• Авторизация


Инстинкто-убивец 10-05-2009 17:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сценка на пресс-конференции главного тренера сборной Канады Линди Раффа (спасибо читателю dm59 за ссылку). Перевод с английского.

"Когда российский журналист спросил Раффа, будет ли его команда удовлетворена, если проиграет России в финале, Рафф посмотрел на него так, будто русский был с двумя головами и хвостом.
- Нет, мы не будем удовлетворены, - ответил Рафф. - И я уверен, что русские тоже не будут удволетворены, если проиграют. Одна из команд уйдет с площадки сегодня неудовлетворенной".

Ну почему же, блин, уже после того, как российские хоккеисты показали наконец, что способны драться и умирать только ради победы, что их не успокоит ни почетное серебро, ни престижная бронза, ни вожделенное место в зоне УЕФА, ни попадание в одиннадцатку, ни выполнение задачи-минимум - укрепиться в высшей лиге, - а только победа, только один-единственный достойный удовлетворения результат, - почему находятся еще такие вирусоносители лузерского менталитета, позорящие державу? Не удивлюсь, если узнаю, что парень обычно освещает футбик и получил командировку к ленинским местам в поощрение за хорошую, совместимую с моральным обликом советского журналиста, трудовую деятельность.

Удовлетворена, ага... Вот уже вижу старину Линди, довольно поглаживающего усы в кабинете президента федерации Джона Николсона: "Задача-минимум выполнена, шеф. Мы проиграли чемпионам. Засылайте пресс-релиз: "Мы не чужие на празднике жизни". Мне за бонусом куда - в кассу?"

Очень надеюсь, что лузерский футбико-менталитет распространяется медленнее свиного гриппа, но еще больше надеюсь, что гениального вопрошателя вчера и сегодня не пускали в микст-зону российской сборной.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
10-05-2009-18:38 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Александр_Кожуренко, пипл хавает. А что пиплу еще делать? Альтернативы нет. И вообще, народ одурманен. Дискуссия по поводу плей-офф в футбике, затеянная мной более года назад, это только подтверждает.
В Нидерландах был плэйофф несколько лет, но в итоге от него отказались. Не пошло что-то.
10-05-2009-18:38 удалить
Слава, а расскажите, как вы на офсайте НХЛ засветились? Мистер Бэтмэн попросил написать саттью про лучшую серию этого плейофф?
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Александр_Кожуренко, пипл хавает. А что пиплу еще делать? Альтернативы нет. И вообще, народ одурманен. Дискуссия по поводу плей-офф в футбике, затеянная мной более года назад, это только подтверждает.
:-) не читал,не было тогда инета. Лично мне кажется,все дело в разнице менталитетов" Запад есть Запад,Восток есть Восток,и вместе им никогда не сойтись"(Р.Киплинг.) А говоря по русски"что русскому хорошо,то немцу смерть" :-) лично мне кажется, что в системе плей-офф больше элемента случайности.
iron_m 10-05-2009-18:40 удалить
Бенито, не могу вкатить тебе минус, какие-то ограничения. Просто запомни, что ты мразь, что твоих отца-деда и суку мать недострелили СМЕРШевцы. И о средней зарплате в 200 тыс. фунтов в неделю, пусть даже грязными - это, прости, твои постельные фантазии.
Сандро 10-05-2009-18:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение malamud sergio87, А любой турнир, в котором победитель может определиться за месяц до конца, не имеет смысла, как коммерческое предприятие.
судя по тому как идут дела у английской ПЛ они с вами вряд ли согласятся)))
Судя по деньгам, которые там крутятся-это очень отличное коммерческое предприятие)) Озвучили среднюю зарплата игроков ПЛ в ближайшем будущем, после нового контракта с телевидением) ~200 000 фунтов в неделю)))
это 10 лимонов в год выходит!)) вы не ошиблись?)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение malamud sergio87, А любой турнир, в котором победитель может определиться за месяц до конца, не имеет смысла, как коммерческое предприятие.
