• Авторизация


Александр, Alexander... 18-10-2008 00:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В общем, как мне кажется, в истории с Сашей Радуловым на сегодняшний день все понятно. Ну, или почти все. Итак, мы имеем налицо следующие факты.

1) Американцам он говорит (прямым текстом в кулуарах и намеками - в прессе), что хочет вернуться в НХЛ.

2) Руководству КХЛ он заявляет о совершеннейшем почтении и верности идеалам советского спорта, причем его подпись под текстом никак не опровергает того бросающегося в глаза обстоятельства, что к факту написания письма он не имел никакого отношения. Выражаться в таких терминах Александр, уж вы мне поверьте, не может физически. На мой персональный взгляд письмо являет собой стандартный шаблон объяснительной записки в ЦК советских времен, откуда были вырезаны слова "Майор (вставить) ______ман осуждает поступок своего брата, уехавшего в (Израиль/CША - подчеркнуть), и просит дать ему возможность смыть семейный позор службой в Заполярном военном округе". Буду очень удивлен, если узнаю, что Радулов перед тем, как подписать, прочел его от начала и до конца.

Вывод делается такой: Саша хочет сохранить девственность и получить оргазм. Пардон за прямоту. Стелет за рубежом и подмазывает дома. В чем причина - вот вопрос. Что именно так не нравится Радулову в Уфе, что он готов наплевать на нефтемульены и новообретенную любовь Родины? Почему Александр, сделанный, цитируя наиболее идиотические из новоизвержений нашей прессы, "флагом российского хоккея", задумывается над тем, чтобы уронить это достойное знамя? В НХЛ утверждают, что ему просто не нравится хоккей КХЛ. Объяснение, признаться, странноватое и очень размытое. Ясно одно: знамя в опасности. Время отдавать под трибунал прапорщика?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lieven То есть, как я понял, вам все равно про что пишет автор блога. Про Черепанова, Хабибулина, зарплаты, Радулова - все равно окольными путями незамутненной логики выходите на любимую тему "кондолизарайс и ее пиндосы"?
lieven 18-10-2008-04:31 удалить
Например_Сидоров, У нас была беседа с Пингвином, если ведущий блога посчитает её неуместной здесь, он может "поработать ластиком", привожу его слова. За всё время, что пишу здесь, ни разу не использовал приведенные Вами два слова и не собираюсь. То, что Ваш ограниченный ум, не способен увидеть, о чём я пишу, меня не удивляет. Читайте книжки Сидоров! :)
Penguins 18-10-2008-04:32 удалить
Ответ на комментарий lieven #
Исходное сообщение lieven По ощущениям, лучше уж ядерная война, чем вот это ничто, которое весь мир в итоге поглотит.
подтверждаю еще раз, не просто об отсутствии логики как таковой, но и об полном помутнении рассудка Ливена!
westcoastLA 18-10-2008-04:35 удалить
Видимо Радулову не удается вжиться в россиискую деиствительность, ето бывает. я знаю людеи, которые стремились на работу в Россию, но быстро возврасчались обратно в Европу или Америку, и были готовы здесь работать за меньшие деньги, лишь бы не сталкиваться с каждодневным хамством и жульничеством...
Я хочу блоги почитать, а там везде Ваши сопли размазаны, плодовитый Вы наш. Ластика не хватит.
lieven 18-10-2008-04:36 удалить
Penguins, Лиевена! Красивое голландское слово :) Например_Сидоров, И? Решили поплакаться об этом мне в жилетку? Могу утешить, я на этом блоге по большим праздникам, вот хотелось насчёт Пингвина пару вещей понять, дальше планирую его так же игнорировать, как человек мне совершенно неинтересен.
malamud 18-10-2008-04:39 удалить
lieven, Penguins, мне не нравится затеянная вами перепалка, и я уважительно прошу ее прекратить.
18-10-2008-04:43 удалить
Какая разница где он будет продолжать карьеру,Радулов игрок не калибра Малкина,Овечкина.
Ну вот и славно. Пишите меньше.
18-10-2008-04:47 удалить
malamud, Вы сами тоже затеяли ведь перепалку на блоге Вайцеховской они и подумали что тут так заведено.Или то,что дозволено Юпитеру...?
lieven 18-10-2008-04:48 удалить
sasha_kozlov, И я об этом, раздудая история, как и сами Лиги, создающие ажиотаж из ничего.
malamud 18-10-2008-04:49 удалить
sasha_kozlov, перепалку с кем? Еленой Сергеевной? Она завершилась обещанием накормить меня борщом. Христианским богом? С ним перетрем в положенное время. Не беспокойтесь, все путем.
Penguins 18-10-2008-04:52 удалить
а какая вообще-то перепалка была?...я просто два раза процитировал юзера лиЁвина, а он обиделся на свои же слова-)))
18-10-2008-04:53 удалить
malamud, Да нет,не с ней .С другими посетителями.Да Вы сами почитайте ,если думаете,что я обманываю.
malamud 18-10-2008-04:54 удалить
Penguins, прошу во второй раз. В третий не буду. sasha_kozlov, Вы ошибаетесь. Ни с кем я не палился. Нормальная теологическая дискуссия. А если учесть, чем заканчивались 99,99999% теологических дискуссий во всей истории человечества, то эта была просто-таки эталоном цивильности.
