• Авторизация


Культурный релятивизм 15-02-2009 05:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (421): «первая «назад последняя»
Дим_Сид 17-02-2009-12:50 удалить
М-да, заголовок поста таки провоцирует. Даже срач идёт с рассуждениями о культурно-информационном дисбалансе, и сопровождается цитатами из Священного Писания, Льва Николаевича и Михаила Афанасьевича)))
17-02-2009-13:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение RedCloude По моему, блог Славы превратился просто-таки в сцену для бенефиса двух радикально настроенных канадофилов. Всех адекватных призываю - господа, не обращайте вы на них внимание, пускай останутся вдвоем в этой песочнице и отнимают друг у друга совочек и ведерочко. Реагировать на откровенные провокации лучше не стоит - себе дороже.
Да никакие там не канадофилы. Один просто патологически нелюбит все русское и скорее всего имеет комплекс неполноценности, а другой - дитё малое, развлекающееся показом видеороликов из ютуба и словесными перепалками. К сожалению, это очень портит блог одного из лучших российских спортивных журналистов.
17-02-2009-14:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение тревелер Думал заметите ошибку…м-да. В любом случае извиняюсь, вчера Козлов набрал «только» 799-е очко в регулярках НХЛ. Перепутал, 48 баллов ему было до 1000 очка в карьере, 49-до 800-го в НХЛ… Чем отреагировал на юбилейное 1000-е очко хоккейный отдел СЭ?: =Вратарь "Чикаго" Николай Хабибулин получил травму "нижней части" тела на тренировке, которая не позволит россиянину отправиться с командой в трехматчевое выездное турне= В этом турне нас ожидает тысячный «неотвеченный» Третьяка на мобильник Хабибулина. Страна в ожидании. =Виталий Еремеев способен творить подвиги в воротах= - «Я научился строить из ледовой крошки маленькую стеночку на линии ворот, это помогает мне в безнадежных ситуациях» - с гордостью поведал нам Виталий =Вчера сразу две российские звезды НХЛ - Илья Ковальчук и Александр Овечкин - отметились хет-триками. Форвард "Атланты" внес свой вклад в гостевой разгром "Анахайма" (8:4), а его коллега из "Вашингтона" обеспечил своему клубу выездную победу над "Флоридой" (4:2).= - Непростительная ирония над героем Квебека, жалкий прозрачный намек на то, что хетт-трик Кови случается гораздо реже 1000-го очка Козлова, =СЭ" стал известен один из вариантов деления клубов по дивизионам, который рассматривает КХЛ= - спецкор расшифровал труды Мечникова, сделанные им по заказу партии, в целях «внедрения капиталистической забавы, в почву рабоче-крестьянской инициативы» =Тройку лучших игроков НХЛ по итогам минувшей недели составили нападающие Зак Паризе ("Нью-Джерси"), Мэттью Ломбарди ("Калгари") и Илья Ковальчук ("Атланта"), информирует официальный сайт лиги.= - Сообразили на троих напав на ближайший ирландский паб в черте Бостона. =Атланта" и "Монреаль" совершили обмен, в результате которого состав канадской команды пополнил защитник Мэтью Шнейдер= - Ген.менеджеры двух вышеозначенных клубов, накануне, встретились на канадо-американской границе, с целью совершить преступный обмен канадского гашиша на американскую ханку (1 к 5)… утром, продравшись к сознанию, обнаружили старину Мэта, почему-то, в Монреале, а женскую часть анабаптистского прихода Монреаля, в Атланте…долго и с умилением смотрели друг на друга два боевых товарища. Круто. И ни слова, что Козлов, грубо говоря, в следующем матче может стать четвертым, ЧЕТВЕРТЫМ (если не ошибаюсь, а ошибаюсь я часто, т.к. пишу с работы) нашим соотечественником(по моему больше только у Федорова, Могильного, Ковалева), закрывшим 800 очков в регулярке. Даже, если ЕЩЕ не закрыл, так закроет, 1 балл ведь. Кто-то говорил насчет нашей спортивной истории. Кто бы это был? Я не являюсь ярым спецом статистики, но это выдающиеся рубежи. Про тысячное очко в зачет вашего же клуба 1000, молчу
С удовольствием сообщаю Вам, что ночью Слава преодолел 800-очковый рубеж, дважды отдав в победном матче с Королями 7:6. Его показатели за карьеру: 1103 матча, 340+461=801 очко. Что касается ошибок, то мы здесь для приятного общения находимся, а не вылавливания косяков. Дознавателем по матчасти можно, кстати, назначить юного канадолюба, в водопадном режиме заливающего блог шедеврами по нАтуре "настоящего каккея".  (65x85, 9Kb) Наш юбиляр.
