• Авторизация


"Спартак" - "Рубин". Плюс снова о Быстрове 31-08-2009 11:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Кецалькоатль # Мы, простые смертные, уж вам точно ничего не должны. Мои обязательства перед моими близкими - это мои обязательства и не вам совать в них нос и не вам рассказывать мне о том, кого я должен слушаться и что делать. По последнему абзацу вы неправы и это честно, без лицемерия с моей стороны. Переход любого ключевого игрока в клуб, особенно посередине сезона, особенно если данный переход ослабляет команду и она оказывается загнана в цейтнот, который является прямым конкурентом обсуждался, обсуждается и будет обсуждаться и вы это прекрасно знаете. Вы же не заткнулись, тихо радуясь переходу Быстрова в Зенит.
03-09-2009-15:05 удалить
"не спорю что современный футбол это бизнесс, но в Европе ведь нет такого "видения" что ли бизнеса!!" С чего вы взяли, что Барселона, Реал, Интер, Милан, Бавария или Манчестер (оба)) ведут себя как-то иначе? И там тоже не считаются с мнением тех, кто находится в другой весовой категории. Между собой им еще приходится как-то договариваться, потому что условия они способны предложить сравнимые, а с клубами средней руки разговор простой обычно.
03-09-2009-15:06 удалить
"Мои обязательства перед моими близкими - это мои обязательства и не вам совать в них нос и не вам рассказывать мне о том, кого я должен слушаться и что делать." Вот примерно так и рассуждает любой футболист, принимая решение о том, где ему играть дальше ))
03-09-2009-15:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Yok82 А взрывая рынок неадекватными(цена) трансферами Вам поможет оставаться на плаву?
"Зенит" тратит адекватные суммы из заработанных средств: - билеты - ~ 25 млн $ ( ЧР, ЛЧ, КУ ) - телеправа - ~ 5 млн $ - отчисления от ЛЧ - ~ 15 млн $ - продажа атрибутики - ~ 5 млн $ - трансферы - ~ 50 млн $ Итого: 100 млн и это по минимуму!!! У быстрова в контракте отступные - 15 млн долларов, а не евро В 2005 годе евро было не в моде...
03-09-2009-15:14 удалить
Ответ на комментарий # Чтобы сравнивать себя с грандами европейского футбола,нужно сначала хоть немного приблизится к ним по уровню .... А крича на каждом углу что мы строим СУПЕРКЛУБ(кстати это косается не только Зенита) и просирать всяким Националям,вбухивая при этом кучу бабла, это по крайней мере вызывает улыбку))))
03-09-2009-15:16 удалить
Ответ на комментарий # Ага ,вы про Данни забыли? Он тоже стоит 30 000 000$?
03-09-2009-15:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon "Мои обязательства перед моими близкими - это мои обязательства и не вам совать в них нос и не вам рассказывать мне о том, кого я должен слушаться и что делать." Вот примерно так и рассуждает любой футболист, принимая решение о том, где ему играть дальше ))
Вот когда Вы поймёте ,что любимец миллионов рублей,ой сорри миллионов людей, не слесарь Иваанов а Вова Быстров(незаменимая частица СМ, сборной и друг Анюкова с Денисовым) Вы поймёте о чём я Вам говорю)))))))))))))
03-09-2009-15:19 удалить
"Чтобы сравнивать себя с грандами европейского футбола,нужно сначала хоть немного приблизится к ним по уровню" Ну не по 90 же миллионов за игрока тут платят )) Поскромнее )) Вот и результаты поскромнее )) Чтобы приблизиться, надо игрочков прикупить для начала. Вот и покупают )
Ответ на комментарий # Это вы позвольте мне напомнить, что Аршавин, Погребняк, Тимощук благополучно закончили сезон 2008 года в Зените, Домингес, если мне память не изменяет, тоже, некоторые успели и в 2009-ом поиграть, Шкртел и Ломбертс видимо были на столько ключевыми игроками Зенита, что их потеря оказалась трагедией для клуба и только выигрыш в последнем матче у мертвого Спартака позволил обладателю КУ зацепиться за еврозону. Что еще придумаете в оправдание беспомощности Зенита в 2008 году на внутренней арене?
