• Авторизация


Зачем Газзаеву уходить из ЦСКА? 23-09-2008 17:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Исходное сообщение tor7725 Ну тогда и я вопросом на вопрос : а что, все полуфиналисты ЛЧ гранды ? Сиюминутные результаты не дают оснований для таких выводов. Да, АПЛ на сегодня наверное самая сильная лига. И что ? Ноттингем Форрест в Европе в 80-е тоже блистал. И де он щас ?
Мы же сейчас о Челси, да? Ну если Челси не гранд-то мы не сойдемся во мнениях. Мне многое в этой команде не нравилось (с приходом Сколари поменял свое мнение), но за последние несколько лет Челси точно стал одним из сильнейших в Европе. И полуфиналы ЛЧ были полуфиналами грандов, я уверен. И я не сказал, что МСити станет таким же. Я сказал, что у них есть все шансы.
По мне, так Челси не гранд. Однозначно. Грандом становится только тот, кто долго не опускается ниже определенного, очень высокого уровня. И, как минимум, выиграл несколько серьезных трофеев в Европе. Сейчас в Европе всего шесть таких команд - МЮ, Барса, Реал, Милан, Юве, Бавария. ИМХО
24-09-2008-16:07 удалить
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Исходное сообщение Костя_Суворов Жестковато. Но я как болельщик Мадрида с 15-летним стажем не могу выразиться иначе. Да и статистику его посмотрите: 100 игр за Реал, 25 голов. Итого 33 игры за сезон в среднем, 8-9 голов. И этот человек хочет стать лучшим в мире? ))) Роналдо и Роналдиньо в его возрасте показывали куда лучший футбол! И подкрепляя свой пост про то, что он не получит Золотой мяч. В Челси помнится тоже вливались немалые деньги, а что они выиграли, кроме двух ЧА и ватных кубков, на которые всем забить? Кто из игроков получил Золотой, а не серебрянный, мяч? Никто и ничего ))))))))))
Сдается мне что большинство из этих 100 матчей человек провел выходя на замену, с учетом этого 25 голов-вполне нормальный результат. А Золотые мячи и платиновые бутсы получают единицы. Есть достойные игроки, их не получившие-на этом жизнь не кончается. Насчет Челси-тоже предвзятый вывод. 2 ЧА и несчастный случай в московском матче-очень даже неплохие результаты за период Абрамовича. Без базара, деньги не все решают, но в Челси живые люди играют, достойные уважения. И Челси уже признанный гранд наравне с озвученными вами. У МСити все впереди. Стереотипы рушатся. Ничего страшного в этом нет.
Страшного нет, но вот один момент. В Англии все говорят, что уйди из Челси Абрамо, и Челси не будет. Вторая лига - тут же. Ну не вторая, так второй этаж премьерки, типа Фулхэма. А такие команды как Реал, Барса, Юве, Бавария, даже если уйдут от них нынешние боссы, не пропадут, а останутся наверху. Факт. Президенты Реала и Барсы меняются раз в 5-10 лет, а клубы по-прежнему лучшие в Европе. И любой нормальный игрок (даже такой как карлик Аршавин) прежде всего думает о переходе к признанным грандам, а не о денежных пузырях. Вообще у меня нет особого пиетета перед АПЛ и ее грандами, за исключением МЮ. Для меня №1 в Европе - испанская Ла Лига! Матч №1 - Реал-Барса! И никакие рубки вроде Челси-МЮ, Ливер-Арсенал, а теперь еще и Сити-Тоттенхэм, мне не заменят "классико". Испанская примера - блюдо для гурманов. А инглиш премьер-лиг - это фаст-фуд.
24-09-2008-16:08 удалить
А чем Арсенал хуже Баварии, бавария последний успех имела 6 лет назад... И где Интер и Ливер?
24-09-2008-16:09 удалить
На счет фаст-фуда Англии крайне спорное утверждение, мне например английская лига больше нравится. Но тут дело вкуса, по мне футбол должен быть атлетичным как в англии...
