• Авторизация


Hi! Хай живэ НХЛ! 17-10-2008 06:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Александр Семин - лучший русский игрок "Вашингтона" и, возможно, всей НХЛ на сегодняшний день. Хабибулин - основной вратарь "Чикаго". "Питтсбург" (10 побед и 21 очко из 24 возможных в последних 12-ти  матчах с "Вашингтоном") упускает преимущество в три гола. Овечкин и Кросби на сухом пайке. "Детройт" снова сдул. Единственная команда, идущая без потерь - "Баффало". "Филадельфия" и "Анахайм" не имеют побед. "Рейнджеры" заиграли лучше без Ягра. Звездная "Тампа" до невозможности убога. В гонке бомбардиров лидируют Ворос и Дубински, а в гонке снайперов - распасовщик Савар и австриец Ванек. Самый полезный игрок лиги - 21-летний франко-югослав Марк-Эдуар Власич. Атланта среагировала на 7 голов "Вашингтону" антирекордом посещаемости.

Интересно, однако. Таких чумовых стартов в последние годы не припомню (10 побед в октябре некоего ЕДИКДОБОЛа, естественно, исключаются, как и все достижения данного ХК, не поддающиеся классификации в силу их запредельного величия).

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): «первая «назад
dm59 17-10-2008-17:29 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash dm59, = Да, совсем неплохо начинали И.Капустин-Ромашин-Тюменев. А где они сейчас, не знаете? Чем занимаются? = Если не ошибаюсь, однажды Мартынюк в одном матче 8 отгрузил. Чуть ли. (шёпотом: добавлю на всякий случай, а то самому не верится) ;) ____________________
Не ошибаетесь. Западным немцам на ЧМ-73.
dm59 17-10-2008-17:33 удалить
Наверное не совсем к месту, но может кто-то разъяснит? Прочитал сейчас интервью Радулова нэшвиллской газете: "Нэшвилл - отличный город и прекрасное место для того, чтобы играть в хоккей. У "Хищников" великолепные болельщики, и я здорово провел здесь время" Не совсем то, что он говорил в российских интервью; ну, ладно... Но далее: "С другой стороны, до конца сезона еще далеко. Сейчас я играю в России и доволен всем, что происходит. Если я останусь здесь, то по окончании чемпионата смогу оценить ситуацию и принять решение, где выступать дальше. Я не отвечаю НХЛ безоговорочным отказом, потому что не знаю, какие события произойдут за год" У него же, вроде бы, контракт с "Салаватом" на 3 года -- какие решения Радулов собирается принимать по окончанию сезона? И "ЕСЛИ я останусь здесь, то по окончании чемпионата..." подразумевает, что он даже рассматривает возможность "неоставания здесь" до конца чемпионата.
zekraggash 17-10-2008-17:33 удалить
dm59, = Не ошибаетесь. Западным немцам на ЧМ-73. = Мда. Мне бы так. ДМ, Вы невероятны. :))) __________________
soccer67 17-10-2008-18:01 удалить
dm59, Игорь Капустин играл за ветеранов. По-моему вместе с Тюменевым и Ромашиным. Он ведь за границей играл. Кстати, на одном из сайтов видел результаты первенства столицы среди ветеранов. По-моему они там играли. Но вот Жеребцов (ему ведь скоро -- 60!) играл точно. Кстати, из рижского справочника привожу вот такие данные: Броски по воротам 1. Балдерис 142 в створ (225 всего) -- 34 шайбы. ... Пономарёв 21 (30) -- 8 шайб ... Хатулев 16 (30) -- 2 шайбы в 16 играх. Если я правильно понимаю, по НХЛовским меркам Хельмут установил бы рекорд на все времена? Когда я последний раз с Игорем общался, то он рассказывал об выступлениях за границей. По моему в Австрии играли и он и Сергей, и Ромашин. А Тюменев чуть ли не в Японию с Шепелевым ездил.
dm59 17-10-2008-18:12 удалить
soccer67, Самый впечатляющий результат Балдериса - это 142 очка (76 шайб + 66 передач) в 22-х матчах чемпионата Латвии 92/93. А ведь ему было уже 40 лет и прошло 7 лет после его последнего матча в чемпионате СССР (правда, были еще несколько матчей в НХЛ в сезоне 89-90). Конечно, в первую очередь это говорит о силе чемпионата Латвии.
