• Авторизация


Новое лицо Страшного Врага 05-11-2008 07:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (364): «первая «назад последняя»
lieven 06-11-2008-21:00 удалить
Херубино, Мне тоже кажется, что крутой чувак :) Со стратегией и Пэлин ошибся, а вообще одной левой должен был Обаму делать.
06-11-2008-21:14 удалить
lieven, не так. Тебя образ Б.Уиллиса отвел от сарказма Тарантины. Пересмотри кино. Ненавязчивым эпизодом описана ВСЯ ДОБЛЕСТЬ американского офицера во Вьетнаме. Маккейн лузер. Тарантино рулез. такая анаграмма...
06-11-2008-21:20 удалить
Ну теперь в Америке будут "бороться" за права белых!!!
lieven 06-11-2008-21:26 удалить
Херубино, Это Вы не въехали, Тарантино прыщавый подросток пусть и талантливый, Мак-Кейн крутой чувак, пусть и воевал не на самой доблестной войне.
06-11-2008-21:35 удалить
lieven, Не согласен с Вами и по поводу Мак-Кейна, и особенно про Тарантино. Мне кажется, Вы его просто смотрите, а не чувствуете( Круче Тарантино сегодня, разве что Кустурица)))
06-11-2008-21:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Херубино lieven, не так. Тебя образ Б.Уиллиса отвел от сарказма Тарантины. Пересмотри кино. Ненавязчивым эпизодом описана ВСЯ ДОБЛЕСТЬ американского офицера во Вьетнаме. Маккейн лузер. Тарантино рулез. такая анаграмма...
+1!!!)))
lieven 06-11-2008-21:56 удалить
gron62, Хуже Кустурицы сегодня только Тарантино :) Шучу-шучу, Триеры, Ким Ки Дуки, Ларри Кларки со Спилбергами и Ноланами ещё более примитивны. У Кустурицы нравится только его первый фильм "Помнишь ли Долли Белл". У Тарантины только "Джеки Браун". Я без больших илллюзий относительно Мак-Кейна, но то, что он более живой, интересный человек, чем Обама, для меня совершенно очевидно.
Penguins 06-11-2008-22:06 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Penguins, = ой, я токо сейчас заметил что у меня кто-то один минусик убрал? Наверное у кого кончились "раздачки"-)))) = А мне кто-то целых 5 "оптом" отгрузил. И все в течении 20 минут, с 12.37 до часу дня. По интеллекту сопутствующих комментариев, не иначе комсомольскую ячейку "Наших" на блог Маламуда отмобилизовали. Типа, наш ответ Керзону. ;))) ______________________
Да что такое "5" - мне 15 за один день!-)) 10-х из них, подстрелил потом сам, и списочки опубликовал с найболее престойными комментами-))) 5-рых так и не удалось обнаружить... но время есть, успеем-))
zekraggash 06-11-2008-23:01 удалить
Penguins, = Да что такое "5" - мне 15 за один день!-)) = Это круто. Кого это Вы разбудили? ;) = 10-х из них, подстрелил потом сам, и списочки опубликовал с найболее престойными комментами-))) = Отлично, может меня научите? Обидно, если таких красноречивых ребят не оценит аудитория. ;) = 5-рых так и не удалось обнаружить... но время есть, успеем-)) = О, и как раз 5. Может это одни и те же пииты-партизаны? ;) _____________________
07-11-2008-00:04 удалить
Ответ на комментарий Penguins # извиняю. а теперь найдите в газетах, интернете опубликованные исследования по итогам выборов-2008. Кто и как голосвал в США и потом говорите тут кто тут не знает.
07-11-2008-00:12 удалить
ставайте из под стола и читайте больше и не пишите дряни всякой. жаль, что уже тема устарела. работа. А то смотрю тут народ сутками на пролет сидит защищая какая-то бред, выписывая полотна из-за бугра, сам не понимая и пытается что-то защишать. Типичная американкая политика - нести бред и пытаться кого-то учить при этом. А про выборы в США могу и лекцию при случае прочитать, в свое время пришлось сталкиваться.
dm59 07-11-2008-02:16 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud [Нет, это небольшое преувеличение, типа тождественности платформы Обамы с экономикой Советского Союза. Отсюда и слова "с таким же успехом". Я рад, что сумел донести до Вас эту главную идею. Но защита Пейлин не делает чести, уж простите, никому.
