• Авторизация


Спешите нас приобрести! 25-10-2008 03:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-10-2008-22:17 удалить
Ответ на комментарий # Я тоже вроде с Филатовым не парюсь просто привел пример кого нхл увела. Это вы начали заунывную песнь про никиту которого в жестокой России на лавке держали. По закону ему вроде же контракт исполнять надо или в канадо-америке не так? А про то что он сам решает где ему жить, где играть.Так сделайте так для всех игроков чтобы они могли сами решать где им жить и играть.Вот надоест завтра Овечкину вашингтон, придет он к Леонсису и скажет: Знаешь Тед надоел мне вашик хочу к теплу во Флориду, так что прощай завтра отъезжаю. А Тед ему: ну раз ты так хочешь Алекс езжай, тебе самому решать где жить и играть. Если без согласия клуба конечно возмутятся какая разница мангейм или даллас. Да и нхл несмотря на свое где хочешь жить и играть вот к бедному Мерли Мэтту привязалась что он в Амур уехал аж из ахл.Про Радулова я и не говорю это вобще полная наглость кхл.
27-10-2008-22:41 удалить
Категорически не согласен с тем, что моя песнь была заунывной. Да и с другими Вашими доводами тоже не согласен. Основная моя мысль, заключается в том, что Филатов, Тихонов, Никулин и далее по списку, уехали не за пошлым баблом, а в ЛУЧШУЮ ХОККЕЙНУЮ ЛИГУ МИРА играть в хоккей и повышать свое професиональное мастерство. А в КХЛ едут наоборот. Пока. Жаль, что не смог убедительно Вам это доказать. Но за дискуссию спасибо.
27-10-2008-23:05 удалить
Ответ на комментарий # Заунывной была песнь))) А насчет бессеребреников Филатова, Тихонова, Никулина так они тоже уехали не только в хоккей поиграть но и бабло заработать, поначалу конечно может и поменьше чем в кхл но зато потом побольше,потому как при всем пропагандировании на этих страничках)) кхл как денежного мешка в нхл платят гораздо больше. З.Ы Да и сомнительно чтобы в цска Филатову отвалили бы 875штук даже с учетом налогов. А за дискуссию тоже спасибо.
dm59 27-10-2008-23:07 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Inter_D90 [QUOTE] "Незнаю что у вас там за стенания. КХЛ хочет чтобы уважались её контракты а про хоккеистов без контракта по моему никто ничего не говорит или не так?" Не так. Главный крик именно по поводу того, что клубы тратят огромные деньги на подготовку хоккеистов, а они потом, с контрактом или без, уезжают в НХЛ. "С действующим контрактом вот в этом году к примеру Филатова утянули." С Филатовым дело не такое уж ясное. Вот цитата Медведева: "Даже с учетом того, что контракт (Филатова) не был перерегистрирован, это был действующий контракт." Если контракт не перерегистрирован, каким образом он все еще действующий? А потом Медведев еще добавил: "Никита не сможет играть ни в «Коламбусе», ни в любой другой канадской деревне, куда он там захотел уехать." (Похоже Медведев не знает, что Коламбус не в Канаде.) Но интересно, какая бы была реакция в России, если бы Бетман говорил о любой другой российской деревне? Хотите уважения к себе, научитесь вначале других уважать. "А насчет двух недель странно что этим правилом пользовались практически одни хоккеисты.." Одни хоккеисты? Никто, никогда, в Россие двухнедельным законом не пользовался? О-очень сомневаюсь. "Да и с темы вы сьехали, выдвинули претензии что Европа должна америке заплатить за легионеров а на основании чего не понятно.Еще Ягр с чехами... непанятно" Я ни с какой темы не съезжал. Почему возмущение тем, что НХЛ не платит, но неуплата за Ягра и других чехов, баскетболистов, волейболистов не вызывает такого же благородного возмущения?
BuffaloBill 27-10-2008-23:11 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 [QUOTE]Исходное сообщение Inter_D90 [QUOTE] "А насчет двух недель странно что этим правилом пользовались практически одни хоккеисты.." Одни хоккеисты? Никто, никогда, в Россие двухнедельным законом не пользовался? О-очень сомневаюсь.
Сычёв
Penguins 27-10-2008-23:35 удалить
Ответ на комментарий BuffaloBill #
Исходное сообщение BuffaloBill
Исходное сообщение dm59 [QUOTE]Исходное сообщение Inter_D90 [QUOTE] "А насчет двух недель странно что этим правилом пользовались практически одни хоккеисты.." Одни хоккеисты? Никто, никогда, в Россие двухнедельным законом не пользовался? О-очень сомневаюсь.
