• Авторизация


Азау-2 21-04-2008 20:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
22-04-2008-12:55 удалить
oblomok:А на трибуну Вы фиг попадете, если ответственность будет на клубах. Когда ответственность исчисляется в деньгах - все будет ок с фейс-контролем.[/QUOTE] 2 oblomok. ответсвенность и сейчас исчеляется в деньгах. картина видна всем..... а наличные деньги "прям щас" решает всегда в нашей стране. что обидно.
jakkot 22-04-2008-12:56 удалить
Ladboy, я по крайней мере адекватный овощ Фанатизм (франц. fanatisme, от лат. fanaticus – исступлённый), доведённая до крайней степени приверженность к каким-либо верованиям или воззрениям, нетерпимость к любым другим взглядам, само определение фанатизма не позволяет классифицировать людей называющих себя фанатами как адекватных объясните мне в чем я не прав пожалуйста, овощем я и вас назвать могу легко)
22-04-2008-12:56 удалить
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение Ladboy
Исходное сообщение Negruz [QUOTE]Исходное сообщение Oblomok Извиняюсь перед горе-фанами за длительную паузу...:+) Просто подумав - поехал домой после своего посл поста и уже побывал в Смолл-пабе ( как я уже говорил живу в трех минутах ходьбы от него). Поболтал с парой человек и с администрацией. Через несколько часов подьедет интересный человек из числа фан-лидеров. Пообщаемся. Потом обязательно отпишусь здесь.
Спасибо, ответственный вы наш :-) Жаль так и не ответили на мой пост... ну да ладно :-)
У oblomok свойство не замечать неудобные вопросы и тем более ответы...
ответьте на мой вопрос. Станислав Саламович не обиделся когда с трибун кричали - "обезьяны"? родной владикавказ недалеко от нальчика...[/QUOTE] Боюсь что Станислава Саламовича здесь нет))) и ответ вы не уидите!
22-04-2008-12:57 удалить
Исходное сообщение jakkot Ladboy, я по крайней мере адекватный овощ Фанатизм (франц. fanatisme, от лат. fanaticus – исступлённый), доведённая до крайней степени приверженность к каким-либо верованиям или воззрениям, нетерпимость к любым другим взглядам, само определение фанатизма не позволяет классифицировать людей называющих себя фанатами как адекватных объясните мне в чем я не прав пожалуйста, овощем я и вас назвать могу легко)
чем же таким на трибуне отличилсь фанаты. тем что громко кричат?
jakkot 22-04-2008-12:58 удалить
Ladboy, от славянского отморозка вы можете получить тот же нож в туже спину также легко)
Jek-Spb 22-04-2008-12:58 удалить
Ladboy, а кроме пустословия есть что сказать?
Oblomok 22-04-2008-12:58 удалить
Исходное сообщение Negruz Oblomok, Вы издеваетесь, непоследовательный вы наш :-) ? Или вы не понимаете смысла абзаца № 2 из моего поста? Или вы тоже "не читатель"?
... Нет я не издеваюсь, непонятливый Вы наш :+) Презумпция невиновности не имеет никакого отношения к обсуждению инцидента на основании доступной информации простыми гражданами. Тут могут высказываться МНЕНИЯ , не имеющие никакой юридической силы и основанные опять же на доступной обывателю информации. На текущий момент виновными выглядят обе стороны , о чем я и написал. Я могу изменить свое МНЕНИЕ только по поступлении НОВОЙ информации. Странно что Вам это непонятно , хотя Вы причисляете себя к "хорошо знакомым с законодательством". :+)
Oblomok 22-04-2008-13:00 удалить
Исходное сообщение Ladboy oblomok:А на трибуну Вы фиг попадете, если ответственность будет на клубах. Когда ответственность исчисляется в деньгах - все будет ок с фейс-контролем.
2 oblomok. ответсвенность и сейчас исчеляется в деньгах. картина видна всем..... а наличные деньги "прям щас" решает всегда в нашей стране. что обидно.[/QUOTE] ... У нас в стране много чего делается через жопу. Надо это менять. Как - не знаю. Но надо...
22-04-2008-13:00 удалить
Смешно читать все эти посты Рината...(неужели все реально верят что этот человек мент?) Дикость, знаете в чём она заключается? в том что у нас в стране 90% как было в переходном периоде так и осталось...вся эта грязь старые ментовские стереотипы - фанаты-быдло...ЮГ - это как был один большой аул так и остался...но и в наших городах не лучьше - пример Кондопога...тоже все сабрались и отфигачили чёрных не разбираясь кто прав а кто нет! цивиллизация у нас дошла только до двух городов Москва и Питер ..во всех остальных городах это просто жесть...не хорошо так говорить..но реально это деревня савдеповская... сам я живу в Калининграде...и контраст с остальной Россией просто огромен, у нас в Калининграде тоже конечно не Европа но то что я видел в России это конечно ужас.. вообще отношения к фанатом на мой взгляд должно быть как в англии там это особая культура... сами фанаты к этому стремяться..но похоже нашим властям на фанатов вообще класть!
jakkot 22-04-2008-13:02 удалить
Ladboy, тем что бросают в игроков и судей всякую хрень фаеры бутылки монеты, кричат периодически исключительно дебильные лозунги, тем что как животные набрасываются друг на друга на милицию на сторонних людей, выдирают кресла на стадионах и т.д. долго могу перечислять все это обычно делают люди сидящие в так называемых фанатских секторах, если судить по живым наблюдениям и наблюдениям по телеивизору, устраивают организованные побоища группировок на выходе со стадионов или поблизости дальше перечислять??
