• Авторизация


Спасибо, Аргентина! 18-06-2010 01:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Цыъ 18-06-2010-19:32 удалить
Игорь, Вы за кого, за Словению или США ?? ))
poppy_333 18-06-2010-19:47 удалить
ушел..хороший он ..но уходит по английски
18-06-2010-19:53 удалить
Даа,загорелый судейка начудил в матче...
18-06-2010-20:05 удалить
цитирую бредли старшего: кен энибади эксплэйн уай фёд гол уаз кенселд?
18-06-2010-20:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zolotaia_Orda цитирую бредли старшего: кен энибади эксплэйн уай фёд гол уаз кенселд?
А маза фака в конце прозвучала?
dm59 18-06-2010-20:19 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner А мне вот ничего не понятно. Во-первых, информация еще нуждается в подтверждении. А главное, Чон Тэ Се - тот самый, плакавший, - играет в Японии. И при желании мог слинять сто лет в обед. Так что это - вещи, никак между собой не связанные. Человек реально перся от того, что вышел на матч чемпионата мира, против Бразилии, на глазах у всего мира.
Наверняка. Но преподносилось, что плакал от переизбытка патриотизма. И, кстати, то, что играет в Японии - ничего не значит. Как было в Союзе? Человек за границей, а семья дома заложниками. А судьи, суки, нас третий чемпионат мира подряд убивают.
18-06-2010-20:27 удалить
Игорь, как вам игра США??!! Просто кайф!! Такая воля к победе! И опять африканский судья чудит - помним ЧМ-02, судья Гандур, два гола испанцев... США просто красавцы!!! Вот вам и нефутбольная нация!!! Эта команда просто не может не вызывать симпатий! Мне кажется, в 1/8 они должны быть по-любому! И вторая мысль: мне, кажется, что тренер Бредли мог бы весьма успешно трудиться в АПЛ. Стиль его сборной чистой воды старый-добрый бритиш-стайл. Ну а Донован??? Ну не звезда ли??? Ума не приложу, почему он не может никак закрепиться хотя бы в клубе второго эшелона в Европе. Очень умный игрок, отлично играет в касание. Что скажите?
18-06-2010-20:45 удалить
даешь аргентину ! танго !
18-06-2010-20:58 удалить
Симпатизирую америк.сборной с прошлого ЧМ,когда они дважды(!) отыгрались против Италии(!!).И выиграли бы,если бы не подлое судейство. Простые,духовитые парни...Это оказалось сильнее всей итальянской изощрённости. Сейчас легче--всё в руках самих амеров. ПС.Такими "духовитыми"когда-то были и славяне...:-((
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте Симпатизирую америк.сборной с прошлого ЧМ,когда они дважды(!) отыгрались против Италии(!!).И выиграли бы,если бы не подлое судейство. Простые,духовитые парни...Это оказалось сильнее всей итальянской изощрённости. Сейчас легче--всё в руках самих амеров. ПС.Такими "духовитыми"когда-то были и славяне...:-((
+1000 Болею за амеров с 1994 года- уже тогда они предстали симпатичной очень боевой и современой командой.. и какая сила духа!!! мо-лод-цы!!! все таки прав Маламуд - играть на побед у них в крови.. учиться надо у них....
dm59 18-06-2010-21:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов Игорь, как вам игра США??!! Просто кайф!! Такая воля к победе! И опять африканский судья чудит - помним ЧМ-02, судья Гандур, два гола испанцев... США просто красавцы!!! Вот вам и нефутбольная нация!!! Эта команда просто не может не вызывать симпатий! Мне кажется, в 1/8 они должны быть по-любому! И вторая мысль: мне, кажется, что тренер Бредли мог бы весьма успешно трудиться в АПЛ. Стиль его сборной чистой воды старый-добрый бритиш-стайл. Ну а Донован??? Ну не звезда ли??? Ума не приложу, почему он не может никак закрепиться хотя бы в клубе второго эшелона в Европе. Очень умный игрок, отлично играет в касание. Что скажите?
Почему? Донован очень хорошо сыграл этой зимой в Эвертоне (в аренде). Признавался даже игроком месяца. Эвертон очень хотел оставить, но не было достаточных денег. Скорее всего после ЧМ, он куда-нибудь в Европу переберется.
