• Авторизация


Вы хотели песен... 02-07-2008 08:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение westcoastLA ...Маламуд, насчупав слабую стороны характера Олега, решил над ним поиздеваться - ето его, Маламуда, характеризует как непрофессионала и непорядочного человека, поскольку его власть здесь в блоге, несравнима с властью посетителя.
Личный блог - это в моем понимании - личное пространство человека. И он вправе тут наводить те порядки, которые считает нужным. Если хотите, мы все тут кто сидит и пишет - пришли к Славе Маламуду ДОМОЙ. И хотя он дома тоже остается журналистом, он уже не на работе, а дома. Соответственно, может позволить общаться себе с нами так, как считает нужным. Если гость ведет себя не адекватно у Вас дома, я вполне допускаю Ваше право вытолкать его за порог ВЗАШЕЙ. И не считаю это непрофессионализмом.
Исходное сообщение westcoastLA QУОТЕ]и]Исходное сообщение Павел_Котельников /и] QУОТЕ]и]Исходное сообщение вестцоастЛА /и] Вопрос психического здоровья, обсуждаемыи публично, не может быть шуткои. я уже писал, что ето, как минимум, журналисткая непрофессиональность./QУОТЕ] В Америке - может быть. В Америке вообще невинный шлепок девушке ниже талии может быть преступлением, а не заигрыванием. Америка в этом плане просто больная страна целиком, причем "изначально". А в принципе, например, в России, это легко может быть шуткой. Учитывая, что это произошло на сайте Российской газеты, на русском языке, в обществе Русских людей, давайте считать, что это произошло в РОССИИ. Поэтому применять будем не американские нормы общественной морали, а российские. Как человек с российским гражданством и знанием русских общественных "норм", скажу Вам, что это тут легко могло быть шуткой, причем вполне невинной./QУОТЕ] я сам готов часами шутить над пресловутои американскои поликоррктностью, но, при всем при том, в неи есть рациональное зерно. Нормальному человеку, может быть она и ненужна, он коллегу по работе по заднице и не шлепает, а хама может остановить возможность реальнои ответственности.
Повторюсь. Сейчас мы с Вами общаемся на блоге все ж таки у Русского журналиста, на Русском сайте, в Русской газете. Поэтому моральные нормы будут действовать Русские. На этом я настаиваю (думаю, что Слава меня в этом поддержит). По русским нормам никакую грань Слава Маламуд не перешел. Если Олег-оттуда этого не понимает, пусть идет к своим родным БЛОГГЕРАМ-ОТТУДА и плачется им в жилетку. А здесь он понимания не найдет. В русских нормах Слава Маламуд легко и беззлобно, совсем чуть-чуть, постебался над некоторыми качествами личности Олега и тем, какую реакцию это вызывает у посетителей блога, на что следовало просто улыбнуться. Я считаю так, и никак иначе.
mr_jimmy_pop_ali 03-07-2008-10:13 удалить
не спорьте с Котельниковым. но не потому что бесполезно, а потому что нудно...
Исходное сообщение westcoastLA QУОТЕ]и]Исходное сообщение Павел_Котельников /и] б]усер=дм59]/б], а Вы считаете, что человек, так себя ведущий, как Олег-оттуда, однозначно психически абсолютно здоров? :-) Мне бы Вашу уверенность... Я кстати серьезно, а вовсе не из желания поприкалываться./QУОТЕ] Да, считаю, что здоров...
Вот я например не являюсь врачом или психологом с дипломом. Но у меня был очень серьезный жизненный опыт в этой области (психология, и вообще личность человека - что это такое, как это работает), настолько серьезный, что я считаю себя вправе довольно компетентно об этом говорить. И то - я сомневаюсь. А на чем основана Ваша уверенность? Кстати, я абсолютно согласен с одним тут ранее высказанным мнением, что здоровых психически людей практически нет. Есть легко больные, тяжело больные и "вообще пипец" (последние называются больными официально с медицинской точки зрения). Легко больных гораздо меньше. Поверьте, Олег к ним не относится, как и к единицам здоровых. Себя лично, например, я отношу к легко больным. С шансами на полное выздоровление, но вопрос пока открыт.
