• Авторизация


Сила ратная вельми адекватная 30-04-2009 18:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Расписальщики НХЛ (или, точнее, NBC), конечно же, маст немедленно дай. Как же я надеялся на пятницу и воскресенье! Просто таки молился своему атеистскому небогу, можно сказать. Не уважил, атеистский нечерт возьми. Так что, придется мне в субботу утром слинять рано с самого важного мероприятия в хоккейной карьере собственного сына - последнего отбора в "выездную" команду. Хотя, у меня есть серьезное намерение опоздать на Матч Номер Один. Должны же быть в жизни приоритеты.

По существу, после этой серии плей-офф НХЛ можно будет закрывать: все самое интересное уже произойдет. NBC сходит с ума, пресса в обоих городах перестала спать ночами, сейчас я пишу этот блог в двух метрах от корреспондента ESPN.

А пока - говорит и показывает Арлингтон (штат Вирджиния), каток "Кеттлер-сентер", забитый, естественно, до отказа, тренировка "Вашингтона". Русская пятерка сейчас выйдет на лед. После окончания тренировки сделаем апдейт с картинками... 

Апдейт номер 1.

Овечкин не тренируется. Команда всячески отрицает факт травмы, но запретить мне строить предположения никто не может. Как вы помните, вчера я их уже сделал. Сегодня повторю. Итак - Предположения.
У меня есть все причины считать, что Александр травмирован и играет на уколах. В прошлом году он признался по окончании серии с "Филадельфией" в том, что отыграл последний месяц на уколах. И в этом году он выглядит точно так же, как тогда. Наблюдая за ним в матчах первого раунда, невозможно было не заметить то, как он играл без шайбы, особенно при переходе от атаки к обороне. Овечкин, друзья мои, прямо НЕ катается. Никогда. За исключением тех моментов, когда с ним что-то не так. И под словами "не так" я подразумеваю "травма нижней части тела".
Как мне только что сказал Михаил Викторович (Овечкин-старший), Саша сейчас тренируется по индивидуальной программе с Дмитрием Капитоновым, тренером по ОФП в московском "Динамо". Чуть позже постараюсь поговорить с самим Александром.

Апдейт номер 2. 

Фотки.

К этой напрашивается заголовок : "Атцы!" Бэкстрем, Овечкин и Грин. Старшие.

[400x533]

"Что сказать вам, дорогой друг? Хотите расскажу вам страшную историю. Однажды граф де Ла Фер влюбился в девушку, прекрасную, как сама любовь..."

[700x525]

 

"Нет, я не травмирован"... Долгожданный портет лучшего пиар-менеджера в мире хоккея - Нэйта Юэлла (одного из сценаристов овечкинского выступления на Матче звезд). Нэйт - крайний слева.

[600x450]

Корона Царьламова.

[450x558]

 Апдейт 3

Чуть не забыл.