Исходное сообщение Костя_Суворов [ Страшного нет, но вот один момент. В Англии все говорят, что уйди из Челси Абрамо, и Челси не будет. Вторая лига - тут же. Ну не вторая, так второй этаж премьерки, типа Фулхэма. А такие команды как Реал, Барса, Юве, Бавария, даже если уйдут от них нынешние боссы, не пропадут, а останутся наверху. Факт. Президенты Реала и Барсы меняются раз в 5-10 лет, а клубы по-прежнему лучшие в Европе. И любой нормальный игрок (даже такой как карлик Аршавин) прежде всего думает о переходе к признанным грандам, а не о денежных пузырях. Вообще у меня нет особого пиетета перед АПЛ и ее грандами, за исключением МЮ. Для меня №1 в Европе - испанская Ла Лига! Матч №1 - Реал-Барса! И никакие рубки вроде Челси-МЮ, Ливер-Арсенал, а теперь еще и Сити-Тоттенхэм, мне не заменят "классико". Испанская примера - блюдо для гурманов. А инглиш премьер-лиг - это фаст-фуд.
Абрамо сделал из средней команды Брэнд. И если он уйдет-найдется другой Абрамо. По поводу блюд-лично для меня вкуснее Милан-Интер. Тут о вкусах не спорят) Англия-тоже блюдо для многих. И они себя также считают гурманами)
Исходное сообщение a3537 А чем Арсенал хуже Баварии, бавария последний успех имела 6 лет назад... И где Интер и Ливер?
Сравните достижения Арсенала, Ливера и Интера за последние 15 лет и Мюнхена. Все станет ясно.
24-09-2008-16:17 удалить
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Исходное сообщение Костя_Суворов [ Страшного нет, но вот один момент. В Англии все говорят, что уйди из Челси Абрамо, и Челси не будет. Вторая лига - тут же. Ну не вторая, так второй этаж премьерки, типа Фулхэма. А такие команды как Реал, Барса, Юве, Бавария, даже если уйдут от них нынешние боссы, не пропадут, а останутся наверху. Факт. Президенты Реала и Барсы меняются раз в 5-10 лет, а клубы по-прежнему лучшие в Европе. И любой нормальный игрок (даже такой как карлик Аршавин) прежде всего думает о переходе к признанным грандам, а не о денежных пузырях. Вообще у меня нет особого пиетета перед АПЛ и ее грандами, за исключением МЮ. Для меня №1 в Европе - испанская Ла Лига! Матч №1 - Реал-Барса! И никакие рубки вроде Челси-МЮ, Ливер-Арсенал, а теперь еще и Сити-Тоттенхэм, мне не заменят "классико". Испанская примера - блюдо для гурманов. А инглиш премьер-лиг - это фаст-фуд.
Абрамо сделал из средней команды Брэнд. И если он уйдет-найдется другой Абрамо. По поводу блюд-лично для меня вкуснее Милан-Интер. Тут о вкусах не спорят) Англия-тоже блюдо для многих. И они себя также считают гурманами)
Ну конечно, стэйк по-английски тоже порой съедобен, но по мне уж лучше мягкая паэлья, или паста на крайняк. )))) Все равно, в Англии футбол от денег. В Испании от души! В Италии в принципе тоже, но там уж больно много грязи (и футбольной и около) было в последние годы. Для меня в каждой стране есть команды-вывески. Испания: Реал, Барса. Италия: Юве, Милан, Интер (хоть я и терпеть не могу эту команду). Германия: Бавария. Англия: МЮ, Ливер. А вот Челси я к таким не отношу. Прав был пост про то, что надо стабильно на протяжении десятилетий показывать футбол высочайшего уровня, чтобы считаться грандом. Если Челси продержится на таком уровне 30 лет, тогда да. Пока прошло только 4 года.
24-09-2008-16:19 удалить
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение a3537 А чем Арсенал хуже Баварии, бавария последний успех имела 6 лет назад... И где Интер и Ливер?
Сравните достижения Арсенала, Ливера и Интера за последние 15 лет и Мюнхена. Все станет ясно.
А почему именно за 15 лет, а не за 10 или 30? Не думаю что сейчас стоит говорить о том что Бавария суперклуб, а Ливер и Арсенал нет, бундеслига ослабла. Можно например назвать Порту суперклубом, а Лион не суперклуб если судить за 15 лет, но ясно же что Лион сильнее сейчас и вряд ли в ближайшем будущем Порту его догонит...
24-09-2008-16:19 удалить
прикол в том, как мы от темы Газзика и ЦСКА перешли к грандам и Европе ))) Незаметно так. И Газзик уже по барабану всем. Вроде как забили: уйдет-уйдет, не уйдет - тоже дело. )))))
Точняк) собрались блин любители иностранщины!) Жаль Ларин не видит)))
24-09-2008-16:21 удалить
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение a3537 А чем Арсенал хуже Баварии, бавария последний успех имела 6 лет назад... И где Интер и Ливер?
