• Авторизация


Последние известия 22-05-2009 18:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Во первых строках, с еще одним праздником. В США есть целых два дня, эквивалентных нашему Дню Победы, но отмечающих не конкретно Вторую мировую войну, а все войны, в которых принимали участие американцы: День ветеранов (в честь живых) и День поминовения (в честь мертвых). Второй из них будет в этот понедельник, удлинив уик-енд американцев до трех дней. Я на эти три дня исчезну из эфира и газеты по семейным обстоятельствам. Компьютер с собой не беру, на звонки из Москвы (а они все равно будут) буду отвечать вежливой сводкой последних новостей. В духе этого начинания оставляю постинг системы "Ушла на базу". Обсуждайте в нем, что хотите. Или можете не обсуждать ничего. Я вернусь во вторник, глубоко вздохну и начну со старшной силой завидовать Вайцеховской.

1. С праздником. По глубочайшему убеждению граждан, строго следующих последней моде ненавидеть Америку (в абсолютном своем большинстве это либо те же самые люди, которые 15 лет назад Америку боготворили, либо малолетки, которые вообще следуют всем модам), это действительно важный день, потому что он отмечает убитых пиндосов, и чем их больше, тем лучше. Один читатель в недавной теме, например, инсинуировал, что мои дети заслуживают голодной смерти, потому что они - убийцы Ирака и Хиросимы. Цитируя убийцу Ирака и Хиросимы Курта Воннегута, so it goes. Каждому свое. Бога нет, так что будьте сами себе судьями.

2. Полет пингвинов на красных крыльях.

[показать]

Так было в прошлом году. Но в этом пингвин Малкин никуда не повернул, а продолжил лететь вперед, гордо рея своим немаленьким телом над утесами. Нам, гагарам, непонятно, как парит он, вожделея бури, грома и кошмара. Что за пИнгвин такой странный, почему еще не сдулся? Клири, скоро грянет Клири!.. Одним словом, ждем редчайшей в НХЛ вещи - повторения прошлогоднего финала. А песнь о неповернувшем пингвине читайте (чем черт не шутит?) в завтрашнем номере.

3. Власть и народные чаяния. Сенаторы от штата Нью-Йорк Чак Шумер и Кирстен Джиллибранд обратились в НХЛ с просьбой не допустить переезда клуба "Финикс Койотиз" в Гамильтон. Этого, напомню, добивается канадских магнат Джим Балсилле. По мнению сенаторов (целиком разделяемому объективным автором этого блога), команда в Гамильтоне, находящемся в 45 милях от Баффало, нанесет смертельный удар по "Баффало Сэйбрз". Примерно 20% доходов в казну "Клинков" приходит из Ниагарского региона Канады. Добавлять Канаде еще один клуб, убивая один из лучших хоккейных рынков США, действительно не имеет смысла. Куда лучше вернуть "Койотов" в Виннипег. Целиком поддреживаем решения Демократической партии!
Дальнейшая судьба "Койотов" решится в суде, который должен определить, имеет ли лига право сама решать, кому продавать клуб, или он должен быть продан любому соискателю, предложившему наиболее выгодные условия. В этом последнем случае переезда в Гамильтон не избежать. Учитывая везучесть спортивных фанатов Баффало (их футбольную команду уже по частям перетаскивают в Торонто), предположу, что все так и случится.

4. "Pedoras Trophy". Все читатели "СЭ" прекрасно знают, как трепетно и нежно я люблю КХЛ, несмотря на то, что она каждый день оглашает планы уморить голодом моих детей. Но приз "Лучшему рефери"? Уау... Его спонсором не выступает никакой мыльный комбинат? Кто это определяет, позвольте спросить?.. Про призы за самый быстрый и самый медленный (?!) голы сезона я уже и не говорю. Куда логичнее смотрелись бы "Самый некрасивый", "Самый тупой" и "Самый неправильный, который лучший судья сезона не должен был засчитать"... А как насчет "Самого длинного просмотра видеоповтора"? Самому крикливому комментатору тоже что-то отвалили? А больше всего мне понравились сами призы. Как говорила встреченная мной на московском рынке бабка, "зыс из хохлома".

5. Я еду в Африко!!! 

