• Авторизация


Азау-2 21-04-2008 20:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Oblomok 22-04-2008-12:32 удалить
Исходное сообщение Negruz
Исходное сообщение Oblomok Извиняюсь перед горе-фанами за длительную паузу...:+) Просто подумав - поехал домой после своего посл поста и уже побывал в Смолл-пабе ( как я уже говорил живу в трех минутах ходьбы от него). Поболтал с парой человек и с администрацией. Через несколько часов подьедет интересный человек из числа фан-лидеров. Пообщаемся. Потом обязательно отпишусь здесь.
Спасибо, ответственный вы наш :-) Жаль так и не ответили на мой пост... ну да ладно :-)
... Я на него ответил еще до Вашего поста , невнимательный Вы наш :+) "В этой истории нет правых. Все виноваты. Закон нарушили обе стороны этого конфликта. Так о чем тут второй день спорить то ?"
22-04-2008-12:32 удалить
Исходное сообщение Negruz
Исходное сообщение Oblomok Извиняюсь перед горе-фанами за длительную паузу...:+) Просто подумав - поехал домой после своего посл поста и уже побывал в Смолл-пабе ( как я уже говорил живу в трех минутах ходьбы от него). Поболтал с парой человек и с администрацией. Через несколько часов подьедет интересный человек из числа фан-лидеров. Пообщаемся. Потом обязательно отпишусь здесь.
Спасибо, ответственный вы наш :-) Жаль так и не ответили на мой пост... ну да ладно :-)
У oblomok свойство не замечать неудобные вопросы и тем более ответы...
Zmej77 22-04-2008-12:32 удалить
Исходное сообщение Ринат_Каметов Ладно пойду отметелю в кутузке пару русских. Просто так. Я на смене. И вас милости просим. Как бы я хотел увидеть в нашем райотделе пару, а можно и больше СМ фанов. Отпид..сю 100%.
Ты - мудак хуже тех пьяных фанов.
22-04-2008-12:33 удалить
Ринат_Каметов, как раз показания у нас очень часто и меняют для того, чтобы преподнести как надо.
22-04-2008-12:33 удалить
Мент не мент. Жизнь заставляет с отморозками всякими дело иметь. Вот и меняются люди. То, что козлы - так это вы в точку. Мы между собой по пьяне друг друга так и называем. -Эй, ты козел! Какие свиньи сегодня поступили? Причем в отделе одни русские....
jakkot 22-04-2008-12:34 удалить
|__|__|__|__|__|__|__| _|__|__|__|__|__|__|__| |__|__|__|__|__|__|__| _|__|__|__|__|__|__|__| |__|__|__|__|__|__|__| _|__|__|__|__|__|__|__| для большинства участников дискуссии что делать надеюсь знаете
22-04-2008-12:36 удалить
Что-то я не такого перла еще не слышал, чтобы менты друг друга козлами называли!
22-04-2008-12:36 удалить
Исходное сообщение Zmej77 [QUOTE] Ты - мудак хуже тех пьяных фанов.
Мудак ? Это хорошо! Мужик, значит. А ты кто пиз..бол?
22-04-2008-12:37 удалить
Исходное сообщение jakkot |__|__|__|__|__|__|__| _|__|__|__|__|__|__|__| |__|__|__|__|__|__|__| _|__|__|__|__|__|__|__| |__|__|__|__|__|__|__| _|__|__|__|__|__|__|__| для большинства участников дискуссии что делать надеюсь знаете
+100)))
Zmej77 22-04-2008-12:39 удалить
Исходное сообщение Ринат_Каметов
Исходное сообщение Zmej77 [QUOTE] Ты - мудак хуже тех пьяных фанов.
Мудак ? Это хорошо! Мужик, значит. А ты кто пиз..бол?
Мудак - это тупая злобная тварь. Любащая поизмываться над более слабым, если есть такая возможность. Мужик или джигит ничего общего с ним не имеют.
Oblomok 22-04-2008-12:39 удалить
Исходное сообщение Любитель_Блондинок вопросы к Обломку и К 1. Как отличить сабжа случайно надевшего шарфик от фаната? 2. Есть ли понимание того что выезд и просто поездка в город Нальчик мягко говоря отличаются? 3. Есть ли понимание что о фанатах большинство судят по таким вот статьям и не в теме абсолютно? 4. Вчера видел пьяного в майке "Дискотека Авария". Стоит ли начать отстрел людей любящих эту группу? 5. Почему стрельба и ножевые ранения фанатов на Кавказе - "пьяное быдло получило свое", а "битие по щщам кавказцам" в Москве- разжигание межнациональной розни??? Ответы по существу и по пунктам, желательно. Ежели чо я не ультрас и даже не скинхед. Но судя по всему фошизд, по крайне мере тут причислили. и вот парочку фраз от некоторых сабжей с удовольствием послушал бы в реале. на всякий случай
... 1. Понятия не имею. Вы о "розочках" и хулиганах не носящих клубную атрибутику вообще ? 2. Есть понимание . А у Вас есть понимание , что пьяный дебош в другом населенном пункте ( не Нальчике) не имеет отношения к футболу ? 3. Есть понимание , что у таких "фанатов" нет понимания того, что о всех фанах судят по группе пьяных дебоширов. А поэтому нет и ответственности за свои поступки. 4. Этот пьяный подошел к Вам и обоссал ваши ботинки , назвав Вас при этом "черножопым" ? 5. Я не читаю "желтую прессу". Я веду разговор о конкретной колонке в СЭ. В которой ничего подобного не написано. если кто-то считает , что в Азау "пьяное быдло получило свое" - это его проблемы с логикой и совестью.
