• Авторизация


Самопожертвование 02-04-2009 18:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zekraggash 03-04-2009-11:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mmmvvv Вот по поводу негров и расизма. Я всегда как-то скованно себя чувствую при общении с американцами, когда по каким-то причинам приходится упоминать о неграх. Так вот, как их называть-то? Афро-американцами? Черт, ну язык не поворачивается. Вся эта политкорректность, граничащая с дебилизмом... (особенно в европарламенте, слышали? - там теперь запрещены все обращения, так или иначе намекающие на пол или семейное положение. Теперь у них нельзя говорить например chairman - вдруг чейрмэном будет женщина?! Это ж жуткая дискриминация! Теперь у них по-простому - chair. Стул, ага). Называть негром (то бишь нигером)? Строго запрещено для всех (кроме самих негров). Как тогда? Black? Черный - по-моему куда более оскорбительно, чем негр. Арапом что ли? Да они и слов таких не знают. В общем сложный для меня вопрос.
Неплохо проходит Чугун или Резиновый. ;) ___________________
03-04-2009-12:50 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Я уже писал когда-то, что русский язык лучше приспособлен для передачи эмоций, а английский - информации. Например, по-английски никогда не скажешь: "Бл., как же х..во-то, .б твою мать!" Нужно обязательно определиться с артиклями, уточнить, кто именно бл. и что именно х..ево. На чистых эмоциях английский не работает. С другой стороны, надпись в аэропорту: "Для входа с багажом, не подлежащим заполнению таможенной декларации". И рядом по-английсик: "Nothing to declare". Прочувствуйте разницу, как говорится.
Слава, добрый день, все же спорное утверждение... Ведь, например, входя в комнату дома и видя на кровати кусок чего-нибудь кошачьего и плохо пахнущего, вполне можно сказать..."What the living f..k!?!?" или "What the hell?" или "God-f..king-damn it!" или "Jesus Christ, holy f..king sh.t!" "Речь как раз и шла о разнице языков. Хотя, на английском можно тоже обезличить (например, No Entrance), но чаще всего так не делают. Русский же официально-документальный язык почти эксклюзивно использует обезличенные, приказные формы. "Перед употреблением охладить... Оттолкнуться левой ногой... Не держать над открытым огнем"." Слава, а как же, скажем, фраза: "Chill before serving", или на дороге: "One Way", "Yield", "No exit", список можно продолжать...
Alexander_Vivo 03-04-2009-13:10 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Александр_Кожуренко, на сегодняшний день - да, профессиональный американский футбол - вид спорта номер один. В среднестатистическо-национальном понимании. В отдельных регионах может быть по-другому. Скажем, в Небраске, Луизиане и Алабаме нет ничего важнее студенческого футбола. В Северной Каролине и Индиане - студенческого баскетбола. В городе Нью-Йорк - бейсбола. В Лос-Анджелесе преобладают НБА и студенческий футбол. В провинциальном Техасе вообще главный вид спорта - школьный футбол.
Слава, раскажите, пожалуйста, какой вид спорта развит/популярен в Нью-Мексико, а именно в Альбукерке ? Моя вторая половинка от туда, но кроме пробежек и аэробики, из спортивной сферы, ничего не знает)
Vehfl 03-04-2009-13:55 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Александр_Кожуренко вот этих фильмов не видел
Человек дождя! С Дастином Хофманом и Томом Крузом))
в этом фильме насколько я помню они играли в блэк-джек... единственная игра которая культивируется в казино, и в которую посетитель играет против казино, где шансы равны... там как раз Хофман выигрывал потому что обладал способностью быстро считать карты
zekraggash 03-04-2009-14:23 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение malamud Qberon, экономика. Сыграть 18 лунок на нормальном поле - вне бюджетный пределов большей части черного населения.
Не согласен. 18 лунок на вполне нормальном поле в 5-ти минутах от моего дома -- 30 долларов в будний день, 45 - в выходной. И это частный, не государственный, которые обычно дешевле, клуб. Гольф не популярен среди черного населения в первую очередь по исторически-социальным причинам. Долгие годы это был белый спорт, куда черных просто не пускали. Естественно, когда-то он был и слишком дорогим для большей части населения -- и белой и черной (конечно, ещё в большей степени). Сейчас барьеры почти исчезли, финансово гольф гораздо более доступен -- но от этого популярность игры среди черных не подымется. Для многих гольф всегда будет ассоциироваться, в первую очередь, с расизмом; всегда будет "белым" спортом.