Сравните достижения Арсенала, Ливера и Интера за последние 15 лет и Мюнхена. Все станет ясно.
А почему именно за 15 лет, а не за 10 или 30? Не думаю что сейчас стоит говорить о том что Бавария суперклуб, а Ливер и Арсенал нет, бундеслига ослабла. Можно например назвать Порту суперклубом, а Лион не суперклуб если судить за 15 лет, но ясно же что Лион сильнее сейчас и вряд ли в ближайшем будущем Порту его догонит...
Порту с Лионом примерно одного уровня команды. Что те, что другие выше 1/4 финала в этом сезоне в ЛЧ не дойдут. Лион я итак не любил сильно. А после того, как они забили гол, в то время как игрок Фиорентины лежал в корчах в своей штрафной, я их и вовсе готов предать футбольной анафеме.
a3537, Если за 30, то преимущество Баварии станет просто подавляющим. :) А если серьезно, то можно создать команду-мечту сроком на три-четыре года (Аякс70-73), а потом сдуться. Только это - не гранд. Выскочка. И потом, мы говорим о всеевропейских грандах. А не местных. Пусть даже уровня АПЛ. Ведь не станите же Вы причислять к грандам Селтик с Рейнджерс только потому, что они у себя в Шотландии за последние 30-40-50 лет только и выигрывали чемпионат ?
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий Точняк) собрались блин любители иностранщины!) Жаль Ларин не видит)))
Так скушно же :)) Вот и рад попикироваться на интресную тему. Да еще с адекватными людьми.:)
24-09-2008-16:34 удалить
Исходное сообщение Костя_Суворов прикол в том, как мы от темы Газзика и ЦСКА перешли к грандам и Европе ))) Незаметно так. И Газзик уже по барабану всем. Вроде как забили: уйдет-уйдет, не уйдет - тоже дело. )))))
Наверно это потому что ЦСКА главный суперклуб и в разговоре о нем поневоле скатываешься к теме суперклубов Европы...
Я с вами согласен с обоими, что по четырем годам судить о заслуженности той или иной команды не стоит, но судить о нынешнем распределении сил думаю можно. И я уверен, что сейчас Челси представляет из себя грозную силу. И не вижу за счет чего это может измениться в ближайшие 5 лет. Хотя никто не застрахован от взлетов и падений. Вон, Криштиану один супер-сезон выдал и все кипятком писают (вот к кому у меня предвзято-негативное отношение)).. А ведь совсем не факт, что он выдаст еще когда-нибудь такой сезон.
24-09-2008-16:37 удалить
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Костя_Суворов прикол в том, как мы от темы Газзика и ЦСКА перешли к грандам и Европе ))) Незаметно так. И Газзик уже по барабану всем. Вроде как забили: уйдет-уйдет, не уйдет - тоже дело. )))))
Наверно это потому что ЦСКА главный суперклуб и в разговоре о нем поневоле скатываешься к теме суперклубов Европы...
Ну главный - не главный, а скатились. ))) Зенит теперь тоже типа суперклуб. Да еще и "в два раза сильнее ЦСКА" )))) Плюс есть старые гранды местечкового разлива - Спартак и Локо. Ну и как теперь можно забывать о лучшем клубе всех времен - Рубине! ))))))))))))))
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий Я с вами согласен с обоими, что по четырем годам судить о заслуженности той или иной команды не стоит, но судить о нынешнем распределении сил думаю можно. И я уверен, что сейчас Челси представляет из себя грозную силу. И не вижу за счет чего это может измениться в ближайшие 5 лет. Хотя никто не застрахован от взлетов и падений. Вон, Криштиану один супер-сезон выдал и все кипятком писают (вот к кому у меня предвзято-негативное отношение)).. А ведь совсем не факт, что он выдаст еще когда-нибудь такой сезон.
Не выдаст. Не боец. Фигу мог бы, этот - вряд ли. Он пошел по пути Бекхема - все больше становится зведой скорее подиума, чем футбольного поля.
24-09-2008-16:39 удалить
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий Я с вами согласен с обоими, что по четырем годам судить о заслуженности той или иной команды не стоит, но судить о нынешнем распределении сил думаю можно. И я уверен, что сейчас Челси представляет из себя грозную силу. И не вижу за счет чего это может измениться в ближайшие 5 лет. Хотя никто не застрахован от взлетов и падений. Вон, Криштиану один супер-сезон выдал и все кипятком писают (вот к кому у меня предвзято-негативное отношение)).. А ведь совсем не факт, что он выдаст еще когда-нибудь такой сезон.