Oblomok 22-04-2008-13:03 удалить
На текущий момент есть только информация журналистов, полученная от милиции и написанные в интернете свидетельства тех кто там был. И глупо ругаться друг с другом из-за того , что никто толком не знает ЧТО там было. Будет новая информация - можно будет обсуждать.
22-04-2008-13:03 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb Ladboy, а кроме пустословия есть что сказать?
это вы наверное к себе обращаетесь.
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение Абиль_Адахаев Страсти накаляются, я смотрю.
Всегда найдется пара идиотов. Из-за которых могут поссориться десятки нормальных людей.
это точно! Такое ощущение, что кто-то специально накаляет страсти.
Leks39Rus, цивилизация доходит не до городов, а до людей (или не доходит)
Oblomok 22-04-2008-13:04 удалить
Каждый пост с упоминанием таких слов , как "обезьяна" / "черножопый" только усугубляет позицию поддерживающих фанатов. Жалко, что Вы этого не понимаете.
22-04-2008-13:05 удалить
Исходное сообщение Leks39Rus Смешно читать все эти посты Рината...(неужели все реально верят что этот человек мент?) Дикость, знаете в чём она заключается? в том что у нас в стране 90% как было в переходном периоде так и осталось...вся эта грязь старые ментовские стереотипы - фанаты-быдло...ЮГ - это как был один большой аул так и остался...но и в наших городах не лучьше - пример Кондопога...тоже все сабрались и отфигачили чёрных не разбираясь кто прав а кто нет! цивиллизация у нас дошла только до двух городов Москва и Питер ..во всех остальных городах это просто жесть...не хорошо так говорить..но реально это деревня савдеповская... сам я живу в Калининграде...и контраст с остальной Россией просто огромен, у нас в Калининграде тоже конечно не Европа но то что я видел в России это конечно ужас.. вообще отношения к фанатом на мой взгляд должно быть как в англии там это особая культура... сами фанаты к этому стремяться..но похоже нашим властям на фанатов вообще класть!
+10. Практически со всем согласен.
22-04-2008-13:06 удалить
Исходное сообщение jakkot Ladboy, тем что бросают в игроков и судей всякую хрень фаеры бутылки монеты, кричат периодически исключительно дебильные лозунги, тем что как животные набрасываются друг на друга на милицию на сторонних людей, выдирают кресла на стадионах и т.д. долго могу перечислять все это обычно делают люди сидящие в так называемых фанатских секторах, если судить по живым наблюдениям и наблюдениям по телеивизору, устраивают организованные побоища группировок на выходе со стадионов или поблизости дальше перечислять??
не путайте футбольных хулиганов и гопников чаще из близ лежащих городов. именно быдло набрасывается на прохожих. а то что две группы ребят договорились и намяли друг другу бока в дали от обывателей в каком-нить лесопарке ничего плохого не вижу
22-04-2008-13:08 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Исходное сообщение Ladboy oblomok:А на трибуну Вы фиг попадете, если ответственность будет на клубах. Когда ответственность исчисляется в деньгах - все будет ок с фейс-контролем.
2 oblomok. ответсвенность и сейчас исчеляется в деньгах. картина видна всем..... а наличные деньги "прям щас" решает всегда в нашей стране. что обидно.
... У нас в стране много чего делается через жопу. Надо это менять. Как - не знаю. Но надо...[/QUOTE] надоже хоть в одном сошлись. это я про жопу и деньги.
jakkot 22-04-2008-13:09 удалить
Ladboy, я считаю что это ненормальное желание для адекватного человека хочется экстрима прыгни с парашютом
22-04-2008-13:10 удалить
Исходное сообщение olegbes Господин Дзичковский....из-за таких статей, как ваша я и ещё многие бойкотируют СЭ!!! У вас во всём виноваты русские!!! Откройте глаза, которые у вас залеплены вашей толерантностью....идёт война....везде...Эти двойные стандарты везде...во всем Белом мире...ведь расовая и национальная ненависть бывает только у Белых к остальным...не более...приехал на восток, в африку, юг уважай тамошние законы и делай то что тебе велит инструкция...отклонение от норм минимум пиздюли толпы и каталажка с последующим штрафом...приехал инородец в Белый мир то он в воле мусорить, одеваться как хочет, плевать на законы, докапываться до Белых женщин, курить наркоту, ненавидеть Белых и делать все что душе угодно...и как только кто то делает ему замечание он сразу фашист, расист, гитлерист и т.д. Дальше будет еще хуже по видимому!!! Почему такое не происходит в Перми, Томске и тд и тп....задумайтесь!!!
