• Авторизация


Ширли-мырли про войну 25-04-2010 00:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (259): «первая «назад
Дим_Сид 29-04-2010-10:11 удалить
Ответ на комментарий BRAMBY #
Исходное сообщение BRAMBY Меня на эту пародию на фильм УС-2 хватило минут на 20-25. Герои те, кто смог досмотреть фильм до конца. Дешевка! Хоть и дорогая. Евгений, напрасно обидели водопроводчиков. Const B, по Ликвидации во многом Вы правы: серия про эзотерика явно лишняя, похоже, что проплаченная; Пореченков - слабый актер, но протеже Михалкова. Но не забывайте, что это художественный фильм, а не документальный. А уж о провалах разведчиков и шпионов можно говорить много, но реальной правды редко кто расскажет вне зависимости от срока давности - приходится додумывать. :) Возьмем тот же театр: и знаем уже все мелочи тыщщу лет, а играют каждый раз иначе - ибо это творчество. Вы просто любитель документалистики.
Пореченков - протеже Михалкова???????? ШОККККК!!!! Откуда столь глубокая инсайдерская инфа? Да и вполне приличный Михаил актёр. Конечно,до уровня своего лучшего друга - Хабенского - не дотягивает, но вполне профессионален. В кино больших удач пока не было, ну так и большого материала не было. А вот в театре всё - вполне достойно.
Scallagrim 29-04-2010-17:40 удалить
Так в порядке размышлизмов... Михалков говорил где-то, что УС-2 фильм не для ветеранов, а для молодежи. Посмотрел я этот шедевр (частично, правда) да и понял - прав Михалков. С оговоркой - для молодеди, но не всей. Это фильм конкретно для фанатов SP. Кроме шуток. Стилистика полностью Южный парк копирует. В Парке мы что видим - фарс, абсурд, топанье на святынях, сортирный юмор. И все это у МихАлкова есть. Даже главные герои, пусть и с натяжкой но в великолепной четверкой коррелируют. Сталин - манипултор - Эрик. Дюжев - наивный дурачок - Баттерс Меньшиков - правильный еврейский пацан - Кайл Михалков - всех материт и спасает - Кенни. Безногий священник - моральный эталон - Стен. Мистера Говняшки только не хватает, но Бог даст, МихАлков в третьей части его задействует.
Const_B 29-04-2010-22:44 удалить
Ответ на комментарий BRAMBY #
Исходное сообщение BRAMBY Const B, по Ликвидации во многом Вы правы. Но не забывайте, что это художественный фильм, а не документальный. А уж о провалах разведчиков и шпионов можно говорить много, но реальной правды редко кто расскажет вне зависимости от срока давности - приходится додумывать. :)
Так в том и дело. Если режиссер берется за художественное произведение и на протяжении нескольких серий, интригуя зрителя, закручивает сюжет, а в итоге все заканчивается "дешевым" пшиком, мы и говорим о неудаче автора. Он просто НЕ СДЕЛАЛ фильм.
Вы просто любитель документалистики.
Нет, худ. лит-ра и худ. кино мне тоже нравится. ))
а мне у Урсуляка понравились "Летние люди"(по Дачникам Горького) и "Долгое прощание"(по Трифонову), да и "Ликвидация" как телесериал, продукт достойный, "Исаев", по-моему, гораздо слабее жаль не видел "Неудачу Пуаро"
Никита Михалков не стал снимать фильм "Трудно быть богом": он искренне не может понять, что же в этом трудного.
Igor_2 01-05-2010-17:16 удалить
Забыли отличный фильм "На безымянной высоте"
02-05-2010-19:05 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение Дим_Сид Пореченков - протеже Михалкова???????? ШОККККК!!!! Откуда столь глубокая инсайдерская инфа? Да и вполне приличный Михаил актёр. Конечно,до уровня своего лучшего друга - Хабенского - не дотягивает, но вполне профессионален. В кино больших удач пока не было, ну так и большого материала не было. А вот в театре всё - вполне достойно.