18-06-2010-21:36 удалить
И Уругвай, и Мексика уже заявили, что не прочь сыграть с Аргентиной! Уругвай же даже настроен очень воинственно! Так что думаю, будет ничья. А что касается Германии - такого судейства мне еще не приходилось видеть! Желтую карточку за касание, а не за нарушение! Желтую за игру в мяч! Желтую за борьбу! Не трогай серба, он неприкосновенный! Испанцу захотелось себя показать! Да еще и гадость сделать извечному сопернику! да, Польди не забил, но он тоже человек живой, а когда на всю команду так давит не столько соперник, сколько судья - это очень тяжело. Хоть молодую команду это и не оправдывает. А при определенном раскладе это поражение все еще может обернуться победой - кто его знает, как дела пойдут в группе С. А там можно и Аргентину подождать:) Если она с Уругваем или Мексикой справится. А то давно очевидно - тот, кто проходит групповой этап без сучка, без задоринки, в плей-офф вдруг сталкивается с куда более серьезными проблемами. Как Голландия на Евро 2008. А проиграть лучше на групповой стадии, чем рано вылететь в плей-офф. Ведь поражение уже есть и у Испании, но списывать ее со счетов не стоит. Как и Италию. Главное - не нервничать, а играть так, чтоб силы остались на всю дистанцию. Одно же поражение в группе ничего не решает. А Гане отдавать три очка до игры не стоит. Австралия тоже ведь поймет - шанс то есть! :)
18-06-2010-21:48 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение bbbbb Футбол вообще не очень, много ошибок, мало ярких моментов. Как Вы думаете, Игорь, что роднит Главное соревнование лучших игроков мира и Чемпионат России по футболу - 2010?
Малодушие и нежелание рисковать большинства участников. Марадон, к сожалению, в нашей современной футбольной жизни - как отечественной, так даже и мировой - очень мало.
Мне кажется все прозайчнее, это мяч (поле и мяч это определяющие элементы игры). Как правильно сказал Робиньо, тот кто придумал этот мяч, ничего не смыслит в футболе. Его сложно обрабатывать, особенно в условиях плотной игры, поэтому идет постоянная борьба гладиаторов, ошибки в дриблинге и передачах. В общем хотели, чтобы было больше голов, а получается наоборот, потому что футбол - это не только (и даже не столько) удары по воротам , но и комбинации, обводка и т.д., что и определяет рисунок игры. Мне кажется это лежит на поверхности. Если Вы сравните свои высказывания о чемпионатах РОССИИ И МИРА, то увидите, что они во многом совпадают. И дальше будет примерно тоже самое. Сейчас любая команда, уперевшись и не забивая в свои ворота, может доставить массу неприятностей любой другой команде (пример Бразилия - КНДР), все нивелируется. Можно конечно сказать, что профессионал должен уметь обработывать любой мяч. Это так, профессионал сможет сыграть и теннисным мячом, но это будет другая игра. Так что не нужно принимать все близко к сердцу, то, что происходит на чемпионате, это объективно.
18-06-2010-23:18 удалить
>> Игорь, Вы за кого, за Словению или США ?? )) я за боливию
Цыъ 18-06-2010-23:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 >> Игорь, Вы за кого, за Словению или США ?? )) я за боливию
Этот человек одобряет ваш пост [299x450]
19-06-2010-00:15 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Marlboro-Man А разве финал Аргентина - Германия возможен? Если предположить, что они первые места займут, вроде бы в четверти пересекаются. Или я перепутал?
Вы правы. Но теперь не факт, что немцы выиграют группу. Правда, когда я писал о гипотетическом финале Аргентина - Германия, если честно, этого не предполагал и просто забыл о жеребьевке :)
Более того, если все-таки такой четвертьфинал состоится, то пройдет в Кейптауне.
19-06-2010-00:17 удалить
Теперь вот и англы что то дуркуют...
19-06-2010-00:24 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Tina-13-1980 Мексике и Уругваю достаточно одного очка, чтобы пройти дальше, и оставить не у дел и Францию, и ЮАР! А учитывая, что игры одной группы в третьем туре играются одновременно, так оно и будет. Потому что устраивает обоих - и Мексику, и Уругвай! ;)
Да, любопытненький ожидается матч, и удивительно, что до вас из посетителей блога никто не обратил на этот факт внимания. Как бы все это не превратилось в ФРГ - Австрия 82-го. Впрочем, французы виноваты сами. Скорее южноафриканцев будет жалко. С другой стороны, второе место этой группы во втором этапе попадает под Аргентину. Не думаю, что и тем, и другим этой участи захочется. Вот и спрашивается, что перевесит - стремление не рисковать и гарантированно выйти из группы или желание получить как можно большие шансы на выход в четвертьфинал.