Сычёв
ну так Сычев не в счет! Он "покорять" "Францыю" поехал.
27-10-2008-23:43 удалить
Ответ на комментарий Penguins # Не. Сначала в Киев. Мы тогда, типа дружили. Потом во ФранцИю.))))
Penguins 27-10-2008-23:48 удалить
Ответ на комментарий soccer67 #
Исходное сообщение soccer67 Слава! На этой ссылке силовой прием бостонского медведя. http://allhockey.ru/news/38686/ Но вопрос не о нём. Вопрос о том, какую компенсацию получат (или не получат) те зрители, которым стеклом поранили голову. И вообще насколько вероятна такая "непрятность" во время хоккейного матча в НХЛ?
могу сказать, что "нехилую"!!! Вообще сидеть прям у стекла опасно! Сам сидел возле него на последнем матча "пингвинов" - это конечно жесть...эти стекла блин хитаются так, страшно даже иногда очень Вот знаю что за несколько часовую пересидку в пеникулере получили по 100 тыс. каждый. Мой знакомый должен был ехать на слудующем-))
Penguins 27-10-2008-23:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 Не. Сначала в Киев. Мы тогда, типа дружили. Потом во ФранцИю.))))
Ну Киев это так, проездом-)) зы "ФранцЫю" хотел в скобки взять, но редактировать нельзя уже было!-)) И вообще, что за изменения на сайте, нельзя отредактировать свои сообщения, если есть ошибка?
27-10-2008-23:52 удалить
Ответ на комментарий Penguins # несколько часовую пересидку в пеникулере получили по 100 тыс. каждый Я бы за такое лимон потребовал И часть на словарь потратил
Penguins 27-10-2008-23:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62 несколько часовую пересидку в пеникулере получили по 100 тыс. каждый Я бы за такое лимон потребовал И часть на словарь потратил
нет, словаря не надо... не поможет-))
28-10-2008-00:06 удалить
Ответ на комментарий Penguins # Слава нас бросил. Стрижевский, после драки не вернулся. Не где пообщаться за хоккей. Быстрей бы Слава новую тему запостил. А то тут, мы все за.. ли Но точно не со зла)) Понедельник наверное.
Penguins 28-10-2008-00:15 удалить
Надеюсь что он отнесется с понимаем... но мы же о хоккее говорили, все таки, так что все нормалек! а вот что сейчас прочитал-)) оказывается, Назаров сдюжил перед канадцами? или это признание своэй слабости перед ними? "После матча главный тренер "Трактора" Андрей Назаров сообщил обозревателю "СЭ Интернет" _________________, что его команда подает протест на результат игры в Чехове. - Я уважаю "Витязь" - один из самых самобытных(и в чем их быт?) клубов России, но мы вынуждены опротестовать результат матча, - подчеркнул Назаров. - Дело в том, что соперник выпустил на игру пять канадских хоккеистов - Перро, Веро, Саймона, Велзера и Спайло, что, по нашей информации(у нас правила оказывается по инсайтам проводятся), является нарушением регламента КХЛ. По ходу игры трудно было разобраться в ситуации, но после матча мне сообщили, что появление каждого из этой пятерки зафиксировано телекамерами(блин, и кто там своих в Чехове сдал). "Витязь", безусловно, играл здорово, но налицо факторы, которые поставили команды в неравное положение и повлияли на результат. Поэтому при всем уважении к сопернику мы были вынуждены принять решение о протесте".
28-10-2008-00:31 удалить
Ответ на комментарий Penguins # Ну, если в правилах написано... То Назаров прав. Законы надо знать и соблюдать. В приличном обществе, так уж точно. Ведь вы не сомневаетесь, что КХЛ приличная лига? А, коллега?
28-10-2008-00:33 удалить
Ответ на комментарий dm59 # Незнаю невидел криков руководства кхл о хоккеистах без контрактов.Вот Варламов уехал и криков про него нету или за него заплатили? Не вы ни я в контракт Филатова не смотрели поэтому ничего сказать вам по этому поводу не могу как впрочем и вы мне. Наверно в школе плохо географию учил вот и не знает где коламбус. Хотя что вы хотите от дикого русского да еще с такой дикой фамилией, если даже президенты США и кандидаты в президенты США плохо с ней знакомы? Я же написал почти одни хоккеисты).Правда чтобы это были игроки уровня малкина да при этом еще сбегали заграницу не припоминаю.Собственно я только еще один случай и помню. Какая неуплата за чехов и Ягра и прочих баскетболистов у кого жалобы есть? Или Питсбург и за Ягра не заплатил ?
Penguins 28-10-2008-00:34 удалить
Ответ на комментарий # поясните смысл слова "приличная"...
