• Авторизация


Приглашаю на встречу. И обсуждаем "Спартак" 19-07-2010 15:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Perch 23-07-2010-11:02 удалить
Кстати говоря, газета почему-то до сих пор не предоставляет слово обычным читателям, которые могут сказать что-то интересное. Попахивает снобизмом.
ИГорн 23-07-2010-12:08 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение Костя_Суворов Ха-ха-ха!!! Один раз карты леги, второй раз, третий. Выиграл три национальных чемпионата, три национальных кубка, дважды ЛЧ... Все карты, карты... :)))
Вывод: гадание на картах круче, чем предсказания астролога. Вот у Доминека и не сложилось... Не ту технологию выбрал! :0))) ПС Игорь, как прошла презентация? :0)
Дама пик в лице Анелька?
:0)) Я пользуюсь картами Таро там и 78 карт, и верх/низ имеет значение, так что много вариантов. :0) Интересно менялся расклад по финалу. За день перед игрой - вроде Голландия должна победить. Утром в день игры - обе карты сулили неудачу каждой. Перед началом встречи - уверенная победа Испании. Видимо, психологическая атака Пауля сыграла свою роль. :0) ПС Спартаку перед встречей с Сибирью хорошая карта выпала: двойка чаш - Артистизм. А вот сибирякам выпало не очень хорошо. Я так понял, что грубить с досады от "артистизма" будут... Но они "нагрубили" тремя мячами. :0)))
ИГорн 23-07-2010-12:13 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение ИГорн Ты задаёшь слишком серьёзный вопрос. Это предмет отдельного, огромного разговора. Я сейчас не готов к такому разговору.
В нашей истории? "Заря". "Арарат". Романцев несколько раз брал. "Стяуа" - Лигу чемпионов. Известное выражение "у нас нет звёзд - у нас команда - звезда" можно сказать про многие команды. :0)
Исключения просто подтверждают правила. Вспомните, как Греция выиграла ЧЕ. Смех, да и только.[/QUOTE] Да и чемпионство Дании - та же песнь. Но, на самом деле, во всех командах, которые выиграли что-то игроки сильные. Поофии, так их растак... :0) Никто же не скажет, даже про ту же Грецию, что у неё игроки слабые? Не звёзды, да. Потому их и Россия обыграла. Но сильные. :0))
Perch 23-07-2010-12:24 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн Да и чемпионство Дании - та же песнь.
Согласен. Почти та же песня. Песня об исключениях, которые подтверждают правила.
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги Согласен. Интересней было бы прочитать про контакт Ковальчука, ну или про воллейбольный матч, а не в каких трусах играет Андрюха
Привет! По-моему, газете не хватает неординарности. В широком смысле этого слова.
Газета уже давно ниочем, я покупаю только СС. И дешевле, и интересно читать.
Perch 23-07-2010-12:56 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги Согласен. Интересней было бы прочитать про контакт Ковальчука, ну или про воллейбольный матч, а не в каких трусах играет Андрюха
Привет! По-моему, газете не хватает неординарности. В широком смысле этого слова.
Газета уже давно ниочем, я покупаю только СС. И дешевле, и интересно читать.
Это Вы, наверное, погорячились. Таких обозревателей, как в СЭ, нигде нет.
ИГорн 23-07-2010-12:59 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги Газета уже давно ниочем, я покупаю только СС. И дешевле, и интересно читать.
Мне это кажется нормальным. Появившись, СЭ был интереснее СС. Теперь там поднапряглись, и стали лучше СЭ. Очередь СЭ. Напрягаться. :0)
ИГорн 23-07-2010-13:01 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Таких обозревателей, как в СЭ, нигде нет.
Тоже верно. Зачем напрягаться, когда есть такие обозреватели? :0))
Perch 23-07-2010-13:09 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн Тоже верно. Зачем напрягаться, когда есть такие обозреватели? :0))
Зря Вы иронизируете. Я - серьёзно. Просто, газете не хватает, даже не знаю, как сказать, какой-то свежести, новизны, неожиданности.
