-2009-19:27 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 zekraggash, увы. Боб Райан - американец. Поэтому для тройки нужен Кунитц.
Кунитц отличный парень. Ничего не имею против. Но если он откажется от ОИ, я бы предложил Хартнелла. ;) А то как-то маловато у сборных Канады мяса... Хотя, поскольку играть будут по правилам евро-педиков, возможно это только повредит. ;) _______________________________
Сандро 12-05-2009-19:42 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение KAISER-66 zekraggash, увы. Боб Райан - американец. Поэтому для тройки нужен Кунитц.
Блин, забыл. ;) Ё, так у амеров уже Кессел, Кейн и Райян... Ни хрена себе подарочки. ;) _____________________
Паризе еще есть. Тоже подарок)
12-05-2009-20:47 удалить
Если так фантазировать, Хартнелл если и будет на ОИ, то скорее бы всего в тройке с Картером и Майком Ричардсом. А так, нахваливая всяких крепких середнячков (Ryan, Perry etc.), не забудьте одну вещь: в розыгрыше Стэнли Кубка допинг контроля нет, а на Олимпиаде - есть.
12-05-2009-21:33 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Алексей_Безъязычный Эх, Слава-Слава, накаркал ты 2-4 Ванкуверу:( А ведь Кэнакс страшно не повезло, Кейн конечно хорош, но такого нефарта я в хоккее давно не наблюдал... Видимо, теперь Сундин никогда не выиграет Кубок. А ведь, черт подери, мог. Жалко кумира:) Очень жалко. Не заслужил Матс такого завершения карьеры...
Матса, конечно, жаль. Как и Рёника. Хотя я считаю, всё по делу. Чикаго был лучше, а главное, лучше был хоккей Чикаго. Настоящий североамериканский, атакующий, боевой, лихой, размашистый, крепкий, радостный. Ванки молодцы, но в смысле хоккейного стиля, уж больно тягучая и вязкая команда. Без блеска. Думаю, если бы не великолепная игра Люонго, они бы вылетели значительно раньше. Не исключено, что ещё в серии с Блюзом. А Чикаго великолепен. Никакой прагматики - супер хоккей! Полагаю, в ближайшие годы индейцы будут делать погоду в Лиге. И это будет правильно. :))) ________________________
Великолепная игра Люонго???? Да он провалил серию с Чикаго напрочь. Я считаю его пожалуй лучшим на данный момент кипером НХЛ. Но против правды не попрешь. Лу с Чикаго был ужасен. А насчет Ястребов... Да, команда талантливая, перспективная. Но в этой серии она Кувер проходить была не должна. Говорю не как болельщик Ванков, так как симпатизирую Торонто, а как человек, ждавший, что Сундин наконец-то завоюет честно полагающийся ему Кубок... И ведь в ПО старикан играл классно, гораздо сильнее, чем в регулярке, вовсюпроявлял лидерские качества, сегодня ночью забил, казалось, ключевой гол - и тут такое разочарование. Ярлык неудачника к великому игроку теперь прикреплен навсегда.
zekraggash 12-05-2009-21:35 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение LetsGo_ComeOn = Если так фантазировать, Хартнелл если и будет на ОИ, то скорее бы всего в тройке с Картером и Майком Ричардсом. = Хартнелл и Ричардс без вопросов, а вот Картер парень отличный но, на мой взгляд, недостаточно жестоко играет. Например, Кнубл определённо еврам больше понравится. ;))) = А так, нахваливая всяких крепких середнячков (Ryan, Perry etc.), ... = Выходит, Детройт "середнячки" возят? ;) А если бы таких "середнячков" у Анахайма была не одна, а три тройки, как думаете, сколько бы раз за матч Тройт из своей зоны выполз? ;) По-моему, нехоккейный у Вас подход со "снисходительными" определениями Вашими. Потому как КОМАНДНЫЕ игроки делятся лишь на две категории - необходимые команде и лишние в ней. Например, как Сикора и Шатан в Питтсбурге. А кто не лишние - только ОТЛИЧНЫЕ. = ... не забудьте одну вещь: в розыгрыше Стэнли Кубка допинг контроля нет, а на Олимпиаде - есть. = Это Вы к чему? Намёк что ли? А если, то на кого? Канадцы уже на трёх ОИ играли и я что-то ничего про допинг не слыхал? А может Вы вид спорта перепутали? Напишите-ка об этом в федерацию биатлона России. ;))) ______________________
zekraggash 12-05-2009-22:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алексей_Безъязычный
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Алексей_Безъязычный Эх, Слава-Слава, накаркал ты 2-4 Ванкуверу:( А ведь Кэнакс страшно не повезло, Кейн конечно хорош, но такого нефарта я в хоккее давно не наблюдал... Видимо, теперь Сундин никогда не выиграет Кубок. А ведь, черт подери, мог. Жалко кумира:) Очень жалко. Не заслужил Матс такого завершения карьеры...
