• Авторизация


Бонсуар 27-01-2009 06:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хватит с меня пока командировок. Может быть, подхваченная еще в Питтсбурге простуда тому виной, а может, я просто становлюсь староват для такой жизни. Сейчас меня встретил в аэропорту вратарь команды "Харфорд Норт-Старз", еще потный после тренировки и полный рассказов о том, как он в мое отсутствие заработал постоянное место в воротах, и я понял, что никаких других звезд мне на ближайшее время не надо. И любой другой хоккей может пока подождать.

Но материалы сегодняшнего номера вы все-таки читайте. Не зря же я в последний раз спал в ночь с пятницы на субботу. Пожалуй, прокомментирую тут главный материал - так, накоротке. Думаю, что позицию Бэттмена в данном случае защищать совершенно невозможно. Даже если принять за данное основную, общечеловеческую составляющую аргумента НХЛ в вопросе переходов игроков: нехорошо лишать молодых людей их мечты. Мне, например, мало интересно, сколько бабла недополучат величкины-бардины, но то, что Малкин и Овечкин осуществляют свою мечту, получают море удовольствия и приносят море удовольствия болельщикам - гораздо важнее и лучше. С моей точки зрения. Но если Величкину и "Магнитке" нельзя отбирать мечту у Малкина, то почему Бэттмену и "Вашингтону" можно отбирать мечту у Овечкина? Тем более, что шанс на ее осуществление (сыграть на Олимпиаде на Родине) - единственный в жизни. НХЛ хорошо платит Овечкину и Малкину - деньгами, славой, идеальными условиями работы, удовлетворением всех нужд. Но Овечкин и Малкин платят НХЛ ничуть не хуже, что было еще раз наглядно доказано в Монреале. Уважить желание молодых людей сыграть за свою страну - не благотворительность, а обязанность НХЛ. В данном случае позиция комиссара лиги абсурдна и граничит с самодурством. Очень надеюсь, что усилиями профсоюза (а, может быть, еще и нашей могучей кучки повстанцев) "бойкота" сочинской Олимпиады удастся избежать.

ЗЫ. Павел Лысенков на этот раз меня обшлепал: опубликовал разъяснение вчерашних идентичных материалов в "СЭ" и "СС" не в блоге, а на полосе газеты. Урок отсюда можно извлечь следующий (словами самого Павла): воевать действительно надо, но не "СЭ" с "СС", а сообща - с футболом. Это довольно любопытные слова от болельщика "Спартака". Лично я считаю, что никто так успешно не борется с футболом, как чемпионат России по футболу, но это ладно. Всем физкульт-бонсуар.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-01-2009-10:39 удалить
Очень смелое заявление... Только вот поговаривают, что не заменимых людей то нет. Найдутся новые звезды... по сговорчивее ...
27-01-2009-10:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини Еще не известно, что будет с миром после кризиса. Зарплаты игроков КХЛ остануться или начнут уменьшаться? И сама КХЛ сможет пережить кризис? А в 2014 году то, что говорили Овекчкин и Ко одному журналисту ни кто и не вспомнит:)
"Еще не известно, что будет с миром после кризиса." Вот ето правильно. Может не будет уже ни НХЛ, ни КХЛ, ни Бэтмэна, ни Медведева, ни ОИ.))) Если серьёзно, то договариваться Бэтмэн ни с кем не собирается. Не привык. И на интерсы других ему класть.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини Еще не известно, что будет с миром после кризиса. Зарплаты игроков КХЛ остануться или начнут уменьшаться? И сама КХЛ сможет пережить кризис? А в 2014 году то, что говорили Овекчкин и Ко одному журналисту ни кто и не вспомнит:)
Именно так всё и будет. Я вообще не понимаю, зачем делать заявления о столь долгосрочной перспективе.
Finnik-s_son 27-01-2009-11:27 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X Я вообще не понимаю, зачем делать заявления о столь долгосрочной перспективе.
Полностью согласен. Сейчас на Повестке дня - завершение регулярки, "Юрьев День" не за горами... В следующем году - Ванкувер. Дальше заглядывать сейчас бессмысленно. А сегодня, кстати, Брюинз-Кэпс... А то по нормальному хоккею за этот уикэнд уже соскучился...
27-01-2009-11:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение anf66 Вот слова Ковальчука: - Они там просто никак не могут подписать договор между КХЛ и НХЛ и поэтому наезжают друг на друга. Но думаю, что найдется несколько достойных и образованных людей, которые решат этот вопрос. Полностью согласен.
А вообще Ковальчук превращается в этакого гуру. Что не скажет или не сделает, все в точку. Вон и Малкина с Овечкиным помирил...