westcoastLA, если сомневаетесь в том, что я сказал, это Ваше личное право сомневаться. Далее у Вас есть альтернатива - или оставаться в своих сомнениях наедине с собой, или пойти к любому профессиональному психологу и спросить, прав ли я. В Америке, кстати, личный психолог есть практически у каждого, как мне известно. Но я рекомендую тут пойти не к своему, а к чужому - для объективности. Даю гарантию, что он профессионально подтвердит, что я прав. Психологов этому учат в высших учебных заведениях, а не в подворотне. Это все давно известные в науке Психологии вещи. А я это изучил не в вузе, а в другом месте, но отнюдь не в подворотне. Так что ирония Ваша неуместна. P.S. Да, кстати. Не все, чего Вы не знаете, и с чем не согласны внутренне (хотя и не знаете как я понял предмета), обязательно должно изучаться "в подворотне". Есть куча куда более достойных мест.
westcoastLA 03-07-2008-10:39 удалить
Павел_Котельников, я не вижу смысла продолжать ету дискуссию. У меня складывается впечатление, что у Вас очень книжное представление о жизни и людях. И Америке Вы не знаете, и, полагаю, России, а судите об очень сложных вещях по неким матрицам, Вами когда-то выбранным, или кем-то Вам привитым. Мне, простите, ети матрицы не интересны, я их прошел по жизни лет так 30 назад и знаю им цену. Самое интересное и ценное ето человек, которыи способен на такие чувства и поступки, которые не снились ни одному психологу в мире. надеюсь, Вы ето когда-нибудь поимете.
westcoastLA, насчет "У меня складывается впечатление..." только замечу - оно у Вас ошибочное сложилось :-)
03-07-2008-11:09 удалить
Broflovski, Вам + за разумный пост
snookerman, согласен, у Broflovski пост был весьма разумным.
westcoastLA 03-07-2008-11:16 удалить
Павел_Котельников, Ладно, уж Вы не обижаитесь, но, пожалуиста, не пишите больше глупостеи типа " в Америке почти у каждого есть личныи психолог". я в Америке, в городе Лос-Анджелесе живу 11 лет, и у меня постоянныи круг общения человек 100, очень разных людеи от актеров и бизнесменов до таксистов и нелегальных иммигрантов. я ни разу не встретил здесь человека у которого был бы личныи психолог, и не говорите, что люди ето скрывают, стало бы известно так или иначе...
03-07-2008-11:22 удалить
(Интересующимся: тема свободного агентства в НХЛ будет подробнее раскрыта завтра.)
Слава Славе, я дождался
03-07-2008-11:29 удалить
Павел_Котельников, слежу за дискуссиями по этой теме не первый месяц. Вам тоже + (для ровного счета :)) за заслуживающую уважения корректность
westcoastLA, насчет личного психолога - может быть действительно тоже штамп, как про Россию часто думают, что тут медведи ходят по улицам, так тут думают, что там у каждого есть свой врач, юрист и психоаналитик :-)
03-07-2008-12:34 удалить
Исходное сообщение westcoastLA Broflovski, Спасибо, за историю вопроса, я не так часто прихожу в блоги, чтобы знать детали, но дело не в етом. Маламуд вел себя неприлично, фактически называю в публикации человека психом, ето недопостимо, как бы тот себя не вел. Тем более, что то, что я видел со стороны Олега было нервно, но в рамках приличии, пока его не довели и он не сорвался.
Пожалуйста )) Укоряя себя за участие в реанимации неприятнейшей темы, не могу не сделать несколько замечаний ввиду показательности истории. Все - сугубо мое мнение. Во-первых, Слава таки не называл. Ни фактически, ни юридически. Он упомянул сам факт дискуссии относительно здравомыслия Олега, отметив многообразие подходов и отсутствие сложившегося единого мнения по вопросу. А это действительно так. Во-вторых, Олег не так разборчив в высказываниях, как вы могли подумать. Я, например, по нему: "мелок и смешен". Как видите, в отличие от Славы, Олег не говорит о дискуссионности моих персональных характеристик, но провозглашает их категоричным образом. Я знаю наверняка, что у многих, из бывающих здесь, найдутся свои любимые цитаты "от Олега", в том числе и о себе персонально. В-третьих, я, принимая идею о праве человека на ошибку, не мог бы и слова сказать в осуждение Олегу, если бы не одна неприятность. Дело в том, что подобные "срывы" поставлены у него на регулярную основу. Достаточно кому-либо опубликовать пост, содержащий хоть толику идей, идущих вразрез с генеральным курсом олеговой головы, разражается гневная буря, сомнительной степени праведности, замысловатым вихрем скрепляющая слова "хам" и "подонок" ядреным раствором из слез и соплей. Бабушка учила меня в детстве, что так бывает либо от сложной и живущей собственной жизнью психики, либо от провокационной натуры. Согласитесь, первый вариант лишает вас минимальных основания для претензий к Славе, второй - дает основания предъявлять их Олегу. В-четвертых, если человек ведет себя психом, именно так его и следует называть. Ну, это если вообще как-то хочется назвать. Этот тезис не имеет прямого отношения к Олегу.