03-09-2009-15:21 удалить
Далась ему ваша любовь )) Вы ж не мама с папой ему и не жена с детками, чтобы он прислушивался к тому, что вы говорите )
03-09-2009-15:22 удалить
Ответ на комментарий # Я вообще предлагаю всем ненавистникам Зени написать письмо ВВП и в ФАС, пусть разберутся в ситуации)))))))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Yok82 Скажу сразу я не болельщик ни одной из команд в Чемпионате России. лично меня в данной истории задело лицемерие Быстрова и Зенита(я про родной клуб и т.д) Вы как я понял болела Зени,так если бы я был им же, тоже бы занял такую позицию(идите все нах... мои бабки как хочу так и распоряжаюсь и всё такое в этом же ключе) Попробуйте абстрагироваться и посмотрите на ситуацию нейтральным взглядом,конечно если на это способны.
Позиция моя не такая. Так как я не знаю всех причин перехода и всего остального, что сопровождало эту сделку, то не могу себе позволить делать выводы ни о лицемерии Быстрова, ни о деньгах, ни о любви к родному городу и т.д. Нейтральный взгляд - лукавство, так как объективным быть не могу. А насчет денег... Свои деньги трачу как хочу, и действительно "идите все нах...", но чужие траты не обсуждаю, считаю это неблагодарным и низким делом.
03-09-2009-15:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Yok82 Ага ,вы про Данни забыли? Он тоже стоит 30 000 000$?
На Данни взяли в долг у Федуна, он не знает куда деньги девать... и в евро
03-09-2009-15:24 удалить
Болванщик, о какой беспомощности вы все тут твердите? У нас даже Динамо всего в четырех очках от ЛЧ. Зенит вместе с ЦСКА и Локо и вовсе в одной победе от медалей.
Ответ на комментарий Болванщик #
Исходное сообщение Болванщик Мы, простые смертные, уж вам точно ничего не должны. Мои обязательства перед моими близкими - это мои обязательства и не вам совать в них нос и не вам рассказывать мне о том, кого я должен слушаться и что делать. По последнему абзацу вы неправы и это честно, без лицемерия с моей стороны. Переход любого ключевого игрока в клуб, особенно посередине сезона, особенно если данный переход ослабляет команду и она оказывается загнана в цейтнот, который является прямым конкурентом обсуждался, обсуждается и будет обсуждаться и вы это прекрасно знаете. Вы же не заткнулись, тихо радуясь переходу Быстрова в Зенит.
Вы, простите кем работаете, хамоватый Вы мой?
03-09-2009-15:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Болванщик, о какой беспомощности вы все тут твердите? У нас даже Динамо всего в четырех очках от ЛЧ. Зенит вместе с ЦСКА и Локо и вовсе в одной победе от медалей.
Что ещё раз наглядно доказывает,что РЧ прогрессирует семимильными шагами и из года в год,благодаря стараниям МУДКО и Ко ,движется на пути к мировому господству на полях с травкой зелёной))))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon "Мои обязательства перед моими близкими - это мои обязательства и не вам совать в них нос и не вам рассказывать мне о том, кого я должен слушаться и что делать." Вот примерно так и рассуждает любой футболист, принимая решение о том, где ему играть дальше ))
5 баллов
Ответ на комментарий # Да за ради бога, я же вроде вполне ясно написал, что он выбрал вариант, где его заднице будет теплее, вы мне теперь мои же слова будете в качестве аргумента против моих слов приводить?
03-09-2009-15:31 удалить
Ответ на комментарий Болванщик #
Исходное сообщение Болванщик Это вы позвольте мне напомнить, что Аршавин, Погребняк, Тимощук благополучно закончили сезон 2008 года в Зените, Домингес, если мне память не изменяет, тоже, некоторые успели и в 2009-ом поиграть, Шкртел и Ломбертс видимо были на столько ключевыми игроками Зенита, что их потеря оказалась трагедией для клуба и только выигрыш в последнем матче у мертвого Спартака позволил обладателю КУ зацепиться за еврозону. Что еще придумаете в оправдание беспомощности Зенита в 2008 году на внутренней арене?
В 2008 году "Зенит" выйграл три кубка: КУ, СКР,СКЕ + пятое место во внутреннем первенстве - отличный результат! Составом в 18 человек. В отличие от бедного спартака, в котором маются более 30 горе-футболистов.
03-09-2009-15:33 удалить
Ответ на комментарий # будем ждать 2012 когда опять будет золотой хет-трик нашего футбола!!!