Да просто он очень порядочный человек, в первую очередь. Я никогда не слышал о нем плохого. Ту историю с Крикуновым… там Илюхи совсем не было. Возможно я что то упустил
27-01-2009-11:31 удалить
Наверное первый раз полностью согласен со Славой.
27-01-2009-12:39 удалить
Исходное сообщение malamud Но если Величкину и "Магнитке" нельзя отбирать мечту у Малкина, то почему Бэттмену и "Вашингтону" можно отбирать мечту у Овечкина? Тем более, что шанс на ее осуществление (сыграть на Олимпиаде на Родине) - единственный в жизни.
А Овечкин контракт не подписывал? А случайно не самый большой в истории? А сможет НХЛ обойтись без Овечкина (пускай немного при этом потеряв)? А сможет Овечкин обойтись без НХЛ(немного потеряв,; речь не о деньгах)? А контракт между лигами подписан? А нужны, пускай даже три из десяти лучших игроков лиги, в борьбе с канадскими юниорами? А самим им это будет интересно? А о чём вообще речь?
27-01-2009-12:49 удалить
Просто умиляет предположение про канадских юниоров в Сочи:) А если в Сочи будут юниоры, будет ли вообще кто-нибудь разговаривать с Канадой по каким-либо вопросам (о границах в Арктике, к примеру):) И каково будет сотрудничество после Сочи в хоккейной сфере...
27-01-2009-13:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение malamud Но если Величкину и "Магнитке" нельзя отбирать мечту у Малкина, то почему Бэттмену и "Вашингтону" можно отбирать мечту у Овечкина? Тем более, что шанс на ее осуществление (сыграть на Олимпиаде на Родине) - единственный в жизни.
А Овечкин контракт не подписывал? А случайно не самый большой в истории? А сможет НХЛ обойтись без Овечкина (пускай немного при этом потеряв)? А сможет Овечкин обойтись без НХЛ(немного потеряв,; речь не о деньгах)? А контракт между лигами подписан? А нужны, пускай даже три из десяти лучших игроков лиги, в борьбе с канадскими юниорами? А самим им это будет интересно? А о чём вообще речь?
Прикольно. То есть когда речь идёт, например о переходе Никитки Филатова или Малкина то контрактом можно подтереться, злые совки у мальчиков мечту отбирают. А если речь идет о приезде на ОИ в Сочи, то начинаются разговоры, что контракт это святое и т.п. Двойные стандарты.
27-01-2009-13:12 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение Malcolm_X Я вообще не понимаю, зачем делать заявления о столь долгосрочной перспективе.
Полностью согласен. Сейчас на Повестке дня - завершение регулярки, "Юрьев День" не за горами... В следующем году - Ванкувер. Дальше заглядывать сейчас бессмысленно.
Ну так летучая мышь заглядывает вот и наши решили заглянуть тоже. Чтоб летучая мышь не раслаблялась
27-01-2009-13:24 удалить
"А сможет НХЛ обойтись без Овечкина (пускай немного при этом потеряв)?" Обойтись сможет. Но только много потеряв. "А сможет Овечкин обойтись без НХЛ(немного потеряв,; речь не о деньгах)?" Две недели, которые идут ОИ, это недолго. Думаю сможет))) "А контракт между лигами подписан?" А нахрена его на таких условиях подписывать? "А нужны, пускай даже три из десяти лучших игроков лиги, в борьбе с канадскими юниорами?" Нужны. Пусть канадские юниоры у настоящих мастеров учатся))).
27-01-2009-13:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Serge_M "А сможет НХЛ обойтись без Овечкина (пускай немного при этом потеряв)?" Обойтись сможет. Но только много потеряв. "А сможет Овечкин обойтись без НХЛ(немного потеряв,; речь не о деньгах)?" Две недели, которые идут ОИ, это недолго. Думаю сможет))) "А контракт между лигами подписан?" А нахрена его на таких условиях подписывать? "А нужны, пускай даже три из десяти лучших игроков лиги, в борьбе с канадскими юниорами?" Нужны. Пусть канадские юниоры у настоящих мастеров учатся))).
:)
Ковальчук приедет на 99%. 100 не даю из принципа "никогда не говори никогда". он еще и в "Спартак" вернется - вот увидите, наиграется в НХЛ и приедет. Дацук приедет думаю тоже - ему будет около 35 и сыграть за сборную на олимпиаде (не говоря уже что дома), возможность будет последний раз. вот за Малкина и Овечкина поручиться сложнее, хотя думаю тоже не стали бы они слов на ветер бросать.
27-01-2009-14:42 удалить
Исходное сообщение malamud Лично я считаю, что никто так успешно не борется с футболом, как чемпионат России по футболу.
