• Авторизация


Нам пишут 01-09-2010 22:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пришла осень, мразь поперла наверх. В чем многие уже имели возможность сегодня убедиться. Ваш корреспондент тоже имел такую возможность - заглянув в папку "Личные сообщения". Давно не приходилось мне цитировать здесь высказывания лучших представителей русского патриотического сообщества, регулярно радующих меня подтверждениями своей четкой, консервативной линии и проявлениями всегдашней бдительности и внимательности. Но сегодняшнее послание адресовано не только мне, поэтому обнародование необходимо.

- Я российский гражданин, - пишет мне представитель исконного сектора, - и когда открываю российскую газету я хочу читать мнения патриотов а не таких паразитов как вы, когда ваше жидовское племя наконец-то уймется, рабинер, циммерман, вайеховская, беленький, маламуд съебитесь уже с российских газет и пишите в своей жидомасонии.

Грамматика и орфография оригинала сохранены. Елена Сергеевна еще не собирает чемодан для командировки на чемпионат Хайфы по подсчитыванию сребренников? Впрочем, думается мне, что желание дорогого читателя рано или поздно будет удовлетворено. При этом я не говорю, что некоторые из его желаний не удволетворены уже сейчас. Патриотов? Этого добра на страницах отечественной прессы всегда будет навалом. Особенно осенью. Когда оно прет наверх.

