• Авторизация


Ты не малец, ты "Сибирский песец"! 02-06-2009 19:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кучеряво писать не буду. У меня что-то пока не очень хорошо складываются отношения с новым ноутбуком. К тому же, сегодня - первая предсезонная тренировка "Балтимор Старз" (у американских детей нет межсезонья), и меня ждут кое-какие экипировочные проекты. Так что - без прелюдий. МХЛ. Названия и структура.

Полностью разделяю позицию лиги по первому вопросу, хоть в народе и есть определенный элемент, зачем-то ратующий за сохранение унизительных "Кровельщиков-2" и "Чекалдышников-4". Лига совершенно обоснованно считает, что инсинуировать собственную вторичность и второсортность - контрпродуктивно. МХЛ хочет подчеркнуть, что является не фарм-лигой и не турниром дублирующих составов, а самодостаточной организацией со своим почетным кубком. Что здорово!

Проблема лишь в том, что МХЛ как раз и является турниром дублирующих составов. Если точнее - фарм-лигой с возрастным лимитом. Это очевидный факт, манифестируемый в том, что все команды принадлежат клубам КХЛ и даже играть будут на тех же аренах, что "старшие братья". Ну, с первым ничего не поделаешь, это понятно. Пока в России не разведены профессиональный и детский спорт, это реалии жизни. Как и заведомая убыточность всех команд КХЛ, что является отдельной темой. А вот зачем молодежным командам играть в том же рынке, что и взрослые? Аргумент мне понятен: нельзя выпускать из виду молодую смену. Но есть аргументы и посильнее. 

В маленьких провинципальных городках клубы МХЛ собирали бы полные арены и стимулировали бы развитие хоккея. Это дважды два четыре и азбука спортивной экономики. Вместо того, чтобы пастись на лугах, дочиста вытоптанных основным составом, отправляйте молодняк на целинные земли! Для канадских городов Рэд-Дир, Саскатун, Виндзор и Римуски молодежный хоккей является главным спортивным событием, не имеющим никакой конкуренции. В результате дети играют перед переполненными трибунами, имеют мощнейшую мотивацию и с младых ногтей вырабатывают сугубо канадские качества - волю, сплоченность, самоотдачу. Наших же парней очень быстро начинают портить большие деньги и расслабленная атмосфера матчей молодежных команд, и МХЛ эту проблему решает в лучшем случае половинчато. Будут ли заполняться трибуны магнитогорского дворца на матчах "Уральских магнитов" или как их там назовут? Сомневаюсь, но допускаю. А как насчет "Юных динамиков" и "Армейских жеребят"? Никогда в жизни! На кой же они там?

Развитие хоккея в нетрадиционных регионах - тоже важнейший момент. Что ни говорите, а в России хоккей - вид спорта с сильно ограниченной географией. В массовости мы не можем конкурировать не только с Канадой, но и с США, где более полумиллиона зарегестрированных хоккеистов во всех регионах страны. Только что закончились детские и молодежные чемпионаты США на призы федерации хоккея. Чемпион среди 14-летних по Второму уровню - "Лос-Анджелес Селектс". Среди 18-летних (тоже Второй уровень) - "Даллас Старз". Чемпионат среди 12-летних проходил в Северной Каролине, среди 14-летних - в Далласе. В хоккейной лиге Столичной магистрали (Вирджиния и Мэриленд), где будет играть мой сын - 25 клубов, каждый из которых имеет команды во всех возрастных группах (а некоторые - и по две-три команды в каждой группе). А ведь Балтимор, не говоря уже о городках в Вирджинии - это эквивалент Ростова-на-Дону или Краснодара. Почему бы МХЛ не обзавестись "Кубанскими казаками" и "Шахтинскими кротами"? Естественно, приписанными к клубам КХЛ, раз уж без этого пока никак. Я говорил это раньше и говорю еще раз: Россия сможет говорить о догонянии и перегонянии Северной Америки не тогда, когда переманит в КХЛ очередного 45-летнего Носителя Имени, а когда мальчишки во Владикваказе будут гонять шайбу в любое время года.

(Автор понимает иронию происходящего сейчас в Финиксе. Но возможная смерть "Койотов" не отменяет того факта, что в Лос-Анджелесе на сегодняшний день больше детских команд, чем в Новосибирске.)

