• Авторизация


Ложииись! Политический оффтоп! 21-10-2008 06:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Аякс82 21-10-2008-22:51 удалить
Broflovski, ))))) не теряешь чувства юмора
mxin 21-10-2008-22:52 удалить
Broflovski, То есть, евреям еще радоваться бы, а антисемитам есть к чему стремиться? это к тому,что если бы действительно хотели уничтожить ,то уничтожили бы давным давно,а так это группка энтузиастов не представляет серьёзную угрозу евреям
Ответ на комментарий westcoastLA #
Исходное сообщение westcoastLA один приме для разрядки: у меня когда-то был садовник, говорил, что он из племени маия - садовник был плохои, моя жена его ругала, ругала и, в конце концов, уволила, он очень обижался, но не утверждал, что мы антимаяисты; в другои раз зубнои врач из города Винница, а ныне житель нашеи любимои Америки, бездарно испортил зуб моеи жене, я ему позвонил и в русских, а не американских выражения высказал, что я о нем думаю (слово евреи не произносил) и в ответ тут же услышал, что я антисемит.
Садовника зря уволили.гостям могли показывать как раритет - у меня садовник майя - а у вас? а если серьезно, то это поучительная история как не стать антисемитом-нужно было промолчать...
Ответ на комментарий mxin #
Исходное сообщение mxin
Исходное сообщение westcoastLA один приме для разрядки: у меня когда-то был садовник, говорил, что он из племени маия - садовник был плохои, моя жена его ругала, ругала и, в конце концов, уволила, он очень обижался, но не утверждал, что мы антимаяисты; в другои раз зубнои врач из города Винница, а ныне житель нашеи любимои Америки, бездарно испортил зуб моеи жене, я ему позвонил и в русских, а не американских выражения высказал, что я о нем думаю (слово евреи не произносил) и в ответ тут же услышал, что я антисемит.
эта история характеризует вас ,как очень плохих людей(по что майа обидели!)
жжоте.минуты полторы улыбался...
Аякс82 21-10-2008-22:56 удалить
mxin, нас, русских, наверняка тоже кто-нибудь бы сейчас перерезал, дай только волю...
21-10-2008-22:57 удалить
westcoastLA, Садовник у Вас даже,хм,хм.Наверное много украли с Родины когда впопыхах сбегали.Скоро вас раскулачивать будут дядя с бородой.
21-10-2008-22:57 удалить
Ответ на комментарий mxin #
Исходное сообщение mxin Broflovski, То есть, евреям еще радоваться бы, а антисемитам есть к чему стремиться? это к тому,что если бы действительно хотели уничтожить ,то уничтожили бы давным давно,а так это группка энтузиастов не представляет серьёзную угрозу евреям
Уфф.. На слава Богу. С умиротворенным сердцем отправляюсь спать. Всем добра. Антисемитов не бейте. Редкий вид, как оказалось..
mxin 21-10-2008-22:58 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Ayaks82 mxin, нас, русских, наверняка тоже кто-нибудь бы сейчас перерезал, дай только волю...
да кому мы на фиг сдались! кстати я немец:):
lieven 21-10-2008-22:58 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Ayaks82 по-моему, нам, славянам, навязывается тоже какой-то комплекс вины... Я не согласен! Я никогда не был антисемитом, большинство населения тоже, так почему же идет постоянное муссирование этой темы в разрезе тотального общегосударственного антисемитизма на всех уровнях страны?!
Понимаете в чём дело, ненависть это слабость и чтобы сделать другого менее сильным можно его спровоцировать на ненависть, а постоянное муссирование этой темы ничего кроме раздражения вызывать не может. Впрочем, если понимать, что это провокация, а значит, слабость другого, то можно и поиграться. Даже забавно, заранее знаешь, что собеседник скажет.
Аякс82 21-10-2008-23:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski Уфф.. На слава Богу. С умиротворенным сердцем отправляюсь спать. Всем добра. Антисемитов не бейте. Редкий вид, как оказалось..
