• Авторизация


Следствие ведут ...ки. 31-10-2007 22:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хотел вынести следующую фразу в заголовок, но решил, что смотреться она там будет слишком эпатажно. Тем не менее это правда: у меня убили друга. Не сейчас - несколько лет назад, в Ставропольском крае. Его застрелил _  (долго подбирал слово, не смог, пусть будет _ ), не отдававший два года шесть тысяч долларов. Долг был не карточный - коммерческий, во время очередного разговора о нем _ предложил выйти в свой двор, снял с притолоки помповое ружье и застрелил в затылок всех троих визитеров. Потом отвез трупы в лесополосу, закопал, срезал дерн на соседнем поле, постелил сверху, примял, утоптал. Все знали, к кому поехали эти трое, началось следствие. Тел найти не могли,  _ все отрицал. Пришли и ушли, мол, ничего не знаю. Свидетелей не было, дворы ставропольских крепостей на отшибе это исключают. Все, тупик.

Потом _ сознался и показал могильник. Не под давлением совести, он Валеру не первого так кинул и не одного, говорят, положил раньше. Нет, его раскололи. Как - не знаю, хоть убейте. Страшно хочу посмотреть в глаза тому следаку, который расколол, напиться с ним, поговорить. Как можно заставить дать против себя показания того, кто не хочет их давать и против кого нет улик? Я не знаю, но можно, выходит. Все зависит от того, кто ведет следствие, знатоки или слизняки. Или еще какие-нибудь ...ки, впишите по вкусу.

Я не знаю, кто будет расследовать скандал с судьей Марамыгиным и будет ли вообще. Я имею ввиду не только этот, но и другие подобные случаи. Я не хочу проводить параллелей с убийцами. Я хочу лишь сказать, что искать доказательства можно и нужно даже в очень сложных случаях. И, может быть, найти. Пусть даже это будут доказательства невиновности.

P.S.: _ получил 14 лет.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
spavel 31-10-2007-23:03 удалить
Жень, низкий мой поклон за этот текст. Заранее прошу прощение за непролазную темень в собственных мозгах, но не пояснишь ли, кто такой судья Марамыгин и что он натворил? И действительно, взять бы всем этим футбольно-хоккейным ...кам пару уроков совести у того ставропольского следователя. Но ведь не возьмут же. Им что улики, что доказательства, что добровольные явки с повинной - всё фиолетово. Пока начальство накануне выборов за шкирку не оттащит и не ткнет носом в очередное безобразие, - задов от кресел не оторвут.
dzich 31-10-2007-23:07 удалить
Это наша завтрашняя первая полоса.
31-10-2007-23:59 удалить
конечно,тяжело расколоть человека,против которого нет улик,и при этом зная,что именно он совершил это и многие другие убийства. Но все-таки,не хотел бы показаться моралистом,сразу вспомнился фильм "Место встречи изменить нельзя" и знаменитый диалог Жеглова с Шараповым о том,что вор должен сидеть в тюрьме. Я принимаю сторону Шарапова,и думаю вы также примите мою сторону-среди следователей-не все честные,в конце концов,куча примеров,как ни в чем неповинных людей заставляют признаваться в том,чего они не совершали.. Вот,собственно,мое мнение
butov 01-11-2007-00:09 удалить
Кто-то дает, кто-то берет. Так было, так есть и так будет. Ну а Марамыгин - нарыв, раскрывшийся гнойник системы. Ножи... тьфу ты... первых полос у нас на всех хватит (с)
01-11-2007-00:48 удалить
всегда надо пытаться докопаться до правды, невзирая на то сколько сил и времени это может занять...ошибки проще не совершить чем исправить... но это имхо...
