• Авторизация


Россия - Украина - 2 07-05-2009 11:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Закончил я писать комментарий о матче "Челси" - "Барса" и вообще полуфиналах Лиги на первую полосу сегодняшнего номера: http://www.sport-express.ru:8080/art.shtml?178348 (представляете, каково это было делать прямо по ходу матча?), приехал домой, собрался спать - и тут понял, что это было.
Россия - Украина 1999 года!
Тоже гол хозяев. Тоже их безоговорочное преимущество. Упущенные возможности (как у Дрогба в начале второго тайма). Тогда, правда, не было ни неназначенных пенальти, ни удаления. Но канва в общем-то была та же. С шоком последних минут - взявшимся ниоткуда.
Это футбол, господа. Если бы в нем все бралось "откуда-то" - мы не любили бы так эту игру.
После России - Украины я минут 15 сидел в ложе прессы Лужников, обхватив голову, не в силах встать с места и вообще о чем-либо думать и что-либо делать. Тогда дело было в субботу, в номер писать необходимости не было, и такая возможность - сидеть, обхватив голову - имелась. Вчера у меня такой "роскоши" не было: надо было дописывать последние строки о голе Иньесты и сдавать комментарий. Газетная жизнь не терпит сантиментов. Время переживать приходит потом.
Пишу - и вспоминаю еще один такой же матч. "Спартак" - ЦСКА 2007-го, с полным преимуществом красно-белых и ответным голом Янчика на последней добавленной. В общем, получается такой классический футбольный сюжет. Уверен, вы еще с десяток таких вспомните.
Но чтобы "Барсу" Гвардьолы так переигрывали - не вспомните точно. Гус опять сотворил чудо. Но его чудотворства - не хватило.
Ночью я послал Хиддинку эсэмэску на английском со словами поддержки. Звучала она примерно так: "Гус, весь "Спорт-Экспресс" и лично я очень сопереживаем Вам. Вы полностью заслуживали того, чтобы поехать в Рим. Хочу, чтобы Вы знали, что в эти минуты мы - с Вами. Вы еще их всех сделаете!"
Присоединяетесь?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
07-05-2009-12:08 удалить
хиддинк конечно свое еще возьмет, будем надеяться с нашей сборной. а результат матча закономерен. хорош пинять на лысого горвежца, если сами такие голы не забивают. бесспорно, хиддинк тактически переиграл гвардьолу, но надо же и забивать. в исполнении двух классно атакующих команд получился антифутбол какой-то. матч, кстати, смахивает на матч спартак - селтик
07-05-2009-12:08 удалить
Полностью присоединяюсь к предыдущему оратору.
В 90-е я не переваривал Арсенал. Сейчас куда больше ненавижу Челси. Именно из-за абрамовича.
Да, он молодец, что строит поля, но то как он беспардонно забрал Гуса (и наверняка будет пытаца его оставить) - просто показывает что клуб для него важнее. Какая уж там сборная.

И вообще вкладывать украденные в России деньги в английскую экономику - это преступление.
Говножурналюги в 2003 часто говорили, что абрамович делает большую рекламу России, имидж и все такое.
Говеный имидж. Теперь все иностранцы думают как бы с русского побольше стряхнуть деньжищ, думаю что их у всех до фига. Кто бывал за границей - поймет. Все время пытаются втридорога фигню впарить, когда немцу тот же товар уступают дешевле (для иллюстрации вспомните любую торговую лавку в Египте).
А что, арабы купили Ман.Сити, лучше у них имидж стал? А у американцев? (МЮ и Ливерпуль).

Нет, англичанам пофиг. Деньги давай только.

Лучше бы влюбленный в футбол Абрамович купил какое-нить питерское Динамо, построил бы им стадик, школу и т.д. Создал бы конкуренцию Зениту внутри города - в 100 раз лучше было бы.

