• Авторизация


Непомнящий и другие 18-07-2009 13:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Давно чувствовал, что для меня самые интересные собеседники в спорте - тренеры. И решил создать в "СЭ" этакий тренерский сериал. Начать решил с потрясающего человека и прекрасного специалиста Валерия Непомнящего:

http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-07-18/5_1/

Такого рода беседы с тренерами планирую делать в среднем раз в месяц.

Как вам эта идея? Открыли ли вы из этой беседы для себя что-то новое о Валерии Кузьмиче? Кого еще хотели бы видеть в качестве героев подобных интервью и что именно хотели бы у них выведать? С удовольствием выслушаю все ваши предложения на этот счет.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
идея прекрасная! кстати,Игорь,сделайте, пожалуйста, цикл со всеми тренерами сб.России,желательно в хронологическом порядке их руководства.. и еще с Борманом,если он жив,Гамулой....
19-07-2009-13:56 удалить
Ответ на комментарий Яков_Алиев #
Исходное сообщение Яков_Алиев В питерской еженедельной газете Спорт-Уикэнд постоянно печатают его аналитические интервью.
И как? Не зануден? Не брюзжит?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение александр_сериков
Исходное сообщение Яков_Алиев В питерской еженедельной газете Спорт-Уикэнд постоянно печатают его аналитические интервью.
И как? Не зануден? Не брюзжит?
Ну что вы свеж, интересен и адекватен. Кстати, в отличие от многих питерских журналистов и экспертов, абсолютно объективен при разборе игр Зенита. Ещё, помню, умилило как он молоденького Бердыева вспоминал)))
19-07-2009-14:25 удалить
Ответ на комментарий Яков_Алиев #
Исходное сообщение Яков_Алиев
Исходное сообщение александр_сериков
Исходное сообщение Яков_Алиев В питерской еженедельной газете Спорт-Уикэнд постоянно печатают его аналитические интервью.
И как? Не зануден? Не брюзжит?
Ну что вы свеж, интересен и адекватен. Кстати, в отличие от многих питерских журналистов и экспертов, абсолютно объективен при разборе игр Зенита. Ещё, помню, умилило как он молоденького Бердыева вспоминал)))
Надо интервьюировать! Игорь, обратите внимание!
hlebniks 19-07-2009-15:37 удалить
Спасибо за интервью. А Зонина послушал бы.Я ведь еще видел его Зарю!При средних исполнителях стать чемпионом СССР....Новая тогда схема при атаке,длиннющие переводы мяча с фланга на фланг.Какое-то новое слово в футболе человек сказал,в отличие от многих....
Ягелка 19-07-2009-16:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Арт_747 ПЕРВОНАХ
ПОЗОРИЩЕ!
Ягелка 19-07-2009-16:34 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Яков_Алиев Зонин жив. И на матчи "Зенита", насколько знаю, ходит регулярно и весьма бодр - дай Бог ему здоровья.
С огромным удовольствием прочитал книгу Германа Зонина! Очень интересно!
Ответ на комментарий # Замечательно! Тбилисское "Динамо" он тренировал успешно!
19-07-2009-21:06 удалить
Великий тренер, и судя по всему добрый и порядочный человек а разве много тренеров в СССР \СНГ выводили свои сборные в 1\4 финала но тогда он сотворил чудо,и очень странно,что ему не доверили сборную Россию на мира-94 что касается сборной Камеруна на ЧМ-90 осталось ощущения что они тогда не сказали своего последнего слова,впечатление было,что им по силам и выиграть тот чемпионат с Гаджиевым если можно
Kaio74 20-07-2009-09:12 удалить
Мне бы было интересно почитать тренеров высшей и первой лиг Союза, обязательно с каждым главка - про договорняки. Ну и нынешних, конечно, из тех кто рискнёт. Может, закончивших недавано. Вот Борман, напрмер, томов на 200 уголовных дел наговорил бы.
