• Авторизация


Эх, "Спартак", "Спартак"... 09-11-2009 11:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Эх, "Спартак", "Спартак". Такую красивую золотую гонку сорвал... В очередной раз подтвердив закон, что команды, по ходу сезона поменявшие тренера, чемпионатов не выигрывают. Исключения, конечно, бывают. В СССР они тоже случались - по-моему, трижды. В России - ни разу. Все логично: с новым тренером команда способна быть яркой, привлекательной, у нее могут быть эмоции и кураж. Но она не может быть устоявшейся. Летом я спрашивал Семака и только ушедшего из "Рубина" Реброва, почему в этом году Казань играет интереснее и цельнее, чем в прошлом. И в ответ услышал: потому что в прошлом году нынешний состав команды только собрался, а в этом все уже четко, до мелочей знают требования Бердыева и выполняют их. И это отлаживается от месяца к месяцу.

Карпин проделал отличную работу. Когда выгоняли Лаудрупа после четвертого тура и вылета из Кубка, думаю, никто и представить не мог, что "Спартак" в 2009-м почти до конца будет бороться за чемпионство и (в этом немного сомнений, даже несмотря на поражение в Самаре) напрямую выйдет в Лигу чемпионов. И, ко всему прочему, покажет самый внятный, интересный и СПАРТАКОВСКИЙ футбол за многие годы. Да, мне было не совсем понятно, почему в Самаре, проигрывая, он не рискнул поменять схему, сыграть в два форварда, делая замены строго по позициям, - но это частности. А о работе тренера надо судить по сезону в целом. 

Но как же, право, надоели все эти высказывания: мол, в Казани "Крылья" играли совсем по-другому! Лузерские, назовем вещи своими именами, высказывания. Сваливающие исключительно собственную вину на других. В России очень выгодно и даже беспроигрышно списывать все на околофутбольные козни. Потому что в любом случае найдется немало тех, кто поверит. Мне вот на предыдущей ветке кто-то написал, что матч "Локомотив" - "Амкар" был договорняком - просто очень лихо закрученным и обставленным. Если болельщик не шутил, то это, по-моему, уже вообще клиника. Более АНТИДОГОВОРНОГО матча, чем "Локо" - "Амкар", давно не приходилось видеть.  

В Казани "Крылья" до перерыва играли так же, как со "Спартаком". И "Рубин" бился об стену, как будто играя с самим собой, и ничего не мог сделать - разве что таких нелепых ошибок, как Штранцль с Джанаевым, не совершал. А после перерыва - взял и раздавил Самару. Нашел в себе ресурсы и силы, которые, как мы знаем, у них есть. А "Спартак", попылив последние 15 минут первого тайма, - не нашел. При этом я совершенно не исключаю, что "Крылья" были "подогреты" конкурентами "Спартака" - уж больно рьяно они грызли землю для типичного российского середняка. Но справляться с середняками, пусть даже подогретыми, - это, извините, обязанность претендента на чемпионство. С которой "Спартак" абсолютно не справился, лично меня глубоко разочаровав. Потому что я надеялся, что исход чемпионской гонки будет решаться в последнем туре в том числе и на "Петровском", куда собираюсь поехать. Увы, этого не будет.  

У "Спартака" пока гораздо более хрупкая, зависимая от формы и настроения отдельных игроков, да и эмоционального состояния команды в целом, конструкция. "Рубин" на сегодняшний день - механизм куда более основательный. Если в "Спартаке" с этим не согласны, то пусть попробуют оттяпать четыре очка у "Барселоны". Через год посмотрим, и я очень хотел бы, чтобы что-то подобное произошло. Именно конструкция рубиновской машины позволила ей не проиграть матч с ЦСКА, который она вполне могла проиграть. И команде Слуцкого за тот футбол, который она показала, честь и хвала. Но что можно сделать, когда единственный форвард, которого можно выпустить на поле, - это Маазу, а потеря Нецида (Нецида!) становится для команды фатальной? И это уже не к Слуцкому и не к футболистам вопрос. Что же до "Рубина", то не могу я себе представить двух таких голов в его ворота (точнее, в свои) в одном матче, как это произошло со "Спартаком" в Самаре. Один - могу, потому что подобное способно произойти с кем угодно. Но двух - решительно нет. Потому что нынешний "Рубин" - не из тех, кто паникует и рассыпается. 

