• Авторизация


Очень популярный в ЮАР вид спорта 27-06-2009 20:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Hitman007 30-06-2009-00:53 удалить
Так что же в этом постыдного - отбросить маску оналитега в сторону, почувствовать себя живым челвеком, попереживать за команду страны, в которой на данный момент проживаешь. По-моему это прекрасно! )) Слава, я не спорить пришёл. ))) Мне интересно - куда же культура подевалась? Ведь, насколько понял, без этой интересной субстанции, американская сборная - обычные лузеры, проигрывающие игру, имея преимущество в 2 мяча.
30-06-2009-00:55 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Как мне любят приписывать болельщицкие пристрастия. "Вашингтон" уже присобачили, теперь соккер-сборную США. Но Ваш оппонент в споре - faculty_member, истинный фанат американцев. Я - так, беспристрастный аналитик.
Но беспристрастный аналитик может всё-таки оценить выступление команды на турнире
malamud 30-06-2009-00:56 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Так что же в этом постыдного - отбросить маску оналитега в сторону, почувствовать себя живым челвеком, попереживать за команду страны, в которой на данный момент проживаешь. По-моему это прекрасно! ))
Ради бога. Разве я Вам запрещаю?
Hitman007 30-06-2009-00:58 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Hitman007 Так что же в этом постыдного - отбросить маску оналитега в сторону, почувствовать себя живым челвеком, попереживать за команду страны, в которой на данный момент проживаешь. По-моему это прекрасно! ))
Ради бога. Разве я Вам запрещаю?
Упаси боже меня прятаться за маской беспристрастного оналитега. ))) Речь о вас, Слава.
malamud 30-06-2009-00:59 удалить
И что Вы от меня хотите?
30-06-2009-01:01 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Так что же в этом постыдного - отбросить маску оналитега в сторону, почувствовать себя живым челвеком, попереживать за команду страны, в которой на данный момент проживаешь. По-моему это прекрасно! )) Слава, я не спорить пришёл. ))) Мне интересно - куда же культура подевалась? Ведь, насколько понял, без этой интересной субстанции, американская сборная - обычные лузеры, проигрывающие игру, имея преимущество в 2 мяча.
Прошу прощения у fuculty_member, что отвечаю вместо него, но по-моему была некоторая разница между матчами Испания - Россия и Бразилия - США
malamud 30-06-2009-01:03 удалить
По-моему, это был интересный и захватывающий матч. У сборной США под конец кончился бензин, но настрой на игру у нее был впечатляющим. Вот и все. За глубоким бурением обратитесь к рисовальщикам игры.
Hitman007 30-06-2009-01:05 удалить
Ведь если мы сейчас с вами выведем формулу этой самой загадочной "культуры" - то прямая нам, с вами, дорога к дедушке Гусу. Ведь именно её (этой интересной субстанции) и не хватало , судя по всему, нашей сборной, чтобы обыграть гишпанцев. Слава, вы ведь именно это имели в виду!? Американцы где-то ж её нашли. И потом, зачем-то, снова потеряли..... Интересная субстанция... А вот если откроем секрет формулы - то всем будет плюс. Вы, Слава, подтвердите квалификацию беспристрастного аналитика. Гус - получит информацию к размышлению, а возможно и формулу тотального успеха, я получу победы своей сборной..... Мне кажется напрасно вы, Слава, привычно встаёте в стойку и воспринимаете всё в штыки. Попробуйте увидеть в этом рациональное зерно - это ведь просто. )))
malamud 30-06-2009-01:08 удалить
У меня нет охоты копать зерна в каскадах смайликов. Американцы ничего не потеряли: именно их настрой на победу и сделал этот матч таким интересным. Вышли бы они с той же вальяжностью, что Россия на Испанию - был бы разгром с первых минут. Причина поражения - в физике, а не психологии. "Культуру" потеряла именно Россия в прошлом году. Если Вы не считаете, что против Голландии и против Испании играли две разные команды, то Вы - куда более тонкий аналитик, чем я, и общение со мной не даст Вам ничего нового. А мне оно уже ничего не дает. Вы же не думаете на самом деле, что тончайшая ирония с аппеляциями к моим "истинным пристрастиям" для меня в новинку.