Странно, что блэков Тайгер не вдохновил. ____________________
03-04-2009-14:32 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение mmmvvv Вот по поводу негров и расизма. Я всегда как-то скованно себя чувствую при общении с американцами, когда по каким-то причинам приходится упоминать о неграх. Так вот, как их называть-то? Афро-американцами? Черт, ну язык не поворачивается. Вся эта политкорректность, граничащая с дебилизмом... (особенно в европарламенте, слышали? - там теперь запрещены все обращения, так или иначе намекающие на пол или семейное положение. Теперь у них нельзя говорить например chairman - вдруг чейрмэном будет женщина?! Это ж жуткая дискриминация! Теперь у них по-простому - chair. Стул, ага). Называть негром (то бишь нигером)? Строго запрещено для всех (кроме самих негров). Как тогда? Black? Черный - по-моему куда более оскорбительно, чем негр. Арапом что ли? Да они и слов таких не знают. В общем сложный для меня вопрос.
Неплохо проходит Чугун или Резиновый. ;) ___________________
Вы расист?
R_wing 03-04-2009-15:14 удалить
А это у г-на З-за проскакивает. То лазеры над китайцами бы повесить, чтоб не шибко расползались по миру да не отвлекались от шитья, теперь вот- либо в повязках бегайте, либо приобщайтесь к цивилизации, вкалывая как рабы в шахтах, добывая алмазы для белых. Великий окультуреный человек высшей рассы.
vampiro1981 03-04-2009-15:21 удалить
Думаю очень неплохая идея Слава!Так сказать свежий взгляд через призму хоккея и супербоула!)))одобряю!!!!
malamud 03-04-2009-17:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Krike Слава, добрый день, все же спорное утверждение... Ведь, например, входя в комнату дома и видя на кровати кусок чего-нибудь кошачьего и плохо пахнущего, вполне можно сказать..."What the living f..k!?!?" или "What the hell?" или "God-f..king-damn it!" или "Jesus Christ, holy f..king sh.t!"
Как видите, в этих выражениях все-таки требуются фактические уточнения. "Что за живущий .б?" (По русски достаточно простого: "Х.ли?"), да еще и с определенным артиклем. Уточняется так же, что это не кто-то там, а Иисус Христос, который является святым е..ым говном, и т. д. Русскому языку такая фактологическая нагрузка не нужна.
Слава, а как же, скажем, фраза: "Chill before serving", или на дороге: "One Way", "Yield", "No exit", список можно продолжать...
Первая фраза является обращением. Остальные компенсируются такими фразами, как, например, "Don't Walk", "Do Not Consume" и "Read Me". В русском же принято использовать приказные обезличенные формы почти всегда.
malamud 03-04-2009-17:38 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Слава, раскажите, пожалуйста, какой вид спорта развит/популярен в Нью-Мексико, а именно в Альбукерке ? Моя вторая половинка от туда, но кроме пробежек и аэробики, из спортивной сферы, ничего не знает)
Вы не поверите, но там есть хоккей. "Нью-Мексико Скорпионз". Играют в пригороде Альбукерке - Рио-Ранчо. ЦХЛ. Примерно третий уровень профессиональных лиг. Есть бейсбольный клуб "Альбукерке Айзотоупс", играющий на втором уровне (ААА). Но больше всего внимания там уделяют командам Университета Нью-Мексико ("Нью-Мексико Лобос") - футбольной и баскетбольной. У футбольной стадион тысяч на 40. Я сам проезжал мимо - впечатляет.
03-04-2009-17:39 удалить
Ответ на комментарий malamud #
В русском же принято использовать приказные обезличенные формы почти всегда.
Типа, "съ.бись!"? :)
malamud 03-04-2009-17:41 удалить
Насчет вдохновления чернокожих за счет Тайгера Вудса или Барака Обамы я согласен с великим человеком Кристофером Хитченсом, одним из главных идеологов атеизма. Вудс - в такой же степени негр, как и таец. А Обама - в такой же степени негр, как и белый. И все мы вышли из Африки. И кому вообще все это должно быть так жизненно интересно?
malamud 03-04-2009-17:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Rybr Типа, "съ.бись!"? :)
Нет, это обращение к конкретному лицу. Я имел в виду типа "Немедленно очистить помещение". Кстати, многие русские эмигранты поначалу пытались буквально переводить нашу приказную лексику на английский, что порождало забавные предложения, как например: "Please to listen carefully". Они даже вошли в американский ироническо-стереотипный лексикон. Скажем, в фильме "Русские идут" офицер советской подлодки кричит жителям американского города: "Everybody to get from street!"