Пасумыч 23-07-2010-13:18 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Ну, это Ваш взгляд на ситуацию. Я же считаю, что переход футболиста в конкурентную команду в течение сезона, если это футболист силён, усиливает одну команду и, соответственно, ослабляет другую. Тем самым, в какой-то степени нарушается принцип спортивной сотязательности. Ведь турнирная таблица составляется нарастающим итогом с начала сезона.
а не в конкурентную можно? кто это будет определять? а если у какой-нибудь гипотетической Томи денег нет на зарплаты, они не могут в середине сезона продать какого-нибудь гипотетического Корниленко в другой клуб российской ПЛ, чтобы рассчитаться с игроками? или им с чемпионата сниматься, а игрокам полгода сидеть без денег и без контрактов?
23-07-2010-13:24 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Костя_Суворов Ха-ха-ха!!! Один раз карты леги, второй раз, третий. Выиграл три национальных чемпионата, три национальных кубка, дважды ЛЧ... Все карты, карты... :)))
Костя, я говорю немного о другом. Как Вы считаете, если бы не Моуринью возглавил "Интер" (кстати, после того, как тот стал чемпионом в Италии, если я правильно помню), а, например, Гаджи Гаджиев, или Валерий Непомнящий? Каков был бы результат? Лучше или хуже? То-то и оно. Каков был бы результатат?
Хахаха!!! Гаджиев и Непомнящий в Интере!!! Вот это было бы шоу!!! :))) Вы бы еще Бормана-Овчинникова в Милане представили. :))))) Хотя нет, в Милан Гамулу, а Бормана в Юве! %)))) Лучше, чем Моу с Интером уже никто не отработает. С практически теми же игроками Манчини за четыре года ни разу даже до 1/2 ЛЧ не дошел. А чемпионат без Юве и Милана любой дурак бы выиграл.
ИГорн 23-07-2010-13:31 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение ИГорн Тоже верно. Зачем напрягаться, когда есть такие обозреватели? :0))
Зря Вы иронизируете. Я - серьёзно. Просто, газете не хватает, даже не знаю, как сказать, какой-то свежести, новизны, неожиданности.
А зачем это? Свежесть, новизна, неожиданность? Рынок захвачен, постоянные покупатели есть. А неожиданностью и отпугнуть можно... :0) До тех пор, пока СЭ не окажется в полном ауте (как в своё время СС) ничего меняться не будет. Если конечно, некая крупная компания не решит, что надо его перед Сочи-14 купить... :0))
Perch 23-07-2010-13:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов Лучше, чем Моу с Интером уже никто не отработает.
Ну что ж, пусть будет так. Хорошо, если бы у Вас были ещё и аргументы в поддержку такого мнения. Может, придет другой тренер, который будет только побеждать и даже не делать ничьих. Теоретически разве это исключено?
Perch 23-07-2010-13:59 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн А зачем это? Свежесть, новизна, неожиданность? Рынок захвачен, постоянные покупатели есть. А неожиданностью и отпугнуть можно... :0) До тех пор, пока СЭ не окажется в полном ауте (как в своё время СС) ничего меняться не будет. Если конечно, некая крупная компания не решит, что надо его перед Сочи-14 купить...:0))
Думаю, за все эти годы сложился некий костяк читателей, которые СЭ не изменяют и никогда не изменят. Думаю также, что приток молодежи в этом кругу совсем малый. Что же касается неожиданности. Тут ведь всё индивидуально. Кто-то является приверженцем сугубого традиционализма. Ему подавай не менее 10 полос футбола после каждого тура ЧР. Хотел продолжить мысль, но не буду. В целом, скажу так. Газета должна меня, как читателя, удивлять. Именно, газета в целом, как издание, а не отдельные материалы, в ней опубликованные. Я должен ошалеть от способов подачи информации и аналитики. Этого нет. Нет никакой неожиданности. Серые будни в этом плане. Нужны нестандартные ходы.
