• Авторизация


Дневник Джона Джонина 08-11-2009 04:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
09-11-2009-10:19 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Ярый_антисемит_Эрдаэ, Вы забанены за использование антисемитского термина. Ваш коллега тоже.
Что, все 4 раза? врёшь! а как тебе такая статья? ЖИДКИЙ, негустой, некрутой, нетвердый; текучИй, водянистый. Жидкие тела, вода и всякое текучее, капельное тело, для отличия от тел твердых и воздушных, паровых. || Неплотный, редкий, нечастый, непрочный; слабый, бессильный. Воздух жиже воды. Квас жидок, видно это друган. Волос на нем жидок. Сукно жидко. Дрога жидка, не видержит. Жидкий или острый чугун, плотный и в изломе беловатый, лучший для отливки. Один брат сыт и крепок, другой брат жидок и редок. Убогого слеза и жидка да едка. Хоть горько, да жидко, давай еще! вина. Горевал, что жидко сливал, а как выпили, и хозяина выбили! Нажитки жидки. На воде ноги жидки, а на вине жиже того. Тех же Сысоев, да пожиже. Жиденький, жидковатый, жидкий в меньшей степени. Познания его жиденьки. Жидкость ж. свойство жидкого; жидкое вещество, капельное, текучее тело, волога или влага. Жидкостный, жидкий, либо к жидкости относящийся. Жидковатость ж. свойство жидковатого. Жидушек м. пск. жидня влад. жидель, жижа, жижица, жижка ж. жидкость, жидкое вещество, противопол. гуща. На дворе жидель, жиделица. Накормили жижей. На улице жижа стоит. Табачная жижка, соус. Дубильная жижка или квасы, для дубленья кож. Что это за сукно, жидель такая, что шитья не стоит! Жидели ж. мн. твер. пск. осенние, низкие, пасмурные облака. || Понос, жидкое испражнение. На дворе жиделеет, ненастится. Жидить что, делать жидким, разжижать, растворять. || Безличн. делаться, становиться жидким, жидеть. На дворе жидит, становится грязно. Его жидит, слабит. —ся, страдат. и возвр. по смыслу речи. Жижинье ср. действие по знач. глаг. Жидеть, становиться жидким, водянистым; редеть. Вино водою жидеет. Лесок жидеет. Жидняк м. жидкий, редкий лес. Изжидел квасок. Нажидили чего-то, и хлебай! Пожидело у меня в кармане. Пережидила раствор, разжидила вовсе. Жидкомер м. снаряд для определения густоты или жидкости текучого тела; ареометр, волчок. Жидкопляс м. шуточн. чайная жидель, жиденький, золотой чай. http://slovari.yandex.ru/dict/dal/article/dal/03060/12800.htm махровый антисемитизм!!!!!
09-11-2009-10:23 удалить
Вы врёте! Я никаких терминов оскорбительнеых не использовал. просто Вам так хочется представить дело. Что возвращает нас к теме симуляций травм... не смейте больше писать про футбол гадости - вы ещё большая гадость.
09-11-2009-10:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение фиг_тебе Вы врёте! Я никаких терминов оскорбительнеых не использовал. просто Вам так хочется представить дело. Что возвращает нас к теме симуляций травм... не смейте больше писать про футбол гадости - вы ещё большая гадость.
Будем резать правду-матку!
Hitman007 09-11-2009-10:30 удалить
посидел-подумал.... А как так получилось, что зиги официально и публично, с соблюдением всех церемоний, извинился перед "ярым антисемитом"?