Да в театре еще в Питере его видел вместе с Хабенским в "Калигуле", и сам спектакль замечательный, и Пореченков достойно играл
04-05-2010-12:59 удалить
ничего удивительного в повидении Михалкова на дороге нет.Это отношение всех властидержаших к своим гражданам.Мы,простые люди,для них быдло на какое не стоит тратить своё драгоценное время.Онас вспоминают во время выборов,пока,и войны
dvm77 04-05-2010-19:42 удалить
Посмотрел. Не согласен с отрицательными отзывами. Рекомендую смотреть. Хотя бы для того, чтобы знали какой ценой досталась нашим дедам и прадедам победа.
06-05-2010-11:39 удалить
Ответ на комментарий dvm77 #
[i]
Михалков давно снимает "для Запада",поэтому вам и нравится.Здесь,в России,где не все погибшие ещё похоронены(!),от кино ожидают бОльшей глубины и доброты. Цену войны знают и без спецэффектов...
ещё одна рецензия, теперь от Дмитрия Быкова http://www.novayagazeta.ru/data/2010/042/19.html
dvm77 08-05-2010-19:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
[i]
Михалков давно снимает "для Запада",поэтому вам и нравится.Здесь,в России,где не все погибшие ещё похоронены(!),от кино ожидают бОльшей глубины и доброты. Цену войны знают и без спецэффектов...
Причем здесь "для запада" и мне нравится? Мне моя жена нравится. Никак не могу сказать о фильмах, в которых показывают оторванные конечности, о фильмах, затрагивающих трагическую часть нашей жизни, что они мне нравятся. Не то говорите. Я вот вам как на духу скажу - ни хера люди не знают цену войны. Они думают, что знают. А на самом деле - ни в голове, ни в сердце ничего, пустота.
dvm77, мне кажется, что Вы смешали две разных темы. Никто не против, чтобы люди помнили цену войны, и что это вообще такое. По-моему, все очень даже за. Но при этом далеко не все в восторге (мягко говоря) от работы Михалкова. Если, предположим, сравнивать разные фильмы о войне, к примеру, "Утомленные солнцем - 2" и "В бой идут одни старики", то сравнение, опять же, "мягко говоря" не в пользу фильма Михалкова. Насчет зарубежных фильмов про войну - не знаю ни одного хорошего. Вообще. И "Спасти рядового Райана" я не забыл. Просто не считаю, что это хороший фильм про войну. Впрочем, я уже писал тут ранее, что вообще не понимаю, как можно о войне снимать художественное кино. Насчет "чтобы не забывали, какой ценой нам далась победа в войне" - люди будут об этом знать не тогда, когда об этом будут снимать фильмы, а когда эта тема войдет в обязательную программу образования и будет подробно изучаться. А также когда уважение к ветеранам станет нормой в обществе. Вы думаете, молодежь идиоты? Думаете, они посмотрели фильмы про войну и прониклись? Ни фига подобного. Молодежь видит, что о ветеранах вспоминают один раз в году - на праздник дня победы. А в остальное время их имеют по полной программе: пенсию хорошую (хотя бы тысяч двадцать пять или тридцать) не платят, бесплатные лекарства и прочие бесплатные программы им отменили, инвалидность даже неизлечимую надо каждые 2-3 года подтверждать. И молодежь понимает - на ветеранов реально все плюют. А значит, ничего ценного они не сделали, потому что как же можно плевать на государственном уровне на людей, которые сделали что-то очень ценное? Вот и весь сказ о том, какой отсюда делается вывод. А фильмы? Ну фильмы это же так, кино, искусство, так сказать, к реальной жизни никакого отношения не имеет. Подумаешь, кино... Это я просто озвучиваю мысли людей, которые ходят в кинотеатры. Вы знаете хотя бы одного человека, который после похода в кинотеатр изменил свою жизнь? Я такого не знаю ни одного человека. Вот что в спортивной школе люди меняются, или в армии, или в результате каких-то серьезных жизненных передряг - это я знаю. А в результате просмотра фильма люди не меняют своих убежданий. Поэтому рассчитывать, что люди, посмотрев фильм, что-то "будут знать" такого, чего раньше не знали, то есть сделают это знание частью своей жизни, - это глупости. Не будет такого никогда. Пообсуждают часик, да и забудут, и будут дальше чупа-чупсы жевать.
