• Авторизация


Мамочки, что будет... 23-07-2008 03:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В сегодняшнем номере ваш корреспондент в тылу врага чуток присел на чемоданы, делясь предкомандировочным настроением. В общем и целом, это всего-лишь немного восторженного бреда, но в свое оправдание хочу сказать две вещи. Во-первых, это правдивый бред: в моих мозгах, пораженных величием предстоящего, действительно творится сейчас примерно такой раздрай. Надеюсь, что за две недели уляжется. Во-вторых, там есть все-таки немножко информации: кое-какие намеки на то, чем я буду в Пекине заниматься. Во всяком случае, в первые дни. Специфику указанных видов спорта я сейчас, в силу отсутствия практики, и зубрю. Всегда утверждал, что плохих видов спорта не существует, есть только плохие журналисты, не умеющие о них красиво написать. Вот и пришел час расплаты за эти убеждения... Надеюсь, что наши замечательные стрелки не объявят на меня охоту по окончании Игр...

Кстати, еще одно задание, с которым я еду в Пекин: вести ежедневную колонку о нравах и обрядах местных жителей. Тех читателей, которые знают, что я начинал свою интернетскую карьеру под псевдонимом Шурик, эта новость не удивит. Если среди вас есть знатоки китайского языка, готовые безвозмездно и из чистой любви к искусству помочь мне в ее создании, буду безмерно этой помощи рад.

А еще в сегодняшнем номере есть анонс нашего специального олимпийского выпуска, который появится в продаже 28-го июля. Именно для него я, рискуя жизнью, добивался встречи с главным российским олимпийцем. Не знаю, выйдет ли интервью (в нем делаются сенсационные и даже скандальные признания), но если редакция благословит - вывешу здесь его в ближайшее время. В целях рекламы приложения.

Физкульт-привет!