zekraggash 17-02-2009-14:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn
Исходное сообщение RedCloude По моему, блог Славы превратился просто-таки в сцену для бенефиса двух радикально настроенных канадофилов. Всех адекватных призываю - господа, не обращайте вы на них внимание, пускай останутся вдвоем в этой песочнице и отнимают друг у друга совочек и ведерочко. Реагировать на откровенные провокации лучше не стоит - себе дороже.
Да никакие там не канадофилы. Один просто патологически нелюбит все русское и скорее всего имеет комплекс неполноценности, а другой - дитё малое, развлекающееся показом видеороликов из ютуба и словесными перепалками.
Мда, ещё один заблудившийся парень. Комплекс неполноценности, говорите? Друг мой, это не смешно, это грустно. Да, мне нравится канадский хоккей, оригинальный, правильный и во всех смыслах Полноценный. Стало быть, если у меня есть комплекс, то это комплекс Полноценности. А вот Ваши предпочтения, отданные линялой, невзрачной, фальшивой и многожды битой росс-самодеятельной хоккейной поделке, действительно полноценными не назовёшь. Вы и иже с Вами, "новые Левши", простоватые ребята, которые всегда не прочь подковать (на нашенском "особом пути России") ихнюю блоху, со всегдашней сутью вашего глупого "новаторства" - испортить фирменную вещь. Скорблю. _________________________
17-02-2009-14:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Исходное сообщение тревелер Думал заметите ошибку…м-да. В любом случае извиняюсь, вчера Козлов набрал «только» 799-е очко в регулярках НХЛ. Перепутал, 48 баллов ему было до 1000 очка в карьере, 49-до 800-го в НХЛ… Чем отреагировал на юбилейное 1000-е очко хоккейный отдел СЭ?: =Вратарь "Чикаго" Николай Хабибулин получил травму "нижней части" тела на тренировке, которая не позволит россиянину отправиться с командой в трехматчевое выездное турне= В этом турне нас ожидает тысячный «неотвеченный» Третьяка на мобильник Хабибулина. Страна в ожидании. =Виталий Еремеев способен творить подвиги в воротах= - «Я научился строить из ледовой крошки маленькую стеночку на линии ворот, это помогает мне в безнадежных ситуациях» - с гордостью поведал нам Виталий =Вчера сразу две российские звезды НХЛ - Илья Ковальчук и Александр Овечкин - отметились хет-триками. Форвард "Атланты" внес свой вклад в гостевой разгром "Анахайма" (8:4), а его коллега из "Вашингтона" обеспечил своему клубу выездную победу над "Флоридой" (4:2).= - Непростительная ирония над героем Квебека, жалкий прозрачный намек на то, что хетт-трик Кови случается гораздо реже 1000-го очка Козлова, =СЭ" стал известен один из вариантов деления клубов по дивизионам, который рассматривает КХЛ= - спецкор расшифровал труды Мечникова, сделанные им по заказу партии, в целях «внедрения капиталистической забавы, в почву рабоче-крестьянской инициативы» =Тройку лучших игроков НХЛ по итогам минувшей недели составили нападающие Зак Паризе ("Нью-Джерси"), Мэттью Ломбарди ("Калгари") и Илья Ковальчук ("Атланта"), информирует официальный сайт лиги.= - Сообразили на троих напав на ближайший ирландский паб в черте Бостона. =Атланта" и "Монреаль" совершили обмен, в результате которого состав канадской команды пополнил защитник Мэтью Шнейдер= - Ген.менеджеры двух вышеозначенных клубов, накануне, встретились на канадо-американской границе, с целью совершить преступный обмен канадского гашиша на американскую ханку (1 к 5)… утром, продравшись к сознанию, обнаружили старину Мэта, почему-то, в Монреале, а женскую часть анабаптистского прихода Монреаля, в Атланте…долго и с умилением смотрели друг на друга два боевых товарища. Круто. И ни слова, что Козлов, грубо говоря, в следующем матче может стать четвертым, ЧЕТВЕРТЫМ (если не ошибаюсь, а ошибаюсь я часто, т.к. пишу с работы) нашим соотечественником(по моему больше только у Федорова, Могильного, Ковалева), закрывшим 800 очков в регулярке. Даже, если ЕЩЕ не закрыл, так закроет, 1 балл ведь. Кто-то говорил насчет нашей спортивной истории. Кто бы это был? Я не являюсь ярым спецом статистики, но это выдающиеся рубежи. Про тысячное очко в зачет вашего же клуба 1000, молчу
С удовольствием сообщаю Вам, что ночью Слава преодолел 800-очковый рубеж, дважды отдав в победном матче с Королями 7:6. Его показатели за карьеру: 1103 матча, 340+461=801 очко. Что касается ошибок, то мы здесь для приятного общения находимся, а не вылавливания косяков. Дознавателем по матчасти можно, кстати, назначить юного канадолюба, в водопадном режиме заливающего блог шедеврами по нАтуре "настоящего каккея".  (65x85, 9Kb) Наш юбиляр.