20-07-2009-10:08 удалить
Интересное интервью...
brother_Al 20-07-2009-10:22 удалить
Ну вы даёте, господа журналисты. Быстров забил грудью, гол отменили несправедливо, надо же!. А в матче Терек - Зенит, оказывается, мяч попал в руку только "по мнению гостей", хотя там звон стоял по всему стадиону. Представляю, какая вонь поднялась бы, если бы мяч так же попал в руку зенитовцу. Тут уж не было бы никакого "по мнению хозяев" - обсосали бы этот эпизод со всех сторон на трёх полосах. Чего вы этим добиваетесь? Чтобы я (которому вобще пофиг наш ногомяч) порадовался тому, как ваши любимые клубы дрючат в Европе? А это будет, уверяю.
bYschovets_88 20-07-2009-10:58 удалить
rabiner, Игорь , не так давно было в СЭ замечательное интервью с Арсеном Найденовым. Хотелось бы еще почитать подобного, но не только из-за жареных фактов, просто вспомнить этих людей.
20-07-2009-11:12 удалить
1. Зонин 2. Гамула 3. Раппопорт
20-07-2009-13:18 удалить
Отличное интервью! Интересный открытый порядочный человек! Интервьюер, как всегда, на высоте!!!
olia_m 20-07-2009-14:36 удалить
Спасибо за интервью. Очень уважаю и симпатизирую Непомнящему. Интерсный, интеллигентный, умный человек. Даже Томи из-за него желаю удачи :): Было очень интересно смотреть его передачу на НТВ+ "Вспомнить все", жаль, что он больше не работает на тв, такой передачи не хватает. Хотя я понимаю, что ему интересно поработать тренером в Премьер Лиге.
Спасибо за интервью... Непомнящий - это тот человек, чьи комментарии как эксперта в футбольном обзоре по спорту я смотрел, нет, лучше сказать, слушал с ОГРОМНЫМ интересом, не отрываясь, и жалел, что ему так мало эфирного времени дают... Полностью согласен насчёт топ-клуба... Но куда? Питер - пальцы в растопырку и зарубеж смотрит... ЦСКА? Сомневаюсь... В Спартаке, ИМХО, у Карпина замечательно получается... В Локо вернулся мудрый Сёмин (лично я этому обрадовался)... В Динамо - Кобелев работает замечательно... Рубин и Москва - тоже при Сильных тренерах... Не знаю... Упустим опытного и сильного специалиста... Может в Сборную после Гуса? В паре с Гаджиевым (кстати, тоже, ведь, сильный специалист, а сидит без дела)?! Как Вы считаете? (Вопрос ко всем)... А.Ш.
20-07-2009-22:25 удалить
Игорь, я вы сами занимались каким-либо спортом профессионально или только профессионально пишите о нем? Скорее всего последнее. Тренерам ведь важен результат, а для его достижения все средства хороши. Искалеченные тела и судьбы спортсменов и не интересуют. Есть, наверное, исключения - но это и есть исключения, а не правило.
rabiner 21-07-2009-03:05 удалить
Ответ на комментарий Антон_Шапоров #
Исходное сообщение Антон_Шапоров Спасибо за интервью... Непомнящий - это тот человек, чьи комментарии как эксперта в футбольном обзоре по спорту я смотрел, нет, лучше сказать, слушал с ОГРОМНЫМ интересом, не отрываясь, и жалел, что ему так мало эфирного времени дают... Полностью согласен насчёт топ-клуба... Но куда? Питер - пальцы в растопырку и зарубеж смотрит... ЦСКА? Сомневаюсь... В Спартаке, ИМХО, у Карпина замечательно получается... В Локо вернулся мудрый Сёмин (лично я этому обрадовался)... В Динамо - Кобелев работает замечательно... Рубин и Москва - тоже при Сильных тренерах... Не знаю... Упустим опытного и сильного специалиста... Может в Сборную после Гуса? В паре с Гаджиевым (кстати, тоже, ведь, сильный специалист, а сидит без дела)?! Как Вы считаете? (Вопрос ко всем)... А.Ш.
В сборную. Именно в сборную. Если, конечно, Гус уедет.
Perch 21-07-2009-09:39 удалить
Непомнящий - интеллигентный человек. Приятно, черт возьми, что в футболе есть люди, о которых вот так можно сказать - ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ человек.