karpych 01-11-2007-01:48 удалить
Прочитал ваш материал...что сказать...конечно брал(имхо).Но как доказать что брал?И кто будет доказывать.Милиции это не надо,и они этим займутся только в случае приказа с самого верха.Возникает вопрос:как добиться такого приказа.А в случае получения такого приказа как будет действовать милиция?Нахрапом,подтасовкой итп, как и всегда.И даже если не брал то могут и оболгать невиновного.Хотелось бы конечно думать,что будет приказ сверху,расследованием займутся честные и квалифицированные следователи(ведь есть же такие...не может не быть) и выведут на чистую воду преступников,и оправдают невиновных.Очень хочется чтобы так все и было...и наш спорт бы только от этого выиграл.Но это по моему невозможно.А как жаль!Извините что так пессимистично(хочется верить в лучшее и если так произойдет я буду ликовать)Но это реальный взгляд на положение дел у нас
Karamazoff 01-11-2007-02:05 удалить
Присоединяюсь к тем, кто говорит что спорт вообще и наш тем более невозможно очистить от Грязи. Везде, где есть живые Люди - там быть и Грязи. Мне как рядовому болельщику больно. Ах если бы каждый спортсмен, спортивный функционер, да что там - каждый человек попытался сделать мир вокруг себя чуточку чище...
vellena 01-11-2007-11:15 удалить
Как же я люблю Евгений, когда ты свои мысли от души пишешь! И как мне нравится, что я ни черта в футболе не понимаю и могу, соответственно, говорить, что в голову придет. И вот в этом контексте не могу не отметить, что твои 13 строк в блоге, которые заставляют и думать, и сопереживать, и снова думать, гораздо сильнее, чем гораздо больше - сам знаешь, где :)
01-11-2007-11:19 удалить
Евгений, полностью согласен с Вами, искать надо. Вопрос в другом. Кто будет искать? Я думаю для начала этим должна заняться какая-нибудь внутренняя служба безопасности РФС или ПФЛ, т.к. компетентным органам потребуется уйма времени только для того, чтобы вникнуть во всю эту футбольную кухню. Я думаю, что пока кого-нибудь за руку не поймают, все останется на уровне газетных публикаций. А, что касается методов выявления неблагонадежных, расскажу из личного опыта. Служил я когда-то в Вюнсдорфе (Западная группа войск). Проход на территорию военного городка (вообще-то "городком" это поселение назвать трудно, скорее город) осуществлялся по пропускам через несколько КПП. Так вот, для проверки несения службы нарядами на КПП работники комендатуры (или нанятые ими люди) пытались проходить через КПП с поддельными пропусками или за деньги (презенты). Тем, кого ловили при таких проверках грозили крупные неприятности. Метод, конечно, провокационный, но Вы бы знали какой действенный.
01-11-2007-12:19 удалить
Здравствуйте, Евгений! У меня сын занимался в футбольной секции. Тренером у него был человек со стажем, в детской школе два возраста выпустил, был главным тренером команды второй лиги, пом.главного в первой. У меня с ним хорошие товарищеские отношения. И вот в беседах с ним часто затрагивался вопрос и договорных матчей и судейства нечистоплотного..... Грязи у нас в футболе, доложу я вам - вагон и маленькая тележка. P.S. Правда, описываемые события происходили на стыке веков... может быть сейчас "маленькую тележку" отцепили уже....
Sergio87 01-11-2007-12:22 удалить
Вот благодаря таким журналистам,как Евгений,я и считаю СЭ самой компетентной,честной и уважаемой газетой. Что касается темы разговора.(пишу данный текст,не прочитав сегодняшнего номера СЭ).Здесь все говорят,что хотелось,чтобы компетентные органы займутся и т.д.Очень буду рад ошибиться,но...... не забывайте,в какой стране мы живем.У нас-не Италия,где не постеснялись выкинуть Ювентус из серии А. Вспомните Кулалаева,Петтая.Чем все закончилось?? Правильно,ничем.Спартак грозился подать на Кулалаева в суд,но все в итоге замяли.Зенит тоже возмущался,но недолго.Думаю,что денег Саввиди(президент обиженного СКА) не хватит,чтобы этого судью как следует наказали.
