• Авторизация


Эх, "Спартак", "Спартак"... 09-11-2009 11:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
rabiner 09-11-2009-14:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Казанский_Мексиканец Игорь, вы тоже уже похоронили Спартак? Ведь 4 очка за 2 тура до финиша - это еще не конец... хотя ситуация еще более фантастична, чем взять эти 4 очка у Барсы...
Должно произойти что-то запредельное, чтобы "Рубин" не выиграл ни у "Зенита" дома, ни у "Кубани" в гостях, а "Спартак" обыграл и ЦСКА, и "Зенит" на "Петровском". Совокупность всех этих результатов - что-то из области ненаучной фантастики.
09-11-2009-14:42 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение Лобсон [QUOTE]Исходное сообщение brother_Al А что такое вообще - "спартаковский футбол"? В последнее время как сыграет команда хорошо (любая: Арсенал, Барселона, сб. Испании), тут же высовывается из нафталина голова Романцева и вещает, что эта команда показывает именно спартаковский футбол. QUOTE] Ужасы рассказываете. Романцева лет 20 слышно не было, крмое последнего интервью в "СЭ".
http://news.sport-express.ru/2008-12-27/276388 - То есть вы не считаете, как многие, что тот спартаковский футбол устарел? - Ни в коем случае! Он опередил свое время - и намного. Мы играли в футбол ХХI века, как раз актуальный сейчас. "Арсенал" нынче демонстрирует его, "Барселона". Александр ЛЬВОВ, Александр МАРТАНОВ. «Спорт-Экспресс», 27.12.2008
Один раз не Элтонджон!
Ягелка 09-11-2009-14:42 удалить
Саблезубый_Слон, Сань не на 5 на 6! Так многие спартаковцы верят(верили) в Зико,Рамоса ,теперь вот в Слуцкого!А я вот в Федуна! Но это так ,ради смеха...
09-11-2009-14:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Neshataev Представляю развязку чемпионата России по футболу. 29-й тур. ЦСКА-Спартак. Очень упорная игра, на гол Дзагоева голом ответил Веллитон. Идёт добавленное время, как Мартин Йиранек непостижимым образом срезает мяч в собственные ворота. Победа ЦСКА 2:1. В этом же туре Рубин, впредверии важнейшего матча ЛЧ с Киевом, смешанным составом уступает Зениту дома 1:2. 30-й тур. Зенит - Спартак. На гол Алекса зенитовцы в ответ забивают 4 (2 гола - В. Быстров). В итоге 4:1. Спартаку достается бронза чемпионата. "Белый рыцарь" Карпин в истерике. Пытается побить судью. Его забирают правоохранительные органы.
И вы готовы поручиться за такую концовку деньгами? Ну, скажем, баксами 200?
rabiner 09-11-2009-14:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение paraSonic
Исходное сообщение rabiner Эх, "Спартак", "Спартак".
C Вами, Игорь, сложно не согласиться... Конечно, это всё проблемы роста. И команды, и тренера. Федуна тоже можно понять)) Когда в кой-то веки видишь, что дело, которому отдаешь очень много, приносит результат; перед глазами играющая симпатичная командочка. Не машина, нет, но нечто со своим почерком... Хотя, безусловно, бросаться словами не стоило. А еще я с Вами согласна, что Карпин оттянул очень много внимания на себя. Ведь раньше какой материал ни возьми - через слово "Федун". И в не самых приятных контекстах для него. То, что ЛАФ был в стороне бОльшую часть этого сезона, делу только помогало. Карпин, уж не знаю, сознательно ли или просто в силу характера, - практически на амбразуру лег. Информационную. Такое ощущение, что главный ньюсмейкер нашего чемпионата. И думаю, этой оттяжкой внимания на себя команде помог. Да и говорил чаще всего четко и по делу. Недоброжелатели-фанаты могли сколько угодно обсуждать пряжки, рваные джинсы, обзывать гламурной блондинкой и эстонской болонкой, но .. караван шел. И он учится. Безусловно. Не в буквальном смысле, в ВШТ:) А и на вот таких матчах с Крыльями. Просто убеждена в этом. Думаю, журналистам с ним общаться тяжело, товарищ всегда был достаточно резким. Но это характер. А за такой характер только уважать можно. Любить не всегда, а уважать безусловно. Характер ему помог и в период карьеры игрока (ведь во многом Карпин сам себя сделал), уверена, что поможет и сейчас в качестве тренера. Так что хоть и обидно за самарскую игру, но готова ждать. И без того такие результаты в этом сезоне - лично для меня неожиданность.