Представил себе картину - антисемиты просят защитить их от гонений со стороны евреев... :)
21-10-2008-23:00 удалить
Слава, хороший пост я думаю вот что в 1992-1999 годах имели противостояние Клинтон-Едьцин Один из самых блестящих американских президентов за всю историю - с другой стороны сами знаете кто. Отсюда тотальное преимущество Америки во всех сферах, однополярный мир, унижение России (или то, что патриоты называют унижением :) ), доллар крепче евро, бомбежка Белграда при полной безнаказанности и т.п. 2000-2008 Буш-Jr против Путина. Глупейший, худший в истории американский президент (приведите пример, чтобы побить этот аргумент - вряд ли удастся) против одного из сильнейших лидеров в современной истории России. Результат - полный провал Америки. 9/11, Афганистан, Ирак, Иран, везде полная задница, обвал доллара, мировой экономический кризис и т.д. - и на этом фоне ренессанс России, Реконкиста так сказать теперь смотрим в будущее Медведев-Маккейн - это почти то же самое, что в предыдущие 8 лет. С немного меньшим отрывом, я бы сказал. Медведев- Обама ... Вы знаете, а я бы поставил на Барака. Он, мне кажется, по многим качествам сильнее вот и думайте, что лучше для России :)
mxin 21-10-2008-23:00 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Ayaks82
Исходное сообщение Broflovski Уфф.. На слава Богу. С умиротворенным сердцем отправляюсь спать. Всем добра. Антисемитов не бейте. Редкий вид, как оказалось..
Представил себе картину - антисемиты просят защитить их от гонений со стороны евреев... :)
+5 балов!
Аякс82 21-10-2008-23:07 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven
Исходное сообщение Ayaks82 по-моему, нам, славянам, навязывается тоже какой-то комплекс вины... Я не согласен! Я никогда не был антисемитом, большинство населения тоже, так почему же идет постоянное муссирование этой темы в разрезе тотального общегосударственного антисемитизма на всех уровнях страны?!
Понимаете в чём дело, ненависть это слабость и чтобы сделать другого менее сильным можно его спровоцировать на ненависть, а постоянное муссирование этой темы ничего кроме раздражения вызывать не может. Впрочем, если понимать, что это провокация, а значит, слабость другого, то можно и поиграться. Даже забавно, заранее знаешь, что собеседник скажет.
Лично у меня раздражение некоторое вызывает. Однако, не могу говорить уверенно за евреев-жертв современного антисемитизма, ибо не на их месте. Но всё же считаю, что бытового антагонизма между народностями хватает абсолютно везде. Белые/черные/латиносы в США, немцы/турки, баски/испанцы, положение цветных во Франции, русских в ЛАтвии - везде куча подобных проблем. И я считаю, что "еврейский" вопрос ничуть не более острый, чем прочие. Разве что, более интернационален.
21-10-2008-23:08 удалить
Исходное сообщение westcoastLA один приме для разрядки: у меня когда-то был садовник, говорил, что он из племени маия - садовник был плохои, моя жена его ругала, ругала и, в конце концов, уволила, он очень обижался, но не утверждал, что мы антимаяисты; в другои раз зубнои врач из города Винница, а ныне житель нашеи любимои Америки, бездарно испортил зуб моеи жене, я ему позвонил и в русских, а не американских выражения высказал, что я о нем думаю (слово евреи не произносил) и в ответ тут же услышал, что я антисемит. Вообще я обратил внимание на одну вещь.Вы думаете,что Вы эдакий современный белогвардеец,который страдает от любви к России издалека.Незабывая выливать на нее ушат помоев периодически.Маламуд хоть честен с самим собой по моему,а от Вас извините подташнивает.Все темы сводите к евреям,все до единой,или как Вы любите Родину,но из за океана.Не забывая при этом упомянуть,что Вы не еврей,чтобы кто,чего не подумал не дай Господь.Вы бы определились что ли. Православные должны любить всех дядя,я вот всех люблю,ну кроме своей тещи разумеется.
