• Авторизация


Зачем Газзаеву уходить из ЦСКА? 23-09-2008 17:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Думаю, многие, кто прочитал мой сегодняшний материал на второй полосе "СЭ" - http://www.sport-express.ru/art.shtml?166711 - сильно удивились постановке главного вопроса. Вернее, не самой постановке, а ее авторству. Действительно, мои отношения с Валерием Георгиевичем нередко оставляли желать много лучшего. И "тренером для внутреннего пользования" после "Вардара" его в сердцах назвал (за что весной 2005-го, еще до Кубка УЕФА, публично, через газету, извинился), и из сборной уволить призывал, и до обмена непечатными репликами в 2004-м по инициативе В.Г. доходило...

По-прежнему далеко не все человеческие качества Газзаева у меня вызывают восторг. Я никогда не буду относиться к нему так, как к Семину или Хиддинку. Но нельзя же не видеть очевидного. А оно заключается в том, что ЦСКА в его сегодняшнем обличье - второй по качеству в газзаевско-армейской карьере после 2005 года. Все необходимые команде перемены, будь то в составе или тактике, уже осуществлены. После известия о грядущем расставании Газзаеву удалось то, чего не удавалось на протяжении полутора предыдущих лет. Как я уже написал в материале, средний возраст команды в матче с "Зенитом" составлял 23,9 года.

Решительно не понимаю, зачем реально существующей и прогрессирующей команде нужна смена тренера. Год, полгода назад такая смена ей была необходима. Но какой теперь-то смысл? Об этом я и хотел вас, уважаемые посетители блога, спросить. С одной стороны, Гинер и Газзаев публично все озвучили. С другой стороны, есть здравый смысл. Как быть ЦСКА? 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Vargushy 24-09-2008-00:01 удалить
Никуда Газзаев и не уйдёт! :-))))) Это всё было лишь игрой в его исполнении, чтобы с себя снять давящий груз ответственности за результат в этом сезоне.
gorra 24-09-2008-00:08 удалить
За базар принято отвечать, так-что Газзаеву лучше уйти и третий раз в одну и ту-же воду не входить.
24-09-2008-00:21 удалить
Видел его по телевизору...Он производит впечатление очень-очень уставшего человека...Ему, думаю, не хочется повторить судьбу Лобановского - помереть на скамейке. Так что пусть отдохнет...или обстановку сменит...В Узбекистане кого потренирует...)))
Аякс82 24-09-2008-02:34 удалить
Да уж... От Зико подобного не ожидл - после его-то успехов с Фенером
24-09-2008-06:14 удалить
Я уважаю Газаева... и все таки надо Валерию Георгиевичу отдохнуть. Правильно что все так, полюбовно и мне думается еще вернется ВГ обратно, во всяком случае хотелось бы так думать
24-09-2008-06:16 удалить
Исходное сообщение irrigador Видел его по телевизору...Он производит впечатление очень-очень уставшего человека...Ему, думаю, не хочется повторить судьбу Лобановского - помереть на скамейке. Так что пусть отдохнет...или обстановку сменит...В Узбекистане кого потренирует...)))
А такой вид у него уже как года 3)))
24-09-2008-06:37 удалить
Автор все отлично написал. И про ничтожество нынешнего "Спартака" с Моцартом (о чем вообще надо напоминать ежедневно). И про Газзаева. Никуда Газзе не надо уходить, ЦСКА в последние 5-7 лет лучшая и стабильнейшая команда чемпионата России. Это у тех, кто в этом блоге лепечет о каких-то "игроках", которые сами, без тренера играют - детское понимание футбола. На уровне сборной еще возможно играть без тренера - как это было у Аргентины с Марадоной или у Франции-2006. На клубном уровне такого не бывает. Тренер - 90% успеха. Газзаев в этом сезоне сделал блестящий ЦСКА, и сейчас это - лучшая команда первенства. До этого лучшим был "Локо". Напомнить, что с ним стало, когда сняли Семина?