Hitman007 30-06-2009-01:13 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud У меня нет охоты копать зерна в каскадах смайликов. Американцы ничего не потеряли: именно их настрой на победу и сделал этот матч таким интересным. Вышли бы они с той же вальяжностью, что Россия на Испанию - был бы разгром с первых минут. Причина поражения - в физике, а не психологии. "Культуру" потеряла именно Россия в прошлом году. Если Вы не считаете, что против Голландии и против Испании играли две разные команды, то Вы - куда более тонкий аналитик, чем я, и общение со мной не даст Вам ничего нового.
Так и не надо искать зёрна в моих трёх смайликах - их там нет. ))) Слава, в финале, с Бразилией, 2 тайма играла одна и та же команда?
30-06-2009-01:14 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud По-моему, это был интересный и захватывающий матч. У сборной США под конец кончился бензин, но настрой на игру у нее был впечатляющим. Вот и все. За глубоким бурением обратитесь к рисовальщикам игры.
Согласен. PS Придётся видно рисунок игры самому прочерчивать
malamud 30-06-2009-01:14 удалить
Я свое мнение уже высказал.
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud По-моему, это был интересный и захватывающий матч. У сборной США под конец кончился бензин, но настрой на игру у нее был впечатляющим. Вот и все. За глубоким бурением обратитесь к рисовальщикам игры.
Ага, а бразильцы в начале не успели заправиться.
Hitman007 30-06-2009-01:20 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud А мне оно уже ничего не дает. Вы же не думаете на самом деле, что тончайшая ирония с аппеляциями к моим "истинным пристрастиям" для меня в новинку.
Да нет, конечно. ))) Я уважаю скромность ваших проявлений, в отношении "истинных пристрастий". Жаль, что зёрнышко так и не нашлось.
zhuliker 30-06-2009-01:21 удалить
Колоссальная разница в отношении к результату выражается вот в чем: Сегодняшнее поколение нашей сборной по футболу рискует больше ничего не выиграть, т.к. третье место рассматривается как небывалая высота. Американцы, предельно довольные игрой своей команды в КК, через неделю забудут об этой игре. Ничего не выиграли.
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker Колоссальная разница в отношении к результату выражается вот в чем: Сегодняшнее поколение нашей сборной по футболу рискует больше ничего не выиграть, т.к. третье место рассматривается как небывалая высота. Американцы, предельно довольные игрой своей команды в КК, через неделю забудут об этой игре. Ничего не выиграли.
Американцы не выиграют ничего и никогда, во всяком случае пока будут проводить большинство матчей с командами своего региона, а по поводу перспектив нынешнего поколения нашей сборной, давайте подождём хотя бы ЧМ2010, а потом делать выводы.
zhuliker 30-06-2009-01:34 удалить
Не знаю, не знаю. Я их тут давеча в финале видел P.S. Слово "рискуют" не подразумевает выводов.
30-06-2009-02:05 удалить
Ответ на комментарий Яков_Алиев #
Исходное сообщение Яков_Алиев
Исходное сообщение zhuliker Колоссальная разница в отношении к результату выражается вот в чем: Сегодняшнее поколение нашей сборной по футболу рискует больше ничего не выиграть, т.к. третье место рассматривается как небывалая высота. Американцы, предельно довольные игрой своей команды в КК, через неделю забудут об этой игре. Ничего не выиграли.
Американцы не выиграют ничего и никогда, во всяком случае пока будут проводить большинство матчей с командами своего региона, а по поводу перспектив нынешнего поколения нашей сборной, давайте подождём хотя бы ЧМ2010, а потом делать выводы.