Аякс82 21-10-2008-23:09 удалить
Ушел таки смотреть футбол :)
iDario 21-10-2008-23:36 удалить
Может уже все в курсе, я все не читал. Слава, за кого будете голосовать? Из поста как то непонятно.
malamud 22-10-2008-00:19 удалить
Я бы с удовольствием за кого-нибудь проголосовал, да разве есть смысл? В России голосовать не за кого, а в штате Мэриленд и так с огромным отрывом победит Обама.
22-10-2008-00:45 удалить
Один встречает друга - заику, тот грустен. Что грустишь? - "нннн-ееее вввзззяли в шшшшколу дддикторов", "а что ж так?" - "еееевввврей"
22-10-2008-00:45 удалить
Один встречает друга - заику, тот грустен. Что грустишь? - "нннн-ееее вввзззяли в шшшшколу дддикторов", "а что ж так?" - "еееевввврей"
22-10-2008-00:50 удалить
Ответ на комментарий westcoastLA #
Исходное сообщение westcoastLA Broflovski, Людям своиственно критиковать друга друга по национальному принципу: англичане/французы, бельгиицы/голландцы, датчане/шведы пару сотен лет критикуют друг друга, но только евреи любую критику немедленно представляют попыткои унизить, а то и уничтожить нацию. Да, понятно, что в истории евреского народа много трагичного, но трагедии иных нации сопостовимы по масштабу, хотя бы геноцид армян, есть и другие примеры, однако только евреии придумали универсальныи термин - антисемитизм, которыи сразу ставит критикующего в положение ненавистника всего народа, а не его лидеров.
Блестяще!!!!
westcoastLA 22-10-2008-02:15 удалить
Галопиридол, Вообще я обратил внимание на одну вещь.Вы думаете,что Вы эдакий современный белогвардеец,который страдает от любви к России издалека.Незабывая выливать на нее ушат помоев периодически.Маламуд хоть честен с самим собой по моему,а от Вас извините подташнивает.Все темы сводите к евреям,все до единой,или как Вы любите Родину,но из за океана.Не забывая при этом упомянуть,что Вы не еврей,чтобы кто,чего не подумал не дай Господь.Вы бы определились что ли. Православные должны любить всех дядя,я вот всех люблю,ну кроме своей тещи разумеется. Глубокоуважаемыи господин Галопиридол , я мог бы не отвечать на Ваш пост, поскольку он явно продиктован не желанием обменяться мнениями, а попыткои меня оскорбить, что, врочем, Вы сделать не в состоянии, поскольку мы с Вами находимся в разных плоскостях, а оскорбить может только равныи равного,.. но, подумал, что мои ответ на Ваши претензии может быть интересен другим участникам дискуссии. Итак по пунктам: 1. "Современныи белогвардеец" - спасибо за комплимент, белогвардеицем был мои дед, я как, понимаете, никак по возрасту не подхожу... К Белои Гвардии отношусь с огромным уважением. Бывая в Париже, всегда заезжаю на русское кладбище в Сент женивьев Де Буа. Общаюсь с потомками белои емиграции, с некоторыми дружу и, иногда, участвую в их благотворительных акциях. Считаю, что русские либералы сделали огромную ошибку, что в начале 90х не пригласили некоторых потомков тои емиграции в Россию и не предложили им посты в правительстве. 2. Никогда грязи на Россию я не выливал. Если я утверждаю, что Россиеи правят жулики из КГБ, то ето не грязь, а констатация факта. 3. Родину можно любить везде и из-за океана тоже. Как-то не до конца понял географию любви, по Вашему принципу: из-за океана нельзя, хорошо, а из Польши можно? или надо жить обязательно в Мытищах иначе любовь неправильная? 4. "Все темы Вы сводите к евреям". Вы меня с кем-то спутали, я впервые включился в "евреискую тему", хотя она ни раз поднималась на блогах. 5. Относительно того, что я не евреи. Вот тут Вы правы, во избежание недоразумении, приходится иногда обьяснять, что в Америке живут не только евреи из России, но и православные. Кстати община в ЛА увеличилась за последне время. 6. Поверьте, я давно со своими взглядами определился - не те годы. 7. Люблю я всех независимо от расы, национальности и верисповедания. Не люблю когда одна нация пытается доказать, что она лучше другои. 8. Если все еще тошнит - выпеите квасу, а тещу пощадите!..