А так... Желаю Челси поражений в каждом матче, а Гусу - скорее вернуться на работу в сборную России.
kidsA 07-05-2009-12:08 удалить
Точно, про Пуйоля забыл. а так Маркес до конца сезона с травмой слег.
A-Lex_OC 07-05-2009-12:08 удалить
Хорошо, что в футболе не всегда побеждает сильнейший. Честно сказать, болел за Челси, но такому исходу в общем-то не очень расстроился. То, что Барса этого года - мыльный пузырь с кучей проблем в обороне и слабым тренером, матчи с Челси наглядно показали. Ну а то, что в итоге удача повернулась к Хиддинку и его команде задницей - это их личные, англо-франко-голландские проблемы.
07-05-2009-12:09 удалить
Сорри, я имел ввиду что согласен с "Андрей_Новопокровцев"
07-05-2009-12:09 удалить
Просто Гус - полуфиналист по жизни. Он какую команду ни возьмет, все время с ней до полуфинала доходит, ни больше ни меньше, и со сборными - Голландией, Кореей, нашими, теперь вот с Челси. С ПСВ только не получилось (выиграли КЧ) и с Австралией (1/8 ЧМ). Но должны же быть иногда исключения!:))
Andy_Fan 07-05-2009-12:12 удалить
Игорь, делюсь впечатлением.

Большая игра. Супер. Получил огромное удовольствие. Браво Гус Хиддинк, действительно это тренер на все времена. Гус первым показал, в этом году, как надо играть против Барсы, только боюсь не у всех это получится.
Во-первых, нужен тренер, как Хиддинк, а он один такой.
Во-вторых, классные игроки, каковых Челси с лихвой.

Ну ничего не может поделать Барса с физической мощью Челси, это ключевое превосходство. Выше, быстрее, сильнее.
Посмотрите какие маленькие по габаритам Хави, Месси, Иньеста ключевые игроки Барсы. И супер атлеты Эссьен, Лэмпард, Баллак, Малуда, Алекс, Терри.

Вспомните Голландию на чемпионате мира 1998 года, Корею 2002, Австралию 2006, Россию 2008.
Как Гус готовит команды к решающим матчам, с какой физической готовностью выходят игроки.
Как Голландцы переигрывали Бразильцев в полуфинале 1998, как Корейцы превосходили в физике Италию и Испанию в 2002, как Австралия сражалась, как потом оказалось чемпионами мира Итальянцами в 2006, и наконец, что сделала Россия с Голландией в 2008.
Как нам повезло, что нас тренерует такой тренер. Но он действительно невезуч, жаль, но может еще все впереди.

А Гвардиоле это звоночек перед финалом, вчера фортуна встала на его сторону, но с этими ребятами Ферги, которые не уступают в физике Челси, такой номер не покатит, надо, что то придумать. А то растопчут, как Челси, а там Руни, Роналду, Тевез настоящие стервякники в атаке. Но должен быть Анри. Для француза это один из "любимых" клубов. Забил он им много.

Все Гуннеры ждут, чтобы наконец то Анри поднял над головой, этот Кубок, которого ему так и не удалось завоевать в финале 2006 года!
07-05-2009-12:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Da_Lyrikas
Просто Гус - полуфиналист по жизни. Он какую команду ни возьмет, все время с ней до полуфинала доходит, ни больше ни меньше, и со сборными - Голландией, Кореей, нашими, теперь вот с Челси. С ПСВ только не получилось (выиграли КЧ) и с Австралией (1/8 ЧМ). Но должны же быть иногда исключения!:))

ну за исключением Голландии для всех остальных полуфинал - это как победа..
07-05-2009-12:12 удалить
Не люблю ни Челси, ни Барсу. Первых из-за Абрамо, вторых из-за того, что с детства болею за Реал. Но вчера поддерживал Челси. Ибо за Барсу не могу болеть никогда и ни при каких обстоятельствах.

"...С одной стороны - сказочники, волшебники из Каталонии. Кто видел их феноменальные 6:2 с "Реалом" на "Сантьяго Бернабеу", тот поймет: по-настоящему болеть против этих богов - значит, не любить футбол." - И.Рабинер.

Выходит, я не люблю футбол. Я всегда болею против Барсы. Всегда. Почему, объяснил чуть выше. Даже если они 10-0 будут у всех выигрывать, не смогу выдавить из себя "Это неземная команда, они играют как боги". Для меня показатель величия Барсы - это то, что как бы они ни играли, на первой полосе газеты Marca всегда новости про Реал. :) А ведь это самая популярная газета в Испании!

Я не сторонник "теории заговоров", поэтому не верю, что вчера судья умышленно плавил Челси. Судья вчера плавил самого себя. Удалил ни за что Абидаля, и потом начал "отмазываться" перед путалонцами, не назначая очевидные пенальти в ворота Барселоны. Потерял нить игры.

Апофеозом стала игра предплечьем в штрафной Барселоны Это'О на самой последней минуте. Мяч не нашел руку. Мяч летел в сторону ворот и изменил направление. Это пенальти. Но судья уже был невменяемым к тому моменту.