«Что касается ошибок, то мы здесь для приятного общения находимся, а не вылавливания косяков. Дознавателем по матчасти можно, кстати, назначить юного канадолюба, в водопадном режиме заливающего блог шедеврами по нАтуре "настоящего хаккея» Старина, мои упреки исключительно крупнейшему изданию страны. А вам (воспринимаете мою писанину как лично обращенную вам? – спасибо, чертовски приятно), читателям и писателям блогов написал исключительно с тем, дабы поделится своим искренним непониманием ситуации. Ежели испортил приятное общение… извини. Прошу вас критиковать меня нещадно и впредь, но более предметно. Так мне проще отвечать, у меня жесткий график работы, часто пишу на ходу, и зачастую я непригоден для коннотативных пластов ваших мыслей. Оцениваю свои посты исключительно с позиции шизоанализа, направленные на «расхристание» своего собственного «Я», и вам советую относится к ним также. Скажите, на аватарке – это вы в детстве? Мне тоже очень нравятся черно-белые фотографии своего детства.
17-02-2009-15:00 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид М-да, заголовок поста таки провоцирует. Даже срач идёт с рассуждениями о культурно-информационном дисбалансе, и сопровождается цитатами из Священного Писания, Льва Николаевича и Михаила Афанасьевича)))
Намек на мой пост понят. К сожалению о культурном дисбалансе не писал, лишь о информационном…кстати мне неизвестны адекватно описываемые модели культурного дисбаланса, не существующего в природе (термин употребляю не в журналистском дискурсе, а скорее в антропологическом), прошу предметно направить обсуждение к известным вам (неизвестным мне) источникам… Что касается полиморфности сообщений –хм, она легко вписывается в данную тематику…любой объем сообщений вписывается в любой дискурс. Тупо читая Фуко «Археологию знания» (любую из трех, с любого конца) мы это начинаем узревать. Вот мы с вами и выходим (этой парочкой постов) на вышеозначенный культурный релятивизм. Конкретно, вы и я, конкретно выходим. Спасибо что даете возможность ответить вам.