И где она у меня эта тождественность? Я даже Советский Союз и не вспоминал. И действительно, чем Вам Пэйлин так не угодила? Мне даже очень нравится.
dm59 07-11-2008-02:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serkyl ставайте из под стола и читайте больше и не пишите дряни всякой. жаль, что уже тема устарела. работа. А то смотрю тут народ сутками на пролет сидит защищая какая-то бред, выписывая полотна из-за бугра, сам не понимая и пытается что-то защишать. Типичная американкая политика - нести бред и пытаться кого-то учить при этом. А про выборы в США могу и лекцию при случае прочитать, в свое время пришлось сталкиваться.
А...крупный специалист. (Надеюсь, язык ваших лекций хоть чуть пограмотней языка ваших постов.) Объясните тогда, товарищ лектор, Миннесоту. Штат на 90% белый, богатый, один из ведущих в стране по доходу на душу населения, черных там всего где-то 4%, бедных почти нет (да и в любом случае, они обычно не голосуют) -- Обама его выиграл с разницей в 10 с хвостиком процентов. Кстати самые бедные штаты в основном на юге, плюс Западная Вирджиния, и голосовали за Макейна.
malamud 07-11-2008-04:37 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 И где она у меня эта тождественность? Я даже Советский Союз и не вспоминал.
Ну, не нужно лукавить. Ваши слова про то, как мы, дети брежневской эпохи, "соскучились по социализму" вполне прозрачны. Не беспокойтесь, никакого раскулачивания при Обаме не будет. Будет прогрессирующий налог. Лично меня он не коснется. Если коснется Вас, то я, конечно, понимаю. Но это все равно не социализм.
И действительно, чем Вам Пэйлин так не угодила? Мне даже очень нравится.
А мне - совсем нет. И дело даже не только в ультрарелигиозном консерватизме, идеалы которого мне совершенно чужды. Мне просто кажется, что кандидат на один из самых высоких постов в мире должен хоть что-то об этом мире знать. Или хотя бы о собственной стране. Или, на крайняк, об этом самом посте, на который претендует. И уж совсем не мешало бы, чтобы человек, собирающийся стать президентом государства, не делил его на "проамериканские" и "антиамериканские" части и не называл 20% его населения "настоящей Америкой". И прочая, прочая, прочая. Я не оспариваю Ваши персональные чувства. Но вряд ли Вы сможете оспорить тот факт, что фигура она далеко не однозначная.
malamud 07-11-2008-04:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serkyl извиняю. а теперь найдите в газетах, интернете опубликованные исследования по итогам выборов-2008. Кто и как голосвал в США и потом говорите тут кто тут не знает.
Ну, читал, ну, смотрел. Обама проиграл "белый" голос с меньшим отрывом, чем его всегда проигрывают демократы. 13 процентов избирателей было черными - на два процента больше, чем четыре года назад. Обама выиграл белейшие Миннесоту, Висконсин, Айову, Коннектикут, Мэн, Нью-Гэмпшир и Вермонт. И я практически не сомневаюсь в том, что на каждый голос за Обаму из-за того, что он черный, был голос против Обамы из-за того, что он черный. Очередная расистко-антиамериканская чушь, не подкрепленная ни одним фактом. Без белого голоса Обама никогда не стал бы президентом. Как не стал им в свое время Джесси Джексон, дважды имевший очень хорошие шансы на демократических праймериз.
07-11-2008-10:52 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven Херубино, Это Вы не въехали, Тарантино прыщавый подросток пусть и талантливый, Мак-Кейн крутой чувак, пусть и воевал не на самой доблестной войне.