Поскольку занимающей 2-ое место Мексике фактически ничего не грозит,кроме Аргентины (вряд ли ЮАР сможет отыграть нынешние -5 мячей), то вполне могут сыграть на победу, имхо. Только захотят ли тратить на это дело "физику"?
19-06-2010-00:31 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение SanchoRock Пока лучшие команды турнира - Аргентина и Германия. Согласен с ТС) За них и болеем. Хоть это и конформизм) Самые сыгранные и продуктивные на созидание команды. P.S. Кстати, проигрыш немцев "Красичу и Ко", на мой взгляд, стечение обстоятельств и невезение. Всё таки удалили одного из ключевых игроков. Это самый плохой матч немцев на турнире, больше они себе такого не позволят)
Судья матча Германия - Словения - классический представитель ужасного судейства ЧМ-2006, когда каждый судья пытался показать, какие у него, извините, огромные яйца и насколько он крут. Ценность судейства нынешнего первенства как раз и заключалась в том, что люди не вмешивались в ход игры, когда в этом не было жесткой необходимости. А в этом матче почти за каждый фол - карточка. Я не говорю, что Сербия выиграла не по делу. В конце концов, кто мешало Подольски забить пенальти? Дело не в том, что этот перец подсуживал сербам - точно так же он мог удалить и их игрока, которых тоже предупреждал по полной программе. Но так в принципе, на мой взгляд. судить нельзя. Это вмешательство в футбол, влияние на него.
Согласен, судейства не понял.Также как и замен Лёва.
19-06-2010-00:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Tina-13-1980 И Уругвай, и Мексика уже заявили, что не прочь сыграть с Аргентиной! Уругвай же даже настроен очень воинственно! Так что думаю, будет ничья.
Если будет ничья, то Уругвай будет пугать своей воинственностью не аргентинцев, а кого-то еще :)
19-06-2010-00:47 удалить
Путано все в группе С перед последним туром. Все команды имеют шансы на 1/8, причем 3 из 4 - на 1-ое место в группе.
rabiner 19-06-2010-02:05 удалить
Ответ на комментарий # Znau, znau. Izvinite, chto latinicei, pishu ne so svoego computera, a s press-centrovskogo. Ya uzhe izuchil kalendar'. A eshe mne svetit polufina tipal Holland - Brazil. Mogla (da i v principe eshe mozhet) byt' 1/8 Spain - Portugal (ili Cote'd'Ivore), no ispantsy vsu malinu obos...li.
rabiner 19-06-2010-02:07 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Игорь, Вы за кого, за Словению или США ?? ))
Voobshe - za USA. No posle toi pakosti, kotoruu uvidel s tribuny Green Point v ispolnenii anglichan, ochen' hochu, chtoby iz gruppy vyshli i amerikantsy, i sloventsy. Oni zasluzhivaut etogo po igre, chto podtverdil mne odin znamenity angliiski futbolist nedavnego proshlogo, interview s kotorym vy prochitaete v ponedelnik.
rabiner 19-06-2010-02:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Charles_Lee_Ray_-CHUCKY- Даа,загорелый судейка начудил в матче...
Ne to slovo. Segodnya voobshe sudeiski den'. Horosho, hot' uzbek pochina ispantsa i maliitsa ne podderzhal. Kstati, k etomu Ravshanu ya dolgo pytalsya naiti Dgumshuta, i v kontse kontsov nashel. Vtoroi nomer Algira - nu vylity Dgumshut! :)
rabiner 19-06-2010-02:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов Игорь, как вам игра США??!! Просто кайф!! Такая воля к победе! И опять африканский судья чудит - помним ЧМ-02, судья Гандур, два гола испанцев... США просто красавцы!!! Вот вам и нефутбольная нация!!! Эта команда просто не может не вызывать симпатий! Мне кажется, в 1/8 они должны быть по-любому! И вторая мысль: мне, кажется, что тренер Бредли мог бы весьма успешно трудиться в АПЛ. Стиль его сборной чистой воды старый-добрый бритиш-стайл. Ну а Донован??? Ну не звезда ли??? Ума не приложу, почему он не может никак закрепиться хотя бы в клубе второго эшелона в Европе. Очень умный игрок, отлично играет в касание. Что скажите?