Ну, по-моему, они ещё на copa america играют. Если под выигрышем подразумевать не именно первое место, а любое из четырёх призовых, то на следущем world cup, кто знает. Корея же была четвертой. А на этом Кубке Конфедераций игра сборной США впечатлила.
Ali071985 30-06-2009-04:42 удалить
Моё отношение к Кубку Конфедераций, как к товарищескому турниру с интересными сборными, не более того. Поэтому в серьёз не воспринимаю результаты и игры на этом турнире. Щас самое интересное для меня в футболе: премьер-лига, цель - 2-ое чемпионство "Рубина", Лига Чемпионов - максимальный результат российских клубов, отборочные игры к ЧМ - попадание России на ЧМ-2010.
30-06-2009-05:19 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Моё отношение к Кубку Конфедераций, как к товарищескому турниру с интересными сборными, не более того. Поэтому в серьёз не воспринимаю результаты и игры на этом турнире. Щас самое интересное для меня в футболе: премьер-лига, цель - 2-ое чемпионство "Рубина", Лига Чемпионов - максимальный результат российских клубов, отборочные игры к ЧМ - попадание России на ЧМ-2010.
Турнир этот Кубок Конфедераций проходит под эгидой ФИФА и потому является официальным, а не товарищеским. Значение этого турнира последнее время растёт. Хотя конечно с чемпионатом Мира его не сравнить. Но если вы смотрели матчи, то могли видеть, что проходят матчи отнюдь не как товарищеские. Вы конечно же имеете право на своё отношение к этому турниру. Отборочный матч сборной России у меня конечно тоже вызвал бы больший интерес чем Кубок Конфедерации. А вот чемпионство Рубина, мне, в принципе мало интересно, и я предпочел бы матч Бразилия - США матчу Рубин - Ростов
dm59 30-06-2009-05:22 удалить
Ответ на комментарий Яков_Алиев #
Исходное сообщение Яков_Алиев
Исходное сообщение zhuliker Колоссальная разница в отношении к результату выражается вот в чем: Сегодняшнее поколение нашей сборной по футболу рискует больше ничего не выиграть, т.к. третье место рассматривается как небывалая высота. Американцы, предельно довольные игрой своей команды в КК, через неделю забудут об этой игре. Ничего не выиграли.
Американцы не выиграют ничего и никогда, во всяком случае пока будут проводить большинство матчей с командами своего региона, а по поводу перспектив нынешнего поколения нашей сборной, давайте подождём хотя бы ЧМ2010, а потом делать выводы.
В этом году сборная России провела 3 матча: с Азербайджаном, Лихтенштейном и Финляндией. Если вы считаете, что эти команды сильнее Гондураса или Коста Рики, то очень глубоко заблуждаетесь.
30-06-2009-05:32 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Яков_Алиев
Исходное сообщение zhuliker Колоссальная разница в отношении к результату выражается вот в чем: Сегодняшнее поколение нашей сборной по футболу рискует больше ничего не выиграть, т.к. третье место рассматривается как небывалая высота. Американцы, предельно довольные игрой своей команды в КК, через неделю забудут об этой игре. Ничего не выиграли.
Американцы не выиграют ничего и никогда, во всяком случае пока будут проводить большинство матчей с командами своего региона, а по поводу перспектив нынешнего поколения нашей сборной, давайте подождём хотя бы ЧМ2010, а потом делать выводы.
В этом году сборная России провела 3 матча: с Азербайджаном, Лихтенштейном и Финляндией. Если вы считаете, что эти команды сильнее Гондураса или Коста Рики, то очень глубоко заблуждаетесь.
Ну будет же ещё матч с Германией. Всё-таки европейский отборочный сегмент, пока ещё сильнее, чем КОНКАФ
A_Bechter 30-06-2009-05:50 удалить
Слава, спасибо. Очень хорошо написали.
