• Авторизация


Итоги Олимпиады 21-12-2009 07:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Олимпийский турнир-2010 по хоккею, откровенно говоря, разочаровал. Расстроило отсутствие самобытности у большинства фаворитов. Огорчил общий рисунок. Не понравились новые задумки. Раздразило обилие полосочек. Что ж, подведем неутешительные итоги.

Сразу скажу, что найковское единоначалие показалось мне неверным ходом еще в Турине, и теперешние жалкие попытки внести какую-то видимость разнообразие в эту вертикально-косоглазую полосатость вызывают лишь нервный смех. Возьмем, хотя бы, сборную России. Она же сборная Германии.

[показать]  [показать]

Ищем десять отличий и находим два: количество орлиных голов и родная сердцу кириллица.
Совершенно не возбуждает волнистый дизайн сборной Белоруссии, навевает тоску сад расходящихся финских полосок, а что касается чехов и словаков, то тут, мне кажется, "Найк" просто всплеснул руками и сказал: "Ну, давайте, что ли, загнем им чей-то на талии".

И уж совсем тяжким преступлением против правил хорошего тона получилась новейшая страсть к сублимированным рисункам. Немцам загнали под кожу их тевтонского орла.

[показать]

Американцам - факел Статуи свободы.

[показать]

Канадцам - абсолютно всю флору и фауну, обитающую, когда-либо обитавшую, когда-либо будущую обитать и никогда не обитавшую и не будущую обитать на территории Северной Америки.

[показать]

Россиянам... э-э-э... по-моему, лебедь белую и каменный цветок.

[показать]

И если российской и немецкой сборным все эти трикотажные татухи только делают виньетку на и без того уродливом полотне, то в остальном строгие и в меру ретроградные канадский и американский костюмы они реально поганят.

Тем не менее, не обошлось и без позитивных тенденций. Скажем, неплох темный финский свитер, на котором государственный герб заменил эмблему хоккейной федерации. Но за золотые медали по праву сразятся два европейских государства, которые увидели найковские новшества, интеллигентно плюнули на них и ушли в глухое ретро.

[показать] [показать]