Цыъ 21-07-2009-13:16 удалить
Хороший дядька!
Сандро 21-07-2009-13:39 удалить
Сборную ему не дадут.
Perch 21-07-2009-13:51 удалить
Забыл добавить. Классное интервью, Игорь. Спасибо. Кстати. Интервью, взятое Голышуком и Кружковым у Тер-Ованесяна, тянет на революцию в споривной прессе! Как бы хорошо это было! Это - классно!
rabiner 22-07-2009-14:07 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Забыл добавить. Классное интервью, Игорь. Спасибо. Кстати. Интервью, взятое Голышуком и Кружковым у Тер-Ованесяна, тянет на революцию в споривной прессе! Как бы хорошо это было! Это - классно!
Блестящее интервью. Что меня совершенно не удивляет, потому что не раз говорил: Голышак и Кружков - лучшие интервьюеры в российской спортивной журналистике, а может, и не только в спортивной. Другое дело, что для таких откровений, какие позволил себе Тер-Ованесян, должен быть изначальный настрой и у самого интервьюируемого. Если человек заранее закрыт - то его можно приоткрыть, но не распахнуть настежь, как произошло в данном случае. Конечно, очень-очень многое зависит от мастерства интервьюеров, но и от их объекта - тоже.
Perch 22-07-2009-14:30 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Perch Забыл добавить. Классное интервью, Игорь. Спасибо. Кстати. Интервью, взятое Голышуком и Кружковым у Тер-Ованесяна, тянет на революцию в споривной прессе! Как бы хорошо это было! Это - классно!
Блестящее интервью. Что меня совершенно не удивляет, потому что не раз говорил: Голышак и Кружков - лучшие интервьюеры в российской спортивной журналистике, а может, и не только в спортивной. Другое дело, что для таких откровений, какие позволил себе Тер-Ованесян, должен быть изначальный настрой и у самого интервьюируемого. Если человек заранее закрыт - то его можно приоткрыть, но не распахнуть настежь, как произошло в данном случае. Конечно, очень-очень многое зависит от мастерства интервьюеров, но и от их объекта - тоже.
Спасибо Вам, Игорь, за такой комментарий. С уважением,
Perch 22-07-2009-14:54 удалить
Если можно, добавлю еще несколько слов. Вот Вы, Игорь, пишете быстро. В прошлом веке, не ручаюсь за точность цитаты, Константин Симонов сказал: "Настоящий журналист должен писать не только красиво, но и быстро, иногда даже фееричестки быстро". Вы пишете красиво и быстро. Спасибо Вам за Ваше творчество! С уважением,
22-07-2009-17:28 удалить
1. Романцев (кстати, после КУСов он дает интервью Вам, Игорь?) 2. Красножан 3. Божович.
rabiner 23-07-2009-00:08 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Если можно, добавлю еще несколько слов. Вот Вы, Игорь, пишете быстро. В прошлом веке, не ручаюсь за точность цитаты, Константин Симонов сказал: "Настоящий журналист должен писать не только красиво, но и быстро, иногда даже фееричестки быстро". Вы пишете красиво и быстро. Спасибо Вам за Ваше творчество! С уважением,
Насчет скорости - это действительно так. Это далеко не последнее из тех качеств, за которые меня ценят в "СЭ". Скорость, помноженная на качество, особенно в цене на больших турнирах, где значительная часть работы идет в номер. Тут классик на сто процентов прав. А за добрые слова - спасибо.
rabiner 23-07-2009-00:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение erguhgu 1. Романцев (кстати, после КУСов он дает интервью Вам, Игорь?) 2. Красножан 3. Божович.
Один на один с Олегом Ивановичем давно уже не общались. А в рамках его визитов в "СЭ" - было. И без проблем. Но мне бы, конечно, это было очень интересно. И по-человечески важно.
23-07-2009-12:11 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Согласен, что по-человечески это важно, исходя же опять-таки из КУСов... Игорь, Вы не планируете открыть конференцию свою, по примеру других журналистов СЭ? Иногда там бывает очень интересно:) Думаю, Вы бы не остались без вопросов от читателей)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Непомнящий и другие | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»