Матса, конечно, жаль. Как и Рёника. Хотя я считаю, всё по делу. Чикаго был лучше, а главное, лучше был хоккей Чикаго. Настоящий североамериканский, атакующий, боевой, лихой, размашистый, крепкий, радостный. Ванки молодцы, но в смысле хоккейного стиля, уж больно тягучая и вязкая команда. Без блеска. Думаю, если бы не великолепная игра Люонго, они бы вылетели значительно раньше. Не исключено, что ещё в серии с Блюзом. А Чикаго великолепен. Никакой прагматики - супер хоккей! Полагаю, в ближайшие годы индейцы будут делать погоду в Лиге. И это будет правильно. :))) ________________________
Великолепная игра Люонго???? Да он провалил серию с Чикаго напрочь. Я считаю его пожалуй лучшим на данный момент кипером НХЛ. Но против правды не попрешь. Лу с Чикаго был ужасен. А насчет Ястребов... Да, команда талантливая, перспективная. Но в этой серии она Кувер проходить была не должна. Говорю не как болельщик Ванков, так как симпатизирую Торонто, а как человек, ждавший, что Сундин наконец-то завоюет честно полагающийся ему Кубок... И ведь в ПО старикан играл классно, гораздо сильнее, чем в регулярке, вовсюпроявлял лидерские качества, сегодня ночью забил, казалось, ключевой гол - и тут такое разочарование. Ярлык неудачника к великому игроку теперь прикреплен навсегда.
"Великолепно", по большей части относилось в серии с Блюзом. Однако и с Чикаго Люонго сыграл здорово. По крайней мере, сравнивая с Флери, Лундквистом, Бродо, Осгудом, Набоковым, Варламовым, Хабибулиным, Вордом и даже Томасом, Люонго упрекнуть практически не в чем. Если кто и сыграл лучше, так только Хиллер. А ведь Чикаго команда реактивная и грузит будь здоров. Думаю, стоял бы вместо Люонго, например Флери, так Ванки, может, и ни одной игры у индейцев не взяли. А на счёт клейма неудачника на Сундине... Читали, что здесь народ отжигает? Мол, чемпион ОИ круче Кубка Стэнли. ;))))))) По этим меркам Сундин просто счастливчик, который может сказать - Жизнь удалась! ;) Но если между нами, Матса очень жаль. Впрочем, играет он отлично и запросто может продолжить карьеру в НХЛ, а там, кто знает? :) _______________________________
Vehfl 12-05-2009-22:29 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Выходит, Детройт "середнячки" возят? ;)
не знаю кто кого возит.... но то что я видел в 5 матче называется: Детройт разве, что мордой об лед игроков Анахайма не тыкал... меня даже удивило как Анахайм выиграл 2 игры...
zekraggash 12-05-2009-22:56 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение KAISER-66 zekraggash, увы. Боб Райан - американец. Поэтому для тройки нужен Кунитц.