И хоть норвежского медведя немного жаль, ничего лучшего в Ванкувере, к сожалению, нет. Да здравствуют чемпионы!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zekraggash 21-12-2009-11:15 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Вождь_и_учитель [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Не Ваш сейчас век = Ну почему же не мой... Впереди Кубок Стэнли и там уж я с полными основаниями и полным хоккейным удовольствием увижу Настоящего Победителя. :) ________________________
21-12-2009-11:18 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Хоккей - Командная игра. А "командный уровень", на коротких международных турнирах обречён на некондицию. Отсюда, слишком многое зависит от случая и"везухи". Лично меня это не устраивает. Я бы с удовольствием посмотрел противостояние Россия - Канада, но при условии серийного рубилова из 8 игр, как в СС-72 или до 4-рёх побед, как это принято в НХЛ. А все эти одиночно-разовые "дурки" ... К примеру, 8 декабря Питты проиграли Каролине, худшей команде НХЛ... Но значит ли это, что Каролина сильнее Питтсбурга? Значит. Но только 8 декабря. А потому строить на этом какие-либо (тем более "эпические" и далеко идущие радости, обоснования или утверждения) нелепо, потому что это РАЗОВАЯ игра - имевшая точечное значение 8 и утратившая его 9 декабря. Но если бы была серия, не исключено, что Каролина загасила бы Питтсбург, (как Джерси и Бостон по весне), и вот тогда это потянуло бы на РЕЗУЛЬТАТ. Словом, РАЗОВЫЕ игры не имеют никакого значения, а поскольку международки находятся на этом уровне интереса к ним никакого. _______________________
Позволю себе с вами не согласиться. Точнее даже не то чтобы не согласиться - в принципе-то вы правы, только я бы не стал сваливать в мусорную корзину скоротечные чемпионаты. Почему вы не хотите искать значение в разовых играх? Вам же хорошо известно, что такой 7-й матч плей-офф... Он предполагает, что у каждой команды уже есть по 3 победы, и в общем-целом они равны. Так вот, олимпийский турнир состоит из серии 7-х матчей плей-офф, если вам так будет понятнее. И финал - это как 7-й матч финала КС. Поверьте - настрой и борьба там ничуть не меньше. Достаточно вспомнить финал ЧМ в Квебеке. Я считаю, что команды находятся в равных условиях, соответственно, кто победил, тот и сильнее. Удача, пруха, форма и т.д. и т.п. - эти факторы сопутствуют сильнейшим.
21-12-2009-11:21 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Вождь_и_учитель [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Не Ваш сейчас век = Ну почему же не мой... Впереди Кубок Стэнли и там уж я с полными основаниями и полным хоккейным удовольствием увижу Настоящего Победителя. :) ________________________
Ну это утешает
zekraggash 21-12-2009-11:21 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Антоненко #
Исходное сообщение Алексей_Антоненко И специально для Неотразимого [533x360]
Супер! Вот это я понимаю, ФОРМА. :) _____________________
21-12-2009-11:29 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Например, "родная" команда может играть паршиво, а то ещё и грязно... Словом, не доставлять своей игрой никакого удовольствия. И что тогда? Продолжать болеть? У меня такое никогда не получалось. А вот естественное возникновение симпатий мне очень понятно. Правда, географическо-территориальный признак на эти симпатии не влияет.. ________________________
Кстати, спросите у Славы М., отворачивался ли он от Баффало в смутные времена этой команды? Это я к вопросу удовольствия от игры и продолжения боления. :)
21-12-2009-11:34 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Вождь_и_учитель [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение zhuliker Слишком много красных. Не знаю за кого болеть. :))) Я думаю 99% россиян находятся в схожем недоумении. _______________________
А я вот за красных поболею. Россия - Канада - финал мечты
Кстати, о мечте. Если Россия проиграет, это впишется в Вашу мечту? И вообще, не могли бы Вы объяснить, что эта "мечта" для Вас значит и почему? _______________________
