• Авторизация


Скандальное признание 18-05-2009 02:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Vehfl 18-05-2009-23:20 удалить
а что, я что то пропустил???? что неужели "наш ответ Чемберлену", те НХЛ, заключается в том, чтобы, не дай Аллах, уморить детей Маламуда с голоду??.... что были приняты какие-то радикальные решения в части контракта новичка КХЛ????
18-05-2009-23:20 удалить
Граждане,многие из вас (Слава Богу далеееееееко не все)мыслят действительно какими-то инопланетными категориями.Ведь от того,что есть у нас КХЛ,нет у нас КХЛ нам по большому счету не холодно,не жарко. Поначалу думалось,что это действительно грандиозный хоккейный проЭкт,который создан для того,чтобы наши дети стремились записываться в хоккейные секции и для того,чтобы у нас наконец-то появилась достойная Лига.А оказалось все настолько банально и привычно,что даже не смешно.потрясания кулаками и вопли о догоним,перегоним,отдадим,не отдадим,зарплата хоккеистам,заметьте лучшие годы которых(прошли в НХЛ)давным-давно позади.Я например серьёзно склоняюсь к тому,что на деньги заплаченные Ягру и другим,можно было-бы построить несколько современных дворцов,в которых играли бы наши дети.Один товарищ написал выше уже о том,что у нас самое большое количество беспризорных детей в мире,в 21 веке,(((((Так вот вместо того,чтобы постоянно с экранов и радио кричать о том,что мы тоже могём,к нам тоже едут и даже бегут(Радулов)))лучше бы построили детские дома,в которых не ублюдочная няня и пропитый дегенерат сторож воруют все и при этом творят,что хотят и у которых всегда готова отговорка,"Сколько плотють,так и работаем"а нормальный персонал этих бедолаг-детей учил достойной жизни.
malamud 18-05-2009-23:22 удалить
Ответ на комментарий mr_jimmy_pop_ali #
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali слава, а предположим такой расклад: допустим по какой-то мифической причине от Вашего выбора зависит а) или полный развал НХЛ и КХЛ, но при этом гарантия светлого будушего Ваших детей и их детей б) или процветпние обеих лиг и полная неопределенность Вашего будущего. что бы Вы выбрали?
"А", конечно же. Но сразу предупреждаю Вас, что логического продолжения этого опроса ("А если бы на одной чаше весов лежала жизнь Ваших детей, а на другой - миллионов детей Хиросимы?") я не приму.
NYY_fan 18-05-2009-23:22 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н NYY_fan, по сути, весьма нелегко отделить собственные деньги Медведева от государственных.
расшифруй пжлста
qwert17 18-05-2009-23:24 удалить
Помнится Слава, затевая в своем блоге темы по истории сборной СССР, сообщал о предполагаемой книге на эту тему... Чем не занятие на межсезонье?
Vehfl 18-05-2009-23:24 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов прикиньте в НХЛ году так в 1933 -м 30 клубов!и все бешеными контрактами. лига НХЛ потому и живе что она естественно разивалась.были возможности на 6 команд -играло 6 команд..стало чутьбольше -одна -две добавилось..... а сколько переезжало,разорялось..но никто там не спасал никого вливаниями за счет трудящихся , например Окленда...вот поэтому они и на ногах крепко стоят.а у нас на нефти.
мне тоже не нравится это повальное желание увеличить число клубов в КХЛ... необхоима стабильность хотя бы в количестве лет на 5, а то и больше... естесвенно пусть финансово-слабые клубы должны быть в ауте... лучше бы от Лиги Чемпионов, хоккейной, отказались...
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение NYY_fan медведев купит финикс за свои или за твои?
я бы ему денег на это не дал. тем более, когда прочитал вот эту тему) да только он ушлый. нарочно сворует именно мои налоги из бюджета. и буду я виноват на веки вечные..
так ты и не ответил на мой вопрос - медведев купит за свои?
извиняюсь что отвечаю за другого..у Медведева априори СВОИХ денег быть не может в таком колиестве -либо наворованные,а ,значит,его ,либо сразу его. по поводу мини анкеты раньшебы выбрал другой вариант но сейчас только а) и кстати РОДИНУ ПОТЕРЯТЬ ИЛИ ПРЕДАТЬ НЕЛЬЗЯ-СТРАНУ МОЖНО, НО НЕ РОДИНУ.к вопросу о патриотизме.