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dimast72 23-07-2008-11:45 удалить
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East Вопрос поднят очень правильно. Многие виды "спорта" действительно должны быть исключены. А хоккей подходит : быстрее бежать, сильнее запустить шайбу или мяч. Водное поло: быстрее плыть и сильнее бросить мяч. Фехтование : быть быстрее соперника. Заметьте , что во всех этих видах спорта есть еще и компонент "точнее". Но в стрельбе - это только точнее и всё. Тут еще важен аспект популярности того или иного вида спорта. Скажите, сколько людей смотрит соревнования по стрельбе , когда их транслируют во время Олимпиады? А сколько людей занимаются стрельбой ( Конечно не считая, сотрудников охранных фирм и профессиональных военных)?
стрельба - один из самых древних видов спорта и она была ещё в программе самой первой Олимпиады. И один из самых демократичных. По географии, по количеству стран-участников, стрельба уступает только легкой атлетике и плаванию. Так что в ближайшее время её точно не исключат из программы ОИ. Совсем не зрелищный, это правда. Но, я вам доложу, довольно напряженный. Помню, смотрел стрельбу на прошлой Олимпиаде, так там напряг был тот ещё - китаянка с нашей стреляли очко в очко, последний выстрел должен был всё решить, нервы у всех на пределе и китаянка выбила немного больше, чем наша..Кстати, там тоже нужно быть быстрее, чтобы уложиться в отведенное для стрельбы время )))
alstarling 23-07-2008-11:47 удалить
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East dimast72, Ну и как же стрельба соответствует олимпийскому девизу :"Gitius, Altius, Fortius"? Можно включить в Олимпиаду соревнование по метанию ножей, наподобие того, что делают в цирке, когда стоит женщина у щита, и метатель должен попасть как можно ближе к ней, не задев её при этом. Это тоже соревнование в меткости.
если метание ножей признают олимпийским видом спорта (для начала хотя бы просто спортом), то и его включат. Пока что в МОКе сидят адекватные люди в этом плане )))) насчет девиза..Спорт намного более разнообразен, чем быть просто быстрее, выше и сильнее. С таким успехом не подходят под этот девиз фехтование, водное поло, хоккей и ещё множество других видов )))
Вопрос поднят очень правильно. Многие виды "спорта" действительно должны быть исключены. А хоккей подходит : быстрее бежать, сильнее запустить шайбу или мяч. Водное поло: быстрее плыть и сильнее бросить мяч. Фехтование : быть быстрее соперника. Заметьте , что во всех этих видах спорта есть еще и компонент "точнее". Но в стрельбе - это только точнее и всё. Тут еще важен аспект популярности того или иного вида спорта. Скажите, сколько людей смотрит соревнования по стрельбе , когда их транслируют во время Олимпиады? А сколько людей занимаются стрельбой ( Конечно не считая, сотрудников охранных фирм и профессиональных военных)?
ну девиз придумали раньше, чем появилась спортивная стрельба
23-07-2008-11:50 удалить
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East dimast72, Ну и как же стрельба соответствует олимпийскому девизу :"Gitius, Altius, Fortius"? Можно включить в Олимпиаду соревнование по метанию ножей, наподобие того, что делают в цирке, когда стоит женщина у щита, и метатель должен попасть как можно ближе к ней, не задев её при этом. Это тоже соревнование в меткости.
если метание ножей признают олимпийским видом спорта (для начала хотя бы просто спортом), то и его включат. Пока что в МОКе сидят адекватные люди в этом плане )))) насчет девиза..Спорт намного более разнообразен, чем быть просто быстрее, выше и сильнее. С таким успехом не подходят под этот девиз фехтование, водное поло, хоккей и ещё множество других видов )))
Вопрос поднят очень правильно. Многие виды "спорта" действительно должны быть исключены. А хоккей подходит : быстрее бежать, сильнее запустить шайбу или мяч. Водное поло: быстрее плыть и сильнее бросить мяч. Фехтование : быть быстрее соперника. Заметьте , что во всех этих видах спорта есть еще и компонент "точнее". Но в стрельбе - это только точнее и всё. Тут еще важен аспект популярности того или иного вида спорта. Скажите, сколько людей смотрит соревнования по стрельбе , когда их транслируют во время Олимпиады? А сколько людей занимаются стрельбой ( Конечно не считая, сотрудников охранных фирм и профессиональных военных)?
Прелесть Олимпиады в разнообразии, поэтому убирать ничего не надо, ИМХО. Где еще посмотреть ту же стрельбу? К слову, тогда и керлинг нужно исключить, тоже под девиз не совсем подходит.
23-07-2008-11:59 удалить
Синхронное плавание, прыжки в воду, художественная гимнастика
23-07-2008-12:02 удалить
[/QUOTE] Прелесть Олимпиады в разнообразии, поэтому убирать ничего не надо, ИМХО. Где еще посмотреть ту же стрельбу? К слову, тогда и керлинг нужно исключить, тоже под девиз не совсем подходит.[/QUOTE] Так кто бы возражал. Многие виды спорта включены путем лоббирования. Если керлинг уберут , я только за. Но этого не случится.
23-07-2008-12:04 удалить
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
Прелесть Олимпиады в разнообразии, поэтому убирать ничего не надо, ИМХО. Где еще посмотреть ту же стрельбу? К слову, тогда и керлинг нужно исключить, тоже под девиз не совсем подходит.[/QUOTE] Так кто бы возражал. Многие виды спорта включены путем лоббирования. Если керлинг уберут , я только за. Но этого не случится.[/QUOTE] Не соглашусь, очень даже захватывающие соревнования.
23-07-2008-12:10 удалить
Исходное сообщение snookerman
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
Прелесть Олимпиады в разнообразии, поэтому убирать ничего не надо, ИМХО. Где еще посмотреть ту же стрельбу? К слову, тогда и керлинг нужно исключить, тоже под девиз не совсем подходит.
Так кто бы возражал. Многие виды спорта включены путем лоббирования. Если керлинг уберут , я только за. Но этого не случится.[/QUOTE] Не соглашусь, очень даже захватывающие соревнования.[/QUOTE] Ну как известно, на вкус и цвет... Кстати, Тарпищев сказал в интервью, что современное пятиборье, броде бы является кандидатом на вылет с Олимпиады. Вроде бы и традиции древние и смотреть не противно, а вот возьмут и выкинут. Видимо дело в непопулярности.