22-04-2008-12:40 удалить
Исходное сообщение Zmej77 [QUOTE] Мудак - это тупая злобная тварь. Любащая поизмываться над более слабым, если есть такая возможность. Мужик или джигит ничего общего с ним не имеют.
Понял, спасибо! Значит в Приэльбрусье поехали одни мудаки!
Oblomok 22-04-2008-12:42 удалить
Ladboy, Это у Вас неуважаемый свойство уже 2 часа не замечать моего вопроса и быть не в состоянии на него ответить. В Англии с персонификацией хулиганов справились на 5+. Если сделать тоже самое у нас - хрен кто попадет на стадион из числа отмеченных в "черном списке". так что поясните все же - зачем ехать например в Нальчик , если точно будет известно , что на стадион не попадешь ? разговоры про "желание побыть в дружеской атмосфере" оставьте для "наивных"...
22-04-2008-12:43 удалить
1. Легко. По степени опьянения. 2. есть. Кто просто едет туристом - возвращаются домой живыми и невредимыми. И с чувством благодарности за оказанное гостеприймство. 3. Фанат и болельщик разные понятия. Фанат идет не на футбол, а подраться, показать перед своей толпой степень своей крутизны. А болельщик идет смотреть футбол. 4. А их чё 30 человек было и избивали подряд всех прохожих ? Если да, тогда стоит. 5. потому что они были в гостях и вели себя по-свински. За это и получили по заслугам, т.е. по свинячим мордам. Еще вопросы есть ?[/QUOTE] по всем пунктам полное не понимание картины. 1. ответ из разряда петросяна или комеди клаб. подходит по любой случай. (Например. как отличить врача от мента?) 2.полный бред. итальянская актриса поехала через европу автостопом до ерусалима. нашли изнасилованой в кутсах. где? в турции. 3.судя по ответу вы судите именно по статьям 4.типичный подход обывателя 5.читайте вопрос внимательный. кавказцы в москве тоже в гостях....
Zmej77 22-04-2008-12:43 удалить
Исходное сообщение Ринат_Каметов
Исходное сообщение Zmej77 [QUOTE] Мудак - это тупая злобная тварь. Любащая поизмываться над более слабым, если есть такая возможность. Мужик или джигит ничего общего с ним не имеют.
Понял, спасибо! Значит в Приэльбрусье поехали одни мудаки!
Судя по репортажу, многие себя так и вели.
22-04-2008-12:44 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Исходное сообщение Negruz
Исходное сообщение Oblomok Извиняюсь перед горе-фанами за длительную паузу...:+) Просто подумав - поехал домой после своего посл поста и уже побывал в Смолл-пабе ( как я уже говорил живу в трех минутах ходьбы от него). Поболтал с парой человек и с администрацией. Через несколько часов подьедет интересный человек из числа фан-лидеров. Пообщаемся. Потом обязательно отпишусь здесь.
Спасибо, ответственный вы наш :-) Жаль так и не ответили на мой пост... ну да ладно :-)
... Я на него ответил еще до Вашего поста , невнимательный Вы наш :+) "В этой истории нет правых. Все виноваты. Закон нарушили обе стороны этого конфликта. Так о чем тут второй день спорить то ?"
Ничего вы не ответили на мой пост. Ненаблюдательный вы наш :-) А ваш пост я и процитировал, дабы понятно было, к чему я краду ваше драгоценнейшее время...
22-04-2008-12:46 удалить
Исходное сообщение Oblomok Ladboy, Это у Вас неуважаемый свойство уже 2 часа не замечать моего вопроса и быть не в состоянии на него ответить. В Англии с персонификацией хулиганов справились на 5+. Если сделать тоже самое у нас - хрен кто попадет на стадион из числа отмеченных в "черном списке". так что поясните все же - зачем ехать например в Нальчик , если точно будет известно , что на стадион не попадешь ? разговоры про "желание побыть в дружеской атмосфере" оставьте для "наивных"...