И еще. Очень долгое время в течение нынешнего сезона владелец "Спартака" Леонид Федун оказывал большую услугу собственной команде, практически не открывая рот. После разгрома "Ростова" у эмоционального хозяина красно-белых, видимо, началась эйфория. Во-первых, они выдали с Карпиным совершенно противоположные заявления: Федун сказал, что увидел лучший "Спартак" за все годы во главе клуба, и.о. главного тренера - что это был далеко не лучший матч в этом сезоне. Но это мелочи. Другие вещи, сказанные Федуном, были гораздо серьезнее. 

Цитировать, к сожалению, придется "Советский спорт", потому что у нас почему-то текст интервью Леонида Арнольдовича был опубликован в сокращенном виде. А жаль. Потому что выпало, в частности, следующее:

– В Интернете можно много чего прочесть. Например, о том, что в прошлой игре пара футболистов «Ростова» стала миллионерами (речь о матче с «Рубином». – Прим. ред.). После этого команда не играет. С «Ростовом» происходит то же самое, что с «Тереком» и «Крыльями Советов». Я за руку никого не хватал. Но начинают появляться странные результаты. Что касается «Спартака», то мы будем до конца играть честно!

Вот откуда начались "отмазки" с намеками на происки конкурентов! Когда владелец клуба, миллиардер, ссылается на интернет, где "можно много чего прочесть", - это, извините, кошмар какой-то. Катастрофа. Я не подвергаю сомнениям, что "Спартак" играет честно, - но если рассуждать по логике Федуна и применить эти рассуждения к самому "Спартаку", то можно ведь договориться и до того, что ключевой третий гол от Алекса, когда "Ростов" в начале второго тайма штурмовал красно-белые ворота, Мандрыкин пропустил не просто так. И ведь об этом наверняка тоже можно "в интернете прочесть". Каких только глупостей тут не пишут, руководствуясь исключительно одним: "мой" клуб - в белом фраке, остальные - в г... 

Такими высказываниями команде прививается ущербная психология. Еще Довлатов об этом писал, правда, применительно к психологии некоторых эмигрантов из СССР: денег нет - КГБ тому виной, жена убежала - не иначе как Андропов ее охмурил. И вот мы видим фразы после Самары, что, дескать, в Казани "Крылья" играли иначе. Большой начальник показал пример - и подчиненные охотно запели эту старую песню. Не понимая, что тем самым лишь доказывают: до чемпионского менталитета они, к сожалению, еще не доросли. 

Еще одна фраза Федуна: "Если в прошлом у нас было два-три футболиста европейского уровня, то сейчас пять-шесть.

– Назовете поименно?

– Молодые защитники плюс Ананидзе плюс бразильцы…"

Бог ты мой! По бразильцам вопросов нет. Но вслух называть пусть талантливейшего, но только-только дебютировавшего в основном составе Ананидзе, а также "молодых защитников" (то есть, видимо, Паршивлюка, Кудряшова и Макеева - других молодых там просто нет) футболистами европейского уровня - это, извините, за гранью добра и зла. Думаю, что Карпин, прочитав это, схватился за голову. Весь сезон он проводил с мальчишками педагогическую работу, чтобы от места в таблице у них не закружилась голова - и тут, в решающий момент сезона, они читают такое из уст человека, который платит им деньги. Тут у кого угодно крыша уедет, не то что у 19-летних пацанов! А ведь такие фразы - это и прямой повод для их агентов тут же направить свои стопы в клуб и потребовать увеличения контрактов. Фразы эти, полагаю, даже после сезона недопустимы, а уж в ключевой момент борьбы за чемпионство - и подавно.

Карпин сделал великое дело, максимально отдалив Федуна от футбола и разговоров о нем. Надо отдать должное и Федуну - в условиях кризиса он и зарплату игрокам и работникам клуба не задерживал ни на один день, и на Алекса деньги нашлись, и назначение Карпина оказалось верным. Но Карпин тоже не всесилен. Под воздействием пяти голов "Ростову" хозяин клуба решил выплеснуть все, что было у него на душе. Может, кому-то покажется, что я преувеличиваю, но, на мой взгляд, его слова способны были принести в команду разрушительный эффект.  

