• Авторизация


К полету готовы 13-04-2009 19:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alexander_Vivo 14-04-2009-18:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn Надеюсь, Филадельфия вынесет Пенгуинов в максимум шести играх. .
ОЧЕНЬ, очень бы этог хотелось!!)))  (55x55, 3Kb)
Ramel 14-04-2009-18:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn Надеюсь, Филадельфия вынесет Пенгуинов в максимум шести играх. А Коламбас с Мэйсоном в воротах возьмет хотя бы парочку матчей у Детройта. А насчет убытков некоторых клубов НХЛ - в бизнесе такое случается, но это не значит что команды банкротируют. Если случится чудо, и НХЛ не будет нести прибыли, а сплошные убытки, то Лигу закроют. И всем будем всё равно что нет хоккейной мэйджор-лиги. Её заменят каким нибудь керлингом и раскрутят его на весь мир.
Согласен на все сто!!! ВСЕМ БУДЕТ ВСЕ РАВНО!!!! НЕТ ПРИБЫЛИ - НЕТ ИНТЕРЕСА! В ЭТОМ ВСЯ СУТЬ!
Сандро 14-04-2009-18:36 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel RedCloude, да про "кочевную" жизнь клубов НХЛ я как-то позабыл. А уж эта зараза, бегать из клуба в клуб, и в России давно имеет место быть. Но как ни странно все одно аборигены есть, и это радует. Вот уедет Миша Варнаков за длинным рублем и .. расстроюсь я короче, крепко расстроюсь... а в НХЛ? В НХЛ все только и рассуждают кому какой обмен выгоден,кого куда надо сплавить, и как выгодать денежку при обмене игроков на драфт и т.п.
а у нас не рассуждают какой команде какие трансферы выгодны/невыгодны?.. так как в НХЛ не рассуждают. да, птому что неизвестны з/п игроков и как кто укладывается в потолок
Сандро 14-04-2009-18:37 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn Надеюсь, Филадельфия вынесет Пенгуинов в максимум шести играх. А Коламбас с Мэйсоном в воротах возьмет хотя бы парочку матчей у Детройта. А насчет убытков некоторых клубов НХЛ - в бизнесе такое случается, но это не значит что команды банкротируют. Если случится чудо, и НХЛ не будет нести прибыли, а сплошные убытки, то Лигу закроют. И всем будем всё равно что нет хоккейной мэйджор-лиги. Её заменят каким нибудь керлингом и раскрутят его на весь мир.
Согласен на все сто!!! ВСЕМ БУДЕТ ВСЕ РАВНО!!!! НЕТ ПРИБЫЛИ - НЕТ ИНТЕРЕСА! В ЭТОМ ВСЯ СУТЬ!
в Канаде и ряде городов США (Баффало, Миннесота и др.) - нет. Закроется НХЛ, будет другая лига.. Интерес там огромный.
Alexander_Vivo 14-04-2009-18:40 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение LetsGo_ComeOn QUOTE] Согласен на все сто!!! ВСЕМ БУДЕТ ВСЕ РАВНО!!!! НЕТ ПРИБЫЛИ - НЕТ ИНТЕРЕСА! В ЭТОМ ВСЯ СУТЬ!
в Канаде и ряде городов США (Баффало, Миннесота и др.) - нет. Закроется НХЛ, будет другая лига.. Интерес там огромный.
Уже есть, не одна)
Ramel 14-04-2009-18:40 удалить
Ответ на комментарий mindback #
Исходное сообщение mindback
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение mindback Да уж. О каком развитии русского хоккея может идти речь, когда телетрансляции наладить не могут. Не говоря уже о качестве картинки и о том сколько нужно камер для съемки. А телевидение - это наверное основной критерий качества продукта. Если его хотят показывать, тогда можно говорить о росте нашего хоккея. А трансляций и нет особо. Телевидение не рвет друг другу глотки за право показа. Пиарить наш хоккей все же надо, но и заниматься не только словоблудством, но и над самим качеством зрелища. Чтобы болельщик хотел смотреть продукт, а не кривить лицо и спать во время матча. У меня вот только во время плей-офф появился интерес.