Molodtsy amerikantsy. Odna iz luchshih komand championata, na moi vzglyad. Budet zhutko nespravedlivo, esli oni ne vyidut. A Donovana ya obozhau davno. On pytalsya v Germanii zakrepitsya, po-moemu, dvazhdy, no neudachno. Vozmozhno, potomu, chto ochen' privyazan k Californii, s trudom perestraivaetsya na Evropu, ego vsegda tyanet domoi. Pravda, poslednyaya arenda, v Evertone, u nego poluchilas' udachnoi.
19-06-2010-02:18 удалить
Вообще,с Англией произошла странная метаморфоза: они так уверенно всех побеждали в отборе к ЧМ. После того,как проиграли Украине 0:1,команду как будто подменили,будто бы пропала у них уверенность в собственных силах...Странно как то и трудно объяснимо. Вот и сегодня с Алжиром,вроде и играли неплохо.но большого преимущества и запаса прочности не было, и Алжир во втором тайме это почувствовал и стал играть смелее. Теперь английские журналисты от Капелло живого места не оставят.)
Dolphin75 19-06-2010-05:59 удалить
Армандыч велик. Спору нет. Но хочется поболеть за ещё одного Диего. За того кто тянет на себе целую сборную. За Форлана. А вот европейские команды пока разочаровывают.
19-06-2010-11:52 удалить
Пока объснение жуткой игре англичан и пассивности лидеров, могу найти только в одной причине. Капелло что-то перемудрил с выходом формы по типу Лобановского в 1990. Но на его лице пока читается недоумение, а замены вроде выхода Крауча или Райт-Филлипса и второй подряд выход Хески, что-то сильно походят на отчаяние. Играть со Словенией на ничью удовольствие ниже среднего, но, честно говоря, даже такой говнофутбол англичан не заставит меня болеть за мразотных словенцев, а их убивающую игру в плей-офф, к тому же постоянные судейские ошибки в их пользу уже выглядят подозрительно. Думаю к плей-офф англичане соберутся, а явно маячущие немцы (думаю, с их разницей мячей после Австралии, даже после поражения от сербов, они явные фавориты на 1 место в их группе). Про Уругвай: после пожелания уругвайцам орального секса с ним после последнего матча в отборе, у них к Диего много вопросов:-) Очень хотелось бы этого матча, правда, учитывая всегдашнюю грубость уругвайцев, без 2-3 удалений не обойдется.
19-06-2010-11:52 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Костя_Суворов Игорь, как вам игра США??!! Просто кайф!! Такая воля к победе! И опять африканский судья чудит - помним ЧМ-02, судья Гандур, два гола испанцев... США просто красавцы!!! Вот вам и нефутбольная нация!!! Эта команда просто не может не вызывать симпатий! Мне кажется, в 1/8 они должны быть по-любому! И вторая мысль: мне, кажется, что тренер Бредли мог бы весьма успешно трудиться в АПЛ. Стиль его сборной чистой воды старый-добрый бритиш-стайл. Ну а Донован??? Ну не звезда ли??? Ума не приложу, почему он не может никак закрепиться хотя бы в клубе второго эшелона в Европе. Очень умный игрок, отлично играет в касание. Что скажите?
Molodtsy amerikantsy. Odna iz luchshih komand championata, na moi vzglyad. Budet zhutko nespravedlivo, esli oni ne vyidut. A Donovana ya obozhau davno. On pytalsya v Germanii zakrepitsya, po-moemu, dvazhdy, no neudachno. Vozmozhno, potomu, chto ochen' privyazan k Californii, s trudom perestraivaetsya na Evropu, ego vsegda tyanet domoi. Pravda, poslednyaya arenda, v Evertone, u nego poluchilas' udachnoi.
Да, ему следует продолжать пробовать силы в АПЛ. Там и с языком проблем не будет, и общий уклад жизни похож на американский, наверно. Ну всяко больше похож, чем в Германии или Италии. И вы правы: из группы должны выходить и США, и Словения! Это будет просто ахтунг! Одни из главных фаворитов после группы поедут домой! Раз нет игры, значит надо паковать чемоданы - Франция уже почти в аэропорту, Англия только заказала такси туда. :) В принципе, после увиденного в исполнении англичан, мне не кажется чем-то запредельным, если Словения отобьется от них - уж в ничейку сгонять они могут. 0-0 или 1-1. Разве нет? Могут-могут! США же по игре должны обыгрывать Алжир. И тогда по 5 очков у них со словенцами, и всего 3 у Англии. Ну не кайф ли?! :) А что скажите про тренера Брэдли? Есть у него шанс когда-нибудь оказаться в Европе, например в АПЛ?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спасибо, Аргентина! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»