В общем, чемпионская гонка практически оборвалась за три тура до конца. Чтобы попасть в групповой этап Лиги, "Спартаку" нужно взять еще всего одно очко - при условии, что "Зенит" возьмет все шесть. До "Петровского" красно-белым нельзя откладывать решение вопроса ни в коем случае, а потому им надо рассчитывать, во-первых, на себя в матче с ЦСКА, а во-вторых, на "Рубин" дома против "Зенита". И ведь сейчас опять, по логике некоторых товарищей, наверняка "в интернете много чего можно будет услышать"... Хотя на самом деле, не сомневаюсь, заруба будет - ой-ой-ой. В обоих случаях. Жаль, что такие матчи начинаются одновременно, и один из них придется не посмотреть в прямом эфире. 

А теперь, господа, - сборная! И вот вам первая ласточка - интервью с Гусом, которое я сделал в субботу вечером: http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-11-09/1_3/ и http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-11-09/3_1/. Кстати, интереса к Веллитону главный тренер сборной в будущем не исключает. Читайте, обсуждайте. 

Вчера вечером я подъехал в "Марриотт" и поздравил Гуса с 63-м днем рождения, вручив ему подарки от "СЭ". И передал поздравления как от журналистов, так и от читателей нашей газеты. Надеюсь, вы не против? :) 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
09-11-2009-13:23 удалить
Откуда столько эмоций, господа? Все ж идет по плану. Даже скучно как по плану. Единственная досада только в том, что план перевыполняется, а не выдается на гора к последнему туру. Тут да. Тут можно посетовать. Но сетовать на то, что Спартак не чемпион в этом году как-то неловко даже. Мне кажется, это было бы верхом несправедливости, если бы чемпионом стал именно он. Неужели это было бы по-футбольному? ))
09-11-2009-13:24 удалить
Перегорел "Спартак" просто. Ведь игра с "КС" была по турнирному раскладу чуть ли не самой важной. Сравнить можно, например, с игрой в 2007 году с "Сатурном", правда, тот тогда еще мотивирован был. Разговоры о том, что "КС" играли не так, как с "Рубином" - ерунда. В конце концов, все три гола забил "Спартак", и можно договориться до того, что Штранцль и Джанаев были на свои ошибки как-то мотивированы. Возьми "Спартак" золото - это было не совсем правильно. У него было больше провальных отрезков, чем у "Рубина". Да игра казанцев на фоне ЛЧ вызывает уважение. А вот за сборную тревожно. Как бы не "наелись" футболм те, кто играет в ПЛ.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra
Исходное сообщение Кецалькоатль Было очень приятно смотреть на Карпина в последние минуты матча. Рабинер повеселил: ...Но как же, право, надоели все эти высказывания: мол, в Казани "Крылья" играли совсем по-другому! Лузерские, назовем вещи своими именами, высказывания. Сваливающие исключительно собственную вину на других. В России очень выгодно и даже беспроигрышно списывать все на околофутбольные козни... ...При этом я совершенно не исключаю, что "Крылья" были "подогреты" конкурентами "Спартака" - уж больно рьяно они грызли землю для типичного российского середняка... Игорь, так Вы за красных или за белых?
А в чем противоречие? Все правильно Игорь написал, в том смысле, что какая разница, был подогрев или нет??? Претендент на чемпионство должен ЛЮБОГО обыгрывать. Рубин тот же не ноет и не болтает, а выходит и выигрывает, а когда проигрывает, не плачется.
Нет противоречия. Вы правы. ...уж больно рьяно они грызли землю для типичного российского середняка... ......Но как же, право, надоели все эти высказывания: мол, в Казани "Крылья" играли совсем по-другому! Лузерские, назовем вещи своими именами, высказывания...
09-11-2009-13:29 удалить