Игорь,по вувузеле инфа противоречивая?))) Свершилось: вувузелы добрались и до наших стадионов! Во время матча "Локомотив" - "Алания" в черкизовскую ложу прессы проник человек, к нашей работе никакого отношения не имевший. Если акулы пера, вооруженные ручками и ноутбуками, были заняты делом, то этот субъект, прихватив с собой злосчастную дудку, видимо, поставил себе задачу - журналистов отвлекать. В первые 15 минут пышноволосый парень никак не мог разобраться: куда же здесь дуть, чтобы было громко? Но к середине первого тайма, о ужас, у него получилось. Рев из желтой трубки мгновенно настроил репортеров против горе-болельщика. Но трубач не замечал косых взглядов соседей, пока один из журналистов не встал со своего места и от лица коллег непрозрачно намекнул ему: "Дружище, фанаты сидят не здесь". Урок пошел впрок - парень отложил вувузелу и даже закурил от волнения, а довольные журналисты вновь взялись за дело. Андрей НОВИКОВ
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение ИГорн [QUOTE]Исходное сообщение Костя_Суворов Ха-ха-ха!!! Один раз карты леги, второй раз, третий. Выиграл три национальных чемпионата, три национальных кубка, дважды ЛЧ... Все карты, карты... :)))
Вывод: гадание на картах круче, чем предсказания астролога. Вот у Доминека и не сложилось... Не ту технологию выбрал! :0))) ПС Игорь, как прошла презентация? :0)
Дама пик в лице Анелька?
:0)) Я пользуюсь картами Таро там и 78 карт, и верх/низ имеет значение, так что много вариантов. :0) Интересно менялся расклад по финалу. За день перед игрой - вроде Голландия должна победить. Утром в день игры - обе карты сулили неудачу каждой. Перед началом встречи - уверенная победа Испании. Видимо, психологическая атака Пауля сыграла свою роль. :0) ПС Спартаку перед встречей с Сибирью хорошая карта выпала: двойка чаш - Артистизм. А вот сибирякам выпало не очень хорошо. Я так понял, что грубить с досады от "артистизма" будут... Но они "нагрубили" тремя мячами. :0)))[/QUOTE] Оболдеть. Ну ты и Шатайн)))
23-07-2010-15:20 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Костя_Суворов Лучше, чем Моу с Интером уже никто не отработает.
Ну что ж, пусть будет так. Хорошо, если бы у Вас были ещё и аргументы в поддержку такого мнения. Может, придет другой тренер, который будет только побеждать и даже не делать ничьих. Теоретически разве это исключено?
Что за бред?!! :))) Моу - один из величайших тренеров за всю историю футбола. Если он выиграет ЛЧ с Реалом, то станет самым великим наверное. Ибо никому не доводилось выигрывать ЛЧ с тремя разными клубами. Тогда ему останется только выиграть что-нибудь со сборной на старости лет - и можно ставить золотой памятник в Лиссабоне. :))) Его можно не любить, считать его футбол угэшным, считать его самого самовлюбленным эгоистом и т.д., но не признавать его тренерского мастерства невозможно. Это признают и игроки, и коллеги-тренеры, и президенты клубов. Один вы тут нам про карты рассказываете, да про Гаджиева с Непомнящим. :))))
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Это Вы, наверное, погорячились. Таких обозревателей, как в СЭ, нигде нет.
)))). Да уж, Особенно Ларин с Маламудом. Обозреватели двоиных стандартов))))
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги Газета уже давно ниочем, я покупаю только СС. И дешевле, и интересно читать.