09-11-2009-10:31 удалить
Исходное сообщение ussr Почитал сначало коменты блога рабинера "ужас" и этот. Запомнились следующие фразы работающих членов еврейской семьи в СЭ ГЕСКИН: "В отличие от собравшихся здесь звездоболов...." "Мне кажется, звездоболы вообще не нужны. Толку от них чуть." "И только кучка вонючих кинокритиков будет брызгать слюной. А зрители будут аплодировать стоя." "Нравится это, или нет, но газета не зависит от читателя." "Ошибка практически любого, здесь постящего, заключается в явном преувеличении своей роли в мировой революции." top10 от МАЛАМУДа: "...а не погаными полукровками-кацапами..." "Ну как? Можно сказать, что я не русофоб, если я скажу, что пьяная русская свино-иванушкость не имеет национальности?" "Если да, то Вы - этот... как оно? Кащей?" "...Дядя Игоря всю жизнь успешно притворялся, что любит Россию, а мне это вряд ли под силу. Тем не менее, я все еще получаю за это неплохую зарплату, а значит в наличии какого-то таланта Вы мне отказать не можете...." "Необходимость притворяться в любви к России, которую к сожалению накладывают на меня профессия и нынешнее состояние рос-мозгов, как видишь, не проходит для меня даром и выливается в нешуточный стресс." "Я притворяюсь, что люблю дебильную страну......А Вы в этой стране живете." "За что же мне любить эту страну? Я очень давно задаю себе этот вопрос. И не нахожу ответа." "Даже и не буду уже спрашивать, согласен ли прекрасный и наднациональный русский народ поменять этот термин на "иванушку". Любуйтесь сами на себя. Во всей красе." "Я и говорю: вам в этом дерьме жить. Вам этим дерьмом быть. Не беспокойтесь за меня, о себе подумайте." "Послушайте, у Вас есть мозги? ...." "Тот факт, что я называю Ваше сознание и Вашу среду обитания дерьмом, советую воспринимать исключительно как научное заключение." РАБИНЕР: "Я вот решительно не понимаю, почему даже лучшие представители нашей профессии получают такие же деньги, как игроки второго дивизиона чемпионата России по футболу. Мне это не кажется справедливым" ps НЕ ТРОЖТЕ ВАЛЕРУ!!! ps2 пошел за сов спортом))
09-11-2009-10:32 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 посидел-подумал.... А как так получилось, что зиги официально и публично, с соблюдением всех церемоний, извинился перед "ярым антисемитом"?
когда? я что-то пропустил?
zekraggash 09-11-2009-10:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Al_blacksmith Слава, где Ваши глаза? Здесь же полно антисемитов. Пора их банить что-ли.
Не поддерживаю. Нельзя никого банить, страна должна знать своих героев и своих уродов. _________________________
Ali071985 09-11-2009-10:40 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Не поддерживаю. Нельзя никого банить, страна должна знать ... своих уродов. _________________________
То есть, в этом причина, почему тебя не банят? Наконец-то, раскрылся! ))
Hitman007 09-11-2009-10:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение фиг_тебе
Исходное сообщение Hitman007 посидел-подумал.... А как так получилось, что зиги официально и публично, с соблюдением всех церемоний, извинился перед "ярым антисемитом"?
когда? я что-то пропустил?
"Если я Вас действительно обидел, прошу прощения. Искренне."
09-11-2009-11:01 удалить
А мы не антисемиты, мы антисионисты (с)
09-11-2009-11:07 удалить
Тук-тук-тук! Это детский сад? Можно? P.S. Слава, ну ей-Богу, одумайтесь, ибо когда вопрос заходит на принцип я на попятную не пойду - буду грызть до упора. А с упором у Вас как-то ж...то. Единственный выход для Вас - пойти на конструктивный разговор.
Hitman007 09-11-2009-11:07 удалить
Да при чём здесь антисионисты и антисемиты.... Корни-то - в неприязни к написанному отдельно взятым корреспондентом. Потом уже начинают наклеиваться всякие ярлыки и ставиться клейма. И мало кто задумывается, что им написанные слова не всегда соответствуют его истиным представлениям о мире.
09-11-2009-11:08 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Al_blacksmith Слава, где Ваши глаза? Здесь же полно антисемитов. Пора их банить что-ли.
Не поддерживаю. Нельзя никого банить, страна должна знать своих героев и своих уродов. _________________________
Вы сейчас про Канаду? Она Вас уже знает??? Вы Герой?
09-11-2009-11:10 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Ярый_антисемит_Эрдаэ, Вы забанены за использование антисемитского термина. Ваш коллега тоже.
Уж коли сделали сие громкое заявление, то извольте объясниться... Какой термин Вами признан как антисемитский?
09-11-2009-11:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение фиг_тебе
Исходное сообщение ussr top10 от МАЛАМУДа: "...а не погаными полукровками-кацапами..." "Необходимость притворяться в любви к России, которую к сожалению накладывают на меня профессия и нынешнее состояние рос-мозгов, как видишь, не проходит для меня даром и выливается в нешуточный стресс." "Я притворяюсь, что люблю дебильную страну......А Вы в этой стране живете." "Я и говорю: вам в этом дерьме жить. Вам этим дерьмом быть. Не беспокойтесь за меня, о себе подумайте." "Послушайте, у Вас есть мозги? ...." "Тот факт, что я называю Ваше сознание и Вашу среду обитания дерьмом, советую воспринимать исключительно как научное заключение."
