• Авторизация


Чимпианатище мирища 09-05-2010 18:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Канадцы прислали сборную 1990 года рождения. Американцы обратились за помощью в ХК "Балтимор Старз", но получили отказ, так как лучший вратарь клуба не может пропустить контрольную по математике и все еще ждет приглашения от сборной России. Финны отрядили команду всех звезд лапландских приютов, которая добилась впечатляющего результата, забив гол Дании. Шведы отправили ограниченный контингент Фрекенбоков и Сванте Свантессонов (у Пеппи Длинныйчулок, к сожалению, конфликт с тренером сборной). У словаков - ни одного Хоссы и ноль Демитр. У чехов - Ягр и его друзья: Сиротка, Малютка, Подранек и Беспржизорнек. Даже немцы не дождались Хешта, Грайсса и Штурма.

И только сборная России гремит стратегическим ядерным вооружением в предвкушении грандиозной виктории на святой немецкой земле. Ужо мы вам щас... А в это время генменеджер "Вашингтона" Макфи озадаченно пожимает своими неширокими плечами. "Я бы еще пережил Варламова", - вздыхает джиэм Джи. Эм., - "но понятия не имею, как этот турнир может сделать Алекса-Уан и Алекса-Ту лучшими игроками, чем они уже есть".

Эх, джиэм-джиэм, мелкая янко-твоя-душонка, где ж тебе понять, убогому, что такое Любоффь К Родине! Выраженная в данном конкретном случае в острейшей необходимости сохранить под Захаром Быковичем теплые и прибыльные рабочие места. Ради такого святого дела можно даже поступиться новообретенным принципом ("Наша лига - крутее, могущнее и клевистее, чем ихняя!") и приползти на коленках к заморским звездам.

Так вдарим же, товарищи, могучим овечукосеминским кулачищем по ихним детям и вдовам! Только золото! Только триумф! Пусть всегда будет Быков! Пусть всегда, пусть всегда...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dm59 10-05-2010-04:42 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad malamud, dm59, anf66, и всем другим участникам этого дневника: С Днем Победы!
Спасибо! Вас так же!
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 братья младшие и брат старший... не совсем понятно с кем воевал Советский Союз. С каким-то абстрактным "пришедшим на нашу землю врагом", защищаясь от не менее абстрактной "чужеземной агрессии". Германия, немцы -- о них и не вспоминается
1. нет там этого, хотя не исключаю, что бабайка в шкафу кому то привидится даже в преамбуле Конституции 2. именно, потому что война была не против румын или немцев, топтавших нашу страну и за которую отдал жизнь мой дед и брат вашего отца. А против фашизма. И вы это знаете, но сознательно передергиваете. Бог вам судья.
dm59 10-05-2010-06:54 удалить
Вот это чемпионат мира! Не то что хоккейный! (С 1-й страницы.) # Текстовые трансляции 10 мая Футбол Чемпионат мира Группа А 14:00 ЦСКА - "Терек" 14:00 "Алания" - "Спартак" 16:15 "Амкар" - "Зенит" 18:30 "Ростов" - "Рубин"
dm59 10-05-2010-07:10 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежи
Исходное сообщение dm59 братья младшие и брат старший... не совсем понятно с кем воевал Советский Союз. С каким-то абстрактным "пришедшим на нашу землю врагом", защищаясь от не менее абстрактной "чужеземной агрессии". Германия, немцы -- о них и не вспоминается
1. нет там этого, хотя не исключаю, что бабайка в шкафу кому то увидится даже в преамбуле Коституции 2. именно, потому что война была не против румын или немцев, топтавших нашу страну и за которую отдал жизнь мой дед и ваш брат. А против фашизма. И вы это знаете, но сознательно передергиваете. Бог вам судья.
Кто 22 июня 1941-го года напал на СССР? Германия или фашизм? Штурмом какого города война закончилась? Столицей Германии или столицей фашизма? На каком языке говорили, топтавшие нашу страну? На немецком или фашистском? Текст выступления В. М. Молотова Граждане и гражданки Советского Союза! Сегодня, в 4 часа утра, без предъявления каких-либо претензий к Советскому Союзу, без объявления войны, ГЕРМАНСКИЕ войска напали на нашу страну... Приказ Верховного главнокомандующего И.В. Сталина № 370: В ознаменование победы над ГЕРМАНИЕЙ в Великой Отечественной войне назначаю 24 июня 1945 года в Москве на Красной площади парад войск Действующей армии, Военно-Морского Флота и Московского гарнизона — Парад Победы. Кто занимается передергиванием?
10-05-2010-07:37 удалить
Не смеют крылья чёрные над Родиной летать, Поля её просторные не смеет враг топтать! Всё правильно. Но... Давайте вспомним годы прошлого века с 18-го и до... Кто топтал эти самые священные поля и ой как здорово их истоптал. Закрываем тему войны, а? Ведь жизнь остаётся прекрасной всегда! Всем привет.