(...на Вы, так на Вы) Во что я не въехал? В кино, на которое сам сослался? Не нравится Кустурица с Тарантино - дело Ваше, дело вкуса. А "крутой чувак" слился еще в одних соревнованиях. Будете спорить? Результат на табло.
dm59 07-11-2008-18:00 удалить
malamud, " Будет прогрессирующий налог." Прогрессирующий налог существует и сейчас. Объясните, пожалуйста, чем он справедлив? И почему, например, 35% - это хорошо, а 32% - плохо? Посмотрел я сейчас таблицу НХЛ. У Баффало 18 очков, а у Айлендерс только 9. Несправедливо это. Разве Айлендерс меньше заслужили эти очки, чем Баффало? Ну просто не повезло им немного. Не их это вина. Надо бы отнять у Баффало 3-4 очка (у них их все равно много) и отдать тем, кто нуждается. Будет справедливо. "Лично меня он не коснется." Глубоко ошибаетесь. И это уже хуже социализма. Напоминает известную байку: "когда пришли за еврееями, я молчал, так как меня это не касалось; когда пришли за католиками, я молчал ..." "Лично меня не касается" - страшные слова. И всегда касается и "лично". "И дело даже не только в ультрарелигиозном консерватизме, идеалы которого мне совершенно чужды." Надо понимать, что Вам гораздо более близки идеалы пастора и друга Обамы, преподобного Райта.
malamud 07-11-2008-20:34 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 malamud, Прогрессирующий налог существует и сейчас. Объясните, пожалуйста, чем он справедлив? И почему, например, 35% - это хорошо, а 32% - плохо?[/b]
Он есть, он был и он был бы, кто бы ни пришел к власти. Единый налог не установил даже Рейган - на сегодняшний день это нереально. Абстрактные понятия "хорошо" и "плохо" тут ни при чем. Есть понятия "целесообразно" и "нецелесообразно".
Глубоко ошибаетесь. И это уже хуже социализма. Напоминает известную байку: "когда пришли за еврееями, я молчал, так как меня это не касалось; когда пришли за католиками, я молчал ..."
Не паникуйте, никто ни за кем приходить не будет. Люди голосуют, исходя из своих, персональных финансовых интересов. Миллиардерам наплевать на водопроводчиков Джо, они за республиканцев не из-за абстрактной справедливости, а потому что им так выгоднее. Я ознакомился с платформами обоих кандидатов. По плану Обамы я получу большие налоговые льготы, чем по плану Маккейна. Я делаю нормальный, фискально обоснованный выбор. Эгоистический и капиталистический. Вы что, предлагаете мне заботиться о ком-то другом? Простите, но я не социалист.
Надо понимать, что Вам гораздо более близки идеалы пастора и друга Обамы, преподобного Райта.
Отнюдь. Но преподобный Райт не будет определять политику США, и Обама персонально меня убедил в том, что взгляды преподобного Райта не разделяет. И, кстати, Маккейн (а он, несмотря на то, как проводил свою кампанию, - порядочный и достойный человек) тоже так считает. Пейлин, с другой стороны, высказывала свои собственные взгляды. Мне они категорически чужды. А уровень ее некомпетентности потрясает с каждым днем все больше. Я никогда не поверю в то, что Маккейн выбрал ее сам. И до сих пор убежден, что если бы он не слушал своих менеджеров, не заискивал перед "Базой" и взял в вице-президенты своего друга Джо Либермана, то имел бы больше шансов. Во всяком случае, заработать мой голос.
dm59 08-11-2008-01:49 удалить
malamud, "Есть понятия "целесообразно" и "нецелесообразно"." Хорошо, тогда почему 35% целесообразно, а 32% - нет? "По плану Обамы я получу большие налоговые льготы, чем по плану Маккейна." Ну-ну. Продолжим эту тему через пару лет. "Обама персонально меня убедил в том, что взгляды преподобного Райта не разделяет." Вы не можете быть таким наивным! Он 20 лет сидел в его церкви, считал его учителем, еще этой весной отказывался осудить, и только за несколько месяцев до выборов вдруг перестал разделять его взгляды! Воистину, человек может себя убедить в чем угодно. "А уровень ее некомпетентности потрясает с каждым днем все больше." А в чем конкретно заключалась эта некомпетентность? В том, что ее взгляды отличаются от Ваших? Так это по-другому называется. А в чем компетентность Обамы? В его заявлении, что детство в Индонезии позволило ему понять проблемы внешней политики, стоящие перед США? Если бы Пэйлин сказала подобную чушь, то для Вас это было бы еще одним свидетельством ее некомпетентности.
malamud 08-11-2008-03:12 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 malamud, Хорошо, тогда почему 35% целесообразно, а 32% - нет?
Ну почему этот вопрос Вы задаете мне? Задайте его Рейгану, Клинтону, Маккейну, в конце концов. Меня, повторяю, не интересуют беды и несчастья миллионеров. Как и их - мои. У меня свои капиталистические интересы.
