• Авторизация


Ну Хулио же!!! 10-06-2008 21:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
11-06-2008-19:57 удалить
Я про этот ... спорт-експресс вообще Значит и Павлюченко, который хоть боролся, гол забил и одновременно нулевой уже больше года Билялетдинов (КПД 0%, во всех действиях только трусость и тупость) достойны одинаковой оценки 5,0 балла????!!!!! Если Б-в и дальше на поле появится, станет точно ясно, что причины его появления в составе какие угодно, только нефутбольные (барана он Хиддингу подогнал, или еще чего, домысливайте сами) И еще, объясните старику, чем 0:1 в 2004 хуже вчерашнего? Чем теперь Ярцев хуже Хиддинга? А самое херовое даже не защита, а постоянный карманный биллиард поперек поля, такой же как все 16 лет существования собственно российской сборной, который оттого, что как стало 0:1 все в штаны и наложили и где та хиддинговая психология?
11-06-2008-21:07 удалить
Чего очень сильно не хотел, так это первых негативных эмоций от Euro. Атмосфера, хорошие команды... И вот теперь футбольная сборная России. После игры ощущение,что побыстрее бы они, эти Наши уже... скорее закончили и сели смотреть футбол рядом.
11-06-2008-21:16 удалить
Да мне кажется они боялись все же,а не не верили.Тут одно из другого.Иначе не объяснишь такое в обороне и промах с 5 метров.Не испанцев боялись,а ошибиться.
11-06-2008-22:04 удалить
Забивать надо было . забивать ( хм... голы в смысле ) Чехи с их * итальянской * обороной 1 : 3 , потому . что реализовать не смогли свои бесконечные верховые передачи ! Поэтому , как говорит Хиддинк - пусть учатся играть на таком уровне .
11-06-2008-22:26 удалить
Цитата: Защитник (Широков) признался также, что после поражения "переживания ночью не мучили". "А чего мучиться-то? Надо готовиться к следующим матчам", - добавил он.
11-06-2008-22:32 удалить
алекс_попов, Широков вообще недоносок.И взгляд неполноценного умственно.
12-06-2008-01:19 удалить
да нет игра была у них, да ошибки были только во время того как нам забивали.
12-06-2008-01:29 удалить
Александр_Ростиславович, Именно не верили! Семак в своем интервью сказал: Осталось ДВА матча! Разве ляпнув такое можно верить в выход из группы?!
gorra 12-06-2008-01:45 удалить
Сколько плакс среди болельщиков. "Не верят". Только пьяно шарахаются. Ничего, победы в футболе от нас не уйдут. Не сейчас, так позже...
12-06-2008-01:53 удалить
gorra, это очевидно...на поверхности.А вот то,о чем писалось-факт на данный момент.
gorra 12-06-2008-01:58 удалить
Исходное сообщение Александр_Ростиславович gorra, это очевидно...на поверхности.А вот то,о чем писалось-факт на данный момент.
Я только вошел и бегло пробежал часть обсуждений: все привычно. Типичное наше самоедство и неверие в себя. Не в команду. В себя. Общий комплекс неполноценности и закомплексованность. Но выдавливается это говно из душ постепенно, мы все больше учимся прощать, поддерживать и верить...
12-06-2008-02:02 удалить
gorra, ну вы батенька жахнули))))))))
gorra 12-06-2008-02:05 удалить
Исходное сообщение Александр_Ростиславович gorra, ну вы батенька жахнули))))))))
Стараюсь! Пиво виновато-)))
12-06-2008-02:16 удалить
Исходное сообщение gorra Сколько плакс среди болельщиков. "Не верят". Только пьяно шарахаются. Ничего, победы в футболе от нас не уйдут. Не сейчас, так позже...
это сколько же ждать побед в футболе? С 1960 года никаких побед на ЧЕ не было, получается 48 лет ожидания.. Да лучше бы позорные футболисты отдали свои деньги фигуристам, толку было бы больше.
gorra 12-06-2008-02:21 удалить
Исходное сообщение Loise_Lane
Исходное сообщение gorra Сколько плакс среди болельщиков. "Не верят". Только пьяно шарахаются. Ничего, победы в футболе от нас не уйдут. Не сейчас, так позже...
это сколько же ждать побед в футболе? С 1960 года никаких побед на ЧЕ не было, получается 48 лет ожидания.. Да лучше бы позорные футболисты отдали свои деньги фигуристам, толку было бы больше.
На коньках по траве фигуристам будет трудно...-) Боюсь, не отработают.