На сегодняшней тренировке присутствовал Петр Ильич. Не Чайковский. Официально пригласил в "Ладу" Брента Джонсона. Джонни был очень вежлив.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
malamud 30-04-2009-21:02 удалить
Baron_de_Stoeckl, Вы правы, я описАлся. В Америке термин trainer имеет еще и медицинскую ипостась, а у меня с утра мозги набекрень.
zekraggash 30-04-2009-21:03 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 zekraggash, только на www.sportbox.ru Канада - Чехия
Ага! Вот это дело. :) Спасибо. _________________________
dm59 30-04-2009-21:14 удалить
Нужна помощь. Сразу скажу, что европейский хоккей практически не смотрю, так как обычно нет возможности. Но вот сейчас удалось по интернету посмотреть Россия-Швеция. Честно говоря, впечатление кошмарное. Первые два периода можно было, по-моему, заснуть не только смотря игру, но и играя. 3-й период был поживей. Скорости особо нет, паса тоже, силовая борьба отсутствует, вратари дырявые, защита - символическая (особенно понравился момент во 2-м периоде, когда шведы были в меньшинстве, кто-то из русских защитников бросал с синей линии и стоявший перед ним швед, вместо того чтобы броситься под шайбу, вытянулся стрункой). Ладно, шведов еще можно понять -- идиотское расписание заставило их играть два раза за 20 часов (кстати, если бы такое сделали с Россией, была бы уже статья Кузнецова-Ларина об анти-российском заговоре?). И я, кстати, совсем не любитель канадского стиля хоккея, даже наоборот, но увиденное сегодня просто шокировало. Так вот, нужна помощь -- это был типичный еврохоккей?
Сандро 30-04-2009-21:14 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение KAISER-66 Веселые матчи играют шведы. И как их хватает только?
А шведы прям во время игры спят. Как от шайбы избавился, так и соснул чуток. Паузы опять же, ещё соснуть можно. __________________________
не знаю.. у меня такое ощущение от этого матча будто я съел много по объему, но мало по калорийности)))
Сандро 30-04-2009-21:16 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Нужна помощь. Сразу скажу, что европейский хоккей практически не смотрю, так как обычно нет возможности. Но вот сейчас удалось по интернету посмотреть Россия-Швеция. Честно говоря, впечатление кошмарное. Первые два периода можно было, по-моему, заснуть не только смотря игру но и играя. 3-й период был поживей. Скорости особо нет, паса тоже, силовая борьба отсутствует, вратари дырявые, защита - символическая (особенно понравился момент во 2-м периоде, когда шведы были в меньшинстве, кто-то из русских защитников бросал с синей линии и стоявший перед ним швед, вместо того чтобы броситься под шайбу, вытянулся стрункой). Ладно, шведов еще можно понять -- идиотское расписание заставило их играть два раза за 20 часов (кстати, если бы такое сделали с Россией, была бы уже статья Кузнецова-Ларина об анти-российском заговоре?). И я, кстати, совсем не любитель канадского стиля хоккея, даже наоборот, но увиденное сегодня просто шокировало. Так вот, нужна помощь -- это был типичный еврохоккей?
в КХЛ бывает гораздо лучше...
30-04-2009-21:21 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение KAISER-66 Веселые матчи играют шведы. И как их хватает только?
А шведы прям во время игры спят. Как от шайбы избавился, так и соснул чуток. Паузы опять же, ещё соснуть можно. __________________________
не знаю.. у меня такое ощущение от этого матча будто я съел много по объему, но мало по калорийности)))
В точку!!!
Vehfl 30-04-2009-21:22 удалить
Слава пока вы там кукурузу охраняете)) Александр Овечкин: «Если честно, не хотел ехать на чемпионат мира» http://www.sports.ru/hockey/7850268.html ... но я полагаю, что все таки он приехал бы если вылетели, что как я думаю и вытекает из его слов... удачи Овечкину в КС!!!
30-04-2009-21:29 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Так вот, нужна помощь -- это был типичный еврохоккей?
Вы считаете что все европейские сборные играют в едином стиле ? :)
zekraggash 30-04-2009-21:37 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение KAISER-66 Веселые матчи играют шведы. И как их хватает только?
А шведы прям во время игры спят. Как от шайбы избавился, так и соснул чуток. Паузы опять же, ещё соснуть можно. __________________________
не знаю.. у меня такое ощущение от этого матча будто я съел много по объему, но мало по калорийности)))