И как Вы, уважаемый, прокомментируете вот эти Ваши ТЕРМИНЫ ???
zekraggash 09-11-2009-11:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Al_blacksmith Я вообще удивляюсь терпению хозяину блога, будучи на его месте давно бы забанил всех антисемитов, коих развелось здесь немеренно.
Если банить, наглядность пропадёт. То есть, произойдёт Метафорическая Деформация (с) Роберт Шекли. А именно: Возникнет положение при котором необычные вещи начнут восприниматься, как обычные. Это создаст ложное представление о контингенте и реале, а забывать о немерянном количестве хамья и уродов никак нельзя, ведь это Знание - где и среди кого Живёшь реально. Без этого никак нельзя, для правильной ориентации по жизни. В конечном счёте, это и есть правильный ответ на вопрос - почему Россия не Америка. _______________________
09-11-2009-11:18 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Да при чём здесь антисионисты и антисемиты.... Корни-то - в неприязни к написанному отдельно взятым корреспондентом. Потом уже начинают наклеиваться всякие ярлыки и ставиться клейма. И мало кто задумывается, что им написанные слова не всегда соответствуют его истиным представлениям о мире.
Сударь, а давайте попробуем писать мало, но по сути? Нет, я сейчас предельно серьезен. Сильно хочется этот диспут добить до конца. Итак: 1. Дело не в корреспонденте, а в его поведении, выходящим за допустимые рамки приличий.
09-11-2009-11:19 удалить
zekraggash, еще раз рот откроешь - проедусь на бульдозере...
Hitman007 09-11-2009-11:24 удалить
Да-да, зиги, целующиеся канадские хоккеисты - вот правильная твоя ориентация. И проигрывающий от нокаута Роджерс - это тоже правильная твоя ориентация. Да зиги, ты правильно выбрал путь целующихся конадских хоккеистов и неудачников единоборцев. Правильной дорогой ты идёшь, зиги.))) Кстати, для меня лично было открытием комментарий Емельяненко, после боя. Цитату искать не буду, он сказал примерно следующее - все мои победы и выступления - во славу моей родины России, православной страны, а так же моих дочек и жены.
09-11-2009-11:27 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Кстати, для меня лично было открытием комментарий Емельяненко, после боя. Цитату искать не буду, он сказал примерно следующее - все мои победы и выступления - во славу моей родины России, православной страны, а так же моих дочек и жены.
Неужели и вправду было открытием??? Еще можно вспомнить Федора Конюхова (я горжусь что его земляк), которого по-моему ни у кого язык не повернется назвать не мужиком....
Hitman007 09-11-2009-11:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Р-а-м-е-л
Исходное сообщение Hitman007 Да при чём здесь антисионисты и антисемиты.... Корни-то - в неприязни к написанному отдельно взятым корреспондентом. Потом уже начинают наклеиваться всякие ярлыки и ставиться клейма. И мало кто задумывается, что им написанные слова не всегда соответствуют его истиным представлениям о мире.
Сударь, а давайте попробуем писать мало, но по сути? Нет, я сейчас предельно серьезен. Сильно хочется этот диспут добить до конца.
До какого конца? До очередного бана? При созданных нами самими условиях Слава не пойдёт на конструктивный диалог.
Ali071985 09-11-2009-11:28 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Кстати, для меня лично было открытием комментарий Емельяненко, после боя. Цитату искать не буду, он сказал примерно следующее - все мои победы и выступления - во славу моей родины России, православной страны, а так же моих дочек и жены.
А слезы у него на глазах были? Если да, то это "истерика" (зардоз/зиги/УКГ...).
Hitman007 09-11-2009-11:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Р-а-м-е-л
Исходное сообщение Hitman007 Кстати, для меня лично было открытием комментарий Емельяненко, после боя. Цитату искать не буду, он сказал примерно следующее - все мои победы и выступления - во славу моей родины России, православной страны, а так же моих дочек и жены.
Неужели и вправду было открытием???
Да, правда. Не знаю, какой процент верующих, среди спортсменов (а Фёдор, в моём понимании - спортсмен, великий атлет, безо всекого пафоса), но в комментариях с пылу с жару, когда эмоции от победы бьют через край, слова "Россия - Родина православная моя" я не слышал. Вполне возможно, в силу своей ограниченности. К Фёдору, после этих слов - просто благодарность от всего сердца. Благодарность и гордость.
zekraggash 09-11-2009-11:32 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Ярый_антисемит_Эрдаэ, Вы забанены за использование антисемитского термина. Ваш коллега тоже.
