• Авторизация


Спешите нас приобрести! 25-10-2008 03:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
CRAZY_BOBR 28-10-2008-19:31 удалить
ерунда какая-то... Слава, я был о Вас лучшего мнения... все передернуто... У Алана перед глазами пример Юры Жиркова. Который уже доказал свой уровень и неподверженность синдромам второго года, медным трубам и т.п... И то, что в ЦСКА можно стать игроком мирового уровня, никуда не уезжая. Дзагоеву сейчас никуда нельзя уезжать. Несколько лет в России сделают его мастером и претендентом на действительно хороший контракт. Там и поглядим...
zekraggash 28-10-2008-22:09 удалить
Детройт опять в ЛА вымучил, блин. :((( А Чикаго попал Миннесоте. Во-первых, отлично стоял Бэкстрем, во-вторых невезло с отскоками, в-третьих зачем-то маниакально пытались войти в зону Миннесоты индивидуально или через розыгрыш вместо правильного канадского вброса и гашения внутри, а в-пятых перебор с пижонством, не дорожит шайбочкой юность, ёмоё. Однако, всё одно, игра Чикаго радует. Думаю, через пару лет никому мало не покажется. Слава, а вас-то как угораздило? Ушам не поверил. А в заключении пара вопросов: вот Кейн под 88 играет, значит номер Линдроса открыт. Типа, в великие не попал. Ок. А 99? Номер закрыт или из уважения, кроме Лукашенко никто не смеет? Особенно же интересует номер 66. Закрыт он или открыт и вообще, есть ли закрытые номера в Лиге? _____________________
zekraggash 28-10-2008-22:18 удалить
red_wing-right_wing, = Я не в Москве живу. В моей программе канала ВИАСАТ-спорт были другие трансляции... = Прикольно. = Прагматичность в хоккее и в Кр.Крыльях- особенно- ну.. я Крылья люблю уже безусловной любовью, могу не замечать их особого прагматизма по причине субъективности :)) = Не обращайте внимания, это я из зависти наезжаю. ;) = Слегка другой хоккей, но- не думаю, что весь прагматизм привезли европейцы. А, может, это- наша с вами ностальгия-ворчание- Вот раньше был хоккей! не то что ныне :)) С возрастом стали больше понимать, замечать и анализировать, а раньше- сплошные эмоции, небось :) = Вынужден согласится. Время действительно другое. Теперь все берегут себя, визоры, капы, шлемы, да и вообще имидж спортсменов всё больше приближается к имиджу эстрадных звёзд. = Понравилась Ваша оценка Флери. = Спасибо. Рад что не одинок во мнении. = Часто думаю о психологическом аспекте различных явлений :) = Это мудрость. :) ______________________
28-10-2008-22:50 удалить
Опять не особо пойму в чем проблема. Селекционные службы хорошх клубов всегда ведут с десяток-другой молодых футболистов из других чемпонатов и низших лиг. Откопали же того Жиркова в Тамбове и Дзагоева в Самаре... Навярняка все местные газеты тоже трубили об интересе ЦСКА к их футболистам... Но ведь в итоге получилось. Я против отъезда Дзагоева зарубеж, но интерес к нему понятен и логичен.
dm59 28-10-2008-23:36 удалить
ask80, "Зря Вы ввязываетесь спор о компенсациях за Лэнгдона, Ягра, Холдена и пр. Думаю, если взять все счета американцев, канадцев, чехов и пр. к хоккейной/баскетбольной России и сопоставить их со счетами к Америке, сальдо для американцев будет отрицательным. И очень сильно отрицательным. Одна русская пятерка в Детройте чего стоила. Я уж не говорю про Буре, Овечкина, Малкина, Могильного, Хабибулина (который составлял процентов 80 успеха Тампы в 2004 году). " Может сальдо будет и отрицательным, как вы и утверждаете. Но Хабибулин в Тампе радовал только болельщиков Тампы. Русская пятерка в Детройте - опять же только болельщиков команды. А Лэнгдон, Холден внесли немалый вклад в европейские победы ЦСКА и России, дали возможность миллионам патриотов кричать: "Россия лучше всех!", "Мы нумбер ван!", "Отдыхай, ____! (нужное вставить)" и т.п. А такое деньгами не измерить.
dm59 28-10-2008-23:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алексей_Безъязычный А моя позиция такова: в хоккее Россия является одной из сильнейших держав мира, поэтому, удерживая в своей стране лучших доморощенных игроков, можно создать действительно мощную лигу. А значит отъезд Овечкиных в НХЛ - в какой-то мере зло. В футболе мы таковой державой не являемся, а значит на Дзагоевых сильной лиги все равно не построим.