То есть Вы полагаете что нет достойных трансляций по ТВ? И что если нет ТВ то нет и хоккея качественного??? То что ТВ показывает кучу мусорного российского футбола и не показывает хоккей по центральным каналам - это беда. Но беда не хоккея, а руководства каналов! И качество ТВ-показа проблема не хоккея, а телевизионщиков! КХЛ сколько угодно может выдвигать требования к клубам по вопросам телепоказа, а картинка как идет х.з. как из Хабаровска в Москву так и будет идти. Или предлагаете спутник КХЛ запустить? И тогда точно Космическая лига будет )))
А вы по диагонали не читайте. Ясно же написано, что должен быть не только пиар, но и продукт качественный. А качество хоккея все же не настолько высоко, от этого его и не хотят транслировать наши каналы. И про картинку вроде бы по-русски писал. Ну неинтересно смотреть хоккей с минимального количества камер. Трансляции достойные есть, как и хоккей. Но уровень все еще недостаточно высок. Здесь обоюдная проблема. И матчи хотелось бы поэффектнее. Иногда кажется, что не игра, а муравьи копошатся, эдакое броуновское движение. Да и, как говорил ранее, телетрансляции лучше. Нехватает, к примеру, зажигательных роликов с эффетными сейвами, голами во время пауз в матче. Да, это стало появляться, но пока что слабенько смотрится.Про футбол... А здесь про хоккей говорится. У российского футбола тоже проблем хватает. Но раз это все обсуждается, то значит люди неравнодушны.
Сильно сомневаюсь что хоккей в стране малоинтересен широким кругам. Достаточно провести опрос по стране, и уверен, что, исключая МКАД, преимущество будет не у футбола. Не все на ТВ решает рейтинг. Далеко не все. Хотя если вспомнить что всего лишь несколько лет назад и ТК Спорт не было - то ситуация в корне меняется в лучшую сторону... Про качество хоккея не согласен - но это вопрос вкуса. Про ролики и ТВ показ согласен, но опять же упремся в баранство центральных телеканалов!!!! Вообще удвилен что они Евротур то показывают! По ночам правда, в будни, но показывают!
Ramel 14-04-2009-18:42 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel RedCloude, да про "кочевную" жизнь клубов НХЛ я как-то позабыл. А уж эта зараза, бегать из клуба в клуб, и в России давно имеет место быть. Но как ни странно все одно аборигены есть, и это радует. Вот уедет Миша Варнаков за длинным рублем и .. расстроюсь я короче, крепко расстроюсь... а в НХЛ? В НХЛ все только и рассуждают кому какой обмен выгоден,кого куда надо сплавить, и как выгодать денежку при обмене игроков на драфт и т.п.
а у нас не рассуждают какой команде какие трансферы выгодны/невыгодны?.. так как в НХЛ не рассуждают. да, птому что неизвестны з/п игроков и как кто укладывается в потолок
А Вы не допускаете мысли что потолок зарплат в НХЛ - фикция? Приманка для зрителя американского? который любит посчитать что выгодно а что нет?
Ramel 14-04-2009-18:42 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение LetsGo_ComeOn QUOTE] Согласен на все сто!!! ВСЕМ БУДЕТ ВСЕ РАВНО!!!! НЕТ ПРИБЫЛИ - НЕТ ИНТЕРЕСА! В ЭТОМ ВСЯ СУТЬ!
в Канаде и ряде городов США (Баффало, Миннесота и др.) - нет. Закроется НХЛ, будет другая лига.. Интерес там огромный.
Уже есть, не одна)
В Канаде - будет, в США - не уверен...
Alexander_Vivo 14-04-2009-18:44 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение LetsGo_ComeOn QUOTE] Согласен на все сто!!! ВСЕМ БУДЕТ ВСЕ РАВНО!!!! НЕТ ПРИБЫЛИ - НЕТ ИНТЕРЕСА! В ЭТОМ ВСЯ СУТЬ!