Вот такие вот у меня сейчас мысли.
Жду следующего финала Лиги, в Мадриде, с участием сами понимаете кого. Этот финал скорее всего не буду смотреть - неинтересно.
07-05-2009-12:13 удалить
Джон Терри не верит в заговор УЕФА! А я верю и об этом сказал еще 06.05 в 14.00. О том, что судья в любой удобный момент назначит пенальти!!! в ворота Челси по указанию Платини,дабы не допустить второго московского финала,потому что афиша БАРСА-МЮ на фоне произошедшего скандала выглядит потрясающе и привлечет небывалое внимание во всем мире.Лично был на финале ЛЧ-08 в Москве,мог поехать в Рим,но предвидя повторение пройденного, отказался.Что же говорить об организаторах- на кону большие деньги, а футбол шоу.Те, кто в 14.00 моим словам не поверил, в час ночи перезванивали- слегка ох...е. А как Вы хотели. Я-бизнесмен от спорта,знаю лично некоторых судей и игроков ПЛ, и читал The Fix Деклана Хилла и еще раз повторюсь:футбол- хорошо срежиссированное действо,направленное на получение максимальной прибыли.А если бы Австралия или Украина вышли в финал ЧМ против Франции было бы интересно? И вот судья и деньги(со слов вышеупомянутого Хилла с Украиной именно так и было) протащили Италию и мы получили незабываемый финал с шоу Зидан-Матерацци.
В матчах такого уровня как вчера- только огромное преимущество Челси в 2-3 мяча могло гарантировать Гусу путевку в Рим.При минимальном преимуществе судья сделал все что мог,только что сам не забил.И уверен,упади Месси в штрафной Челси-пенальти был бы.А удаление-попытка завуалировать ангажированное судейство,ведь играть вдесетяром лучше чем иметь 0:2.А чтобы уяснить роль судейства вспомните Арсенал-Портсмут и фолы на Аршавине.Двойные стандарты? Зенит-Удинезе- кошмар! С линии ворот мяч выбивают рукой! Акинфеева двумя руками толкают в спину и мы молчим.Только когда по данным фактам будут назначаться экспертные комиссии и судьи станут дисквалифицироваться пожизненно,а матчи переигрываться,только тогда мы не увидим подобного безобразия. Игорь,скажите, а Платини это надо?
Grumpy_Chemist 07-05-2009-12:14 удалить
brother_Al, Ну я просто не знал какую аналогию можно привести, поэтому так написал. Имел в виду примерно следуюшее: играть с Барсои в открытыи футбол, это тоже самое, что против танков на лошадях с шашками, т.е. это не храбрость, а скорее глупость. Реал и Бавария сыграли очень храбро, так скажем, но Барса их уничтожила. Челси избрал верную стратегию на оба матча и фактически Барсу переиграл, по голевым моментам в том числе. С Барсои сеичас в открытои игре никто соревноваться не может. Даже МЮ, уверен, не полетит вперед, а выберет что-то осторожное, не такои оборонительныи стиль, как лондонцы, но и не сильно далеко от этого.
джабби 07-05-2009-12:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Новопокровцев
Прекрасно, Барселона! Скверно играли, но то, что выбили этих "прагматиков", стоящих перед своими воротами два матча подряд - прекрасно! Для этих "прагматиков" (циников) - главное, мол, результат. Вот, в двух матчах САМИ НЕ ИГРАЛИ, НО И БАРСЕ НЕ ДАВАЛИ ИГРАТЬ. Но люди приходят на стадион ИГРУ смотреть, а не "результат получить" (а то бы я СЭ читал - да и всё). Главное, говорите, РЕЗУЛЬТАТ, "счет на табло", а игра - и прочее - это сантименты? Посмотрите на табло, любители Челси. Есть какая-то дьявольская насмешка над Челси, что НЕ ИГРАВШАЯ Барса будет в финале! Лишили болельщиков ИГРЫ в двух матчах кряду - так хоть теперь нормальный ФИНАЛ посмотрим!