Ну лучше бы конечно выиграла. Но две главные хоккейные команды (ну шведы еще но финал для двоих только) Всемирная хоккейная классика. Игроки опять же лучшие. Я думал это очевидно[/QUOTE] Хоккей - Командная игра. А "командный уровень", на коротких международных турнирах обречён на некондицию. Отсюда, слишком многое зависит от случая и"везухи". Лично меня это не устраивает. Я бы с удовольствием посмотрел противостояние Россия - Канада, но при условии серийного рубилова из 8 игр, как в СС-72 или до 4-рёх побед, как это принято в НХЛ. А все эти одиночно-разовые "дурки" ... К примеру, 8 декабря Питты проиграли Каролине, худшей команде НХЛ... Но значит ли это, что Каролина сильнее Питтсбурга? Значит. Но только 8 декабря. А потому строить на этом какие-либо (тем более "эпические" и далеко идущие радости, обоснования или утверждения) нелепо, потому что это РАЗОВАЯ игра - имевшая точечное значение 8 и утратившая его 9 декабря. Но если бы была серия, не исключено, что Каролина загасила бы Питтсбург, (как Джерси и Бостон по весне), и вот тогда это потянуло бы на РЕЗУЛЬТАТ. Словом, РАЗОВЫЕ игры не имеют никакого значения, а поскольку международки находятся на этом уровне интереса к ним никакого. _______________________[/QUOTE] Конечно серия интереснее, но сколько тогда должны длиться ОИ
zekraggash 21-12-2009-11:37 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Шилипух [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Ну, уважаемый, тогда у Вас не будет постоянного объекта для боления, при таком подходе! Вы будете болеть исключительно за фаворитов, а это, как говорится, дело приятное и легкое. = Вовсе нет, во-первых у меня есть "постоянный объект" -Питтсбург Пингвинс, а во-вторых, никаких симпатий к фаворитам у меня отродясь не было. Например, Детройт, хотя и самая стабильная команда последних времён, а своей игрой никаких симпатий не только не вызывает, а строго наоборот - мой самый нелюбимый клуб НХЛ. А вот Филадельфия симпатична всегда, независимо от её турнирного положения. И так не только с Филей, а например Джерси, Анахайм, Сан-Хосэ, Чикаго, Бостон, Сент-Луис, Калгари - стойко нравятся, а Монреаль, Ванкувер, Атланта и Вашиингтон стойко нет. = Но мы же, в России не ищем легких путей! ;-) Даже если сегодня "родная команда" играет паршиво и грязно, мы (соседи по подъезду, жители города, страны, БОЛЕЛЬЩИКИ) будем болеть за нее и не отворачиваться и тогда, рано или поздно, команда отплатит нам радостью побед. = У меня так не получается. Например, Стрижевский и Маламуд для меня - мои (наши), а Ларин, Губерниев, Гусев или Твалтвадзе - да ни в жизть! = Кстати, даже если родная команда играет плохо и не приносит эстетического удовольствия от игры, все равно болельщики это ПЕРЕЖИВАЮТ, т.е. получают определенную дозу эмоций, что, согласитесь тоже неплохо. = Готов принять лишь в том случае, если в этой команде играет мой сын, брат или друг. ______________________
zekraggash 21-12-2009-11:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Шилипух
Исходное сообщение zekraggash Например, "родная" команда может играть паршиво, а то ещё и грязно... Словом, не доставлять своей игрой никакого удовольствия. И что тогда? Продолжать болеть? У меня такое никогда не получалось. А вот естественное возникновение симпатий мне очень понятно. Правда, географическо-территориальный признак на эти симпатии не влияет.. ________________________
Кстати, спросите у Славы М., отворачивался ли он от Баффало в смутные времена этой команды? Это я к вопросу удовольствия от игры и продолжения боления. :)
Я думаю, Славе нравится СТИЛЬ Баффало. Как мне, например, нравится стиль Филадельфии. И если продолжить мысль о стилях, любой европейский клуб, как и любая евро-сборная мне прежде всего не нравится стилем. Я не люблю евро-хоккей как вид. А потому симпатий к большеполянным еврам у меня никогда не будет. Раньше я бы сказал строже - что все хоккейные евры мои личные враги, но теперь Виасат меня от них избавил и судьба их стала мне абсолютно безразличной. ________________________
21-12-2009-11:54 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash У меня так не получается. Например, Стрижевский и Маламуд для меня - мои (наши), а Ларин, Губерниев, Гусев или Твалтвадзе - да ни в жизть! ______________________
Немного не понял данного сравнения. У меня "наши" такие же + Уткин, Черданцев, Навоша, а в команду "да ни в жисть" добавил бы Казакова (бррррр, мурашки по коже, если вспоминать его комментарии). Только вот в чем параллель?? В том, что если (к примеру) я с Тбилиси мне должен нравится Твалтвадзе? ИМХО, все что не касается какого либо соревнования, "болению" не подлежит, а комментаторы, авторы и корреспонденты не соревнуются между собой. Если уж речь зашла про географию, то я скажу, что я с Новосибирска, и у нас одна хоккейная команда, которая собирает полный 7,5-тысячник, как бы она не играла. Да, мы ругаем ее, радуемся за нее, переживаем, но не бросаем, потому что она НАША. Этот факт абсолютно не мешает болеть (но более скромно) за другие команды в играх без нашего участия, в т.ч. ориентируясь на удовольствие от стиля игры. Я тут человек новый, может быть вы уже обсуждали, но у меня такой вопрос вам, zekraggash: если Россия будет показывать на старте олимпийского турнира посредственную игру вы бросите за нее болеть? Или изначально не будете?
