• Авторизация


Быстров как типичная история современной России 27-08-2009 13:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вопрос с Быстровым пока до конца не решен. Но думаю, что его переход в "Зенит" неизбежен. "Спартак" не может противопоставить пункту о 15-миллионных отступных ничего, а самому игроку, говорят, предлагают едва ли не четырехкратное увеличение зарплаты. И если он примет предложение, я не смогу его осуждать. Он взрослый человек, у него двое детей, а карьера футболиста не вечна. Лет через 10 Быстров ее закончит, а сможет ли найти себя в новой жизни - одному Богу ведомо. И если появляется возможность обеспечить себя и своих детей до конца дней... Не думаю, чтобы те, кто сегодня срывает голоса в его бичевании, поступили бы иначе, оказавшись на его месте. Тем более когда речь идет о возвращении в город и клуб, где ты вырос. Пусть его болельщики сейчас и воспринимают тебя в штыки.  

Вопрос в другом, о чем сегодня верно написал Дзич. Вот сравнивают по масштабу взрывания рынка "Зенит" с "Реалом". Разница в том, откуда берутся деньги. "Реал" - это бизнес, самый успешный в мировом футболе. "Зенит" получает их от компании, контрольный пакет акций которой принадлежит государству. И денег этих, как показывает история с Быстровым (а до того - с Данни), - бездонная бочка. И можно покупать игрока за 15 миллионов и класть ему умопомрачительную зарплату, потому что клубу эти деньги нет нужды считать. Зачем пытаться сводить дебет с кредитом, когда засунул руку в мошну - и вытащил сколько надо?

Хотя, впрочем, считать надо. Просто руководители "Зенита" этот фактор пока недооценивают. Сегодня Быстров начнет получать в разы больше, условно говоря, Зырянова или Анюкова. Те пойдут наверх и скажут: "А нам? Мы такие же игроки сборной России". И тут уже выбор - или поднимать всем, или взрывать обстановку в коллективе. Потому что все эти россказни, будто одни игроки не заглядывают в карман другим и не интересуются, сколько те зарабатывают, - бред. В крайнем случае, им агенты подскажут. Их лишний раз упрашивать не придется.

Скажите, что вы думаете по поводу всего этого. Изменится ли ваше отношение к Быстрову, если он перейдет в "Зенит". Понимаете ли вы его. Правильно ли устроен наш футбол, в котором такое возможно. А если нет, то что делать. Лучше или хуже станет "Зениту". Как выйдет из положения "Спартак". Отразится ли вся эта ситуация на матче "Спартак" - "Рубин" и на борьбе за золото-2009.

В общем, рассуждайте, господа.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Aztek74 27-08-2009-14:33 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Aztek74 Интересно, как команда реагирует на этот ажиотаж? Скажите, Игорь, вы или кто-то из ваших коллег имели общение со спартаковцами "не для протокола" после известия об интересе "Зенита" к Быстрову.
Это надо узнавать у тех, кто был вчера в Тарасовке, - Дзича, Славы Короткина и Гриши Телингатера.
Мне это будет сделать крайне затруднительно. Неужели вы у них не поинтересовались? Неужели это вам лично неинтересно?
vladi-b 27-08-2009-14:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Фунт_Стерлингов Понять Быстрова в случае его ухода конечно можно. Хотя и жалко терять такого футболиста. А по поводу потолка зарплат, о которых сегодня писал Евгений Дзичковский, я считаю, что возможно придумать что-то вроде потолка спонсорских денег от компаний, доля участия государства в которых превышает, например, 25%. А то так до абсурда может дойти. Газпром может вообще купить всех более-менее нормальных игроков у конкурентов - даже не для себя, а чтоб других ослабить. Не спортивно как-то.