Естественно, в хоккее Россия одна из сильнейших держав мира -- в мире всего таких держав 5-6, если не меньше. А в футболе...Во-первых, раздаются уже часто голоса, что РПЛ уступает только 2-3 европейским лигам. Ну, и полуфинал ЧЕ как-то вроде бы должен причислить Россию к сильнейшим. Во-вторых, если отпускать лучших своих, то тогда действительно сильной лиги не построить.
Penguins 29-10-2008-01:54 удалить
zekraggash, как я и предполагал, Мишка ставит на игру против "Акул" Сабу! Ну что ж, удачи Дэни!
29-10-2008-05:11 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Я не понимаю этой логики. Почему отъезд из чемпионата страшно дефицитного товара (высококлассного футболиста) должен вызывать радость признания, а отъезд одного из многих высококлассных хоккеистов - зубовный скрежет? Если из моего любимого клуба игрок уедет в гораздо более сильный клуб, я уж точно не буду радоваться: "Нас признали!" Я буду огорчаться, потому что другого такого мы наверняка вырастим еще очень нескоро.
Слава, две причины вам назвали, я Вам добавлю третью, не возражаете? Это несопоставимость величин. НХЛ, куда убегают условные Малкины - конечно, лучшая хоккейная лига мира, но все-таки в мировом масштабе - НХЛ достаточно (как бы сказать, чтобы не обидеть никого))) региональный, что ли, провинциальный проект. Хоккей - это прекрасный вид спорта, конечно, но мы живем в Европе, и поэтому отлично знаем, что играют в него серьезно от силы 4-5 стран. Население еще нескольких десятков славных и вполне развитых государств при слове "хоккей" честно вспомнит о зеленой траве, кривых клюшках, а то и вообще перепутает его с крикетом. Для остального мира "хоккей с шайбой" - это terra incognita, популярное не сильнее гольфа в СССР. О масштабах футбольного менстрейма писать на блоге журналиста СЭ, полагаю, излишне))) Но хоккейный он превосходит... Полагаю, порядка на два. Также думаю, журналисту СЭ, Слава, должно быть известно, что "Реал", куда пригласили Дзагоева, -- не просто какая-то футбольная команда из Западной Европы, а сильнейший футбольный клуб XX века. Скорее всего -- самый популярный в мире. Количество людей, проживающих на этой бренной Земле и называющих себя болельщиками "Реала", оценивается примерно в 200 млн душ. Не знаю, есть ли какая-то методика, оценивающая количество болельщиков уважаемых клубов "Оттава Сенаторз" или "Питтсбург Пингвинз", если есть, приятно ее было бы здесь увидеть. Лично я сильно сомневаюсь, что на земле вообще проживают 200 млн человек, хотя бы знающих о существовании бренда "NHL". те люди, которые делают первую полосу СЭ тоже прекрасно осведомлены о чудовишной разнице в популярности футбола и хоккея. Переход Малкина из Магнитогорска в Питсбург - это только по хоккейным меркам трансфер из второстепенного чемпионата в блистательную НХЛ. По общемировым спортивным меркам это - трансфер из заштатного чемпионата десятой степени в чуть менее занюханную девятую, это событие волнует очень маленькую аудиторию в трех странах лишь. Реальное повышение в статусе невелико, пиетет перед НХЛ можно испытывать лишь в сравнении с КХЛ, и не более... ну а гипотетический переход Дзагоева в футбольный "Реал"... Да тоже, в общем, бессмысленно лишние слова говорить: на спортивном блоге находимся, некому и не к чему азы разжевывать. Играть за Реал - вершина в клубной карьере спортсмена в командных игровых видах (в крайнем случае - одна из: есть еще "Милан" и "Манчестер Юнайтед") и, в отличие от любых взаимоотношений с НХЛ -- действительно событие мирового масштаба. Потому оно российской публикой приветствуется.