17-02-2009-15:18 удалить
Начну с терминологии: Старый пердун (он же старпёр) – человеческая особь ЛЮБОГО возраста, которая ничего не любит, не создает, не придумывает, а занимается «критикой» (на языке пердуна - обсеранием) чуждой ей (особи) точки зрения и боится больше всего быть ребёнком, т.к. тут же будет обосрана своими братьями пердунами, мнение которых для неё важно. Теперь конкретно по пердунам – компашка в составе: камонец, петух гамбурский (тьфу, бостонский), казлофф и др (вписать самостоятельно. эти трое последнее время наиболее активны). Вы ничего не любите, иначе говорили бы о предмете любви – например хокке России, причем эмоционально и без статистики, т.к. любовь не рассчитывается, вторичны, т.к. обсасываете ничтожные новости из разных источников много раз за день, бездарны, т.к. делаете это тупо и неинтересно, а что-нибудь своё предложить не в состоянии опять в силу бездарности, завистливы, мелочны и злобны, т.к. занимаетесь обсеранием чужой точки зрения и наконец слабы, т.к. по одиночке будете молчать и класть в штаны. По пердунам всё zekraggash, интересуюсь только Канадским Хоккеем во всех его проявлениях: молодежный, взрослый, инвалиды, женский и тратить время на других, значит отнимать его у Канады, а это не допустимо. (кстати на ютюбе полно разных вещей, можешь найти сам)
17-02-2009-15:29 удалить
Ответ на комментарий # Тревелер: <<Старина, мои упреки исключительно крупнейшему изданию страны. А вам (воспринимаете мою писанину как лично обращенную вам? – спасибо, чертовски приятно), читателям и писателям блогов написал исключительно с тем, дабы поделится своим искренним непониманием ситуации. Ежели испортил приятное общение… извини. Прошу вас критиковать меня нещадно и впредь, но более предметно. Так мне проще отвечать, у меня жесткий график работы, часто пишу на ходу, и зачастую я непригоден для коннотативных пластов ваших мыслей. Оцениваю свои посты исключительно с позиции шизоанализа, направленные на «расхристание» своего собственного «Я», и вам советую относится к ним также. Скажите, на аватарке – это вы в детстве? Мне тоже очень нравятся черно-белые фотографии своего детства.>> Должен заметить, что "расхристание" собственного "Я" происходит у Вас вполне адекватно. Я вообще считаю, что вменяемые люди способны приятно общаться не только в реале, где вряд ли возможно так оскорблять других, как это делает недоучившийся ПТУшник Хокинс, но и виртуально, априори уважая собеседника и не пытаясь спрятаться в безбрежных пучинах инета. На аватарке фрагмент детского утренника; в тот момент я забыл слова из стишка про матросов...
zekraggash 17-02-2009-15:38 удалить
Jim_Hokins, = интересуюсь только Канадским Хоккеем во всех его проявлениях: молодежный, взрослый, инвалиды, женский и тратить время на других, значит отнимать его у Канады, а это не допустимо. = Круто. :) Ну что ж, я тебя очень хорошо понимаю. Но у меня другая заморочка, я хочу чтобы и мы не были чужыми на этом празднике жизни, а Россия выглядела так же полноценно и красиво как Канада и играла в этот фантастический правильный хоккей. Видишь ли, в Канаде всё прекрасно, а здесь такая тоска, блин, и среди этого сиротства проходит вся жизнь... Мать их! :((( ______________________
zekraggash 17-02-2009-15:57 удалить
Андрей_Бостонский, = На аватарке фрагмент детского утренника; в тот момент я забыл слова из стишка про матросов... = Узнаю брата Колю! ;) Детский утренник, новые колготки и стишок, разумеется про матросов, большевиков или партизан, с обязательным заключительным жизнеутверждением - спасибо партия родная за это - что ты есть! В общем, лучшее - детям. По-советски. А я читал, аналогово - рабочий тащит пулемёт, сейчас он вступит в бой... ;) К счастью, я вовремя сообразил экого колоритного зомби из меня хотят выковать. А с этим повезло не всем. ________________________
17-02-2009-15:57 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn
Исходное сообщение RedCloude По моему, блог Славы превратился просто-таки в сцену для бенефиса двух радикально настроенных канадофилов. Всех адекватных призываю - господа, не обращайте вы на них внимание, пускай останутся вдвоем в этой песочнице и отнимают друг у друга совочек и ведерочко. Реагировать на откровенные провокации лучше не стоит - себе дороже.
Да никакие там не канадофилы. Один просто патологически нелюбит все русское и скорее всего имеет комплекс неполноценности, а другой - дитё малое, развлекающееся показом видеороликов из ютуба и словесными перепалками.
Мда, ещё один заблудившийся парень. Комплекс неполноценности, говорите? Друг мой, это не смешно, это грустно. Да, мне нравится канадский хоккей, оригинальный, правильный и во всех смыслах Полноценный. Стало быть, если у меня есть комплекс, то это комплекс Полноценности. А вот Ваши предпочтения, отданные линялой, невзрачной, фальшивой и многожды битой росс-самодеятельной хоккейной поделке, действительно полноценными не назовёшь. Вы и иже с Вами, "новые Левши", простоватые ребята, которые всегда не прочь подковать (на нашенском "особом пути России") ихнюю блоху, со всегдашней сутью вашего глупого "новаторства" - испортить фирменную вещь. Скорблю. _________________________
В России я был последний раз 16 лет назад. Так что КХЛ я в глаза не видел. Смотрю только НХЛ. Почему - надеюсь обьяснять не надо. Так что ты пойми правильно - любить канадский хоккей это хорошо. В этом плане я согласен. Но обзывать российский хоккей - это не проявление любви к канадскому хоккею. Это просто невоспитанность и не уважение к другим участникам чата. Критиковать надо тоже уметь.