Шилипух, Россия это европейцы, за неё zekraggash, будет болеть только в матче со шведами, а ещё скорее всего он этот матч и смотреть не будет. Всё ИМХО.
21-12-2009-12:09 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Я думаю, Славе нравится СТИЛЬ Баффало. Как мне, например, нравится стиль Филадельфии. ________________________
Я, конечно, все игры Баффало за последние годы не смотрел, но очень сильно сомневаюсь, что стиль Сэйбрз не изменился с тех времен, когда Слава начал за них болеть. Более того, я думаю, что он изменился о-о-о-очень сильно! Лично мне с давних времен импонировал Детройт. В последнее время, если смотреть исключительно на стиль нравятся Чикаго и Сан-Хосе. Ну и Вашингтон, куда ж без него)))
d_102 21-12-2009-12:14 удалить
Шилипух За кого болеть, как правильно болеть и чем отличается европейский болельщик от заокеанского эта старая тема. Для победы нужно ваше мнение.
21-12-2009-12:16 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Вождь_и_учитель
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Вождь_и_учитель [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение zhuliker Слишком много красных. Не знаю за кого болеть. :))) Я думаю 99% россиян находятся в схожем недоумении. _______________________
А я вот за красных поболею. Россия - Канада - финал мечты
Кстати, о мечте. Если Россия проиграет, это впишется в Вашу мечту? И вообще, не могли бы Вы объяснить, что эта "мечта" для Вас значит и почему? _______________________
Ну лучше бы конечно выиграла. Но две главные хоккейные команды (ну шведы еще но финал для двоих только) Всемирная хоккейная классика. Игроки опять же лучшие. Я думал это очевидно[/QUOTE] Хоккей - Командная игра. А "командный уровень", на коротких международных турнирах обречён на некондицию. Отсюда, слишком многое зависит от случая и"везухи". Лично меня это не устраивает. Я бы с удовольствием посмотрел противостояние Россия - Канада, но при условии серийного рубилова из 8 игр, как в СС-72 или до 4-рёх побед, как это принято в НХЛ. А все эти одиночно-разовые "дурки" ... К примеру, 8 декабря Питты проиграли Каролине, худшей команде НХЛ... Но значит ли это, что Каролина сильнее Питтсбурга? Значит. Но только 8 декабря. А потому строить на этом какие-либо (тем более "эпические" и далеко идущие радости, обоснования или утверждения) нелепо, потому что это РАЗОВАЯ игра - имевшая точечное значение 8 и утратившая его 9 декабря. Но если бы была серия, не исключено, что Каролина загасила бы Питтсбург, (как Джерси и Бостон по весне), и вот тогда это потянуло бы на РЕЗУЛЬТАТ. Словом, РАЗОВЫЕ игры не имеют никакого значения, а поскольку международки находятся на этом уровне интереса к ним никакого. _______________________[/QUOTE] Конечно серия интереснее, но сколько тогда должны длиться ОИ
21-12-2009-12:23 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Шилипух За кого болеть, как правильно болеть и чем отличается европейский болельщик от заокеанского эта старая тема. Для победы нужно ваше мнение.
Извиняюсь что затронул старые темы..) 1. Для победы в чем? 2. Мое мнение отночительно чего?
d_102 21-12-2009-12:30 удалить
Шилипух Для победы в этом споре. Я даже боюсь высказаться шайбами забросают.
21-12-2009-12:34 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Шилипух Для победы в этом споре. Я даже боюсь высказаться шайбами забросают.
Судя по всему, в этом споре победителей не будет, как и проигравших... У каждого свое мнение, и оно не за один день сформировано. Умный человек вынесет для себя нужные моменты из спора и будет иметь их ввиду..)))) Предлагаю вам экипироваться по-вратарски и все-таки высказаться! ))))
d_102 21-12-2009-12:44 удалить
Шилипух Я эту тему ближе к ОИ подниму и в жесткой форме. Пободаемся (Вспомнил Быкова)
Сандро 21-12-2009-12:57 удалить
Шилипух, справедливости ради, полный 7,5 тысячник при ЛЮБОЙ игре - это сейчас примета Хабаровска, а не Новосибирска :) у нас не всегда аншлаги.
d_102 21-12-2009-13:06 удалить
Впервые вижу новосибирский аншлаг в блоге.
21-12-2009-13:09 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Шилипух, справедливости ради, полный 7,5 тысячник при ЛЮБОЙ игре - это сейчас примета Хабаровска, а не Новосибирска :) у нас не всегда аншлаги.
