• Авторизация


Шрапнелью по кавалерии 02-07-2009 19:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что-то не слезает в последнее время американский соккер с первых полос. Вот, давеча американский форвард (если быть совсем точным, то он играет скорее на позиции атакующего полузащитника) Лэндон Донован, с лету и развороту, практически без подготовки и проявив отменное голевое чутье нанес сокрушительный удар по мужу Виктории Бекхэм. В недавней книге о Бекхэме, выпущенной в США, приводятся слова Лэндона, не оставляющие камня на камне от своего партнера по "Лос-Анджелес Гэлакси".

- Если тебе платят больше, чем любому игроку лиги, - сказал Донован. - Больше, чем любым двум игрокам лиги, вместе взятым, то как минимум мы хотим, чтобы ты приходил на каждый матч, даже если ты дисквалифицирован. Будь с нами, работай на тренировках, играй с самоотдачей... Может быть, он не хотел быть лидером. Ладно, не страшно. Но как минимум ты должен пахать каждый день. А этого не было. Мне не кажется, что это очень уж большие требования. Особенно, если учесть, что именно он одарил нас всем этим (видимо, Лэндон имеет в виду пресс-истерию - прим. С. М.).

Донован отметил, что поначалу Бекхэм относился к своей команде серьезно, но с тех пор, как был уволен тренер Рууд Гуллит, все изменилось. "Пошло оно все к черту", - якобы сказал себе Бекхэм, и с тех пор стал несчастным, раздосадованным и начал относиться к команде и к МЛС, как к какой-то клоунаде.
Бекхэм вернется в "Гэлакси" через две недели. Донован не ждет его с распростертыми объятиями.

- Педположим, он сыграет здесь еще три года, - сказал Лэндон. - Я не хочу провести следующие три года своей жизни в такой рабочей атмосфере. Это, фак-перефак, сплошная агония. А не хочу, чтобы соккер был таким.

Ой ты, боженьки, - скажет соккер-бомонд. Кто такой Бекхэм, и кто такой Донован?! Сиди ты со своим фак-перефаканым соккером в своей дурной деревне, Лэндон, и дай Дэвиду блистать за "Милан" по системе дубль-гы под руководством неповторимого Тото Кутуньо.
У меня, как ни удивительно, другая точка зрения. Мне кажется, что тут столкнулись две несовместимые стихии - евро-фьютьбол и амеро-соккер. В евро-фьютьболе филонить и "звездиться" - не только нормальное, но и обязательное занятие. Если вы не то что там какой-нибудь профессиональный плакса вроде Криштиану Роналду, но даже и просто мальчик, которого центральное издание страны опрометчиво назвало "Наш маленький Зидан", то ваша прямая обязанность - задрать нос выше Александрийского столпа, ныть громче кикиморы и плевать на всех с высоты своего мужского обаяния. И нужно быть воистину гигантом своего вида спорта, законченнейшим Зиданом, например (не маленьким и нашим, а большим и чужим, естественно), чтобы не поддаться искушению и пахать до самой старости лет, и биться головою в стенки и итальянцев, и умирать в муках и славе.

Амеро-соккеристам звездность не грозит по определению, и наплевательство им чуждо как класс. Они совершенно справедливо считают себя не жрицами любви у алтаря сакрального спортивного искусства, а наемной рабочей силой в спортивно-развлекательной индустрии. Отсюда и нежелание симулировать травмы, и отсутствие пижонства, и презрение к авторитетам, вновь проявившееся только что на Кубке Конфедераций.