Мне это кажется нормальным. Появившись, СЭ был интереснее СС. Теперь там поднапряглись, и стали лучше СЭ. Очередь СЭ. Напрягаться. :0)
Они до сих пор не видят, что СС лучше, все теже розовые очки и мы боги)))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов Хахаха!!! Гаджиев и Непомнящий в Интере!!! Вот это было бы шоу!!! :))) Вы бы еще Бормана-Овчинникова в Милане представили. :))))) Хотя нет, в Милан Гамулу, а Бормана в Юве! %)))) Лучше, чем Моу с Интером уже никто не отработает. С практически теми же игроками Манчини за четыре года ни разу даже до 1/2 ЛЧ не дошел. А чемпионат без Юве и Милана любой дурак бы выиграл.
А чем Гаджиев и Непомнищей плох? И причем Борман Овчиников и Гамула?
Perch 23-07-2010-15:28 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Игорь,по вувузеле инфа противоречивая?))) Свершилось: вувузелы добрались и до наших стадионов! Во время матча "Локомотив" - "Алания" в черкизовскую ложу прессы проник человек, к нашей работе никакого отношения не имевший. Если акулы пера, вооруженные ручками и ноутбуками, были заняты делом, то этот субъект, прихватив с собой злосчастную дудку, видимо, поставил себе задачу - журналистов отвлекать. В первые 15 минут пышноволосый парень никак не мог разобраться: куда же здесь дуть, чтобы было громко? Но к середине первого тайма, о ужас, у него получилось. Рев из желтой трубки мгновенно настроил репортеров против горе-болельщика. Но трубач не замечал косых взглядов соседей, пока один из журналистов не встал со своего места и от лица коллег непрозрачно намекнул ему: "Дружище, фанаты сидят не здесь". Урок пошел впрок - парень отложил вувузелу и даже закурил от волнения, а довольные журналисты вновь взялись за дело. Андрей НОВИКОВ
Привет, Сергей. Думаю, что в цивилизованных странах вувузел не будет. Потому, что это просто глупость, напрягать барабанные перепонки ни в чём не повинных людей. А если есть люди, которым обязательно нужно дудеть, пусть пусть поищут для этого место вне стадиона. Уверен, всё к этому придёт. К запрету вувузел. В Европе раньше, в России, возможно, позже.
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Костя_Суворов Лучше, чем Моу с Интером уже никто не отработает.
Ну что ж, пусть будет так. Хорошо, если бы у Вас были ещё и аргументы в поддержку такого мнения. Может, придет другой тренер, который будет только побеждать и даже не делать ничьих. Теоретически разве это исключено?
Исключено. Этому тренеру надо за два года выиграть 2 ЛЧ.
Perch 23-07-2010-15:35 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение Perch Это Вы, наверное, погорячились. Таких обозревателей, как в СЭ, нигде нет.
)))). Да уж, Особенно Ларин с Маламудом. Обозреватели двоиных стандартов))))
Это Ваше мнение. На мой взгляд, все обозреватели СЭ - ЛИЧНОСТИ. Увы, Юрию Васильеву не дают газетной площади. Что же касается Ларина и Маламуда, могу высказать своё откровенное мнение, непредвзятое, ни от чего не зависящее. Что думаю, то и говорю. Ларин и Маламуд - БЛЕСТЯЩИЕ ЖУРНАЛИСТЫ.
Perch 23-07-2010-15:38 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Костя_Суворов Лучше, чем Моу с Интером уже никто не отработает.
Ну что ж, пусть будет так. Хорошо, если бы у Вас были ещё и аргументы в поддержку такого мнения. Может, придет другой тренер, который будет только побеждать и даже не делать ничьих. Теоретически разве это исключено?
Исключено. Этому тренеру надо за два года выиграть 2 ЛЧ.
Да не придирайтесь к словам.:) Вы же понимаете, о чём идет речь. Такой большой и сложный вопрос.