soccer67 17-10-2008-18:49 удалить
Кстати, а если пофантазировать и представить всех игроков СССР в НХЛ. Кто как думает, кто бы стал суперзвездой? Я почему-то думаю, что именно Балдерис. Есть соблазн поставить выше Якушева (я ж за "Спартак" болею, да и рост Александра Сергеевича позволял ему легко управляться с лучшими НХЛьскими дефами). Но я отмечу несколько плюсов и один минус. Начну с минуса -- Балдерис не вёл силовую борьбу (может из-за зрения). Но ведь и Гретцки был "неприкасаемый". Сейчас смотрю на ?ТВ ретроспективу НХЛ и вижу, что даже кровожадные "фильки" играющих хоккеистов не трогали. Кодекс НХЛьской чести нарушали только в матчах с "коммунистами". А теперь плюсы: космическая скорость, реализация выходов один на один, скоростная обводка, умение создать себе голевой момент, постоянная заряженность на гол. Вывод: при игре в 4 тройки (15 минут на площадке) Балдерис в среднем отгружал по шайбе за игру (лучшие сезоны). В НХЛ (с маленькими площадками) отгружал бы по 2-3 (играя по 30 минут). То есть он вполне мог забрость за 80 матчей и 150 шайб. P.S. Еще один факт. В сезоне 79/80, не самом удачном для Хельмута (всего 26 шайб в 42 матчах чемпионата СССР) он отгрузил 5 шайб в заокеанском турне ЦСКА. Айлендерс, Монреалю, Сейбрз, и Квебеку -- 2.
dm59 17-10-2008-19:20 удалить
soccer67, Вполне возможно, что именно Балдерис. Я тоже всегда высоко ставил Якушева (и по тем же причинам, что и Вы), но я думаю Якушеву бы больше доставалось. В свой единственный сезон в НХЛ, в 37-м летнем возрасте, после 4-х летнего бездействия, играя очень ограниченное количество минут, Балдерис в 26 матчах набрал 9 очков (3+6). Для сравнения, гораздо более молодой Крутов, в разгаре сил и карьеры, имея рядом Ларионова, набрал 34 очка (11+23) в 61-м матче в свой НХЛовский сезон. Думаю, еще Борис Александров смог бы стать звездой. Всегда любил играть против канадцев и неплохо у него получалось. И, по-моему, у Ковина-Скворцова-Варнакова очень неплохо бы вышло тоже.
17-10-2008-19:27 удалить
Макаров, уедь пораньше, точно был бы Супер (голос со стороны)
soccer67 17-10-2008-19:35 удалить
Александров был задиристым, напористым, талантливым, неординарным. Но суперзвездой? Он мог бы стать душой команды а-ля Бобби Кларк. Но суперзвездой ИМХо вряд ли. Забросил бы он за сезон больше 40 шайб? Скорее всего, да. А может быть и нет. Удалялся бы часто. Был бы всегда на виду. Сколько его помню, он всегда играл на максимуме. Но смог ли он осилить 80-матчевый марафон? Тут нужно железное здоровье. Так что фифти-фифти. Звездой отдельного клуба Александров стал бы без вопросов. Звездой всей лиги а-ля Лефлер, Хоу, Эспозито или Гретцки -- скорее всего отвечу отрицательно. Хотя мои симпатии на стороне Александрова. То есть если бы была возможность посмотреть матч или Балдериса или Александрова -- выбрал бы Александрова.
soccer67 17-10-2008-19:40 удалить
left-wing, Макаров -- вряд ли. Под него нужно было ещё 2 игрока искать. Таких, как Ларионов и Крутов. И смогли бы его партнёры так же "таскать рояль" в НХЛ, когда их по бортам размазывают. ИМХО Макаров меньший индивидуалист, чем Балдерис, Александров, Якушев, Шалимов. А в НХЛ ИМХО звездой может стать только индивидуалист. Тот же Гретцки, несмотря на обилие передач, возился с шайбой сколько хотел. И его "первую скрипку" никто никогда не оспаривал. Мне даже немного странно, что Мессье довольствовался ролью игрока второго звена и малым количеством игрового времени в "Эдмонтоне". Хотя его роль в победаз Ойлерз оч-чень велика. У Макарова была "проблема" с силовой борьбой. Он частенько "огрызался" ударом клюшкой против канадцев. По НХЛьским меркам играл грязновато.