24-09-2008-06:48 удалить
Когда время уходить - надо просто уйти...
sergey_omsk 24-09-2008-08:24 удалить
Игорь здравствуйте!!!! Отставка Газаева должна осуществиться, это факт. Команда перестала прогрессировать, «глаз замылился»…можно перечислять дальше и это все останется и никуда не денется, нужен новый тренер. Газаев раскрепостился, нет того груза ответственности, вот и пошел на смелые шаги, распродал бразильцев ( думаю с ним Гинер советуется), ввел в команду молодежь, и.т.д и появился результат. Скажите, а были бы все эти шаги у тренера, если бы он имел железный контракт еще года на три???? Вряд ли. Пусть приходит новый тренер и ему будет легче в том плане, что появится благодатная почва в виде наигранных новых схем, задействованных игроков и.т.д. Я так полагаю, что Гинер так и задумывал и с Газаевым красиво расстаться и подготовить плацдарм для нового тренера, в общем получается грамотно. Вот только не надо все портить и оставлять Газаева, т.к желаю благ ЦСКА. P.S Сам болельщик Спартака ))))
24-09-2008-09:01 удалить
Бесит сама личность Газзаева, поэтому я неадекватен в оценке ФК ЦСКА. 3-4 игры добротного футбола не перевесят общее впечатление от последних лет
Ягелка 24-09-2008-09:12 удалить
Я думаю если Газзаев уйдёт из ЦСКА команду ждут кадровые перемены, много игроков уйдёт..........вряд ли это будет лучше. А вот уедет Адвокат и при свободном В.Г. у Зенита будет любопытнейший вариант. Берегись Крыжанац:)))
24-09-2008-09:14 удалить
Газзаев должен однозначно уйти. Я не вижу у него перспектив дальнейшей работы в ЦСКА.Это не *МЮ* с Фергюсоном или *Милан* с Анчелотти - здесь возможности сменить один классный состав на другой нет. Полсостава себя уже исчерпало. Говорят, Дзагоев неплох, только я не вижу в нем ничего особенного.Пока, так как столько игроков резво начинало, а заканчивало просто никак.
jurgenklinsi 24-09-2008-09:41 удалить
А Дзагоева тем временем в сборную вызвал Хиддинк.
Агуэро 24-09-2008-09:41 удалить
Исходное сообщение gorra За базар принято отвечать, так-что Газзаеву лучше уйти ...
У кого это принято за базар отвечать? У Георгича что-ли? А чтож мы его без усов так и не увидели?:)) А вообще мне непонятно - чего так много слов о том что "ему надо отдохнуть", что он устал? Ну, будет отпуск - отдохнёт немного. Почему ни Фергюссону ни Венгеру никаких особых отдыхов за столько лет не требуется, не устают они что ли совсем? Странно, вроде бы годками-то постарше Валерий Георгича будут:))
habeer 24-09-2008-10:03 удалить
От добра добра не ищут...оставайте Валерий Георгиевич! Хочу еще не раз услышать от вас "Гуляй Питер!" :))
ИГорн 24-09-2008-10:04 удалить
Исходное сообщение Lapik-SM я думаю,что В.Г. просто по человечески устал.
В нашем законодательстве о труде предусмотрен (если в последнее время ничего не изменилось) пункт, предусматривающий для профессоров "академический отпуск". Это надо. Вот, после Ж.Амаду - Газзаев вернулся другим человекоом! ПС Бесков, прежде чем рулить Спартаком был игроком Динамо. И был тренером ЦСКА... :))))
Perch 24-09-2008-10:50 удалить
Газзаеву нужно сменить обстановку, чтобы далее прогрессировать как тренеру. От долгого пребывания на одном месте сужается кругозор, появляется "замыленность глаза", теряется вдохновение. И это касается не только футбольных тренеров, но и, вообще, людей творческих профессий. Кстати, некоторые рекрутинговые компании и продвинутые работодатели не рассматривают в качестве потенциальных кандидатов на рабочее место людей, слишком долго проработавших на одном месте. По причине, о которой я упомянул выше.
Исходное сообщение gorra За базар принято отвечать, так-что Газзаеву лучше уйти и третий раз в одну и ту-же воду не входить.
Как усы не сбрил-так и сейчас не уйдет, если это от него зависеть будет. ЦСКА думаю 80% займет второе место. А уходить накануне ЛЧ-полный бред. Причем как для команды так и для него это плохо закончится.
24-09-2008-11:03 удалить
Исходное сообщение jurgenklinsi одно непонятно- зачем было об этом уходе ВГГ руководству ЦСКА заявлять по ходу ЧР-2008???
Как зачем? Чтоб всех расслабить. Чтоб встряхнуть команду на кануне дерби со Спартаком и сбросить психологический груз с плеч игроков. Раскрепостить.