судя по тому как идут дела у английской ПЛ они с вами вряд ли согласятся)))
Судя по деньгам, которые там крутятся-это очень отличное коммерческое предприятие)) Озвучили среднюю зарплата игроков ПЛ в ближайшем будущем, после нового контракта с телевидением) ~200 000 фунтов в неделю)))
все-таки много зависит от руководства лиги
10-05-2009-18:43 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Александр_Кожуренко, пипл хавает. А что пиплу еще делать? Альтернативы нет. И вообще, народ одурманен. Дискуссия по поводу плей-офф в футбике, затеянная мной более года назад, это только подтверждает.
Так есть ведь кубок лиги и кубок страны, в котором розыгрыш идет с самых низших дивизионов. Свою долю славы получить может любая команда. Например, во Франции в этом году - Генган.
10-05-2009-18:45 удалить
да все ровно. сколько можно ныть-то? вон, у Путина вчера тоже спросили японские журналисты, что там у нас после "выборов" президента 2010 года будет.. наверное, с подвохом вопрос был, но Путин также спокойно, как и Линди Рафф, поправил своего собеседника, и только Маламуд громко возмущался сидя перед телевизором, какой же невежда этот наглый японец!
Судя по первому тайму Сша-Швеция бронза никому особо не нужна :-)
Sergio87 10-05-2009-18:49 удалить
malamud, если победитель один, то да, согласен. Но сейчас ни в одном чемпионате нет какого-либо железного лидера, чье чемпионство предопределено заранее. Точнее, не так.Нет ни одного более-менее крупного турнира,в том числе и РФПЛ, где был бы один представитель команды,заявляющий,что "мы победим". Я Вам могу назвать навскидку 20 команд более-менее ведущих чемпионатов Европы,включая наш, чье руководство или тренеры, декларируют победу,как результат выступления. Какое ж это лузерство,если остальные просто не могут этого заявить,исходя из ресурсов?:)
10-05-2009-18:53 удалить
Ответ на комментарий iron_m #
Исходное сообщение iron_m Бенито, не могу вкатить тебе минус, какие-то ограничения. Просто запомни, что ты мразь, что твоих отца-деда и суку мать недострелили СМЕРШевцы. И о средней зарплате в 200 тыс. фунтов в неделю, пусть даже грязными - это, прости, твои постельные фантазии.
Ты про родителей зачем так написал, ты мне в лицо это скажи.
Сандро 10-05-2009-18:55 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко Судя по первому тайму Сша-Швеция бронза никому особо не нужна :-)
в футбике поэтому его и не проводят на ЧЕ) на ЧМ остался как реликт)
Alexander_Vivo 10-05-2009-18:57 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко Судя по первому тайму Сша-Швеция бронза никому особо не нужна :-)
Ненужный лузерский матч) На призы "Менее неудачника") Хорошо хоть на Футбольной Европе от него отказались. Звабавно сказал комментатор:"Как нет мотивации? А МИРОВОЙ РЕЙТИНГ??!!" Долго я смеялся после этого)
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Александр_Кожуренко Судя по первому тайму Сша-Швеция бронза никому особо не нужна :-)
в футбике поэтому его и не проводят на ЧЕ) на ЧМ остался как реликт)
ни скорости ни страсти, а ведь с нашими и те и другие от души играли,
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Александр_Кожуренко Судя по первому тайму Сша-Швеция бронза никому особо не нужна :-)
Ненужный лузерский матч) На призы "Менее неудачника") Хорошо хоть на Футбольной Европе от него отказались. Звабавно сказал комментатор:"Как нет мотивации? А МИРОВОЙ РЕЙТИНГ??!!" Долго я смеялся после этого)
я смеялся когда он сказал, что бронза лучше серебра потому,что ее выигрываешь,а не проигрываешь. Да уж наши комментаторы это нечто
Alexander_Vivo 10-05-2009-19:02 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud . И вообще, народ одурманен. Дискуссия по поводу плей-офф в футбике, затеянная мной более года назад, это только подтверждает.