Прочитал интервью с Гусом и не понял. Вот он говорит про защитников и не приглашение Шаронова: "Мы обсуждали его кандидатуру. Но у нас есть и Березуцкие, и вернувшийся Колодин. Однако это не означает, что он не входит в круг наших интересов." И тут же далее: "Хотел бы я иметь такую же проблему в центре защиты... Там у нас есть качество, но нет количества. Хорошо, когда у тренера национальной команды на одно место четыре кандидата. Хуже, когда выбор ограничен." На мой взгляд он как-то сам себе противоречит.
Не согласен по поводу европейского уровня бразильцев. В чемпионатах Англии, Италии и Германии Алекса просто задавят в прямом смысле этого слова. Ну, может быть, в Испании у него получится и то в каком-нибудь Эспаньоле. Матч с Крыльями он тоже провалил. Столько неудачных навесов у него еще, по-моему, не было.
09-11-2009-13:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra Прочитал интервью с Гусом и не понял. Вот он говорит про защитников и не приглашение Шаронова: "Мы обсуждали его кандидатуру. Но у нас есть и Березуцкие, и вернувшийся Колодин. Однако это не означает, что он не входит в круг наших интересов." И тут же далее: "Хотел бы я иметь такую же проблему в центре защиты... Там у нас есть качество, но нет количества. Хорошо, когда у тренера национальной команды на одно место четыре кандидата. Хуже, когда выбор ограничен." На мой взгляд он как-то сам себе противоречит.
Он, как Яшин у Быкова, не вписывается в концепцию)
09-11-2009-13:43 удалить
Большой длинный турнир, как художественный фильм. Свой сюжет, за которым должно быть интересно следить. Единственная досада сейчас, что все стало известно заранее. А ведь так приятно, когда все точки расставляются в последних сценах. Но все равно, садясь смотреть кино, ты уже почти с самого начала, ну может быть с середины, понимаешь, кто тут главный герой, кто второстепенный, кто злодей, а кто мальчиш-кибальчиш, кто погибнет в конце и за кого выйдет замуж главная красавица. В конце лишь выясняется "КАК", а вовсе не "КТО". Даже в детективах ты все равно уже знаешь, кто будет убийцей заранее и лишь детали его коварного плана откроет тебе сыщик в финальной мизансцене. По нашему сюжету Спартак все равно должен был где-то облажаться. Не в этой игре, так в следующей. Не в следующей, так в последней. Просто там бы это выглядело красивее, эффектенее, значимее. Сюжет получился бы более закрученным и лихим. Жаль только то, что получился он настолько предсказуемым. Но мы все равно будем тешить себя надеждой, что пока титры по экрану не поползли, что-то интересное еще может произойти. И самое главное. Нас со стопроцентной вероятностью ждет сиквелл.
Ответ на комментарий # обзывать гламурной блондинкой и эстонской болонкой[QUOTE] Такого я еще не слышал))) Действительно "в интернете можно много чего прочесть".
09-11-2009-13:45 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль Игорь, так Вы за красных или за белых?
Вы что, не поняли? Он за красно-белых)
пост хороший,Игорь, все по делу.ну а то что опять вторые.. ну что поделаешь,Игорь......стечение обстоятельств, невезение.. и конечно Федун ...мягко говоря оплошал.
09-11-2009-13:48 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Qberon Но мы все равно будем тешить себя надеждой, что пока титры по экрану не поползли, что-то интересное еще может произойти. QUOTE] На заднем ряду кто-то все-таки начнет трахаться?
09-11-2009-13:49 удалить
Осмелюсь утверждать, что как таковой игры у "Спартака" на сегодняшний момент нет. Все хорошо получается у данного набора игроков, когда сопротивление незначительно: никто не мешает им особо комбинировать, играют в свое удовольствие - все замечательно. Но стоит какой-нибудь из играющих команд упереться рогом, то все: мячи в свои ворота закидываем, на судью наезжаем и находим кучу разных оправданий. Ранее, во времена, которые можно назвать периодом "Спартака", я подмечал, что во встрече с сильными соперниками игроки не знали что делать. Отработанные комбинации не проходят, лидеров перекрыли, прессинг какой-то. Особо это было заметно в последние годы тренерства Романцева. И сейчас, при полном уважении к работе, проделанной Карпиным, могу сказать - команда выглядит также неорганизованно. Конечно интервью Федуна не могло не повлиять на игру Спартака в матче с КС, но эта не причина, а следствие хрупкости конструкции, называемой "Спартак".