zekraggash 17-02-2009-16:10 удалить
LetsGo_ComeOn, = В России я был последний раз 16 лет назад. Так что КХЛ я в глаза не видел. Смотрю только НХЛ. Почему - надеюсь обьяснять не надо. = В таком случае Ваша толерантность понятна. Но, видите ли, я-то здесь... = Так что ты пойми правильно - любить канадский хоккей это хорошо. В этом плане я согласен. Но обзывать российский хоккей - это не проявление любви к канадскому хоккею. Это просто невоспитанность и не уважение к другим участникам чата. Критиковать надо тоже уметь. = Обзывания - это плохо. И лично я предпочёл бы (и стараюсь) их избежать, однако, к сожалению, не всегда получается. Нужно работать над собой. ;) Вдобавок, тема уж больно горячая, с долгой историей тяжёлой болезни. Если Вам интересно моё мнение, всё началось с заражения хоккейной России вирусом - Нам такой хоккей не нужен! С тех пор и барахтаемся в горячечном бреду. _______________________
zekraggash 17-02-2009-16:31 удалить
LetsGo_ComeOn, = Но обзывать российский хоккей - это не проявление любви к канадскому хоккею. Это просто невоспитанность и не уважение к другим участникам чата. Критиковать надо тоже уметь. = Кроме того, позвольте заметить, если что-то любишь, автоматически чего-то не любишь. ;) А ещё прошу учесть смягчающие обстоятельства, с моей стороны возможны только слова, а вот не моя сторона делает дела и тем, фактически, вычеркнула хоккей из моей жизни и обрекла на пожизненное прозябание вне хоккея в безбрежии полнейшей хоккейной дикости. ______________________
Сандро 17-02-2009-16:31 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
[ Вдобавок, тема уж больно горячая, с долгой историей тяжёлой болезни. _______________________
Болезнь - мания величия, ореол державности, поддерживаемый даже и тогда когда стало ясно что мы - фактически их сырьевой придаток. Все эти "Ови зэ бэст, побил буржуев" - судорожное порханье, отвлекающее нас от главной темы - сам-то Ови сидит себе рядом с буржуйским президентом как бишь его, Алабамой и контракт у него на 13 лет и прославляет буржуйскую лигу незнамо как...
17-02-2009-16:34 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Андрей_Бостонский, = На аватарке фрагмент детского утренника; в тот момент я забыл слова из стишка про матросов... = Узнаю брата Колю! ;) Детский утренник, новые колготки и стишок, разумеется про матросов, большевиков или партизан, с обязательным заключительным жизнеутверждением - спасибо партия родная за это - что ты есть! В общем, лучшее - детям. По-советски. А я читал, аналогово - рабочий тащит пулемёт, сейчас он вступит в бой... ;) К счастью, я вовремя сообразил экого колоритного зомби из меня хотят выковать. А с этим повезло не всем. Колготки, правда, штопанные-перештопанные, да и пиджачишко от мальчонки соседского - в бараках Марьиной Рощи особо не шиковали. А когда произошло это:"...я вовремя сообразил экого колоритного зомби из меня хотят выковать"? Достоверность ответа на Вашей совести. ________________________
zekraggash 17-02-2009-16:51 удалить
KAISER-66, = Болезнь - мания величия, ореол державности, поддерживаемый даже и тогда когда стало ясно что мы - фактически их сырьевой придаток. = +1000 :) = Все эти "Ови зэ бэст, побил буржуев" - судорожное порханье, отвлекающее нас от главной темы - сам-то Ови сидит себе рядом с буржуйским президентом как бишь его, Алабамой и контракт у него на 13 лет и прославляет буржуйскую лигу незнамо как... = Всё это с особенной ясностью свидетельствует о том, что никакой рынок в России не построен и вся окружающая нас бутафория по сути, тот же совок, где каста неприкасаемых федеральных феодалов по прежнему имеет страну вместе со всем её населением. Кругом номенклатура, большие бояре и полная беспомощность зависимого общества вынужденного судорожно барахтаться в мутном гос-формате с непонятными и ежедневно меняющимися правилами, где Овечкин - зэ бэст! - превентивная отмазочная кость предназначеная заткнуть глотки тем, кто вздумает задать неудобные вопросы. ____________________