03-07-2008-12:36 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин Broflovski, хорошо излагаете, и по стилю, и по существу ... Вы только на блогах пишите или (надеюсь) где-нибудь еще?
Миша, большое спасибо.. Правда. Приятно.. Пишу здесь и в СМС любимой женщине )
03-07-2008-12:42 удалить
о чём речь - уже никто и не вспомнит!
03-07-2008-12:44 удалить
Исходное сообщение dvm77 Брофловски весьма четко определил потребности Олега в Интернет общении. Для психологов он был бы интересным клиентом. Предлагаю не осуждать Олега и не перечить ему, а наоборот - во всем поддерживать его и дружно делать ему пальцы вверх. Все мы прежде всего люди и должны заботиться друг о друге. Олег - тонкая и ранимая душа, Музыкант с Большой Буквы. Такого обидишь - и получишь в ответ: гад, подонок, ничтожество (представляю, если бы такими эпитетами Славу Маламуда наградил бы какой-нибудь Олег-Отсюда - вечный бан был бы ему обеспечен; но Слава понимает - Олег не такой как все). Зачем портить себе настроение? Поэтому надо поступать по-христиански. Вот ведь оскорбишь в ответ Олега - а он потом смычком отфигачит кого-нибудь их своих многочисленных учеников. А затем такой ученик возьмет у папы автоматическую винтовку и перестреляет всю консерваторию. Не доводите, господа, до греха. Я никому не ставлю плюсы или минусы. Но Олегу плюс принципиально.
Спасибо. Весьма часто Олег выдает шикарнейшие рассуждения, оформленные в печатное слово. Он, без сомнения, человек глубокий и интересный. Его зашкаливающая эмоциональность, подкрепляемая легкостью перехода грани между спором и оскорблением, мешают ему лично в большей степени, чем его оппонентам. Но, честное слово, у меня уже нет никакого желания помогать ему разбираться со своими трудностями душевного свойства. Есть на свете куда более профессиональные в этом товарищи. Здесь хотелось бы обсуждать то, что имеет отношение к спорту.
03-07-2008-12:45 удалить
Исходное сообщение snookerman Broflovski, Вам + за разумный пост
Благодарю. Поймал ))
03-07-2008-12:47 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников snookerman, согласен, у Broflovski пост был весьма разумным.
Спасибо!
alstarling 03-07-2008-13:01 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников hlebniks, повторюсь - Олег-оттуда вообще может быть вымышленным виртуальным образом. Легко.
может Олег - это Ларин )
03-07-2008-13:17 удалить
тогда спрошу у Маламуда, сейчас проснётся и прочитает, может быть ответит. или удалит меня опять, как сделал вчера. я, Слава, Александр Шлегель. может ответишь всем, почему так хочется нивелировать достижения россиян в спорте и искусстве в 2008г.? вчерашняя колонка именно этим полна! объясни, только не надо прикрываться 1 каналом и его горе-ведущими, тебе и всем нам на них плевать! Я хочу разъяснений, почему же мы все так неправильно живём. а ещё напиши, почему ты не посмеешь выдать подобный репортаж про США. а мог же написать, что родина предков авантюристов всех мастей, которые истребили коренное население, гордится любым достижениям, даже сомнительного толка(поедание хот-догов или плевки на дальность). как можно спорт №1 во всём мире называть непонятно соккером и что-нибудь в этом роде! не напишет, потому, что не принято плевать в колодец из которого пьёшь! а почему тогда можно плевать в Россию и россиян? чтобы вбить нам в мозг ущебность и самобичевание? Самое интересное, ну написал бы Иванов,Петров,Сидоров! нет, они молчат, потому что радуются. пляшут на машинах, гуляют всю ночь, а их дети и жёны вместе с ними готовы пожертвовать последним для будущих побед! как все с вожделением ждут начала отборочного цикла на ЧМ-2010, надеются на будущие спехи сборной! нет, написал еврей из Вашингтона, что мы всё же никчёмные, и живём не так, и придумать кроме дерьмовой передачки на 1 канале не в состоянии. а вот он, а точнее, ОНИ(выполнял заказ), знают всё и обязательно нас всему научат! не надо, Слава, нас учить жить и радоваться!