в Канаде и ряде городов США (Баффало, Миннесота и др.) - нет. Закроется НХЛ, будет другая лига.. Интерес там огромный.
Уже есть, не одна)
В Канаде - будет, в США - не уверен...[/QUOTE] И в США есть лиги, окроме НХЛ.
Сандро 14-04-2009-18:48 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel RedCloude, да про "кочевную" жизнь клубов НХЛ я как-то позабыл. А уж эта зараза, бегать из клуба в клуб, и в России давно имеет место быть. Но как ни странно все одно аборигены есть, и это радует. Вот уедет Миша Варнаков за длинным рублем и .. расстроюсь я короче, крепко расстроюсь... а в НХЛ? В НХЛ все только и рассуждают кому какой обмен выгоден,кого куда надо сплавить, и как выгодать денежку при обмене игроков на драфт и т.п.
а у нас не рассуждают какой команде какие трансферы выгодны/невыгодны?.. так как в НХЛ не рассуждают. да, птому что неизвестны з/п игроков и как кто укладывается в потолок
А Вы не допускаете мысли что потолок зарплат в НХЛ - фикция? Приманка для зрителя американского? который любит посчитать что выгодно а что нет?
учитывая что там это - бизнес, это не фикция, а важное условие для владельцев клубов поскольку это во-первых РЕАЛЬНО сдерживает рост з/п, во-вторых, НЕ ПОЗВОЛЯЕТ взять скупить всех звезд аля Рейнджерс и жировать. Стимулирует мозговую активность менеджмента.
Сандро 14-04-2009-18:50 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение LetsGo_ComeOn QUOTE] Согласен на все сто!!! ВСЕМ БУДЕТ ВСЕ РАВНО!!!! НЕТ ПРИБЫЛИ - НЕТ ИНТЕРЕСА! В ЭТОМ ВСЯ СУТЬ!
в Канаде и ряде городов США (Баффало, Миннесота и др.) - нет. Закроется НХЛ, будет другая лига.. Интерес там огромный.
Уже есть, не одна)
ну да. просто я имел в виду что без Лиги № 1 С Америка не останется) Устроят опять ВХА или еще что нибудь))
dm59 14-04-2009-18:55 удалить
RedCloude, "А как вам нравится то, что команды НХЛ не встречаются друг с другом в сезоне?! СО ВСЕМИ! Тот еще маразм. Это называется ЛИГА!" А как насчет Лиги Чемпионов? Тоже маразм? А вот на ЧМ-2008 Россия не сыграла с США, а на ЧМ-2007 - с Канадой. Все маразм? "Однако и к бахвальству КХЛ отношусь не негативно. Но отметить нужно, что ПО в этом сезоне получился (даже несмотря на то, что "Динамо" проиграло)" А что значит ПО получился? Для меня он получился, если моя команда сыграла успешно. И только.
mindback 14-04-2009-19:13 удалить
Ramel, к сожалению народу интереснее смотреть сериалы ,в которых сюжет высосан из пальца и глупые шоу. Что пипл хавает, то и показывают. Любителей хоккея, футбола хватает. Но не настолько много, чтобы показывать спорт в наиболее рейтинговое время. Поэтому и показывают черт знает во сколько. "Самые стойкие посмотрят" - наверное так думает руководство первого канала, запихивая хоккей на ночь. Да и футбол показывают в два дня. Прайм-тайм на откуп спорту отдавать - это редкость. Только Олимпиада на ум приходит.
Сандро 14-04-2009-19:25 удалить
Ответ на комментарий mindback #
Исходное сообщение mindback Ramel, к сожалению народу интереснее смотреть сериалы ,в которых сюжет высосан из пальца и глупые шоу. Что пипл хавает, то и показывают. Любителей хоккея, футбола хватает. Но не настолько много, чтобы показывать спорт в наиболее рейтинговое время. Поэтому и показывают черт знает во сколько. "Самые стойкие посмотрят" - наверное так думает руководство первого канала, запихивая хоккей на ночь. Да и футбол показывают в два дня. Прайм-тайм на откуп спорту отдавать - это редкость. Только Олимпиада на ум приходит.
