• Авторизация


Бонсуар 27-01-2009 06:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (315): «первая «назад
karlsson27 29-01-2009-10:49 удалить
Да, удивил вчера Металлург(((((
29-01-2009-10:59 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash MrBaskerville, = Нынешний Дацюк может объехать кого угодно... = Определение "нынешний" Вы предусмотрительно используете памятуя о том, как Дрэйпер начисто выключал Дацюка из игры? ХитрО. ;) _____________________
Это в 2003-м? Правильно, выключил. Ту команду было грех "не выключить", тем более для Дрейпера - и игрокам, и Плющеву полезно для науки. Только с тех пор Христофор так и остался "выключателем", а сделавший выводы Дацюк - "явление" в нынешней НХЛ (заметь без 195 роста и 110 кг веса) :)
29-01-2009-11:02 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son Если, кстати, о Маркове, говорить, то мне его однофамилец Данила больше нравился. Именно как защитник. Жаль, он из НХЛ уехал. Вернувшись, прогрессировать перестал. Это, по-моему, объективно. Лидстрема в Динамо нет, увы.
Да, мне Данила тоже более симпатичен. А как он был хорош в плейофф-2004 - песня просто... И вроде не мутант стероидный, вес не впечатляющий, а мимо не проедешь...
29-01-2009-11:05 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение MrBaskerville
Исходное сообщение Don_Cherrry [QUOTE]Исходное сообщение Jim_Hokins [QUOTE]Исходное сообщение Don_Cherrry мимо Фанефа не проедет
Дацюк может Фанефа обьехать...
да ладно, чего меряться
Да обьедет он Фанефа... а вот Линдрос Каспарайтиса обьехать не мог[/QUOTE] Так же как и Константинова, Юшкевича и Уланова...[/QUOTE] Точно, и все хорошо это помнят, как и оглушительные успехи сборной России с этими игроками. ;) _____________________[/QUOTE] В том то и дело, что они в одной сборной вместе НИКОГДА не играли, к моему ОГРОМНОМУ сожалению (((
Сандро 29-01-2009-11:12 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud А если серьезно, так и тем более хорошо. И вообще, мне в этой лиге больше всего нравится сравнительное отсутствие рекламы на форме. А больше я о ней ничего и не знаю.
Слава, раз так, то после того как закончится сериал об одежке НХЛ, можно сделать эпи-эпилог - о лигочемпионской моде.
29-01-2009-14:53 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Red_right_wing, = Как, уже в этом сезоне совсем? Лапки, крылья-плавники- вверх? )) Кид Сид не поможет? Ваше мнение (уж об этом то можем без собачек и синдрома72 поговорить) почему? Ошибки менеджмента, или есть такое, что заложники молодых звёзд оказались все "Пингвины"? = Как я уже говорил, проблемы Пингвинов дело рук Широ. Судите сами, финалист Кубка Стэнли теряет пол команды... А учитывая то, что проиграть Тройту нам изрядно подсобил Марк Андрэ, потеря Конклина вообще криминал. Кроме того, в боевом отношении Пингвины и в прошлом сезоне выглядели малоубедительно, а тут разом теряют Кристиансена, Армстронга, Мелоуна, Сидора, Халла, Робертса, Ларака и даже единственного занозистого евра Рууту. Блин, все эти фигуристы, Шатан, Федотенко, Малкин, Сикора, может и неплохи, но в боевом отношении пустое место. Если бы тогда сразу попали на Филю, вылетели из Стэнли в первом же раунде. Канадский хоккей - боевая игра, где менеджмент, в первую очередь, должна заботить боевая хоккейная мощь команды. А ведь Широ из филадельфийской семьи... Похоже, он нам просто вредит. ______________________
Не вижу Кросби в Вашем списке фигуристов.
29-01-2009-16:10 удалить
Да, представляю чтобы оставила от Линдроса пара блюлайнеров Константинов-Каспарайтис :))) Насчет Дацюка - он вырос в звезду первой величины, а Дрэйпер как был так и остался просто добротным хоккеистом.
zekraggash 29-01-2009-18:52 удалить
MrBaskerville, = Это в 2003-м? Правильно, выключил. Ту команду было грех "не выключить", тем более для Дрейпера - и игрокам, и Плющеву полезно для науки. Только с тех пор Христофор так и остался "выключателем", а сделавший выводы Дацюк - "явление" в нынешней НХЛ (заметь без 195 роста и 110 кг веса) = Дацюк - великий игрок. Для тех кто понимает, его величие в доказательствах не нуждается. Тем более "доказательствах" гипотетических. Я против сомнительных разговоров на счёт "кого он объедет". Во-первых, всё это из серии "если бы", а во-вторых, зажигать такую схоластическую беседу можно лишь руководствуясь политическими мотивами "гей славяне", типа, наш - не наш, из серии "разделяй и властвуй", что нездорово и неспортивно. Суть в том, что Дацюк игрок НХЛ, которым Россия не обладает и игры которого не видит, то есть, в хоккейном смысле, Дацюк собственность С-Америке, которого связывает с Россией лишь факт географического рождения. То есть, даже в спекулятивно-патриотическом смысле, тема звучит не в пользу России. _____________________
zekraggash 29-01-2009-18:59 удалить
Don_Cherrry, = Насчет Дацюка - он вырос в звезду первой величины, а Дрэйпер как был так и остался просто добротным хоккеистом. = С Дацюком всё ясно и с Дрэйпером тоже - неутомимый бульдог незаменимый в "душилове" и радостно вкладывающий душу в свою работу. В Питтсбург бы парочку таких. ;) ____________________
anf66 29-01-2009-19:20 удалить
Может кто-то не прочитал: http://news.sport-express.ru/online/ntext/28/nl281658.html Хорошая идея - такие статьи ко дню рождения великих хоккеистов. Спасибо, Слава.