Тем временем, продолжаем ждать ковальчуковского вердикта.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): «первая «назад
malamud 02-09-2010-00:28 удалить
anf66, можете говорить все что угодно за Топаллера, но он был безусловно прав, когда после победы Обамы вскричал: "Пришло время бездельников, только и умеющих, что орать на демонстрациях". Он даже не подозревал, насколько он окажется прав.
KpacaBec 02-09-2010-00:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов Конечно есть,но очень редкие.Да те и кричать о своем патриотизме не будут на каждом углу.
с этим соглашусь на все 100%
KpacaBec 02-09-2010-00:31 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud anf66, можете говорить все что угодно за Топаллера, но он был безусловно прав, когда после победы Обамы вскричал: "Пришло время бездельников, только и умеющих, что орать на демонстрациях". Он даже не подозревал, насколько он окажется прав.
в наш век информационных технологий, боюсь, что именно так и будет в дальнейшем...
KpacaBec 02-09-2010-00:34 удалить
Слава, может ответите, что Вы думаете о целесообразности публикации подобных постов и писем читателей? но просьба ответить серьезно или вообще не отвечайте, т.к. интересует взвешенная оценка, а не стеб...
anf66 02-09-2010-00:45 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud anf66, можете говорить все что угодно за Топаллера, но он был безусловно прав, когда после победы Обамы вскричал: "Пришло время бездельников, только и умеющих, что орать на демонстрациях". Он даже не подозревал, насколько он окажется прав.
Нечасто смотрю RTVI, но республиканский крен канала заметен. Недавно весьма язвительно откомментировали очередной внеочередной отпуск Обамы и особенно поездку жены к морю в Испанию c семью десятками охранников за государственный счет. Красиво жить не запретишь. Даже при кенийском социализме. – Больно осознавать, что сейчас миллионы людей не могут позволить себе купить новую одежду детям или сохранить крышу над головой, не говоря уже о возможности слетать на реактивном самолете на дорогой курорт. Многие из них в результате кризиса уже никогда не восстановят свое финансовое или эмоциональное равновесие. Но какое это имеет отношение к отпуску семьи президента? Никакого. За исключением того, что для нее существует другой способ показать, что понимаешь страдания других и желаешь разделить их боль. Read more: http://www.svobodanews.ru/content/article/2123313.html#ixzz0yJDN7xhZ
malamud 02-09-2010-00:48 удалить
KpacaBec, мне кажется, что такие посты и письма, в силу своей гротескной и всем видной тупости, не особенно опасны. Над ними можно посмеяться, в очередной раз порадовавшись тому, что находишься на более высокой ступени эволюции. Что я всем нам и предлагаю сделать. Есть другие, более опасные и более хитро сформулированные пости и письма, выражающие, однако, примерно ту же жизненную позицию. Многие из них публикуются не так далеко от этого блога. Они, к сожалению, почти никогда не вызывают резкого осуждения публики.
malamud 02-09-2010-00:50 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Нечасто смотрю RTVI, но республиканский крен канала заметен. Недавно весьма язвительно откомментировали очередной внеочередной отпуск Обамы и особенно поездку жены к морю в Испанию c семью десятками охранников за государственный счет. Красиво жить не запретишь. Даже при кенийском социализме. – Больно осознавать, что сейчас миллионы людей не могут позволить себе купить новую одежду детям или сохранить крышу над головой, не говоря уже о возможности слетать на реактивном самолете на дорогой курорт. Многие из них в результате кризиса уже никогда не восстановят свое финансовое или эмоциональное равновесие. Но какое это имеет отношение к отпуску семьи президента? Никакого. За исключением того, что для нее существует другой способ показать, что понимаешь страдания других и желаешь разделить их боль. Read more: http://www.svobodanews.ru/content/article/2123313.html#ixzz0yJDN7xhZ
Надо же, какие, однако, социал-коммунитсы засели в "Свободе". Боль народа, стоны угнетенных, жируют, гады... Поди ж ты. Помнят руки, помнят... На самом деле, русскоязычная община США действительно почти сплошь республиканская. В отличие от американских евреев - традиционных либералов, не имеющих ничего общего с библия-махательными консерваторами Юга, составляющими "базу" республиканской партии. У "русских" же такая традиция сложилось сначала из-за боязни Брежнева (Рейган - враг Брежнева. Демократы - враги Рейгана. Ergo, демократы = Брежнев), потом - из-за нелюбви к неграм и гомосексуалистам, а в конечно счете - из-за того, что Советский Союз, будучи глубоко правым (в социальном плане) государством, растил глубоко правых граждан.
dm59 02-09-2010-00:53 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение dm59 Американские школы содержатся налогоплательщиками школьных районов. У нас тоже несколько раз подымался вопрос, стоит ли нам тратиться на кондиционеры в местных школах и каждый раз подавляющее большинство голосовало против. Нет смысла -- за весь учебный год может быть ни одного дня когда нужен кондиционер.
И это правильно! Зачем тратиться на социализм в лице государственных школ, когда можно потратиться на демократию в Ираке?