Блин, забыл. ;) Ё, так у амеров уже Кессел, Кейн и Райян... Ни хрена себе подарочки. ;) _____________________
Паризе еще есть. Тоже подарок)
Мдя. Плюс ещё я посмотрел: Гомес, Кеслер, Фолиньё, Друри, Дастин Браун, Пол Штясны, Стемпняк, Павелски, Джионта, Эрик Джонсон, Кэллахен, Дубински, Бафлин, Буридж, Оши, Ролстон, Лангенбрюнер, Мелоун, Орпик, Гилл, Нолл, Питерсен, Вэлер, Стэкел, Окпосо, Коул, Каллен, Конрой, Корво, Комисарек, Рафалски, Лебда, Умбергер, Джек Джонсон....., ну и Шнайдер, Модано и Ткачак борозды не испортят. В общем, как-то я об этом не задумывался, а амерам есть из кого выбирать. ;) _________________________
zekraggash 12-05-2009-23:02 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение zekraggash Выходит, Детройт "середнячки" возят? ;)
не знаю кто кого возит.... но то что я видел в 5 матче называется: Детройт разве, что мордой об лед игроков Анахайма не тыкал... меня даже удивило как Анахайм выиграл 2 игры...
Ну, мало ли... Кого-то пинок Тройту пару лет назад тоже удивил. Утром посмотрим, свезёт на этот раз Тройту уползти и слать ли благодарственные телеграммы в Сан-Хосэ? ;) _______________________________
12-05-2009-23:14 удалить
Dear Zekr, Это намек на то, что нажравшись стероидов в плэй-оффе кто угодно может через голову прыгнуть, а вот на Олимпиаде без "химии" можно и от Швеицарии схлопотать (см. "Зимние олимпийские игры. Хоккейный турнир". Торино, 2006). ...Джефф Картер вроде бы лучший забивала среди родоначальников хоккея в этом сезоне, игрок отличный, комментарии излишны. Так что в составе он быть должен. А Канубл - американец. ...Анахайм возит детройтских? А Вы которого года плэй-офф смотрите?? Я смотрю 2009 года и думаю, что это уже подвиг, что Утки аж две игры взяли у Ред Уингз. ПС. Хабибулин удивил. Выиграл серии у Кипрусоффа, а затем у Луонго. Фантастика!
zekraggash 12-05-2009-23:24 удалить
Слава, некий Артём Агапов опубликовал в СЭ такой вот отчёт: *** "Вашингтон" и "Питтсбург": куда же без седьмого матча?! НХЛ Плей-офф 1/4 финала Восточная конференция Шестой матч "Питтсбург" - "Вашингтон" - 4:5 ОТ (1:0, 1:2, 2:2, 0:1) Голы: Герин - 4 (Кросби, Кунитц), 5:55 (1:0). Вик. КОЗЛОВ - 3 (ОВЕЧКИН, Моррисонн), 26:27 (1:1). Фляйшманн - 3 (С. ФЕДОРОВ, СЕМИН), 34:42 (1:2). Итон - 4 (МАЛКИН, Ф. Буше), 39:26 (2:2 - бол.). Летанг - 2 (Голигоски, МАЛКИН), 44:40 (3:2 - бол.). Лайх - 2 (СЕМИН, ОВЕЧКИН), 45:38 (3:3 - бол.). Вик. КОЗЛОВ - 4 (Бэкстрем, ОВЕЧКИН), 46:07 (3:4). Кросби - 10 (Орпик, МАЛКИН), 55:42 (4:4). Стэккел - 3 (Лайх, Брэдли), 66:22 (4:5). Вратари: Флери - ВАРЛАМОВ. Наши: Федотенко (16:11/2/0), Малкин (23:53/6/0) - С. Федоров (20:02/2/+1), Вик. Козлов (17:39/3/+2), Овечкин (25:52/5/+3), Семин (20:59/1/+1). Счет в серии: 3-3 (первый матч - 2:3, второй - 3:4, третий - 3:2 ОТ, четвертый - 5:3, пятый - 4:3 ОТ). .............. **** _________________ Всё вроде нормально, но почему-то нет соотношения бросков: 45 : 22 в пользу Питтсбурга? Это чтобы у тех кто не видел игры сложилось ложное представление о том, как проходила игра? Умно придумано. ;) _______________________
Vehfl 12-05-2009-23:29 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash 45 : 22 в пользу Питтсбурга?
с одной стороны это скорей всего говорит о преймуществе пингвинов, а с другой что Флери в этой игре курил бамбук))... кстати, может, я ошибаюсь, но кажется, что кто в этой серии первым гол забивал в игре, то эту игру проигрывал))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А не замахнуться ли нам... | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»