24-09-2008-11:05 удалить
Исходное сообщение Reverend_Nicodim Да будет, как с Жорже. Придет какой-нить иностранец, обучит команду еще чему-нибудь новенькому (вот как португалец поставил достаточно прагматичной команде игру в пас, приучил к комбинационному футболу), а Георгич вернется и все как следует отшлифует. Причем нынешний ЦСКА, я щетаю, гораздо меньше необходимо чему-либо обучать, чем то, что досталось Артуру Жорже. Ну, какую-нить чисто европейскую "фишку" внедрит новый энтренадоре армейцам, а Георгич все под российские реалии и менталитет подгонит. И все - вот вам готовый чемпион еще на пару-тройку лет. )))
Согласен!
24-09-2008-11:12 удалить
Согласен с тем что Газзе нужно остаться. Уверен что следующему тренеру будет очень трудно. Во-первых его результаты будут сравнивать с лучшими достижениями Газзаева, а новый тренер вряд ли их достигнет, во всяком случае быстро. И могут начаться недовольства среди игроков, да я думаю тот же Вагнер не очень доволен Газзой и если кто-то придет новый он будет рад, но малейшие неудачи и игроки и болелы будут Газзу вспоминать, на тренера обрушится давление. Вообще Зениту с Адвокатом очень повезло, не факт что так повезет и ЦСКА. И тот же Дик строил команду 1,5 года пока она не заиграла... Надо было тогда Газзу летом уволить, когда он еще менять состав не начал а то действительно придет новый тренер захочет новых игроков... Мамаев ему не понравится или еще кто-то...
24-09-2008-11:18 удалить
Мое мнение - Газзаев должен уйти именно после того, как займет 2 (а может и 1) место. На волне локального успеха (+ Кубок России в этом году уже выигран). Ушел же Хитцфельд из Баварии после удачного сезона. Думаю в ЛЧ ЦСКА надо попадать по-любому - уйдет ли в итоге ВГ или не уйдет. Под ЛЧ (а со 2 места это напрямую группа) можно заманить сильного иностранного спеца - свободны сейчас Райкард, Манчини, может снимут к Рождеству Анчелотти. Под КУЕФА такие люди не пойдут. А Газзаеву скорее всего дадут должность спортивного директора (она сейчас вакантна в клубе). И в случае если у нового тренера не пойдет, он сможет быстро вернуться на подстраховку, как и было уже опробовано в 2004. Газзаева сохранят в системе клуба, но не тренером. Вероятно новым тренером в случае выхода в ЛЧ будет кто-то из европейского топ-листа.
24-09-2008-11:27 удалить
Не знаю чё все так на Игоря ополчились. Мне статья очень понравилась. По моему что не хватает в сегодняшних спортивных изданиях это имнно аналитики. Причём вдумчивой и обоснованной. А в СЭ есть. Что же касается сути вопроса, моё мнение если до конца ЧР кони также будут искомётно играть, конечно уходить Газзаеву не следует.
24-09-2008-11:47 удалить
Исходное сообщение Костя_Суворов Мое мнение - Газзаев должен уйти именно после того, как займет 2 (а может и 1) место. На волне локального успеха (+ Кубок России в этом году уже выигран). Ушел же Хитцфельд из Баварии после удачного сезона. Думаю в ЛЧ ЦСКА надо попадать по-любому - уйдет ли в итоге ВГ или не уйдет. Под ЛЧ (а со 2 места это напрямую группа) можно заманить сильного иностранного спеца - свободны сейчас Райкард, Манчини, может снимут к Рождеству Анчелотти. Под КУЕФА такие люди не пойдут. А Газзаеву скорее всего дадут должность спортивного директора (она сейчас вакантна в клубе). И в случае если у нового тренера не пойдет, он сможет быстро вернуться на подстраховку, как и было уже опробовано в 2004. Газзаева сохранят в системе клуба, но не тренером. Вероятно новым тренером в случае выхода в ЛЧ будет кто-то из европейского топ-листа.
Вряд ли такие иностранцы пойдут, тут ели Лаудрупа зхаманили... Да возможная ЛЧ, но у ЦСКА не так много денег, как у Зенита или Локо...
24-09-2008-11:52 удалить
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Костя_Суворов Мое мнение - Газзаев должен уйти именно после того, как займет 2 (а может и 1) место. На волне локального успеха (+ Кубок России в этом году уже выигран). Ушел же Хитцфельд из Баварии после удачного сезона. Думаю в ЛЧ ЦСКА надо попадать по-любому - уйдет ли в итоге ВГ или не уйдет. Под ЛЧ (а со 2 места это напрямую группа) можно заманить сильного иностранного спеца - свободны сейчас Райкард, Манчини, может снимут к Рождеству Анчелотти. Под КУЕФА такие люди не пойдут. А Газзаеву скорее всего дадут должность спортивного директора (она сейчас вакантна в клубе). И в случае если у нового тренера не пойдет, он сможет быстро вернуться на подстраховку, как и было уже опробовано в 2004. Газзаева сохранят в системе клуба, но не тренером. Вероятно новым тренером в случае выхода в ЛЧ будет кто-то из европейского топ-листа.