и биатлон
Alexander_Vivo 14-04-2009-19:40 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение mindback Ramel, "Самые стойкие посмотрят" - наверное так думает руководство первого канала, запихивая хоккей на ночь. Да и футбол показывают в два дня. Прайм-тайм на откуп спорту отдавать - это редкость. Только Олимпиада на ум приходит.
и биатлон
На Юге, хоккей, а уж тем более биатлон, смотрят мало. Я 4 игры финала КХЛ лицезрел в спорт-баре. Весь шестой матч финала, впрочем как и остальные, тема №1 была победа (РоТора)) который геройствует во 2 лиге!!!) "Уйди , пацан! Что ты пристал..меня сейчас интересует, как у наших пойдут дела в будущем сезоне!" (Карцев) Хоккей был фоном) Кстати, биатлон, в барах, вообще не транслируют....спроса нет.
14-04-2009-19:45 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn Надеюсь, Филадельфия вынесет Пенгуинов в максимум шести играх. .
ОЧЕНЬ, очень бы этог хотелось!!)))  (55x55, 3Kb)
В шести может и нет,а вот в семи они их уронят точняк.И Кромалкин не поможет.
14-04-2009-19:47 удалить
Alexander_Vivo, Футбол будешь смотреть Санек?Челси с Колбасой.
Alexander_Vivo 14-04-2009-19:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov Alexander_Vivo, Футбол будешь смотреть Санек?Челси с Колбасой.
Ну , конечно! Надеюсь на Ливерпульское чудо) . [400x254]
Сандро 14-04-2009-20:03 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение sasha_kozlov Alexander_Vivo, Футбол будешь смотреть Санек?Челси с Колбасой.
Ну , конечно! Надеюсь на Ливерпульское чудо) . [400x254]
You'll never walk alone как говорицца =)))
14-04-2009-20:12 удалить
Испытываю двойственные чувства. С одной стороны, давно болею за Питтсбург (со времен Лемье и Ягра), с другой, еще больше за сборную России, где Малкин и Гончар явно не помешали бы. Но думаю, Питтсбург все же победит.
14-04-2009-20:18 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение sasha_kozlov Alexander_Vivo, Футбол будешь смотреть Санек?Челси с Колбасой.
Ну , конечно! Надеюсь на Ливерпульское чудо) . [400x254]
my nigga
14-04-2009-20:19 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
[i] А Вы собственно сейчас пр какую страну написали и про какую лигу? Про Швецию? Или Чехию? К КХЛ Ваш пост имеет очень отдаленное отношение. Наверняка Вы следите за КХЛ только через репортажи Славы Маламуда. Зря!