10-05-2010-07:42 удалить
Почему такая реакция? Слава пишет АБСОЛЮТНО правильные слова, но через 5-6 комментариев разговор уходит в сторону чащи и буераков. БиЗы чувствуют, что земля горит под ногами и зовут ВСЕХ. Но ведь ими надо уметь управлять. А с этим то проблема.
dm59, вы занимаетесь. вот тут про семью вашего папы и про его, отдавшего свою жизнь за родину, брата: Великая Победа! Насколько стала привычной эта лаконичная фраза, вместившая в себя трагедии миллионов семей, которых чужеземная агрессия заставила надолго забыть о повседневности, взять в руки оружие и пойти защищать землю своей страны, отдать жизнь за Родину, вместившая боль мам и пап, жен и мужей, детей, потерявших своих мальчиков и девочек, своих мужчин, своих родителей, друзей... Это лаконичная фраза, вместившая в себя холод зимних окопов, огонь от ночных бомбежек, круглосуточность трудового фронта. Это лаконичная фраза, вместившая в себя подвиг советского человека - подвиг, ставший нормой обычного военного дня. Это лаконичная фраза, вместившая в себя ужас первых сводок Совинформбюро, сжатые кулаки, слезы бессилия, ярость к врагу, Это лаконичная фраза, вместившая преломление и возвышение духа, радость от "Войсками ... фронтов освобождены...". Это лаконичная фраза, ставшая символом Памяти: Памяти о погибших. Памяти об оставшихся в живых. Памяти о победе духа человека. Памяти о победе. Просто памяти. и во всех остальных словах этой темы - тоже о них. А то что вы сейчас не любите и не уважаете страну, в которой трудились и жили поколения ваших родных, делали ее такой, какая она есть, отдавали свою жизнь за нее, это ваш личный выбор. Может быть у Вас на этот выбор и есть основания, не знаю- не люблю домысливать, потому не осуждаю. Но и спорить не вижу смысла. С праздником Победы, Вас. Общей победы. И не столь важно- над Германией, фашисткой Германией и ее прихвостнями, фашизмом, нацизмом. С середины 30-х до середины 40-х - эти понятия слиты. Хватит.
10-05-2010-07:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alex_Velky Почему такая реакция? Слава пишет АБСОЛЮТНО правильные слова, но через 5-6 комментариев разговор уходит в сторону чащи и буераков. БиЗы чувствуют, что земля горит под ногами и зовут ВСЕХ. Но ведь ими надо уметь управлять. А с этим то проблема.
А у Канады молодая и злая команда
10-05-2010-08:02 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежи и у датчан наверно
На счет Дании не знаю. Но у канадцев и класс достаточный, то есть их на одном мастерстве не пройдешь
Вождь_и_учитель, вообще то, я заключил пари на финал Кто угодно- Кто угодно против финала Россия- Канада.
10-05-2010-08:10 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежи Вождь_и_учитель, вообще то, я заключил пари на финал Кто угодно- Кто угодно против финала Россия- Канада.
Ну вообще шведы еще только 15 человек заявили, вот от того кто эти 5 оставшихся будут тоже многое зависит. Но с таким составом Россия может пройти на классе всех, кроме Канады и, может быть, Швеции. Хотя, учитывая формулу, в одном отдельном матче может быть что угодно (мираклы правда каждый год не случаются) Нет у шведов уже все заполнены состав тоже не ахти, так что только Канада остается
10-05-2010-08:23 удалить
Ответ на комментарий # Давайте разберемся в терминах. Что такое класс команды? Тренерский состав является составляющей данного термина? Если да, то сборная России, к сожалению, обычная команда чемпионата. Кстати Хэнлон и его словаки это доказали.
10-05-2010-08:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alex_Velky Давайте разберемся в терминах. Что такое класс команды? Тренерский состав является составляющей данного термина? Если да, то сборная России, к сожалению, обычная команда чемпионата. Кстати Хэнлон и его словаки это доказали.
Нет я имел в виду только игроков. Но я не думаю что класс БиЗ мог бы снизить общий уровень сбороной России до среднего если бы он оценивался таким образом. А что доказала Словакия?
10-05-2010-08:44 удалить
Ответ на комментарий # Да всё как в Ванкувере. Как только команда играющая против нас, начинает действовать более агрессивно, у нас в обороне начинается пожар, играем на отброс. А ведь на самом деле, с нашим то составом, именно в контратаках мы должны рвать любого соперника. Но это у БиЗов не получается.
10-05-2010-08:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alex_Velky Да всё как в Ванкувере. Как только команда играющая против нас, начинает действовать более агрессивно, у нас в обороне начинается пожар, играем на отброс. А ведь на самом деле, с нашим то составом, именно в контратаках мы должны рвать любого соперника. Но это у БиЗов не получается.