mr_jimmy_pop_ali 18-05-2009-23:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov Граждане,многие из вас (Слава Богу далеееееееко не все)мыслят действительно какими-то инопланетными категориями.Ведь от того,что есть у нас КХЛ,нет у нас КХЛ нам по большому счету не холодно,не жарко. Поначалу думалось,что это действительно грандиозный хоккейный проЭкт,который создан для того,чтобы наши дети стремились записываться в хоккейные секции и для того,чтобы у нас наконец-то появилась достойная Лига.А оказалось все настолько банально и привычно,что даже не смешно.потрясания кулаками и вопли о догоним,перегоним,отдадим,не отдадим,зарплата хоккеистам,заметьте лучшие годы которых(прошли в НХЛ)давным-давно позади.Я например серьёзно склоняюсь к тому,что на деньги заплаченные Ягру и другим,можно было-бы построить несколько современных дворцов,в которых играли бы наши дети.Один товарищ написал выше уже о том,что у нас самое большое количество беспризорных детей в мире,в 21 веке,(((((Так вот вместо того,чтобы постоянно с экранов и радио кричать о том,что мы тоже могём,к нам тоже едут и даже бегут(Радулов)))лучше бы построили детские дома,в которых не ублюдочная няня и пропитый дегенерат сторож воруют все и при этом творят,что хотят и у которых всегда готова отговорка,"Сколько плотють,так и работаем"а нормальный персонал этих бедолаг-детей учил достойной жизни.
все это насчет детдомов здорово, конечно. но куями мальчикам мериться интересней...
NYY_fan, Медведев - человек государственный и "сидящий на трубе". А "освоение бюджета" - термин знакомый и куда менее значимым чиновникам.
18-05-2009-23:27 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н NYY_fan, по сути, весьма нелегко отделить собственные деньги Медведева от государственных.
расшифруй пжлста
Могу за него расшифровать,если ты не против.Девиз"Все вокруг колхозное,все вокруг моё"слышал? Так вот для некоторой категории граждан,этот девиз воплотился в жизнь.
NYY_fan 18-05-2009-23:28 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н NYY_fan, Медведев - человек государственный и "сидящий на трубе". А "освоение бюджета" - термин знакомый и куда менее значимым чиновникам.
т.е. он надувает шеки про финикс за твой счет?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov Граждане,многие из вас (Слава Богу далеееееееко не все)мыслят действительно какими-то инопланетными категориями.Ведь от того,что есть у нас КХЛ,нет у нас КХЛ нам по большому счету не холодно,не жарко. Поначалу думалось,что это действительно грандиозный хоккейный проЭкт,который создан для того,чтобы наши дети стремились записываться в хоккейные секции и для того,чтобы у нас наконец-то появилась достойная Лига.А оказалось все настолько банально и привычно,что даже не смешно.потрясания кулаками и вопли о догоним,перегоним,отдадим,не отдадим,зарплата хоккеистам,заметьте лучшие годы которых(прошли в НХЛ)давным-давно позади.Я например серьёзно склоняюсь к тому,что на деньги заплаченные Ягру и другим,можно было-бы построить несколько современных дворцов,в которых играли бы наши дети.Один товарищ написал выше уже о том,что у нас самое большое количество беспризорных детей в мире,в 21 веке,(((((Так вот вместо того,чтобы постоянно с экранов и радио кричать о том,что мы тоже могём,к нам тоже едут и даже бегут(Радулов)))лучше бы построили детские дома,в которых не ублюдочная няня и пропитый дегенерат сторож воруют все и при этом творят,что хотят и у которых всегда готова отговорка,"Сколько плотють,так и работаем"а нормальный персонал этих бедолаг-детей учил достойной жизни.
ты чего мои посты переписываешь ???? :))) см.одну станицу назад ;)
NYY_fan, основная часть моих налогов идёт в областной бюджет, вряд ли Медведева заинтересуют эти деньги.
18-05-2009-23:31 удалить
Ответ на комментарий mr_jimmy_pop_ali #
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
Исходное сообщение sasha_kozlov Граждане,многие из вас (Слава Богу далеееееееко не все)мыслят действительно какими-то инопланетными категориями.Ведь от того,что есть у нас КХЛ,нет у нас КХЛ нам по большому счету не холодно,не жарко. Поначалу думалось,что это действительно грандиозный хоккейный проЭкт,который создан для того,чтобы наши дети стремились записываться в хоккейные секции и для того,чтобы у нас наконец-то появилась достойная Лига.А оказалось все настолько банально и привычно,что даже не смешно.потрясания кулаками и вопли о догоним,перегоним,отдадим,не отдадим,зарплата хоккеистам,заметьте лучшие годы которых(прошли в НХЛ)давным-давно позади.Я например серьёзно склоняюсь к тому,что на деньги заплаченные Ягру и другим,можно было-бы построить несколько современных дворцов,в которых играли бы наши дети.Один товарищ написал выше уже о том,что у нас самое большое количество беспризорных детей в мире,в 21 веке,(((((Так вот вместо того,чтобы постоянно с экранов и радио кричать о том,что мы тоже могём,к нам тоже едут и даже бегут(Радулов)))лучше бы построили детские дома,в которых не ублюдочная няня и пропитый дегенерат сторож воруют все и при этом творят,что хотят и у которых всегда готова отговорка,"Сколько плотють,так и работаем"а нормальный персонал этих бедолаг-детей учил достойной жизни.