09-11-2009-13:50 удалить
"На заднем ряду кто-то все-таки начнет трахаться?" Боюсь, что в этом фильме все самое интересное уже, действительно, можно будет разглядеть теперь только там ))
Ягелка 09-11-2009-13:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Urb_an Конечно интервью Федуна не могло не повлиять на игру Спартака в матче с КС, но эта не причина, а следствие хрупкости конструкции, называемой "Спартак".
И всё же ВЕРИМ В ФЕДУНА!
09-11-2009-13:52 удалить
Бедный Федун ночей не спип, все думает поверят ли в него болельщики )) И журналисты ))))
09-11-2009-14:01 удалить
Интересно, а почему никто не рассматривает вариант, при котором "Спартак" все-таки станет чемпионом 2009. Да всё и все вопреки, но это же футбол...Мне кажется вот именно сейчас на фоне всеобщей критики и упаднических настроений, "Спартак" начнет побеждать. Давайте прикинем, такой прогноз. "Спартак" выиграет оба оставшихся матча, уверенно выиграет. "Рубин" проиграет "Зениту", а с "Кубанью" сыграет вничью. Как вам такой расклад? Я верю... P.S.: Если все так и случится, Игорь возьмете у меня интервью?))
09-11-2009-14:03 удалить
когда в 07 не выиграли в предпоследнем туре у Сатурна было обиднее. а тут все-таки провальное начало, проигрышь дома Рубину... заметное обновление состава, да еще и молодыми.. Карпину спасибо за ввод в состав молодых, теперь главное не понакупать зимой легионеров. И продать Баженова
09-11-2009-14:12 удалить
АЮФ, а зачем Кубани ничья? Впрочем речь, скорее не об этом. Кубани Рубин может даже проиграть, потому что ей в тот момент будет нужнее. Гораздо меньше верится в то, что Спартак наберет 6 очков в играх с ЦСКА и особенно в Питере. Боюсь, что этот чемпионат закончится совсем скучно. В следующем туре будут зафиксированы ничьи в Казани и в Лужниках и на этом лавочка прикроется.
09-11-2009-14:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Лобсон Он, как Яшин у Быкова, не вписывается в концепцию)
Ну Быкову можно так говорить, у него переизбыток игроков. А тут-то Гус "плачется", что защитников не хватает. лично у меня о Гусе последнее время такое впечатление, что Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить.
brother_Al 09-11-2009-14:18 удалить
Здравствуйте. И, ко всему прочему, покажет самый внятный, интересный и СПАРТАКОВСКИЙ футбол за многие годы. Как-то быстро Вы про Федотова забыли :( Ведь при нём же был самый С_П_А_Р_Т_А_К_О_В_С_К_И_Й футбол, разве нет? А что такое вообще - "спартаковский футбол"? В последнее время как сыграет команда хорошо (любая: Арсенал, Барселона, сб. Испании), тут же высовывается из нафталина голова Романцева и вещает, что эта команда показывает именно спартаковский футбол. С диагональными переводами через всё поле, с фланговыми прорывами, на запредельных скоростях - это всё спартаковский футбол, ага.
09-11-2009-14:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra
Исходное сообщение Лобсон Он, как Яшин у Быкова, не вписывается в концепцию)
Ну Быкову можно так говорить, у него переизбыток игроков. А тут-то Гус "плачется", что защитников не хватает. лично у меня о Гусе последнее время такое впечатление, что Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить.
Подождите, Словения незадушена еще!
09-11-2009-14:28 удалить
Ответ на комментарий brother_Al # [QUOTE]Исходное сообщение brother_Al А что такое вообще - "спартаковский футбол"? В последнее время как сыграет команда хорошо (любая: Арсенал, Барселона, сб. Испании), тут же высовывается из нафталина голова Романцева и вещает, что эта команда показывает именно спартаковский футбол. QUOTE] Ужасы рассказываете. Романцева лет 20 слышно не было, крмое последнего интервью в "СЭ".