12-06-2008-03:06 удалить
Вся эта история лишний раз доказывает, что толковой сборной у нас нет и не будет, пока футбол в национальной сборной является чем-то второстепенным по сравнению с игрой в клубах. Игра в клубе за гарантированную большую зарплату - это одно, а какой смысл париться в сборной? Народ у нас так радовался успехам Зенита, так радовался... А между тем, непонятно, каким образом победа Зенита повысила престиж российского футбола в целом. На минуточку, это команда, в которую вбухали немерянную кучу денег, прикупили на миллионы долларов иностранных футболистов, иностранного тренера с сумасшедшей зарплатой. Ну и в чем здесь престиж для отечественного футбола? Разве что в том, что эта радость на отечественные деньги была организована. Главный показатель уровня национального футбола - это не клуб, в котором играют за газовые денежки иностранцы, а игра национальной сборной. Какую игру наша национальная сборная показывает, мы видим уже 15 лет. В тот же "Зенит" можно при желании вложить хоть 10 миллиардов долларов, прикупить и нанять кого только можно. Успех гарантирован, будет мировая команда. Только на уровень отечественного футбола этот успех никак не повлияет.
12-06-2008-03:58 удалить
Интересно, когда это в Зенит успели на миллионы долларов накупить иностранных футболистов? Из тех иностранцев, которые пришли в команду за последние два года: Домингес - 7 млн. евро Тимощук - 14,5 млн. евро Ломбертс - 4 млн. евро Дон Джин - 2 млн. евро Ли Хо - 0,8 млн. евро Текке - 7,5 млн. евро минус 10 млн. евро (переход Шкртела в Ливерпуль) Губочана не принимаем во внимание, т.к. он не принимал участие ни в ЧР2007, ни в играх на кубок УЕФА. Итого: 26 млн. евро, потраченных на иностранных футболистов с июля 2006(!) года. Это так катастрофически много? 13 млн. евро в год? Более того, за последние два года в Зените повысили свой уровень несколько россиян: Зырянов, Погребняк, Широков, Файзулин. Это из тех, кто в Зенит за эти два года пришел. И не побоюсь напомнить факт, который всем известен, но на который мало кто обращает внимания, говоря, что в Зенит напокупали иностранных футболистов: в финале УЕФА в составе Зенита было 7(!) россиян, в полуфинале - 8(!).
12-06-2008-04:23 удалить
mig_1, а почему только за последние 2 года? Огласите весь список, пожалуйста. Деньги-то в Зенит вбухивали по-настоящему года с 2003, если не раньше. И почему Губочана не считать, непонятно - если он не принимал участия в играх, но за него заплачены деньги, это проблемы менеджеров команды. Значит, денег слишком много, что их можно позволить сливать впустую. Учитывайте, что иностранцам зарплату надо побольше платить, чем нашим (Аршавин не в счет). И про зарплату Адвоката не забудьте. А она, между прочим минимум раза в 3-4 (!) больше, чем тренеров в других клубах России. Вот и прикиньте, во сколько в сумме это обошлось. О повышении уровня: каким образом это повышение уровня отразилось на игре в национальной сборной? Скажем, Широкова? Или это особый уровень, который проявляется исключительно за отдельную плату? 8-) P/S И даже 13 миллионов евро в год - это 20 миллионов долларов в год. Весьма неслабо, учитывая, что это Россия и что в эту сумму не входят зарплаты игроков и тренера. Мне кажется, для полноты картины неплохо было бы посмотреть ОБЩУЮ сумму потраченных Зенитом денег за последние три года. 8-))) P/P/S Информация к размышлению. "Зенит считается самым богатым клубом России при бюджете около $70 млн. По итогам 2007г. ФК Зенит планирует опубликовать финансовую отчетность по международным стандартам сообщил "Деловому Петербургу" коммерческий директор ЗАО ФК Зенит Сергей Белков. В этом же издании приводится примерный бюджет Зенита (из $70 млн.): 80% - вложения структур ОАО "Газпром"; 20% - собственный заработок, в том числе: 12% - телевизионные трансляции; 3% - билеты; 3% - коммерческая деятельность, спонсоры; 2% - продажа атрибутики. "
12-06-2008-04:43 удалить
Илья5555, за последние два года, потому что с тех пор, как на газовые денежки. Можно и Губочана посчитать, 3 млн. евро не такая гигантская сумма. Кроме Аршавина в Зените неплохую зарплату получают и другие российские футболисты. Кстати, всегда ходили слухи о том, что у наших зарплаты наоборот слишком высокие по сравнению с иностранцами. А зарплату Адвокату платят за результат. Российские тренеры этот результат дают? Нет. Вот и зарплату получают меньше. И по поводу национальной сборной. Если в сборную игроков не звать, то и не отразится повышение уровня игроков на игре сборной. И еще. Игра-то сборной зависит не только от игроков, но и от тренера, тактики на каждый отдельный матч, модели игры, сыгранности(ох, не люблю это слово) в конце концов. Я нигде не утверждала, что перечисленные мной футболисты достигли столь выского уровня, что одно присутствие их в сборной кардинально что-то изменит. Нет, не будет такого никогда. Просто у тренера сборной расширяется список игроков, из которых он может ВЫБИРАТЬ. P.S. Кстати, 13 млн. евро два года назад это не 20 млн. долларов, а только 16,5. :) Ну, кто ж считает! А Вы не знаете, был ли, в итоге, опубликован бюджет Зенита? Было бы интересно посмотреть. Я, между прочим, не спорю, что в Зенит вкладываются большие деньги. Я лишь не согласна с Вашим словами, что тратятся они на иностранных футболистов. Как мне кажется, в этом-то аспекте к Зениту не может быть претензий.