.... где буду вести ежедневную рубрику "Народная аналитика" (сорри, олбанскава в печатном варианте быть не может). Все те, кто сомневались в том, что "СЭ" прислушается к единодушному голосу народа, - получите и распишитесь. Наша газета, основанная на принципах уважения к читателю и предоставления ему того, что он хочет, вас никогда не подводила и не подведет. Вы захотели Народной аналитики, и вы ее получите сполна. Газета "СЭ", полномочным представителем которой я являюсь, вас не обманет. Дезинформацию мы не публикуем, так что свое присутствие в ЮАР на кубке мира по соккеру по аккредитации "СЭ" я вам гарантирую. Если же по какой-то причине окажется, что "СЭ" в данном случае сообщил вам неправду, я очень надеюсь, что вы не засыпете редакцию миллионами возмущенных писем.
Ждите в следующем году волнующих репортажей от единственного русского мужчины на планете, не готового тренировать Бразилию и не знающего, что такое Дидьбе Дрогба. Стопроцентная гарантия свежести взгляда или полный возврат ваших денег!

До вторника, дорогие друзья!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (94): вперёд» последняя»
Сандро 22-05-2009-18:22 удалить
Слава, не забудьте, вам нельзя в Кейптаун))) А День Ветерана отмечается 11 ноября - в честь 1 МВ, насколько я помню.
malamud 22-05-2009-18:25 удалить
Американских ветеранов уже принято измерять в мегабайтах?
Эддя_Бут 22-05-2009-18:26 удалить
Думаетцо,сначала было грибы а потом ужо полет пингвинов на север.
Сандро 22-05-2009-18:28 удалить
malamud, ну, на гигабайт в той войне откуда 11.11 их число явно не тянет))
Сандро 22-05-2009-18:32 удалить
По трофеям - 1. Меня удивило, что приз самой результативной команде даётся с учетом голов в ПО. И это давняя традиция! Естественно, победил чемпион.. 2. Удивило, что защитник премируется только за результативность. 3. Удивило, что номинантов на призы сообщили не заранее и их было что-то многовато.
Согласен со Славой, призы за самый быстрый и самый поздний гол выглядят забавно, а вот "Pedoras Trophy"?!!!!! Слава где же американска политкорректность))))))))
ion1 22-05-2009-18:52 удалить
1. Да, какие же нехорошие русские... Прямо-таки все малолетки и полоумные... Честно, не учавствовал в том обсуждении про умирающих с голоду отпрысков несчастного журналиста. Видел, что тема бессмысленная и провоцирующая не бестолковость. Как бы в ней не было столь заметной свзяи между поставленными проблемами. Точно так же можно было создать тему в стиле: "Из-за того, что СЭ платит деньги корреспонденту Славе Маламуду, цена на газету выше, чем она могла бы быть, если бы газета не тратила эту сумму. Как итог - корреспондент Маламуд ненавидит читателей газеты, не даёт им свободно покупать СЭ, и желает им голодной смерти." Говоря честно, искал термин, как такие провокации называются. Нашёл. Вот ссылка, почитайте про себя: http://ru.wikipedia.org/wiki/Кащенит Очень не приятно что этим занимается ХОЗЯИН дневника. Как итог. Перечитал Ваши старые (времён появления блогов) темы. Они куда интереснее и куда ТОНЬШЕ. Там была тонкая ирония. Сейчас же в каждой второй теме ЖИРНЫЙ слой сарказма, практически не скрывающий некоего элемента хамста. Это исключительно моё мнение и оно не является истиной в последней инстанции. Как, кстати, и мнение корреспондента СЭ Славы Маламуда. так что если кто не согласен, не обессудьте. 2. Плей-офф в НХЛ в этом году ИМХО шикарный. Яркие матчи один за одним. бессонных ночей прибавляется =) Очень надеюсь на то, что Ураганы и Чикаго поборятся. Но финал, скорее всего, повторится =) 3.А когда из Канады клубы вывозили, было столько же мороки или там решения принимались легко? Я честно, не знаю, ибо тогда ещё за НХЛ не следил. 4. Вот про это я в пункте первом и говорил =) 5. Ой, мамочки, теперь точно подписку на 2010 год оформлять не буду =) Читать "стёб" над ЧМ от безусловно разбирающегося в футболе и понимающего в оном (в отличие от многих посетителей Вашего дневника я считаю, что в футболе Вы разбираетесь), но ни капельки не любящего этот вид спорта человека... Нет, статьи должны быть написаны с любовью. Поэтому, кстати, люблю Ваши ХОККЕЙНЫЕ репортажи. И поэтому же хочу с ЧМ читать о футболе от людей, искренне любящих эту игру. Считайте меня кем угодно и простите заранее за такое, спорящее с автором, мнение.