01-11-2007-12:47 удалить
да, только не известно, сколько в италии сейчас на этой грязи денег стали делать. Не специально ли Ювентусы с Миланами это все замутили, чтобы к ним в ближайшие лет 50 не лезли больше? Ну посидел Юве год в серии Б, зато сейчас он белый и пушистый. И все думают, что "уж после такого скандала никто больше не осмелится......". А что, если этот скандал был на такой результат и расчитан? кто знает?
01-11-2007-13:20 удалить
я думаю этот случай никого не удивил, об этом уже говорят из покон веков, ситуация лишь показала то, какой глупый человек этот Марамыгин, уж если взял то молчи, держи язык за зубами!! Предлагаю тему для обсуждения: А возможно ли у нас сделать то что сделали недавно в италии??? Или "Мохнатые руки" не допустят этого???
01-11-2007-13:27 удалить
Не понимаю одного, как судья мог во время матча сказать футболистам убиваемой им команды: "Ребята вам ничего не светит!"
01-11-2007-15:17 удалить
ну наверное он этого и не говорил. Потому что футболисты у нас щас смышленые. И еслиб судья так действительно сказал, они бы просто развернулись и ушли в раздевалку, а в протоколе тренер бы написал, что ушли, потому что судья сказал, что матч куплен. и фамилии слышавших. А эти слышавшие (человека 3-4, не меньше) - со стадиона - в милицию и заявления. Мол так и так. Вот это был бы номер!
01-11-2007-15:20 удалить
Исходное сообщение vanchel Не понимаю одного, как судья мог во время матча сказать футболистам убиваемой им команды: "Ребята вам ничего не светит!"
так, кажется, в этом сезоне во Владике Луч с Сатурном играли и Захаров (кажется он) сказал Лоськову: "Ребята, простите, я им пеналь поставил, теперь Вам должен, для уравниловки". Не первой лигой единой... Евгений, это сильный текст в Вашем блоге и сильный на сегодняшней первой полосе. Жаль, что компетентные органы опять все на тормозах спустят как это сто раз бывало, у нас все только на словах. Может есть какая-то комиссия в УЕФА по вопросам договорняков? Независимая, бесстрастная, неподкупная. Просветите, пожалуйста
ilya_marabusha 01-11-2007-15:29 удалить
Огромный респект за предисловие. Хотел бы заметить пару вещей. Почему-то все говорят про судью, но никто не говорит про заказчиков "убийства" на поле. И второе. Пока что в этом деле одни слова, кто-то что-то про кого-то сказал. Между тем есть другое дело, где известны и исполнители, и заказчики: http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?date=2007/10/31&id=272841 О нём СЭ пока молчит.
01-11-2007-17:04 удалить
ilya_marabusha, фигасе новости!!! первый раз слышу, но "бомба" еще та...
01-11-2007-17:41 удалить
Тоже прочитал заметку про ФК "Смоленск". С Валерием Соляником знаком лично - вот уж кто всегда отличался прямотой. А по поводу взяток... это беда всего общества, почему спорт должен быть исключением? Много у нас чиновников вывели на чистую воду?
01-11-2007-19:40 удалить
Матчи покупались, покупаются и будут покупаться. Страна у нас такая. и люди такие. и ничего с этим не поделаешь. А оптимистам: посмотрите "12" Михалкова...
01-11-2007-20:13 удалить
Вы знаете... я не верю в то что когда нибудь договорняки, если они есть, будут караться и их докажут, так же как я не верю КДК, и футбольным функционерам... вспомните драку в Раменском, судейские решения, которые влияли на чемпионат... Одному моему другу перед началом чемпионата человек близкий к футбольным кругам, на вечеринке сказал, что в этом году чемпионом будет Зенит, а в следующем году Спартак, типа проплачено.. если это правда будет так..то на фиг мне такой футбол...