:))) Снимаю шляпу. KAIZER WINS! ________________________
malamud 30-04-2009-21:38 удалить
апдейт с фотками. еду домой
30-04-2009-21:51 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud апдейт с фотками. еду домой
Думайте что хотите - а Федоров похож на Чингисхана :))
zekraggash 30-04-2009-21:59 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Нужна помощь. Сразу скажу, что европейский хоккей практически не смотрю, так как обычно нет возможности. Но вот сейчас удалось по интернету посмотреть Россия-Швеция. Честно говоря, впечатление кошмарное. Первые два периода можно было, по-моему, заснуть не только смотря игру, но и играя. 3-й период был поживей. Скорости особо нет, паса тоже, силовая борьба отсутствует, вратари дырявые, защита - символическая (особенно понравился момент во 2-м периоде, когда шведы были в меньшинстве, кто-то из русских защитников бросал с синей линии и стоявший перед ним швед, вместо того чтобы броситься под шайбу, вытянулся стрункой). Ладно, шведов еще можно понять -- идиотское расписание заставило их играть два раза за 20 часов (кстати, если бы такое сделали с Россией, была бы уже статья Кузнецова-Ларина об анти-российском заговоре?). И я, кстати, совсем не любитель канадского стиля хоккея, даже наоборот, но увиденное сегодня просто шокировало. Так вот, нужна помощь -- это был типичный еврохоккей?
На мой взгляд, да. Иногда бывает поживее, но чаще ещё более тормозной. Мне бы очень хотелось посмотреть запись какой-нибудь игры середины 70-тых СССР-ЧССР и сравнить тот хоккей с нынешним. О том у меня остались более благоприятные воспоминания. Впрочем, знаете как иногда бывает, смотрел я в детстве "Великолепную семёрку" и был просто в восторге, а где-то в середине 90-стых купил его на ВХС, радостный принёс домой, поставил, но вообще фильм не пошёл, просто ужас. А бывает и наоборот, например, с вестернами где Иствуд куролесит, смотришь Хороший, Плохой, Злой и никакого ущерба от времени... Впрочем, я отвлёкся. Вот Вы пишете скорости нет, но это никуда не денется потому что ниоткуда не возьмётся - евро просто медленее НХЛ в три раза. И силовая борьба не появится, откуда в таких условиях? И защита останется такой же стрёмной, потому что страшно на такой поляне позицию оставлять. И прочее и прочее... Кстати, сейчас Канада с Чехией зажгут, мне очень интересно, сумеет ли Канада наполнить жизнью это мёртвое пространство. Я никогда ещё не смотрел ЧМ на сравнительном контрасте с НХЛ, пока что это ещё больший мрак нежели я прежде думал. _____________________________
30-04-2009-22:12 удалить
Грин старший похож чем то на Владимира Плющева
Stan_Paleyes 30-04-2009-22:27 удалить
ох, как я жду эту серия. и наконец-то решена проблема с Виасатом. жду, жду и еще раз жду (как любил говорить В.И. ) фоток и много букф))
30-04-2009-22:39 удалить
Да охрененное сравнение, граф Де Ла Фер, благородный Атос - Федоров, столь же мудр, умен, опытен с глубокой печалью в глазах, но рука ещё тверда... д'Артаньян - конечно Овечкин, а Арамис явно Семин. Кто же Портос - Виктор Козлов не совсем подходит, Варламов тем более. Эх был бы Гамаляко! :-)
30-04-2009-22:51 удалить
Ага. А Будро типа деТревиль? А коварный кардинал Бэтман наконец-то натравил черных , как пингвины гвардейцев на наших благородных героев)))))
30-04-2009-22:55 удалить
dm59, посмотрите где-нить финал КХЛ. Россия-Швеция и рядом не лежала. Честно говоря, пора, пора избавляться от проходных предварительных раундов. :(
SirVlad 30-04-2009-22:57 удалить
malamud, А что это там у Грина-старшего в пакетике? Неужто газетка, поллитра, килька в томате, и горбушка бородинского? Дядя Миша принес друганам?
Сандро 30-04-2009-23:00 удалить
Martin_I, фигня.. Гвардейцы кардинала носили форму КРАСНОГО цвета (в честь кардинальского облачения), поэтому если кто тут гвардейцы, так это Кэпиталз. А Рошфор был в чёрном.. это его личный имидж...
begemot2 30-04-2009-23:15 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 Go Pens!!!
С чего это Вы? Напугали меня, подумал уже играют... ;) ____________________
разбавляю здешнее вашингтонское большинство))
Ок. Спасибо, что разбудили. Может третий удасться досмотреть. ;) Непонятно, как Штаты умудрились шведам проиграть... Аклиматизационный ступор случился что ли? Вы игру видели? _________________________[/QUOTE] У них проходной двор в обороне. Хуже, чем у нас и у шведов. Почти все голы были с пятака. Ну и вратарь начудил.