Ответ на комментарий # Ну вы хотя бы период рассчета и методику набросали бы, а то доходы красиво расписали (как я понимаю за 2008-2009 год (опять же вопрос с какого момента 2008-го года), а в расходы за этот период зачислили только стоимость трансфера Быстрова. Больше никто не покупался за этот период, зарплаты игрокам не платились, Дик ваш любимый тоже за идею работал, обслуживающий персонал вроде как тоже за счастье считал просто числиться работающим в великом Зените?
Ответ на комментарий # В 2005 году ЦСКА выиграл КУ, ЧР, КР, СКР, количество игроков основного состава не скажу, Газпром в спонсорах не замечен - почувствуйте разницу. Эффективность вложений сами прикинете?
03-09-2009-15:56 удалить
Ответ на комментарий Болванщик # +1
03-09-2009-16:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Yok82 будем ждать 2012 когда опять будет золотой хет-трик нашего футбола!!!
И это правильно, не каждый год... конкурентов более сотни
03-09-2009-16:12 удалить
Ответ на комментарий Болванщик #
Исходное сообщение Болванщик Ну вы хотя бы период рассчета и методику набросали бы, а то доходы красиво расписали (как я понимаю за 2008-2009 год (опять же вопрос с какого момента 2008-го года), а в расходы за этот период зачислили только стоимость трансфера Быстрова. Больше никто не покупался за этот период, зарплаты игрокам не платились, Дик ваш любимый тоже за идею работал, обслуживающий персонал вроде как тоже за счастье считал просто числиться работающим в великом Зените?
Доходы приведены за 2008 год. Расходы предлагаю Вам посчитать самостоятельно - Вы это любите... В России, к сожалению, самоокупаемость клубам не грозит. В частности, из-за слабого развития рынка телеправ. Но "Зенит", уверяю Вас, уже очень близок к самоокупаемости, по итогам 2008 года по крайней мере. А спартак пока как бездонна бочка...а деньги-то народные!
03-09-2009-16:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Yok82 Ага ,вы про Данни забыли? Он тоже стоит 30 000 000$?
Вы трансфер Кавенаги вспомните! По нынешнему разогретому рынку за 30 млн перевалит. Но Данни выйграл еврокубок и вернет в ближайшем будущем все до копейки (отчисления от трансляции финала СКУ на 140 стран мира + атрибутика + будущие громкие победы и трансфер в МЮ), а Кавенаги наряду с легионами африканцев, бразильцев и прочих не подошел под спартаковский стиль...
Ответ на комментарий # Нет уж, дорогой любитель рассказов о крутости Зенита, будте любезны быть последовательным, раз уж затронули данную тему и расскажите уж нам о расходах вашего любимого клуба, а сказки о самоокупаемости оставте для детей, ваши фантазии это не оборотно-сальдовая ведомость клуба. Так же подтвердите уж будте любезны ваши фантазии о том, что Спартак это бочка бездонная, я не припомню, чтобы Спартак тратил на игроков десятки миллионов не рублей за штуку. Про народность денег уж лучше и не заикались бы, нелюбитель считать чужие деньги, ради интереса сравните логотипы на оф. сайте вашего любимого клуба со списком партнеров Спартака, хотя бы для общего развития. Кстати о составах - в Зените на оф. сайте числится 23 игрока на данный момент, в Спартаке - 25, это к вопросу о 30 спартаковских мученниках.
Ответ на комментарий # Давайте вспомним - на вскидку куплен за 11.5 лямов, продан за 13. Про будущие громкие победы и трансфер в МЮ это вы сильно нафантазировали, трава у вас забористая, однако
03-09-2009-16:33 удалить
Дались вам эти деньги. Словно правда свое кровное считаете ))
03-09-2009-16:41 удалить
Ответ на комментарий Болванщик #
Исходное сообщение Болванщик В 2005 году ЦСКА выиграл КУ, ЧР, КР, СКР, количество игроков основного состава не скажу, Газпром в спонсорах не замечен - почувствуйте разницу. Эффективность вложений сами прикинете?
"Зенит" за год (август 2007 - август 2008) выйграл более крутые призы. А вообще, покупка футболистов футбольным клубом - ни что иное, как повышение капитализации предприятия. Игроки - основные средства производства, которые переодически надо обновлять из заработанных, естественно, средств. И "Зенит" это успешно делает в рамках своего БЮДЖЕТА.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Спартак" - "Рубин". Плюс снова о Быстрове | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»