И перейдет Зенит под опеку компании (условно) Промгаз. Частный бизнес частного лица. Денег, что характерно, от этого не уменьшится. Уйдут ли философские размышления про бездонную мошну, как считаете?
rabiner 27-08-2009-14:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Spartakk Конечно фразы про семью, и про то "карьера не вечна", все это можно понять!!! Но должно быть в человеке хоть какое то уважение к себе, в первую очередь к себе, а потом уже к команде, которая на тебя рассчитывает,болельщиков. и.т.д. А уважение к себе,это то что два дня назад давать интервью ,клясться в любви к клубу, о том что меня все устраивает, и не какие предложения я не рассматриваю!!!!!!!!! а потом через два дня опускать вниз голову,не имея правильной формулировки опровергнуть свои же сказанные слова!!! я не говорю не о каком патриотизме, его и в помине нету, я говорю только о том,что нужно уважать себя!!!!!!!!!!
Кстати, кумир спартаковских болельщиков Титов в прошлом году имел все возможности остаться в "Спартаке" (тем более что уже пришел Карпин и отставка Черчесова была явно не за горами). Нужно было лишь подождать пару дней. Лаудруп дал бы ему шанс со стопроцентной вероятностью. Но ему предложили "вкусный" контракт с "Химками", и Егор Ильич выбрал отнюдь не клубный патриотизм. Так что есть, конечно, разные люди, но не стоит идеализировать и тех, у которых вроде как ромбик в сердце. Жизнь сейчас такая, что футболисты все чаще делают выбор в пользу денег. Есть, конечно, такие люди, как Терри, но их единицы. Все знают, что Быстров или, допустим, Игнашевич (вспомните его переход из "Локо" в ЦСКА) душой не привязаны к одному и тому же клубу, и пойдут туда, где будут выгоднее условия. Просто так сложились их судьбы. Интересный, кстати, парадокс. Быстров играл в двух командах - "Зените" и "Спартаке". Семак - в пяти: "Асмарале", ЦСКА, ПСЖ, "Москве" и "Рубине". При этом первого считают рвачом, а второго - образцом порядочности и профессионализма. На самом же деле все - живые люди, и нет игрока, для которого материального фактора не существует. Болельщик - он же всех меряет по себе. Он влюбился, допустим, в "Спартак" в детстве, и для него больше ничего не существует. Но для футболистов это профессия, а не хобби или детская привязанность. Болельщики меняют место работы на то, где лучше условия - так почему футболисты не могут делать то же самое? Просто обставляют это разные люди по-разному. Кто - умнее, кто - нет. Отсюда и отношение.
Flesh-ko 27-08-2009-14:34 удалить
Spartakk, Обиднее то,что в Зените он нужен только Давыдову,Анюкову и Денисову. При таком отношении болельщиков к себе и при таком характере,как у Быстрова..., боюсь,что он потеряется,как игрок. А бесит то,что увидели,заметили его в родном городе,когда Володя начал прогрессировать и появился интерес от евроклубов... "Собаки на сене",в общем... Я его тоже не осуждаю,знаю,что такое семья,дети,родители в возрасте,но так как поступает Зенит,не подобрать слов приличных.
vladi-b 27-08-2009-14:35 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny Та утомили уже эти разговоры про короткий век футболистов и их последующее самоопределение в жизни!! Они за год зарабатывают больше, чем основная часть нашего населения сможет заработать в жизни!!! Спросите у Дзичковского много у него после службы в ВС накопилось средств?? И ничо, жив-здоров, работает, с голода надеюсь не умирает..
Что характерно, эти миллионы некоторые успевают просрать, не закончив еще карьеру:)
rabiner 27-08-2009-14:36 удалить
Ответ на комментарий Aztek74 #
Исходное сообщение Aztek74
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Aztek74 Интересно, как команда реагирует на этот ажиотаж? Скажите, Игорь, вы или кто-то из ваших коллег имели общение со спартаковцами "не для протокола" после известия об интересе "Зенита" к Быстрову.
Это надо узнавать у тех, кто был вчера в Тарасовке, - Дзича, Славы Короткина и Гриши Телингатера.
Мне это будет сделать крайне затруднительно. Неужели вы у них не поинтересовались? Неужели это вам лично неинтересно?
Просто не имею права говорить за других. В этой ситуации правильнее обратиться к тому же Дзичу на его конференции.
