• Авторизация


В Питер. К Адвокату 13-08-2010 11:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение foxship
Исходное сообщение tigero Тимощук переходит в Рубин. Информация 100%...
Откуда инфа? Из русфутбола?
инсайдерская... буквально из первых уст.
13-08-2010-23:52 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение foxship
Исходное сообщение tigero Тимощук переходит в Рубин. Информация 100%...
Откуда инфа? Из русфутбола?
инсайдерская... буквально из первых уст.
Отсюда потише пожалуйста... А вообще рад. Перед лигой отличное приобретение. Все сходится. Почему ушел Семак и для чего нужен Тимо. Чтобы развязать руки Касаеву и другим игрокам атаки...
Perch 13-08-2010-23:52 удалить
Ответ на комментарий # Спасибо Вам. То, что Вы говорите, очень интересно. Это необычно для нашего времени.[/QUOTE] ОСТАВАЙТЕСЬ САМИМ СОБОЙ, ПОЖАЛУЙСТА![/QUOTE] Постараюсь. Хотя мне для этого не нужно делать никаких усилий над собой. А разве то что я говорю необычно. И что же я такого необычного сказал? А что касается запасной обоймы я могу напомнить вам 2006 год. Гуус собирал сборную с миру по нитке. И все ныли, что нет никого. Плохо ищем. Я в этом уверен. И не верим многим своим.[/QUOTE] По последней части Вашего текста, о том, что Хиддинк собирал сборную с миру по нитке, я с Вами согласиться не могу. Он взял тех, кто были. И в той части, что плохо ищем, тоже не согласен. Попробуйте, поищите. Было бы, кого искать. По первой же стороне вопроса я сказал всё, что хотел, и добавить мне нечего. Если я буду развивать эту тему, то могу невзначай кого-нибудь обидеть, чего мне бы не хотелось.
14-08-2010-00:00 удалить
Ответ на комментарий Perch #
По последней части Вашего текста, о том, что Хиддинк собирал сборную с миру по нитке, я с Вами согласиться не могу. Он взял тех, кто были.
А кто в сборною может взять больше чем есть? Это не клуб,где за деньги можно усилиться. У Хиддинга только защита осталась прежней и то он перешел от схемы с тремя защитниками на четыре. А всю среднюю линию и атаку он собирал с миру по нитке. Не вижу разницы между вашей фразой "Он взял тех, кто были" и моей "с миру по нитке". То есть, но никак не ВЫБИРАЯ из тех кто есть, поскольку выбора ни в вашем ни в моем варианте призыва в сборную нет.
Perch 14-08-2010-00:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение foxship
По последней части Вашего текста, о том, что Хиддинк собирал сборную с миру по нитке, я с Вами согласиться не могу. Он взял тех, кто были.
Брал всех кто есть, но никак не ВЫБИРАЯ из тех кто есть. Согласитесь это разные вещи.
НЕ придирайтесь к словам, пожалуйста. Вы же понимаете, что я имею в виду. Насколько мне известно, Хиддинк брал сильнейших. Причём, сильнейших, на взгляд серьёзных российских футбольных специалистов. Более того, я совсем не исключаю, что именно на их мнение он, в основном, и ориентировался, поскольку у него хронически не не хватало времени для системного просмотра матчей с участием наших потенциальных сборников-легионеров, и уж, тем более, матчей ЧР. Но, скорее, он ориентировался на мнения Бородюка и Корнеева.
14-08-2010-00:21 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение foxship
По последней части Вашего текста, о том, что Хиддинк собирал сборную с миру по нитке, я с Вами согласиться не могу. Он взял тех, кто были.
Брал всех кто есть, но никак не ВЫБИРАЯ из тех кто есть. Согласитесь это разные вещи.