все это насчет детдомов здорово, конечно. но куями мальчикам мериться интересней...
Понимаю,как-то пафосно наверно получилось.(( А насчет измерения величины одноглазых змеев,Вы правы.
mr_jimmy_pop_ali 18-05-2009-23:32 удалить
Б_о_г_д_а_н, чем на этот раз руководствовались при выборе аватара? :)
NYY_fan 18-05-2009-23:32 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н NYY_fan, основная часть моих налогов идёт в областной бюджет, вряд ли Медведева заинтересуют эти деньги.
так на чьи деньги медведев надувает шеки про покупку финикса? народ российский - хватит говорить загадками - я так понимаю, что путин с другим медведевым дали денег, бынутых из ваших карманов, чтобы надуть шеки какие мы крутые? так или не так?
18-05-2009-23:33 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение sasha_kozlov Граждане,многие из вас (Слава Богу далеееееееко не все)мыслят действительно какими-то инопланетными категориями.Ведь от того,что есть у нас КХЛ,нет у нас КХЛ нам по большому счету не холодно,не жарко. Поначалу думалось,что это действительно грандиозный хоккейный проЭкт,который создан для того,чтобы наши дети стремились записываться в хоккейные секции и для того,чтобы у нас наконец-то появилась достойная Лига.А оказалось все настолько банально и привычно,что даже не смешно.потрясания кулаками и вопли о догоним,перегоним,отдадим,не отдадим,зарплата хоккеистам,заметьте лучшие годы которых(прошли в НХЛ)давным-давно позади.Я например серьёзно склоняюсь к тому,что на деньги заплаченные Ягру и другим,можно было-бы построить несколько современных дворцов,в которых играли бы наши дети.Один товарищ написал выше уже о том,что у нас самое большое количество беспризорных детей в мире,в 21 веке,(((((Так вот вместо того,чтобы постоянно с экранов и радио кричать о том,что мы тоже могём,к нам тоже едут и даже бегут(Радулов)))лучше бы построили детские дома,в которых не ублюдочная няня и пропитый дегенерат сторож воруют все и при этом творят,что хотят и у которых всегда готова отговорка,"Сколько плотють,так и работаем"а нормальный персонал этих бедолаг-детей учил достойной жизни.
ты чего мои посты переписываешь ???? :))) см.одну станицу назад ;)
так я же на Вас сослался ,что списал у Вас))
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н NYY_fan, основная часть моих налогов идёт в областной бюджет, вряд ли Медведева заинтересуют эти деньги.
так на чьи деньги медведев надувает шеки про покупку финикса? народ российский - хватит говорить загадками - я так понимаю, что путин с другим медведевым дали денег, бынутых из ваших карманов, чтобы надуть шеки какие мы крутые? так или не так?
Газ он продаёт. Бюджетные деньги осваивает. Главное, что его действия устраивают власть. Ну и народу от "Газпрома" тоже блага перепадают (спортсооружения, садики и т.д.) Нормальная, в общем, схема. В 90-е намного хуже было.
mr_jimmy_pop_ali 18-05-2009-23:34 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н NYY_fan, основная часть моих налогов идёт в областной бюджет, вряд ли Медведева заинтересуют эти деньги.
так на чьи деньги медведев надувает шеки про покупку финикса? народ российский - хватит говорить загадками - я так понимаю, что путин с другим медведевым дали денег, бынутых из ваших карманов, чтобы надуть шеки какие мы крутые? так или не так?
сомнительно.
NYY_fan 18-05-2009-23:36 удалить
Ответ на комментарий mr_jimmy_pop_ali #
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н NYY_fan, основная часть моих налогов идёт в областной бюджет, вряд ли Медведева заинтересуют эти деньги.
так на чьи деньги медведев надувает шеки про покупку финикса? народ российский - хватит говорить загадками - я так понимаю, что путин с другим медведевым дали денег, бынутых из ваших карманов, чтобы надуть шеки какие мы крутые? так или не так?
сомнительно.
что сомнительно?
mr_jimmy_pop_ali 18-05-2009-23:37 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
Исходное сообщение NYY_fan [QUOTE]Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н NYY_fan, основная часть моих налогов идёт в областной бюджет, вряд ли Медведева заинтересуют эти деньги.
так на чьи деньги медведев надувает шеки про покупку финикса? народ российский - хватит говорить загадками - я так понимаю, что путин с другим медведевым дали денег, бынутых из ваших карманов, чтобы надуть шеки какие мы крутые? так или не так?
сомнительно.