09-05-2010-20:40 удалить
Прошу прощения за длиннющую цитату из the_mockturtle (просто не знаю как запихнуть под кат): ...Входит Котов. Он томится. Он от голода лоснится. Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА. Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья, в политическом хищенье обвинили бедолагу. Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе, чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню. Котов гадов не боится, смело драпает по крышам. Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно, сокращая населенье. Взрывы. Вопли. Затемненье. Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен. Входят воины штрафбата. Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета, всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило. Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?), что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться. Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты переходят на сниженье, открывают бомболюки (входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном, провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно. Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье. Взрывы. Вопли. Продолженье. Входит мина. Всем ховаться. Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш. Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит, тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем, мина волевым решеньем топит баржу с партактивом. Взрывы. Вопли. Как красиво. Входит Сталин вместе с тортом (шоколадным, вот же гнида). У него рябая морда, Ворошилов и Буденный. У МихАлкова Никиты зубы сводит от обиды, он кипит, прямой и гордый, каннским солнцем утомленный. Он борец в седьмом колене супротив советской власти и ее дурацких премий Ленинского комсомола. Он встает, мятежный гений, и виновнику несчастий, вереща от наслажденья, телом крепок, духом молод, - о, как сладок миг расплаты! - мажет морду шоколадом. Это сказка, очевидно. Взрывы. Вопли. Как обидно. Входят разные актеры и друг друга убивают. Входят глупые саперы и кого-нибудь взрывают. Входят головы и ноги и другие части тела, их дизайнеры умело разбросали вдоль дороги, чтоб никто не думал в зале жрать попкорн, на это глядя. Все идут, куда послали. Дальше всех послали Надю. Входит Митя в роли гада, нестерпимо инфернален. Всех, кто скрыл в анкете брата, расстреляет лично Сталин, а кого не расстреляет – доведет до энуреза. Входит Котов, щеголяя металлическим протезом. В подтверждение названья, солнце всходит и заходит. Входят табором цыгане и немедленно выходят. Бравый вермахт входит с помпой, полный нравственных метаний. Входит ядерная бомба на немецком ероплане. Входят сиськи! На экране суета и мельтешенье. Взрывы. Вопли. Продолженье.
dvm77 13-05-2010-18:50 удалить
Павел_Котельников, Слушайте, я поражаюсь вам и вашему типу людей, которые по трём с половиной скупым фразам (на более нет времени) умудряются домыслить за абсолютно незнакомых им людей невесть что и, ко всему прочему, с какого то перепуга начать учить «недалёких» своему «правильному» пониманию законов жизни. Поэтому – сначала уточните, что имел в виду тот, кому намерены раскрыть глаза и только потом пишите. Я вам встречный вопрос задам (он почти риторический) – вы что думаете, что молодёжь – идиоты? Неужели вы настолько наивны, что предполагаете, что молодёжь не считает ценным подвиг ветеранов от того, что видит, как государство к этим самым ветеранам относится? Молодёжь в нашей стране не питает никаких иллюзий на счет социальной роли государства в достижении благополучия простого человека. Поэтому никаких ассоциаций, связанных с отношением к ветеранам, у них нет. Не с чем сравнивать. Если человек хоть на пять минут задумался о цене победы – уже хорошо. Это моё мнение. А зачем ваш рассказ про то, что в реальности меняет жизнь человека – я не понял. Видимо вам хотелось высказаться, но я-то тут при чем?
14-05-2010-23:17 удалить
А мне больше всего понравилось упоминание формулы кино и искреннее пожелание на этот фильм не ходить. И 9 страниц постов.
16-05-2010-12:13 удалить
C вашим комментарием про УС-2 полностью согласен, так и не понял, что хотел сказать автор. Наверное показать себя любимого и свою семью. В первый раз видел, как с фильма уходят люди. Вопрос : почему почти все специалисты ратуют за Адвоката?
dzich 18-05-2010-12:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение maxgena C вашим комментарием про УС-2 полностью согласен, так и не понял, что хотел сказать автор. Наверное показать себя любимого и свою семью. В первый раз видел, как с фильма уходят люди. Вопрос : почему почти все специалисты ратуют за Адвоката?
А за кого еще?


Комментарии (259): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ширли-мырли про войну | dzich - Блог Евгения ДЗИЧКОВСКОГО | Лента друзей dzich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»