А вы, гражданин, смотрю знатный оналитиг футбола! Это ж где вчера Челси стоял у своих ворот всей командой? Ах да, когда возил всю игру эту Барсу. Если вы и дальше хотите расти как оналитиг, то я вым замечу, что Челси вчера съел середину поля! Где были весь матч Месси, Иньеста, Хави?
07-05-2009-12:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Геннадий_Носов
Джон Терри не верит в заговор УЕФА! А я верю и об этом сказал еще 06.05 в 14.00. О том, что судья в любой удобный момент назначит пенальти!!! в ворота Челси по указанию Платини,дабы не допустить второго московского финала,потому что афиша БАРСА-МЮ на фоне произошедшего скандала выглядит потрясающе и привлечет небывалое внимание во всем мире.Лично был на финале ЛЧ-08 в Москве,мог поехать в Рим,но предвидя повторение пройденного, отказался.Что же говорить об организаторах- на кону большие деньги, а футбол шоу.Те, кто в 14.00 моим словам не поверил, в час ночи перезванивали- слегка ох...е. А как Вы хотели. Я-бизнесмен от спорта,знаю лично некоторых судей и игроков ПЛ, и читал The Fix Деклана Хилла и еще раз повторюсь:футбол- хорошо срежиссированное действо,направленное на получение максимальной прибыли.А если бы Австралия или Украина вышли в финал ЧМ против Франции было бы интересно? И вот судья и деньги(со слов вышеупомянутого Хилла с Украиной именно так и было) протащили Италию и мы получили незабываемый финал с шоу Зидан-Матерацци.
В матчах такого уровня как вчера- только огромное преимущество Челси в 2-3 мяча могло гарантировать Гусу путевку в Рим.При минимальном преимуществе судья сделал все что мог,только что сам не забил.И уверен,упади Месси в штрафной Челси-пенальти был бы.А удаление-попытка завуалировать ангажированное судейство,ведь играть вдесетяром лучше чем иметь 0:2.А чтобы уяснить роль судейства вспомните Арсенал-Портсмут и фолы на Аршавине.Двойные стандарты? Зенит-Удинезе- кошмар! С линии ворот мяч выбивают рукой! Акинфеева двумя руками толкают в спину и мы молчим.Только когда по данным фактам будут назначаться экспертные комиссии и судьи станут дисквалифицироваться пожизненно,а матчи переигрываться,только тогда мы не увидим подобного безобразия. Игорь,скажите, а Платини это надо?


Тогда ангажированными будут комиссии и их решения....
Ягелка 07-05-2009-12:18 удалить
Особого сходства между вчерашним матчем и приведёнными в пример играми не вижу.
Только лишь итоговой счёт и нерв в конце ,всё.
вчера игру сделал убогий хряк из норвегии и безответственность игроков Челси на последних минутах.
Гусс в сборную,выиграть отборочную группу.
Норвежца приглашать на матч Химки- Спартак,вот там он о себе всё узнает и на баннерах и словестно .
Ягелка 07-05-2009-12:20 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
[QUOTE]Исходное сообщение Андрей_Новопокровцев
А вы, гражданин, смотрю знатный оналитиг футбола! Это ж где вчера Челси стоял у своих ворот всей командой? Ах да, когда возил всю игру эту Барсу. Если вы и дальше хотите расти как оналитиг, то я вым замечу, что Челси вчера съел середину поля! Где были весь матч Месси, Иньеста, Хави?


Ты совсем забыл сказать про Абидаля и баскетболиста Пике.
Химки и Нальчик ждут этих футболистов)))
Galiley 07-05-2009-12:23 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение джабби
[QUOTE]Исходное сообщение Андрей_Новопокровцев
А вы, гражданин, смотрю знатный оналитиг футбола! Это ж где вчера Челси стоял у своих ворот всей командой? Ах да, когда возил всю игру эту Барсу. Если вы и дальше хотите расти как оналитиг, то я вым замечу, что Челси вчера съел середину поля! Где были весь матч Месси, Иньеста, Хави?


Ты совсем забыл сказать про Абидаля и баскетболиста Пике.
Химки и Нальчик ждут этих футболистов)))