НЕ придирайтесь к словам, пожалуйста. Вы же понимаете, что я имею в виду. Насколько мне известно, Хиддинк брал сильнейших. Причём, сильнейших, на взгляд серьёзных российских футбольных специалистов. Более того, я совсем не исключаю, что именно на их мнение он, в основном, и ориентировался, поскольку у него хронически не не хватало времени для системного просмотра матчей с участием наших потенциальных сборников-легионеров, и уж, тем более, матчей ЧР. Но, скорее, он ориентировался на мнения Бородюка и Корнеева.
Согласен.
14-08-2010-00:34 удалить
Ответ на комментарий Perch # ха-ха -----поскольку у него хронически не не хватало времени для системного просмотра матчей с участием наших потенциальных сборников-легионеров, и уж, тем более, матчей ЧР------ офигенная фраза. Мистер Г.Х. пробыл в стране 30 дней из 365, остальное время занимался Бог знает чем, по африкам скорее всего гулял. Тов.Perch -ЖЖЖешь!!!!!!:rofl: Блин, люди ващще думают что пишут???????
rabiner 14-08-2010-02:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Roadruner Игорь, что на Ваш взгляд происходит со "Спартаком"? Кто виноват - тренер или ген.дир.? На мой, оценочный, взгляд ни тот ни другой. Макгиди возьмут - а дальше? Не спасет он один команду.
До сих пор, на мой взгляд, был виноват пред. сов. дир. или как он там называется. Сейчас он наконец-то понял, что надо расщедриться, и дал денег. Посмотрим, что из этого получится.
d_102 14-08-2010-09:29 удалить
Игорь, напишите книгу обо мне, Лена. [400x533]
14-08-2010-11:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dubl1neR Меня честно говоря интервью убило. Рабинер все не может забыть своего дражайшего Г.Х. и все интервью Гус Гус Гус, Гус Гус Гус..... Интервью, данное - безобразие полное. Остановите И.Рабинера!!!!:diablo:
Долго не мог понять,откуда в советских людях такая ненависть к Гусу.Детей он Америке не продавал,острова японцам не отдал.Наоборот,доставил много забытой радости...Поражение в "стыках" совсем не трагедия-- футболисты никогда стабильностью не отличались. Сейчас понял:Гус лишил "советских" объекта ненависти!Сколько лет уже у них привычка материть игроков сборной(или возносить в кумиры,что просто другая сторона ненависти). Гус поставил горе-болельщиков в тупик:ругать надо,но при этом любить и гордиться!Слишком сложная эмоция! Для таких "болельщиков" без простой ненависти(в данном случае--к сборной)жить нельзя... ПС.Только что прочёл аналогичную мысль у Д.Быкова:советский человек в глубине душИ сам себя ненавидит,поэтому испытывает потребность ненавидеть окружающих...
rabiner 14-08-2010-11:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Roadruner Игорь, что на Ваш взгляд происходит со "Спартаком"? Кто виноват - тренер или ген.дир.? На мой, оценочный, взгляд ни тот ни другой. Макгиди возьмут - а дальше? Не спасет он один команду.
Один, конечно, не спасет. Но взяли-то еще Пареху - очень сильного аргентинского защитника, Комбаровых (правда, сумма в 10 миллионов евро как-то смущает). Если придет еще и Рыжиков (правда, скорее всего, это будет уже в межсезонье), то на следующий год можно уже будет говорить о чем-то серьезном. Я убежден, что главная причина проблем "Спартака" в этом сезоне - слабый состав, а не тренер-гендиректор.
rabiner 14-08-2010-11:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение al_matrosoff всем привет! Игорь, спасибо за интервью. А я с Диком не согласен, считаю, что перемены сборной очень нужны. Мне кажется эта сборная мертвая, может лучше сделать сборную из менее мастеровитых, но более мотивированных игроков. ЧТо-то наподобии тех же Словении и Словакии. Сделать из них костяк, а "звезд" типа Аршавина вызывать только тогда, когда они поймут что за сборную нужно играть на полном пределе своих сил. А не будут приезжать в сборную, как на тусовку, где можно отлично провести время и поиграть в мафию. И если кто знает, скажите почему в сборной не играет Кириченко, ведь он один из лучших форвардов и бомбардиров России
А где их взять, этих "более мотивированных"? В России в принципе не так много футболистов соответствующего сборной класса. И все они, все без исключения, живут и играют в условиях страшнейшей переплаты, когда им платят колоссальные деньги за одно то, что у них есть российский паспорт.