12-06-2008-04:56 удалить
Исходное сообщение mig_1 Илья5555, за последние два года, потому что с тех пор, как на газовые денежки. .
Насколько я помню, Газпром является главным спонсором Зенита уже на протяжении 8-9 лет. Так что и раньше игроков прикупали за газовые денежки. Просто в последние 2-3 года бюджет клуба лавинообразно увеличился.
gorra 12-06-2008-05:04 удалить
Куча народу старается, чтобы "пипл хавал", вкладывая деньги в нашу возможность с пивом валяться на диване или прыгать на креслах стадиона, наблюдая матч. Выплескивать агрессию. Есть у Газпрома деньги, пусть платит. У нас всех в мае башню снесло от счастья, а конкретно Газпром никто поблагодарить не догадался.
12-06-2008-05:15 удалить
Илья5555, может быть и являлся главным спонсором. Только вот владельцем контрольного пакета акций не был. И тратился, в основном, на Зенит Банкирский Дом, этим самым контрольным пакетом владевший. Кажется 70% акций у Банкирского Дома было. Так что Газпром нес, в лучшем случае, 30% расходов. А вот с тех пор, как Газпром выкупил контрольный пакет, бюджет и увеличился, потому что Газпром перестал быть "спонсором", а стал "владельцем".
12-06-2008-05:25 удалить
gorra, а еще большее спасибо хотелось бы сказать тем, благодаря кому деньги Газпрома принесли результат, который мы можем с удовольствием наблюдать.
12-06-2008-05:29 удалить
Исходное сообщение Илья5555 И почему Губочана не считать, непонятно - если он не принимал участия в играх, но за него заплачены деньги, это проблемы менеджеров команды. Значит, денег слишком много, что их можно позволить сливать впустую.
Губочан не принимал участие в играх просто потому, что куплен был уже после того, как чемпионат закончился :)
aigali 12-06-2008-07:58 удалить
Я полностью согласен с Ильей. Престиж России это победа не особо подняла. без разницы сколько денег вбухали. Это престиж клуба, города, газпрома, называйте как хотите но не страны. Зенит теперь знают за границей. НО О нашем футболе будут судить по матчам с испанцами, греками и шведами.
12-06-2008-09:14 удалить
Больше всего бесит именно безразличие и "авось" \\\\\ -У вас решето вместо обороны, как играть то будете? - А.... вось,сыграем! \\\\ Ну никто бы особо не возмущался, если бы играли действительно "как за страну", а не "просто так"! ((((( Вот что, обидно, а не счет!Думаю, никто ведь не ставил на победу в этом матче, если серьезно. Надеялись "вымутить" ничью. Но не "хождение по мукам" во 2 тайме. ((( ИМХО.
A-Lex_OC 12-06-2008-09:56 удалить
Вот читаю и все больше убеждаюсь, что я смотрел другой матч. Потому что лично я на поле видел и движение, и желание, и самоотдачу. Были, конечно, и глупые ошибки. Но ОШИБКИ. Ну да, хреново центральные защитники сыграли. И что теперь, надо их грязью поливать? Это всего лишь одна игра. Нельзя судить о футболистах по ОДНОЙ игре. Ну и плюс. Те, кто говорит, что "не надо было Жиркова в защиту ставить", по-моему, просто игру не смотрели. Потому что иначе этого тупизма не объяснить. Жирков был одним из лучших на поле.
12-06-2008-10:43 удалить
Исходное сообщение mig_1 Интересно, когда это в Зенит успели на миллионы долларов накупить иностранных футболистов? Из тех иностранцев, которые пришли в команду за последние два года: Домингес - 7 млн. евро Тимощук - 14,5 млн. евро Ломбертс - 4 млн. евро Дон Джин - 2 млн. евро Ли Хо - 0,8 млн. евро Текке - 7,5 млн. евро минус 10 млн. евро (переход Шкртела в Ливерпуль)
за что футболистам платят ТАКИЕ гонорары??
12-06-2008-10:46 удалить
Исходное сообщение aigali О нашем футболе будут судить по матчам с испанцами, греками и шведами.
продуют оба оставшиеся матча, ибо греки на голову выше российской сборной, не говоря уже про шведов.
12-06-2008-11:57 удалить
Меня вот тут удивляют комментарии интервью наших игроков, конкрентно Широкова. А что он должен был сказать? на колени бухнуться, землю грызть? простите меня, дуру грешную, россияне?! пусть не поле исправляется, а не языком. он что , сам не понимает? хорошо хоть смелости хватило к журналистам выйти. а голову пеплом мы и так виртуозно умеем посыпать. зачем терзать наших в преддверии матча с греками? или вы думаете, что публичное покаяние принесёт пользу обороне сборной?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну Хулио же!!! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»