ion1 22-05-2009-18:57 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 По трофеям - 1. Меня удивило, что приз самой результативной команде даётся с учетом голов в ПО. И это давняя традиция! Естественно, победил чемпион.. 2. Удивило, что защитник премируется только за результативность.
1. Согласен, идиотизм =) 2. А можно указать приз в НХЛ, который даётся защитнику-домоседу, не набирающему очков? Хочется вспомнить Константинова. Сколько он тогда по набрал... +61 ? А кому Норриса дали? Вот и сейчас, никакущего защитника Грина выдвинули в соискатели... Так что НХЛ, к сожалению, та же проблема.
22-05-2009-19:06 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение KAISER-66 По трофеям - 1. Меня удивило, что приз самой результативной команде даётся с учетом голов в ПО. И это давняя традиция! Естественно, победил чемпион.. 2. Удивило, что защитник премируется только за результативность.
1. Согласен, идиотизм =) 2. А можно указать приз в НХЛ, который даётся защитнику-домоседу, не набирающему очков? Хочется вспомнить Константинова. Сколько он тогда по набрал... +61 ? А кому Норриса дали? Вот и сейчас, никакущего защитника Грина выдвинули в соискатели... Так что НХЛ, к сожалению, та же проблема.
+60, кажется. Норрис Личу вроде дали за 92 передачи
dm59 22-05-2009-19:12 удалить
Гиллибранд, не Джиллибранд.
Сандро 22-05-2009-19:17 удалить
ion1, а я и не говорил в данном контексте, что это "в отличие от НХЛ". В НХЛ тоже нету, и это плохо, так как Норрис становится трофеем "полузащитников". Но у них хотя бы есть "Плюс-Минус Трофи" (для всех игроков).
dm59 22-05-2009-19:25 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение KAISER-66 По трофеям - 1. Меня удивило, что приз самой результативной команде даётся с учетом голов в ПО. И это давняя традиция! Естественно, победил чемпион.. 2. Удивило, что защитник премируется только за результативность.
1. Согласен, идиотизм =) 2. А можно указать приз в НХЛ, который даётся защитнику-домоседу, не набирающему очков? Хочется вспомнить Константинова. Сколько он тогда по набрал... +61 ? А кому Норриса дали? Вот и сейчас, никакущего защитника Грина выдвинули в соискатели... Так что НХЛ, к сожалению, та же проблема.
Когда-то в НХЛ Норриса мог получить и домосед. В 80-х, например, дважды выигрывал Род Лангуэй -- отличнейший защитник, большего домоседа и не найти. Карлайл, нынешний тренер Анахайма, раз выиграл -- тоже был стопроцентным домоседом.
dm59 22-05-2009-20:16 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud http://en.wikipedia.org/wiki/Gillibrand
Забавно. Все годы, когда она представляла соседний округ, была Гиллибранд и жила в upstate, через реку. Сейчас попала в Сенат и вдруг стала Джиллибранд и живет на Лонг Айленде!
malamud 22-05-2009-20:19 удалить
Бывает и хуже. Тут, в Мэриленде, сенаторы - полька и еврей. Еврея зовут Карден, а на самом деле он совсем даже и Кардонский. Бабушка с дедушкой из России приехали, и неча себя за модельера выдавать.
malamud, Слава, а по какому поводу Вы будете завидовать Вайцеховской?)
malamud 22-05-2009-20:32 удалить
Повод всегда можно найти.
22-05-2009-20:42 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1 Читать "стёб" над ЧМ от безусловно разбирающегося в футболе и понимающего в оном (в отличие от многих посетителей Вашего дневника я считаю, что в футболе Вы разбираетесь), но ни капельки не любящего этот вид спорта человека... Нет, статьи должны быть написаны с любовью.
Относительно того, разбирается ли автор блога в футболе, еще можно подискутировать. А вот по поводу причины, по которой он так хотел поехать в Африко, у меня сложилось стойкое впечатление, что это, как сказали однажды в КВН - "мне это вообще-то нафиг не нужно, просто чтобы поржать".
dm59 22-05-2009-23:05 удалить
Кстати, к вопросу о вратарском искусстве, сравнительной силе сегодняшних вратарей и вратарей прошлого и когда было легче забивать. Третий гол Малкина вчера. 20-30 лет назад, ни один вратарь не пропустил бы такую шайбу. По той простой причине, что он бы стоял на ногах и закрывал бы полностью всё пространство рядом со штангой. А Уорд, как настоящий современный "percentage goalie" плюхнулся на колени задолго до броска и оставил всю верхнюю часть открытой и шайба прошла прямо над левым плечом. Ловить-то шайбу становится "потерянным искусством".
malamud 22-05-2009-23:10 удалить