В Америке нет государственных школ. Есть школы, принадлежащие жителям школьных районов. Если вы принадлежите к числу таких, то сходите на следующее заседание школьного совета и потребуете кондиционеры. Несколько более логично, чем плакаться об их отсутствии на страницах российской спортивной газеты. Кстати, упомяниние об Ираке напомнило... Во время президентства Буша, вы довольно-таки часто сокрушались на страницах данного блога насчет американских жертв в Ираке, упомянали гробы с телами и пр. Было все это очень трогательно, наворачивались слезы, хотелось положить конец всем войнам... Но вот, сидящий сейчас в Белом Доме невежда-идеолог, решил, что войну надо перенести в Афганистан и, как результат, резко пошло вверх кол-во убитых американских военослужащих. Но почему-то, Слава, ваша сердечная боль не распространяется на Афганистан... Неужели дело не в том, что происходит, а в том, кто сидит в Белом Доме?
malamud 02-09-2010-00:57 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Но вот, сидящий сейчас в Белом Доме невежда-идеолог, решил, что войну надо перенести в Афганистан и, как результат, резко пошло вверх кол-во убитых американских военослужащих. Но почему-то, Слава, ваша сердечная боль не распространяется на Афганистан... Неужели дело не в том, что происходит, а в том, кто сидит в Белом Доме?
Невежда-идеолог - это он по сравнению с Бушем? Войну в Афганистане тоже начал Буш. И тогда, когда он сидел в Белом доме, я говорил о том, что эту конкретную войну я, если не поддерживаю, то по крайней мере могу понять. Это же говорю и сейчас.
iron_m 02-09-2010-01:03 удалить
И еще, извините за настойчивость. Мне это немного напоминает недавнюю истерику польских друзей: "В России господствуют антипольские настроения!" Они очень обижались, когда я объяснял, что средний россиянин про Польшу вспоминает не чаще пяти раз в год, и всегда нейтрально... Из США, возможно, не видно, но русским сейчас не до антисемитизма, кавказские дела давно вытеснили эту проблему.
malamud 02-09-2010-01:04 удалить
iron_m, мне видно только то, что приходит мне на почту. Вам - то, что вы видите в своей повседневной жизни. Правда, видимо, - где-то посередине. И вряд ли она утешительна.
dm59 02-09-2010-01:04 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение dm59 Но вот, сидящий сейчас в Белом Доме невежда-идеолог, решил, что войну надо перенести в Афганистан и, как результат, резко пошло вверх кол-во убитых американских военослужащих. Но почему-то, Слава, ваша сердечная боль не распространяется на Афганистан... Неужели дело не в том, что происходит, а в том, кто сидит в Белом Доме?
Невежда-идеолог - это он по сравнению с Бушем? Войну в Афганистане тоже начал Буш. И тогда, когда он сидел в Белом доме, я говорил о том, что эту конкретную войну я, если не поддерживаю, то по крайней мере могу понять. Это же говорю и сейчас.
То есть, на человеческие жертвы вам, на самом деле, наплевать? Главное - возможность использования их в политических целях?
malamud 02-09-2010-01:43 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 То есть, на человеческие жертвы вам, на самом деле, наплевать? Главное - возможность использования их в политических целях?
Из сказанного мною можно сделать много разных выводов. В том числе и идиотские.
anf66 02-09-2010-02:01 удалить
http://www.nhl.com/ice/news.htm?id=536741 Нелегка доля вратарская в это межсезонье. Эти деньги мог и в Чикаго получить. malamud, Чем закончится комедия с незаменимым теперь в Монреале Прайсом? Подпишут Триомора за 2 млн. в целях дальнейшей экономии?
Здорово,земляне !!! Я понимаю ,конечно ,кто-то ляпнет-не нравится -не читай, у нас у всех свое мнение. У меня оно тоже свое. Дуть в блогах националистическую(а также сексуальную,политическую и т.д. - простите , очень корректно) чушь - очень простое, простецкое занятие . Русский , высказавшийся в сторону Маламуда неполиткорректно , я уверен , толком не скажет , что лично ему плохого сделали евреи в целом. Нахватавшись майн кампфа по верхам где-то в курилках ,чешет пальцами по клаве в уверенной безнаказанности. Маламуд пишет искренне, смешно и толково - это не тупорылый комплимент, а подчеркивание стильного профессионализма. Слава , не парься по всякой фигне и не обижайся на идиотов, будь выше. Поклонников твоей работы заведомо больше чем хулителей. Делай "вещи" !!!!!!!!!!! С уважением B-S-B !!!!!!:crazy_pil
KpacaBec 02-09-2010-10:32 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud KpacaBec, мне кажется, что такие посты и письма, в силу своей гротескной и всем видной тупости, не особенно опасны. Над ними можно посмеяться, в очередной раз порадовавшись тому, что находишься на более высокой ступени эволюции. Что я всем нам и предлагаю сделать. Есть другие, более опасные и более хитро сформулированные пости и письма, выражающие, однако, примерно ту же жизненную позицию. Многие из них публикуются не так далеко от этого блога. Они, к сожалению, почти никогда не вызывают резкого осуждения публики.
спасибо за ответ.


Комментарии (46): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нам пишут | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»