Вы не можете быть таким наивным! Он 20 лет сидел в его церкви, считал его учителем, еще этой весной отказывался осудить, и только за несколько месяцев до выборов вдруг перестал разделять его взгляды! Воистину, человек может себя убедить в чем угодно.
Мне не нравится сама концепция под названием "guilt by association". Вот если бы Обама все это говорил сам - тогда другое дело. А пока я не вижу, почему его знакомство с тем или иным человеком (равно как и знакомство Пейлин с аляскскими сепаратистами или знакомство Буша с семьей бен Ладена, и т.п.) является отражением позиции самого Обамы. Сенатор из Иллинойса очень близко знаком с множеством консервативных политиков, и это не делает его консерватором. У меня нет оснований полагать, что Обама когда-либо разделял политические, расовые или любые другие взгляды Райта, кроме религиозных. У меня также нет никаких оснований полагать, что какие-либо взгляды пастора Райта как-либо повлияют на какой-либо аспект политики администрации президента. Вот если это произойдет - обязательно напомните мне об этом. Договорились?
А в чем конкретно заключалась эта некомпетентность? В том, что ее взгляды отличаются от Ваших?
Нет, я прекрасно знаю разницу. Мои взгляды отличаются от взглядов Маккейна, но его я некомпетентным не считаю. А вот г-жа Пейлин, так получилось, действительно очень слабо разбирается в политике, экономике, международном положении и принципах работы федерального правительства. Я не верю в то, что Вы не знаете обо всех многочисленных случаях, в которых она выявила свою безграмотность. В некоторых вещах мой семилетний сын разбирается гораздо лучше ее. И я ничуть не приувеличиваю: у него действительно очень хорошие познания в области географии. Ну а что касается взглядов... А персонально Вы разделяете взгляды Пейлин? Лично мне совсем не импонирует идеологическая платформа правых, потому что они выступают за невмешательство государства в экономику, но не имеют ничего против вмешательства государства в личную жизнь граждан. Не говоря уже об оголтелой демонизации инакомыслия и патриотической истерии. Я знаю, что Вам все это тоже не нравится. Но неужели только в россиянах? И вообще, давайте не будем такими агрессивными. У Вас свои взгляды, у меня - свои. Я думаю, мы можем обмениваться ими в доброжелательном ключе. Не стоит выплескивать раздражение от проигрыша. Ваша сторона была у руля достаточно долго. Только справедливо было бы дать порулить и другой. Тем более, что ей придется выруливать из кювета. Вы же не сторонник однопартийной системы, не так ли?
dm59 08-11-2008-07:13 удалить
malamud, "Мне не нравится сама концепция под названием "guilt by association". Вот если бы Обама все это говорил сам - тогда другое дело. А пока я не вижу, почему его знакомство с тем или иным человеком (равно как и знакомство Пейлин с аляскскими сепаратистами или знакомство Буша с семьей бен Ладена, и т.п.) является отражением позиции самого Обамы." Вы отлично понимаете разницу. Дело не идет о простом знакомстве. Обама на протяжении 20 лет постоянно выслушивал грязь Райта (в том числе и махрово-антисемитскую), продолжал поддерживать очень тёплые, близкие отношения и не протестовал пока это не оказалось политически необходимым. (Кстати, а чем так страшны аляскские сепаратисты?) Если бы Пейлин была в аналогичной ситуации, у меня нет ни доли сомнений, что Ваша реакция была бы совершенно другой. "А вот г-жа Пейлин, так получилось, действительно очень слабо разбирается в политике, экономике, международном положении и принципах работы федерального правительства. Я не верю в то, что Вы не знаете обо всех многочисленных случаях, в которых она выявила свою безграмотность." Не было многочисленных случаев. Не было даже малочисленных случаев. А были только неподтвердившиеся слухи и постоянная травля Пейлин средствами массовой информации. "Лично мне совсем не импонирует идеологическая платформа правых, потому что они выступают за невмешательство государства в экономику, но не имеют ничего против вмешательства государства в личную жизнь граждан. Не говоря уже об оголтелой демонизации инакомыслия и патриотической истерии." Вмешательство в личную жизнь? Кто в Вашу личную жизнь вмешивался? Оголтелая демонизация? Вы это о ситуации в американских университетах или в Манхэттэне, где не дай бог высказать взгляды отличные от левого ортодокса? "И вообще, давайте не будем такими агрессивными." Слава, а вот этого я хотел бы Вам пожелать. В Ваших записях и статьях очень часто, совершенно не к месту, проскальзывает просто какая-то страшная ненависть, соответствующе выраженная, ко всему и всем правее Ваших позиций.