malamud 22-10-2008-02:46 удалить
Ответ на комментарий westcoastLA #
Исходное сообщение westcoastLA Не люблю когда одна нация пытается доказать, что она лучше другои.
Примеры есть? А то я такие вещи слышу исключительно от представителей ультраправых (они же - ультраправославные) группировок России.
westcoastLA 22-10-2008-03:17 удалить
malamud, Примеры есть? А то я такие вещи слышу исключительно от представителей ультраправых (они же - ультраправославные) группировок России. Почему Вы считаете, что я имел в виду евреев? Согласитесь, с тем же успехом ето можно сказать и о многих американцах, которые искренне считают, что лучше Америки во всех отношениях ничего быть не может, и о русских ура-патриотах, разглагольствующих об особои судьбе России, но, кстати, и о тех евреях, которые уверенны в исключительности своего народа. В етом смысле у евреев, должен признать, основании больше, чем у других, поскольку они формально "Богом избранныи народ".
malamud 22-10-2008-03:21 удалить
Я не считаю евреев избранным народом (сам избрал в жены нееврейку) и не знаю никого, кто так считал бы, за исключением совершенных религиозных фанатиков. Впрочем, их я тоже не знаю - не общался. Я даже отрицаю теорию о том, что негры от природы быстрее бегают, чем белые. За что был удостоен горячей и нелициприятной дискуссии с В. М. Гескиным.
westcoastLA 22-10-2008-03:34 удалить
О том и речь... все нормальные люди ето понимают. Но насчет фанатиков, Вы не совсем правы, я встречал в Америке, и не только встречал, но и успешно сотрудничал с евреями из религиозных семеи (не из России) внешне не фанатичных, которые были абсолютно адекватны до одного момента: как только речь почему-либо заходила о религии, они просто не принимали никаких аргументов, что в христианстве может быть что-то положительное... У нас есть Закон, и он один, точка - в остальном совершенно нормальные люди. Кстати, о Богоизбранности... Несколько лет назад у меня была любопытная дискусския с пастором евангелистом, которыи высказал следующю мысль: Бог не погрешим, поетому, один раз признав евреев избранным народом, он, Бог, не может поменять свое решение. Соответственно, в соответствие с Ветхим Заветом все евреи обязательно спасуться...
malamud 22-10-2008-03:39 удалить
Ну, я вообще не считаю, что религия - что-то положительное. Весь опыт человечества вопиет об обратном. Но не будем лезть в эти дебри.
westcoastLA 22-10-2008-03:39 удалить
Так, что, Слава, хотите Вы или нет, но вас уже выбрали. Правда, надо понять, кого считать евреем - тоже еще тот вопросик! Может Вы и не евреи вовсе, если женаты не на евреике... Кстати, упомянутыи мною пастор уехал в Израиль проповедовать евангелизм, говорят там сеичас у молодежи проснулся интерес к христианству...
westcoastLA 22-10-2008-03:43 удалить
Да, не будем, тем более, что ничего нового, мы тут не скажем. Насчет религии, я с Вами не согласен, да, было много злого и кровавого, но и основы морали религия заложила, а то, боюсь, было бы еще хуже...
malamud 22-10-2008-03:49 удалить
Ответ на комментарий westcoastLA #
Исходное сообщение westcoastLA Может Вы и не евреи вовсе, если женаты не на евреике...
Антисемиты с Вами не согласятся. Вот, один из них в этой самой ветке Гайдара записал во всемирный антироссийский заговор.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ложииись! Политический оффтоп! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»