rabiner 14-08-2010-11:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Dubl1neR Меня честно говоря интервью убило. Рабинер все не может забыть своего дражайшего Г.Х. и все интервью Гус Гус Гус, Гус Гус Гус..... Интервью, данное - безобразие полное. Остановите И.Рабинера!!!!:diablo:
Долго не мог понять,откуда в советских людях такая ненависть к Гусу.Детей он Америке не продавал,острова японцам не отдал.Наоборот,доставил много забытой радости...Поражение в "стыках" совсем не трагедия-- футболисты никогда стабильностью не отличались. Сейчас понял:Гус лишил "советских" объекта ненависти!Сколько лет уже у них привычка материть игроков сборной(или возносить в кумиры,что просто другая сторона ненависти). Гус поставил горе-болельщиков в тупик:ругать надо,но при этом любить и гордиться!Слишком сложная эмоция! Для таких "болельщиков" без простой ненависти(в данном случае--к сборной)жить нельзя... ПС.Только что прочёл аналогичную мысль у Д.Быкова:советский человек в глубине душИ сам себя ненавидит,поэтому испытывает потребность ненавидеть окружающих...
+100. Да, у меня тут в сегодняшнем номере интервью с Тео Уолкоттом вышло, которое рекомендую прочитать. Очень необычный персонаж.
14-08-2010-11:43 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner ....Да, у меня тут в сегодняшнем номере интервью с Тео Уолкоттом вышло, которое рекомендую прочитать. Очень необычный персонаж.
Прочитал,спасибо.Хороший он парень,но я с К.Уоддлом согласен... Игорь,а это интервью Вы на ЧМ брали?
14-08-2010-11:48 удалить
Ответ на комментарий # не очень мне понятно почему меня сей товариСЧ записал в советские люди, мне 30 и по нику видно откуда я, в России я не живу половину из того что мне сейчас. А про то что Г.Х. и халтура вещи тождественные, это аксиома. Сей милый дядечка мыльный раздутый пузырь, разрекламированный до безобразия. Какую радость он тебе друг доставил я не в курсе, ты просто открой статистику выступления сборной при Г.Х. и останется только в голос завыть от тоски по тому как людям мозги засрали Г.Х.ом. К Рабинеру как писателю ,я отношусь скорее положительно, книжки интересные, читаются легко, хотя с некоторыми методами г.Рабинера я не согласен.А вот Г.Рабинер как журналист газеты СЭ это с момента прихода нашего драгоценнейшего Г.И.Х. нечитаемое по причине постоянного радостнейшего уписывания штанишек от написания сего великого имени. А так мне очень нравится его манера поведения на сайте, хотя неудобные ему вопросы в пожизненном игноре, но любит с хамами попрепираться, как я заметил.
rabiner 14-08-2010-12:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение rabiner ....Да, у меня тут в сегодняшнем номере интервью с Тео Уолкоттом вышло, которое рекомендую прочитать. Очень необычный персонаж.
Прочитал,спасибо.Хороший он парень,но я с К.Уоддлом согласен... Игорь,а это интервью Вы на ЧМ брали?