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Федун красавчик конечно! Верим в Федуна!
Виталик, я к ЦСКА отношусь немногим лучше, чем ты к Спартаку, ты знаешь. Но мне нужны сильные ЦСКА, Спартак, Рубин с Зенитом, Алкомотив с Динамо крепкие, полтора десятка матчей в сезоне со статусом "дерби" и 50 тысячами на трибунах. Мораль: старик, заканчивай злорадствовать и желать неудач ближнему своему, сам на пятом месте сидя. Интервью Федуна - ошибка, конечно, но до замены Вагнера на Нецида по ходу сезона ей далеко, конечно...
09-11-2009-14:32 удалить
Игорь, а вам не кажется, что чемпионство в этом году сильно повредило бы становлению супермолодежи? (Ну типа, пытаемся искать плюсы..)
Кстати, всем привет и доброго дня!:)
09-11-2009-14:34 удалить
Представляю развязку чемпионата России по футболу. 29-й тур. ЦСКА-Спартак. Очень упорная игра, на гол Дзагоева голом ответил Веллитон. Идёт добавленное время, как Мартин Йиранек непостижимым образом срезает мяч в собственные ворота. Победа ЦСКА 2:1. В этом же туре Рубин, впредверии важнейшего матча ЛЧ с Киевом, смешанным составом уступает Зениту дома 1:2. 30-й тур. Зенит - Спартак. На гол Алекса зенитовцы в ответ забивают 4 (2 гола - В. Быстров). В итоге 4:1. Спартаку достается бронза чемпионата. "Белый рыцарь" Карпин в истерике. Пытается побить судью. Его забирают правоохранительные органы.
brother_Al 09-11-2009-14:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Лобсон [QUOTE]Исходное сообщение brother_Al А что такое вообще - "спартаковский футбол"? В последнее время как сыграет команда хорошо (любая: Арсенал, Барселона, сб. Испании), тут же высовывается из нафталина голова Романцева и вещает, что эта команда показывает именно спартаковский футбол. QUOTE] Ужасы рассказываете. Романцева лет 20 слышно не было, крмое последнего интервью в "СЭ".
http://news.sport-express.ru/2008-12-27/276388 - То есть вы не считаете, как многие, что тот спартаковский футбол устарел? - Ни в коем случае! Он опередил свое время - и намного. Мы играли в футбол ХХI века, как раз актуальный сейчас. "Арсенал" нынче демонстрирует его, "Барселона". Александр ЛЬВОВ, Александр МАРТАНОВ. «Спорт-Экспресс», 27.12.2008
09-11-2009-14:36 удалить
Что делают с нами эмоции, господа... Сколько раз замечал любопытный эффект у футбольных телекомментаторов. Вот идет игра. Счет 0:0. Но одна команда "А" явно переигрывает команду "Б". Вот-вот будет гол...Комментатор расхваливает команду "А" за настрой, мастерство, правильную тактику и пр. И вдруг, ни с того ни сего, вопреки логике и здравому смыслу гол забивает команда "Б". И что такое...Комментатора словно поменяли. Он начинает другю песенку: "Да-да, друзья, а ведь это не случайность. Все к этому шло...Какой правильный тактический план на игру, сумасшедшая самоотдача, да и технически (если присмотреться) команда "Б" прекрасно подготовлена!" Так и мы, выиграл "Спартак" - гении, проиграл - бездари! А как же мы запоем, если "Спартак" станет чемпионом? ..."да-да, я знал, что "Спартак" выиграет, хотя мне никто не верил..."
rabiner 09-11-2009-14:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Лобсон А почему молодежь не оградили от прессы?? В Тарасовку без инета до конца сезона надо было закрыть!
Сейчас не советские времена, и такое в принципе невозможно. Даже если бы на базе и отключили интернет - они же не всю неделю в Тарасовке проводят. Да и друзья в случае чего скажут.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Лобсон Игорь, а вам не кажется, что чемпионство в этом году сильно повредило бы становлению супермолодежи? (Ну типа, пытаемся искать плюсы..)
Лобсон, ...а первая жена должна быть непременно страшная, иначе - повредит становлению характера? По мне - порочная логика.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эх, "Спартак", "Спартак"... | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»