malamud 08-11-2008-19:20 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 malamud, Вы отлично понимаете разницу. Дело не идет о простом знакомстве. Обама на протяжении 20 лет постоянно выслушивал грязь Райта (в том числе и махрово-антисемитскую), продолжал поддерживать очень тёплые, близкие отношения и не протестовал пока это не оказалось политически необходимым.
Я еще раз повторяю, что у меня нет ни малейших причин считать, что Обама разделял взгляды своего пастора, касающиеся любых вопросов, кроме религиозных. И уж тем более махрово-антисемитские. Я думаю, что Маккейн отнюдь не случайно отказался поднимать эту тему во время кампании. Но, опять же, если в ходе своего президентства Барак Обама как-либо выявит ненависть к Соединенным Штатам, расизм или махровый антисемитизм, я даю Вам полное право напомнить мне об этом разговоре.
Если бы Пейлин была в аналогичной ситуации, у меня нет ни доли сомнений, что Ваша реакция была бы совершенно другой.
Ошибаетесь, меня ничуть не волнуют ее пасторы, один из которых вытаскивал ведьм из ее головы и занимался охотой на оных в Африке. Меня волнует ее некомпетентность.
Не было многочисленных случаев. Не было даже малочисленных случаев. А были только неподтвердившиеся слухи и постоянная травля Пейлин средствами массовой информации.
Нет, ну почему же. Ее неправильный ответ на вопрос об обязанностях вице-президента - вполне подтвердившийся случай. Ее вопиюще безграмотный ответ на вопрос о финансовом кризисе - тоже. Как и ее незнание доктрины Буша. Что касается слухов о ее незнании географии и принципов работы федерального правительства, то они распространяются не СМИ, а людьми из кампании Маккейна. Республиканцами. То, что она совершенно неквалифицирована на роль президента страны - простой медицинский факт. Ну а ее определение части страны, как "проамериканской" и "настоящей Америки", с моей точки зрения, совершенно недопустимо. Ваша яростная защита Пейлин в тот момент, когда даже более или менее вменяемые республиканцы признали ее неготовой к посту президента, делает честь Вашему благородству. И заставляет вспомнить цитату: "Воистину, человек может себя убедить в чем угодно."
Вмешательство в личную жизнь? Кто в Вашу личную жизнь вмешивался?
В персонально мою - никто. Но раз уж Вы так печетесь о миллиардерах, то позвольте и мне проявить заботу о женщинах, которые хотят сделать аборт. Или о приверженцах однополой любви. Или просто о людях, которые не хотят, чтобы их дети молились в школе и изучали там креационизм. К которым, раз уж на то пошло, отношусь и я. Мне не нравится, когда государство вмешивается в такие аспекты личной жизни, как религия, секс и собственное тело. Ультраправые, к которым относится Пейлин, на этом настаивают. Но бизнес, естественно, трогать не смей. Вы можете со мной не соглашаться. Но моя точка зрения имеет право на жизнь.
Оголтелая демонизация? Вы это о ситуации в американских университетах или в Манхэттэне, где не дай бог высказать взгляды отличные от левого ортодокса?
Не исключаю, что так оно и есть. Я в университариях не обучался. Но на сегодняшний день ультрапатриотическую истерию, по карйней мере в СМИ и на политической арене, продвигают все-таки правые.
Слава, а вот этого я хотел бы Вам пожелать. В Ваших записях и статьях очень часто, совершенно не к месту, проскальзывает просто какая-то страшная ненависть, соответствующе выраженная, ко всему и всем правее Ваших позиций.
Проскальзывает страшная ненависть? Я даже и не подозревал о той опасности, которую представляю для общества. Ну, раз проскальзывает, то что уж тут. Значит, не берите с меня пример. Наверное, сейчас я подвержен благодушию победившей стороны. Вы в праве строить планы страшной мести.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новое лицо Страшного Врага | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»