вы задолбали своими овтелил не ответил. вам задано уже 6 конкретных вопросов. ответов ноль. про поездку без билета...наивны вы полагая что нельзя пройти на трибуну за нное кол-во рублей на лапу. а про англию в том то и смыл, что из числа поехавших не все попадают на трибуну или все бритиши наивны? читайте внимательней
jakkot 22-04-2008-12:47 удалить
Ladboy, кто вам мешает защищаться от КОНКРЕТНЫХ кавказцев (чернокожих и т.д.), которые ведут себя неправильно и не трогать тех кто ведет себя нормально? насколько я помню расправляются подобные фанаты и фашисты в основном с мирными студентами семьями и т.д. а не с теми кто действительно того заслуживает а про фанатов и знать ничего не надо, на стадионе видно кто они такие
22-04-2008-12:47 удалить
olegbes, во всем с вами согласен.
Ринат_Каметов, ты не прав! И не надо всё переводить на национальности.
22-04-2008-12:48 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb Oblomok, +++ Zmej77, +++
а кроме плюсов может своё мнение есть?
Oblomok 22-04-2008-12:48 удалить
Negruz, Вот Ваши вопросы, нелогичный вы наш:+) "Тогда я вообще не понимаю, чем вы здесь занимаетесь, разговорчивый вы наш... :-) Или это плавный переход от плашек "при наличии отсутствия" к "Товарищи, международное положение сейчас таково..."? И напоследок, если СУДИТЬ нужно ПОСЛЕ завершения следствия, может признаем за болелами Спартака право на презумпцию невиновности, в том числе не только юридическую, но и от оголтелого осуждения их поведения людми, которые уже СЕЙЧАС их СУДЯТ по весьма поверхностной статье?" .... Вот то что я написал еще ДО них: ""В этой истории нет правых. Все виноваты. Закон нарушили обе стороны этого конфликта. Так о чем тут второй день спорить то ?" Какой смысл в Ваших вопросах после написанного ?
22-04-2008-12:49 удалить
Кстати, Ринат, вы - не милиционер. Иначе вы бы знали, что в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом РФ, в суде показания, данные в ходе предварительного расследования, могут быть изменены...
Страсти накаляются, я смотрю.
dm10 22-04-2008-12:49 удалить
Исходное сообщение Ladboy
Исходное сообщение Negruz
Исходное сообщение Oblomok Извиняюсь перед горе-фанами за длительную паузу...:+) Просто подумав - поехал домой после своего посл поста и уже побывал в Смолл-пабе ( как я уже говорил живу в трех минутах ходьбы от него). Поболтал с парой человек и с администрацией. Через несколько часов подьедет интересный человек из числа фан-лидеров. Пообщаемся. Потом обязательно отпишусь здесь.
Спасибо, ответственный вы наш :-) Жаль так и не ответили на мой пост... ну да ладно :-)
У oblomok свойство не замечать неудобные вопросы и тем более ответы...
ответьте на мой вопрос. Станислав Саламович не обиделся когда с трибун кричали - "обезьяны"? родной владикавказ недалеко от нальчика...
Oblomok 22-04-2008-12:51 удалить
Исходное сообщение Ladboy
Исходное сообщение Oblomok Ladboy, Это у Вас неуважаемый свойство уже 2 часа не замечать моего вопроса и быть не в состоянии на него ответить. В Англии с персонификацией хулиганов справились на 5+. Если сделать тоже самое у нас - хрен кто попадет на стадион из числа отмеченных в "черном списке". так что поясните все же - зачем ехать например в Нальчик , если точно будет известно , что на стадион не попадешь ? разговоры про "желание побыть в дружеской атмосфере" оставьте для "наивных"...
вы задолбали своими овтелил не ответил. вам задано уже 6 конкретных вопросов. ответов ноль. про поездку без билета...наивны вы полагая что нельзя пройти на трибуну за нное кол-во рублей на лапу. а про англию в том то и смыл, что из числа поехавших не все попадают на трибуну или все бритиши наивны? читайте внимательней
... Глазки разуйте. Я на все вопросы ответил. А на трибуну Вы фиг попадете, если ответственность будет на клубах. Когда ответственность исчисляется в деньгах - все будет ок с фейс-контролем.
22-04-2008-12:51 удалить
Исходное сообщение jakkot Ladboy, кто вам мешает защищаться от КОНКРЕТНЫХ кавказцев (чернокожих и т.д.), которые ведут себя неправильно и не трогать тех кто ведет себя нормально? насколько я помню расправляются подобные фанаты и фашисты в основном с мирными студентами семьями и т.д. а не с теми кто действительно того заслуживает а про фанатов и знать ничего не надо, на стадионе видно кто они такие
чую скоро меня к фашистам зачислят. не позволяет защищатся от кавказцев их же методами наша доблестая милиция и 282 статья, которая применяется только к русским. поэтому прописывая носорогу по лицу всегда будь готов получить в спину ножом и оказаться виновным в инцеденте. ну про фанатов мнение овоща как обычно
Zmej77 22-04-2008-12:53 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев Страсти накаляются, я смотрю.
Всегда найдется пара идиотов. Из-за которых могут поссориться десятки нормальных людей.
22-04-2008-12:53 удалить
Oblomok, Вы издеваетесь, непоследовательный вы наш :-) ? Или вы не понимаете смысла абзаца № 2 из моего поста? Или вы тоже "не читатель"?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Азау-2 | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»