Бред какой-то! Такое ощущение,что большинство не умеет читать,или,что еще хуже,понимать прочитанное! Дзич уже для ... разжевал,что осуждает ОБЕ стороны,а вы продолжаете брызгать слюной!!!
dm10 22-04-2008-13:10 удалить
вопрос фанатам Спартака: 1.Станислав Саламович не обиделся когда с трибун кричали - "обезьяны"? .владикавказ недалеко от нальчика... 2. вам не стыдно возмущаться тем что кто-то позволил кавказцам вольяжно чувствовать себя в Москве. Напомню, что ваш титульный спонсор - Лукойл, принадлежащий азарбайджанцу Алекперову, а Федун его подчиненный. Так что кавказцы платят з/п кумирам в.т.ч. иконе Титову, покупают игроков, организовывают чартеры и пр.
jakkot 22-04-2008-13:11 удалить
Ladboy, очень часто, судя по наблюдениям, футбольных хулиганов и гопников совпадает с составом фанатских группировок похоже(
22-04-2008-13:12 удалить
Ladboy, вопрос был адресован хоть и не мне, но я тоже кину свои 5 копеек! Какой то четкой классификациии болел и фанатов нет, поэтому я основываюсь на своих впечатлениях. Если я вижу на трибуне кучу людей, которые за время матча пару раз взглянут на поле, а все остальное время кричат дебильные речевки(как правило унизительные для команды соперника, болел соперника), жгут файеры(все давно знают, что это может сказаться на их же клубе), то я делаю вывод что это точно не болелы, это именно фанаты. Им пох на клуб, на саму игру. они пришли сюда ради своих каких то целей: приключения на задницу, выброс адреналина и т.п.
22-04-2008-13:13 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение Zmej77
Исходное сообщение Абиль_Адахаев Страсти накаляются, я смотрю.
Всегда найдется пара идиотов. Из-за которых могут поссориться десятки нормальных людей.
это точно! Такое ощущение, что кто-то специально накаляет страсти.
С удовольствием отмечаю,что адекват идет от членов сообщества!:) Приятно,блин!))
22-04-2008-13:13 удалить
Исходное сообщение jakkot Ladboy, очень часто, судя по наблюдениям, футбольных хулиганов и гопников совпадает с составом фанатских группировок похоже(
я смотрю вы тольок наблюдениями и занимаетесь. кандидатскую пишите? вот когда обыватели поймут разницу. тогда и будет различие между фанатом и гопником.
22-04-2008-13:14 удалить
Исходное сообщение dm10 вопрос фанатам Спартака: 1.Станислав Саламович не обиделся когда с трибун кричали - "обезьяны"? .владикавказ недалеко от нальчика... 2. вам не стыдно возмущаться тем что кто-то позволил кавказцам вольяжно чувствовать себя в Москве. Напомню, что ваш титульный спонсор - Лукойл, принадлежащий азарбайджанцу Алекперову, а Федун его подчиненный. Так что кавказцы платят з/п иконе Титову, покупают игроков, организовывают чартеры и пр.
а причём тут персоналии и личности ? господин Миллер это что челоек с русской фамилией и корнями, а господин Гнидер? но это к данной ситуации вообще не имеет никакого значения! Руководитель - рководит, фанат - болееет, хулиганз - дерутся! Каждому сво! Черчесов думаю давно отошёл от кавказской культуры, и на провакации тем более как настоящий профессионал не поддаёться!
22-04-2008-13:16 удалить
Исходное сообщение jakkot Ladboy, я считаю что это ненормальное желание для адекватного человека хочется экстрима прыгни с парашютом
кто мы с вами вообще такие чтоб считать желания нормальными или нет и еще советовать потом. это личное дело тех ребят.
Oblomok 22-04-2008-13:19 удалить
Ladboy, Личные сообщения почитайте пожалуйста. Я вам отправил сообщение.
jakkot 22-04-2008-13:20 удалить
Ladboy, неее когда в подобный замес попадают сторонние люди это врядли только личное дело тех ребят, только им все равно когда фанаты перестанут вести себя как гопники, тогда их и будут отличать) либо гопники перестанут прикрываться кличкой фанат) выбирайте что вам больше нравится
22-04-2008-13:21 удалить
я прихожу на футбол смотреть футбол и поддерживать свою команду, но то о чём вы говорите есть во всех городах! В Перми,в Сочи, в Ростове, в Калининграде, вы можете услышать в адрес команды соперников и их болельщиков трёх этажный мат и агрессию...это говорит о том что наши болельщики такие...что для них соперники на эти 90 минут превращаются в врагов всей жизни а спустя час эти люди могут нормально уже общаться за пределами стадиона! Когда в прошлом году к нам приезжали кони на кубок...все пошли на стадион...и я признаюсь больше срал коней чем футбол смотрел..потому что есть пренципиальные соперники враги..и от этого никуда не деться! Просто на западе война вне поля это две групировки хулиганз которые разбираються между собой,а у нас это фаны + гопники+ скины _ случайные прохожие + менты!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Азау-2 | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»