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alexander_Vivo, Про юг вы говорили... Не нужен там хоккей. Как там Веретенников? Зажигает? :-))) И... Приветствую!
anf66 02-06-2009-20:26 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Помню в Риге, на играх юниоров и юношей "Динамо" Рига на чемпионат стран, собиралось не больше несколько десятков зрителей. Даже я почти никогда не ходил (одна из причин -- матчи совершенно не афишировались, никто даже и не знал толком когда).
А на "Латвияс Берзс" много людей ходило ?
Ali071985 02-06-2009-20:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Шиншиленыш У нас в Рязани есть 3-тысячный ледовый дворец и хоккейная команда в высшей лиге (это лига рангом ниже КХЛ).
А зачем вам команда МХЛ, если есть команда Высшей Лиги? Высшая Лига, в будущем - это аналог АХЛ, где будут настоящие фармы, а у некоторых команд КХЛ они уже там есть.
02-06-2009-20:27 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение sasha_kozlov Alexander_Vivo, Почему только дагестанский Саня,по моему любому 6-7 летнему пацану одеть ботинки с коньками,научить скользить по льду,дать клюшку в руки и не оторвешь потом его.
На Юге процветает культ мяча) Здесь и зимой его предпочтут, ибо по талому на коньках не поюзаешь..
Я в Сибири 30 лет прожил. Нет команды высокого уровня и детской школы - все чемпионы мира по хоккею в валенках и в футбол и в минус 20 гоняли, а в хоккей - увы. Дворец был, там "Янтарь" любительский штоле играл, а толку-то, в основном на лед резину и концерты. Есть 1)возможность и 2)команда нормального уровня, будет и интерес. Пиару, пиару и делов то. бОольшая проблема дворцов наставить (реконструировать), хотя как уже говорил есть с чего начать.
Сандро 02-06-2009-20:27 удалить
А сколько катков в Лос-Анджелесе? Я правда не знаю)
02-06-2009-20:28 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение sasha_kozlov Alexander_Vivo, Почему только дагестанский Саня,по моему любому 6-7 летнему пацану одеть ботинки с коньками,научить скользить по льду,дать клюшку в руки и не оторвешь потом его.
На Юге процветает культ мяча) Здесь и зимой его предпочтут, ибо по талому на коньках не поюзаешь..
Саня,в Питере уже тоже не так,как во времена моего детства.И снег черный и жижа везде.Но если есть крытые арены,играй хоть летом,хоть зимой.И не нужно будет мяч гонять по лужам.
02-06-2009-20:30 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 А сколько катков в Лос-Анджелесе? Я правда не знаю)
http://www.lahockey.com/rinks.htm
Alexander_Vivo 02-06-2009-20:30 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Alexander_Vivo, Про юг вы говорили... Не нужен там хоккей. Как там Веретенников? Зажигает? :-))) И... Приветствую!
Ох.. ХЗ , судя по заполнению спорт баров на хоккей, интерес не высок. Веря отжигает в меру своего возраста)
Сандро 02-06-2009-20:31 удалить
По теме - согласен со Славой. "Сибирских песцов" (хотя сейчас идёт переголосование - этот вариант идёт на втором месте, уступая "Сибиряку") куда лучше отправить в Бердск на 1500-ю арену. Там хоккей набирает популярность и базирование клуба МХЛ добавило бы перцу. Плюс и от Нска недалеко.
02-06-2009-20:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Grig_SH
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение sasha_kozlov Alexander_Vivo, Почему только дагестанский Саня,по моему любому 6-7 летнему пацану одеть ботинки с коньками,научить скользить по льду,дать клюшку в руки и не оторвешь потом его.
На Юге процветает культ мяча) Здесь и зимой его предпочтут, ибо по талому на коньках не поюзаешь..
Я в Сибири 30 лет прожил. Нет команды высокого уровня и детской школы - все чемпионы мира по хоккею в валенках и в футбол и в минус 20 гоняли, а в хоккей - увы. Дворец был, там "Янтарь" любительский штоле играл, а толку-то, в основном на лед резину и концерты. Есть 1)возможность и 2)команда нормального уровня, будет и интерес. Пиару, пиару и делов то. бОольшая проблема дворцов наставить (реконструировать), хотя как уже говорил есть с чего начать.
Все точно.Я сам жил в Сибири лет 8 ,когда мой отец там служил.За все время дворец видел только в Новосибирске.
02-06-2009-20:33 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Alexander_Vivo, Про юг вы говорили... Не нужен там хоккей. Как там Веретенников? Зажигает? :-))) И... Приветствую!