zekraggash 17-02-2009-17:04 удалить
Андрей_Бостонский, = А когда произошло это:"...я вовремя сообразил экого колоритного зомби из меня хотят выковать"? Достоверность ответа на Вашей совести.= Когда на моих глазах стали плевать на только что поверженного Хрущёва, которому до этого всей страной усердно вылизывали задницу. Тогда я и подумал, ёмоё, как и в чём таким ребятам можно верить? Энтузиазм-то их в обоих проявлениях был искренним... Короче, перевёл я взгляд на Ленина портрет и шёпотом спросил, дядя, и ты дурилка? Он ничего не ответил, но всё стало понятно, а опыт дальнейшей жизни лишь подтвердил верность мысли. ;) ________________________
17-02-2009-17:21 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # <<Когда на моих глазах стали плевать на только что поверженного Хрущёва, которому до этого всей страной усердно вылизывали задницу. Тогда я и подумал, ёмоё, как и в чём таким ребятам можно верить? Энтузиазм-то их в обоих проявлениях был искренним... Короче, перевёл я взгляд на Ленина портрет и шёпотом спросил, дядя, и ты дурилка? Он ничего не ответил, но всё стало понятно, а опыт дальнейшей жизни лишь подтвердил верность мысли. ;)>> Следует ли считать, что ЭТО произошло в нежном возрасте? Скажем, лет до 10-ти?
zekraggash 17-02-2009-19:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Бостонский <<Когда на моих глазах стали плевать на только что поверженного Хрущёва, которому до этого всей страной усердно вылизывали задницу. Тогда я и подумал, ёмоё, как и в чём таким ребятам можно верить? Энтузиазм-то их в обоих проявлениях был искренним... Короче, перевёл я взгляд на Ленина портрет и шёпотом спросил, дядя, и ты дурилка? Он ничего не ответил, но всё стало понятно, а опыт дальнейшей жизни лишь подтвердил верность мысли. ;)>> Следует ли считать, что ЭТО произошло в нежном возрасте? Скажем, лет до 10-ти?
Мне не хотелось бы зажигать на табло личную информацию, предлагаю ограничиться тем, что ЭТО произошло. ;) ______________________
Ali071985 17-02-2009-20:17 удалить
zekraggash, ты чо, Дехтярёв? Не будь полным лохом-помазком, признайся: кто ты?
R_wing 17-02-2009-20:26 удалить
Боязнь конкретизировать свой возраст в свете вот этих рассуждений о политике и о хоккее о чем то да говорит :))
17-02-2009-20:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn
Исходное сообщение RedCloude По моему, блог Славы превратился просто-таки в сцену для бенефиса двух радикально настроенных канадофилов. Всех адекватных призываю - господа, не обращайте вы на них внимание, пускай останутся вдвоем в этой песочнице и отнимают друг у друга совочек и ведерочко. Реагировать на откровенные провокации лучше не стоит - себе дороже.
Да никакие там не канадофилы. Один просто патологически нелюбит все русское и скорее всего имеет комплекс неполноценности, а другой - дитё малое, развлекающееся показом видеороликов из ютуба и словесными перепалками. К сожалению, это очень портит блог одного из лучших российских спортивных журналистов.
Ну думаю Славе скоро это надоест.Если Зардос еще бывает объективен,да и в хоккее все же разбирается,правда ему бы еще перестать оскорблять европейских хоккеистов))так тот,ну который другой, имя на Джеймса Бонда похоже)))просто загаживает хоккейный блог всякой ерундистикой.С другой стороны чем бы дитя не тешилось,..лишь бы какашки с пола не ело.
zekraggash 17-02-2009-20:41 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 zekraggash, ты чо, Дехтярёв? Не будь полным лохом-помазком, признайся: кто ты?