Penguins 29-10-2008-05:30 удалить
@Лично я сильно сомневаюсь, что на земле вообще проживают 200 млн человек, хотя бы знающих о существовании бренда "NHL". ----------------------------------- Cook_Thief_Wife_Lover, Извините, что у Вас по географии было в школе?
malamud 29-10-2008-05:33 удалить
Не принимаю я эту логику. Играть в НХЛ - вершина в клубной карьере хоккеиста. И уж совсем дико звучит аргумент о том, что на нашу радость по поводу потери игрока должна влиять сравнительная популярность хоккея и футбола в странах Азии, Африки и латинской Америки.
29-10-2008-06:22 удалить
От Вас, Слава, никто не требует принимать европейскую логику - равно как, по моему, руководство СЭ не требует от Вас писать передовицы про потенциальные приобретения "Реала" на первую полосу. Но если уж Вы публично задались вопросом - отчего такие передовицы выходят и кому они нужны (в Вашем выражении это прозвучало "Маламуду наступила на любимую мозоль передовица родной газеты"), Вам на него и отвечают. Публично, как спрашиваете. Не можете понять -- другое дело. Это бывает. Жители Америки вообще очень трудно воспринимают логику остального мира, равно как и наоборот. Просто тогда имейте в виду, что она существует. Ее вам рассказали, и ее (эту логику) разделяют не только "в странах Азии, Африки и латинской Америки", но, судя по публикациям на 1 полосе СЭ, и ваши работотдатели с читателями. Сравнительная популярность хоккея, гандбола или, например, городков на общественное мнение насчет перехода Дзагоева в "Реал" действительно влиять не должна, это Вы подметили верно)))
29-10-2008-06:27 удалить
Ответ на комментарий Penguins # Три с лишним процента населения Земли, знакомых с брэндом "НХЛ" (четвертой по популярности профессиональной спортивной лиги США, клубный спорт в которых, в свою очередь, сильно обособлен от остального мира)... Вам мало? Фью-ить... А сколько на Ваш взгляд?
Penguins 29-10-2008-06:57 удалить
Cook_Thief_Wife_Lover, @Лично я сильно сомневаюсь, что на земле вообще проживают 200 млн человек, хотя бы знающих о существовании бренда "NHL".@
zekraggash 29-10-2008-08:15 удалить
ask80, Интересно пишете. Например, вот этот Ваш тезис: = Слава, Вы никак не можете понять, что в чистом виде радость за успехи игрока не существует. Хотя бы потому, что это игроки командных видов спорта, где крайне трудно определить вклад конкретного спортсмена в общее дело. = И, здесь же, Ваше самониспровержение: = Я уж не говорю про Буре, Овечкина, Малкина, Могильного, Хабибулина (который составлял процентов 80 успеха Тампы в 2004 году). = Отсюда вопрос, если Вы способны вычислить "личный вклад Хабибулина", почему отказываете в этом Маламуду? Кстати, на счёт этих 80%, не напомните сколько шайб Коля соперникам Тамбы наколотил? ;) ____________________
zekraggash 29-10-2008-08:29 удалить
Cook_Thief_Wife_Lover, = Фью-ить... А сколько на Ваш взгляд? = Я думаю, брэнд НХЛ знаком каждому жителю планеты Земля. За исключением той части бедных землян (и россиян в их числе), которые пока не имеют канала Виасат, а значит ещё не окультуренны правильным хоккеем. ______________________
Penguins 29-10-2008-08:44 удалить
Слава, начинают поговаривать, что Овечкин в Россию уехал по причина подписания контракта?