Если честно, еще до. Там получилась очень странная и загадочная история. Я давно знаком с одной англичанкой, которая теперь, как выяснилось, представляет его интересы. Она организовала это интервью, которое я брал по телефону, записывая по громкой связи на диктофон. Немного фонило, плюс, как носитель языка, Тео говорил быстро. Поэтому у меня было чувство, что где-то треть я не уловил. И я начал искать какого-нибудь британца, чтобы он (естественно, с какими-то выгодами для себя) сделал мне полную расшифровку записи. Старый знакомый, шотландский журналист, согласился, причем как-то даже с энтузиазмом. Время шло, к условленному сроку он ничего не сделал. Написал: я, мол, пару дней серьезно болел, но сегодня вечером расшифровка у тебя будет. И с тех пор (а это было в середине мая) - вообще пропал! Не ответил ни на одно письмо по электронной почте, а телефона его у меня нет. В конце мая Капелло отцепил Уолкотта от ЧМ, и я понял, что последний шанс опубликовать это интервью будет перед стартом английского сезона. Продолжал бомбардировать шотландца письмами, но он не ответил ни на одно. Загадка какая-то. Может, случилось с человеком чего? Короче, закончилось все это тем, что по приезде из отпуска я плюнул на все и сам расшифровал интервью, пусть действительно около четверти и не понял. Но то, что получилось, по-моему, занятно.
rabiner 14-08-2010-12:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dubl1neR не очень мне понятно почему меня сей товариСЧ записал в советские люди, мне 30 и по нику видно откуда я, в России я не живу половину из того что мне сейчас. А про то что Г.Х. и халтура вещи тождественные, это аксиома. Сей милый дядечка мыльный раздутый пузырь, разрекламированный до безобразия. Какую радость он тебе друг доставил я не в курсе, ты просто открой статистику выступления сборной при Г.Х. и останется только в голос завыть от тоски по тому как людям мозги засрали Г.Х.ом. К Рабинеру как писателю ,я отношусь скорее положительно, книжки интересные, читаются легко, хотя с некоторыми методами г.Рабинера я не согласен.А вот Г.Рабинер как журналист газеты СЭ это с момента прихода нашего драгоценнейшего Г.И.Х. нечитаемое по причине постоянного радостнейшего уписывания штанишек от написания сего великого имени. А так мне очень нравится его манера поведения на сайте, хотя неудобные ему вопросы в пожизненном игноре, но любит с хамами попрепираться, как я заметил.
Если говорить о "статистике выступлений", то сборная России, а до нее - СССР 20 лет не могла пройти ни на одном турнире дальше группового турнира, а с Хиддинком взяла бронзу чемпионата Европы. Вот она, самая главная статистика. И ни при ком до Гуса (да и после - далеко не уверен) вся страна не выходила ночью на улицы, как это было после Голландии. Видимо, вся Россия гуляла в ту ночь, потому что ей "засрали мозги"?
Н0К 14-08-2010-12:35 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы СЭ с Днюхой!
Цы! Тебя тоже :): Расти большой :):
rabiner 14-08-2010-12:35 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы СЭ с Днюхой!
Спасибо. Мы вчерашний вечер небольшой компанией с Дзичом, Просветовым, Димой Симоновым, а также экс-спорт-экспрессовцами Юрой Бутневым, Диной Юрьевой, Пашей Новиковым и Лешей Лебедевым с энтузиазмом посвятили отмечанию данного события :)
Цыъ 14-08-2010-12:44 удалить
Н0К, Большое спасибо, Наташа!!!!
14-08-2010-15:59 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Если говорить о "статистике выступлений", то сборная России, а до нее - СССР 20 лет не могла пройти ни на одном турнире дальше группового турнира, а с Хиддинком взяла бронзу чемпионата Европы. Вот она, самая главная статистика. И ни при ком до Гуса (да и после - далеко не уверен) вся страна не выходила ночью на улицы, как это было после Голландии. Видимо, вся Россия гуляла в ту ночь, потому что ей "засрали мозги"?
Да не взяла Россия бронзу, не было матча за третье место то... "Вся страна", "вся Россия гуляла"... Ага, все 100+ миллионов. А вообще - почти вся Россия в это время занималась сном. Которому мешали некоторые шумные идиоты за окнами...