Ну так мало того что защита, прямо скажем, не самое сильное звено, так еще нет Маркова и Гончара которые были в Ванкувере. С другой стороны любая команда может пожарить если против не играют агрессивно. Но ни одна команда не может играть в такой агрессивной манере все 60 минут, тем более на широких площадках.
10-05-2010-09:04 удалить
Ответ на комментарий # Немного в сторону. Поймал себя на мысли, что последние три чемпионата (включая нынешний), смотрю игру сборной, как модный сериал, вроде и пропустить нельзя, а не цепляет. Хотя вру - третий период и овертайм в Квебеке позволил забыть всё на свете. Не маловато ли? Может старею.
Вождь_и_учитель, да все понятно, что наши и канадцы фавориты, но во-первых любая их осечка приведет к досрочной встрече- что уже будет обозначать мой непроигрыш. И остается вариант, что способны проявить мотивацию не только русские, но и чехи, словаки, те же швейцарцы или немцы, американцы... да кто угодно
Alex_Velky, остаюсь при мнении, что класс и техника, при всей их важности, стоят не выше эмоционального настроя и мотивации. Хоть в футболе, хоть в хоккее, хоть в биатлоне, да и на треклятой войне несомненно.
10-05-2010-09:22 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи # А вот с этим полностью согласен. Ни убавить ни прибавить.
10-05-2010-10:07 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad dm59, Почему-то очень эмоцианальное настроение. Попробую передать его Вам вот этим рядом ссылок: http://www.youtube.com/watch?v=xeuInslWBzk&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=juBUq9dN6wE&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=2VIttz9Hgl4&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=f5opLp3jReU&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=6qIiSpzRBPM&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=sDGLFLKa5o4&feature=related Ну, и никак нельзя без этого "краткого курса истории": http://www.youtube.com/watch?v=ceq8MsrWSKY
эмоциально. сильно.
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Кстати, Б_о_г_д_а_н, если вы здесь...
Нет, к этому моменту я уже спал, вдоволь назанимавшись национальным видом спорта - приусадебным многоборьем (кстати, без капли "допинга"). На мой взгляд, основная проблема в путанице терминов "россиянин" и "русский" и отсутсвием их различимости в английском языке (за остальные языки не поручусь). Слово "American" легко ассимилирует в себя русского и ирландца, еврея и араба, WASP и мексиканца, чёрного и краснокожего. "Россиянин" также мог бы успешно справляться с подобной ролью, но увы... Впрочем, я не оставляю надежд, что в скором времени возможны изменения к лучшему.
d_102 10-05-2010-10:15 удалить
Соглашусь с автором ЧМ довольно слабый хоккейный турнир. Но с другой стороны это хоккейное соревнование, у которого будет победитель. Почему бы его нашим и не выиграть.
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежи Alex_Velky, остаюсь при мнении, что класс и техника, при всей их важности, стоят не выше эмоционального настроя и мотивации. Хоть в футболе, хоть в хоккее, хоть в биатлоне, да и на треклятой войне несомненно.
Именно! Пусть БиЗ и не супертандем супертренеров, но не грызли хоккеисты лёд в Ванкувере, не грызли.
SirVlad 10-05-2010-10:30 удалить
Б_о_г_д_а_н, А с этой парочкой Вы знакомы? http://www.youtube.com/user/PomplamooseMusic Happy listening!
10-05-2010-10:44 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Снежи Alex_Velky, остаюсь при мнении, что класс и техника, при всей их важности, стоят не выше эмоционального настроя и мотивации. Хоть в футболе, хоть в хоккее, хоть в биатлоне, да и на треклятой войне несомненно.
Именно! Пусть БиЗ и не супертандем супертренеров, но не грызли хоккеисты лёд в Ванкувере, не грызли.
В Ванкувере весь лед канадцы сгрызли
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad Б_о_г_д_а_н, А с этой парочкой Вы знакомы? http://www.youtube.com/user/PomplamooseMusic Happy listening!
Нет, не знаком. Спасибо за ссылку.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Снежи Alex_Velky, остаюсь при мнении, что класс и техника, при всей их важности, стоят не выше эмоционального настроя и мотивации. Хоть в футболе, хоть в хоккее, хоть в биатлоне, да и на треклятой войне несомненно.
Именно! Пусть БиЗ и не супертандем супертренеров, но не грызли хоккеисты лёд в Ванкувере, не грызли.
В Ванкувере весь лед канадцы сгрызли
Радулов подтверждает. [338x698]
d_102 10-05-2010-11:01 удалить
Чужой лёд горек, свой сладок. Хотя нашим нравится грысть немецкий лёд.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чимпианатище мирища | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»