Спорная точка зрения. Во время ЧМ на ушах стояли все. Да и КГ смотрели многие (правда меньше, ну так чистых эстетов болеть за чужой город - не много). Здесь по ощущениям "народу понаехало" ровно столько же, сколько местных. Вообще у нас популярность хоккея в 90-е "свалилась" достаточно быстро (имхо), потому как действительно было мало "своих" команд, а чемпионат внутренний показывали по ТВ очень не часто. В итоге как начались "провалы" у сборной, так многие "забили".
Сандро 02-06-2009-20:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение KAISER-66 А сколько катков в Лос-Анджелесе? Я правда не знаю)
http://www.lahockey.com/rinks.htm
мм.. если это только в городе, без учёта агломерации, то сильно.. около 30 катков. В Новосибирске будет 6. Но Лос-Анджелес и больше в 2-2,5 раза всё-таки.
dm59 02-06-2009-20:36 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение dm59 Помню в Риге, на играх юниоров и юношей "Динамо" Рига на чемпионат стран, собиралось не больше несколько десятков зрителей. Даже я почти никогда не ходил (одна из причин -- матчи совершенно не афишировались, никто даже и не знал толком когда).
А на "Латвияс Берзс" много людей ходило ?
Максимум две, две с половиной тысяч -- это когда они в 1-й лиге пару сезонов играли в конце 70-х. Во 2-й лиге, может где-то тысяча с небольшим.
Alexander_Vivo 02-06-2009-20:36 удалить
Все говорят о постройке Арен, пусть маленьких, но Арен. Может, я не внимателен, НО не в одном выступлении наших хоккейных менестрели, даже в Медведовских бредо-сказках, я не слышал о постройках катков в отстало-хоккейных городах. С чего вдруг?
Grig_SH, От первого лица, со слов Alexander_Vivo... Мы уже обсуждали этот вопрос пару месяцев назад. Там ещё рыбалку любят :-)
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 По теме - согласен со Славой. "Сибирских песцов" (хотя сейчас идёт переголосование - этот вариант идёт на втором месте, уступая "Сибиряку") куда лучше отправить в Бердск на 1500-ю арену. Там хоккей набирает популярность и базирование клуба МХЛ добавило бы перцу. Плюс и от Нска недалеко.
Давай лучше к нам в Красноярск,))) я бы сходил
02-06-2009-20:38 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Grig_SH, От первого лица, со слов Alexander_Vivo... Мы уже обсуждали этот вопрос пару месяцев назад. Там ещё рыбалку любят :-)
Так я ж тоже вроде "первое лицо"
02-06-2009-20:38 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение KAISER-66 А сколько катков в Лос-Анджелесе? Я правда не знаю)
http://www.lahockey.com/rinks.htm
мм.. если это только в городе, без учёта агломерации, то сильно.. около 30 катков. В Новосибирске будет 6. Но Лос-Анджелес и больше в 2 раза всё-таки.
Но Лос Анжелес в субтропиках все же.В Монреале по моему около 80 катков.
02-06-2009-20:38 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение malamud Будут ли заполняться трибуны магнитогорского дворца на матчах "Уральских магнитов" или как их там назовут?  
Уже назвали: "Стальные лисы". Отличное название. 
тут слух про опечатку пошел - вроде следует читать - "стальные лисТы" ))
Alexander_Vivo, Не-е-е-е-е... Чего-то строят. Слежу за новостями. Вот и в Питере открыли школу для гимнастов чисто :-) Процесс медленно идёт, вот и не видим.
Grig_SH, Волгоград, Новороссийск... Вообщем, да :-)
Сандро 02-06-2009-20:40 удалить
sasha_kozlov, отстаем конечно.. но все-таки дело сдвигается. когда выходили в Суперлигу в 2002 вообще один каток был.
02-06-2009-20:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ed_tsy
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение malamud Будут ли заполняться трибуны магнитогорского дворца на матчах "Уральских магнитов" или как их там назовут?  
Уже назвали: "Стальные лисы". Отличное название. 
тут слух про опечатку пошел - вроде следует читать - "стальные лисТы" ))
Тогда уж лучше Сальные Глисты.)
Ali071985 02-06-2009-20:45 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Все говорят о постройке Арен, пусть маленьких, но Арен. Может, я не внимателен, НО не в одном выступлении наших хоккейных менестрели, даже в Медведовских бредо-сказках, я не слышал о постройках катков в отстало-хоккейных городах. С чего вдруг?
А причем здесь Медведев и КХЛ? За это ФХР отвечает. По мере возможности строят. Тот же "Газпром" за последние годы много что построил. Со временем бы приблизились к необходимому количеству дворцов, но кризис долбанный.... В РТ к 2010 году по плану должна быть 1 крытая ледовая арена на 100 тыс.человек.
02-06-2009-20:45 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 sasha_kozlov, отстаем конечно.. но все-таки дело сдвигается. когда выходили в Суперлигу в 2002 вообще один каток был.