А, я собственно сейчас писал про страну именуемую РФ и про хоккейную лигу которая именуется КХЛ. А, помоему мой пост имеет самое прямое отношение к КХЛ или ,что?: 1. На форме игроков и на льду борльше нет рекламы 2. В игре появилась силовая составляющая 3. Уменьшили игровые площадки 4. Наконец то пошили игрокам красивые Джерси 5.Функционеры от хоккея прекратили бесконечный треп от превосходсве КХЛ над НХЛ 6. У нас появились в лиге звезды первой величины ( только не надо про Радулова и престарелых Ягра и Яшина , буду смеяться))) Я достаточно играл в хоккей сам , а затем смотрел и не только по ТВ , но и в живую нашего хоккея , долгие сезоны по абонементам годовым ходил , а теперь перестал , потому что наконец есть интернет и появилась возможность смотреть настоящий хоккей , без соплей , дурацких рукопожатий после каждого матча ( как меня это бесило , закончилась игра и стоят игроки противоборствующих команд терки перетеряют о жизни не простой хоккейной , БРЕД!!!) Я сам достаточно долго поиграл в эту игру ,чтобы делать для себя какие то выводы и могу сказать со всей определенностью за редким исключением КХЛ еще рости и рости, потому что.... 1. Класс игроков ниже , примеры пожалуйста: В Филадельфии Флайерс ни Толпеко , ни Ружичка не смогли закрепиться в основе и торчали беспросветно в фарме , зато у нас они звезды первой величины 2. Как следствие скорости на порядок ниже , это мне вообще не понятно игроки играю игр на треть меньше чем в НХЛ , постоянные прерывы на всякие гавнотурниры , т.е. есть возможность отдохнуть. Вопрос , почему такое медленное катание ???? Отвечу нет конкуренции , х....и надрываться других то нет , конкура отсутствует. Могла бы быть если бы не идиотское правило с лимитом легионеров, а так нет 3. Силовой составляющей ноль, опять же нафига ломаться . Да и судьи даже за чисто проведенный силовой прием могут отправить на скамейку... Зато чего действительно хоть отбавляй это пафоса ненужного из уст чиновников от хоккея. Отсюда вывод хватит уже этой балалайки о том какая у нас ох...я лига, которая круче НХЛ давайте ужо эту самую лигу создавать без ненужного бла бла бла и я с удовольствием , наконец, перестану не спать ночами , а спокойненько, так, буду ходить на наш хоккей и смотреть наш хоккей , но когда он реально станет хоккеем !!!
Сандро 14-04-2009-20:40 удалить
flyer67, ваш прочувствованный пост - глас вопиющего в пустыне. ==1. На форме игроков и на льду борльше нет рекламы== Вам ответят - это неважно и несущественно. ==2. В игре появилась силовая составляющая== Вам ответят - "Нам такой хоккей не нужен", это примитивное "бей-беги" 3. Уменьшили игровые площадки см. пункт 2 4. Наконец то пошили игрокам красивые Джерси см. пункт 1 5.Функционеры от хоккея прекратили бесконечный треп от превосходсве КХЛ над НХЛ Вам ответят - так КХЛ и так превосходит - тут играют в думающий хоккей для умных людей, а там в "бей-беги" для жрущей кузьмы и вообще задача КХЛ это успешное выступление сборной, а НХЛ срубить бабла побольше Аргументы всё одни и те же.. Причем большинство не любит НХЛ только из-за раздуваемых антиамериканских настроений (политика). В футболе никогда не слышал, чтобы нашу ПЛ равняли с аглицкой, только потому, что она наша. Все недостатки признаются объективно. А тут же...
Spirtyagin 14-04-2009-20:56 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel И главное цепляются то к чему??? К названию Кубка? К матчу всех звезд? К рекламе на форме? К размеру площадок??? К ТВ-показу??? Это что, первостепенные вопросы?
Великие дела складываются из малозаметных на первый взгляд деталей (Наполеон Бонапарт)
Он плохо кончил...
однако здесь прав[/QUOTE] В том-то и дело, что на эти, как вы говорите детали, можно смотреть по-разному
Alexander_Vivo 14-04-2009-21:04 удалить
Ответ на комментарий Spirtyagin #
Исходное сообщение Spirtyagin
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel И главное цепляются то к чему??? К названию Кубка? К матчу всех звезд? К рекламе на форме? К размеру площадок??? К ТВ-показу??? Это что, первостепенные вопросы?
Великие дела складываются из малозаметных на первый взгляд деталей (Наполеон Бонапарт)
Он плохо кончил...
однако здесь прав[/QUOTE] В том-то и дело, что на эти, как вы говорите детали, можно смотреть по-разному[/QUOTE] Именно, потому и плохо кончил, что не внял своему правилу и не предал значению малоприметным деталям.
14-04-2009-21:35 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Spirtyagin
Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel И главное цепляются то к чему??? К названию Кубка? К матчу всех звезд? К рекламе на форме? К размеру площадок??? К ТВ-показу??? Это что, первостепенные вопросы?