Исходное сообщение rabiner Вчера вечером я подъехал в "Марриотт" и поздравил Гуса с 63-м днем рождения, вручив ему подарки от "СЭ". И передал поздравления как от журналистов, так и от читателей нашей газеты. Надеюсь, вы не против? :)
Только за!
Ни убавить, ни прибавить. Карп - личность. Он не стремится быть удобным для всех, он действует сообразно своим убеждениям. Чего в нем нет - это фальшивой покладистости и лицемерия. Да, с ним непросто, и с его высказываниями далеко не всегда соглашаешься. Но он ярок, колоритен. и в его лице чемпионат России получил очень серьезную и выделяющуюся из общего ряда фигуру. И желаю я ему только удачи.
09-11-2009-14:46 удалить
Ответ на комментарий Саблезубый_Слон #
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
Исходное сообщение Лобсон Игорь, а вам не кажется, что чемпионство в этом году сильно повредило бы становлению супермолодежи? (Ну типа, пытаемся искать плюсы..)
Лобсон, ...а первая жена должна быть непременно страшная, иначе - повредит становлению характера? По мне - порочная логика.
Она должна быть красивой, но не быть дочерью директора местного спиртзавода - вот это может повредить)
rabiner 09-11-2009-14:47 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль Было очень приятно смотреть на Карпина в последние минуты матча. Рабинер повеселил: ...Но как же, право, надоели все эти высказывания: мол, в Казани "Крылья" играли совсем по-другому! Лузерские, назовем вещи своими именами, высказывания. Сваливающие исключительно собственную вину на других. В России очень выгодно и даже беспроигрышно списывать все на околофутбольные козни... ...При этом я совершенно не исключаю, что "Крылья" были "подогреты" конкурентами "Спартака" - уж больно рьяно они грызли землю для типичного российского середняка... Игорь, так Вы за красных или за белых?
Я же не осуждаю тех, кто, вероятнее всего, простимулировал "Крылья". А о том, что кто-то сдавал игры, я нигде не говорил. Это совершенно разные вещи.
09-11-2009-14:48 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Лобсон А почему молодежь не оградили от прессы?? В Тарасовку без инета до конца сезона надо было закрыть!
Сейчас не советские времена, и такое в принципе невозможно. Даже если бы на базе и отключили интернет - они же не всю неделю в Тарасовке проводят. Да и друзья в случае чего скажут.
Простите, скобочку забыл поставить )
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Саблезубый_Слон, Сань не на 5 на 6! Так многие спартаковцы верят(верили) в Зико,Рамоса ,теперь вот в Слуцкого!А я вот в Федуна! Но это так ,ради смеха...
Виталик, я "пятую точку" имел в виду, а не шестое место в талице! Впрочем, это в принципе одно и то же...
09-11-2009-14:48 удалить
Исходное сообщение rabiner .... Во-первых, они выдали с Карпиным совершенно противоположные заявления: Федун сказал, что увидел лучший "Спартак" за все годы во главе клуба, и.о. главного тренера - что это был далеко не лучший матч в этом сезоне. Но это мелочи. ....  
ёшкин кот да что ж ты будешь делать-то?! мозг включать не пробовали? неужели не понятно, что в данном случае Федун имел не конкретный матч с Ростовом...
b]усер=Лобсон]/b], завидую-таки Вашему жизненному опыту.:)
09-11-2009-14:49 удалить
Пью за Крылья и Рубин!!!:beer:
Ягелка 09-11-2009-14:50 удалить
Ответ на комментарий Саблезубый_Слон #
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Саблезубый_Слон, Сань не на 5 на 6! Так многие спартаковцы верят(верили) в Зико,Рамоса ,теперь вот в Слуцкого!А я вот в Федуна! Но это так ,ради смеха...