Я помню,когда по всей стране катков 40 было еще))Ерунда это все,страна у нас преимущественно северная,сам Бог велел как говорится иметь катки на каждом углу.А то так лет через 40 ваши дети скажут своим,отстаем конечно,но движение есть,раньше было у нас 6 катков,зато теперь целых 7,правда все уже устарели.
Alexander_Vivo 02-06-2009-20:47 удалить
Ali071985, А где можно посмотреть данные по постройкам НОВЫХ площадок в провинциальных городах? P/S А что такое РТ?
02-06-2009-20:51 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Grig_SH
Исходное сообщение Олег_Федоров Alexander_Vivo, Про юг вы говорили... Не нужен там хоккей.
Спорная точка зрения. Во время ЧМ на ушах стояли все. Да и КГ смотрели многие (правда меньше, ну так чистых эстетов болеть за чужой город - не много). Здесь по ощущениям "народу понаехало" ровно столько же, сколько местных. .
Простите, в каком городе Вы это наблюдали? КГ финал я смотрел в спорт-барах Волгограда и публику больше интересовали последние результаты игр 2 ой Лиги по футболу ФК Волгоград и Ротора. Во время четверть финала ЧМ был в Нальчике. Город спал мирным сном. Финал в Волгограде. Все спокойно, никаких гуляний.
Саня,на сборную им может фиолетово,но если бы в городе был свой клуб,развитая хоккейная инфраструктура,тогда в случае победы этого клуба люди бы радовались.Ты же не думаешь,что Тампа-Бей населен преимущественно фанатами,а когда они взяли Стенли,у них и парад был и все дела.
Alexander_Vivo 02-06-2009-20:53 удалить
sasha_kozlov, Саня, мне кажется, что все эти программы по хоккейному благоустройству и обкатыванию региональных городков и весей , если конечно они существуют, очередной на..б постсоветского народа)
anf66 02-06-2009-20:53 удалить
Харьковское Динамо было когда-то создано на базе молодежной команды Динамо Москва. Фактически фарм, младшая команда в динамовской системе имела большую популярность в городе и пройдя все ступени добралась до высшей союзной лиги, тихо умерев после распада СССР (((( [520x348]
02-06-2009-20:54 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Grig_SH
Исходное сообщение Олег_Федоров Alexander_Vivo, Про юг вы говорили... Не нужен там хоккей.
Спорная точка зрения. Во время ЧМ на ушах стояли все. Да и КГ смотрели многие (правда меньше, ну так чистых эстетов болеть за чужой город - не много). Здесь по ощущениям "народу понаехало" ровно столько же, сколько местных. .
В Новороссийске оба года выигрыша сборной бары (их не много конечно) заполнены были и народ после победы по улицам вопил. В этом году послабже сильно. Я уже писАл, в этом годе бригада просидела на порыве у приемника (радио!) вместо устранения, устранила после и мастер все эти часы в табель занес. В день перед 1/4 финала в окрестных магазинах пиво было подметено. Мой главинженер (в прошлом из Ферганы) кто играет в первой пятерке барса знает точно, хотя смотрел наверное только ПО, а вот Буре помнит с трудом, так как видел его только в Нагано. Это небольшой эффект нормального (по охвату и количеству матчей) показа чемпионата по ТВ, а также пусть плохой но хоть какой-то пиар. Плюс мы здесь говорим о нормальной трансляции. Треть малых городов России (50-70 тыс. народу) по ощущениям РТР Спорт не принимает, там хокк как минимум только по базовому набору НТВплюс, еще добрая половина не принимала 3 года назад. Так что популярность возникает, когда есть что смотреть. Это мы, стойкие, за хоккей в конце 90-х чуть ли не по инету болели, а остальным оно надо было? У меня даже в Сибири на родине больше пацанов в 88 знало кто такие ВанБастен и Лаудруп (Блохин то с Чановым ладно), чем кто такие Давыдов и Быков. Хоккей был что-то из уст отцов про Харламова с Мальцевым. Вопрос была ли Сибирь хоккейным регионом? А чего, там же лед. Правда в том что мы были и наверное остаемся нехоккейной страной с хоккейными городами. И такое кстати ощущение что сейчас в меньшей степени, чем ранее. Чего про Канаду вспоминать, сравним реально отншение к хоккею в 89 году у нас и скажем в Швеции. Так что не хоккейный юг - стереотип по моему. Простите, в каком городе Вы это наблюдали? К финал я смотрел в спорт-барах Волгограда и публику больше интересовали последние результаты игр 2 ой Лиги по футболу ФК Волгоград и Ротора. Во время четверть финала ЧМ был в Нальчике. Город спал мирным сном. Финал в Волгограде. Все спокойно, никаких гуляний.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ты не малец, ты "Сибирский песец"! | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»