lieven 18-10-2008-04:57 удалить
Похоже, что пропустил драку, будет что утром почитать :)
18-10-2008-04:59 удалить
lieven, Насчет лиг не знаю уважаемый,позвольте не согласиться с Вами. В НХЛ мне например интересны команды,в которых играют Российские игроки.КХЛ история особая,я всю жизнь болел за ЦСКА и сейчас продолжаю.А вот Радулов-здесь Вы абсолютно правы,не стоит он того,чтобы из за него ломались копья.Ведь все переходит плавно в тему-"А какой строй лучше"
lieven 18-10-2008-05:04 удалить
sasha_kozlov, Да везде сейчас один строй, меряются, как мне кажется, более интимными вещами. КХЛ бы лучше о молодых игроках думала, тем более по статистике Александр пока не впечатляет.
18-10-2008-05:10 удалить
lieven, Вот в этом Вы правы(к сожалению)действительно вместо того чтобы доказывать заокеанским партнерам ,что у них короче и покупать Радулова за несусветные деньги,можно было школу для детей открыть.Но на войне ,как на войне к сожалению.
zhuliker 18-10-2008-05:18 удалить
Поразительно как много у нас объясняется фразой: У нас пока такая страна, не будем требовать от нее слишком многого. И спим спокойно.
lieven 18-10-2008-05:36 удалить
Прям клуб полуночников :)
Brick74 18-10-2008-05:44 удалить
Исходное сообщение malamud 2) Руководству КХЛ он заявляет о совершеннейшем почтении и верности идеалам советского спорта.... На мой персональный взгляд письмо являет собой стандартный шаблон объяснительной записки в ЦК советских времен, откуда были вырезаны слова "Майор (вставить) ______ман осуждает поступок своего брата, уехавшего в (Израиль/CША - подчеркнуть)
Слава Вы сейчас о СССР или России? Живём прошлым?! Насчет Радулова, нахрена он возвращался в Россию, когда до этого уехал в Америку и с боем пробивался в НХЛ? А сейчас взад пятки )))
gorra 18-10-2008-05:45 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker Поразительно как много у нас объясняется фразой: У нас пока такая страна, не будем требовать от нее слишком многого. И спим спокойно.
Это простая правда жизни.
Brick74 18-10-2008-05:51 удалить
Ответ на комментарий zhuliker #
Исходное сообщение zhuliker Поразительно как много у нас объясняется фразой: У нас пока такая страна, не будем требовать от нее слишком многого. И спим спокойно.
Мы сами это понимаем, но поучения ОТТУДА не приемлим! Их жизнеустройство нам в корне не подойдет, поэтому их советы ни к чему....
zhuliker 18-10-2008-06:01 удалить
1 Какое именно жизнеустройство нам в корне не подойдет? 2 Зачем вы ходите на блог к журналисту "оттуда"?
malamud 18-10-2008-06:02 удалить
Насчет жизнеустройства - очень спорный вопрос. Я сам не думаю, что россияне в обозримом будущем начнут исповедовать ханжескую протестантскую мораль и перестанут относиться к любому начальству с подозрением и враждой. С другой стороны, если речь идет о представительной демократии, свободной прессе, законности и правах человека, то все это замечательным образом подходит всем наиболее успешным странам мира. И я не вижу никакой причины, по которой это не должно подходить России. PS Но мы отвлекаемся. PPS И - да, совершенно верно: слово "приемлем" пишется через "е". Видимо, под словом "мы" уважаемый читатель не подразумевает нас, русских людей.
gorra 18-10-2008-06:11 удалить
malamud, Сами себе в двух абзацах противоречите.
Brick74 18-10-2008-06:11 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Насчет жизнеустройства - очень спорный вопрос. Я сам не думаю, что россияне в обозримом будущем начнут исповедовать ханжескую протестантскую мораль и перестанут относиться к любому начальству с подозрением и враждой. С другой стороны, если речь идет о представительной демократии, свободной прессе, законности и правах человека, то все это замечательным образом подходит всем наиболее успешным странам мира. И я не вижу никакой причины, по которой это не должно подходить России. PS Но мы отвлекаемся. PPS И - да, совершенно верно: слово "приемлем" пишется через "е". Видимо, под словом "мы" уважаемый читатель не подразумевает нас, русских людей.
))) как всегда расплывчатый ответ
malamud 18-10-2008-06:14 удалить
gorra, по-моему, ничуть. Brick74, не согласен - вполне определенный. Я считаю, что система государственного управления (а это отнюдь не обязательно идентично "жизнеустройству"), принятая на Западе, может отлично подойти России.
Brick74 18-10-2008-06:16 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud С другой стороны, если речь идет о представительной демократии
Есть анекдот: Господин Буш, в Зимбабве нашли нефть! Неужели, а там есть демократия? Нет! Посылайте туда войска немедленно!!! Но господин Буш в Северной Корее тоже нет! Чего нет?! Демократии!!! А нефть у них есть? Нет! Тогда зачем им демократия!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Александр, Alexander... | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»