Донован - пожалуй, самый неамериканский из игроков в американский соккер. Это мелкий, нервный, природно одаренный бегунок-распасовщик с глазами на затылке. Воспитанник юношеской школы "Байера". Недавно пробыл полгода в составе "Баварии", где обреченно пытался занять место Клозе или Тони. Но по менталитету он - абсолютный американец. Естественно, что приезд кавалера Ордена Империи и соответствующее отношение к обрушившейся на него работе, Лэндона не могли не задеть.
Лично мне хочется надеяться, что Бекхэм все-таки потерпит крах в своих попытках привить Америке фьютьбол. Его и так по всему миру навалом. А вот соккер - редкий и ценный товар. ИМХО, разумеется.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Александр_Кожуренко, А если контракт прописан без наездов от тренера и руководства... Типа, я играю, вы смотрите на меня, такого хорошего и МОЛЧИТЕ. А Лэндону никто не запретит!
если контракт такой, то у Бэка суперагент Бонд по сравнению с ним просто...Бонд
Александр_Кожуренко, и с вами согласен... И с вами, Газмяс_навсегда... И даже с вами немного, с_козлов. Не полностью, конечно. "Пластмассово-силиконовая" жена - какая-то прям нежить!!! :-)
02-07-2009-20:42 удалить
Газмяс_навсегда, Вы правы конечно,но я так понимаю его туда взяли на роль лидера,поэтому и бабки такие ему и за него заплатили.А`он как видно деньгу свою не только не отрабатывает,но вообще забил на свою команду.
02-07-2009-20:45 удалить
Олег_Федоров, Привет Олег.Так она ведь наполовину из силикона состоит,посмотрите её фото за последние лет 10 и сравните их.)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов Олег_Федоров, Привет Олег.Так она ведь наполовину из силикона состоит,посмотрите её фото за последние лет 10 и сравните их.)
Я лучше на свою буду смотреть :-) Чужая Барби не катит. Привет, Александр. Давно не пересекались...
02-07-2009-20:53 удалить
с_козлов, наверное, надо оценивать по статистике, (гол, пас) отрабатывает или нет, но Слава её не привёл, а самому искать лень. а то, что ребята сердятся, так оно понятно - Бэк касанием может решить, а они потеют весь год. а что такое лидер, тоже не понятно. чтобы всех нах посылал, так вроде с этим нормально.) а он наверное выходит на поляну, берет пузырь, кладет. потом подзывает Донована и говорит - делай также. Дон не может, сердится, Бэк смеётся )
02-07-2009-20:56 удалить
Ух ты! Оказывается Бекхэм пытается привить Америке "фьютьбол". Делать ему больше нечего ))
02-07-2009-21:01 удалить
Газмяс_навсегда, Manchester United 265 (62) 1995 → Preston North End (loan) 005 0(2) 2003–2007 Real Madrid 116 (13) 2007– Los Angeles Galaxy 030 0(5) Тухловатая статистика у него в Америке.Да и по большому счету кроме пробития штрафных в последние лет 5-6 он ничем похвастать не может уже.
StingerJuve 02-07-2009-21:03 удалить
А кто-то думал, что будет иначе? На мой личный взгляд, уехать в МЛС равносильно отъезду на закате карьеры в Катар или "Бунедкор". Доигрывает просто звезда за огромные деньжища. Что от него ждать? Мегасуперпупермотивации?
02-07-2009-21:05 удалить
Олег_Федоров, Тут другая муйня,Сафина на Уимблдоне позорно проиграла старшей сестре,Дементьева хоть достойно сражалась с младшей,а Динара когда видит сестер впадает в оцепенение просто и забывает как играть. Жаль,что Шарапова не в форме.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов Газмяс_навсегда, Manchester United 265 (62) 1995 → Preston North End (loan) 005 0(2) 2003–2007 Real Madrid 116 (13) 2007– Los Angeles Galaxy 030 0(5) Тухловатая статистика у него в Америке.Да и по большому счету кроме пробития штрафных в последние лет 5-6 он ничем похвастать не может уже.
А это как актёры на сцене в 80 лет... У него только и роль состоит из того, чтобы на сцену выйти и получить овации публики. И они будут!!! А текста и нет толком. Память не та, а его и так любят всем сердцем. Поклонники :) Он - прима!!!
aigali 02-07-2009-21:08 удалить
Слава пишите лучше о чем угодно но только не о футболе. Пока не получается. Футбольное поле доказывает кто чего стоит. Американские соккеристы пока продукты внутренного потребления. В Европе они особо себя не проявили. Хотя таким трудолюбивым парням самое место в Чемпионате Германии например. Бэкхем все-таки далеко не выдающийся футболист. Его карьера закончилась в МЮ.
02-07-2009-21:09 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve А кто-то думал, что будет иначе? На мой личный взгляд, уехать в МЛС равносильно отъезду на закате карьеры в Катар или "Бунедкор". Доигрывает просто звезда за огромные деньжища. Что от него ждать? Мегасуперпупермотивации?
А Ларин на днях здесь писал,что у Федорова мотивация запредельная и вернулся он совсем не за легким баблом,а по зову сердца)
02-07-2009-21:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов Газмяс_навсегда, Manchester United 265 (62) 1995 → Preston North End (loan) 005 0(2) 2003–2007 Real Madrid 116 (13) 2007– Los Angeles Galaxy 030 0(5) Тухловатая статистика у него в Америке.Да и по большому счету кроме пробития штрафных в последние лет 5-6 он ничем похвастать не может уже.
это игры (голы)? в ЛА 30? 5 банок. ну так он не нап. а пасы? и наверно сам Донован запорол до фига. а посещаемость насколько выросла, доходы от маек, трусов, прокладок, стрингов)? был бы плох, может продали бы?