Вряд ли такие иностранцы пойдут, тут ели Лаудрупа зхаманили... Да возможная ЛЧ, но у ЦСКА не так много денег, как у Зенита или Локо...
Заманить можно даже Зико и Ривалдо в Узбекистан. В нынешнем футболе нет ничего не возможного. Деньги у ЦСКА думаю есть. Другое дело, что идут они судя по всему на строительство стадиона в основном. Но на хорошего тренера думаю найдутся. А Лаудрупа еле-еле заманили в Спартак - но посмотрите что со Спартаком происходит и подумайте кто туда захочет просто так идти. В ЦСКА все-таки обстановка постабильней мягко говоря. Тренеры по 2 раза за год не меняются. Коллектив сложившийся. Да и на участие в следующей ЛЧ шансов больше. Так что пригласить Райкарда или Манчини вполне реально. Вопрос времени и денег.
24-09-2008-11:56 удалить
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Костя_Суворов Мое мнение - Газзаев должен уйти именно после того, как займет 2 (а может и 1) место. На волне локального успеха (+ Кубок России в этом году уже выигран). Ушел же Хитцфельд из Баварии после удачного сезона. Думаю в ЛЧ ЦСКА надо попадать по-любому - уйдет ли в итоге ВГ или не уйдет. Под ЛЧ (а со 2 места это напрямую группа) можно заманить сильного иностранного спеца - свободны сейчас Райкард, Манчини, может снимут к Рождеству Анчелотти. Под КУЕФА такие люди не пойдут. А Газзаеву скорее всего дадут должность спортивного директора (она сейчас вакантна в клубе). И в случае если у нового тренера не пойдет, он сможет быстро вернуться на подстраховку, как и было уже опробовано в 2004. Газзаева сохранят в системе клуба, но не тренером. Вероятно новым тренером в случае выхода в ЛЧ будет кто-то из европейского топ-листа.
Вряд ли такие иностранцы пойдут, тут ели Лаудрупа зхаманили... Да возможная ЛЧ, но у ЦСКА не так много денег, как у Зенита или Локо...
Заманить можно даже Зико и Ривалдо в Узбекистан. В нынешнем футболе нет ничего не возможного. Деньги у ЦСКА думаю есть. Другое дело, что идут они судя по всему на строительство стадиона в основном. Но на хорошего тренера думаю найдутся. А Лаудрупа еле-еле заманили в Спартак - но посмотрите что со Спартаком происходит и подумайте кто туда захочет просто так идти. В ЦСКА все-таки обстановка постабильней мягко говоря. Тренеры по 2 раза за год не меняются. Коллектив сложившийся. Да и на участие в следующей ЛЧ шансов больше. Так что пригласить Райкарда или Манчини вполне реально. Вопрос времени и денег.
Но денег мало, а судя по Лаудрупу он даже не разбирался какой состав у Спартака, уже когда подписал контракт стал ох..вать... Иностранцы неохотно к нам едут, вроде ЦСКА уже того же Манчини пытался заманить...
Andrew_BD 24-09-2008-12:19 удалить
Я согласен с Игорем, что Газзаев смог сделать то, что не получалось последние 2 года, только когда он сбросил с себя груз ответственности. Мне игра ЦСКА очень нравится, причем нравилась еще тогда, когда они никак не могли забить. Было видно, что голы вот-вот будут, потому что желание и моменты были. Теперь вот пошли регулярно и голы. Да и оборона почетче стала играть. Даже в матче с Зенитом, о чем я писал уже, пасовать давали, но рядом с защитником или чуть в стороне от бьющего зенитовца практически всегда были полевые игроки ЦСКА. Они и ложилисб под удары. В общем, ЦСКА, вперед! Уйдет Георгич или останется?.. Психологически, похоже, лучше уйти и быть человеком слова. Но если ЦСКА займет 2-е (что я прогнозирую), менять тренера перед ЛЧ - неблагодарное дело. Пойдет ли на это Гинер - далеко не факт. Короче, посмотрим...