Великие дела складываются из малозаметных на первый взгляд деталей (Наполеон Бонапарт)
Он плохо кончил...
однако здесь прав[/QUOTE] В том-то и дело, что на эти, как вы говорите детали, можно смотреть по-разному[/QUOTE] Именно, потому и плохо кончил, что не внял своему правилу и не предал значению малоприметным деталям.[/QUOTE] Ватерлоо вроде не совсем неприметная деталь.
cyclop_25 14-04-2009-21:39 удалить
здравствуйте, Слава! не могли бы вы прокоментировать заметку в спорт экспресс http://news.sport-express.ru/online/ntext/29/nl296065.html и как по вашему собирается Джон Торторелла защищать Стаала от самого Овечкина(да и Семин на нем играл уже помнится) не говоря уж про Брашира.. ?
14-04-2009-21:41 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 flyer67, ваш прочувствованный пост - глас вопиющего в пустыне. ==1. На форме игроков и на льду борльше нет рекламы== Вам ответят - это неважно и несущественно. ==2. В игре появилась силовая составляющая== Вам ответят - "Нам такой хоккей не нужен", это примитивное "бей-беги" 3. Уменьшили игровые площадки см. пункт 2 4. Наконец то пошили игрокам красивые Джерси см. пункт 1 5.Функционеры от хоккея прекратили бесконечный треп от превосходсве КХЛ над НХЛ Вам ответят - так КХЛ и так превосходит - тут играют в думающий хоккей для умных людей, а там в "бей-беги" для жрущей кузьмы и вообще задача КХЛ это успешное выступление сборной, а НХЛ срубить бабла побольше Во многом Вы правы,но кое в чем по моему не совсем.Мне например тоже гораздо больше импонирует комбинационный хоккей и это при том,что никакими анти-настроениями я не страдаю.Есть просто разные школы хоккея у них силовая у нас комбинационная,что в этом плохого?В футболе тоже так ведь,у немцев рационализм,у бразильцев изящество ,у англичан силовой футбол. Аргументы всё одни и те же.. Причем большинство не любит НХЛ только из-за раздуваемых антиамериканских настроений (политика). В футболе никогда не слышал, чтобы нашу ПЛ равняли с аглицкой, только потому, что она наша. Все недостатки признаются объективно. А тут же...
Сандро 14-04-2009-21:42 удалить
sasha_kozlov, ну, Ватерлоо это уже "конец после конца". Все ведь началось с вторжения в Россию. Сопротивление народа он счёл "мелочью", забыв тем самым о собственном правиле.
14-04-2009-21:45 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 RedCloude, "А как вам нравится то, что команды НХЛ не встречаются друг с другом в сезоне?! СО ВСЕМИ! Тот еще маразм. Это называется ЛИГА!" А как насчет Лиги Чемпионов? Тоже маразм? А вот на ЧМ-2008 Россия не сыграла с США, а на ЧМ-2007 - с Канадой. Все маразм?
А Вы считаете, что для регулярки в которой команды проводят по 80 матчей нормально, что нет возможности встретиться хотя бы по одному разу с каждой командой лиги? О скоротечных турнирах я речи не веду. "Однако и к бахвальству КХЛ отношусь не негативно. [/QUOTE] Упс... Это я написал, что отношусь не негативно к бахвальству КХЛ? Дико звиняюсь! Опечаточка. Будем считать что к бахвальству КХЛ отношусь вдвойне негативно. Но отметить нужно, что ПО в этом сезоне получился (даже несмотря на то, что "Динамо" проиграло)" А что значит ПО получился? Для меня он получился, если моя команда сыграла успешно. И только.[/QUOTE] Спорное мнение. Несмотря на то, что мои динамовцы проиграли в полуфинале, я смотрел финал с удовольствием, хотя кто победит мне было уже абсолютно параллельно. А вы смотрите только матчи с участием своей команды?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник К полету готовы | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»