28-10-2008-00:42 удалить
Боюсь вызвать праведный гнев сторонников этого новообразования, но приличная- применительно к КХЛ, у меня тоже вызывает затруднение в пояснении.)))
28-10-2008-00:45 удалить
Ответ на комментарий BuffaloBill #
Исходное сообщение BuffaloBill
Исходное сообщение dm59 [QUOTE]Исходное сообщение Inter_D90 [QUOTE] "А насчет двух недель странно что этим правилом пользовались практически одни хоккеисты.." Одни хоккеисты? Никто, никогда, в Россие двухнедельным законом не пользовался? О-очень сомневаюсь.
Сычёв
Ну насколько я понял из истории с Сычевым то его заставили это заявление написать криминальные элементы и получил он потом четырехмесячную дисквалификацию за несоблюдение контракта.И потом при переходе в другой клуб спартаку была выплачена компенсация.http://www.sport-express.ru/art.shtml?55682 В случае с Малкиным помоему такого не было? И неужели Малкина тоже криминальные элементы заставили? Не приложил ли тут свою лапу человек летучая мышь?
28-10-2008-00:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение BuffaloBill
Исходное сообщение dm59 [QUOTE]Исходное сообщение Inter_D90 [QUOTE] "А насчет двух недель странно что этим правилом пользовались практически одни хоккеисты.." Одни хоккеисты? Никто, никогда, в Россие двухнедельным законом не пользовался? О-очень сомневаюсь.
Сычёв
Ну насколько я понял из истории с Сычевым то его заставили это заявление написать криминальные элементы и получил он потом четырехмесячную дисквалификацию за несоблюдение контракта.И потом при переходе в другой клуб спартаку была выплачена компенсация.http://www.sport-express.ru/art.shtml?55682 В случае с Малкиным помоему такого не было? И неужели Малкина тоже криминальные элементы заставили? Не приложил ли тут свою лапу человек летучая мышь?
Да ну. Бросьте. Г-н Величкин и криминальные методы? Чистый, благородный бизнесс. А батареи, это наша старинная Русская забава, я бы сказал почерк.
28-10-2008-01:19 удалить
Ответ на комментарий # Разве Величкин уговаривал его написать заявление о разрыве ? А про благородный бизнес как там звали помошника Гретцки? А вспомним некоего Алана Иглсона.http://slapshot.kulichki.net/arh-s285.html А недавнюю историю когда глава профсоюза просматривал почту игроков.Может и на мундире нхл есть пятна?
anf66 28-10-2008-08:00 удалить
Слава, прочитал ответ на свой недавний вопрос в блоге об Онтарио в газете. Спасибо. Переселить пару клубов в Канаду было бы неплохо . Надеюсь БС не пострадает))
zekraggash 28-10-2008-09:00 удалить
red_wing-right_wing, = А мне Тройт нравится. В меру- прагматики, умеют и сами создавать, и разрушать, и ошибками других пользоваться. = Ну, в смысле "в меру" сравнительно - самые самые прагматики Лиги. С головой, конечно, у них всё в поряке. Умные, предусмотрительные, заранее всё просчитывают, вычисляют слабые места соперников и с машинным хладнокровием на этом играют. Типа, Италии в футболе. = Что не феерят так, как в середине 90-х- все стали прагматиками большими. = Да, это очень печально. По моим наблюдением, чем больше европейцев приезжает в НХЛ, тем больше расчётливого хладнокровия сушащего игру. Смотрю иногда "архивные" матчи Лиги на 7ТВ, без европейцев - совсем другой хоккей. Прежде всего, другой по духу. _____________________
28-10-2008-13:22 удалить
dm59 Зря Вы ввязываетесь спор о компенсациях за Лэнгдона, Ягра, Холдена и пр. Думаю, если взять все счета американцев, канадцев, чехов и пр. к хоккейной/баскетбольной России и сопоставить их со счетами к Америке, сальдо для американцев будет отрицательным. И очень сильно отрицательным. Одна русская пятерка в Детройте чего стоила. Я уж не говорю про Буре, Овечкина, Малкина, Могильного, Хабибулина (который составлял процентов 80 успеха Тампы в 2004 году). malamud Слава, Вы никак не можете понять, что в чистом виде радость за успехи игрока не существует. Хотя бы потому, что это игроки командных видов спорта, где крайне трудно определить вклад конкретного спортсмена в общее дело. Поэтому никто и никогда не радуется за конкретного Малкина, Овечкина, Дзагоева (кроме их близких людей). Радуются за самые разные вещи, но в основном, как правильно заметили, за то, что он наш (национализм/патриотизм/трайбализм - как хотите назовите), за то что он смог, за то, что я угадал с будущим этого игрока и т.д. и т.п. Но смысл в том, крайне редко кто просто радуется за конкретного парня условного Сашку Овечкина, который реализовал свою мечту. И это объективно. Общество, которому принадлежит Овечкин, считает, что та цена, которую он получает за свою работу (большой контракт, слава и пр.), обязывает его быть должным обществу - ведь деньги свои он получает от болельщиков (косвенно). Потому и винят за односторонние разрывы контрактов. Аналогично, считают, что как-то неправильно, что какая-то НХЛ без всяких правил нас не спросив, забирает у нас нашего Сашку Овечкина. Ключевой момент в понимании проблемы - "наш Сашка Овечкин". Футбол худо-бедно дает иллюзию того, что выплачивается компенсация плюс кидается кость в виде возможности участвовать в матчах за сборную. С учетом того, что вполне реально смотреть матчи АПЛ, Серии А, Примеры, еврокубков эффект присутствия игрока среди нас сохраняется. Прошу прощения за "простыню" и некую корявость мыслей.