Козьма Прутков и Омар Хайям в одном лице.
anf66 27-01-2009-14:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville Просто умиляет предположение про канадских юниоров в Сочи:) А если в Сочи будут юниоры, будет ли вообще кто-нибудь разговаривать с Канадой по каким-либо вопросам (о границах в Арктике, к примеру):) И каково будет сотрудничество после Сочи в хоккейной сфере...
Беттмену газ не отключишь :) К тому же сборная Канады к нему отношения не имеет. До 1998 года у них была своя национальная программа подготовки олимпийской сборной без участия игроков НХЛ.
27-01-2009-14:56 удалить
чем НХЛ может пригрозить своим звездам? Запретить им играть в НХЛ? Так болельщики разнесут эту лигу к чертовой матери.Посмотрите кто сейчас лицо НХЛ - это русские. Так что если ребята будут твердо стоять до конца, то и лига утрется когда они уедут на сами игры (а не на сезон).Ну не заплатят им за две недели, и что ведь олимпийское золото не купишь.
27-01-2009-14:57 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение MrBaskerville Просто умиляет предположение про канадских юниоров в Сочи:) А если в Сочи будут юниоры, будет ли вообще кто-нибудь разговаривать с Канадой по каким-либо вопросам (о границах в Арктике, к примеру):) И каково будет сотрудничество после Сочи в хоккейной сфере...
Беттмену газ не отключишь :) К тому же сборная Канады к нему отношения не имеет. До 1998 года у них была своя национальная программа подготовки олимпийской сборной без участия игроков НХЛ.
И отгребали они с этой программой постоянно.
Finnik-s_son 27-01-2009-15:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение RiconDa Посмотрите кто сейчас лицо НХЛ - это русские.
Свято место пусто не бывает. Уйдет Овечкин - появится новый шоумен. Про остальных же русских - говорить, что они какое-то там "лицо" определяют - просто смешно. Уйдут те же Малкин или Дацюк - никто про них через месяц и не вспомнит... НХЛ нужна им больше, чем они НХЛ...
R_wing 27-01-2009-15:55 удалить
anf66==Сколько русских хоккеистов сбежало из НХЛ на московский чемпионат мира? 0 !!== разницу между желанием сыграть на ОИ и на ЧМ не видите? Ичто ради одого турнира раз в 4 года надо перерыв сделать желающим игрокам в регулярном сезоне, а другой, не столь значимый, проходит в момент плова НХЛ? Или не желание признать эти желания хоккеистов- сыграть на домашних ОИ- заставляют необъективно сравнивать? :))
27-01-2009-15:59 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение RiconDa Посмотрите кто сейчас лицо НХЛ - это русские.
Свято место пусто не бывает. Уйдет Овечкин - появится новый шоумен. Про остальных же русских - говорить, что они какое-то там "лицо" определяют - просто смешно. Уйдут те же Малкин или Дацюк - никто про них через месяц и не вспомнит... НХЛ нужна им больше, чем они НХЛ...
Так в чём дело? Пусть полупингвины и однокрылые разорвут контракты с Дацюком и Малкиным - и деньги сэкономят и покажут, что как хорошо НХЛ обойдётся без этих ужасных русских дармоедов :)
R_wing 27-01-2009-16:01 удалить
Маламуд ==Думаю, что позицию Бэттмена в данном случае защищать совершенно невозможно. Даже если принять за данное основную, общечеловеческую составляющую аргумента НХЛ в вопросе переходов игроков: нехорошо лишать молодых людей их мечты. Мне, например, мало интересно, сколько бабла недополучат величкины-бардины, но то, что Малкин и Овечкин осуществляют свою мечту, получают море удовольствия и приносят море удовольствия болельщикам - гораздо важнее и лучше. С моей точки зрения. Но если Величкину и "Магнитке" нельзя отбирать мечту у Малкина, то почему Бэттмену и "Вашингтону" можно отбирать мечту у Овечкина? Тем более, что шанс на ее осуществление (сыграть на Олимпиаде на Родине) - единственный в жизни. НХЛ хорошо платит Овечкину и Малкину - деньгами, славой, идеальными условиями работы, удовлетворением всех нужд. Но Овечкин и Малкин платят НХЛ ничуть не хуже, что было еще раз наглядно доказано в Монреале. Уважить желание молодых людей сыграть за свою страну - не благотворительность, а обязанность НХЛ. В данном случае позиция комиссара лиги абсурдна и граничит с самодурством. Очень надеюсь, что усилиями профсоюза (а, может быть, еще и нашей могучей кучки повстанцев) "бойкота" сочинской Олимпиады удастся избежать.== Согласен на 100%
27-01-2009-16:02 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение MrBaskerville Просто умиляет предположение про канадских юниоров в Сочи:) А если в Сочи будут юниоры, будет ли вообще кто-нибудь разговаривать с Канадой по каким-либо вопросам (о границах в Арктике, к примеру):) И каково будет сотрудничество после Сочи в хоккейной сфере...