03-04-2009-17:46 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Насчет вдохновления чернокожих за счет Тайгера Вудса или Барака Обамы я согласен с великим человеком Кристофером Хитченсом, одним из главных идеологов атеизма. Вудс - в такой же степени негр, как и таец. А Обама - в такой же степени негр, как и белый. И все мы вышли из Африки. И кому вообще все это должно быть так жизненно интересно?
Ну не скажите. Я сразу вспомнил фильм, где играл Аффлек с известным чернокожим актером (блин, в самый ненужный момент фамилия вылетела из головы), они там бодались по ходу пьесы. Но главное в одном из диалогов он приводил в пример именно Вудса, как олицетворителя идеи " по-настоящему свободного негра", не пожелавшего присмыкаться перед белыми, работать у них официантами в ресторанах и т.д. Это говорит о том, что такие идею в чернокожем обществе все-таки витают, не так ли? Вспомнил актера - Самуэл Л. Джексон.
03-04-2009-17:48 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Alexander_Vivo Слава, раскажите, пожалуйста, какой вид спорта развит/популярен в Нью-Мексико, а именно в Альбукерке ? Моя вторая половинка от туда, но кроме пробежек и аэробики, из спортивной сферы, ничего не знает)
Вы не поверите, но там есть хоккей. "Нью-Мексико Скорпионз". Играют в пригороде Альбукерке - Рио-Ранчо. ЦХЛ. Примерно третий уровень профессиональных лиг. Есть бейсбольный клуб "Альбукерке Айзотоупс", играющий на втором уровне (ААА). Но больше всего внимания там уделяют командам Университета Нью-Мексико ("Нью-Мексико Лобос") - футбольной и баскетбольной. У футбольной стадион тысяч на 40. Я сам проезжал мимо - впечатляет.
Некоторые названия амер. спортклубов всё-таки умиляют и забавляют: скорпионы на льду... Изотопы Альбукерка... Кста, что-то было в Симпсонах на тему бейсбольных изотопов ;)
malamud 03-04-2009-17:51 удалить
Витают. Но я не обязан с ними соглашаться. Все это от лукавого. Почему человек, который ровно наполовину черный и ровно наполовину белый, должен определяться обществом, как афро-американец, но совсем не как бело-американец? Это уже само по себе расистское определение, так как оно подразумевает "запятнанность" его европейских корней. Так во времена рабства в Америке был "закон одной капли": человек с одной каплей черной крови считался черным. Но с тех пор прошло полтора века!
malamud 03-04-2009-17:52 удалить
Sharkee, о названиях мы еще поговорим.
dm59 03-04-2009-17:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov Было бы о чем жалеть.Бюргер Кинг редкостное дерьмо,пожалуй на уровне с Макдональдсом.Только там вместо Биг Мэков и прочей лабуды приготовленной похоже на машинном масле,продают Ваперы приготовленные на том же машинном масле)Ну а так,та же лабуда из кунгурятины.
Несколько лет назад приезжал ко мне в гости товарищ из пост-советского пространства. Почему-то очень любил сокрушаться по поводу fast food -- хотел, наверное, предотвратить угрозу, хотя я его в подобные заведение водить и не собирался. Ну, вот, сидели за столом, он говорил какая эта fast food страшная гадость и отрава, наливал себе очередную рюмочку и выходил на балкон выкурить очередную (со счета сбиться было очень легко уже утром) сигарету.
dm59 03-04-2009-18:00 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Витают. Но я не обязан с ними соглашаться. Все это от лукавого. Почему человек, который ровно наполовину черный и ровно наполовину белый, должен определяться обществом, как афро-американец, но совсем не как бело-американец?
Общество так решило определять по приказу известного расиста и вымогателя Джесси Джексона.
03-04-2009-18:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Rybr
Исходное сообщение malamud Насчет вдохновления чернокожих за счет Тайгера Вудса или Барака Обамы я согласен с великим человеком Кристофером Хитченсом, одним из главных идеологов атеизма. Вудс - в такой же степени негр, как и таец. А Обама - в такой же степени негр, как и белый. И все мы вышли из Африки. И кому вообще все это должно быть так жизненно интересно?
Ну не скажите. Я сразу вспомнил фильм, где играл Аффлек с известным чернокожим актером (блин, в самый ненужный момент фамилия вылетела из головы), они там бодались по ходу пьесы. Но главное в одном из диалогов он приводил в пример именно Вудса, как олицетворителя идеи " по-настоящему свободного негра", не пожелавшего присмыкаться перед белыми, работать у них официантами в ресторанах и т.д. Это говорит о том, что такие идею в чернокожем обществе все-таки витают, не так ли? Вспомнил актера - Самуэл Л. Джексон.