zekraggash 29-10-2008-08:45 удалить
Cook_Thief_Wife_Lover, = Жители Америки вообще очень трудно воспринимают логику остального мира, равно как и наоборот. = На счёт Америки не соглашусь, Америка делает всё возможное чтобы подтянуть периферийный мир до приличного состояния. Что же касается недопониманий периферийного мира, здесь я согласен, это присутствует, суть - естественные последствия позднего эволюционного старта, так как благодаря Декларации и Конституции цивилизация США своевременно стартовала и тем самым ушла в очень приличный отрыв. _______________________
zekraggash 29-10-2008-08:55 удалить
Penguins, = .. как я и предполагал, Мишка ставит на игру против "Акул" Сабу! Ну что ж, удачи Дэни! = Ну что ж, будем надеяться на лучшее. Начну смотреть в 15:00 по Москве. _____________________
Penguins 29-10-2008-08:57 удалить
zekraggash,а счет не знаете еще!
zekraggash 29-10-2008-09:11 удалить
Penguins, = .. а счет не знаете еще! = Конечно нет!!! Сижу как на иголках, все форточки закрыл и никуда кроме сюда в нэте не иду. Боюсь очень, вдруг кто проговорится. Знали бы Вы, как один "доброхот" мне результат последней игры Питтов с Детройтом засветил. Чуть не убил гада! ;) ____________________
zekraggash 29-10-2008-09:25 удалить
dm59, = Может сальдо будет и отрицательным, как вы и утверждаете. Но Хабибулин в Тампе радовал только болельщиков Тампы. Русская пятерка в Детройте - опять же только болельщиков команды. А Лэнгдон, Холден внесли немалый вклад в европейские победы ЦСКА и России, дали возможность миллионам патриотов кричать: "Россия лучше всех!", "Мы нумбер ван!", "Отдыхай, ____! (нужное вставить)" и т.п. = Это да, каким-то непонятным образом советское и пост-советское пространство маниакально-азартно конкурирует с прочим человечеством. Причём, чем впечатляющей "точечно-системные" успехи этого человечества, тем большую досаду они вызывают в России. Что странно и совсем не вяжется с базовыми советско-российскими тезисами: Мир народам, Равенство братство, и Человек человеку друг, товарищ и брат. ______________________
29-10-2008-09:43 удалить
dm59 Может сальдо будет и отрицательным, как вы и утверждаете. Но Хабибулин в Тампе радовал только болельщиков Тампы. Русская пятерка в Детройте - опять же только болельщиков команды. А Лэнгдон, Холден внесли немалый вклад в европейские победы ЦСКА и России, дали возможность миллионам патриотов кричать: "Россия лучше всех!", "Мы нумбер ван!", "Отдыхай, ____! (нужное вставить)" и т.п. А такое деньгами не измерить. А теперь свою логику перенесите на НХЛ. Буре, Овечкин, Малкин - это люди, которые раскручивают бренд НХЛ по всему миру, в том числе и особенно обеспечивая продажу продукта НХЛ в Восточной Европе. Они приносят огромную пользу НХЛ, действительно неизмеримую деньгами, чем какие-то два ненужных Америке баскетбольных игрока, помогшие ЦСКА и России выиграть что-то там в баскетболе. Кстати, а почему Вы считаете, что европейские победы одного взятого клуба - ЦСКА нельзя сравнивать с победой одного отдельного взятого клуба - Детройта (особенно исходя из того, что статус победителя КС примерно равен статусу победителя Евролиги ФИБА)? А в футболе...Во-первых, раздаются уже часто голоса, что РПЛ уступает только 2-3 европейским лигам. Ну, и полуфинал ЧЕ как-то вроде бы должен причислить Россию к сильнейшим. Вы вылавливаете отдельные голоса или анализируете общее мнение российского общества? Кто и где хотя бы в СЭ писал о том, что российский футбольный чемпионат уступает по силе только 2-3 европейским? Полуфинал чемпионата Европы - это разовое достижение конкретной команды, руководимой конкретным тренером. Его связь с расцветом футбола в стране не является прямой. В полуфинале ЧЕ играли много кто, но это не значит что их национальные чемпионаты сильнее традиционных АПЛ, Серии А, Примеры, Бундеслиги и пр. Во-вторых, если отпускать лучших своих, то тогда действительно сильной лиги не построить. Хм. И что прикажете делать? Не отпускать? Понятно, что речь идет о создании наиболее благоприятных условий. zekraggash
ask80, Интересно пишете. Например, вот этот Ваш тезис: = Слава, Вы никак не можете понять, что в чистом виде радость за успехи игрока не существует. Хотя бы потому, что это игроки командных видов спорта, где крайне трудно определить вклад конкретного спортсмена в общее дело. = И, здесь же, Ваше самониспровержение: = Я уж не говорю про Буре, Овечкина, Малкина, Могильного, Хабибулина (который составлял процентов 80 успеха Тампы в 2004 году). =
Не вырывайте фразы из контекста. Я отвечал DM59ому в рамках обозначенной им же самим логики о том, что мы должны скинуться Америке на Холдена и Лэнгдона.