zekraggash 17-10-2008-19:47 удалить
dm59, = Наверное не совсем к месту, но может кто-то разъяснит? Прочитал сейчас интервью Радулова нэшвиллской газете.. = Разъяснить не возмусь. Размышляя же, думаю что Радулов был очень нужен КХЛ как козырь в идеологическом противопоставлении себя НХЛ и перетягивая его в КХЛ на "пряниках" не экономили. Ну, а когда "наш ответ" НХЛ произвёл нужное впечатление Радулов, как подсказывает жизненный опыт, вряд ли получил обещанное в ожидаемой мере. Вероятно, сейчас он осмысливает чвоё положение и здравый смысл потихоньку начинает брать верх. Он же, всё-таки, хоккеист, а не солдат идеологического фронта? А где живёт хоккей, я думаю, Радулов знает. ________________________
Lost_Hero 17-10-2008-20:00 удалить
а про "плотно одетого человека" ни слова... выжидаем 100?
trifon007 17-10-2008-20:45 удалить
Если бы у бабушки был член, то она была бы дедушкой.
anf66 17-10-2008-21:19 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash dm59, = Наверное не совсем к месту, но может кто-то разъяснит? Прочитал сейчас интервью Радулова нэшвиллской газете.. = Разъяснить не возмусь. Размышляя же, думаю что Радулов был очень нужен КХЛ как козырь в идеологическом противопоставлении себя НХЛ и перетягивая его в КХЛ на "пряниках" не экономили. Ну, а когда "наш ответ" НХЛ произвёл нужное впечатление Радулов, как подсказывает жизненный опыт, вряд ли получил обещанное в ожидаемой мере. Вероятно, сейчас он осмысливает чвоё положение и здравый смысл потихоньку начинает брать верх. Он же, всё-таки, хоккеист, а не солдат идеологического фронта? А где живёт хоккей, я думаю, Радулов знает. ________________________
Радулиада продолжается))) 19:31 КХЛ опубликовала письмо Радулова на имя Медведева Пресс-служба КХЛ выпустила разъяснение по поводу интервью форварда "Салавата Юлаева" Александра Радулова газете The Tennessean. Накануне издание, выходящее в Нэшвилле, опубликовало телефонную беседу с нападающим. Во время общения с журналистом хоккеист, летом заключивший трехлетний контракт с чемпионов России, заявил, что может вернуться в НХЛ уже в следующем сезоне. Радулов сказал также, что его официальное заявление, сделанное в недавнем письме президенту КХЛ Александру Медведеву, было истолковано неправильно. С целью внесения ясности в неоднозначную ситуацию и во избежание распространения неподтвержденных документами субъективных сведений на официальном сайте КХЛ было опубликовано письмо Радулова, высланное на имя Медведева. "Официально и со всей ответственностью заявляю вам, что никогда не вел, не веду и в будущем не собираюсь вести переговоры с представителями Национальной хоккейной лиги и Международной федерации хоккея о возможности рассмотрения дела о моем переходе в клуб Континентальной хоккейной лиги в Международном спортивном суде в Лозанне, - говорится в письме Радулов на имя Медведева, датированном 2 октября. - Более того официально заявляю, что хочу играть в КХЛ у себя на Родине, в России, и вернулся в Россию не для того чтобы вновь вернуться в НХЛ, а для того чтобы приложить все свои усилия и профессионализм на благо развития российского хоккея и поднять его на новый уровень".
dm59 17-10-2008-21:53 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Радулиада продолжается))) 19:31 КХЛ опубликовала письмо Радулова на имя Медведева Пресс-служба КХЛ выпустила разъяснение по поводу интервью форварда "Салавата Юлаева" Александра Радулова газете The Tennessean...
Что-то я совсем отупел. Почему-то разъяснение совсем ничего не разъяснило. И каким образом письмо датированное 2/10/08 может разъяснить интервью, данное 15/10/08?
dm59 17-10-2008-21:56 удалить
Ответ на комментарий soccer67 #
Исходное сообщение soccer67 Александров был задиристым, напористым, талантливым, неординарным. Но суперзвездой?