mr_jimmy_pop_ali 28-10-2008-13:25 удалить
мда. сложилось впечатление, что человек не может считать себя стопроцентным русским патриотом, если у него нет банна от славы. :).
28-10-2008-16:08 удалить
Не читал всех постов, так что, возможно, повторю чьи-то мысли. А моя позиция такова: в хоккее Россия является одной из сильнейших держав мира, поэтому, удерживая в своей стране лучших доморощенных игроков, можно создать действительно мощную лигу. А значит отъезд Овечкиных в НХЛ - в какой-то мере зло. В футболе мы таковой державой не являемся, а значит на Дзагоевых сильной лиги все равно не построим. Следовательно отъезд Алана в Реал - в какой-то степени благо. Хотя бы для самого игрока. Вот такой, Слава, у меня двойной стандарт:)
Леший78 28-10-2008-16:53 удалить
Надо еще понимать, что Малкин оставшийся в Магнитогорске это всего лишь Женек, свой паренек, можно подойти по свойски по плечу похлопать, сказать: да я ж его знаю, это Жека Малкин...Малкин в Питсбурге это покоритель заокеанской лиги, молодая звезда, самостоятельный человек (год правда околачивающийся у Гончара в доме)Evgeniy Malkin, в общем. Романтика+амбиции+деньги перевешивают деньги+патриотизм. фетисов ведь на своем побеге не только хоккейную, но и политическую карьеру до сих пор делает. Это ж не просто бег за хорошим хокеем был, деньгами, организацией, но и за иным образом жизни. Поэтому так остро и проходит спор за КХЛ-НХЛ, как-бы мы не хотели в нем видеть один лишь хоккей. (К сожалению ?)
zekraggash 28-10-2008-17:22 удалить
Penguins, = .. где-то читал на днях, и наверное здесь, что у Флери какие-то связи в НХЛ и поэтому он и есть главным воротчиком - это просто бредень или на самом деле факт? = Мне тоже пришла в голову мысль, что если бы дело происходило в России, за спиной Флери читалась бы чья-то мощная и волосатая рука. ;) Но, поскольку дело происходит в НХЛ, это, конечно, бред. Там Марио, а Марио воплощение благородства с такими вещами несовместного. Думаю, перед нами случай "метафорической деформации", причём и у Терьена и у Флери. А именно, когда вещи необычные воспринимаются ими обычно, а вещи обычные - необычно. Например, Флери постоянно пропускает в "домик", в ближний угол, и верхом, в следствии преждевременных коленопреклонений. Для классного вратаря такая "стабильность" необычна, но для Терьена, судя по практике, в поряке вещей, иначе он принял бы какие-нибудь меры. Обычной же, в игре вратаря, должна быть надёжность и стабильность, а не периодические чудеса спасений. Флери действительно очень пластичный парень, но закрепившаяся "репутация", как мне кажется, начинает деформировать его личность: парень "подсел" на чудотворство и перестал ловить элементарное. :( ____________________
zekraggash 28-10-2008-17:44 удалить
red_wing-right_wing, = Видели Филю с Анахаймом или вчерашний Чикаго - Детройт? = Мой ВИАСАТ не эти матчи мне предложил смотреть.. = Прошу прощения, не Анахайм, конечно, а Филя - Сан-Хосэ. А вот касательно Чикаго-Детройт, Вы говорите "мой Виасат не предложил"... Я не совсем понимаю, есть ещё какой-то Виасат помимо, скажем, московского? = Но, конечно, согласен, что перенести на евро-размеры- будет другая игра. = Я очень рад совпадению наших мнений. :) = Я вообще не понимаю- как тогда и кто решил исходный рамер площадок в Европе сделать удобным по метрической системе 60х30. = Я думаю, изначально, любительская Европа специально сделала коробку пошире, чтобы сделать хоккей менее контактным и тем самым уменьшить риск получения игроками травм. Вопрос лишь в том, почему коробка сохранила прежний "щадящий" размер и после того как Европа перешла на профессиональный хоккей? Мне самому очень хотелось бы получить внятный ответ на этот вопрос со стороны ИИХФ и ФХР. _____________________