Отсюда вопрос, если Вы способны вычислить "личный вклад Хабибулина", почему отказываете в этом Маламуду?
Я ему в этом не отказываю, и вообще не понимаю, к чему возник Ваш вопрос об оценке личного вклада. Я привел это соображение только для того, чтобы показать то, что оценка чисто спортивных успехов конкретного игрока командного вида спорта очень субъективна, и что трудно понять, чего он субъективно добился/не добился в НХЛ/КХЛ Европе. И главная мысль моя была не об этом, а о том, что в основе национальной гордости за своего хоккеиста/футболиста лежат не оценка его вклада/достижений, а такие вещи как то, что "он наш", и что "нам должны за него, потому что он наш". Алогично, несправедливо, но ИМХО дело обстоит именно так и с этим трудно бороться, потому что это психология народа. Поэтому нас и бесит бесплатность перехода "нашего"("своего") в НХЛ, хотя и деньги не наши, и понятно, что, скорее всего, не пойдут они на поиск и огранку новых Овечкиных, но все равно.
Кстати, на счёт этих 80%, не напомните сколько шайб Коля соперникам Тамбы наколотил? ;)
Это шутка?
ИГорн 29-10-2008-10:08 удалить
Ответ на комментарий malamud # Конечно, я прошу прощения, но уровень российского хоккея (относительно мирового) и уровень российского - две большие разницы. И все (видимо, кроме вас?) понимают, что стать по настоящему великим игроком можно только в Европе. Да, собсттвеено говоря, и в хоккее необходимо "подёргаться" в НХЛ. имхо
29-10-2008-15:10 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Cook_Thief_Wife_Lover, = Жители Америки вообще очень трудно воспринимают логику остального мира, равно как и наоборот. = На счёт Америки не соглашусь, Америка делает всё возможное чтобы подтянуть периферийный мир до приличного состояния. Что же касается недопониманий периферийного мира, здесь я согласен, это присутствует, суть - естественные последствия позднего эволюционного старта, так как благодаря Декларации и Конституции цивилизация США своевременно стартовала и тем самым ушла в очень приличный отрыв. _______________________
Уже даже не смешно.
29-10-2008-15:14 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Cook_Thief_Wife_Lover, = Фью-ить... А сколько на Ваш взгляд? = Я думаю, брэнд НХЛ знаком каждому жителю планеты Земля. За исключением той части бедных землян (и россиян в их числе), которые пока не имеют канала Виасат, а значит ещё не окультуренны правильным хоккеем. ______________________
Бренд НХЛ думаю знаком многим в мире,смотрят НХЛ в десятки раз меньше людей,чем ту же лигу чемпионов(юж америка,африка,азия). НХЛ Сев Америка+Скандинавия+Россия+мб Япония - вся аудитория.(имхо)
dm59 29-10-2008-15:57 удалить
ask80, "Малкин - это люди, которые раскручивают бренд НХЛ по всему миру, в том числе и особенно обеспечивая продажу продукта НХЛ в Восточной Европе. Они приносят огромную пользу НХЛ..." Огромную пользу? Очень сомневаюсь. "...какие-то два ненужных Америке баскетбольных игрока, помогшие ЦСКА и России выиграть что-то там в баскетболе." Что-то? Гмм, помню, когда читал об этих победах, казалось, что как минимум выиграли чемпионат Галактики. "Кстати, а почему Вы считаете, что европейские победы одного взятого клуба - ЦСКА нельзя сравнивать с победой одного отдельного взятого клуба - Детройта (особенно исходя из того, что статус победителя КС примерно равен статусу победителя Евролиги ФИБА)?" Кого волнует победа Детройта? Жителей города и остальных болельщиков клуба. Ну, а насчёт международных побед России, смотрите выше.