27-08-2009-14:37 удалить
Думаю, Быстров сейчас очччень сильно думает, поэтому и переговоры приостановлены. С одной стороны в Спартаке у него реальный, на данный момент, попасть на следующий год в ЛЧ, где престиж, опыт, да те же самые деньги (те же самые имею ввиду, что просто деньги, не сравниваю, что ему предлагает Зенит). В Зените сейчас такого спортивного стимула нет, с тренером непонятки, с игрой тоже и чем все это закончится тоже не ясно пока. Но сдругой - огромные деньги, которые ему будут платить в Зените, если он уйдет. Диллема для Владимира. И чтобы он ни выбрал осуждать его никто не имеет права, на мой взгляд. Потому что именно его решение, на мой взгляд, будет честным. На счет футбола и вообще жизни, думаю, что раз такое возможно, значит все это для нынешних реалий имеет право быть. А Зенит, видится мне денежным мешком, который не знает куда этот мешок деть. Хорошие иностранцы не поедут, вот и хотят вернуть всех тех, кто ушел когда-то. Мое мнение, что такими "закупками" Зенит заработает репутацию а-ля Манчестер Сити в Англии, который имеет бешенный бюджет, покупает за большие деньги игроков, платит им з/п, а результата команда пока не дает.
27-08-2009-14:37 удалить
Игорь можно личный вопрос??????? Советский спорт предлагает вам зарплату в три раза больше, чем вы получаете СЭ!!!!!!!!!!!! Вы тоже делать выводы исходя из того ,нужно думать о семье, что все в жизни не вечно?? Просто ответьте честно?? Просто на чем будет основаться ваше решение?????
bYschovets_88 27-08-2009-14:39 удалить
А зачем Зениту этот футболист? Если оставить за скобками свиновову, с детства болел , уход-приход, Москва-Питер, свой воспитанник, хоть и говнюк и прочуюю шелуху, объясните зачем конкретному клубу Зенит футболист Быстров? Что касаемо зарплаты, то это понятно, все ищут где больше. На мансити посмотрите. Что касается плача по народным деньгам, это смешно в принципе. ну не нравится вам это, голосуйте на выборах за другого кандидата, всего делов
27-08-2009-14:39 удалить
А всё это от чего идет, Игорь, не задумывались о первопричине? От вседозволенности и бесконтрольности... От того, что существует "государство в гостударстве", сверхмощная структура, которая подчиняется каким-то одной ей ведомым законам... и эта самая структура, оборзев от собственного величия, возможностей и безнаказанности сейчас творит всё, что хочет... "Газпром" - мечты сбываются... Усилить любимое чадушко "Зенит"? Нет проблем... Кубок УЕФА и чемпионство? лехко... административно его защитить? пожалуйста, лишний легионер на поле оборачивается смехотворным штрафом... Порулить хоккеем? о, да... КаХэЭль поднимет игра в новый уровень... скандал за скандалом, а над питерским СКА вся хоккейная Россия ржет... А Медведев прилюдно говорит о возможности приобретения клуба НХЛ :) Разрулить по-чесноку вопрос с трансляциями футбола? угу, весь на частном (!) канале под газпромовской крышей... Ну и так далее... всё б ничего, но структура-то это государственная, выбрасывающая фактически на ветер наши с вами деньги. Хоть кто-то спросил с руководства корпорации за нецелевое использование? За то, что десятки миллионов идут не на соцпроекты, не на разработку и разведку новых месторождений (а с этим у Газпрома, прямо скажем, не здорово), а на Данни, Раньери, Яшина и т.д. Не спросил, и не спросит... оттого и ведут себя так... Не знаю, затроните ли вы эту тему... "друган"-то ваш Вася - вряд ли... он же с этого котелка хлебает... :)
Цыъ 27-08-2009-14:39 удалить
А собственно говоря что из себя представляет Быстров. Весьма средний хав, не стабилен, сейчас вот вроде что-то там не плохо у него получается. На Евро в запасе был. Ничего особенного. Скорость уйдёт со временем, других козырей нет, вот и будет только с судьями ругаться! Очередной миф создаем. И потом ещё такие лямы платим. Ужос. Хотя да, деньги-то дармовые.
rabiner 27-08-2009-14:40 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny Та утомили уже эти разговоры про короткий век футболистов и их последующее самоопределение в жизни!! Они за год зарабатывают больше, чем основная часть нашего населения сможет заработать в жизни!!! Спросите у Дзичковского много у него после службы в ВС накопилось средств?? И ничо, жив-здоров, работает, с голода надеюсь не умирает..