R_wing 28-10-2008-18:44 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash red_wing-right_wing, = Видели Филю с Анахаймом или вчерашний Чикаго - Детройт? = Мой ВИАСАТ не эти матчи мне предложил смотреть.. = Прошу прощения, не Анахайм, конечно, а Филя - Сан-Хосэ. А вот касательно Чикаго-Детройт, Вы говорите "мой Виасат не предложил"... Я не совсем понимаю, есть ещё какой-то Виасат помимо, скажем, московского? = Но, конечно, согласен, что перенести на евро-размеры- будет другая игра. = Я очень рад совпадению наших мнений. :) = Я вообще не понимаю- как тогда и кто решил исходный размер площадок в Европе сделать удобным по метрической системе 60х30. = Я думаю, изначально, любительская Европа специально сделала коробку пошире, чтобы сделать хоккей менее контактным и тем самым уменьшить риск получения игроками травм. Вопрос лишь в том, почему коробка сохранила прежний "щадящий" размер и после того как Европа перешла на профессиональный хоккей? Мне самому очень хотелось бы получить внятный ответ на этот вопрос со стороны ИИХФ и ФХР. _____________________
Я не в Москве живу. В моей программе канала ВИАСАТ-спорт были другие трансляции... Я не знаю- почему разница... Про площадки- да конечно. Я вот в официальной инфе от ИИХФ прочитал- что и по их правилам могут быть от 56-61 в длину на 26-30 в ширину, типа- кто как хочет, но вот на международных официальных- должны быть 60-61 на 30. Прагматичность в хоккее и в Кр.Крыльях- особенно- ну.. я Крылья люблю уже безусловной любовью, могу не замечать их особого прагматизма по причине субъективности :)) Но вижу гораздо больше иногда у других. Тоже частенько смотрю Классику НХЛ на 7тв :)) Слегка другой хоккей, но- не думаю, что весь прагматизм привезли европейцы. Скорее, это просто- и- смешение стилей, и- возросшая ценность побед, и то, то это стало сильным бизнесом. Отсюда и расчёта больше, да, и как бы другой дух, чем бесшабашная игра раньше по типу- туда- волна, обратно- волна. Общая так сказать глобализация :)) А, может, это- наша с вами ностальгия-ворчание- Вот раньше был хоккей! не то что ныне :)) С возрастом стали больше понимать, замечать и анализировать, а раньше- сплошные эмоции, небось :) Понравилась Ваша оценка Флери. Я так сильно к нему не приглядывался и глубоко не задумывался, но вижу- что то не то с парнем. Часто думаю о психологическом аспекте различных явлений :)
zekraggash 28-10-2008-18:59 удалить
Алексей_Безъязычный, = А моя позиция такова: в хоккее Россия является одной из сильнейших держав мира, поэтому, удерживая в своей стране лучших доморощенных игроков, можно создать действительно мощную лигу. = Как это, удерживая? И как создать сильную лигу из "удерживаемых", суть несвободных? В нашей истории такое уже бывало, крепостных крестьян, например, удерживали, но что-то ни во что сильное они не превратились. Или хоккейный СССР периода "железного занавеса". Сборная (ЦСКА) имела отличный экспортный вид, однако внутренний чемпионат превратился в формальность, поскольку чемпион был известен до начала чемпионата. Реально мощное могут создать только свободные люди, которые хотят быть причастными к этому мощному. На сегодняшний день это не российская тема, поскольку свободному, талантливому и взыскательному человеку, если он не принадлежит к касте федеральных феодалов или не желает жить под какой-либо иной "крышей", жить в России и некомфортно и опасно. Любой нормальный человек заинтересован в надёжной, прогнозируемой и безопасной жизни от и до подчинённой соблюдаемым всеми "правилам игры". России же до такого состояния ещё не эволюционировала. = Вот такой, Слава, у меня двойной стандарт:) = На двойной не похоже. Кого-либо удержать, припахать и сделать себе на этом бизнес или имя, это один стандарт - российский. _______________________


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спешите нас приобрести! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»