Faculty_member 30-06-2009-05:58 удалить
Слава, судя по заметке в сегодняшнем номере, Вы хорошо разглядели глаза американских футболистов после матча, и это хорошо. И отдали им дань уважения, это тоже хорошо. А вот год назад после ЧЕ Вы увидели только розовые трусы поп-дивы на встрече в Останкине, а боль в глазах наших футболистов от жестокого поражения, увы, не разглядели, и дань уважения им не отдали. Это плохо. У одних футболистов, которые проиграли в решающей встрече второй тайм со счетом 0:3, по-Вашему, не было максимализма и высокой мечты, а у других все это было, но всего лишь «бензин закончился». Одни, проигравшие три матча из пяти на турнире с общим счетом 3:9, достойны уважения. (И справедливо, ведь завоевано высокое место). Другие, проигравшие два матча ,- уважения не достойны, и их 1:7 будет, похоже, еще многие годы проходить красной нитью через все Ваше творчество. И те, и другие выиграли на своих турнирах только по одному серьезному матчу, но американцы в этом единственном матче, по Вашей характеристике, сражались «классически, по-американски». Ожидать же, что Вы скажете про игру России в матче с голландцами «классически, по-российски» - это скорее рак на горе свистнет, ведь в Вашем восприятии российская классика- это 1:7 от унихжераулии. По Вашей системе ценностей, любое поражение, даже с минимальным счетом - позор и кошмар (см. предыдущий блог, запись ДО матча США- Бразилия). Но- стоп. Оказывается, - все же не всегда позор и кошмар (см. заметку в сегодняшнем номере, ПОСЛЕ матча США-Бразилия). И вообще, заголовок "Поражение первого сорта" от журналиста - проповедника Инстинкта Убийцы звучал бы абсурдно, если не принимать во внимание, о какой сборной идет речь.
Ali071985 30-06-2009-06:13 удалить
Ответ на комментарий Faculty_member #
Исходное сообщение Faculty_member Слава, судя по заметке в сегодняшнем номере, Вы хорошо разглядели глаза американских футболистов после матча, и это хорошо. И отдали им дань уважения, это тоже хорошо. А вот год назад после ЧЕ Вы увидели только розовые трусы поп-дивы на встрече в Останкине, а боль в глазах наших футболистов от жестокого поражения, увы, не разглядели, и дань уважения им не отдали. Это плохо. У одних футболистов, которые проиграли в решающей встрече второй тайм со счетом 0:3, по-Вашему, не было максимализма и высокой мечты, а у других все это было, но всего лишь «бензин закончился». Одни, проигравшие три матча из пяти на турнире с общим счетом 3:9, достойны уважения. (И справедливо, ведь завоевано высокое место). Другие, проигравшие два матча ,- уважения не достойны, и их 1:7 будет, похоже, еще многие годы проходить красной нитью через все Ваше творчество. И те, и другие выиграли на своих турнирах только по одному серьезному матчу, но американцы в этом единственном матче, по Вашей характеристике, сражались «классически, по-американски». Ожидать же, что Вы скажете про игру России в матче с голландцами «классически, по-российски» - это скорее рак на горе свистнет, ведь в Вашем восприятии российская классика- это 1:7 унихжераулии. По Вашей системе ценностей, любое поражение, даже с минимальным счетом - позор и кошмар (см. предыдущий блог, запись ДО матча США- Бразилия). Но- стоп. Оказывается, - все же не всегда позор и кошмар (см. заметку в сегодняшнем номере, ПОСЛЕ матча США-Бразилия). И вообще, заголовок "Поражение первого сорта" от журналиста - проповедника Инстинкта Убийцы звучал бы абсурдно, если не принимать во внимание, о какой сборной идет речь.
"Двойные стандарты" - на Западе так принято. Слава не может без этого, иначе он не будет считаться "оттуда".