zekraggash 30-01-2009-08:42 удалить
Pechenigin, = Не вижу Кросби в Вашем списке фигуристов. = Кросби не фигурист. Хотя он, по понятным причинам, не занимается чекингом и крэшами, но всё время находится в "дэнджер зоне", умело и подолгу двигает там шайбу и много забивает с пятака. Это не стрелок средней дистанции вроде Ковальчука, Жердёва, Ковалёва, Сёмина или Овечкина, которых нужно кормить пасами и не Малкин, при своих габаритах и амплуа центра тяготеющий не к продавливанию, а объезжанию, а созидающая боевая единица, по-канадски работающая в зоне ближнего боя. Справедливости ради отмечу, что Малкин ощутимо прибавил в боевом отношении. Так держать! Российскому хоккею позарез нужны крутые парни. _____________________
30-01-2009-21:31 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Pechenigin, = Не вижу Кросби в Вашем списке фигуристов. = Кросби не фигурист. Хотя он, по понятным причинам, не занимается чекингом и крэшами, но всё время находится в "дэнджер зоне", умело и подолгу двигает там шайбу и много забивает с пятака. Это не стрелок средней дистанции вроде Ковальчука, Жердёва, Ковалёва, Сёмина или Овечкина, которых нужно кормить пасами и не Малкин, при своих габаритах и амплуа центра тяготеющий не к продавливанию, а объезжанию, а созидающая боевая единица, по-канадски работающая в зоне ближнего боя. Справедливости ради отмечу, что Малкин ощутимо прибавил в боевом отношении. Так держать! Российскому хоккею позарез нужны крутые парни. _____________________
Вы уж простите,но в хоккее Вы очень уж слабо и однобоко разбираетесь.Хоккей все же не бои без правил и Слава Богу играть в эту игру могут не только громилы как например в амфутбол)) Очень много значит и техника.Уж поверьте хозяева команд НХЛ не враги сами себе,чтобы брать ребят из России и Европы лишь для того,чтобы убедить Вас в том,что в России не умеют играть в хоккей. Бытует вообще такое мнение,что игроки играют сверхжестко лишь из за того,что чистого мастерства не хватает.Например классный защитник не тот,который способен отобрать шайбу лишь швырнув оппонента об борт,а который умеет шайбу еще и отобрать клюшкой и т.д.
zekraggash 31-01-2009-00:45 удалить
sasha_kozlov, = Например классный защитник не тот,который способен отобрать шайбу лишь швырнув оппонента об борт,а который умеет шайбу еще и отобрать клюшкой и т.д. = У Вас типично европейский взгляд на хоккей. Хоккей Европы, с девизом "убегать-избегать-ускользать", по духу - крестьянско-партизанские салки, а хоккей Канады - боевая рыцарская игра. Естественно, симпатии публики всегда будут не на стороне хитрецов, а на стороне бойцов, потому евротворение и влачит столь жалкое существование. ______________________
31-01-2009-01:55 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash sasha_kozlov, = Например классный защитник не тот,который способен отобрать шайбу лишь швырнув оппонента об борт,а который умеет шайбу еще и отобрать клюшкой и т.д. = У Вас типично европейский взгляд на хоккей. Хоккей Европы, с девизом "убегать-избегать-ускользать", по духу - крестьянско-партизанские салки, а хоккей Канады - боевая рыцарская игра. Естественно, симпатии публики всегда будут не на стороне хитрецов, а на стороне бойцов, потому евротворение и влачит столь жалкое существование. ______________________
согласен с каждым словом!
31-01-2009-21:55 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # ну по-моему местный клоун явно загнул про "жалкое существование" европейского хоккея... все эти комментарии пахнут какой-то параноей дитя перестройки
Исходное сообщение zekraggash sasha_kozlov, = Например классный защитник не тот,который способен отобрать шайбу лишь швырнув оппонента об борт,а который умеет шайбу еще и отобрать клюшкой и т.д. = У Вас типично европейский взгляд на хоккей. Хоккей Европы, с девизом "убегать-избегать-ускользать", по духу - крестьянско-партизанские салки, а хоккей Канады - боевая рыцарская игра. Естественно, симпатии публики всегда будут не на стороне хитрецов, а на стороне бойцов, потому евротворение и влачит столь жалкое существование. ______________________


Комментарии (315): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бонсуар | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»