24-09-2008-12:39 удалить
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение a3537 [QUOTE]Исходное сообщение Костя_Суворов Мое мнение - Газзаев должен уйти именно после того, как займет 2 (а может и 1) место. На волне локального успеха (+ Кубок России в этом году уже выигран). Ушел же Хитцфельд из Баварии после удачного сезона. Думаю в ЛЧ ЦСКА надо попадать по-любому - уйдет ли в итоге ВГ или не уйдет. Под ЛЧ (а со 2 места это напрямую группа) можно заманить сильного иностранного спеца - свободны сейчас Райкард, Манчини, может снимут к Рождеству Анчелотти. Под КУЕФА такие люди не пойдут. А Газзаеву скорее всего дадут должность спортивного директора (она сейчас вакантна в клубе). И в случае если у нового тренера не пойдет, он сможет быстро вернуться на подстраховку, как и было уже опробовано в 2004. Газзаева сохранят в системе клуба, но не тренером. Вероятно новым тренером в случае выхода в ЛЧ будет кто-то из европейского топ-листа.
Вряд ли такие иностранцы пойдут, тут ели Лаудрупа зхаманили... Да возможная ЛЧ, но у ЦСКА не так много денег, как у Зенита или Локо...
Заманить можно даже Зико и Ривалдо в Узбекистан. В нынешнем футболе нет ничего не возможного. Деньги у ЦСКА думаю есть. Другое дело, что идут они судя по всему на строительство стадиона в основном. Но на хорошего тренера думаю найдутся. А Лаудрупа еле-еле заманили в Спартак - но посмотрите что со Спартаком происходит и подумайте кто туда захочет просто так идти. В ЦСКА все-таки обстановка постабильней мягко говоря. Тренеры по 2 раза за год не меняются. Коллектив сложившийся. Да и на участие в следующей ЛЧ шансов больше. Так что пригласить Райкарда или Манчини вполне реально. Вопрос времени и денег.
Но денег мало, а судя по Лаудрупу он даже не разбирался какой состав у Спартака, уже когда подписал контракт стал ох..вать... Иностранцы неохотно к нам едут, вроде ЦСКА уже того же Манчини пытался заманить...[/QUOTE] Ну согласно статистике одной авторитетной консалтинговой фирмы у ЦСКА бюджет 60 млн. долл. У Локо и Спартака по 70. У Зенита 75 (хотя на самом деле наверное безразмерный). Так что чем покупать очередного бразильца или нигерийца за 5 млн., можно эти деньги потратить на тренера. А Газзаев я думаю уйдет. На должность спорт.директора. Хотя усы сбрить тоже обещал ))))
24-09-2008-12:41 удалить
И не забывайте, что Газзаев знаком с топ-тренерами лично. Так что сам может помочь найти клубу адекватную замену себе.
24-09-2008-12:45 удалить
Газзаев исчерпал себя в ЦСКА. Ему нужна пауза. Не понимаю, чего козырять цифрой в 23,9 года. Она во в многом складывается за счет юного Дзагоева (18 лет), Мамаева (20) и Акинфеева (22). Остальные в прекрасном футбольном возрасте от 23 (Красич) до 29 лет (Игнашевич). Омоложение команды - весьма сомнительный вывод. Оборона - без изменений с 2003 года. Бровки - те же. В атаке по-прежнему все решает Лав. Чуть ли не все 13 очков Дзагоева (6+7) набраны путем взаимодействия с бразильцем. Спору нет, Алан на ходу сейчас, но он ничего еще не доказал, и называть его лидером ЦСКА после 13 матчей рано. Мамаев вообще невразумителен. Умения выгрызать мячи и гасить атаки соперника в зародыше - ключевые в схеме Газзаева для опорника - у него нет. А Рахимич и Шемба уже состарились. Алдонин - в декрете. Отсюда обилие голевых моментов в играх с Зенитом. По-прежнему Акинфеев остается ключевым игроком в организации обороны. Если Игорь играет блестяще - возникают серии. За весь чемпионат России-2008, победа над Зенитом оказалась впервые третьей кряду. Собственно, эта слабенькая серия из 3 побед подряд (кризисный Локо, объективно более слабый Луч, и на везении Зенит), дала повод славить Газзаева. А до нее после сообщения об отставке было 9 матчей с результатами 3-5-1... Вот если ЦСКА обыграют Томь, Химки, возникет серия из 5 побед, тогда поговорим о возрождении ЦСКА. Как раз к матчам с Амкаром, Динамо и другими прямыми конкурентами. Пока считаю это лишь всплеском.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зачем Газзаеву уходить из ЦСКА? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»