с_козлов, про теннис и не ждал ничего хорошего :( Ещё утром в газете читал интервью Сафина, а на душе уже погано было...
StingerJuve 02-07-2009-21:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение StingerJuve А кто-то думал, что будет иначе? На мой личный взгляд, уехать в МЛС равносильно отъезду на закате карьеры в Катар или "Бунедкор". Доигрывает просто звезда за огромные деньжища. Что от него ждать? Мегасуперпупермотивации?
А Ларин на днях здесь писал,что у Федорова мотивация запредельная и вернулся он совсем не за легким баблом,а по зову сердца)
Чужой зов сердца - большие потёмки))
02-07-2009-21:13 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение с_козлов Газмяс_навсегда, Manchester United 265 (62) 1995 → Preston North End (loan) 005 0(2) 2003–2007 Real Madrid 116 (13) 2007– Los Angeles Galaxy 030 0(5) Тухловатая статистика у него в Америке.Да и по большому счету кроме пробития штрафных в последние лет 5-6 он ничем похвастать не может уже.
А это как актёры на сцене в 80 лет... У него только и роль состоит из того, чтобы на сцену выйти и получить овации публики. И они будут!!! А текста и нет толком. Память не та, а его и так любят всем сердцем. Поклонники :) Он - прима!!!
Скорее он похож на Беломор,а не на Приму))Морда смазливая была раньше,но в футбол играют преимущественно ведь ногами)До символа футбола ему далеко.Не Зидан он и не Рональдо.Бразильский который.
dm59 02-07-2009-21:14 удалить
Ответ на комментарий aigali #
Исходное сообщение aigali Слава пишите лучше о чем угодно но только не о футболе. Пока не получается. Футбольное поле доказывает кто чего стоит. Американские соккеристы пока продукты внутренного потребления. В Европе они особо себя не проявили.
Проявление в Европе это главное мерило всего?
Church 02-07-2009-21:15 удалить
с_козлов, Саш, Фёдоров-то домой хоть вернулся, а Бэкс? В Голливуд...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение с_козлов Газмяс_навсегда, Manchester United 265 (62) 1995 → Preston North End (loan) 005 0(2) 2003–2007 Real Madrid 116 (13) 2007– Los Angeles Galaxy 030 0(5) Тухловатая статистика у него в Америке.Да и по большому счету кроме пробития штрафных в последние лет 5-6 он ничем похвастать не может уже.
А это как актёры на сцене в 80 лет... У него только и роль состоит из того, чтобы на сцену выйти и получить овации публики. И они будут!!! А текста и нет толком. Память не та, а его и так любят всем сердцем. Поклонники :) Он - прима!!!
Скорее он похож на Беломор,:rofl:а не на Приму))Морда смазливая...
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение aigali Слава пишите лучше о чем угодно но только не о футболе. Пока не получается. Футбольное поле доказывает кто чего стоит. Американские соккеристы пока продукты внутренного потребления. В Европе они особо себя не проявили.
Проявление в Европе это главное мерило всего?
А разве нет?
Church 02-07-2009-21:17 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение aigali Слава пишите лучше о чем угодно но только не о футболе. Пока не получается. Футбольное поле доказывает кто чего стоит. Американские соккеристы пока продукты внутренного потребления. В Европе они особо себя не проявили.
Проявление в Европе это главное мерило всего?
В футболе - да :)
Church, С языка снял про возвращение домой)))
02-07-2009-21:19 удалить
Газмяс_навсегда, Так покупать за такие бабки никто как видно уже не хочет,кому нужен стареющий ловелас.Правда бабла он МЛС принес немало,я читал,что только плакатов с его физиономией было продано запредельное количество.Но речь не о том здесь шла ведь.Не могу например представить Майкла Джордана отбывающего номер в Вашингтон Визардс,когда он в очередной раз вернулся в баскет.
02-07-2009-21:23 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church с_козлов, Саш, Фёдоров-то домой хоть вернулся, а Бэкс? В Голливуд...
Я просто хорошо помню,что о Федорове писали,когда он свалил из дома.И если бы не дали такие бабки сейчас не уверен,что он бы вернулся.
02-07-2009-21:26 удалить
Да, занятно слушать, как игрок второй лиги выговаривает звезде за неумение работать. Может, с его точки зрения, выглядит все именно так, но пусть он возвращается в свою вторую лигу и яростно месит говно на поле на радость Маламуду. А мы будем смотреть за большим футболом, который делают бэкхемы.
aigali 02-07-2009-21:27 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение aigali Слава пишите лучше о чем угодно но только не о футболе. Пока не получается. Футбольное поле доказывает кто чего стоит. Американские соккеристы пока продукты внутренного потребления. В Европе они особо себя не проявили.
Проявление в Европе это главное мерило всего?
В соккере? Безусловно. Назовите хоть одного великого игрока за последние лет 20 не проявившего себя в Европе.
malamud 02-07-2009-21:29 удалить
Бебето и Черенков сгодятся? Или я страшно недооцениваю всемирно-историческое значение "Депортиво" и "Ред Стара"?
02-07-2009-21:30 удалить
Слава, немудрено обзывать футбол фьютболом. Некрасиво это. А со мнением соккер-бомонда не согласится нельзя, запасной посредственной Баварии не может сравнится с легендарным Бексом. Так что Донован пропустил хорошую возможность промолчать.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шрапнелью по кавалерии | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»