Допустим в МЮ он уже не выдаст такого сезона никогда. Так не бывает. Ну не забьет он в этом году 40. Не забьет. Но то, что он сейчас лучший на планете полевой игрок в футбол - факт! Думаю в этом сезоне он сыграет на привычно высоком уровне, но послабже, чем в прошлом. А летом перейдет в Реал. Переговоры вроде уже идут.
А ВВГ надо в Зенит. ДА все равно вроде собрался уходить.
24-09-2008-16:44 удалить
Исходное сообщение tor7725 А ВВГ надо в Зенит. ДА все равно вроде собрался уходить.
Там же есть мегапафосный Адвокат, у которого команда играет лучше всех, да только забить не могёт )))) Если они в ЛЧ попадут по итогам ЧР, то Адвоката еще на годик придержут. Газзай будет спорт.директором ЦСКА - 99%. Должность то простаивает )))
Исходное сообщение Костя_Суворов Допустим в МЮ он уже не выдаст такого сезона никогда. Так не бывает. Ну не забьет он в этом году 40. Не забьет. Но то, что он сейчас лучший на планете полевой игрок в футбол - факт! Думаю в этом сезоне он сыграет на привычно высоком уровне, но послабже, чем в прошлом. А летом перейдет в Реал. Переговоры вроде уже идут.
Ага, и потом в ЛАГэлэкси, шутка. Думаю до этого не дойдет. А насчет лучшего в Мире... Опять же на вкус и цвет.. Лично мне намного больше Месси нравится. Хотя бы потому что ноет меньше и руками как мельница не машет когда его величество роняют на газон.. Опять я в негатив. Да фиг с ним, с Криштиану. Лучший в прошлом сезоне, согласен. Столько голов забил-молодчик. Признаю. Но мне, как настояшему русскому главное, чтоб "человек хороший был"))
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение tor7725 А ВВГ надо в Зенит. ДА все равно вроде собрался уходить.
Там же есть мегапафосный Адвокат, у которого команда играет лучше всех, да только забить не могёт )))) Если они в ЛЧ попадут по итогам ЧР, то Адвоката еще на годик придержут. Газзай будет спорт.директором ЦСКА - 99%. Должность то простаивает )))
Дик как жеманная барышня на выданье - не знаю, может быть, если то, пока не решил... Если Зенит в плей-офф ЛЧ не попадет, то и ДА почти наверняка уедет. В Австралию. Или Эмираты. Посмотрим в среду на Питер - многое прояснится. А Георгич от ЦСКА видимо просто устал. И от Гинера. Так что и он скорее всего клуб покинет. А если так, то куда ему податься ? В Локо ?
24-09-2008-16:50 удалить
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Исходное сообщение Костя_Суворов Допустим в МЮ он уже не выдаст такого сезона никогда. Так не бывает. Ну не забьет он в этом году 40. Не забьет. Но то, что он сейчас лучший на планете полевой игрок в футбол - факт! Думаю в этом сезоне он сыграет на привычно высоком уровне, но послабже, чем в прошлом. А летом перейдет в Реал. Переговоры вроде уже идут.
Ага, и потом в ЛАГэлэкси, шутка. Думаю до этого не дойдет. А насчет лучшего в Мире... Опять же на вкус и цвет.. Лично мне намного больше Месси нравится. Хотя бы потому что ноет меньше и руками как мельница не машет когда его величество роняют на газон.. Опять я в негатив. Да фиг с ним, с Криштиану. Лучший в прошлом сезоне, согласен. Столько голов забил-молодчик. Признаю. Но мне, как настояшему русскому главное, чтоб "человек хороший был"))
Да человек он не плохой - и не ссытся и не глухой. ))) Ну а если вы играли сами в футбол (я играл в ДЮСШ), то должны понимать, что когда тебя сбивают, трудно контролировать свои движения конечностями ))) Физиология, понимаэшь ))) Кстати, вполне вероятно, что и в Гэлакси он лет через ...надцать отправится, или в Аль-Иттихад, или в Курувчи )))))))) Но хорошо бы для начала в Мадрид )))
Костя_Суворов, Как болельщик Реала болельщика Реала спрошу : а нужен ли нам Криштиану ? Сомневаюсь что-то.
24-09-2008-16:53 удалить
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение tor7725 А ВВГ надо в Зенит. ДА все равно вроде собрался уходить.