Виталик, я "пятую точку" имел в виду, а не шестое место в талице! Впрочем, это в принципе одно и то же...
да!Именно так и есть! Хорошо,что у нас нет 5-6 игроков европейского уровня! А то бы вообще позорище было!
rabiner 09-11-2009-14:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Паша-полужид Игорь, понятно, что история не терпит сослагательного наклонения, но если б не забрали Быстрова в самый ответственный момент, то могло сложиться и по другому...Как думаете? И в том, что Зенит бореться за Лигу чемпионов большая заслуга Карпина-тренера-воспитателя. ведь именно при нем Быстров так заиграл. Ну а чемпионство Спартака было б чудом - это еще в начале сезона было сказано, кажется Романцевым.
Согласен. И очень многое говорит за то, что вопрос по Быстрову решался на уровне высших руководителей "Газпрома" и "Лукойла". Отсюда и разница в данных о сумме отступных. Деньгами было действительно 9 миллионов. А чем остальные 6, какие там взаимозачеты - остается только догадываться. И мы об этом никогда не узнаем.
09-11-2009-14:52 удалить
Ответ на комментарий Саблезубый_Слон #
Исходное сообщение Саблезубый_Слон b]усер=Лобсон]/b], завидую-таки Вашему жизненному опыту.:)
Не завидйте, это я так, мечтаю..
09-11-2009-14:54 удалить
Ответ на комментарий Фандорин_Э_П #
Исходное сообщение Фандорин_Э_П
обзывать гламурной блондинкой и эстонской болонкой
Такого я еще не слышал))) Действительно "в интернете можно много чего прочесть".
О, не то слово... Иногда даже далеко ходить не надо. Но одно дело, когда так пишут малолетки в бессильной злобе.. Когда же в подобном стиле пишут журналисты - это смешно. На соседней ветке у Ларина тоже вчера появился текст на тему самарской игры. Разбор игры, тактики - это одно. Но уделять столько внимания шарфикам... И еще что-то в этом духе.. Ну смешно, ей-богу. Жаль, не помню дословно. Сегодня-то там весьма отредактированный текст. Весьма! Урезанный вполовину.. Что удивило)) Хотя, может, и не так уж удивило... ЗЫ. Может, некоторым взрослым людям просто на понтовые шарфы и дольчегабанские пряжки не хватает?))... *это так, риторически*
rabiner 09-11-2009-14:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение АЮФ Интересно, а почему никто не рассматривает вариант, при котором "Спартак" все-таки станет чемпионом 2009. Да всё и все вопреки, но это же футбол...Мне кажется вот именно сейчас на фоне всеобщей критики и упаднических настроений, "Спартак" начнет побеждать. Давайте прикинем, такой прогноз. "Спартак" выиграет оба оставшихся матча, уверенно выиграет. "Рубин" проиграет "Зениту", а с "Кубанью" сыграет вничью. Как вам такой расклад? Я верю... P.S.: Если все так и случится, Игорь возьмете у меня интервью?))
Интервью не обещаю. Зато поверю, что вы - именно тот Великий и Могучий, кто дергает за ниточки в кукольном театре российского футбола :)
rabiner 09-11-2009-14:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Лобсон Игорь, а вам не кажется, что чемпионство в этом году сильно повредило бы становлению супермолодежи? (Ну типа, пытаемся искать плюсы..)
Если во главе команды стоит человек, который доходчиво объяснит молодежи, как ей надо и не надо вести, успехи могут быть только в плюс. Верно Бердыев сказал: изменения в игре "Рубина" в этом году связаны с тем, что команда стала чемпионом, а чемпионам страны нельзя не расширить право на риск. Титул придает людям психологической мощи, которой до того не было. Вспомните, как посредственно выглядел "Зенит" по ходу сезона-2007 (где-то до осени) - и как заиграл в Кубке УЕФА, когда уже сбросил с себя бремя борьбы за золото и завоевал его.
rabiner 09-11-2009-15:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Лобсон
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Лобсон А почему молодежь не оградили от прессы?? В Тарасовку без инета до конца сезона надо было закрыть!