Le_Rouge_Le_Noir 14-08-2010-16:18 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Если говорить о "статистике выступлений", то сборная России, а до нее - СССР 20 лет не могла пройти ни на одном турнире дальше группового турнира, а с Хиддинком взяла бронзу чемпионата Европы. Вот она, самая главная статистика. И ни при ком до Гуса (да и после - далеко не уверен) вся страна не выходила ночью на улицы, как это было после Голландии. Видимо, вся Россия гуляла в ту ночь, потому что ей "засрали мозги"?
Не, ну молодцы, на Евро выступили хорошо, никто ж не спорит. Игорь, а Вам не кажется, что в целях повышения национального самосознания, так сказать, этот успех следовало бы воспринимать как должное, вместо "ой, как же нам, убогим, подфартило, всю жизнь ни хрена не могли, а тут Великий Гус подарил нам вечное счастье". Вы можете возразить, что сборная объективно - не ахти, а выступила хорошо. Тогда другой вопрос - почему посредственная команда состоит сплошь из суперзвезд (СЭкс, кажется, так позиционирует Аршавина и Ко?). Где-то нестыковочка - либо никакие они нафиг не "звезды", либо вы перехвалили Гуса.
rabiner 14-08-2010-16:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector
Исходное сообщение rabiner Если говорить о "статистике выступлений", то сборная России, а до нее - СССР 20 лет не могла пройти ни на одном турнире дальше группового турнира, а с Хиддинком взяла бронзу чемпионата Европы. Вот она, самая главная статистика. И ни при ком до Гуса (да и после - далеко не уверен) вся страна не выходила ночью на улицы, как это было после Голландии. Видимо, вся Россия гуляла в ту ночь, потому что ей "засрали мозги"?
Да не взяла Россия бронзу, не было матча за третье место то... "Вся страна", "вся Россия гуляла"... Ага, все 100+ миллионов. А вообще - почти вся Россия в это время занималась сном. Которому мешали некоторые шумные идиоты за окнами...
Взяла, потому что по регламенту чемпионата Европы матча за третье место нет, и бронзовые медали вручаются обеим проигравшим в полуфинале командам. Как же у нас любят вменять своей же команде в вину какую-то хрень, которая и от нее-то не зависит!
rabiner 14-08-2010-16:58 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение rabiner Если говорить о "статистике выступлений", то сборная России, а до нее - СССР 20 лет не могла пройти ни на одном турнире дальше группового турнира, а с Хиддинком взяла бронзу чемпионата Европы. Вот она, самая главная статистика. И ни при ком до Гуса (да и после - далеко не уверен) вся страна не выходила ночью на улицы, как это было после Голландии. Видимо, вся Россия гуляла в ту ночь, потому что ей "засрали мозги"?
Не, ну молодцы, на Евро выступили хорошо, никто ж не спорит. Игорь, а Вам не кажется, что в целях повышения национального самосознания, так сказать, этот успех следовало бы воспринимать как должное, вместо "ой, как же нам, убогим, подфартило, всю жизнь ни хрена не могли, а тут Великий Гус подарил нам вечное счастье". Вы можете возразить, что сборная объективно - не ахти, а выступила хорошо. Тогда другой вопрос - почему посредственная команда состоит сплошь из суперзвезд (СЭкс, кажется, так позиционирует Аршавина и Ко?). Где-то нестыковочка - либо никакие они нафиг не "звезды", либо вы перехвалили Гуса.
Звезд (весьма, кстати, относительных) из них как раз Гус и сделал. Если бы не он, они и мечтать бы не могли ни о каких "Арсеналах" и "Челси". До Хиддинка в Европе русских игроков вообще не знали - помню, даже весной 2007-го, когда он уже почти год работал, я в Милане спросил о чем-то Каху Каладзе, упомянув Акинфеева. Он переспросил: "Кто-кто?" Выяснилось, что он совершенно искренне и фамилии-то такой никогда не слышал! То же касалось и остальных. И все они, кстати, прекрасно понимают, что своими европейскими карьерами обязаны одному человеку. Гусу.