Согласен. Но я и сказал, что мог бы стать звездой, не супер. А супер? Балдерис, Якушев, Харламов (но только если бы ему дали быть Харламовым).
17-10-2008-22:18 удалить
Ответ на комментарий soccer67 #
Исходное сообщение soccer67 left-wing, Макаров -- вряд ли. Под него нужно было ещё 2 игрока искать. Таких, как Ларионов и Крутов. И смогли бы его партнёры так же "таскать рояль" в НХЛ, когда их по бортам размазывают. ИМХО Макаров меньший индивидуалист, чем Балдерис, Александров, Якушев, Шалимов. А в НХЛ ИМХО звездой может стать только индивидуалист. Тот же Гретцки, несмотря на обилие передач, возился с шайбой сколько хотел. И его "первую скрипку" никто никогда не оспаривал. Мне даже немного странно, что Мессье довольствовался ролью игрока второго звена и малым количеством игрового времени в "Эдмонтоне". Хотя его роль в победаз Ойлерз оч-чень велика. У Макарова была "проблема" с силовой борьбой. Он частенько "огрызался" ударом клюшкой против канадцев. По НХЛьским меркам играл грязновато.
возможно Вы и правы, однако у меня отложилось его именно индивидуальное мастерство. А Ларионов и Крутов были скорее дополнением к нему. Как говорил Пучков: Макаров может из одного момента два гола забить.
17-10-2008-23:04 удалить
Ответ на комментарий soccer67 #
Исходное сообщение soccer67 Но смог ли он осилить 80-матчевый марафон?
Мне посчастливилось видеть его игру за Торпедо У-К когда ему было под сорок. Молодые и рядом не стояли. Чуть не половину шайб они с Кузнецовым забивали. Здоровья у него было на двоих
zekraggash 17-10-2008-23:04 удалить
anf66, 19:31 КХЛ опубликовала письмо Радулова на имя Медведева = на официальном сайте КХЛ... = У КХЛ есть и неофициальный? =.. было опубликовано письмо Радулова, высланное на имя Медведева. "Официально и со всей ответственностью заявляю вам, что никогда не вел, не веду и в будущем не собираюсь вести переговоры с представителями Национальной хоккейной лиги... = Не хватает только - Перед лицом своих товарищей торжественно клянусь.... ______________________
zekraggash 17-10-2008-23:08 удалить
dm59, = Что-то я совсем отупел. Почему-то разъяснение совсем ничего не разъяснило. И каким образом письмо датированное 2/10/08 может разъяснить интервью, данное 15/10/08? = :))) Блестяще. ______________________
zekraggash 17-10-2008-23:23 удалить
= Александр Семин - лучший русский игрок "Вашингтона" и, возможно, всей НХЛ на сегодняшний день. = Сёмин хорош но, в присутствии Дацюка? Или пятница? ;) = "Рейнджеры" заиграли лучше без Ягра. = 100% Рэйнджеры уже его не ищут рассчитывая на себя. Получается неплохо. = Интересно, однако. Таких чумовых стартов в последние годы не припомню = Я тоже. Впервые смотрю сезон НХЛ с первого матча. :) _____________________
zekraggash 17-10-2008-23:52 удалить
dm59, = Но я и сказал, что мог бы стать звездой, не супер. А супер? Балдерис, Якушев, Харламов (но только если бы ему дали быть Харламовым). = На мой взгляд, последнее уточнение равно относилось бы ко всем. Боевые кондиции в "вертикальном" хоккее - эту тему в советской школе не проходили. _____________________
18-10-2008-00:16 удалить
По-моему Мартынюк 8 шайб забил полякам на каком-то ЧМ в начале 70-х, общий счет кажись 20 : 0
18-10-2008-00:25 удалить
Виноват, точно сб. ФРГ (18:2) на ЧМ 73
dm59 18-10-2008-00:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Борис_Левин По-моему Мартынюк 8 шайб забил полякам на каком-то ЧМ в начале 70-х, общий счет кажись 20 : 0
В этом матче (полякам на ЧМ-73) Михайлов закинул 7.


Комментарии (55): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Hi! Хай живэ НХЛ! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»