Сейчас не советские времена, и такое в принципе невозможно. Даже если бы на базе и отключили интернет - они же не всю неделю в Тарасовке проводят. Да и друзья в случае чего скажут.
Простите, скобочку забыл поставить )
Тогда ОК :)
09-11-2009-15:02 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Казанский_Мексиканец Игорь, вы тоже уже похоронили Спартак? Ведь 4 очка за 2 тура до финиша - это еще не конец... хотя ситуация еще более фантастична, чем взять эти 4 очка у Барсы...
Должно произойти что-то запредельное, чтобы "Рубин" не выиграл ни у "Зенита" дома, ни у "Кубани" в гостях, а "Спартак" обыграл и ЦСКА, и "Зенит" на "Петровском". Совокупность всех этих результатов - что-то из области ненаучной фантастики.
раз в год, знаете ли, и грабли постреливают. Я, конечно, всеми фибрами души и трижды сорванным голосом (Барса-1, Барса-2, ЦСКА на голе Бухарова) за Рубин, просто никогда в жизни не делил шкуру неубитого символа Олимпиады-80. И никому не советую, как бы фантастичны не были иные расклады, кроме "Рубин-чемпион, Спартак в группе ЛЧ"...
09-11-2009-15:02 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Лобсон Игорь, а вам не кажется, что чемпионство в этом году сильно повредило бы становлению супермолодежи? (Ну типа, пытаемся искать плюсы..)
Если во главе команды стоит человек, который доходчиво объяснит молодежи, как ей надо и не надо вести, успехи могут быть только в плюс. Верно Бердыев сказал: изменения в игре "Рубина" в этом году связаны с тем, что команда стала чемпионом, а чемпионам страны нельзя не расширить право на риск. Титул придает людям психологической мощи, которой до того не было. Вспомните, как посредственно выглядел "Зенит" по ходу сезона-2007 (где-то до осени) - и как заиграл в Кубке УЕФА, когда уже сбросил с себя бремя борьбы за золото и завоевал его.[/QUOTE Я имел ввиду, что в следющем сезоне на спрартаковской молодежи была бы слишком большая отвественность на фоне слишком глубкого подсознательного удовлетворения. И ощущение, что все сразу бывает. А в этом, конечно, окрылило бы, здесь вы правы.
rabiner 09-11-2009-15:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение bamper77
Исходное сообщение rabiner .... Во-первых, они выдали с Карпиным совершенно противоположные заявления: Федун сказал, что увидел лучший "Спартак" за все годы во главе клуба, и.о. главного тренера - что это был далеко не лучший матч в этом сезоне. Но это мелочи. ....  
ёшкин кот да что ж ты будешь делать-то?! мозг включать не пробовали? неужели не понятно, что в данном случае Федун имел не конкретный матч с Ростовом...
Замечание, пусть и сделанное в грубой форме, принимается. Можете, скажете в таком случае, что Федун имел в виду под шестью игроками европейского уровня, включая молодых защитников? И под тем "многим, что можно прочитать в интернете"?
Игорь, наблюдаю за Спартаком достаточно внимательно - и, кажется, впервые за последние лет пять вижу небезразличный Спартак. Не самый звёздный, не самый классный - самый горящий. При Черчесове подобный всплеск тоже был - на полгода его хватило где-то. Как думаете, сейчас всё по-другому будет? Почему?
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль Было очень приятно смотреть на Карпина в последние минуты матча. Рабинер повеселил: ...Но как же, право, надоели все эти высказывания: мол, в Казани "Крылья" играли совсем по-другому! Лузерские, назовем вещи своими именами, высказывания. Сваливающие исключительно собственную вину на других. В России очень выгодно и даже беспроигрышно списывать все на околофутбольные козни... ...При этом я совершенно не исключаю, что "Крылья" были "подогреты" конкурентами "Спартака" - уж больно рьяно они грызли землю для типичного российского середняка... Игорь, так Вы за красных или за белых?
За красно-белых естественно, об этом все знают!