Ок. Вы угадали, я не полный лох-помазок. ;) Про хоккей будем говорить? ______________________
zekraggash 17-02-2009-20:47 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Боязнь конкретизировать свой возраст в свете вот этих рассуждений о политике и о хоккее о чем то да говорит :))
Боязнь? Что это у Вас всё на б, боязнь, болезнь, больница? ;) Давайте здраво рассуждать, мы говорим о хоккее или что? ________________________
17-02-2009-22:16 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Red_right_wing Боязнь конкретизировать свой возраст в свете вот этих рассуждений о политике и о хоккее о чем то да говорит :))
Боязнь? Что это у Вас всё на б, боязнь, болезнь, больница? ;) Давайте здраво рассуждать, мы говорим о хоккее или что? ________________________
Чессгря, с удивлением прочел сегодня Ваш пост о желании видеть наш хоккей здоровым, правильным и настоящим. Оценил, если что. Не желаете вспомнить младость в новой записи г-на Маламуда? Будет интересно Ваше мнение о 70-х.
zekraggash 18-02-2009-11:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn
Исходное сообщение RedCloude По моему, блог Славы превратился просто-таки в сцену для бенефиса двух радикально настроенных канадофилов. Всех адекватных призываю - господа, не обращайте вы на них внимание, пускай останутся вдвоем в этой песочнице и отнимают друг у друга совочек и ведерочко. Реагировать на откровенные провокации лучше не стоит - себе дороже.
Да никакие там не канадофилы. Один просто патологически нелюбит все русское и скорее всего имеет комплекс неполноценности, а другой - дитё малое, развлекающееся показом видеороликов из ютуба и словесными перепалками. К сожалению, это очень портит блог одного из лучших российских спортивных журналистов.
Ну думаю Славе скоро это надоест.Если Зардос еще бывает объективен,да и в хоккее все же разбирается,правда ему бы еще перестать оскорблять европейских хоккеистов))так тот,ну который другой, имя на Джеймса Бонда похоже)))просто загаживает хоккейный блог всякой ерундистикой.С другой стороны чем бы дитя не тешилось,..лишь бы какашки с пола не ело.
Вообще-то, мои "оскорбления" евро-игроков, как таковых, не касаются. Поскольку игроки, всего лишь, "заложники" оскорбительно неправильного евро-формата. Суть вот в чём: Евро-формат 60х30=1800м2, Кан-формат 60х26=1560м2 То есть, в евро-формате лишних (не игровых) 240 квадратных метров. Элементарно поделив метраж на количество игроков получаем: в евро-формате (на 10 полевых) приходится 180 квадратов на нос, а в кан-формате 156. Теперь о том, как количество переходит в качество: Если на кан-поляне играть 4х4 получим; 1560:8=195м2, то есть, практически столько же метров, сколько приходится на евров играющих в стандарте 5х5. Отсюда "невыстроенность" евро-игры - это хоккей неполных составов. "Физически непокрываемый" метраж, усугублённый расширением (отводом игры от фокуса ворот) и превращает евро-игру в рикошетный сумбур изобилующий пустопорожним поперечным катанием, нелепой периферийной борьбой, дальнорадиусными зависаниями и некачественным обстрелом ворот в силу их удалённости. Короче, евро-коробка "не держит" игрового градуса, разрушает стройность акцентированной игры и, морально, провоцирует игроков не побеждать в, а избегать единоборств. В совокупности же всё это приводит евров к пустой хоккейной кассе, непопулярности евро-хоккея и оттоку действительно амбициозных евров за океан. Хау! ;) _______________________
R_wing 18-02-2009-12:15 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Red_right_wing Боязнь конкретизировать свой возраст в свете вот этих рассуждений о политике и о хоккее о чем то да говорит :))
Боязнь? Что это у Вас всё на б, боязнь, болезнь, больница? ;) Давайте здраво рассуждать, мы говорим о хоккее или что? ________________________
Ну так это Вы всё время с хоккея на политику перескакиваете :) Вы же "системно рассуждаете". Вот и я про Вас системно стал размышлять :) А выводы всё те же. Только подтверждаются, к сожалению.
zekraggash 18-02-2009-12:21 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Red_right_wing Боязнь конкретизировать свой возраст в свете вот этих рассуждений о политике и о хоккее о чем то да говорит :))
Боязнь? Что это у Вас всё на б, боязнь, болезнь, больница? ;) Давайте здраво рассуждать, мы говорим о хоккее или что? ________________________
Ну так это Вы всё время с хоккея на политику перескакиваете :) Вы же "системно рассуждаете". Вот и я про Вас системно стал размышлять :) А выводы всё те же. Только подтверждаются, к сожалению.
И какие же у Вас системные выводы? Сожалеть не надо, излагайте. ;) ________________________


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Культурный релятивизм | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»