ЗдОрово, Игорь! Как всегда интересно читать и с удовольствием!)
Le_Rouge_Le_Noir 14-08-2010-17:35 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Звезд (весьма, кстати, относительных) из них как раз Гус и сделал. Если бы не он, они и мечтать бы не могли ни о каких "Арсеналах" и "Челси". До Хиддинка в Европе русских игроков вообще не знали - помню, даже весной 2007-го, когда он уже почти год работал, я в Милане спросил о чем-то Каху Каладзе, упомянув Акинфеева. Он переспросил: "Кто-кто?" Выяснилось, что он совершенно искренне и фамилии-то такой никогда не слышал! То же касалось и остальных. И все они, кстати, прекрасно понимают, что своими европейскими карьерами обязаны одному человеку. Гусу.
Но Вы же сами говорите, что такого успеха, скорее всего, больше не будет. Получается, Гус вывел их в люди, а Дик заберет обратно в пупыри? Играть, что ли, разучатся? Возможен, конечно, вариант, что при Хиддинке были готовы рвать (хотя, опять же, большинство матчей были унылыми), а при Адвокате пропадет желание - но это было бы в высшей степени непрофессионально. Ваша позиция понятна и обоснованна, но, сдается, есть в ней слабые места. Мне вот кажется, что Гус - просто хороший тренер, сб. России - крепкий середняк. Евро - счастливое стечение обстоятельств, Марибор - непруха. А скучная истина, как всегда, посередине.
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Я убежден, что главная причина проблем "Спартака" в этом сезоне - слабый состав, а не тренер-гендиректор.
тогда у меня вопрос, - Игорь, назовите "сильный состав" с которым Спартак в прошлом сезоне занял второе место и попал в ЛЧ...по именам пожалуйста
14-08-2010-20:06 удалить
Игорь, если в этом сезоне "внутри" "Спартаку" мало чего светит, то на чем стоит заострить внимание: на ЛЧ или на наращивании сил для года будущего? В Лиге можно побороться за 2 (ну где-то) - 3 место, а на Родине нужно взять еврокубковые места кровь из носу! Опять же на будущее! К слову - "Амкар", на ваш взгляд, останется. P.S. Планируется ли объемный материал про Пермь?
rabiner 14-08-2010-20:11 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14
Исходное сообщение rabiner Я убежден, что главная причина проблем "Спартака" в этом сезоне - слабый состав, а не тренер-гендиректор.
тогда у меня вопрос, - Игорь, назовите "сильный состав" с которым Спартак в прошлом сезоне занял второе место и попал в ЛЧ...по именам пожалуйста
В прошлом году задел для серебра был создан в тот момент, когда в команде на правом фланге имел место быть один игрочок по фамилии Быстров. Это первое. Второе - все конкуренты в этом году - сначала зимой, потом летом - серьезно усилились. Плюс Алекс, который в прошлом сезоне тащил на себе всю команду, в этом намного слабее. Что же мы имели к дозаявочной кампании? Флангов не было. В центре защиты были дыры (один Сухи проблемы не решал). Вратаря не было и пока нет. Классного второго нападающего не было и нет. В 2009-м все делал треугольник Алекс - Быстров - Веллитон. Алекс не тот, Быстрова нет, а от "не того" Алекса исчезает и значительная часть эффективности Веллитона. Вот и все. Теперь, с приходом Парехи, Макгиди и Комбаровых, ситуация должна хоть как-то измениться. Ну и, конечно, очень был бы нужен Рыжиков. Именно сейчас, для Лиги. Но он уже сказал, что до конца сезона точно останется в "Рубине".


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В Питер. К Адвокату | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»