Беттмену газ не отключишь :) К тому же сборная Канады к нему отношения не имеет. До 1998 года у них была своя национальная программа подготовки олимпийской сборной без участия игроков НХЛ.
Отключат Бетмена самого:) Вот только не надо говорить, что Канаде всё равно, как будут развиваться дела с Россией после игр в Сочи...
27-01-2009-16:02 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение RiconDa Посмотрите кто сейчас лицо НХЛ - это русские.
Свято место пусто не бывает. Уйдет Овечкин - появится новый шоумен. Про остальных же русских - говорить, что они какое-то там "лицо" определяют - просто смешно. Уйдут те же Малкин или Дацюк - никто про них через месяц и не вспомнит... НХЛ нужна им больше, чем они НХЛ...
Ой так забыла бы нхл про русских, и всех бы нынешних из своих рядов выкинула, мы бы ей спасибо сказали. Так нет неймется все новых набирают. Видать вы мыслите не в унисон с нхл. И если Малкина с Дацюком забудут через месяц то кого там не забудут?
27-01-2009-16:03 удалить
Кстати у защитников Бэтмэна все аргументы сводятся только к однму: да кто они вообще такие, да на кого они бочку катят, пусть сидят и не рыпаются. Слабенькие аргументы.)))
27-01-2009-16:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Serge_M Кстати у защитников Бэтмэна все аргументы сводятся только к однму: да кто они вообще такие, да на кого они бочку катят, пусть сидят и не рыпаются. Слабенькие аргументы.)))
Как говорится иногда лучше жевать чем говорить))
R_wing 27-01-2009-16:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Serge_M Кстати у защитников Бэтмэна все аргументы сводятся только к однму: да кто они вообще такие, да на кого они бочку катят, пусть сидят и не рыпаются. Слабенькие аргументы.)))
ага, типа того- НХЛ сильна, значит, имеет право.(по праву сильного) А как вдруг не получится, так начинают петь песни о том, что так нечестно, надо чтоб по правилам было. Как мечта об НХЛ, так плевать на контракты в другой стране, и надо дать людям реализовать желание играть там, где хотят. Как мечта об игре на ОИ на родине, -э...контракты надо соблюдать. Ну известный принцип :)) а насчёт того, что НХЛ и без россиян обойдётся. Ну насмешили. Во первых, они не собираются покидать её на совсем, а во вторых, может ещё и без остальных европейцев? Посмотрите, за счёт кого увеличилось количество клубов и уровень игры в НХЛ. Конечно, обойдётся. НХЛ всегда будет самодостаточной, на базе Канады и её спорт-религии- Хоккея. Но уровень будет не тот.
Ali071985 27-01-2009-16:20 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing ага, типа того- НХЛ сильна, значит, имеет право.(по праву сильного) А как вдруг не получится, так начинают петь песни о том, что так нечестно, надо чтоб по правилам было. Как мечта об НХЛ, так плевать на контракты в другой стране, и надо дать людям реализовать желание играть там, где хотят. Как мечта об игре на ОИ на родине, -э...контракты надо соблюдать. Ну известный принцип :)) а насчёт того, что НХЛ и без россиян обойдётся. Ну насмешили. Во первых, они не собираются покидать её на совсем, а во вторых, может ещё и без остальных европейцев? Посмотрите, за счёт кого увеличилось количество клубов и уровень игры в НХЛ. Конечно, обойдётся. НХЛ всегда будет самодостаточной, на базе Канады и её спорт-религии- Хоккея. Но уровень будет не тот.
Люди просто не могут смириться с тем, что их идеалы рушатся. Напомнило фильм "Особое мнение" с Том Крузом в главной роли... ))
27-01-2009-16:26 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 # Али, ты смотришь фильмы с этим выдающимся актёром? Оригинальный у тебя вкус:)
Lifan 27-01-2009-16:27 удалить
Тут хорошо если позицию Ковальчука, Овечкина и Малкина полностью поддержат другие звезды и профсоюз. Потому что если всё это действительно выльется в побег русских из НХЛ на Олимпиаду, то Олимпийский турнир ведь всё равно будет беспонтовый и золотая медаль сборной России ни разу не скрасит негативного впечатления.
27-01-2009-16:28 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Сколько русских хоккеистов сбежало из НХЛ на московский чемпионат мира? 0 !! Желания и давление на руководство НХЛ - это одно, но если дойдет до дела, то тот же Овечкин не сможет плюнуть на Леонсиса.
Мне кажется плэй-офф НХЛ, и две недели регулярного сезона это немного разные вещи. ЧМ и домашние ОИ тоже.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бонсуар | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»