zekraggash 29-10-2008-16:53 удалить
Последний_из_первых, = Уже даже не смешно. = Это понятно, пока что Россия мир смешит. ____________________
29-10-2008-17:06 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Я думаю, брэнд НХЛ знаком каждому жителю планеты Земля. За исключением той части бедных землян (и россиян в их числе), которые пока не имеют канала Виасат, а значит ещё не окультуренны правильным хоккеем.
Если бы в мире не было ничего, кроме хоккея и Америки -- тогда, вполне возможно. В реальной жизни брэнд НХЛ вынужден конкурировать за окультуривание бедных землян с другими брэндами, желающих того же самого, но гораздо более сильными, мощными и удачливыми. Например, с брэндом "Европейский футбол". Или с брэндом "Мировой теннис". Это просто невозможно. В общемировом масштабе НХЛ -- это довольно мелкий региональный и слабенький в коммерческом плане проект, с очень ограниченным ареалом распространения и невысокой аудиторией. НХЛ довольствуется ролью четвертой по популярности лиги даже в Америке (это если не считать еще PGA и Наскар). Регионов, где она хоть кому-то нужна, в мире всего два: Северная Америка и Северная + Восточная Европа, включая Россию, в остальных странах мира при слове "хоккей" жмут плечами. Здесь(РФ, Балтика + Северо-восточная и Центральная Европа) -- для НХЛ в коммерческом плане полный швах. Viasat, на который Вы ссылаетесь, год назад хвастался, что собрал 18 миллионов абонентов в этом регионе на шесть своих каналов. Спортивный среди них -- один. Матчи НХЛ на нем заткнуты между бейсболом, боксом и американским футболом. Отнимите ту часть аудитории, что получила Viasat в довесок в общеспортивном пакете, который был куплен ради футбольного чемпионата Англии, вооружитесь микроскопом. Тогда увидете примерную долю платежеспособной аудитории матчей НХЛ в Европе. За ее пределами она будет вообще близка к нулю. Пожалуй, я хорошо об НХЛ думал, когда говорил о 200 млн. Возможно, столько людей в мире, наморщив лоб, еще свяжут эту аббривеатуру с хоккеем... а если о коммерческой узнаваемости брэнда? О потребителях, который увидя матч НХЛ, не переключат канал на футбол, гольф, теннис, а останутся смотреть, да еще и деньги за это платить готовы? Сотня. Может, полторы. Если у Вас есть какие-то цифры на этот предмет, было бы очень занимательно посмотреть. P.S. А что такое "правильный хоккей" и "неправильный хоккей", извините за вопрос. Имеется в виду с шайбой и на траве?
zekraggash 29-10-2008-17:23 удалить
Cook_Thief_Wife_Lover, В написанном Вами я не увидел никаких контраргументов написанному мной. = А что такое "правильный хоккей" и "неправильный хоккей", извините за вопрос. Имеется в виду с шайбой и на траве? = В правильный (или оригинальный) хоккей (с шайбой) играют в С.Америке, в Европе же (а лучше в одно слово - Вевропеже) играют в неправильную (искажающую оригинал) хоккейную версию. Оттого и выглядит хоккейная Европа... Вы позволите художественное сравнение? Спасибо. ...пожухшим провинциальным огородом, смысл которого заключается в штучной поставке эксклюзивных овощей для с-американского стола. _____________________
29-10-2008-17:36 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Последний_из_первых, = Уже даже не смешно. = Это понятно, пока что Россия мир смешит. ____________________
Об США все молчат,ибо о покойниках и дураках либо хорошо,либо ничего.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спешите нас приобрести! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»