30-04-2009-23:16 удалить
Но Синтия это точно Миледи. :-) Бакстон, Винтер, Бель дада всё это Кросби. Кто же варЛИльский палач? :-)
begemot2 30-04-2009-23:22 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Нужна помощь. Сразу скажу, что европейский хоккей практически не смотрю, так как обычно нет возможности. Но вот сейчас удалось по интернету посмотреть Россия-Швеция. Честно говоря, впечатление кошмарное. Первые два периода можно было, по-моему, заснуть не только смотря игру, но и играя. 3-й период был поживей. Скорости особо нет, паса тоже, силовая борьба отсутствует, вратари дырявые, защита - символическая (особенно понравился момент во 2-м периоде, когда шведы были в меньшинстве, кто-то из русских защитников бросал с синей линии и стоявший перед ним швед, вместо того чтобы броситься под шайбу, вытянулся стрункой). Ладно, шведов еще можно понять -- идиотское расписание заставило их играть два раза за 20 часов (кстати, если бы такое сделали с Россией, была бы уже статья Кузнецова-Ларина об анти-российском заговоре?). И я, кстати, совсем не любитель канадского стиля хоккея, даже наоборот, но увиденное сегодня просто шокировало. Так вот, нужна помощь -- это был типичный еврохоккей?
Это был типичный шведский хоккей. У них хорошая техника, хорошая тактическая выучка. Они предпочитают играть в среднем темпе, но чтобы всё звено синхронно работало. Насчёт паса и силовой борьбы не согласен. И то, и другое есть. Но хитов нет, если вы под силовой борьбой это понимаете. Вчера в том же стиле они с США играли. Картина была такой же.
30-04-2009-23:44 удалить
Ответ на комментарий dm59 # А можно запостить адрес веб сайта где можно смотреть чемп в Америке? На официальном висит предупреждение, что везде, кроме Америки и Прибалтики. Буду искренне признателен.
dm59 30-04-2009-23:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение bboobboo А можно запостить адрес веб сайта где можно смотреть чемп в Америке? На официальном висит предупреждение, что везде, кроме Америки и Прибалтики. Буду искренне признателен.
http://livetv.ru/webplayer/justintv/viasat/ http://eafangames.com/ Матчи сборной Латвии можно здесь: http://viastream.player.mtgnewmedia.se/inner.php?TvSkin=tv3_lv&PKVideoID=21135&PKCatID=2231
dm59 30-04-2009-23:48 удалить
Ответ на комментарий SirVlad #
Исходное сообщение SirVlad malamud, А что это там у Грина-старшего в пакетике? Неужто газетка, поллитра, килька в томате, и горбушка бородинского? Дядя Миша принес друганам?
Вид Грина-старшего позволяет предположить именно такое содержание пакетика.
Сандро 30-04-2009-23:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Максим_Баженковв Но Синтия это точно Миледи. :-) Бакстон, Винтер, Бель дада всё это Кросби. Кто же варЛИльский палач? :-)
ооо, небось вы думаете, что жутко оригинальны =)
malamud 30-04-2009-23:59 удалить
Третий апдейт. Маленький
01-05-2009-00:13 удалить
Ответ на комментарий dm59 # QUOTE]и]Исходное сообщение дм59 /i] QУОТЕ]i]Исходное сообщение bboobboo /и] А можно запостить адрес веб сайта где можно смотреть чемп в Америке? На официальном висит предупреждение, что везде, кроме Америки и Прибалтики. Буду искренне признателен./QUOTE] урл]хттп://livetv.ru/webplayer/justintv/viasat/[/url] http://еафангамес.цом//url] Матчи сборной Латви...v&PKVideoID=21135&PKCatID=2231 /QУОТЕ] Спасибо
zekraggash 01-05-2009-00:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Максим_Баженковв Да охрененное сравнение, граф Де Ла Фер, благородный Атос - Федоров, столь же мудр, умен, опытен с глубокой печалью в глазах, но рука ещё тверда... д'Артаньян - конечно Овечкин, а Арамис явно Семин. Кто же Портос - Виктор Козлов не совсем подходит, Варламов тем более. Эх был бы Гамаляко! :-)
Портос - Брашир, после обеда у г-жи Кокнар. _________________________
zekraggash 01-05-2009-00:45 удалить
Канада - Чехия, совсем другое дело. :) Канада не напрягаясь вздула чехов на классе, легко и элегантно, практически на 100% использовав всё что создала. Отличная, выстроенная, осмысленная игра. А называется это - Мастерство. Со всеми прощаюсь до послезавтра, завтра не приду, а то опять результат кто-нибудь засветит. ;) ____________________________


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сила ратная вельми адекватная | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»