Справедливости ради, 20-30 лет назад таких бросков тоже особо не было. Да и сейчас тоже. Для этого нужен гений Малкина. Который наверняка прекрасно знал, что будет делать Уорд. С другой стороны, то, что постоянно берет на другом конце льда Флери, 20-30 лет назад залетало бы без вопросов. Кстати, я очень пристально слежу за техникой катания Флери. Она у него безупречная. Таких быстрых ног нет ни у кого в НХЛ за возможным исключением Луонго и, наверное, Варламова.
22-05-2009-23:14 удалить
Pedoras Trophy))))))))))))))))
Сандро 22-05-2009-23:26 удалить
Все течет, все изменяется, и изменяется хоккей... А у Флери свои причуды. Но он - идеальный вратарь для Питтсбурга.
Vehfl 22-05-2009-23:31 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Кстати, к вопросу о вратарском искусстве, сравнительной силе сегодняшних вратарей и вратарей прошлого и когда было легче забивать. Третий гол Малкина вчера. 20-30 лет назад, ни один вратарь не пропустил бы такую шайбу. По той простой причине, что он бы стоял на ногах и закрывал бы полностью всё пространство рядом со штангой. А Уорд, как настоящий современный "percentage goalie" плюхнулся на колени задолго до броска и оставил всю верхнюю часть открытой и шайба прошла прямо над левым плечом. Ловить-то шайбу становится "потерянным искусством".
а по-моему вратари падают на колени не потому что модно, а потому что так проще защищать ворота... сужу по своему опыту, хоть в хоккей не играю)))... играю с друзьями в футбол часто стою в воротах - гандбольные... так вот заметил что лучше перекрывать низ, так как не каждый может точно послать верхом мяч в ворота... полагаю и в хоккее также...
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1 Перечитал Ваши старые (времён появления блогов) темы. Они куда интереснее и куда ТОНЬШЕ. Там была тонкая ирония. Сейчас же в каждой второй теме ЖИРНЫЙ слой сарказма, практически не скрывающий некоего элемента хамста. Это исключительно моё мнение и оно не является истиной в последней инстанции. Как, кстати, и мнение корреспондента СЭ Славы Маламуда. так что если кто не согласен, не обессудьте.
Вы отчасти правы,но что касается футбола именно сарказм и несерьезость необходимы строго отточеному лазурно-яхонтовому(помните,Слава?) отделу футбола С-Э,и Слава с этим вполне справится. вспоминайте, ion1, почаще фразу Мюнхгаузена.,что все глупости делаются с серьезным выражением лица...
zekraggash 23-05-2009-00:04 удалить
- Гоу, Хокс! _______________________
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash - Гоу, Хокс! _______________________
да уж хотелось бы отомстить Пингвинам за 0:4 в финале 92 года !!!
malamud 23-05-2009-00:15 удалить
Баттерфляй - хороший и эффективный стиль, но как и со всеми стилями им можно злоупотреблять. Этим, кстати, очень грешит Стив Мэйсон, но поскольку в парне где-то два метра росту, чаще всего ему это сходит с рук. Вообще же, вратарская наука невероятно сложна, и катание в ней - наипервейший навык. Для баттерфляйцев - в той же мере, что и для стэнд-апперов. Посмотрите на Набокова и Варламова - блестящее сочетание баттерфляя с европейской школой катания. И это при том, что в России вратарей практически не тренируют. Обычно просто ставят мальчишку в раму в качестве мишени для нападющих.
NYY_fan 23-05-2009-00:29 удалить
malamud кто из вратарей нравится твоему сыну - он ведь играет вратарем?
dm59 23-05-2009-00:30 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud Справедливости ради, 20-30 лет назад таких бросков тоже особо не было. Да и сейчас тоже. Для этого нужен гений Малкина. Который наверняка прекрасно знал, что будет делать Уорд. С другой стороны, то, что постоянно берет на другом конце льда Флери, 20-30 лет назад залетало бы без вопросов. Кстати, я очень пристально слежу за техникой катания Флери. Она у него безупречная. Таких быстрых ног нет ни у кого в НХЛ за возможным исключением Луонго и, наверное, Варламова.
Вообще-то 20-30 лет назад (скорее 30) таких бросков было намного больше. Клюшки ещё особо не загибались, и бэкхендом владели гораздо лучше, чем сейчас. Посмотрите, например, на гол Макарова: http://www.youtube.com/watch?v=wNaQdT8ReBw А насчет Флери, не знаю. Вижу только, что в каждой игре можно рассчитывать на 1-2 бабочки от него. А всё остальное -- это в основном заслуга современной амуниции и технологии.


Комментарии (94): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Последние известия | malamud - Блог Славы МАЛАМУДА | Лента друзей malamud / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»