Changing lanes.
03-04-2009-18:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Масал_Бугдув Торжественно бросаю. Кстати, Вы в Африке-то хоть раз были? Там ведь апартеид.
не был. поэтому так хочет в ЮАР. или вы действительно думаете, что Слава просится туда исключительно из-за любви к футболу? +) когда еще на халяву на край Земли, как не через год, правда, Слав?
03-04-2009-18:15 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Витают. Но я не обязан с ними соглашаться. Все это от лукавого. Почему человек, который ровно наполовину черный и ровно наполовину белый, должен определяться обществом, как афро-американец, но совсем не как бело-американец? Это уже само по себе расистское определение, так как оно подразумевает "запятнанность" его европейских корней. Так во времена рабства в Америке был "закон одной капли": человек с одной каплей черной крови считался черным. Но с тех пор прошло полтора века!
Это, Слава, ли проблема..? Вот в Эрец-Исраэль можно быть законным себе евреем с капелюшечкой семитской крови, переданной по каналам ГенПрома от пра-пра-пра-пра-пра-прабабки и, наоборот, быть на 97% исполненным фактического еврейства и считаться гоем.
malamud 03-04-2009-18:20 удалить
Broflovski, Израиль, к сожалению, все еще позволяет частично управлять собой пейсатым маньякам. Именно им (и маньякам в кефийе по другую сторону) мы и обязаны сегодняшней международной обстановкой. И ни один из них еще не сумел объяснить мне, почему вездесущий и всесильный бог удавится на занавеске, если я скушаю немножко ветчины.
malamud 03-04-2009-18:24 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Общество так решило определять по приказу известного расиста и вымогателя Джесси Джексона.
Джесси - тот еще красавец, и от этой пошлейшей на себя пародии Мартин Лютер Кинг наверняка вертелся бы сейчас в гробу (кабы трупы обладали такой возможностью), но Обама - далеко не единичный случай. Практически все полукровок принято считать афроамериканцами. Я вижу в этом наследние темного (пардон за каламбур) прошлого.
03-04-2009-18:34 удалить
malamud, да, но и в лучшие для израильских левых годы страна была ужасна в своей национальной политике.
malamud 03-04-2009-18:48 удалить
В те годы, если Вы помните, Израиль как-то все больше воевал. А все вопросы ведомства И. М. Воробьянинова всегда были отданы на откуп пейсотрясам.
03-04-2009-18:53 удалить
malamud, Слава, так кто такой еврей? )
Alexander_Vivo 03-04-2009-19:06 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение Alexander_Vivo Слава, раскажите, пожалуйста, какой вид спорта развит/популярен в Нью-Мексико, а именно в Альбукерке ? Моя вторая половинка от туда, но кроме пробежек и аэробики, из спортивной сферы, ничего не знает)
Вы не поверите, но там есть хоккей. "Нью-Мексико Скорпионз". Играют в пригороде Альбукерке - Рио-Ранчо. ЦХЛ. Примерно третий уровень профессиональных лиг. Есть бейсбольный клуб "Альбукерке Айзотоупс", играющий на втором уровне (ААА). Но больше всего внимания там уделяют командам Университета Нью-Мексико ("Нью-Мексико Лобос") - футбольной и баскетбольной. У футбольной стадион тысяч на 40. Я сам проезжал мимо - впечатляет.
Большое, Слав, спасибо) Про стадион знаю, но на все мои пытки дорогая , только пожимала плечами и говорила, что верно в бейсбол играют или Университетская футбольная команда)
malamud 03-04-2009-19:07 удалить
Тот, кого не любят антисемиты :) А на самом деле - зачем заморачиваться? Мне кто-то может сказать, кто такой русский? Вот, скажем, Петя Иванов, который на три четверти татарин, и Тарас Бульбенко, который украинец только наполовину - кто из них русский, а кто нет? Это все тоже от лукавого. Национальность определяется культурой, а она - в первую очередь языком. В Израиле живут славянские белокурые дети, идеально говорящие на иврите. У меня не хватит наглости называть себя большим евреем, чем они.
malamud 03-04-2009-19:08 удалить
Alexander_Vivo, Вы бывали в Нью-Мексико? Невероятные места. У меня в рубрике "Путевые заметки" есть несколько записей о путешествии по этому штату.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Самопожертвование | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»