09-11-2009-15:15 удалить
Ответ на комментарий Саблезубый_Слон #
Исходное сообщение Саблезубый_Слон Игорь, наблюдаю за Спартаком достаточно внимательно - и, кажется, впервые за последние лет пять вижу небезразличный Спартак. Не самый звёздный, не самый классный - самый горящий. При Черчесове подобный всплеск тоже был - на полгода его хватило где-то. Как думаете, сейчас всё по-другому будет? Почему?
Спартаковцы несомненно симпатии вызывают. Потому что играть стараются. Даже когда получается плохо. Но все равно пытаются что-то создавать. Им в Самаре-то как раз этого козыря не хватило. А так, очень даже футбольная команда получается. И все у них дальше будет хорошо. Но только при одном условии. Если прикупят хотя бы парочку добротных игроков уровня сборной. Хотя бы сборной какой-нибудь Ганы или Австралии. Но твердых и готовых. Потому что одна сплошная молодежь в принципе не способна отыграть длинный турнир от и до. Нужно пару-тройку, пусть и не самых звездных, но добротных дядек.
09-11-2009-15:25 удалить
Я прошу прощения, Игорь, что не про Спартак, но почему в таблице чемпионата на сайте Москва стоит выше Локомотива? Очков поровну, побед поровну, но по личным встречам (следующему по важности параметру) Локо кепок обходит. Или я неправ?
rabiner 09-11-2009-15:25 удалить
Ответ на комментарий Саблезубый_Слон #
Исходное сообщение Саблезубый_Слон Игорь, наблюдаю за Спартаком достаточно внимательно - и, кажется, впервые за последние лет пять вижу небезразличный Спартак. Не самый звёздный, не самый классный - самый горящий. При Черчесове подобный всплеск тоже был - на полгода его хватило где-то. Как думаете, сейчас всё по-другому будет? Почему?
Во второй половине 2007-го "Спартак" мне тоже очень нравился. Так что я не стал бы торопиться с выводами. И гарантировать хоть чего-нибудь. У красно-белых сформировался рефлекс на ежегодные увольнения тренеров :(
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon
Исходное сообщение Саблезубый_Слон Игорь, наблюдаю за Спартаком достаточно внимательно - и, кажется, впервые за последние лет пять вижу небезразличный Спартак. Не самый звёздный, не самый классный - самый горящий. При Черчесове подобный всплеск тоже был - на полгода его хватило где-то. Как думаете, сейчас всё по-другому будет? Почему?
Спартаковцы несомненно симпатии вызывают. Потому что играть стараются. Даже когда получается плохо. Но все равно пытаются что-то создавать. Им в Самаре-то как раз этого козыря не хватило. А так, очень даже футбольная команда получается. И все у них дальше будет хорошо. Но только при одном условии. Если прикупят хотя бы парочку добротных игроков уровня сборной. Хотя бы сборной какой-нибудь Ганы или Австралии. Но твердых и готовых. Потому что одна сплошная молодежь в принципе не способна отыграть длинный турнир от и до. Нужно пару-тройку, пусть и не самых звездных, но добротных дядек.
Коллега Qberon, лично я с Вами полностью согласен, именно так ситуация и видится. Нападающий (Павлюченко?), правый полузащитник, ещё один центральный защитник - всё, пожалуй. Одно смущает: эти же, во многом, люди были откровенным болотом при лаудрупе, а при Черчесове - сверкнули полгода и ещё на год завяли... искренне пытаюсь понять, что изменилось. Неужели только личность Карпина В.Г.?
rabiner 09-11-2009-15:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Телегин Я прошу прощения, Игорь, что не про Спартак, но почему в таблице чемпионата на сайте Москва стоит выше Локомотива? Очков поровну, побед поровну, но по личным встречам (следующему по важности параметру) Локо кепок обходит. Или я неправ?
Правы. При равенстве очков за счет преимущества в личных встречах "Локо" в итоговой таблице обгонит "Москву". Я сейчас специально проверил регламент. Почему в промежуточных таблицах иначе - не знаю.
09-11-2009-15:28 удалить
Игорь, Вы брали интервью у Хиддинка, так как Вы можете прокомментировать несоответствие в его словах о защитниках в сборной?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эх, "Спартак", "Спартак"... | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»