Плей-оффу В разы интересней футбольные чемпионаты проходили бы. Правда при такой системе немного блекнет регулярка, не так интересны игры, НО да это ИМХО , конечно.
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение malamud . И вообще, народ одурманен. Дискуссия по поводу плей-офф в футбике, затеянная мной более года назад, это только подтверждает.
Плей-оффу В разы интересней футбольные чемпионаты проходили бы. Правда при такой системе немного блекнет регулярка, не так интересны игры, НО да это ИМХО , конечно.
если бы в Америке до плей-офф не додумались бы, регулярка там ценилась бы не менее чем в европейском футболе
dm59 10-05-2009-19:06 удалить
Если сам факт выхода на лед не является мотивацией, то грош цена такому хоккеисту.
malamud 10-05-2009-19:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Selik_Rodrigues Слава, а расскажите, как вы на офсайте НХЛ засветились? Мистер Бэтмэн попросил написать саттью про лучшую серию этого плейофф?
Вице-президент НХЛ по связям с общественностью Фрэнк Браун спросил меня, есть ли желание что-то написать с российской колокольни. Я согласился. Главный редактор НХЛ.ком попросил статью и предложил кое-какие деньги. Я снова согласился, на этот раз с большим энтузиазмом. Все прозаично.
10-05-2009-19:07 удалить
Ответ на комментарий iron_m # Ты член из рта вынул? Или еще нет?
dm59 10-05-2009-19:10 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение malamud . И вообще, народ одурманен. Дискуссия по поводу плей-офф в футбике, затеянная мной более года назад, это только подтверждает.
Плей-оффу В разы интересней футбольные чемпионаты проходили бы. Правда при такой системе немного блекнет регулярка, не так интересны игры, НО да это ИМХО , конечно.
если бы в Америке до плей-офф не додумались бы, регулярка там ценилась бы не менее чем в европейском футболе
В Америке додумались не до плей-офф; в Америке додумались до регулярки, как к системе отбора в плей-офф.
Alexander_Vivo 10-05-2009-19:11 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение malamud . И вообще, народ одурманен. Дискуссия по поводу плей-офф в футбике, затеянная мной более года назад, это только подтверждает.
Плей-оффу В разы интересней футбольные чемпионаты проходили бы. Правда при такой системе немного блекнет регулярка, не так интересны игры, НО да это ИМХО , конечно.
если бы в Америке до плей-офф не додумались бы, регулярка там ценилась бы не менее чем в европейском футболе
Мне кажется, без плей-офф профессионального футбола, ВООБЩЕ, не было бы в Штатах.
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Исходное сообщение Alexander_Vivo [QUOTE]Исходное сообщение malamud . И вообще, народ одурманен. Дискуссия по поводу плей-офф в футбике, затеянная мной более года назад, это только подтверждает.
Плей-оффу В разы интересней футбольные чемпионаты проходили бы. Правда при такой системе немного блекнет регулярка, не так интересны игры, НО да это ИМХО , конечно.
если бы в Америке до плей-офф не додумались бы, регулярка там ценилась бы не менее чем в европейском футболе
В Америке додумались не до плей-офф; в Америке додумались до регулярки, как к системе отбора в плей-офф.[/QUOTE] я не то имел ввиду, я хотел сказать ,что если бы не догадались ввести плей офф после регулярки, то смотрели бы ее с тем же "энтузазизмом" как сейчас плей-офф. Просто так сложилось исторически.