01-11-2007-20:19 удалить
В прошлом году много вопросов было у "Спартака" к судье Кулалаеву по поводу его "судейства" в Томске. Ну и что толку ? Да, он много "ошибался", но без злого умысла... Кулалаев жив-здоров, все ОК....
dzich 01-11-2007-22:16 удалить
я не слышал о таких комиссиях
Karamazoff 02-11-2007-04:23 удалить
Еще раз перечитал все комментарии. Картина обыденно удручающая. С одной стороны есть какбы люди-демоны, которые отравляют наш футбол да и спорт вцелом своими низкими корыстными происками. Эти люди-демоны беспринципны, подлы, аморальны, охочие до левой наживы. Но если бы таких людей были только единицы, их бы давно вывело на чистую воду большинство, которое тут и там твердит про то, какаие они патриоты своего дела, как надо бороться с коррупцией и как делать футбол более привлекательным и современным, и что только не говорят... Но ведь при этом не выводят же на чистую воду людей-демонов(при условии, конечно, что таковые существуют) не видят в упор их темные проделки. Зато видит вся страна. У меня и складывается такое впечатление, что честных людей среди них маловато. А так, я отдаю отчет, что я простой болельщик любитель и скорее всего заблуждаюсь во многом, но и не заблудиться в отечественном футболе, не сломав себе ничего, способен разве что чёрт.
ilya_marabusha 02-11-2007-09:05 удалить
Исходное сообщение СТАРЫЙ_ОНОПКО Страна у нас такая. и люди такие. и ничего с этим не поделаешь.
Как же тогда в Германии и в Италии? Или там тоже наши люди матчи продавали и покупали?
edals 02-11-2007-10:17 удалить
Cлышал абсолютно то же самое,естественно,из других источников.Даже называлась фамилия человека,ответственного за "Зенитовское" чемпионство.
02-11-2007-11:59 удалить
Исходное сообщение edals Cлышал абсолютно то же самое,естественно,из других источников.Даже называлась фамилия человека,ответственного за "Зенитовское" чемпионство.
из руководящего состава Газпрома навреное?)) надоели эти байки... Я за СМ болею, но даже в своей любви вижу, что Зенит просто сильнее
Const_B 02-11-2007-16:01 удалить
Вот сейчас Чепеля в Калининграде на нарушения УК раскручивают, почему бы по поводу договорняков в футболе с ним не поговорить, пообещав, естественно, смягчение приговора за сотрудничество со следствием? Уж он-то в этом деле - дока.
04-11-2007-20:01 удалить
Цель и средство. Ваши рассуждения тронули струны в моей душе. Мы практически ровесники (я моложе на 7,5 месяцев, думаю можно не считать), соответственно в один год пошли в школу, одни книги и т.д. Но еще я знаю, что никогда бы не захотел встретится с тем следователем. Это встреча со злом, которое побеждает большое зло, пусть и значительно большое. И не стремлюсь познать те методы, которыми достигается «добровольное признание». Наверное, я не прав... P.S. «Добро никогда не победит зло. Я не пессимист, а просто реально смотрю на вещи» (с) Скотт Фрост «Воспоминания специального агента Дейла Купера» (Твин Пикс) Часть II (Банальные рассуждения) Естественно не верю в благородные помыслы господ Степушкина и кажется Саавиди (президента клуба СКА). Сами отнюдь не белые и пушистые. И с судьями также работают. Печально всё… Знаменитый опрос журнала «Футбол» где-то 1979-82 года (дату не помню точно). Задано 2 вопроса главным тренерам команд высшей лиги. «Существуют ли договорные матчи. И участвовала ли ваша команда в таких матчах?» 16 идентичных ответов: «Я слышал (знаю) что такие матчи существуют, но наша команда НИКОГДА в таких матчах не участвовала». Не хватало только третьего вопроса, про судей.
05-11-2007-09:17 удалить
Я не верю в честность более половины матчей 29-го тура!!!Я даже уверен, что моему Рубину отдали долг за прошлый год!


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Следствие ведут ...ки. | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»