На мой вгляд, логики такого бана нет. Что Ярый_антисемит, что Ярый_придурок = синонимы. Суть - свидетельство против себя. Полагаю, подобная самокритичность должна приветствоваться. _________________________
09-11-2009-11:33 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Al_blacksmith Я вообще удивляюсь терпению хозяину блога, будучи на его месте давно бы забанил всех антисемитов, коих развелось здесь немеренно.
Если банить, наглядность пропадёт. То есть, произойдёт Метафорическая Деформация (с) Роберт Шекли. А именно: Возникнет положение при котором необычные вещи начнут восприниматься, как обычные. Это создаст ложное представление о контингенте и реале, а забывать о немерянном количестве хамья и уродов никак нельзя, ведь это Знание - где и среди кого Живёшь реально. Без этого никак нельзя, для правильной ориентации по жизни. В конечном счёте, это и есть правильный ответ на вопрос - почему Россия не Америка. _______________________
опять понос...
09-11-2009-11:36 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Al_blacksmith Я вообще удивляюсь терпению хозяину блога, будучи на его месте давно бы забанил всех антисемитов, коих развелось здесь немеренно.
Если банить, наглядность пропадёт. То есть, произойдёт Метафорическая Деформация (с) Роберт Шекли. А именно: Возникнет положение при котором необычные вещи начнут восприниматься, как обычные. Это создаст ложное представление о контингенте и реале, а забывать о немерянном количестве хамья и уродов никак нельзя, ведь это Знание - где и среди кого Живёшь реально. Без этого никак нельзя, для правильной ориентации по жизни. В конечном счёте, это и есть правильный ответ на вопрос - почему Россия не Америка. _______________________
Базара ноль , тебя банить тоже нельзя, чтоб народ знал , что среди нас враги и предатели.
09-11-2009-11:37 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Р-а-м-е-л
Исходное сообщение Hitman007 Да при чём здесь антисионисты и антисемиты.... Корни-то - в неприязни к написанному отдельно взятым корреспондентом. Потом уже начинают наклеиваться всякие ярлыки и ставиться клейма. И мало кто задумывается, что им написанные слова не всегда соответствуют его истиным представлениям о мире.
Сударь, а давайте попробуем писать мало, но по сути? Нет, я сейчас предельно серьезен. Сильно хочется этот диспут добить до конца.
До какого конца? До очередного бана? При созданных нами самими условиях Слава не пойдёт на конструктивный диалог.
Не верно! Наша реакция всего лишь ответная! Местами жесткая, но ответная! Слава создал для себя такие условия. Но он ошибся, он не у себя дома.
zekraggash 09-11-2009-11:37 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Да-да, зиги, целующиеся канадские хоккеисты - вот правильная твоя ориентация. И проигрывающий от нокаута Роджерс - это тоже правильная твоя ориентация. Да зиги, ты правильно выбрал путь целующихся конадских хоккеистов и неудачников единоборцев. Правильной дорогой ты идёшь, зиги.))) Кстати, для меня лично было открытием комментарий Емельяненко, после боя. Цитату искать не буду, он сказал примерно следующее - все мои победы и выступления - во славу моей родины России, православной страны, а так же моих дочек и жены.
Грамотно сказал. Такой текст несомненно зачтётся для будущей карьеры. Глядишь, портфель обломится, а может долю при скважине дозволят. ______________________________
Hitman007 09-11-2009-11:38 удалить
Чувствую, сейчас придут просветители-эмигранты и заведут пластинку о травле человека и происках кровавой гэбни. )))
09-11-2009-11:38 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Р-а-м-е-л
Исходное сообщение Hitman007 Кстати, для меня лично было открытием комментарий Емельяненко, после боя. Цитату искать не буду, он сказал примерно следующее - все мои победы и выступления - во славу моей родины России, православной страны, а так же моих дочек и жены.
Неужели и вправду было открытием???
Да, правда. Не знаю, какой процент верующих, среди спортсменов (а Фёдор, в моём понимании - спортсмен, великий атлет, безо всекого пафоса), но в комментариях с пылу с жару, когда эмоции от победы бьют через край, слова "Россия - Родина православная моя" я не слышал. Вполне возможно, в силу своей ограниченности. К Фёдору, после этих слов - просто благодарность от всего сердца. Благодарность и гордость.
Илья Ковальчук после ЧМ-08? Рос. атлеты на ОИ после победы? Особенно показательны в этом плане эстафеты...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дневник Джона Джонина | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»