malamud 10-05-2009-19:13 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87 malamud, если победитель один, то да, согласен. Но сейчас ни в одном чемпионате нет какого-либо железного лидера, чье чемпионство предопределено заранее. Точнее, не так.Нет ни одного более-менее крупного турнира,в том числе и РФПЛ, где был бы один представитель команды,заявляющий,что "мы победим". Я Вам могу назвать навскидку 20 команд более-менее ведущих чемпионатов Европы,включая наш, чье руководство или тренеры, декларируют победу,как результат выступления. Какое ж это лузерство,если остальные просто не могут этого заявить,исходя из ресурсов?:)
Полное лузерство. В каждом европейском чемпионате есть клубы, который точно знают, что НИКОГДА не станут чемпионами. Или, точнее, что их единственный шанс - появление местного миллиардера-филантропа, который для любимого "Сканторп Юнайтед" или "Рекеративо" начнет резко скупать всю футбольную Европу. А так, мозгами своего менеджмента и ногами своих игроков, чемпионами они не станут никогда. И заветная цель их - вырастить талантливого парнишку, а потом загнать его в элитный клуб за хороший бакшиш. Это лузерская система, с лузерскими клубами, ставящими лузерские цели. В североамериканской лиге нет ни одного клуба, ставящего такие "задачи" и имеющего такие виды на будущее. И быть не может. Иначе этот клуб попросту не выжил бы.
Сандро 10-05-2009-19:14 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Если сам факт выхода на лед не является мотивацией, то грош цена такому хоккеисту.
во втором поживей пошло.. 1-е периоды на этом ЧМ почти всегда насухо проходили.
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo [QUOTE]Исходное сообщение Александр_Кожуренко [QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo [QUOTE]Исходное сообщение malamud Мне кажется, без плей-офф профессионального футбола, ВООБЩЕ, не было бы в Штатах.
был бы ,куда бы делись,
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение dm59 Если сам факт выхода на лед не является мотивацией, то грош цена такому хоккеисту.
во втором поживей пошло.. 1-е периоды на этом ЧМ почти всегда насухо проходили.
вроде завелись
almos78 10-05-2009-19:17 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение dm59 Если сам факт выхода на лед не является мотивацией, то грош цена такому хоккеисту.
во втором поживей пошло.. 1-е периоды на этом ЧМ почти всегда насухо проходили.
Пошло-то оно пошло, но смысл вообще матча за 3 место?
Сандро 10-05-2009-19:19 удалить
malamud, Слава, ну так плей-офф тут не панацея.. вот для примера в КХЛ есть ПО, а что толку? Всё равно есть "клубы, который точно знают, что НИКОГДА не станут чемпионами. Или, точнее, что их единственный шанс - появление местного миллиардера-филантропа, который для любимого "Торпедо" или "Сибири" начнет резко скупать всю хоккейную Россию и Европу". В американских проф.лигах для обеспечения равных возможностей для команд есть кроме плей-офф и другие фишки - реальный потолок з/п, драфт и т.д.
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Исходное сообщение sergio87 malamud, если победитель один, то да, согласен. Но сейчас ни в одном чемпионате нет какого-либо железного лидера, чье чемпионство предопределено заранее. Точнее, не так.Нет ни одного более-менее крупного турнира,в том числе и РФПЛ, где был бы один представитель команды,заявляющий,что "мы победим". Я Вам могу назвать навскидку 20 команд более-менее ведущих чемпионатов Европы,включая наш, чье руководство или тренеры, декларируют победу,как результат выступления. Какое ж это лузерство,если остальные просто не могут этого заявить,исходя из ресурсов?:)
Полное лузерство. В каждом европейском чемпионате есть клубы, который точно знают, что НИКОГДА не станут чемпионами. Или, точнее, что их единственный шанс - появление местного миллиардера-филантропа, который для любимого "Сканторп Юнайтед" или "Рекеративо" начнет резко скупать всю футбольную Европу. А так, мозгами своего менеджмента и ногами своих игроков, чемпионами они не станут никогда. И заветная цель их - вырастить талантливого парнишку, а потом загнать его в элитный клуб за хороший бакшиш. Это лузерская система, с лузерскими клубами, ставящими лузерские цели. В североамериканской лиге нет ни одного клуба, ставящего такие "задачи" и имеющего такие виды на будущее. И быть не может. Иначе этот клуб попросту не выжил бы.
Слава ,а не было бы интересней если бы лига не была закрытой? если бы допустим победитель АХЛ получал бы право выступить в НХЛ?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Инстинкто-убивец | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»