А сколько футболистов спивалось и спивается после окончания карьер? Поймите: многие из них ничего, кроме пинания мяча, в жизни не видели и не умеют. После карьеры им фактически нужно начинать жить заново. У меньшинства это получается. У большинства - нет. Мне вот было бы неприятно, если бы я узнал, что, допустим, Мостовой, кумир поколения, сейчас где-нибудь нищенствует в однушке в Марьино. И мне только приятно, что он может позволить себе не работать и тусоваться между Москвой и Испанией, где у него дом. Захочет работать - пусть работает, но у него, человека, которому поклонялись миллионы, должна быть ВОЗМОЖНОСТЬ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ. И хорошо, что она у него есть.
Alex_Malvakter, Медведев дал Прокуратуре задание проверить как тратятся деньги в госкорпорациях. Сегодня прокуроры пришли в Роснано, Олимпстрой, ВЭБ и т.д. В Газпром не заглянули...
Ягелка 27-08-2009-14:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Spartakk Игорь можно личный вопрос??????? Советский спорт предлагает вам зарплату в три раза больше, чем вы получаете СЭ!!!!!!!!!!!!
Вы думаете Игорь бросит с-э???
rabiner 27-08-2009-14:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alex_Malvakter А всё это от чего идет, Игорь, не задумывались о первопричине? От вседозволенности и бесконтрольности... От того, что существует "государство в гостударстве", сверхмощная структура, которая подчиняется каким-то одной ей ведомым законам... и эта самая структура, оборзев от собственного величия, возможностей и безнаказанности сейчас творит всё, что хочет... "Газпром" - мечты сбываются... Усилить любимое чадушко "Зенит"? Нет проблем... Кубок УЕФА и чемпионство? лехко... административно его защитить? пожалуйста, лишний легионер на поле оборачивается смехотворным штрафом... Порулить хоккеем? о, да... КаХэЭль поднимет игра в новый уровень... скандал за скандалом, а над питерским СКА вся хоккейная Россия ржет... А Медведев прилюдно говорит о возможности приобретения клуба НХЛ :) Разрулить по-чесноку вопрос с трансляциями футбола? угу, весь на частном (!) канале под газпромовской крышей... Ну и так далее... всё б ничего, но структура-то это государственная, выбрасывающая фактически на ветер наши с вами деньги. Хоть кто-то спросил с руководства корпорации за нецелевое использование? За то, что десятки миллионов идут не на соцпроекты, не на разработку и разведку новых месторождений (а с этим у Газпрома, прямо скажем, не здорово), а на Данни, Раньери, Яшина и т.д. Не спросил, и не спросит... оттого и ведут себя так... Не знаю, затроните ли вы эту тему... "друган"-то ваш Вася - вряд ли... он же с этого котелка хлебает... :)
Во многом Вы правы. "Газпром" и его роль - показательная история сегодняшней жизни нашей страны. Я, в общем, в этом посте и так эту тему затронул. И в книге о "Зените" затронул. Взять хотя бы историю, как убрали Диму Федорова с футканала "НТВ-плюс". Стоило человеку, с которого этот канал начинался, пару раз в 2007-м намекнуть на странные матчи "Зенита", как прекрасного журналиста на канале просто "забанили". По чьему-то высокому распоряжению. Ему платят зарплату, он может комментировать хоккей и регби. А от футбола уже третий год отлучен. Подумайте, каково ему после всего этого. А еще постоянное вмешательство государства во все ведет к таким историям, как "Терек" - "Крылья".
27-08-2009-14:47 удалить
Ответ на комментарий Ягелка # ну смотря сколько предложат!!!!!!!!! Шучу конечно,в таких моментов все зависит не о том,что нужну думать о будущем,а всего лишь о человеческих качеств человека!!!!!!!!! думаю Игорь со мной согласится, как бы о не писал о "не вечной карьеры футболиста". Карьера журналиста тоже не вечна, как и все в этой жизни!!!