Там же есть мегапафосный Адвокат, у которого команда играет лучше всех, да только забить не могёт )))) Если они в ЛЧ попадут по итогам ЧР, то Адвоката еще на годик придержут. Газзай будет спорт.директором ЦСКА - 99%. Должность то простаивает )))
Дик как жеманная барышня на выданье - не знаю, может быть, если то, пока не решил... Если Зенит в плей-офф ЛЧ не попадет, то и ДА почти наверняка уедет. В Австралию. Или Эмираты. Посмотрим в среду на Питер - многое прояснится. А Георгич от ЦСКА видимо просто устал. И от Гинера. Так что и он скорее всего клуб покинет. А если так, то куда ему податься ? В Локо ?
Не думаю. Все-таки после стольких лет в ЦСКА уходить в Локо (хоть это и не так принципиально как Спартак)... Не думаю. Должность спорт.директора не предполагает такой ответственности за результат, поэтому тут он сможет отдохнуть. А от Гинера в отпуске отдохнет. )))
24-09-2008-16:56 удалить
Исходное сообщение tor7725 Костя_Суворов, Как болельщик Реала болельщика Реала спрошу : а нужен ли нам Криштиану ? Сомневаюсь что-то.
Нужен! Даже Роббен вчера сказал, что надо фланги укрепить. Да и нет сейчас такого переизбытка звезд, как во времена Переса. Рауль, Нистел, Рамос, и куча-куча талантливых голландцев ))))) Тогда-то вообще звезда на звезде сидела и звездой погоняла - вот и лопнула та система. Опять же не было нормального тренера. То Киейруш, то Ремон, то Вандерлей, то Каро. Попадись та команда Капелло, да даже ШУстеру - были бы совсем другие результаты. Опять же большенство тех звезд было в возрасте, а КриРо всего 24 будет через год. Разница?
Костя_Суворов, Локо написал просто потому, что из серьезных клубов сейчас только в нем тренер висит. :) А вот на Зенит с ВГГ было бы интересно посмотреть.
Исходное сообщение Костя_Суворов Да человек он не плохой - и не ссытся и не глухой. ))) Ну а если вы играли сами в футбол (я играл в ДЮСШ), то должны понимать, что когда тебя сбивают, трудно контролировать свои движения конечностями ))) Физиология, понимаэшь ))) Кстати, вполне вероятно, что и в Гэлакси он лет через ...надцать отправится, или в Аль-Иттихад, или в Курувчи )))))))) Но хорошо бы для начала в Мадрид )))
В футбол играл конечно) Круглосуточно. В Чертаново неплохая футбольная школа была, друг оттуда до дубля Сатурна одно время доигрался. Но мои родители настояли на другой школе с математическим уклоном. Проза все это) Удачи ему в Мадриде, если он туда доедет.. НО я бы не стал зарекаться от того, что они с Робиньо и Жо зажигать будут)))
24-09-2008-17:00 удалить
Исходное сообщение Шепелев_Дмитрий
Исходное сообщение Костя_Суворов Да человек он не плохой - и не ссытся и не глухой. ))) Ну а если вы играли сами в футбол (я играл в ДЮСШ), то должны понимать, что когда тебя сбивают, трудно контролировать свои движения конечностями ))) Физиология, понимаэшь ))) Кстати, вполне вероятно, что и в Гэлакси он лет через ...надцать отправится, или в Аль-Иттихад, или в Курувчи )))))))) Но хорошо бы для начала в Мадрид )))
В футбол играл конечно) Круглосуточно. В Чертаново неплохая футбольная школа была, друг оттуда до дубля Сатурна одно время доигрался. Но мои родители настояли на другой школе с математическим уклоном. Проза все это) Удачи ему в Мадриде, если он туда доедет.. НО я бы не стал зарекаться от того, что они с Робиньо и Жо зажигать будут)))
Он не дурак, в Сити из МЮ не уйдет. Даю гарантию 100%. Он же сам недавно в интервью СЭ сказал, что пока его мысли все с МЮ, а запасной вариант Реал. Нет, не тот он чтоб променять славу и амбиции, на арабские доллары. Это не Робиньо,)
Костя_Суворов, Реал сейчас становится сильной Командой а не заповедником звезд, как было при Пересе. Вот потому и опасаюсь вредного влияния капризных звезд. А по уровню игры, то да, безусловно нужен. P.S. Лучший тренер за последние 20 лет - Дель Боске.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зачем Газзаеву уходить из ЦСКА? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»