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение Сергей_Куценко Игорь,по вувузеле инфа противоречивая?))) Свершилось: вувузелы добрались и до наших стадионов! Во время матча "Локомотив" - "Алания" в черкизовскую ложу прессы проник человек, к нашей работе никакого отношения не имевший. Если акулы пера, вооруженные ручками и ноутбуками, были заняты делом, то этот субъект, прихватив с собой злосчастную дудку, видимо, поставил себе задачу - журналистов отвлекать. В первые 15 минут пышноволосый парень никак не мог разобраться: куда же здесь дуть, чтобы было громко? Но к середине первого тайма, о ужас, у него получилось. Рев из желтой трубки мгновенно настроил репортеров против горе-болельщика. Но трубач не замечал косых взглядов соседей, пока один из журналистов не встал со своего места и от лица коллег непрозрачно намекнул ему: "Дружище, фанаты сидят не здесь". Урок пошел впрок - парень отложил вувузелу и даже закурил от волнения, а довольные журналисты вновь взялись за дело. Андрей НОВИКОВ
Привет, Сергей. Думаю, что в цивилизованных странах вувузел не будет. Потому, что это просто глупость, напрягать барабанные перепонки ни в чём не повинных людей. А если есть люди, которым обязательно нужно дудеть, пусть пусть поищут для этого место вне стадиона. Уверен, всё к этому придёт. К запрету вувузел. В Европе раньше, в России, возможно, позже.
Просто Игорь вчера на встрече рассказывал,что этот парень так и ни разу не дунул))) Вот я и думаю кто из двух журналистов некую часть времени отсутствовал на работе))))
Vehfl 23-07-2010-15:42 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн "Стяуа" - Лигу чемпионов.
можно вспомнить еще "Цреву Звезду" в 91- вроде тоже ничего команда, но та играли Савичевич, Бобан, Просинечки можно вспомниить Бордо в 96 который из Интертото дошел, кажется, до полуфинала КУ - тоже вроде слабая команда но половина этой команды во главе с Зиданом потом стали чемпионаи мира
Vehfl 23-07-2010-15:45 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Открываю сегодняшний номер газеты и вижу набранный на первой полосе огромными буквами текст: Андрей Аршавин: "Соскучился даже по тренировкам". Сильное событие в мире спорта, конечно. Иногда бывает, что лучше промолчать. Нет события, промолчите. Смешно это выглядит.
после той эпопеи с переходом в Арсенал когда СЭ превратился в личный блог Аршавина, я как то перестал читать интервью Аршавина
Пасумыч 23-07-2010-15:51 удалить
особенно интересно рассуждать о запрете переходв внутри РПЛ по ходу одного сезона, если мы перейдём-таки на систему осень-весна - вот повеселится-то народ зимой, когда три месяца никуда не перейти будет. и это уж не говоря о сезоне, который должен пройти за полтора года.
Perch 23-07-2010-15:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов Его можно не любить, считать его футбол угэшным, считать его самого самовлюбленным эгоистом и т.д., но не признавать его тренерского мастерства невозможно. Это признают и игроки, и коллеги-тренеры, и президенты клубов. Один вы тут нам про карты рассказываете, да про Гаджиева с Непомнящим. :))))
Мы сейчас с Вами говорим на разных языках. Вы не поняли моего посыла, только-то и всего.
23-07-2010-16:41 удалить
В субботу 24 июля состоится договорной матч с коэффициентом около 3. Информацию об исходе матча можно приобрести за 4000 рублей (135 USD). Мы принимаем к оплате Webmoney, Yandex-деньги, Moneybookers, переводы на счета в букмекерских конторах. Видео ставки на последние матчи в БК Марафон: http://www.youtube.com/watch?v=X5cTTX6LJxs&feature=player_embedded Контакты: Website - http://www.fixedfootball.com/ E-mail - fixedfootball@gmail.com ICQ - 568559791


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Приглашаю на встречу. И обсуждаем "Спартак" | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»