27-08-2009-14:48 удалить
Все верно.. Потому у нас недофутбол и вектор развития его именно как недофутбола... Посему я очень не лблю сравнения и пыжылки наши с Европой и миром.. Мы- это другая галактика и другой вид спорта...
27-08-2009-14:49 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Фунт_Стерлингов Понять Быстрова в случае его ухода конечно можно. Хотя и жалко терять такого футболиста. А по поводу потолка зарплат, о которых сегодня писал Евгений Дзичковский, я считаю, что возможно придумать что-то вроде потолка спонсорских денег от компаний, доля участия государства в которых превышает, например, 25%. А то так до абсурда может дойти. Газпром может вообще купить всех более-менее нормальных игроков у конкурентов - даже не для себя, а чтоб других ослабить. Не спортивно как-то.
А почему 25, а не 26? И не 1%?
Ну по % можно поразмыслив определиться поточнее, просто государство, желая принимать участие в каком-либо АО, оставляло как правило 25% акций, а когда сохранить управление - более 50%.
Aztek74 27-08-2009-14:49 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Aztek74
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Aztek74 Интересно, как команда реагирует на этот ажиотаж? Скажите, Игорь, вы или кто-то из ваших коллег имели общение со спартаковцами "не для протокола" после известия об интересе "Зенита" к Быстрову.
Это надо узнавать у тех, кто был вчера в Тарасовке, - Дзича, Славы Короткина и Гриши Телингатера.
Мне это будет сделать крайне затруднительно. Неужели вы у них не поинтересовались? Неужели это вам лично неинтересно?
Просто не имею права говорить за других. В этой ситуации правильнее обратиться к тому же Дзичу на его конференции.[/QUOTE] Думаю, оффтопить в его конференции будет неправильно. Тему Быстрова ведь не он поднял в блогах, а вы...
Ягелка 27-08-2009-14:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной Посему я очень не лблю сравнения и пыжылки наши с Европой и миром.. Мы- это другая галактика и другой вид спорта...
Мы другие! Мы особенные! Похожие только на себя! Мы русский Народ,поэтому мы не должны сильно друг от друга отличаться!
bashny 27-08-2009-14:50 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение bashny Та утомили уже эти разговоры про короткий век футболистов и их последующее самоопределение в жизни!! Они за год зарабатывают больше, чем основная часть нашего населения сможет заработать в жизни!!! Спросите у Дзичковского много у него после службы в ВС накопилось средств?? И ничо, жив-здоров, работает, с голода надеюсь не умирает..
А сколько футболистов спивалось и спивается после окончания карьер? Поймите: многие из них ничего, кроме пинания мяча, в жизни не видели и не умеют. После карьеры им фактически нужно начинать жить заново. У меньшинства это получается. У большинства - нет. Мне вот было бы неприятно, если бы я узнал, что, допустим, Мостовой, кумир поколения, сейчас где-нибудь нищенствует в однушке в Марьино. И мне только приятно, что он может позволить себе не работать и тусоваться между Москвой и Испанией, где у него дом. Захочет работать - пусть работает, но у него, человека, которому поклонялись миллионы, должна быть ВОЗМОЖНОСТЬ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ. И хорошо, что она у него есть.
Игорь!!! Я не думаю, что процент спившихся футболистов больше спивающегося народа по стране..Думаю, что даже меньше..Причем возможностей у них для развития гораздо больше..И возможность ничего не делать исходя только из того, что ему поклонялись миллионы - извините меня, это фигня полная..
категорически против возвращения Быстрова в команду, во-первых, потому что игрок легко расставшийся со своим клубом, пользы ему уже никогда не принесет, а Быстров бысто ушел из зенита и также быстро уйдет из Спартака, значит на первом месте у него деньги а не игра, а во-вторых, я согласен, что остальным зенитовцам не по себе будет иметь рядом игрока, который ничем не лучше их, кроме заработной платы которая в разы выше....... вон из Зенита, лучше Саню Кержа вернули бы, чем перебежчика, вова перебежками рванул из зенита перебежками и вернулся.......