03-07-2008-13:22 удалить
Ш_Александр, мне параллельна ваша дискуссия со Славой о том, принижает он или восславляет успехи российского спорта в отдельно взятой колонке. Но, к чему слово "еврей"? Это - архиважный факт биографии Маламуда, способный выступить сверхаргументом в пользу тезиса о выполнении им "заказа"?
Church 03-07-2008-13:23 удалить
У... А я думал, тут обсуждается тёплый приём нашей сборной...
03-07-2008-14:29 удалить
еврей не слово, а национальность Маламуда. Слава очень напирал в своей статье, что русская история вся очень убога, и жизнь в России ей подобна. а вот он сам точно знает, как всё должно было по-русски произойти! откуда это всё известно еврею из Вашингтона - непонятно! и с каких это пор национальность человека стала оскорблением его достоинства? То, как на этом блоге разворачиваются дискуссии и какие используются словечки, слово еврей, которое я применил - самое невинное. но это не помешало Маламуду заблокировать ной первый Ник. Я никого не оскарблял, просто делаю что и все остальные - высказываю свою точку зрения. Только эта точка попала в самую суть, раскрыла причину появления статьи - уничижение самосознания россиян. Давайте ещё раз все попросим Славу: напиши подобный материал про США, а мы прочитаем, сравним его равнозначность, и посмотрим из Москвы и др. мест, как у него живо измениться повседневная вашингтонская рутина!
03-07-2008-14:32 удалить
Исходное сообщение westcoastLA malamud, Когда Вы пишите:" трудного и неоднозначного вопроса психического здоровья Олега-оттуда", Вы очевидно в етом здоровье сомневаетесь. Иначе почему "трудного"? что у него трудно со здоровьем? Или Вам трудно определить здоров он или нет? что означает "неоднозначныи" в данном контексте - то есть может быть здоров, а может быть и не очень? Так ведь? Мы с Вами живем в однои стране и вы знаете, что если бы Вы подобное сомнение в здоровье конкретного человека опубликовали в газете, то в ответ вполне могли бы получить судебныи иск к газете и автору.
Согласитесь, что речь шла не о конкретном человеке, а о виртуальном персонаже, о котором известно только то, что он о себе пишет и как он себя здесь (в виртуальном пространстве) ведет. ВОПРОС о психическом состоянии данного виртуального персонажа на самом деле является трудным и неоднозначным для большинства посетителей данного блога. Именно о дискуссиях по этому вопросу и обмолвился Слава. Где Вы усмотрели оскорбление и возможность судебного иска, я не понимаю. Возможно для Вас этот вопрос является легким и однозначным, но сути дела это не меняет. Не хотел затрагивать эту тему, но не смог не высказаться, прошу прощения.
03-07-2008-14:38 удалить
Ш_Александр, нет! Перечитав вашу мудотень, уже не могу сказать, что мне все равно. Вы - поклепыш. "Я хочу разъяснений" А ключ от квартиры, где деньги лежат, вам не хочется? "родина предков авантюристов всех мастей, которые истребили коренное население" Судя по "истребили", речь о США, а по "родине" - это Великобритания, Ирландия, Германия, Голландия, Франция, Испания и почти все прочие европейские страны. Вы умудрились обгадиться в том, что вам, русофильствующему нацисту, надо бы оберегать пуще зеницы ока - русском языке. "Самое интересное, ну написал бы Иванов,Петров,Сидоров! нет, они молчат, потому что радуются. пляшут на машинах, гуляют всю ночь, а их дети и жёны вместе с ними готовы пожертвовать последним для будущих побед!" На машины доступ исключительно по предъявлению паспорта с наличествующей славянской фамилией? "мы всё же никчёмные, и живём не так, и придумать кроме дерьмовой передачки на 1 канале не в состоянии" Как же вам хочется быть обгаженным. А если никто какашку по голове не размажет, так вы и сами рады ее выдумать, извозиться в ней и начать искать виновных в ее существовании.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вы хотели песен... | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»