А был еще и Алвес, который палил в белый свет как в копеечку)
Narcom 07-05-2009-12:27 удалить
Андрей_Новопокровцев, крайне забавная точка зрения. как команда стоявшая весь матч у своих ворот смогла получить пять возможностей для пробития пенальти? или вы игру смотрели по текстовой трансляции?
07-05-2009-12:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Геннадий_Носов
Джон Терри не верит в заговор УЕФА! А я верю и об этом сказал еще 06.05 в 14.00. О том, что судья в любой удобный момент назначит пенальти!!! в ворота Челси по указанию Платини,дабы не допустить второго московского финала,потому что афиша БАРСА-МЮ на фоне произошедшего скандала выглядит потрясающе и привлечет небывалое внимание во всем мире.Лично был на финале ЛЧ-08 в Москве,мог поехать в Рим,но предвидя повторение пройденного, отказался.Что же говорить об организаторах- на кону большие деньги, а футбол шоу.Те, кто в 14.00 моим словам не поверил, в час ночи перезванивали- слегка ох...е. А как Вы хотели. Я-бизнесмен от спорта,знаю лично некоторых судей и игроков ПЛ, и читал The Fix Деклана Хилла и еще раз повторюсь:футбол- хорошо срежиссированное действо,направленное на получение максимальной прибыли.А если бы Австралия или Украина вышли в финал ЧМ против Франции было бы интересно? И вот судья и деньги(со слов вышеупомянутого Хилла с Украиной именно так и было) протащили Италию и мы получили незабываемый финал с шоу Зидан-Матерацци.
В матчах такого уровня как вчера- только огромное преимущество Челси в 2-3 мяча могло гарантировать Гусу путевку в Рим.При минимальном преимуществе судья сделал все что мог,только что сам не забил.И уверен,упади Месси в штрафной Челси-пенальти был бы.А удаление-попытка завуалировать ангажированное судейство,ведь играть вдесетяром лучше чем иметь 0:2.А чтобы уяснить роль судейства вспомните Арсенал-Портсмут и фолы на Аршавине.Двойные стандарты? Зенит-Удинезе- кошмар! С линии ворот мяч выбивают рукой! Акинфеева двумя руками толкают в спину и мы молчим.Только когда по данным фактам будут назначаться экспертные комиссии и судьи станут дисквалифицироваться пожизненно,а матчи переигрываться,только тогда мы не увидим подобного безобразия. Игорь,скажите, а Платини это надо?


Абсолютно согласен с Вами!
джабби 07-05-2009-12:28 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение джабби
[QUOTE]Исходное сообщение Андрей_Новопокровцев
А вы, гражданин, смотрю знатный оналитиг футбола! Это ж где вчера Челси стоял у своих ворот всей командой? Ах да, когда возил всю игру эту Барсу. Если вы и дальше хотите расти как оналитиг, то я вым замечу, что Челси вчера съел середину поля! Где были весь матч Месси, Иньеста, Хави?


Ты совсем забыл сказать про Абидаля и баскетболиста Пике.
Химки и Нальчик ждут этих футболистов)))


Совершенно верно,Виталий! А с Дрогба Сарсания договорился еще после первого матча:)))
07-05-2009-12:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Паняй
ну за исключением Голландии для всех остальных полуфинал - это как победа..

Я думаю, кроме голландцев надо все же еще и Челси исключить.
07-05-2009-12:31 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение джабби
[QUOTE]Исходное сообщение Андрей_Новопокровцев
А вы, гражданин, смотрю знатный оналитиг футбола! Это ж где вчера Челси стоял у своих ворот всей командой? Ах да, когда возил всю игру эту Барсу. Если вы и дальше хотите расти как оналитиг, то я вым замечу, что Челси вчера съел середину поля! Где были весь матч Месси, Иньеста, Хави?


Ты совсем забыл сказать про Абидаля и баскетболиста Пике.
Химки и Нальчик ждут этих футболистов)))

А был еще и Алвес, который палил в белый свет как в копеечку)

Алвес -вообще ...жуткий самоуверенный игрок. Я думаю, Кержакову он снится в страшный снах....когда они вместе играли в Севилье. Он в финале КУЕФА просто как мальчишку отпихнул Кержакова от мячика и згубил момент, чтобы исполнить штрафной, хотя Керж честно заработал этот штраф.2006У Алвеса очень удивительно что есть авторитет, хотя кроме кичащего через себя эпатажного Я -от него мало проку.
07-05-2009-12:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Da_Lyrikas
Исходное сообщение Паняй
ну за исключением Голландии для всех остальных полуфинал - это как победа..

Я думаю, кроме голландцев надо все же еще и Челси исключить.