30-06-2009-06:21 удалить
Красиво написано. Понравилось. Хоть и не согласен принципиально.
30-06-2009-06:24 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 # "Двойные стандарты" - на Западе так принято. Слава не может без этого, иначе он не будет считаться "оттуда".[/QUOTE] Да двойные стандарты сейчас везде приняты. Сейчас модным является другой вопрос, кому можно их применять, а кому нет.
30-06-2009-06:31 удалить
Слава, А интересно есть ли в английском языке аналог поговорки "Лучше синица в руках, чем журавль в небе"
dm59 30-06-2009-06:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Яков_Алиев [QUOTE]Исходное сообщение zhuliker Колоссальная разница в отношении к результату выражается вот в чем: Сегодняшнее поколение нашей сборной по футболу рискует больше ничего не выиграть, т.к. третье место рассматривается как небывалая высота. Американцы, предельно довольные игрой своей команды в КК, через неделю забудут об этой игре. Ничего не выиграли.
Американцы не выиграют ничего и никогда, во всяком случае пока будут проводить большинство матчей с командами своего региона, а по поводу перспектив нынешнего поколения нашей сборной, давайте подождём хотя бы ЧМ2010, а потом делать выводы.
В этом году сборная России провела 3 матча: с Азербайджаном, Лихтенштейном и Финляндией. Если вы считаете, что эти команды сильнее Гондураса или Коста Рики, то очень глубоко заблуждаетесь.
Ну будет же ещё матч с Германией. Всё-таки европейский отборочный сегмент, пока ещё сильнее, чем КОНКАФ[/QUOTE] Да, но большинство матчей со слабыми командами. Возьмите группу России: две очень слабые команды (Лихтенштейн, Азербайджан), две слабые (Уэльс, Финляндия) и только один сильный соперник - Германия.
dm59 30-06-2009-06:51 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Faculty_member Слава, судя по заметке в сегодняшнем номере, Вы хорошо разглядели глаза американских футболистов после матча, и это хорошо. И отдали им дань уважения, это тоже хорошо. А вот год назад после ЧЕ Вы увидели только розовые трусы поп-дивы на встрече в Останкине, а боль в глазах наших футболистов от жестокого поражения, увы, не разглядели, и дань уважения им не отдали. Это плохо. У одних футболистов, которые проиграли в решающей встрече второй тайм со счетом 0:3, по-Вашему, не было максимализма и высокой мечты, а у других все это было, но всего лишь «бензин закончился». Одни, проигравшие три матча из пяти на турнире с общим счетом 3:9, достойны уважения. (И справедливо, ведь завоевано высокое место). Другие, проигравшие два матча ,- уважения не достойны, и их 1:7 будет, похоже, еще многие годы проходить красной нитью через все Ваше творчество. И те, и другие выиграли на своих турнирах только по одному серьезному матчу, но американцы в этом единственном матче, по Вашей характеристике, сражались «классически, по-американски». Ожидать же, что Вы скажете про игру России в матче с голландцами «классически, по-российски» - это скорее рак на горе свистнет, ведь в Вашем восприятии российская классика- это 1:7 унихжераулии. По Вашей системе ценностей, любое поражение, даже с минимальным счетом - позор и кошмар (см. предыдущий блог, запись ДО матча США- Бразилия). Но- стоп. Оказывается, - все же не всегда позор и кошмар (см. заметку в сегодняшнем номере, ПОСЛЕ матча США-Бразилия). И вообще, заголовок "Поражение первого сорта" от журналиста - проповедника Инстинкта Убийцы звучал бы абсурдно, если не принимать во внимание, о какой сборной идет речь.
"Двойные стандарты" - на Западе так принято. Слава не может без этого, иначе он не будет считаться "оттуда".
В отличии от Востока, знающего исключительного одинарные стандарты, причём наивысшей пробы.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Очень популярный в ЮАР вид спорта | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»