23-07-2008-12:31 удалить
написано весело. Надеюсь такая же будет Олимпиада, по крайней мере в исполнении СМ. Правда, происки империалистов в лице прогрессивных "евро-демократов" продолжаются ... так что берегитесь, Слава :)))
dimast72 23-07-2008-12:42 удалить
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East Кстати, Тарпищев сказал в интервью, что современное пятиборье, броде бы является кандидатом на вылет с Олимпиады. Вроде бы и традиции древние и смотреть не противно, а вот возьмут и выкинут. Видимо дело в непопулярности.
уже не выкинут, вместо пятиборья выкинули бейсбол с софтболом. И правильно сделали. Спорт совершенно не популярный в мире, культивируемый в трех-четырех странах. Зато требует огромных денежных затрат от организаторов. Бейсбол включили в программу ОИ в 1992 году с расчетом на то, что на Олимпиадах будут выступать все лучшие профессиональные бейсболисты. А американская проф. Лига забила на Олимпиады, вот его и выкинули
23-07-2008-12:52 удалить
Слава, я возвращаюсь в Пекин из отпуска 4 августа. Если нужна помощь, звоните, не стесняйтесь ( телефон в личном сообщении). Несмотря на полный рабочий день, поможем чем сможем.
alstarling 23-07-2008-12:52 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East Кстати, Тарпищев сказал в интервью, что современное пятиборье, броде бы является кандидатом на вылет с Олимпиады. Вроде бы и традиции древние и смотреть не противно, а вот возьмут и выкинут. Видимо дело в непопулярности.
уже не выкинут, вместо пятиборья выкинули бейсбол с софтболом. И правильно сделали. Спорт совершенно не популярный в мире, культивируемый в трех-четырех странах. Зато требует огромных денежных затрат от организаторов. Бейсбол включили в программу ОИ в 1992 году с расчетом на то, что на Олимпиадах будут выступать все лучшие профессиональные бейсболисты. А американская проф. Лига забила на Олимпиады, вот его и выкинули
но были и разговоры об обратном принятии бейсбола и софтбола
dimast72 23-07-2008-12:58 удалить
Исходное сообщение alstarling но были и разговоры об обратном принятии бейсбола и софтбола
когда на сессии МОК будут голосовать о принятии новых видов спорта, то бейсбол с софтболом будут так же учавствовать, наравне с другими видами. Но их шансы не велики
dimast72 23-07-2008-13:02 удалить
прикольный был мультик..счастливое детство, лучшее беззаботное время [показать] [показать]
23-07-2008-13:19 удалить
А олимпиады в Лос-Анджелесе всё-таки не было.
Lifan 23-07-2008-13:54 удалить
Ну хоть про неинтересные виды спорта теперь будет интересно читать. А то, небось, еще и про хоккей ни строчки во время Олимпиады в СЭ не будет, а тут хоть альтернатива какая.
Finnik-s_son 23-07-2008-15:03 удалить
стрельба - одна из медальных "кормушек" Китая и России. Плевать, что никому не интересно, кроме самих стрелков. Главное - медальки для отчетности.
23-07-2008-15:09 удалить
Мой телефон в Пекине: 13381077687. Звоните, когда доберетесь. Про нравы и обычаи местных жителей, да и жителей всего Китая могу начать писать хоть сегодня. Хотя думаю, надо для этого отдельный пост завести. Приехал я В Пекин в сентябре 1992 года, да так до сих пор здесь и тусуюсь. Поездил я и по Китаю немало, и по кмандировкам, и в качестве туриста. Так что заводите специальный пост и начнем писать. А Broflovski и Александр Иванов со странным отчеством Например:))) мне помогут.
23-07-2008-15:22 удалить
Igor_Kiryushin, с удовольствием.. )
А Рабинер та едет на олимпиаду?
Я считаю,что в программу олимпиады нужно обязательно включать ПЛЯЖНЫЙ ФУТБОЛ! И интересно очень и развивается как он.
alstarling 23-07-2008-17:34 удалить
Исходное сообщение Руслан_Гасимов Я считаю,что в программу олимпиады нужно обязательно включать ПЛЯЖНЫЙ ФУТБОЛ! И интересно очень и развивается как он.
и наши там не на последних ролях опять же
Про футбол Вам уже доводилось печататься. Почему бы и не стрельба. С нетерпением ждем самой О, ну, и Ваших сказок про местных аборигенов (местных жителей). В Москве их много, говорят. Видимо, я в тех местах не бываю. Любите ли Вы китайские боевики-старые, новые, любые? Найдите там актера Боло Енга. Был такой феномен, дерущийся в боковой стойке. В НХЛ такое и не снилось самым элитным тафгаям. Это намек на интересное повествование на не олимпийскую тему.
malamud 23-07-2008-21:58 удалить
Это тот писаный красавец, которого Ван Дам в "Кровавом спорте" отбуцкал?
23-07-2008-22:35 удалить
Исходное сообщение Igor_Kiryushin А Broflovski и Александр Иванов со странным отчеством Например:))) мне помогут.
если помнишь, при регистрации на этом блоге было написано "введите фамилию например иванов" партия сказала надо - комсомол ответил есть!
malamud 23-07-2008-22:50 удалить
Спасибо все тем, кто откликнулся! Пока что речь идет о помощи с некоторыми китайскими фразами. Обязательно свяжусь с вами, как только появится возможность.
Исходное сообщение malamud Это тот писаный красавец, которого Ван Дам в "Кровавом спорте" отбуцкал?
Я тут с собакой гулял. Отошел. Плохо помню указанное смотрилово, но вроде били его там крепко. Говорили, что он на иглу сел. А еще на ТНТ в сериале начинал сниматься лет 8 назад. Пропал мужик... [253x448]
Исходное сообщение malamud Спасибо все тем, кто откликнулся! Пока что речь идет о помощи с некоторыми китайскими фразами. Обязательно свяжусь с вами, как только появится возможность.
Я по китайски знаю три слова и одну фразу: "Нихао, лаовай!" и "баозцы". Расчитываю на должность запасного толмача-референта. Карьерные ожидания отсутствуют. Спасибо, что нашли время прочесть моё резюме.
P.S. Он – ведущий менеджер федерации боди-билдинга “The Tapei International Federation Of Body Builders”. Он – Председатель спортивной ассоциации “The Hong Kong Gym Business Association”. Боло Енг - настоящее имя – Янг Цзы. Также известен как Янг Тзы или Янг Тси. www.japanserver.ay.ru
Боло Енг - мясной кумир моего потного детства...
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Боло Енг - мясной кумир моего потного детства...
Да ужжжжж... Ностальгия - хорошая вещь. Видеозалы, застой, 777


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мамочки, что будет... | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»