Футболист весь век горбатился за гроши, закончил карьеру, не нашел себя в новой жизни, стал закладывать за воротник. Спился и умер молодым... Футболист весь век скакал по клубам, урывая копейку, скопил бабла, закончил карьеру, не стал искать себя в жизни (зачем, при таких то деньгах ?), стал от нечего делать закладывать за воротник. Спился и умер молодым... Разница только в том, что в первом случае пил бормотуху, а во втором - Хенесси ХО...
rabiner 27-08-2009-14:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Spartakk Игорь можно личный вопрос??????? Советский спорт предлагает вам зарплату в три раза больше, чем вы получаете СЭ!!!!!!!!!!!! Вы тоже делать выводы исходя из того ,нужно думать о семье, что все в жизни не вечно?? Просто ответьте честно?? Просто на чем будет основаться ваше решение?????
Вопрос из серии "если бы да кабы". В газетном бизнесе, в отличие от футбольного, есть достаточно четко очерченные финансовые рамки. Взрывать рынок в разы в нем никто не будет. А раз так, то и разговор на эту тему беспредметен. Переходить в "Совспорт" мне, кстати, предлагали, и не раз за 15 лет работы в "СЭ". И зарплату предлагали больше, но, конечно, не в разы. Однажды еще (лет 7 назад, кажется) было предложение стать главным редактором еженедельника "Футбол". Как видите, я остался здесь. Хотя никогда не клялся в вечной верности и предпочитаю жить по принципу "Никогда не говори "никогда". А почему не ушел и даже всерьез эти варианты не рассматривал - пусть останется при мне. Я не хочу выворачивать душу наизнанку. Никакой ненависти и даже неприязни к "Совспорту" у меня, поверьте, нет. Всегда предпочитал находиться с коллегами в нормальных человеческих отношениях и отделять профессиональную конкуренцию от чего-то личного.
27-08-2009-14:57 удалить
как играть на стадионе после этого??? [395x250]
olia_m 27-08-2009-14:57 удалить
Можно хотеть быть как Месси (и зарплата 10 млню евро в год, кстати) или как Аршавин (которому вчера тысяч 60 аплодировали), а можно как Булыкин (тоже наверное, вполне на жизнь хватает во 2-й бундеслиге (или где он там). Каждому свое.
27-08-2009-14:57 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Д.Федоров прекрасный журналист?!? Разрази меня!.. Может быть, просто руководство немного в футболе понимало?...
rabiner 27-08-2009-14:57 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение bashny Та утомили уже эти разговоры про короткий век футболистов и их последующее самоопределение в жизни!! Они за год зарабатывают больше, чем основная часть нашего населения сможет заработать в жизни!!! Спросите у Дзичковского много у него после службы в ВС накопилось средств?? И ничо, жив-здоров, работает, с голода надеюсь не умирает..
А сколько футболистов спивалось и спивается после окончания карьер? Поймите: многие из них ничего, кроме пинания мяча, в жизни не видели и не умеют. После карьеры им фактически нужно начинать жить заново. У меньшинства это получается. У большинства - нет. Мне вот было бы неприятно, если бы я узнал, что, допустим, Мостовой, кумир поколения, сейчас где-нибудь нищенствует в однушке в Марьино. И мне только приятно, что он может позволить себе не работать и тусоваться между Москвой и Испанией, где у него дом. Захочет работать - пусть работает, но у него, человека, которому поклонялись миллионы, должна быть ВОЗМОЖНОСТЬ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ. И хорошо, что она у него есть.
Игорь!!! Я не думаю, что процент спившихся футболистов больше спивающегося народа по стране..Думаю, что даже меньше..Причем возможностей у них для развития гораздо больше..И возможность ничего не делать исходя только из того, что ему поклонялись миллионы - извините меня, это фигня полная..
А вам хочется, чтобы этот процент стал больше? Кстати, та же НХЛ платит хоккеистам, которые сыграли в лиге больше определенного числа матчей, пожизненную и очень солидную пенсию. В нашем спорте я такого не знаю.
rabiner 27-08-2009-14:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Гол-кипер Д.Федоров прекрасный журналист?!? Разрази меня!.. Может быть, просто руководство немного в футболе понимало?...
Руководство понимало исключительно в том, что можно говорить на канале, принадлежащем "Газпрому", а на чтонельзя даже намекать.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Быстров как типичная история современной России | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»