Думаю не надо, при сколари попадание в 1/2 ЛЧ для челси - это анриал
07-05-2009-12:31 удалить
Игру сломал абсолютно нелогичный гол "Челси" на 9 минуте. Эссьен просто долбанул и попал. Может, только Рабинер и назовет этот гол великим или гениальным, но это не так. После этого, а в принципе и до этого, "Челси" начал играть 11 игроками на своей половине поля. Пройти такую оборону очень сложно. Я считаю, что только "Челси" мог настолько хорошо сыграть в обороне ,чтобы не дать "Барсе" реальных шансов. Но все равно - это был антифутбол.
Очень обрадовался за Иньесту. Он единственный показывал на поел все свое мастерство. Очень сильный футболист. И если золотой мячик неожиданно уплывет от Месси в сторону Иньесты - не удивлюсь.
Ягелка 07-05-2009-12:32 удалить
Очень жаль,что Баллак когда догнал его не дал по щщам лысому норвежцу.
Очень жаль ,что Хиддинк догнал Дрогба и не дал ивуарийцу запинать норвежца.
И как же классно Дрогба орал в камеру факкинг рефери факкинг,факкинг!!!
Молодцы Челси-мужики,молодец Хиддинк!
Ягелка 07-05-2009-12:33 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
Андрей_Новопокровцев, крайне забавная точка зрения. как команда стоявшая весь матч у своих ворот смогла получить пять возможностей для пробития пенальти? или вы игру смотрели по текстовой трансляции?


Нокио 3300.онлайн репортаж
07-05-2009-12:34 удалить
Ответ на комментарий джабби # Не знаете какой? Я вам напомню: 1:1, что ВПОЛНЕ достаточно Барсе для выхода в финал.

Не давали играть самой играющей команде? Тем что сами 30 процентов времени владели мячом? Угрожали воротам? Так не забили. У Барсы удалили игрока. И все равно, на родном стадионе - и после удаления - играли вторым номером.

Не заслужили Рима! Плакали денюжки Ромы. Что, конечно, очень хорошо: пусть уж лучше порадуются жители солнечной Каталонии (и, в целом, Испании), чем местные прагматики - с колониальным сознанием.

Можно теперь спокойно БОЛЕТЬ ЗА ФУТБОЛ в Риме!
Andy_Fan 07-05-2009-12:35 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Очень жаль,что Баллак когда догнал его не дал по щщам лысому норвежцу.
Очень жаль ,что Хиддинк догнал Дрогба и не дал ивуарийцу запинать норвежца.
И как же классно Дрогба орал в камеру факкинг рефери факкинг,факкинг!!!
Молодцы Челси-мужики,молодец Хиддинк!



Виталь, а где можно понаблюдать, сий момент!
07-05-2009-12:36 удалить
Кто-то тут кричит, что Челси стояла возле своих ворот? Этот человек матч по-ходу не смотрел. Беззубый поперечный перепас Барсы в середине поля и острейшие выпады Челси. И все это при полной импотенции судьи. Пришла мысль, что УЕФА не хочет повторения английского финала 2008. Закончил просмотр матча с чувством недоумения и острым чувством несправедливости. А ведь садился смотреть матч с желанием увидеть финал МЮ-Барса. Что тут скажешь...судья просто изговнял матч так, что начинаешь понимать ехидные комментарии по поводу футбола у Маламуда. И как-то хочется чтобы в футболе вводили уже видеоповторы, по крайней мере в результативных моментах. А то получается совсем паскудно. После таких матчей футбол теряет зрителей.
Ягелка 07-05-2009-12:37 удалить
Ответ на комментарий Andy_Fan #
Исходное сообщение Andy_Fan
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Очень жаль,что Баллак когда догнал его не дал по щщам лысому норвежцу.
Очень жаль ,что Хиддинк догнал Дрогба и не дал ивуарийцу запинать норвежца.
И как же классно Дрогба орал в камеру факкинг рефери факкинг,факкинг!!!
Молодцы Челси-мужики,молодец Хиддинк!



Виталь, а где можно понаблюдать, сий момент!


Вчера я по плюсу смотрел,в прямом эфире.
Ягелка 07-05-2009-12:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Новопокровцев
Не знаете какой? Я вам напомню: 1:1, что ВПОЛНЕ достаточно Барсе для выхода в финал.

Не давали играть самой играющей команде? Тем что сами 30 процентов времени владели мячом? Угрожали воротам? Так не забили. У Барсы удалили игрока. И все равно, на родном стадионе - и после удаления - играли вторым номером.

Не заслужили Рима! Плакали денюжки Ромы. Что, конечно, очень хорошо: пусть уж лучше порадуются жители солнечной Каталонии (и, в целом, Испании), чем местные прагматики - с колониальным сознанием.

Можно теперь спокойно БОЛЕТЬ ЗА ФУТБОЛ в Риме!


Однозначно это постит замаскированный Еврёбё


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Россия - Украина - 2 | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»