что сомнительно?[/QUOTE] что это так.
Ответ на комментарий mr_jimmy_pop_ali #
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali Б_о_г_д_а_н, чем на этот раз руководствовались при выборе аватара? :)
Глянулся он мне.))
NYY_fan 18-05-2009-23:38 удалить
Ответ на комментарий mr_jimmy_pop_ali #
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali [QUOTE]Исходное сообщение NYY_fan [QUOTE]Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н NYY_fan, основная часть моих налогов идёт в областной бюджет, вряд ли Медведева заинтересуют эти деньги.
так на чьи деньги медведев надувает шеки про покупку финикса? народ российский - хватит говорить загадками - я так понимаю, что путин с другим медведевым дали денег, бынутых из ваших карманов, чтобы надуть шеки какие мы крутые? так или не так?
сомнительно.
что сомнительно?[/QUOTE] что это так.[/QUOTE] ок, а как правильно?
mr_jimmy_pop_ali 18-05-2009-23:40 удалить
NYY_fan, а нахрена козе баян? она и так веселая... наверняка все гораздо проще и безалабернее...
NYY_fan 18-05-2009-23:42 удалить
Ответ на комментарий mr_jimmy_pop_ali #
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali NYY_fan, а нахрена козе баян? она и так веселая... наверняка все гораздо проще и безалабернее...
мастаки вы ребята говорить много, токо содержания в словах нет
mr_jimmy_pop_ali 18-05-2009-23:42 удалить
наподобие "ох йоптвою, за океаном вон какие деньжищи НХЛ зарабатывает, а мы чо -лохи? бл...дь, нужен уставняк... Опа! Труба газовая... хоп-хоп и все прос...рали..."
Grumpy_Chemist 18-05-2009-23:42 удалить
Про детские школы, про беспрезорных детей и т.п. полностью согласен. Вообще внутренняя политика (во всех проявлениях) наших чиновников вызывает много вопросов. У нас много чего плохо, об этом можно долго говорить. Я просто написал ответ Славе на его желание провала России в одном проекте, несколько абстрагируясь от остальных вещей. malamud, Слава, я не говорю, что дети должны голодать ради идеи. Никогда этого не приемлил и не приемлю. Но государство должно в первую очередь думать о своих гражданах, о своей стране (как оно это у нас делает, это другой вопрос- обо всех областях жизни можно много чего сказать), разве нет? Почему оно должно заботиться о ком-то, кто где-то там в Штатах? Т.е. оно конечно должно выручать своих граждан заубежом, попавших в беду, но это не тот случай, вы уж извините. Так же оно не должно думать и обо мне- в том плане, что, если у нас начнут вливать в науку огромные деньги (не верю конечно, но вдруг), то все потоки и людские и денежные из Европы могут пойти туда... И что мне тоже желать, чтобы наша наука не поднялась с колен??? Я просто найду выход из сложившийся ситуации- вернусь домой, устроюсь на работу у себя. Я в принципе и не собирался уезжать на совсем- просто хотелось выучиться тому, чему у нас выучиться невозможно(потому что интересно и ради своего будущего и своей семьи разумеется) и поработать на высоком уровне. Но все-равно- любой переезд легко не дается...
18-05-2009-23:43 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
Исходное сообщение NYY_fan [QUOTE]Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali [QUOTE]Исходное сообщение NYY_fan [QUOTE]Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н NYY_fan, основная часть моих налогов идёт в областной бюджет, вряд ли Медведева заинтересуют эти деньги.
так на чьи деньги медведев надувает шеки про покупку финикса? народ российский - хватит говорить загадками - я так понимаю, что путин с другим медведевым дали денег, бынутых из ваших карманов, чтобы надуть шеки какие мы крутые? так или не так?
сомнительно.
что сомнительно?[/QUOTE] что это так.[/QUOTE] ок, а как правильно?[/QUOTE] У нас есть ОАО, corporation по вашему. Это ОАО продает газ, на вырученные средства покупает Финикс. Все просто.
Vehfl 18-05-2009-23:44 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan так на чьи деньги медведев надувает шеки про покупку финикса? народ российский - хватит говорить загадками - я так понимаю, что путин с другим медведевым дали денег, бынутых из ваших карманов, чтобы надуть шеки какие мы крутые? так или не так?
боюсь показаться белой вороной, лично я просто не ощущаю, что медведев хочет купить финикс на мои деньги... на мой взгляд это немного ущербная логика... мои деньги - это деньги которые я заработал, а не те деньги которые гипотетически могли оказаться в моем кармане
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali NYY_fan, а нахрена козе баян? она и так веселая... наверняка все гораздо проще и безалабернее...
мастаки вы ребята говорить много, токо содержания в словах нет
Я же выше ответил уже.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Скандальное признание | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»