Согласен, для убедительности приукрасил...))) При нашей позиции в зоне плей-офф стадион битком. Думаю, в тройку-пятерку стадионов по %-ту заполняемости мы входим.
zekraggash 21-12-2009-13:36 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Шилипух [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Немного не понял данного сравнения. У меня "наши" такие же + Уткин, Черданцев, Навоша, а в команду "да ни в жисть" добавил бы Казакова (бррррр, мурашки по коже, если вспоминать его комментарии). Только вот в чем параллель?? = В том, что географическое происхождение индивидуума не связано с симпатиями или антипатиями к оному. Мне например, нравится Джармуш, но не нравится Михалков, нравится Синатра, но не нравится Кобзон, нравится моя иномарка, но не нравятся произведения отечественного автометаллолома. С хоккеем аналогично, Канада - то что надо, а евров единственно - бить! Но это в принципе, а так я ОИ и смотреть вряд ли буду. А у многих по другому, для них - если на команде написано Россия, значит она "наша", типа, их. И эта "наша" для них дороже хоккейной сути, а стиль (манера игры) либо бессмысленное понятие, либо прилагаеться как любимый в комплекте с "нашими ". = В том, что если (к примеру) я с Тбилиси мне должен нравится Твалтвадзе? = Как раз нет. Из Тбилиси человек или из Габона, но если человек нормальный, от Твалтвадзе его должно тошнить. = Если уж речь зашла про географию, то я скажу, что я с Новосибирска, и у нас одна хоккейная команда, которая собирает полный 7,5-тысячник, как бы она не играла. Да, мы ругаем ее, радуемся за нее, переживаем, но не бросаем, потому что она НАША. = Это я могу понять, поскольку у Вас есть команда вашего города. А у меня, в Москве, этих команд, а точнее конюшен, куда правдами и неправдами заманивают провинциалов, как грязи. И все они одинаковы в своём ведомственно-корпоративном безличии. А потому избиение Москвы, в прошлом, всегда было для меня приятным зрелищем, но нынче, при Виасате, абсолютно фиолетово. = Этот факт абсолютно не мешает болеть (но более скромно) за другие команды в играх без нашего участия, в т.ч. ориентируясь на удовольствие от стиля игры. = Отлично сказано. Раз Вам нравится стиль, суть идёт от сердца - Вы правы. Как прав и я, когда от всего сердца его терпеть не могу. = Я тут человек новый, может быть вы уже обсуждали, но у меня такой вопрос вам, zekraggash: если Россия будет показывать на старте олимпийского турнира посредственную игру вы бросите за нее болеть? Или изначально не будете? = Все команды представляющие Европу могут играть только посредственно. Точнее, не играть, а бороться (лечь костьми) за результат. А Играет в хоккей только Канада. ____________________
d_102 21-12-2009-13:56 удалить
Леонид Тягачев: "На Олимпиаду настоящий спортсмен должен идти как на войну" Разве он может ошибаться. Это же враги.
d_102 21-12-2009-14:09 удалить
Пошел пить пиво, перед ОИ позубатимся. Готовьтесь.
Сандро 21-12-2009-14:40 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Впервые вижу новосибирский аншлаг в блоге.
это потому, что редко заходите в хоккейное сообщество)
Сандро 21-12-2009-14:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Шилипух
Исходное сообщение KAISER-66 Шилипух, справедливости ради, полный 7,5 тысячник при ЛЮБОЙ игре - это сейчас примета Хабаровска, а не Новосибирска :) у нас не всегда аншлаги.
Согласен, для убедительности приукрасил...))) При нашей позиции в зоне плей-офф стадион битком. Думаю, в тройку-пятерку стадионов по %-ту заполняемости мы входим.
Это да, но для аншлага теперь нужен статусный соперник, Салават там, или Авангард, либо, как верно замечено, хороший пойнт-стрик. Возможно, если бы игры официально делились на категории, и скажем, на Авто билеты стоили бы дешевле, были бы по-прежнему постоянные аншлаги :)
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Алексей_Антоненко И специально для Неотразимого [533x360]
Супер! Вот это я понимаю, ФОРМА. :) _____________________
Полное говно, что, впрочем, свойственно хоккейному подразделению Nike.
Цыъ 21-12-2009-15:07 удалить
По форме согласен. Норги - чемпионы.
Ответ на комментарий Алексей_Антоненко #
Исходное сообщение Алексей_Антоненко А это для Богдана [445x360]
Спасибо. Правда "туринская" форма мне никогда особо не нравилась. В отличие от этой: [показать]
Alexander_Vivo 21-12-2009-16:23 удалить
Тесемки с горла убрали и то ладно.
Сандро 21-12-2009-16:33 удалить
Вот эта лучшая :)) и никакой синьки! [390x585]


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Итоги Олимпиады | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»